Новости Software → игры
Быстрый переход

Подписчики Xbox Game Pass получат в ноябре Sniper Elite 4 и ещё несколько игр

В следующем месяце подписчики сервиса Xbox Game Pass на Xbox One получат доступ как минимум к пяти дополнительным играм. Списком Microsoft поделилась на сайте.

1 ноября начнут раздавать стелс-экшен Sniper Elite 4. Действие четвёртой части вновь разворачивается во время Второй мировой войны, но на сей раз снайперу Карлу Фейрберну предстоит освободить от фашистов Италию. В тот же день в сервис добавят аркаду Olli Olli 2 XL Edition, где с видом сбоку нужно исполнять трюки на скейтборде.

Ещё двумя бесплатными играми станут Sheltered и Rise and Shine. Первая рассказывает о семье, спасающейся в убежище в постапокалиптическом мире: предстоит выискивать ресурсы, изготавливать предметы и улучшать (или ухудшать) свои характеристики. А вторая сочетает в себе элементы аркадного шутера и головоломки-платформера — ребенку по имени Райз придется взять в руки модифицируемое оружие «Шайн» и спасти планету от неприятелей.

GRIP: Combat Racing

GRIP: Combat Racing

Наконец, 6 ноября подписчики смогут сыграть в GRIP: Combat Racing — динамичную хардкорную гонку с полноценной одиночной кампанией, 22 трассами на 4 планетах и 15 транспортными средствами. Но и это ещё не всё — 10 ноября на мероприятии X018 в Мексике Microsoft расскажет ещё об одной новинке, которую удастся загрузить в следующем месяце.

Источник:

«В шкафу никто не услышит твой крик»: критики разошлись во мнениях о Call of Cthulhu

Сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся релиз приключенческой игры с элементами хоррора и RPG Call of Cthulhu от французской студии Cyanide, и одновременно с этим появились первые рецензии. Разброс оценок оказался значительным: одни издания поставили игре 9, а другие — лишь 4 из 10 возможных баллов. Текущий рейтинг на Metacritic варьируется в пределах 64–67 из 100 баллов в зависимости от платформы. Почти все журналисты остались довольны атмосферой, сюжетом и обращением с первоисточником. Причиной низких оценок в основном стали скучные и недоработанные механики (особенно стелс-составляющая и головоломки), вторая половина игры, сделанная будто второпях и оставившая множество сюжетных дыр, и устаревшая графика.

«Call of Cthulhu увлекла меня весьма неожиданно, — написал рецензент Digitally Downloaded, оценивший игру на 9/10. — Она захватила меня ещё в момент прибытия на Даркуотер. Мифология Ктулху подана с безусловным уважением к оригинальному источнику и положена в основу истории об ужасах и культах, члены которых настолько безумны, что поклоняются этим созданиям. Несмотря на кое-какие проблемы со стелсом, игра делает погружение в безумие… весёлым? Возможно ли такое вообще?».

«Если вы ищете игру, от которой кровь стынет в жилах, так что даже страшно брать в руки геймпад, то Call of Cthulhu вам не подойдёт, — предупредил рецензент GameSpew Крис Мак (Chris Mc). — Эта игра рассказывает сверхъестественную детективную историю, часто тревожную, иногда пугающую и неизменно захватывающую. Любите ли вы творчество Лавкрафта или нет, она вам понравится».

Сотрудник PlayStation LifeStyle Киан Махер (Cian Maher), напротив, советует игру лишь поклонникам Лавкрафта и хорроров в целом. «Cyanide проделала неплохую работу, но результат, возможно, получился бы лучше, если бы разработчики постарались чуть больше — или чуть меньше, — написал он. — Во всяком случае, это хорошая игра, которая могла стать потрясающей». Похвалил создателей за грамотное использование окружения для пугающих эффектов, «спутанное» повествование, усиливающее зловещую атмосферу, и визуальный стиль. В числе минусов он отметил некачественную анимацию и устаревшие механики, а также то, что игра «чересчур полагается на первоисточник, не желая изобретать ничего нового вдобавок к этому».

