Новости Software → игры

Бывший художественный директор Naughty Dog присоединился к команде Rise of the Tomb Raider

Нейт Уэллс (Nate Wells), бывший художественный директор Naughty Dog и Irrational Games, присоединился к студии Crystal Dynamics. Об этом он объявил в своём персональном твиттере. Прежде всего компания известна по серии Tomb Raider, в том числе недавнему её перезапуску.

Уэллс более тринадцати лет работал в Irrational Games, после чего покинул студию и перешёл в Naughty Dog. Там он участвовал в создании популярного постапокалиптического экшена The Last of Us (также в роли художественного директора). В апреле 2014 года он ушёл и из этой компании, устроившись в Giant Sparrow, занятую на тот момент необычной The Unfinished Swan. Судя по всему, для очередной смены рабочего места  ему потребовалось чуть больше полугода.

Над чем именно трудится Уэллс, пока не известно. Сейчас Crystal Dynamics занята Rise of the Tomb Raider — временным эксклюзивом для Xbox 360 и Xbox One, релиз которого намечен на конец 2015 года. Также в разработке находится новый проект, не являющийся продолжением существующей серии, но о нём компания пока молчит.

Источник:

Новый патч к Destiny изменил принцип прокачки экзотического оружия

Первое большое дополнение к Destiny, названное The Dark Below, выйдет уже 9 декабря. Чтобы подготовить к нему аудиторию, Bungie внесла в проект несколько существенных изменений, которые в основном касаются экзотических видов оружия.

По словам Bungie, хоть «экзотика» и должна выглядеть и ощущаться впечатляюще, баланс всё равно никто не отменял. Именно поэтому некоторые виды оружия стали чуть хуже, чем были раньше, а другие теперь достойны внимания. К примеру, последние патроны в обойме SUROS Regime отныне не наносят так много урона, а Monte Carlo получила прирост в стабильности и дальности стрельбы.

Но если какая-то из этих «пушек» окажется у игрока впервые, прокачивать её нужно будет иначе, чем до патча. Теперь материалы Ascendant Energy для экзотический образцов арсенала не нужны — полное улучшение осуществляется с помощью глиммеров и собираемых на различных планетах материалов. Трудности возникнут только в самом конце — чтобы оружие получило максимальную прокачку, необходима одна легендарная Ascendant Energy, покупаемая за 7 монет у торговца Xur, либо получаемая за уничтожение других «экзотиков». Точно те же правила применимы к броне, только там вместо Energy используется Shard.

Кроме того, сбор материалов на планетах перестанет быть мучительно долгим. Бегать и искать сундуки не нужно — купить всё необходимое можно у торговца в Башне. Двадцать материалов обойдутся в десять марок, получаемых за различные действия в мире игры. Также их будут выдавать за некоторые миссии Bounty и выполнение героических ежедневных заданий.

С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.

Источник:

Релизный трейлер и первые оценки Game of Thrones: Iron from Ice от Telltale

Сегодня в продажу поступит Game of Thrones: Iron from Ice, первый эпизод приключенческой игры Telltale Games по мотивам телесериала «Игра престолов». Западная пресса уже ознакомилась с ним, и первые оценки оказались противоречивыми.

2 декабря эпизод станет доступен в собственном цифровом магазине Telltale Games, Steam и ряде других электронных сервисов, а также в американской секции магазина PlayStation Store (это касается только консоли Sony восьмого поколения). Европейские владельцы PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 смогут загрузить его в среду. 4 декабря эпизод смогут приобрести обладатели устройств на базе iOS, а к концу года он также появится на Android-аппаратах. Тем, кто планировал поиграть в Game of Thrones: Iron from Ice на PlayStation 3, придётся подождать ещё неделю — до этой консоли игра доберётся 9 декабря.

Эпизод можно приобрести либо отдельно (за $5), либо в составе подписки (за $25, в российской секции Steam — за 450 руб. с учетом временной 10-процентной скидки). К релизу эпизода разработчики подготовили трейлер, который можно посмотреть ниже.

