Новости Software → игры

В бета-программе Mantle от AMD зарегистрировались почти 100 команд разработчиков

Графический API Mantle, как известно, позволяет на системах со слабыми CPU обеспечить существенный прирост производительности за счёт низкоуровневого доступа к оборудованию и меньшей зависимости от драйвера, даёт разработчикам возможность без лишних трудностей переносить консольные оптимизации на ПК, а также предоставляет доступ к последним графическим технологиям. Пока Mantle является закрытым API и поддерживает только ускорители Radeon под ОС Windows, но в перспективе AMD планирует сделать технологию открытой и кроссплатформенной.

Так или иначе, но вместе с официальным анонсом драйвера Catalyst Omega AMD поделилась некоторыми своими достижениями в деле распространения API. Производитель ускорителей Radeon сообщил, что в настоящее время в бета-программе Mantle участвует уже почти 100 разработчиков ПК-игр. Публично сообщили о поддержке стандарта более 10 разработчиков. 4 игровых движка уже официально поддерживают Mantle: Frostbite 3, CryEngine, Nitrous, Asura (также стоит добавить недавний анонс о поддержке стандарта в движке Panta-Rhei).

Среди уже вышедших или выходящих в ближайшее время игр с поддержкой Mantle можно перечислить Battlefield 4, Battlefield: Hardline, Thief, Star Citizen, Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth, Dragon Age: Inquisition, Sniper Elite 3. Всего же вышло или готовится к выходу свыше 20 проектов. Кроме того, недавно стало известно, что и следующие версии популярных тестовых пакетов PCMark и 3DMark от Futuremark также обзаведутся поддержкой Mantle наряду с DirectX 12.

Также AMD сообщила о новой версии открытой технологии симуляции волос TressFX Hair 3.0 (первую версию мы видели в перезапуске Tomb Raider), которая обзавелась поддержкой реалистичной визуализации шерсти и новыми возможностями рендеринга для оптимальной масштабируемости. Заинтересованные разработчики могут получить библиотеки, исходные коды для чтения и визуализации файлов в формате TressFX. Создавать и изменять файлы в таком формате можно при помощи дополнения к Maya.

Наконец, AMD активно поддерживает открытый стандарт вычислений общего назначения на GPU, APU и CPU — OpenCL. Компания в полной мере обеспечила поддержку стандарта OpenCL 2.0 и выпустила набор инструментов разработчика OpenCL 2.0 SDK.

Источник:

Закрытый бета-тест русской версии MMORPG TERA стартует на следующей неделе

Российская компания Destiny Development раскрыла дату начала закрытого бета-тестирования русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA: The Battle For New World от корейской Bluehole Studio. Первый этап ЗБТ фэнтезийной MMORPG начнётся 17 декабря между 01:00 и 03:00 по московскому времени.

В рамках закрытой «беты» разработчики собираются проверить систему авторизации, нагрузку на сетевое и серверное оборудование, скорость скачивания игрового клиента и корректность его установки на разных версиях операционной системы Windows, а также качество перевода текстов.

Оказаться в числе участников ЗБТ можно несколькими способами. Так, пользователям предлагают проверить свою удачу, заполнив анкету участника на официальном сайте проекта или выиграв в конкурсе «Удиви по-русски».  Гарантировано попасть на все стадии закрытого тестирования можно либо путём приобретения одного из наборов раннего доступа, либо получив ключ от пользователя, который уже купил золотой или серебряный вариант такого набора.

Источник:

H1Z1 появится в раннем доступе Steam в январе

Sony Computer Entertainment объявила дату выхода зомби-ММО H1Z1 в раннем доступе Steam. Уже 15 января её можно будет приобрести по цене $19,99.

По словам президента компании Джона Смедли, авторами запланированы два уровня доступа. Первый как раз продаётся за названную выше сумму, а цену второго пока что не определили. «Разница между ними будет заключаться в доступности серверов с определёнными режимами, которые, однако, вы всё же сможете посетить, совершив внутриигровую покупку или как-то заработав доступ», — сказал он.

