Новости Software → игры

Naughty Dog работает над неанонсированным крупным проектом

Студия Naughty Dog трудится над неанонсированной игрой, сравнимой по масштабам с Uncharted. Об этом в интервью Game Informer заявил вице-президент компании Эван Уэллс (Evan Wells).

Работа только началась, но по размаху новинка не уступит играм серии Uncharted. Параллельно студия создает новый проект о похождения Натана Дрейка для PlayStation 4. Также в разработке находится загружаемый контент для The Last of Us и версия проекта для PS4.

«Мы занимаемся игрой масштабов Uncharted, создание которой находится на начальной стадии. В студии большая команда, необходимая для производства такой игры, но впереди ещё много работы. Пройдёт немало времени, прежде чем мы сможем сделать анонс», — заявил Уэллс.

В интервью вице-президент компании подтвердил, что создатели The Last of Us Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрейли (Bruce Straley) возглавят группу разработчиков новой Uncharted. В прошлом серией занималась Эмми Хенниг (Amy Hennig), которая покинула студию.

Источник:

Приключенческая игра Broken Age вышла на приставке OUYA

Поклонники творчества Тима Шейфера (Tim Schafer) ждут, когда же выйдет второй эпизод приключений Broken Age. Увы, пока что точной даты релиза нет. Зато компания Double Fine объявила, что первый эпизод теперь доступен на Android-микроконсоли OUYA.

Игра ещё в момент анонса стала настоящим сюрпризом: собственно, именно с этого проекта началось повальное увлечение разработчиков игр системой Kickstarter. Конечно, деньги на этом сайте собирали и раньше, но после того, как весной 2012 года Тим и его команда получили от поклонников на разработку игры свыше $3,3 млн, случился настоящий взрыв краудфандинг-разработки.

Как объявили создатели, все, кто помогал с финансированием игры и заплатил хотя бы 15 долларов, получат бесплатный ключ для активации OUYA-версии. Распространяться ключи будут через систему Humble Store.

В центре Broken Age оказываются сразу два героя: мальчик Шай и девочка Велла. Героиня живёт в маленькой деревеньке, страдающей от жуткого монстра. Односельчане решают принести её в жертву чудищу, но девчушка не желает покорно принимать эту судьбу. Тем временем на космической станции обитает мальчик. Он одинок и находится под чутким надзором компьютера, не позволяющего Шаю сделать и шагу в сторону от привычной жизни. Как будет развиваться история? Сыграйте сами, ведь это неплохой образец творчества Тима Шейфера. Конечно, игра не дотягивает до уровня Full Throttle или Grim Fandango, но рука мастера всё-таки чувствуется.

Источник:

Batman: Arkham Knight не выйдет в этом году

Очередная ожидаемая игра, релиз которой был запланирован на эту осень, не появится на прилавках до 2015 года. Вслед за The Witcher 3, Mad Max, Dying Light, Quantum Break и The Order 1886 новые приключения Бэтмена в Batman: Arkham Knight переносятся на неопределённую дату.

Об этом стало известно из нового тизера, опубликованного издателем Warner Bros. В нем показан Бэтмобиль, который оснащён немалым количеством оружия — от пушки до пулемёта с бронебойными патронами. Впрочем, ездить по Готэму и расстреливать всех подряд всё же не удастся — разработчики учитывают этот момент и стараются сделать всё, чтобы атмосфера Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City не утратилась. Поэтому рукопашных боёв, как и всевозможных загадок, тут будет не меньше, чем в прошлых проектах серии.

Оружие в Бэтмобиле используется только при переключении машины в боевой режим; более подробно о нём расскажут (и покажут) на выставке Е3 в Лос-Анджелесе. Batman: Arkham Knight выйдет в 2015 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Mario Kart 8 стала самой быстропродаваемой игрой для приставки Wii U

С 29 по 31 мая по всему миру состоялся релиз аркадной гоночной игры Mario Kart 8 от компании Nintendo. Оказалось, что проект не только значительно подстегнул продажи консоли, но и сам попал в списки рекордсменов.