По словам журналиста FANDOM Рея Уиллмотта (Ray Willmott), Call of Cthulhu радует лишь в первой половине, а во второй только разочаровывает. «Первая половина — приятный мистический хоррор с нелинейными расследованиями и хорошо рассказанной историей в правильном антураже, — считает он. — Вторая — полная неудача и в плане повествования, и в плане механик. Решения, которые вы так тщательно обдумывали, ни к чему не приводят, персонажи, которых вы встретили по ходу игры, оставляют зияющие дыры в сюжете, а некоторые дизайнерские решения оказываются совершенно бестолковыми».

Рецензент God is a Geek Гэри Бейли (Gary Bailey) признался, что не смог поставить игре больше 6 баллов, поскольку её геймплей «попросту не соответствует по качеству сюжету». Главными недостатками он назвал стелс (он не только плохо сделан, но ещё и слишком часто навязывается игроку), неуместная система развития персонажа на манер RPG и непонятные элементы головоломок. Художественное решение ему понравилось, но качество моделей персонажей совсем не порадовало.

«Call of Cthulhu — игра не для всех, — настаивает Дилан Чонди (Dylan Chaundy) с We Got This Covered. — Кое-что у разработчиков получилось: modus operandi этой игры — жуткая атмосфера и захватывающая история. Но некоторые проблемы — долгие загрузки, непроработанная лицевая анимация, скучные головоломки — вредят лавкрафтовским ужасам и не позволяют игре быть по-настоящему великолепной». Чонди тоже высоко оценил художественный стиль, отметив, что он отлично передаёт атмосферу и настроение оригинала, и разругал создателей за графику. Как ему показалось, для всех жителей острова используется одна и та же лицевая анимация.

Самую низкую на данный момент оценку — 4/10 — поставил сотрудник Videogamer Джош Уайз (Josh Wise). «Суть Лавкрафта не в существах, не поддающихся пониманию, а в самом понимании, — пояснил он. — В провальных попытках удержать самообладание, упорядочить хаос, в тихом зловещем звуке, будто кто-то скребётся в тонкие окна нашего сознания. Это очень сложно передать в видеоигре. Единственный способ это сделать, как выяснила Аманда Рипли в Alien: Isolation, — это забраться в шкаф и начать ждать».

«Разработчики правильно сделали, что украли эту идею у Creative Assembly, но исполнение оставляет желать лучшего, — продолжил он. — Сражаться нельзя, так что приходится прятаться и ждать, не засиживаясь при этом слишком долго, чтобы у Эдварда не появилась мания. Зато у вас за это время появится раздражение. Сквозь мрак ничего не разглядеть, и напряжение вскоре сменяется скукой». «В шкафу никто не услышит твой крик», — добавил Уайз, перефразировав слоган фильма «Чужой» (Alien) 1979 года.

Сотрудник Gaming Nexus Шон Коллели (Sean Colleli) обратил внимание на ещё один важный недостаток. «Call of Cthulhu позиционируется как официальная видеоигра, вдохновлённая классической настольной RPG от Chaosium, но общего у них очень мало, — заметил он. — Ни одной составляющей здесь не уделено достаточно внимания — глубоким и значимым получился разве что детективный аспект. Есть десятки визуальных новелл, в которых это сделано намного лучше». Среди достоинств назвал сеттинг, атмосферу и озвучку.

Отрицательно об игре отозвалась и Элис Белл (Alice Bell) с Rock, Paper, Shotgun, также разочарованная нераскрытыми сюжетными линиями и персонажами и нерациональными решениями (например, дать герою оружие, а затем отнять его). «Последний, важнейший выбор дался мне легко, потому что к тому моменту мне уже было совершенно всё равно», — призналась она. «Если вам нравится бродить в темноте психбольницы, поиграйте в Outlast, — посоветовала Белл. — Любите детективные игры со странной лицевой анимацией — поиграйте в L.A. Noire. Если вы фанат TRPG Call of Cthulhu — лучше продолжайте играть в неё».

Источник:

No Man's Sky получила крупное обновление, посвящённое подводным исследованиям

Hello Games выпустила обновление 1.7 для No Man’s Sky. Теперь игроки могут исследовать подводные локации, которые стали более оживленными благодаря богатым флоре и фауне.

