Новости Software → игры

Создатели Plants vs Zombies: Garden Warfare работают над новой игрой

Студия-разработчик шутера Plants vs Zombies: Garden Warfare теперь называется PopCap HD. Специалисты сообщили, что уже работают над совершенно новым проектом. Соответствующая информация появилась в интервью Digital Spy.

«На сегодняшний день PopCap разделена на две команды. PopCap занимается разработкой игр для мобильных платформ, а PopCap HD поручили создание проектов для домашних консолей и ПК», — заявил менеджер франшизы Plants vs Zombies Гэри Клэй (Gary Clay).

Представитель компании не вдавался в подробности, но известно, что создатели Plants vs Zombies: Garden Warfare работают не только над новой игрой, но и трудятся над портированием Peggle 2 с Xbox One на другие платформы, а также разработкой дополнительного контента к аркаде. Специалисты трудятся и над аддоном к командному шутеру о войне растений и зомби. Дополнение должно выйти в апреле текущего года.

Студия PopCap HD состоит из 40 разработчиков, большинство из которых ранее трудились в основном составе PopCap и EA Black Box.

Источник:

Dark Souls 2 в полтора раза обошла предшественницу по предзаказам

Усилия японской студии From Software и издательства Namco Bandai по расширению аудитории Dark Souls определенно дают результаты — по крайней мере, в некоторых регионах. В беседе с MCV менеджер по продукции Namco Bandai Гэри Чантлер (Gary Chantler) сообщил, что на территории Соединенного Королевства количество предварительных заказов продолжения ролевого экшена уже на 50% превысило соответствующий показатель оригинальной игры.

«Наш маркетинговый отдел и команда специалистов по работе с общественностью заботятся о том, [чтобы как можно большее количество геймеров обратило внимание на проект], — отметил он. — С момента официального анонса они прилагают максимум усилий, чтобы игра освещалась как в изданиях, полностью посвященных видеоиграм, так и в непрофильной прессе».

В свете дорелизных успехов можно предположить, что Dark Souls 2 обойдет предшественницу и в других коммерческих аспектах. В прошлом апреле Namco Bandai сообщала о 2,3 млн проданных копий оригинальной Dark Souls, а благодаря релизу Dark Souls: Prepare to Die Edition на PC к настоящему моменту этот показатель, если верить VGChartz, достиг отметки в 2,63 млн. По сравнению с 2009 годом количество поклонников сериала возросло более чем в полтора раза (что частично объясняется переключением на «мультиплатформу»): положивший начало саге PS3-эксклюзив Demon's Souls насчитывает скромные 1,6 млн проданных экземпляров.

                                                                                                                                                                                                                        Demon's Souls

С определенной долей вероятности можно утверждать, что успех подсерии Dark Souls не оставит шансов Demon's Souls когда-нибудь развиться в самостоятельную серию. «Возможность появления Demon's Souls 2 исключена на 100%», — заявил в ходе беседы с поклонниками в PlayStation Blog PR-менеджер Atlus Джон Хардин (John Hardin). Впоследствии в письме, полученном журналистами GameSpot, специалист уточнил, что решение о создании сиквела может принять только владеющая лицензией Sony Computer Entertainment Japan, однако «надеяться на подобное не стоит». Слухи о неизбежности Demon's Souls 2 циркулировали в Сети не один год, а в прошлом июле она даже появилась в каталоге шведского магазине CDON.

Между тем, компьютерная версия Dark Souls 2 обзавелась предположительной датой релиза — 25 апреля 2014 года. Такую информацию в конце прошлой недели опубликовал известный сайт Siliconera, ссылаясь на полученное изображение коллекционного издания игры (см. выше). Прямого опровержения слухов не последовало, однако в официальном микроблоге Namco Bandai представитель компании напомнил, что дата релиза данной версии еще не подтверждена, а потому относиться к этим сведениям стоит с долей сомнения. Достоверно известно лишь, что Windows-вариант будет работать в разрешении 1080р при 60 к/c и отличится полной поддержкой клавиатуры и мыши.

На территории России и СНГ премьера Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 14 марта.

Источники:

Создатели ремейка Rise of the Triad и iOS-версий игр серии Duke Nukem приобрели 3D Realms

В истории знаменитой студии 3D Realms (официально именующейся Apogee Software), владеющей лицензиями на ранние игры классических серий Duke Nukem и Shadow Warrior, открылась новая страница. Недавно ее приобрела датская компания Interceptor Entertainment, выпустившая первые две части Duke Nukem в Steam и на устройствах под управлением iOS, а также HD-переиздание шутера Rise of the Triad. Об этом первоначально сообщил сайт датской газеты Borsen, а впоследствии информацию в своем микроблоге подтвердил исполнительный директор Interceptor Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber).

Новым генеральным директором Apogee Software/3D Realms был назначен Майк Нильсен (Mike Nielsen), основатель инвестиционной компании SDNielsen ApS и совладелец датской розничной торговой сети CoolShop. В беседе с вышеупомянутым изданием он отметил, что считает Duke Nukem, Shadow Warrior и Commander Keen очень важными лицензиями, которые смогут восстановить прежнюю репутацию студии. Судя по всему, Interceptor приобрела только лейбл 3D Realms: в официальном микроблоге Apogee сообщается, что сама компания вместе со всеми своими активами сохранила независимость. В скором времени руководство обещает рассказать о подробностях сделки в пресс-релизе.

В настоящее время Apogee и Interceptor участвуют в судебном разбирательстве, инициированном студией Gearbox Softare в прошлом месяце. Основанием для подачи искового заявления послужило намерение первых выпустить Duke Nukem: Mass Destruction — изометрический ролевой экшен для PC и PlayStation 4 — по лицензии, которую Gearbox приобрела в 2010 году. Вытащив Duke Nukem Forever из «производственного ада» продолжительностью почти в 14 лет, техасская студия планировала создать продолжение шутера, однако возникший судебный спор может этому помешать.