Подведя итоги, издатель пришёл к заключению, что гонки с участием Марио и компании стали самой быстропродаваемой игрой за всю историю платформы Wii U. Согласно данным издательства, по состоянию на 1 июня мировой объём продаж достиг 1,2 млн копий.

«Такая положительная реакция на выход Mario Kart 8 в очередной раз подтверждает высокий уровень качества, заданный приставкой, — говорит президент европейского отделения Nintendo Сатору Сибата (Satoru Shibata). — Для нас это большое событие, особенно в свете грядущей выставки E3, на которой мы расскажем о наших новых проектах».

Впрочем, несмотря на отличный старт, игре ещё предстоит пройти большой путь, чтобы догнать даже самую невостребованную игру серии — Mario Kart: Super Circuit (5,91 млн проданных копий), выпущенную для карманной консоли Game Boy Advance. Заметим, что семь предыдущих частей серии, по данным на 31 марта 2014 года, разошлись более чем 100-миллионным тиражом.

Название игры

Платформа

Объём продаж (млн копий)

Super Mario Kart

Super Nintendo

8,76

Mario Kart 64

Nintendo 64

9,87

Mario Kart: Super Circuit

Game Boy Advance

5,91

Mario Kart: Double Dash

Nintendo GameCube

6,88

Mario Kart DS

Nintendo DS

23,56

Mario Kart Wii

Wii

35,53

Mario Kart 7

Nintendo 3DS

9,62

 

 

Итого: 100,13

Источник:

Критики прохладно встретили детективный триллер Murdered: Soul Suspect

Российский релиз сверхъестественного триллера Murdered: Soul Suspect о детективе, расследующем собственное убийство, состоится только в пятницу, однако эмбарго на публикацию рецензий было снято за три дня до этого — в день американской премьеры. Судя по первым отзывам прессы, один из самых интригующих проектов месяца оказался, по меньшей мере, не достойным того внимания, которое к нему старались привлечь маркетологи Square Enix.

На основании первых обзоров средиий балл игры на агрегаторе Metacritic составил 59/100 в PS4-версии, которую оценивало большинство журналистов, и 50 — в версии для Xbox One. Практически все рецензенты отмечают безжизненный игровой мир, слабых персонажей, однообразную схему расследования преступлений, разочаровывающий, несмотря на завлекательную завязку, сюжет и полное отсутствие саспенса — и это несмотря на то, что игру позиционировали как триллер. Рецензент CVG (5/10) остался недоволен тем, что процесс раскрытия каждого нового убийства практически неотличим от предыдущего: нужно собрать N улик и ответить на вопросы, «совершенно не требующие умственных усилий», после чего всё повторяется с начала. «Это детективная игра, в которой за раскрытие дел героя не награждают, а за ошибки не наказывают (что одинаково важно); вдобавок геймплей страдает от плохо реализованных и просто нелепых механик», — заключает журналист.

Сравнения с L. A. Noire творение Airtight Games не выдерживает: по мнению рецензента упомянутого CVG, после выхода игры стало очевидно, что проект Rockstar Games остаётся единственным «современным захватывающим детективным point-and-click приключением». «Murdered: Soul Suspect больше походит на фильм категории B от мира видеоигр: детективные клише в ней смешаны с классическими элементами историй о призраках», — отмечает Polygon (7/10). Kotaku, не рекомендующий приобретать игру, посетовал на раздражающие и глупые головоломки, которые на фоне скучной истории даже не хочется решать, и неудачный стелс-компонент. Желания проходить игру повторно, по замечанию XboxAchievements (6/10), не возникает — она совершенно линейна, а за 10–15 часов можно собрать все разбросанные по игровой карте секреты.