Игровая адаптация популярнейшего сериала телеканала HBO посвящена семейству Форрестеров (Forresters), упоминавшемуся в романах Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin). Пятерым героям, которыми будут управлять геймеры, предстоит принимать судьбоносные решения, от которых зависит, сможет ли клан пережить гражданскую войну в Вестеросе. Среди персонажей игры присутствуют такие любимые фанатами телесериала герои, как Серсея Ланнистер в исполнении Лены Хиди (Lena Headey), Маргери Тирелл, которую озвучивает Натали Дормер (Natalie Dormer), и Рамси Сноу, разговаривающий голосом Ивана Реона (Iwan Rheon).

Пресса в целом приняла эпизод позитивно, но его оценки оказались не такими высокими, как в случае с недавно стартовавшей Tales from the Borderlands. Большинство рецензентов сошлись во мнении, что первый эпизод — удачный старт ещё одной многообещающей серии Telltale, но медленный и неоднозначный. Среди плюсов «Железа изо льда» сотрудник IGN (8/10) Дэн Стэплтон (Dan Stapleton) выделил удачных новых персонажей, отличный сценарий, интересные ситуации и мощную развязку, а также особое чувство вовлечённости в происходящее.

Рецензент Destructoid (7/10) Даррен Накамура (Darren Nakamura) отметил, что Iron from Ice интригует не меньше, чем Tales from the Borderlands: Zer0 Sum, и выразил надежду, что «Игра престолов» Telltale займет достойное место во вселенной «Песни Льда и Огня». Грег Тито (Greg Tito) с The Escapist (4/5) признался, что назвать первый эпизод потрясающим не получится, но свою функцию интригующего пролога он выполняет достойно. По его мнению, поклонникам сериала игра обязательно понравится, но те, кому хочется свежей фэнтезийной истории, скорее всего, останутся разочарованы.

Одну из самых низких оценок (6,5/10) эпизоду выставил сотрудник Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera). Старт игрового сериала, по его словам, вышел неровным: за два часа, пока длится Iron from Ice, можно успеть заскучать, и особенно это касается людей, не знакомых ни с книгами Мартина, ни с сериалом по его мотивам. Журналисту не понравилась и система морального выбора: нередко игрокам приходится выбирать из вариантов, «любой из которых приведёт к ужасным последствиям».

Впечатление журналистам испортила графика и некоторые технические проблемы — огрехи анимации и размытые текстуры. Если прошлые проекты Telltale были выдержаны в комиксной стилистике, «Игра престолов» делает шаг вперёд к реалистичности, и это, как показалось Накамуре, усугубляет эффект «зловещей долины». К примеру, Маргери Тирелл, по его словам, напоминает «странный гибрид инопланетянина и фарфоровой куклы», и такие несуразности мешают воспринимать происходящее как серьёзную драму.

С обзорами некоторых западных изданий можно ознакомиться ниже.

Источники:

Стратегия Distant Star: Revenant Fleet одобрена в Steam Greenlight

Студия Blazing Griffin объявила о том, что космическая стратегия в реальном времени Distant Star: Revenant Fleet была одобрена в системе Greenlight и вот-вот появится в Steam Early Access.

Напомним, что в Greenlight пользователи сами голосуют за то, какие проекты будут попадать в каталог цифрового сервиса Valve. Как сообщают авторы, на сбор необходимого количества голосов им потребовалось всего 13 дней. Сейчас они ещё улаживают некоторые организационные вопросы и готовят страничку для магазина. В самое ближайшее время ранняя версия появится в продаже, о чём обещают сообщить дополнительно. Сколько она будет стоить, мы пока не знаем, ведь ни в западных, ни в русскоязычном сегментах этой торговой площадки игры пока нет.

Впрочем, вы уже сейчас можете приобрести доступ к альфа-версии прямо на сайте разработчиков. В этом случае придётся заплатить $7,5. Проект был анонсирован совсем недавно, в начале сентября, так что пока у него нет точной даты выхода. Планируется, что в Early Access будут собраны дополнительные средства на разработку, а также получены необходимые отклики пользователей, что поможет устранить максимум возможных ошибок и неисправностей.

