Новости Software → игры

За неделю продано более 4 млн копий Watch Dogs

Компания Ubisoft объявила о том, что за первую неделю с момента релиза боевик Watch Dogs был продан в количестве 4 млн копий на всех платформах. Речь идёт именно о проданных покупателям, а не об отгруженных в магазины экземплярах.

Таким образом, Watch Dogs стала самым успешным новым IP в истории игровой индустрии. Для сравнения, прежний лидер — L.A. Noire от Rockstar и Team Bondi — достиг лишь 1,6 млн копий за первые семь дней. Кроме того, проект стал самой быстропродаваемой игрой в истории самой Ubisoft — не так давно компания сообщала об успешном первом дне продаж, а теперь то же самое можно сказать и о первой неделе.

Пару недель назад компания говорила о том, что за всё время она планирует продать 6,3 млн копий игры — в таком случае проект считался бы успешным. Судя по всему, достичь этой цифры удастся очень скоро. Ubisoft уже заявляла о развитии Watch Dogs в долгоиграющую серию на манер Assassin's Creed, но пока никакими планами касательно сиквела ни разработчики, ни издатель не делились. Релиз хакерского экшена в открытом мире состоялся 27 мая на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, версия для Wii U выйдет этой осенью.

Источник:

Предзаказавшие Assassin's Creed Unity получат дополнение Chemical Revolution

Согласно плакату, вывешенному в одном из магазинов сети GameStop, к Assassin's Creed Unity выпустят дополнение, посвящённое известному французскому химику. Миссия, в которой будет фигурировать Антуан Лоран Лавуазье (Antoine Laurent Lavoisier), считающийся основателем современной химии, станет бонусом за предварительный заказ игры.

Assassin's Creed Unity была анонсирована в марте этого года. На данный момент об игре известно немного. Мы точно знаем, что её действие развернётся в конце XVIII века в период Великой французской революции, а геймерам предстоит взять на себя роль убийцы по имени Арно. В приключенческом экшене появится сюжетный кооперативный режим на четырёх человек. Новая часть Assassin's Creed разрабатывается 10 студиями Ubisoft последние три года, а её релиз должен состояться этой осенью на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

Что касается владельцев консолей прошлого поколения, Xbox 360 и PS3, то, по слухам, французское издательство готовит для них ещё одну игру серии — Assassin’s Creed Comet, которая продолжит морскую тематику Black Flag и также выйдет до конца этого года.

Источник:

Бесплатные игры по подписке Xbox Live Gold стали доступны на Xbox One

С сегодняшнего дня платные подписчики сервиса Xbox Live Gold будут получать бесплатные игры для приставки Xbox One. Практика, подсмотренная у компании Sony (подписка PS Plus) и проверенная на приставке Xbox 360, заработала и на новой консоли Microsoft.

Что это означает для пользователей? Каждый месяц подписчики будут получать по две бесплатные игры, скачать которые можно будет в цифровом магазине Xbox Games Marketplace. В июне такими играми стали аркадный шутер с видом сверху Halo: Spartan Assault, а также платформер Max: The Curse of Brotherhood. Пока, правда, остаётся один вопрос: будут ли в будущем обе игры выходить одновременно, как сейчас, или Microsoft всё-таки будет придерживаться принятого для Xbox 360 расписания, когда один проект выходит 1 числа месяца, а второй — 16-го.

Следить за дальнейшими акциями для платных подписчиков предлагается в специальной разделе сети Xbox Live. Там будут появляться новости о новых бесплатных играх, а также о специальных скидках, доступных только владельцам Gold-аккаунтов. В июне такой игрой, получившей 50-процентную скидку, стала Crimson Dragon.

Кроме того, произошло и небольшое обновление операционной системы Xbox One. Появилась поддержка внешних накопителей данных и автоматическая аутентификация даже при отсутствии Kinect. Наконец, некоторые развлекательные приложения, такие как Netflix, 4OD и Amazon Instant, больше не требуют платной Gold-подписки.

Источник:

Начался закрытый бета-тест космической онлайн-игры Elite: Dangerous

Студия Frontier Developments объявила о старте закрытого бета-тестирования космического симулятора Elite: Dangerous. Для доступа в ЗБТ необходимо приобрести специальные комплекты раннего доступа за $150. Количество тестировщиков будет ограничено, — разработчики готовы набрать не больше 10 тысяч человек.

Представители Frontier Developments отметили, что участники закрытой «беты» получат уникальное дополнение, а ранняя версия игры во многом будет соответствовать полноценной — её пользователей ждёт участок космоса из пяти звёздных систем, в которых они смогут сражаться, торговать и совершать разнообразные открытия. В дальнейшем для «беты» выйдет несколько дополнений с новыми звёздными системами и возможностями.

Выход финальной версии Elite: Dangerous должен состояться на РС до конца этого года. Это четвертая по счету игра в серии Elite, основанной одноименным космическим симулятором в 1984 году.