Впрочем, отыскались и немногочисленные достоинства. AusGamers (6/10) похвалил разработчиков за общую концепцию проекта, редкие захватывающие сюжетные повороты, любопытную историю ведьминского города Салем и — отдельным пунктом — за возможность поуправлять кошкой (Kotaku и вовсе назвал игру «спорадическим симулятором кота»). Одной из самых высоких оценок (89/100) Murdered: Soul Suspect наградил VentureBeat: автор обзора признался, что давно не видел настолько качественный проект с «берущей за душу историей», причём ему, в отличие от остальных, хватило геймплейного разнообразия.

В нашей стране Murdered: Soul Suspect будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» 6 июня в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4. Игра поступит в продажу полностью на русском языке.

Источник:

Fable Anniversary готовится к релизу на PC

Спустя четыре месяца после консольной премьеры Microsoft Game Studios официально заявила о планах по выпуску компьютерной версии Fable Anniversary, HD-ремейка оригинальной Fable 2004 года выпуска. О подготовке игры к релизу в Steam стало известно благодаря видеоролику, опубликованному на официальном YouTube-канале студии Lionhead.

«С тех пор, как мы выпустили Fable Anniversary на Xbox 360, игроки начали заваливать нас просьбами перенести её на PС», — говорится в описании ролика. Короткое видео содержит всего секунду геймплея и почти целиком состоит из снимков сообщений с просьбами поклонников на форумах Steam, в Twitter, Facebook и других сервисах о выпуске переиздания культового ролевого экшена на компьютерах. Заканчивается ролик всплывающим уведомлением в Steam о том, что HeroOfOakvale — то есть, сам протагонист — сейчас играет в Fable Anniversary. Никаких подробностей PC-версии разработчики пока не огласили — скорее всего, они появятся одновременно с открытием предварительных заказов в сервисе Valve.

Fable Anniversary — уже второе по счёту переиздание классического проекта: первое, Fable: The Lost Chapters, стало доступно на Xbox в октябре 2005 года, а через месяц после этого вышло на PC. На консоли Microsoft седьмого поколения дополненный вариант был выпущен в декабре 2007 года, а владельцы Mac получили его в марте 2008-го благодаря стараниям студии Feral Interactive.

Новейший ремейк, на создание которого команда потратила 15 месяцев, отличается полностью переработанной графикой с новой системой освещения, текстурами, моделями, анимацией, эффектами и поддержкой разрешения 1080р, новой системой сохранения прогресса, улучшенными интерфейсом и управлением, значительно сокращённым временем загрузок, а также наличием достижений и таблиц рекордов. Его европейский релиз состоялся 7 февраля этого года, хотя изначально игру планировалось выпустить прошлой осенью. 

Попытку осовременить легендарный ролевой экшен пресса, впрочем, не оценила (средний балл на Metacritic — 68/100 ): несмотря на все изменения, по мнению многих рецензентов, Fable, по большому счёту, осталась прежней, и в 2014 году её механика кажется слишком архаичной. Сейчас гилфордская студия — уже без участия её соучредителя и создателя Fable Питера Молиньё (Peter Molyneux) — работает над Fable Legends на Unreal Engine 4, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One, и таинственными проектами, не имеющим отношения к серии.   

Источник:

Авторы Spec Ops: The Line покажут новую игру на Е3

Студия Yager Development поделилась с поклонниками новостью о том, что на выставке Е3 в Лос-Анджелесе они покажут свою новую игру для платформ нового поколения. Это не будет продолжение полюбившейся многим Spec Ops: The Line — авторы объединили усилия со студией Grey Box, и вместе они уже через неделю представят совершенно новый проект.

К сожалению, никакими подробностями они делиться не стали. Известно лишь, что это будет условно-бесплатный шутер от первого лица ААА-класса. В конце 2013 года студия размещала объявления о поиске нескольких сотрудников, в том числе художника, который обладал бы опытом создания моделей военного оборудования, транспорта и оружия. Другое объявление сообщало о поиске специалиста по дизайну уровней.