Смедли предупредил, что игра пока что очень далека от завершения. «То, что вы приобретёте 15 января, будет весёлым проектом, но находящимся на очень ранней стадии разработки, — добавил он. — Наша цель заключается в том, чтобы вы помогли нам его закончить. Это должна быть игра, в которой со временем можно собрать большое сообщество пользователей».

«Мы хотим впустить вас в этот мир пораньше, чтобы вы помогли нам сделать его лучше, учитывая, что вы будете его частью на протяжении очень долгого времени. Изначальная территория мира составит 64 тысячи квадратных километров и будет постоянно увеличиваться», — написал Смедли в заключение.

H1Z1 представляет собой MMO, события которой разворачиваются во время зомби-апокалипсиса. Эта условно-бесплатная игра перенесёт пользователей в пришедшие в упадок Соединённые Штаты Америки, где им придётся постоянно искать убежище, припасы и ресурсы для создания оружия и выживания среди оживших мертвецов.

Источник:

Electronic Arts устроила бесплатную раздачу SimCity 2000

В Origin началась очередная раздача бесплатной игры от Electronic Arts — на этот раз ею стала SimCity 2000. Классический градостроительный симулятор, выпущенный в 1993 году, с сегодняшнего дня можно получить в сервисе без дополнительной платы.

Это далеко не первый проект, который издательство бесплатно раздаёт всем желающим — прошлые предложения включали в себя Dead Space, Plants vs. Zombies и многое другое. Для загрузки копии необходимо зайти на страницу акции и нажать кнопку «Играть прямо сейчас». Никаких ограничений по времени у дистрибутива нет, так что играть в неё можно так долго, как этого хочется пользователю. EA не сообщила о времени окончания предложения, но когда это случится, SimCity 2000 снова будет доступна для покупки по цене 199 руб.

Периодически издательство даёт возможность оценить свои проекты, предоставляя доступ к ним на определённый срок. К примеру, в Battlefield 4 можно было поиграть в течение семи дней, а в Titanfall и Kingdoms of Amalur: Reckoning — по 48 часов. В случае с SimCity 2000 таких ограничений нет.

Источник:

Глава Xbox прокомментировал эксклюзивность Street Fighter V для PS4 и PC

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) дал свой комментарий относительно недавнего анонса Street Fighter V. Напомним, игра не выйдет на Xbox One, а будет эксклюзивом PS4 и PC, а также получит поддержку кроссплатформенных боёв.

По его словам, одержать победу в каждой деловой сделке невозможно, да и он сам с куда большим удовольствием вложился бы в Killer Instinct — серию файтингов, правами на которую владеет Microsoft. Спенсер добавил, что хоть Microsoft периодически заключает подобные сделки со сторонними компаниями (как в случае с Dead Rising 3 или Rise of the Tomb Raider), для неё всегда важно владеть правами на конкретную игру или серию.

«Мы поступаем по-разному, — написал Спенсер в своём твиттере. — Но обладание правами на IP, которое нравится поклонникам Xbox, наиболее важно для нас. Мне бы хотелось, чтобы владельцы Xbox получали доступ ко всем существующим играм, но это бизнес, а потому такое невозможно. Это лишь часть конкуренции».

Street Fighter V была официально анонсирована 6 декабря на мероприятии PlayStation Experience в Лас-Вегасе. Тогда же стало известно о релизе на PS4 файтинга Ultra Street Fighter IV. Даты выхода этих игр не объявлены.

Источник:

Первые подробности игры по мотивам сериала «Сыны анархии»

Хоть события сериала «Сыны анархии» постепенно подходят к концу, бренд продолжит активное существование — в частности, в формате видеоигры. Fox Digital Entertainment объявила, что проект по мотивам сериала появится в 2015 году и будет распространяться в сериальном формате на мобильных устройствах.