Источник:

Контент Destiny будет одинаковым на всех консолях

Студия Bungie разрабатывает игру Destiny как для новых консолей Xbox One и PlayStation 4, так и для их предшественников седьмого поколения. Зная, что вычислительные мощности разных поколений разительно отличаются, возникает резонный вопрос: на какие компромиссы придётся пойти авторам?

«Никаких отличий в версиях не будет», — пообещали сотрудники Bungie. Онлайновый шутер и на старых, и на новых консолях предложит абсолютно идентичный набор функций, режимов и игровых материалов. Единственное, что по объективным причинам подвергнется упрощению, — визуальная составляющая.

«Надеюсь, игроки будут приятно удивлены тем, насколько привлекательно игра выглядит на новых консолях,— заявил продюсер студии Пит Парсонс (Pete Parsons). — Но вы также будете довольны и тем, что наши технологии позволяют создать единый мир на одних и тех же серверах для всех поколений платформ».

Конечно, будут незначительные отличия в версиях для консолей Sony и Microsoft, но они будут обусловлены лишь некоторыми отличиями аппаратных средств. К примеру, использование кнопки Share или световой панели геймпада DualShock 4. Последний при помощи различных цветовых сигналов будет сообщать игрокам различную информацию: понижение здоровья героя, переход в новые игровые зоны и так далее.

Напомним, что мировой релиз Destiny запланирован на 9 сентября этого года. Издаст игру компания Activision, которая возлагает на работу Bungie большие надежды.

Источник:

Симулятор козла получил крупное обновление

Игра, которую поначалу воспринимали как шутку, 3 июня получила масштабное обновление. Действительно, сложно было относиться к симулятору козла иначе, чем как к первоапрельскому розыгрышу, особенно если вспомнить, что её релиз состоялся аккурат в День смеха. Но нет, Goat Simulator — полноценная игра. Презабавная, надо отметить.

Итак, появившееся обновление должно сделать проект ещё больше, веселее, безумнее. Пожалуй, приятнее всего то, что в игру добавили новую локацию, не уступающую по размеру оригинальной карте, которую мы с таким увлечением исследовали сразу после выхода игры. Кроме того, разработчики из Coffee Stain Studios добавили многопользовательский режим для четырёх игроков в режиме разделённого экрана.

Ну а чтобы поднять накал безумия до ещё больших высот, виртуальных парнокопытных научили бегать по стенам, балансировать на передних ногах, кататься на велосипедах и скейтбордах. Применять всё это богатство можно в трёх свежих режимах: Capture the Flag, Racing Mode и Ragdoll Hockey. Ещё в Goat Simulator появились и новые модели козлов, так что скучно точно не будет.

Источник:

Офлайн-этап «GT Академии 2014» пройдёт на автошоу в Казани 15 июня

Компания Sony Computer Entertainment и японский автоконцерн Nissan объявили о том, что 15 июня в рамках автошоу Kazan City Racing пройдёт офлайн-этап проекта «GT Aкадемия 2014». На мероприятии, проводимом при поддержке Правительства Республики Татарстан, встретятся не только гонщики мировой величины, но и геймеры, которые покажут своё мастерство на специальных симуляторах, оборудованных PlayStation 3 с игрой Gran Turismo 6.

В этот день в специальной зоне на площади Тысячелетия любой желающий сможет виртуально проехать по знаменитым гоночным трассам и получить шанс войти в шестёрку участников национального финала. Атмосферу драйва и экстрима поддержат показательные заезды с участием суперкара Nissan GT-R и команды Формула-1, название которой пока не раскрывается, а также трюки британского каскадёра Терри Гранта (Terry Grant). В мероприятии также примет участие первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров, который в этом году выступит в чемпионате DRM в составе команды Mercedes-Benz AMG. Наконец, Kazan City Racing позволит интересно провести день и простым зрителям: в день шоу откроется бесплатная школа «Безопасное колесо», где юным автолюбителям помогут получить навыки вождения и освоить правила поведения на дороге.

С 2009 года «GT Академия» предоставляет шанс поклонникам виртуальных гонок в нескольких странах мира превратиться в настоящего гонщика и построить профессиональную карьеру. Первый победитель российского этапа проекта 2012 года, Марк Шульжицкий из Владивостока, в этом году уже второй раз участвует в марафоне «24 часа Ле-Мана». Он вошёл в экипаж Ligier jS P2 Nissan, представляющей команду Onroak Automotive, вместе с европейским чемпионом «GT Академии 2011» Дженном Марденборо (Jann Mardenborough) и штатным пилотом Nissan Алексом Брандлом (Alex Brundle).