Обновление предлагает более двадцати уникальных модулей для постройки базы, а также всевозможные украшения, так или иначе связанные с подводными обитателями или растениями. Многое удастся увидеть во время прохождения новой сюжетной линии.

Игрокам встретятся различные существа с особыми повадками, а охранять они будут необычные ресурсы, которые удастся продать торговцам за пределами планет. Не обошлось и без спрятанных в руинах ценных сокровищ.

Для путешествий под водой было сделано более удобное управление, а также добавлена небольшая субмарина, внешний вид которой можно менять. Призывать её можно в любой момент. Обновление уже доступно бесплатно на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Ролевой экшен God Eater 3 выйдет 8 февраля 2019 года

Bandai Namco Entertainment Europe объявила о том, что премьера ролевого экшена God Eater 3 назначена на 8 февраля 2019 года. Игра будет доступна на PlayStation 4 и ПК в Европе и США.

«В мире, разорённом кошмарными арагами, лишь те, кого называют Пожиратели богов (God Eater), способны стать последней надеждой человечества, — рассказывают авторы. — Только эти усовершенствованные солдаты могут совладать с силой God Arc, рукотворного биологического оружия, уничтожающего чудовищ».

По сюжету неизвестные формы жизни, которые впоследствии были названы клетками Оракула, начинают бесконтрольно поглощать всю жизнь на Земле. В результате их распространения появляются упомянутые выше арагами — огромные и невероятно сильные чудовища, на которых не действует простое оружие. Наш отряд Пожирателей богов — последнее, что стоит между монстрами и человеческой цивилизацией.

Игрок сможет создать и настроить своего персонажа, а также выбрать оружие God Arc из обширного списка. Играть можно будет не только в одиночном режиме, но и плечом к плечу с другими игроками, объединяясь в команды до восьми человек.

Источник:

Видео: дневник разработчиков The Quiet Man о разнообразии команды и процессе создания проекта

Компания Square Enix опубликовала девятиминутный выпуск дневников разработчиков The Quiet Man, в котором представила тех, кто ответственен за создание игры.

Ролик под названием “Who is The Quiet Man?” даёт представление об основных концепциях и процессе разработки игры. В нём содержится интервью с различными членами команды создателей проекта из разных стран.

Следующие разработчики и консультант приложили к The Quiet Man руку:

  • продюсер The Quiet Man Кенсей Фудзинага (Kensei Fujinaga) — из Square Enix;
  • постановщик действий Тацуро Койке (Tatsuro Koike) — один из создателей серии Yakuza;
  • сценарист Джо Келли (Joe Kelly) — один из создателей Ben 10, Mega Man: Fully Charged, Generator Rex и персонажей мультфильма «Город героев» (англ. Big Hero 6);
  • ведущий программист Шон Нивенс (Shaun Nivens) — из Human Head Studios;
  • художественный директор Эшли Велч (Ashley Welch) — из Human Head Studios;
  • ведущий художник окружения Рэнди Редецке (Randy Redetzke) — из Human Head Studios;
  • старший художник Карен Руиз (Karen Ruiz) — из Human Head Studios;
  • старший художник Крис Мисцик (Chris Miscik) — из Human Head Studios;
  • директор анимации Ник Тейлор (Nick Taylor) — из Human Head Studios;
  • звукорежиссёр Кенити Микосиба (Kenichi Mikoshiba) — из Square Enix;
  • консультант по языку жестов Дэнни Гонг (Danny Gong).

Кроме них в создании The Quiet Man приняла участие всемирно известная автор, продюсер и исполнитель Имоджен Хип (Imogen Heap). Она написала и исполнила композицию The Quiet, которая войдёт в саундтрек The Quiet Man.

The Quiet Man поступит в продажу для PlayStation 4 и ПК 2 ноября.

Источник:

Выживание с динозаврами в ARK: Survival Evolved на Nintendo Switch начнётся 30 ноября

Студия Wildcard объявила о том, что симулятор выживания ARK: Survival Evolved выйдет на Nintendo Switch 30 ноября.