Distant Star: Revenant Fleet — это RTS с миром, который генерируется случайным образом. Вам придётся сражаться с вражескими флотами, а между миссиями развивать собственные звездолёты «примерно так, как это было реализовано в FTL». Несмотря на использование трёхмерного движка, битвы проходят в одной плоскости. В списке платформ пока присутствует только PC.

Источник:

Avalanche отменила секретную игру по комиксу и сосредоточилась на Just Cause 3 и Mad Max

Шведская студия Avalanche отменила разработку секретного проекта по мотивам неизвестного комикса и бросила все силы на создание экшенов Just Cause 3 и Mad Max. Об этом в интервью Game Informer сообщил соучредитель компании Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg).

Фото gameinformer.com

Фото gameinformer.com

«К несчастью, этой игре не суждено увидеть свет, — сказал Сандберг в беседе с журналистами. — Закрытие проекта — это всегда грустно, но таковы реалии игровой индустрии. В ней выживают не все игры».

В мае 2012 года Avalanche объявила, что работает над тремя новыми проектами — «прорывным экшеном с открытым миром», а также играми по киноциклу и комиксам. Первой из них оказалась Just Cause 3, вторая — адаптацией Mad Max, а о третьей создатели так ничего и не рассказали. В марте Сандберг написал на своей Twitter-странице, что проект не имеет никакого отношения к Супермену, как предполагали некоторые. В недавнем интервью сотрудники Game Informer попытались выяснить, по каким комиксам всё-таки создавалась игра, но руководитель отказался обсуждать подробности.

Mad Max

Mad Max

Так или иначе, у этого события есть и позитивная сторона. Многие сотрудники, работавшие над свёрнутым проектом, были переброшены на разработку Mad Max и Just Cause 3. Свою версию серии постапокалиптических боевиков студия представила на конференции Sony в рамках Е3 2013. Первоначально игру планировалось выпустить в этом году, но весной разработчики перенесли премьеру на 2015-й, не сообщив о причинах. Список целевых платформ составляют PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. В России игру издаст компания «Сотфклаб».

Mad Max от Avalanche никак не связана с грядущим фильмом Джорджа Миллера (George Miller), но в ней игроки тоже примут на себя роль бойца-одиночки Безумного Макса, гоняющего по пустоши на своём автомобиле «Перехватчик» (The Interceptor). Из оружия герой предпочитает дробовик, но амуниция в пустынной местности, где разворачиваются события, будет в большом дефиците, поэтому нередко придётся вступать в рукопашный бой. Немалая роль в игре отводится транспортному средству, которое можно будет модернизировать по своему усмотрению.

Официально анонс третьей части Just Cause состоялся в ноябрьском выпуске журнала Game Informer. Сюжетные подробности создатели пока не раскрывают, но известно, что действие экшена будет происходить на вымышленном средиземноморском острове. В роли протагониста вновь выступит спецагент Рико Родригез (Rico Rodriguez), который на этот раз будет бороться с диктатором генералом Ди Равелло (Di Ravello). Avalanche обещает сделать геймплей вертикально-ориентированным, так что теперь игроки смогут посетить даже подземные пещеры, а также добавить в игру традиционные крюк-кошку и парашют.

Just Cause 3

Just Cause 3

Как и Mad Max, Just Cause 3 выйдет в 2015 году, но только на PC и консолях восьмого поколения. Сандберг подтвердил, что она будет лишена мультиплеера (его могут добавить позже), и заверил, что микроплатежи в ней никогда не появятся. Параллельно Avalanche продолжает работать над неанонсированной игрой для мобильных платформ, которая выйдет в этом году. Студия также поддерживает свой условно-бесплатный симулятор охоты The Hunter, выпущенный для PC в 2009 году. 