В марте стало известно о том, что Yager получила лицензию на использование движка Unreal Engine 4. Тогда они также намекали на появление микротранзакций в их следующем проекте.

Источник:

Объявлена дата релиза MotoGP 14

Студия-разработчик Milestone объявила дату релиза симулятора мотогонок MotoGP 14. Игра станет доступна 20 июня на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и PS Vita.

Очередная часть серии сможет похвастаться многочисленными улучшениями, связанными с технической составляющей, а также доработанными социальными элементами. Создатели говорят, что в игре используется новый графический движок, позволивший реализовать реалистичное освещение, и новый звуковой движок.

В MotoGP 14 будет несколько полюбившихся поклонникам серии режимов, в том числе Time Attack и Real Events. Последний полностью посвящён лучшим моментам из сезона MotoGP прошлого года. Режим The World Championship включает в себя лучшие команды и лучших гонщиков, а в Grand Prix игроки могут сами выбирать настройки гонок и создавать собственные турниры. За предварительный заказ покупатели получат несколько бонусов, которые зависят от выбранного магазина. Подробнее об этом разработчики расскажут в ближайшие дни.

Источник:

Tencent лидирует в списке самых прибыльных игровых компаний мира

Китайская компания Tencent продолжает держать первое место в списке самых прибыльных игровых компаний планеты. По сравнению с первым кварталом прошлого года, за аналогичный период 2014-го доходы корпорации возросли на 40 %. Прибыль увеличилась на $488 млн и составила $1,7 млрд.

leagueoflegends.com

leagueoflegends.com

На втором месте списка Newzoo.com оказалась компания Microsoft, чей доход за тот же период возрос всего на 6 % с $70 млн дополнительной выручки. Тройку лидеров замыкает Electronic Arts. Издательство потеряло 7 % доходов по сравнению с первыми тремя месяцами 2013 года. Компания Activision Blizzard закончила первый квартал с 16-процентным падением. При этом Sony увеличила прибыль на 19 % и получила на $176 млн больше, чем в прошлом году.

leagueoflegends.com

leagueoflegends.com

В проекты Tencent играют сотни миллионов пользователей Китая. Партнерство Tencent с различными студиями-разработчиками позволило собрать корпорации портфель из трёх самых успешных условно-бесплатных игр прошлого года: CrossFire, Dungeon Fighter Online и League of Legends.

Список самых прибыльных игровых компаний первого квартала 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Tencent;
  2. Microsoft;
  3. Electronic Arts;
  4. Activision Blizzard;
  5. Sony;
  6. Apple;
  7. King.com;
  8. GungHo Entertainment;
  9. Nexon;
  10. Nintendo;
  11. Google;
  12. Square Enix;
  13. NetEase;
  14. DeNA;
  15. Konami;
  16. GREE;
  17. Disney;
  18. Ubisoft;
  19. Namco Bandai;
  20. Facebook
  21. COLOPL;
  22. Sega;
  23. TakeTwo Interactive;
  24. Changyou;
  25. NCSoft.

Источник:

Homefront: The Revolution выйдет в 2015 году

Студия Crytek анонсировала Homefront: The Revolution, сиквел шутера 2011 года, разработанного Kaos Studios. Игра создается самой Crytek, а издателем выступит Deep Silver.

Действие The Revolution развернётся спустя четыре года после того, как корейские войска оккупировали США. В сиквеле появятся новые персонажи, которым предстоит бороться за жизнь на улицах Филадельфии. Проект предложит игрокам свободный открытый мир, так что они действительно будут отвоевывать территории, причём это можно делать как в одиночку, так и в компании нескольких друзей.

Издателем сиквела должна была стать THQ, но после её банкротства права на серию выкупила Crytek. Сделано это было для того, чтобы готовые к тому моменту наработки не пропали даром. Сиквел Homefront создает британское отделение Crytek, которое раньше носило название Free Radical. Релиз Homefront: The Revolution состоится в 2015 году на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