Он будет называться Sons of Anarchy: The Prospect. Пользователи попадут в неизвестные даже фанатам первоисточника локации, а ситуации, в которых окажутся главные герои, будут отличаться от происходящего в сериале. Подробности сюжета пока что хранятся в секрете. Игроки, как сообщает издатель, переживут «предательства, жестокость, интриги и ведущее к смертям других людей принятие решений».

Созданием The Prospect заняты канадские студии Orpheus Interactive и Silverback Games. Автор «Сынов анархии» Курт Саттер (Kurt Sutter) и его творческая команда тоже вовлечены в проект. Главным для разработчиков является «создание чего-то, что было бы одновременно качественной самостоятельной игрой и приятным подарком для фанатов».

Издатель не предоставил ни одного скриншота The Prospect. Более подробно о проекте расскажут в начале следующего года.

Источник:

Ubisoft анонсировала HD-переиздание Heroes of Might & Magic III

Французское издательство Ubisoft, владеющее лицензией на продукты марки Might & Magic, включая и легендарную стратегическую серию Heroes of Might & Magic, объявило о разработке HD-переиздания третьей части.

Без сомнения, третьи «Герои» — а именно так в народе чаще всего именуется знаменитая пошаговая стратегия HoMM III, — являются одной из самых популярных частей серии. Именно её решено адаптировать для Android-планшетов и iPad. Новинка, отзывающаяся на имя Might & Magic Heroes III — HD Edition, поступит в продажу 29 января 2015 года. Тогда же обновлённый и улучшенный вариант станет доступен и на ПК. Судя по всему, дополнения Armageddon's Blade и The Shadow of Death в HD-версию не входят.

«Самая популярная игра серии возвращается — теперь в высоком разрешении! — заявляют издатели. — Пятнадцать лет спустя вы сможете снова встретиться с королевой Екатериной Железный Кулак, которая должна объединить народы своей родины, истерзанной войной, и вернуть себе королевство Эрафия».

Ubisoft обещает улучшенную картинку с поддержкой широкоформатных экранов, 7 увлекательных сценариев в составе кампании, 50 отдельных карт, многопользовательский режим и редактор карт. «Не забудьте про совместимость со Steamworks — в ПК-версии игры теперь будет сетевое лобби, где вы сможете поделиться своим опытом с другими участниками сообщества», — добавляют представители студии DotEmu, которой доверили ремейк.

Правда, насколько можно сейчас судить, онлайновый компонент доступен только в ПК-варианте. Многопользовательский режим на планшетах будет ограничен то ли локальным Wi-Fi подключением, то ли сражениями на одном устройстве — детали пока не уточняются.

Источник:

Жюри Apple назвало лучшие игры этого года для iOS

В очередной раз в начале декабря компания Apple подвела итоги завершающегося игрового года. По мнению компании, лучшими играми стали Threes! (iPhone) и Monument Valley (iPad).

«Благодарим Apple за эту невероятную честь, — написали создатели Monument Valley в своём официальном блоге. — Это был невероятный год для мобильных игр. От лица всех, кто работает в ustwo games, мы хотели бы поблагодарить каждого поигравшего в наш проект. Каждого, кто о нём твитил, делился впечатлениями, рассказывал друзьям и родственникам, а также писал отзывы».

Игре удалось обойти Hearthstone: Heroes of Warcraft, которая на церемонии The Game Awards 2014 победила в номинации «Лучший портативный/мобильный проект». Популярная карточная стратегия от Blizzard конкурировала с Bravely Default, Monument Valley, Super Smash Bros. for 3DS и Threes!.

Кстати о Threes! — жюри Apple назвало её «одной из самых прекрасных головоломок, в которые они когда-либо играли. Это маленькая игра с множеством умных идей и большим обаянием. Невероятный дизайн делает её проектом, мимо которого невозможно пройти, а запустив, очень трудно оторваться».

Источник:

2K Games анонсировала Borderlands Online для PC и мобильных устройств

На прошлой неделе китайская компания Shanda Games запустила сайт, который вёл обратный отсчёт до анонса онлайновой игры во вселенной Borderlands. Спустя несколько дней компания 2K Games представила проект официально. Он получил название Borderlands Online и представляет собой условно-бесплатный шутер для PC и мобильных устройств, который придёт на рынок Поднебесной в 2015 году.