Источник:

Видео: релизный трейлер The Crew

The Crew уже вышла в Steam, а чуть позднее появится и на других платформах, поэтому Ubisoft опубликовала релизный трейлер игры. Как известно, проект представляет собой гонку в открытом мире, где на быстрых автомобилях можно разъезжать по дорогам различных штатов Америки.

В список платформ, где доступна The Crew, входят PlayStation 4, Xbox One и PC, а во время выставки Gamescom стало известно о её выходе и на Xbox 360. Владельцы PlayStation 3 и Wii U её не получат, так как лишь архитектура Xbox 360 похожа на «начинку» новых консолей Sony и Microsoft, что сделало процесс портирования возможным.

Как и любой онлайн-проект, лишённая одиночных режимов The Crew может столкнуться с проблемами с серверами, но в Ubisoft уверены, что этого не произойдёт. Именно для избежания таких ситуаций компания проводила так много бета-тестирований, последнее из которых было открытым и состоялось за несколько дней до выхода игры.

Разработкой The Crew занималась компания Ivory Tower. Среди её сотрудников есть люди, приложившие руку к Need for Speed, Test Drive Unlimited и V-Rally.

Источник:

«Бука» начала продажу карт оплаты Xbox Live

Если вы пользователь приставок серии Xbox и ломаете голову над тем, как оплатить покупки в консольном цифровом магазине или приобрести Gold-статус в Xbox Live, то обратите внимание на новое предложение от издательства «Бука».

Компания объявила, что с сегодняшнего дня в её магазине shop.buka.ru можно приобрести «золотой» статус и карты оплаты для сервиса Xbox Live. На данный момент предлагается три варианта карт оплаты: на 500, 1000 или 2000 рублей. После этого вы сможете легко совершать покупки в соответствующей консольной сети. По данным «Буки», предложение актуально и для Xbox 360, и для Xbox One.

Что касается Xbox Live Gold, то тут предлагается два варианта: трёхмесячная или годовая подписка. «С "золотым" статусом Xbox Live Gold вы получите бесплатные игры каждый месяц, самый продвинутый мультиплеер, эксклюзивные скидки до 75 % на игры в магазине Xbox и многое другое, — рассказывает компания Microsoft. — А на консоли Xbox One вы получите ещё больше возможностей, включая более интеллектуальный подбор игроков и онлайновый мультиплеер для всей семьи».

Российская компания подчёркивает, что это лишь начало и, возможно, со временем сотрудничество «Буки» и Microsoft выльется в новые предложения в магазине shop.buka.ru. «Теперь покупать игры для Xbox 360 и Xbox One стало еще проще!» — подытожило отечественное издательство.

Источник:

Sony опубликовала загадочный тизер проекта Emagon

Sony Computer Entertainment выпустила тизер нового проекта под кодовым названием Emagon. По предоставленной компанией информации, полноценный анонс состоится 5 декабря — как раз в тот день, на который намечено мероприятие The Game Awards.

Интересно, что анонс опубликовали только в испанском блоге PlayStation, не переведя его для остальной Европы и США. «Как вы знаете, PlayStation на этой неделе исполняется 20 лет, — говорится в сообщении. — Это очень важный для нас день, так как мы даже подумать не могли о таком успехе, запуская в 1994 году PSone. А потому мы хотели предложить вам кое-что по такому случаю».

«Но чтобы узнать подробности, вам придётся подождать. Чуть выше вы можете видеть загадочный тизер, названный Emagon, а также дату: 5 декабря. Именно в этот день вы узнаете о нашем самом главном секрете, который ранее никому не был известен»,  — добавляют авторы.

Интересный факт: если прочитать слово «emagon» задом наперёд, получится «No Game». Трудно предположить, что именно пытается донести происходящим Sony, но ждать осталось недолго.

Источник:

Серию ролевых экшенов Infinity Blade переиздадут на Xbox One

Компания Tencent Games выпустит на Xbox One одну из самых популярных игровых серий на iOS — фэнтезийную трилогию ролевых экшенов Infinity Blade. Об этом говорится на форуме NeoGAF со ссылкой на китайское издание A9VG.

Сборник под названием Infinity Blade Saga будет содержать в себе практически все уровни из исходной трилогии, а также похвастается поддержкой управления с помощью сенсорного контроллера Kinect. Впрочем, поиграть позволят и на обычном геймпаде для последней консоли от Microsoft, однако разработчики всё-таки рекомендуют первый вариант.

Точная дата релиза Infinity Blade Saga не указана, поскольку выпуск игр для консолей в Китае требует согласования с местными властями. В Tencent Games ориентируются на релиз сборника до или после Китайского Нового года, который в 2015 году отпразднуют 19 февраля. Также в издательстве не исключают, что все три части хитовой iOS-серии выйдут и на PS4, но пока всё внимание уделяется консоли Xbox One. Планируется ли релиз на Западе, не сообщается.

На данный момент разработчики не готовы представить публике какие-либо скриншоты или видео по Infinity Blade Saga, однако в Сети уже появилась запись геймплея игры, которую можно посмотреть выше.

Источник:

На мероприятии The Game Awards 2014 состоятся 12 мировых премьер

В ближайшую пятницу, 5 декабря, в театре The AXIS в Лас-Вегасе пройдёт The Game Awards — новое мероприятие продюсера Spike Video Game Awards Джеффа Кейли (Geoff Keighley). Недавно канадский журналист провёл трансляцию на официальном Twitch-канале шоу, в ходе которой поделился новой информацией о нём. Выяснилось, что в рамках этого события состоятся как минимум 12 мировых премьер.

По словам Кейли, не все они будут «взрывными анонсами мирового уровня» — речь идёт не только об анонсах новых игр и дополнений, но и показах ранее не публиковавшихся видеороликов. На вопрос одного из поклонников о том, чего стоит ожидать от The Game Awards 2014, Кейли ответил перефразированной цитатой Эриха Марии Ремарка, которую также любит приводить президент Sony Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida): «Не ждите ничего и вы будете приятно удивлены, если что-нибудь интересное всё-таки произойдёт». «Сегодня я просматривал материалы одного необычного проекта и понял, что реакция на его анонс будет сумасшедшей», — добавил он.

Содержание программы The Game Awards держится в строжайшем секрете, но один из запланированных анонсов Кейли уже раскрыл. На мероприятие заглянет японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), который впервые покажет новую Metal Gear Online. Этот многопользовательский проект станет уже третьим выпуском своеобразной серии и, скорее всего, будет частью Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Церемонию вручения премии Кейли считает не менее важной составляющей шоу, чем анонсы новых игр и показы трейлеров. Среди номинантов на её получение, список которых был обнародован в прошлом месяце, нет явных фаворитов — условно таковыми можно считать претендующие на победу в трёх категориях Dark Souls 2, Middle-earth: Shadow of Mordor, Destiny, Call of Duty: Advanced Warfare, Hearthstone: Heroes of Warcraft и South Park: The Stick of Truth. Лучшие проекты в каждой из 21 категорий определит жюри, состоящее из представителей 28 известных изданий, в том числе The Guardian, USA Today, Game Informer, Famitsu и Entertainment Weekly.

Об учреждении нового ежегодного мероприятия Кейли объявил 19 ноября. В рамках прошлогоднего шоу, переименованного из Spike Video Game Awards в VGX, были анонсированы две приключенческие игры Telltale Games — Tales from the Borderlands и Game of Thrones, а также Tomb Raider: Definitive Edition и симулятор исследования планет No Man's Sky. Лучшей игрой года была признана Grand Theft Auto V, также обошедшая своих соперников в категории «Лучший саундтрек».

The Game Awards 2014 будет транслироваться в прямом эфире в сервисах PlayStation Network, Xbox Live, Steam, Twitch, YouTube, а также на ряде игровых сайтов, в том числе IGN, GameSpot и Kotaku. Шоу начнётся 5 декабря в 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени (6 декабря в 5:00 по московскому времени).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