Действие ARK: Survival Evolved разворачивается на доисторическом острове, где вы можете исследовать обширную местность, охотиться, заниматься сбором еды, припасов и ресурсов, создавать инструменты и строить укрытия, чтобы выжить.

Отличительной особенностью ARK: Survival Evolved является возможность приручать и разводить громадных динозавров и других первобытных существ, которых можно использовать в сражении с другими игроками. «Вы должны есть и пить, чтобы выжить, используя разные виды растений и мяса, включая человеческое, имеющие различные питательные свойства. Насущной проблемой также является обеспечение пресной водой вашего жилища и её запас в инвентаре. Все физические действия расходуют запасы еды и воды, поэтому дальние перемещения сопряжены с угрозой выживанию! Груз инвентаря заставляет вас двигаться медленнее, а цикл смены дня и ночи вместе с капризными погодными условиями бросают ещё один вызов посредством колебания температуры окружающей среды, в результате чего ваши голод или жажда усиливаются. Разводите огонь или стройте укрытия, изготавливайте разнообразную одежду и доспехи с изменяемым внешним видом, чтобы защитить себя от физического урона и экстремальных температур, использующих динамическую систему расчёта сопротивления жаре и холоду, как внутри помещения, так и снаружи!» — говорится в описании проекта.

ARK: Survival Evolved вышла на PlayStation 4, Xbox One, ПК, Android и iOS.

Источник:

CyberConnect2 празднует годовщину и продажу 300 тысяч копий .hack//G.U. Last Recode на ПК и PS4

Студия CyberConnect2 объявила о том, что продажи японской ролевой игры .hack//G.U. Last Recode достигли 300 тысяч копий по всему миру на ПК и PlayStation 4. Через несколько дней, 1 ноября, обновлённой и дополненной версии проекта как раз исполнится год.

Первая .hack//G.U. вышла на PlayStation 2 в 2006 году. Серия включает в себя .hack//G.U. Vol. 1//Rebirth, .hack//G.U. Vol. 2//Reminisce и .hack//G.U. Vol. 3//Redemption, а с выпуском .hack//G.U. Last Recode расширилась до .hack//G.U. Vol. 4//Reconnection. Действие игры происходит на альтернативной Земле 2017 года. Вы принимаете роль геймера, который управляет своим персонажем в MMORPG.

Сюжет .hack//G.U. крутится вокруг парня по имени Хасео, который охотится на игрока с псевдонимом Tri-Edge. Он победил подругу главного героя, Сино, и стал причиной того, что девушка впала в кому в реальной жизни. Хасео нашёл других людей, желающих остановить Tri-Edge, и объединился с ними. Причина, по которой Сино и несколько других игроков впали в кому, связана с таинственной компьютерной аномалией AIDA, которая заражает персонажей.

У .hack//G.U. также есть аниме-приквел под названием .hack//Roots, в котором рассказывается о первых днях Хасео в The World. Серия также получила адаптацию в виде манги, романа и CGI-фильма.

Но .hack//G.U. — не единственная серия во франшизе. Студия CyberConnect2 хотела бы перенести и остальные игры .hack на современные системы.

Источник:

Видео: постапокалиптическая идиллия в кинематографическом трейлере Fallout 76

Компания Bethesda Softworks опубликовала трейлер с живыми актёрами, посвящённый грядущему мультиплеерному ролевому шутеру Fallout 76.

Fallout 76 разрабатывает Bethesda Game Studios, создатель серии The Elder Scrolls и современных Fallout. События игры происходят в 2102 году. Спустя 25 лет после ядерной бомбардировки настал День возрождения: жители Убежища 76 вышли на постапокалиптические земли Америки, чтобы построить цивилизацию заново.

В Fallout 76 игрокам предстоит выполнять задания поодиночке или в команде, исследовать открытый мир и строить свои поселения. Так же, как и в других Fallout, здесь нужно будет создавать персонажа при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. Игрокам будут доступны шесть регионов Западной Виргинии, от лесов Аппалачей до топей Клюквенного болота. Графика со времён Fallout 4 улучшится, а также появятся новые механики. Конструктивно-агрегатная мобильная система C.A.M.P. — одна из них. Она позволяет создавать предметы и поселения в любой точке мира. А ещё можно будет открыть свой собственный магазин и торговать с другими игроками.