Сетевой отборочный этап нынешнего сезона «GT Академии», открывшийся 21 апреля, подходит к своему завершению: 2 июня стартовал четвертый — заключительный — раунд, открытый для всех обладателей PlayStation 3 и Gran Turismo 6. По результатам, которые будут обнародованы 16 июня, жители каждой из двенадцати участвующих в нём стран, занявшие первые места рейтинга своего региона, выйдут в национальный финал. Далее выяснится, кто достоин отправиться на подготовку в Европейский гоночный лагерь и легендарную трассу «Сильверстоун», где и определится победитель этого сезона.

Источник:

Crytek анонсировала кооперативный шутер HUNT: Horrors of the Gilded Age

Не прошло и двух недель с момента анонса многопользовательского фэнтезийного экшена Arena of Fate, как немецкая компания Crytek представила ещё один свой новый проект — и это вновь сетевой боевик. Он получил название HUNT: Horrors of the Gilded Age и представляет собой рассчитанный на четырёх пользователей кооперативный шутер с видом от третьего лица для PC и консолей (какого поколения, не уточняется).

Проект создаётся американским подразделением Crytek, сформированным из разработчиков Darksiders, на базе новейшей версии движка CryEngine и будет выпущен в рамках программы Games-as-a-Service. По всей видимости, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, однако в официальном пресс-релизе об этом ничего не говорится. В роли охотников образца позапрошлого века, «готовых рискнуть собственной шеей ради того, чтобы одолеть опаснейших монстров», игрокам придётся «отражать атаки кровожадных мифических существ» и «выслеживать умопомрачительных боссов». Разработчики обещают позаботиться не только о том, чтобы «Ужасы позолоченного века» позволили игрокам испытать трепет настоящей охоты, но и о том, чтобы игра не стала развлечением на один вечер.

Неиссякаемый потенциал повторных прохождений призвана обеспечить система случайной генерации контента, благодаря которой геймеры никогда не увидят одно и то же окружение или одного и того же противника дважды. Боссы также будут появляться случайным образом, а не в каких-то определённых локациях, из-за чего игра будет постоянно держать в напряжении. Уничтожить их можно будет, как обещается, только хорошо продумав стратегию и слаженно работая всей командой. Кроме того, авторы планируют реализовать глубокую систему кастомизации персонажей и оружия, что поможет создать уникального героя. 

«Углубляясь в придуманный нами мрачный мир, геймеры то и дело будут нервно пересчитывать оставшиеся патроны и взывать о помощи, — обещает генеральный директор Crytek USA Дэвид Адамс (David Adams). — Работая над проектом, мы даём волю нашему воображению, поэтому HUNT: Horrors of the Gilded Age обязательно поразит вас новизной, увлекательностью и богатым выбором игровых возможностей».

На официальном сайте уже открылся приём заявок на участие в бета-тестировании, которое пройдёт в этом году исключительно на PC. Представители прессы и обычные посетители смогут оценить демоверсию HUNT: Horrors of the Gilded Age в павильоне Crytek на выставке Е3 2014, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня. Там же компания позволит поближе взглянуть на Arena of Fate, анонс которой также ограничился коротким кинематографическим трейлером.

Источник:

Awesomenauts выйдет на Xbox One

По словам представителей студии Ronimo Games, двухмерную MOBA-игру Awesomenauts адаптируют для домашней консоли Xbox One.

Пользователей ждёт версия, аналогичная той, что вышла ранее на PS4, то есть Awesomenauts Assemble. Она примечательна наличием всех исправлений и улучшений, выпущенных для PC-версии. Речь идет о семи новых персонажах, дополнительной локации и доработанном управлении. Как и в оригинале, геймерам предстоит сражаться онлайн за одну из двух команд по три человека в каждой. Также доступна локальная игра.

Разработчики пообещали выпускать обновления для проекта на PlayStation 4 и Xbox One до тех пор, пока это будет актуально. Дата выхода MOBA на Xbox One пока не уточнялась. Awesomenauts уже доступна на ПК, Linux, Mac, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

Naughty Dog работает над неанонсированным крупным проектом

Студия Naughty Dog трудится над неанонсированной игрой, сравнимой по масштабам с Uncharted. Об этом в интервью Game Informer заявил вице-президент компании Эван Уэллс (Evan Wells).

Работа только началась, но по размаху новинка не уступит играм серии Uncharted. Параллельно студия создает новый проект о похождения Натана Дрейка для PlayStation 4. Также в разработке находится загружаемый контент для The Last of Us и версия проекта для PS4.

«Мы занимаемся игрой масштабов Uncharted, создание которой находится на начальной стадии. В студии большая команда, необходимая для производства такой игры, но впереди ещё много работы. Пройдёт немало времени, прежде чем мы сможем сделать анонс», — заявил Уэллс.

В интервью вице-президент компании подтвердил, что создатели The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley) возглавят группу разработчиков новой Uncharted. В прошлом серией занималась Эмми Хенниг (Amy Hennig), которая покинула студию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