Borderlands Online традиционно предложит четыре класса: наёмник (Mercenary), огненный маг (Firecharming), дракон (Dragon) и охотник (Wildhunter). Как и солдат, наёмник сможет использовать турель, дракон (местный аналог берсеркера) будет полагаться на рукопашный бой, магу (вариант сирены) будет помогать огненная птица, а охотнице — механический питомец. Обещается огромное разнообразие предметов экипировки (здесь они также будут частично создаваться с использованием процедурной генерации) — одного оружия заявлено более 20 млн единиц.

Серьёзных изменений в плане стилистики игра, по-видимому, не претерпит, а официальный сайт утверждает, что её события вновь будут происходить на Пандоре. Насколько можно судить по сообщениям китайской прессы, разработкой игры занимается местное подразделение 2K Games. Shanda Games, взявшая на себя роль издателя, имеет в своём послужном списке такие проекты, как Dragon Ball Online, Company of Heroes Online и Dungeons & Dragons Online. Закрытое бета-тестирование шутера начнётся в следующем году, и уже сейчас китайские игроки могут оставить заявку на участие в испытании. 

На этом подробности, к сожалению, заканчиваются — пока трудно сказать, будет ли это полноценная MMOG или игра, близкая к кооперативной составляющей основной трилогии. Не ясно также, планирует ли 2K Games выпускать её на Западе или она полностью ориентирована на азиатский рынок, как Call of Duty Online и Monster Hunter Online. Обе эти игры используют условно-бесплатную схему распространения и до сих пор находятся в фазе закрытого бета-тестирования.

Решение выпустить условно-бесплатную игру во вселенной серии Gearbox Software для 2K Games ничуть не удивительно. После оглушительного успеха Borderlands 2, ставшей самой продаваемой игрой в истории компании (к февралю её продажи достигли 8,5 млн копий) издательство решило активно развивать эту медиафраншизу. В результате в этом году на свет появились целых две новые игры по этой лицензии — Borderlands: The Pre-Sequel от 2K Australia и первый эпизод приключения Tales from the Borderlands от Telltale Games. Разговоров о полноценной третьей части разработчики из Gearbox Software стараются избегать — учитывая количество недавних игр со словом Borderlands в названии, её анонс вряд ли прозвучит сколько-нибудь скоро.

Источники:

The Crew дебютировала на шестом месте британского чарта

Компания GFK Chart-Track представила данные о продажах видеоигр за минувшую неделю на территории Соединённого Королевства. Спустя месяц самым популярным проектом в Великобритании вновь стал футбольный симулятор FIFA 15 от EA Sports.

Продажи шутера Call of Duty: Advanced Warfare, являвшегося лидером минувшей недели, значительно сократились, что позволило ему занять лишь второе место. Обновлённой Grand Theft Auto V и шутеру Far Cry 4 удалось сохранить за собой третью и четвёртую позиции. Значительно улучшил своё положение приключенческий экшен LEGO Batman 3: Beyond Gotham — количество реализованных копий игры выросло на 99 %, что позволило ей подняться с девятнадцатой строчки сразу на пятую. На шестом месте дебютировал гоночный симулятор The Crew от Ubisoft. Ещё один блокбастер французского издательства в лице Assassin's Creed Unity не смог удержаться на пятой позиции и опустился на седьмую. Десятку лидеров замыкают Minecraft: Xbox Edition, Minecraft: PlayStation Edition и Driveclub.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 29 ноября по 6 декабря выглядит следующим образом:

  1. FIFA 15;
  2. Call of Duty: Advanced Warfare;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Far Cry 4;
  5. LEGO Batman 3: Beyond Gotham;
  6. The Crew;
  7. Assassin's Creed Unity;
  8. Minecraft: Xbox Edition;
  9. Minecraft: PlayStation Edition;
  10. Driveclub.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