Fallout 76 поступит в продажу 14 ноября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В релизной версии Battlefield V не будет микротранзакций

Разработчики из DICE хотят, чтобы Battlefield V стала для игроков «длительным путешествием сквозь события Второй мировой» — этим они объясняют то, что кооперативный режим, королевскую битву и другой контент добавят в шутер позднее. Теперь же стало известно, что микротранзакции тоже задержатся.

В своём блоге DICE рассказала о системе прогресса в Battlefield V. Участвуя в матчах, игроки будут повышать свой ранг в пяти категориях. Карьерный ранг — общий уровень, обозначающийся воинскими званиями, который растёт независимо от выбранного режима игры, оружия и класса. Он даёт доступ к военным монетам и новой технике.

Ранг класса отражает частоту использования классов медика, разведчика, штурмовика и бойца поддержки — с его помощью разблокируются новые боевые роли, а также дополнительные виды оружия, устройства и гранаты. Ранги техники и оружия устроены похожим образом и позволяют менять поведение автоматов, пулемётов, танков и всего остального, чем вы любите пользоваться во время перестрелок. Ну а ранг в главах относится к «Ходу войны» — бесплатным сюжетным обновлениям, где с появлением нового фронта будут появляться бонусные карты, режимы, оружие, техника, косметические предметы и тематические награды.

Чтобы открыть дополнительные куртки, лицевой грим, облики для оружия и техники, будут использоваться военные монеты — внутриигровая валюта, выдаваемая за достигнутые ранги. Впоследствии в шутер добавят альтернативную «валюту Battlefield», которую нужно будет приобретать за реальные деньги для покупки «некоторых» косметических предметов.

«Перед тем, как вводить премиальную валюту, мы хотим, чтобы игроки ознакомились с возможностями своих войск и системой прогресса, а также заработали некоторое количество военных монет», — объясняет DICE. Начать их зарабатывать можно будет с 9 ноября в Origin Access Premier, с 15 ноября при покупке Deluxe-издания и с 20 ноября при наличии стандартной версии игры.

Источник:

Пользователи Nintendo Switch останутся без Fallout 76 и The Elder Scrolls Online, но получат новый Wolfenstein

Выступая на выставке PAX Australia, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал о дальнейших планах по освоению Nintendo Switch. Игры Fallout 76 и The Elder Scrolls Online обойдут эту консоль стороной, а вот новый Wolfenstein на ней обязательно выйдет.

«Могу с уверенностью сказать, что Switch — это тема для разговора с каждым разработчиком, с которым мы работаем, потому что мы считаем её жизнеспособной платформой, — заявил Пит Хайнс. — Если игра будет работать на ней, значит мы захотим выпустить проект на максимальном количестве устройств. И мы всегда задаём авторам вопросы о планах по разработке версии для этой консоли. Но выход на Switch не является абсолютным правилом, всё, что мы делаем, должно исходить от самих разработчиков, просто мы хотим, чтобы они всегда помнили об этой платформе».

По словам Хайнса, ему приятно, что сейчас Bethesda воспринимается как главная сторонняя компания, поддерживающая Nintendo Switch. Тем не менее, список платформ (ПК, PlayStation 4 и Xbox One) грядущей Fallout 76 и уже вышедшей The Elder Scrolls Online не изменится. Компания заявила, что эти проекты просто слишком большие и сложные, так что Switch-релиз невозможен чисто технически.

Зато Пит Хайнс наконец-то официально подтвердил, что следующая часть Wolfenstein обязательно появится на этой системе. Он не уточнил, о какой именно игре идёт речь, но почти наверняка это Wolfenstein: Youngblood, кооперативное ответвление основной серии, в котором нацистов будут бить две дочки Би Джея Бласковица, главного героя предыдущих игр. Напомним, что релиз игры запланирован на следующий год. Окончательный список платформ теперь включает ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник: