Новости Software → игры

Состоялся релиз шутера Sniper Elite 3

27 июня состоялась мировая премьера тактического шутера Sniper Elite 3 от студии Rebellion Developments. Изданием игры на территории России занимается компания «Бука». Проект можно приобрести в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и PC полностью на русском языке. Что касается вариантов для консолей Xbox One и PlayStation 4, то в них локализация отсутствует.

Согласно данным сайта Metacritic, средняя оценка профильной прессы составляет 66/100 для PS4-версии и 81/100 — для PC-варианта. Критики отмечают, что третья часть Sniper Elite мало чем отличается от предыдущей. В ней по-прежнему есть зрелищные убийства, но однообразный геймплей и глуповатые враги мешают пройти игру до конца.

События Sniper Elite 3 разворачиваются в Северной Африке во время Второй мировой войны. В роли главного героя выступает специальный агент УСС Карл Фейрберн, обладающий навыками опытного снайпера. Ему предстоит помешать немцам создать wunderwaffe — уникальное оружие, способное сокрушить всё на своем пути и кардинально изменить ход войны.

Источник:

Объём продаж Mario Kart 8 достиг двух миллионов копий

Аркадная гоночная игра Mario Kart 8 достигла ещё одной важной вехи: мировой объём продаж игры добрался до 2-миллионной планки. Если учесть не лучшее положение консоли Wii U, такое достижение видится весьма существенным. Напомним, что релиз аркады состоялся всего месяц назад, 30 мая.

О достижениях было объявлено на очередной встрече с акционерами 74th Annual General Meeting of Shareholders. По оценкам японской аналитической компании Media Create, четверть продаж приходится на Японию. Там игра была продана в количестве 496 316 копий. Остальные полтора миллиона, как несложно догадаться, приходятся на остальной мир. По данным VGChartz, примерно 670 тыс. копий разошлись по Северной Америке и ещё 350 тыс. — по Европе.

Mario Kart 8 вообще оказалась одной из лучших игр для Wii U. Ещё в начале месяца, подводя итоги, издатель пришёл к заключению, что гонки с участием Марио и компании стали самой быстропродаваемой игрой за всю историю платформы. 1,2 млн копий были проданы лишь за первую неделю с момента выхода проекта. Это существенно подстегнуло продажи самой консоли: в середине июня мы отмечали, что приставка заняла второе место по продажам среди игровых систем нового поколения. С запуском игры в США Nintendo продавала ежедневно в среднем в 4,1 раза больше консолей, чем до выхода игры. В Великобритании ситуация оказалась ещё лучше — продажи Wii U подскочили в 7,7 раза.

Источник:

Трейлер Alien: Isolation с хвалебными отзывами прессы по итогам Е3 2014

Многообещающий триллер Alien: Isolation не может похвастаться внушительным количеством номинаций на премию Game Critics Awards 2014, но зато претендует на звание лучшей игры прошедшей Е3. Вдохновившись этим фактом, разработчики из британской студии The Creative Assembly смонтировали трейлер, посвящённый хвалебным отзывам прессы об игре.

В трейлере главная героиня игры, повзрослевшая дочь Эллен Рипли по имени Аманда, прибывает на заброшенную торговую станцию «Севастополь». Вскоре она понимает, что кроме неё в этом месте находится какое-то живое существо, и посылает сигнал помощи своим коллегам из «Вейланд-Ютани» (именно эта корпорация в фильме 1979 года отправила на добычу руды злополучный корабль «Ностромо»). Но в итоге выживать девушке придётся в одиночку, и в этом ей поможет не столько широкий арсенал оружия и приспособлений, сколько осторожность и бдительность.

Alien: Isolation может получить награду GCA 2014 в трёх категориях: «Лучшая игра выставки», «Лучшая консольная игра» и «Лучший экшен/лучшая приключенческая игра». За звание самой достойной игры лос-анджелесского мероприятия она поспорит с Batman: Arkham Knight, Evolve (она, к слову, обошла своих конкурентов по числу номинаций — шутер упомянули в шести категориях), Middle-earth: Shadow of Mordor, No Man's Sky и Tom Clancy's Rainbow Six: Siege. Кроме того, на Е3 2014 Alien: Isolation получила более 40 наград от крупнейших западных изданий, в том числе PC Gamer, Game Informer и IGN.

В недавнем интервью Total Xbox старший дизайнер проекта Гэри Нэппер (Gary Napper) заверил, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One будут исполняться в разрешении 1080р. О кадровой частоте разработчик предпочёл умолчать, но заметил, что ощутимой разницы в этом плане между версиями для систем нынешнего поколения не будет. Создатели стараются минимизировать различия между вариантами для разных платформ, но компьютерная, по их словам, превзойдёт консольные как минимум по качеству эффектов (ambient occlusion, глубины резкости и пр.).

В России Alien: Isolation поступит в продажу 7 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. На русский язык «1С-СофтКлаб» переведёт только варианты для компьютеров и консолей Sony. Игра будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Летом выйдет бесплатное дополнение к Octodad: Dadliest Catch

Продажи Octodad: Dadliest Catch с января составили свыше 250 тыс. копий — об этом сообщила студия-разработчик Young Horses. По такому случаю летом на PC и PlayStation 4 выйдет бесплатное дополнение Shorts, включающее несколько новых уровней.

Shorts — это коротенькие истории из жизни папы-осьминога, который, как и прежде, старается казаться человеком и не выдавать свою истинную сущность. По словам разработчиков, в оригинальную игру не вошло довольно много интересных идей, поэтому теперь их реализуют в отдельных эпизодах. Всего их, судя по предоставленным скриншотам, будет два: один посвящен ужину осьминога с женой в ресторане, а другой — его работе в больнице.

Причина, по которой дополнение будет распространяться бесплатно, очень проста — наравне с раздачей игры в PS Plus просьба выпустить бесплатное DLC была одной из самых популярных среди поклонников Octodad. В итоге Young Horses осуществила оба желания фанатов, сначала выпустив Octodad: Dadliest Catch на PC, а затем портировав её на PlayStation 4.

Источник:

Предложения новой недели игровой распродажи G2A

Интернет-магазин G2A.COM продолжает еженедельные распродажи популярных лицензионных игр. Покупателям предоставляются не только привлекательные скидки, но и возможность продавать свои цифровые продукты на международной интернет-площадке. А участники программы Goldmine могут зарабатывать на покупках других.

Список предложений распродажи текущей недели выглядит так:

  • Watch Dogs Special Edition — 642 руб.
  • Two Worlds II Castle Defense — 46 руб.
  • Assassin's Creed IV: Black Flag — 363 руб.
  • Sniper Elite V2 — 136 руб.
  • Sniper Elite Nazi Zombie Army 2 — 101 руб.
  • Alien Rage: Unlimited — 138 руб.
  • Helicopter Simulator 2014: Search and Rescue или Truck Racer — 69 руб.
  • South Park: The Stick of Truth — 399 руб.
  • The Incredible Adventures of Van Helsing II — 206 руб.
  • Titanfall — 945 руб.
  • Counter Strike Global Offensive — 238 руб.
  • Wolfenstein: The New Order — 633 руб.
  • Knock Knock — 120 руб.

Желающие получить бесплатный бустер-пак для карточной игры Hearthstone: Heroes of Warcraft должны подписаться на официальную группу G2A Вконтакте (сама раздача будет происходить на сайте G2A.COM).

На правах рекламы

Источник:

Объявлены бесплатные июльские игры для подписчиков Xbox Live Gold

На сайте Xbox Wire появилась информация о грядущих бесплатных играх для Xbox 360 и Xbox One. Подписчики Xbox Live Gold смогут получить к ним доступ без дополнительной платы по программе Games With Gold.

Для Xbox One припасена лишь одна игра — Guacamelee! Super Turbo Championship Edition. Это переиздание оригинальной Guacamelee, которая до этого никогда не появлялась на консолях Microsoft. Отличия от обычной версии следующие: новые уровни, боссы, умения, локации и многое другое. Эта игра заменит собой Halo: Spartan Assault, раздавать которую бесплатно перестанут 2 июля. А вот Max: The Curse of Brotherhood пока что никуда не исчезнет.

Владельцам Xbox 360 подарят две игры. Первой станет Gotham City Impostors, мультиплеерный экшен во вселенной комиксов DC. Загрузить его можно будет с 1 по 15 июля. Сразу после него, с 16 по 30 число, будут раздавать BattleBlock Theater.

Источник:

Разработчики Areal обвиняются в мошенничестве

Сразу после анонса шутера Areal, разрабатываемого студией West Games, основанной в Лас-Вегасе ведущим разработчиком S.T.A.L.K.E.R. Online Евгением Кимом и бывшими сотрудниками GSC Game World и 4A Games, вокруг игры развернулась настоящая детективная история.

Итак, разработчики Areal запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств, где они рассказали об игре и представили некоторые наброски и скриншоты. С этого-то всё и началось  — некоторые игроки утверждают, что часть набросков взята из игр серии S.T.A.L.K.E.R. Затем на форуме шутера Survarium от компании Vostok Games появилась сообщение о том, что разработчики Areal якобы не имеют никакого отношения к разработке знаменитого «Сталкера» и просто вводят окружающих в заблуждение, чтобы упростить себе процесс получения денег через Kickstarter. На том же форуме некто Джо Муллин (Joe Mullin) заявил, что юристам GSC Game World было направлено предложение разобраться в ситуации.

Давайте попробуем разобраться. Набросок солдата, который вы видите выше, действительно соответствует картинке, размещённой на странице S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Автором скетча является Алексей Мосейчук, который ранее был художником в GSC Game World, а сейчас занимает тот же пост в студии West Games. То есть картинка, может быть, и относится к проекту S.T.A.L.K.E.R., но говорить, что она украдена у автора, явно нельзя.

Аналогичным образом отметаются обвинения в краже некоторых изображений из книг «Ареал» Сергея Тармашева. Игра как раз и создаётся по миру, придуманному Тармашевым, о чём он сам и говорит на своём сайте. Так что все претензии, высказывавшиеся на форуме Survarium, оказались беспочвенными. Вероятно, руководство Vostok Games это понимает, поскольку соответствующая тема на форуме была практически сразу удалена.

Вот только Олег Яворский, PR-директор Vostok Games, в письме порталу VG247 всё-таки высказал некоторые сомнения. По его словам, за годы разработки S.T.A.L.K.E.R. над проектом работало столько людей, что сейчас все, кому не лень, могут называть себя ключевыми авторами игры. «Сотни людей, от тестировщиков до 3D-моделлеров и программистов, были вовлечены в проект, многие работали лишь пару месяцев, но этого им хватило, чтобы называть себя в резюме ключевыми разработчиками S.T.A.L.K.E.R.», — говорит Яворский.

«Но больше всего меня беспокоит то, что West использует материалы и наработки из S.T.A.L.K.E.R., — пишет Олег Яворский. — Это не только незаконно, но и неэтично. Думаю, всё это сделано, чтобы привлечь к себе больше внимания. Но пользователи Kickstarter должны отнестись к этому настороженно».

Что на обвинения могут ответить сотрудники West Games? В новом сообщении, появившемся на Kickstarter-страничке проекта, руководитель студии Евгений Ким заявил, что связался со студией Vostok. По его словам, злополучная тема на форуме была создана модератором, который просто не разобрался в ситуации, поэтому позже обсуждение быстро закрыли. Ну а в случае с комментариями в системе Kickstarter, по словам Евгения Кима, всё ещё запутаннее. Это просто чёрный пиар, инициированный командой Misery Dev. Ltd., когда-то занимавшейся разработкой любительских модов к «Сталкеру», а теперь взявшейся за создание собственной постапокалиптической игры The Seed. Таким образом, как утверждает Ким, Misery Dev. Ltd. хочет просто навредить конкурентам.

Устав от подозрений, разработчики даже опубликовали коротенькое видео, в котором представили основной костяк команды, ведущей разработку игры. «В комментариях на страничке Kickstarter люди пишут, будто наша команда не существует, а игра является аферой, — говорит Ким. — Надеюсь, этот ролик докажет обратное. Мы понимаем, что команда Misery устроила охоту на ведьм и пытается нас дискредитировать».

Вопросы, конечно, остаются. Как небольшая команда всего за $50 тысяч может создать мультиплатформенную игру AAA-класса? Даже для ПК сделать игру за такие деньги проблематично, а ведь в списке платформ присутствуют Xbox One, PlayStation 4 и Wii U. Возможно, эти деньги нужны лишь для создания прототипа, который затем будет показан издателям? Ответов на эти вопросы у нас пока нет. В общем, история более чем запутанная, и мы продолжим внимательно следить за дальнейшим развитием событий.

Источник:

Состоялась российская премьера GRID Autosport. Первые оценки

Сегодня, 27 июня, на территории России состоялся релиз гоночной игры GRID Autosport от британской студии Codemasters, сиквела Race Driver: GRID 2008 года и прошлогодней GRID 2. Игра поступила в продажу в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 полностью на русском языке. Выпуском игры изначально занималась компания «1С-СофтКлаб», однако в мае компания «Новый Диск» стала эксклюзивным партнёром Bandai Namco в области распространения игр в России, и именно она выступает издателем GRID Autosport.

GRID Autosport описывается как самая содержательная и правдоподобная часть серии. В её создании участвовали профессиональные гонщики и гоночные эксперты британского издания Autosport. Одной из её особенностей стало возвращение вида из кабины, заметно усиливающего реалистичность происходящего. В игре представлены 22 локации и 100 трасс, в том числе знаменитые Мон-Трамблан, Харама, Истанбул Парк и Ред Булл Ринг. Автопарк GRID Autosport состоит из 80 машин и включает как классические автомобили вроде Volkswagen Golf R, так и гиперкары наподобие Pagani Zonda Revolution.

В GRID Austosport игроки могут попробовать себя в пяти дисциплинах, в том числе кольцевых гонках, гонках на выносливость, дрифте, гонках на одноместных болидах, модифицированных автомобилях, суперкарах и прототипах. В системе RaceNet, которая позволяет пользователям объединяться в клубы и участвовать в многопользовательских соревнованиях, командных гонках и еженедельных испытаниях, уже зарегистрировалось более 1 млн человек.

PC-версию GRID Autosport можно приобрести не только в коробочной версии, но и в электронной посредством магазина Steam. В американской секции сервиса игра стоит $49,99, тогда как в российской за неё просят 899 руб. У игроков также есть возможность приобрести сезонный абонемент за $29,99 (российским пользователям он предлагается за 499 руб.), который откроет доступ к будущим дополнениям. Кроме того, совершенно бесплатно можно загрузить официальный пакет текстур высокого разрешения.

Сами разработчики позиционируют PC-версию как ведущую среди всех платформ. В отличие от консольных вариантов, которые исполняются в 720р при 30 к/с, компьютерный не имеет жёстких ограничений частоты кадров и поддерживает разрешение 4K. Также в PC-версии изображение можно выводить на несколько дисплеев с помощью технологий NVIDIA Surround и AMD Eyefinity.

Системные требования нельзя назвать запредельными, но тем, кому хочется оценить игру во всей красе, понадобятся процессор из линейки Intel Core i7 (или аналогичный из серии AMD FX) и видеокарта серии AMD HD7000, NVIDIA GTX600 или Intel HD5200. За неделю до американского релиза игры NVIDIA выпустила бета-драйвер GeForce 340.43 с улучшениями для GRID Autosport. Следом AMD представила вторую бета-версию Catalyst 14.6, добавившую соответствующий Crossfire-профиль.

Средний балл GRID Autosport на агрегаторе рецензий Metacritic оказался немного ниже, чем у GRID 2: рейтинг новейшей игры составил 75 –79, тогда как предыдущая часть имеет средний балл 78–82. В обзоре GameSpot (6/10) в числе недостатков отмечаются неодинаковая проработанность ИИ в разных дисциплинах, нетребовательная к игроку модель управления автомобилем и необходимость участвовать в неинтересных гонках ради завершения карьеры. С другой стороны, многих рецензентов впечатлили гибкие настройки уровня сложности, огромное разнообразие автомобилей и трасс и реализация мультиплеера в режиме разделённого экрана. Рецензент CVG (9/10) особо подчеркнул такие достоинства игры, как невероятное чувство скорости и отдельные моменты поведения ИИ-управляемых соперников, когда они ведут себя особенно азартно и напористо.

Источники:

Студия Insomniac Games разрабатывает игру Slow Down, Bull

Анонс нового проекта Insomniac Games, стоящей за серией Ratchet & Clank студии, получился немного скомканным, ведь у игры Slow Down, Bull пока нет ни скриншотов, ни трейлера.

Slow Down, Bull — это игра про быка Акселя. Да-да, игрокам предстоит обуздать импульсивного и не в меру активного молодого бычка, «любящего коллекционировать красивые вещи». Суть в том, что Аксель должен собирать различные внутриигровые предметы, но для этого ему необходимо сохранять спокойствие, чтобы буйный темперамент не привёл к разрушению всего вокруг. В задачу игрока как раз и будет входить спасение парнокопытного от стресса. Как будет обставлен этот процесс, разработчики пока не уточняют.

Объявлено, что нас ждёт «экспериментальный проект небольшой команды, насчитывающей четыре–пять человек». На данный момент разработка ведётся только для ПК. В качестве движка используется система Unity. Визуальных данных, помимо приведённого выше наброска, у нас нет, но каждую пятницу разработчики обещают рассказывать о проекте и показывать первые результаты на своём Twitch-канале. Дата релиза также пока не объявлена.

Напомним, что сейчас подавляющее большинство сотрудников Insomniac Games трудятся над мультяшным шутером от третьего лица Sunset Overdrive, который разрабатывается эксклюзивно для консоли Xbox One. Релиз этого проекта назначен на 28 октября.

Источник:

Следующий этап бета-тестирования Battlefield Hardline назначен на осень

26 июня было последним днём тестирования шутера от первого лица Battlefield Hardline. Впрочем, вице-президент Visceral Games и исполнительный продюсер проекта Стив Папутсис (Steve Papoutsis) пообещал, что следующий этап пройдёт в начале осени на всех платформах, для которых заявлена игра.

Неважно, предпочитаете ли вы играть на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 или Xbox One, в начале или середине осени у вас будет ещё один шанс поиграть в Battlefield Hardline. Релиз игры намечен на 21 октября, поэтому напрашивается вывод, что тестирование запланировано на середину сентября или начало октября. По словам разработчиков, мы можем рассчитывать на то, что увидим в следующей бета-версии новые карты и режимы.

«В ближайшие месяцы мы расскажем о том, что делаем в сетевых режимах, и как себе представляем одиночную кампанию игры, — пообещал Папутсис. — Бета-версия Battlefield Hardline была лишь небольшой частью того, что находится в разработке. У нас есть много новых игровых режимов, которые действительно позволят игрокам ощутить себя копами или дерзкими бандитами. Ну а такого разнообразия карт поклонники Battlefield ещё никогда не видели раньше: от наркоплантаций до улиц Майами».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