Фанатам Duke Nukem компания Interceptor известна прежде всего как разработчик любительского проекта Duke Nukem 3D: Reloaded (ремейка игры 1996 года на Unreal Engine 3), анонсированного в 2010 году и отмененного в сентябре 2011 года. Вскоре после этого студия приступила к созданию ремейка Rise of the Triad, который вышел в июле 2013 года и несколько недель продержался в лидерах чарта продаж Steam. За неполные четыре года своего существования студия также портировала на iOS Duke Nukem и Duke Nukem II и выпустила названные игры наряду с Duke Nukem: Manhattan Project в Steam.

Interceptor базируется в датском городе Ольборге, однако подавляющая часть ее сотрудников (коих сейчас насчитывается не менее 35) работает удаленно из десяти различных стран мира. Известно, что присоединенный к ней коллектив Apogee Software/3D Realms останется в прежнем офисе в Гарланде (штат Техас).

Источники:

Ранний доступ к Carmageddon: Reincarnation откроют 27 марта

27 марта 2014 года брутальная гонка Carmageddon: Reincarnation появится в Steam Early Access. Об этом рассказали представители студии Stainless Games.

carmageddon.com

carmageddon.com

Геймеры, которые пожертвовали деньги на игру через Kickstarter, получат доступ к симулятору на две недели раньше. Сотрудники компании пока не назвали стоимость Carmageddon: Reincarnation. В июне 2012 года на новую Carmageddon собрали более $625 тыс. Дополнительные $3,5 млн студия получила от основателя Bullfrog Productions Леса Эдгара (Les Edgar). Средства пойдут на адаптацию игры для PlayStation 4 и Xbox One.

«В этот раз мы одновременно разрабатываем и издаем проект. Это позволит полностью воплотить все задумки, которые мы не смогли реализовать 17 лет назад. Игроки получат более кровавую гонку», — сказали сотрудники студии.

В Carmageddon: Reincarnation будет знакомый геймплей, который поощряет сбивание пешеходов и уничтожение противников. Первый проект серии (Carmageddon) появился в 1997 году, а последний в 2000 (Carmageddon 3: TDR 2000). Недавно опубликованный ролик показал, что Carmageddon: Reincarnation находится на ранней стадии разработки.

Источник:

К создателям Kingdom Come: Deliverance присоединится еще больше разработчиков Mafia

В минувшую пятницу, 28 февраля, закрыл свои двери чешский офис 2K Games, в стенах которого были разработаны обе части знаменитой серии Mafia. Объявив о планах на расформирование подразделения в январе, компания сообщила, что его сотрудники присоединятся к ее студиям в Брно и Новато. Однако некоторые из них все же останутся в Праге: из анонимных источников журналисты VG247 узнали, что некоторые специалисты будут работать в небезызвестной студии Warhorse, разрабатывающей средневековую ролевую игру Kingdom Come: Deliverance.

В качестве причины закрытия студии информатор, пожелавший остаться неизвестным, называет «неэффективное управление». Руководство головного офиса 2K Games не учитывало «региональные особенности» подразделения и обращалось со своим чешским персоналом как с «жителями страны третьего мира». В официальном заявлении издательства решение объясняется необходимостью «перераспределения ресурсов» и «выстраивания кросс-функциональных бизнес-процессов»: работая вместе, разработчики Mafia, прежде рассредоточенные по разным отделениям, смогут показать лучшие результаты.

Основанная в 1997 году под названием Illusion Softworks и переименованная в 2K Czech после присоединения к Take-Two Interactive в 2008 году, за свою историю студия создала 15 игр. Последним из ее проектов стал выпущенный в марте 2011 года теннисный симулятор Top Spin. В настоящее время калифорнийский офис, куда перейдет часть сотрудников, претерпевает реорганизацию, необходимую для обеспечения результативной работы обновленного состава. Источник также упомянул, что администрация 2K Games «выразила сожаление о закрытии пражского подразделения, в котором трудились одни из самых образованных в мире программистов, технических директоров, художников и дизайнеров».

Касательно третьей части Mafia, разработка которой, по неофициальным сведениям, велась в 2K Czech для консолей восьмого поколения по крайней мере с 2012 года, никакой новой информации не появлялось. В январе интернет-следопыт Superannuation привел косвенные доказательства того, что созданием проекта занимается подразделение компании в Сан-Франциско, а руководит работой Род Фергюссон (Rod Fergusson) — бывший продюсер Gears of War, также приложивший руку к BioShock Infinite. Сейчас он занимает должность управляющего директора подконтрольной Microsoft студии Black Tusk, разрабатывающей новую часть сериала, некогда принадлежавшего Epic Games. 

Возвращаясь к Warhorse Studios, стоит сказать, что для экс-сотрудников 2K Czech это место будет не совсем новым — большая часть ее команды состоит из разработчиков Mafia: The City of Lost Haven. Студия основана ведущим сценаристом и геймдизайнером оригинальной игры Даниэлем Ваврой (Daniel Vávra), а вместе с ним в ней работает Збынек Травницкий (Zbyněk Trávnický), аниматор и специалист по CG-графике гангстерской дилогии. Премьерный эпизод Kingdom Come: Deliverance, в прошлом месяце собравшей свыше £1,1 млн на Kickstarter, планируется выпустить в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Сервис Steam Family Sharing перешел в открытую «бету»

Одним из самых очевидных недостатков игр, которые распространяются цифровым методом, является отсутствие возможности одолжить ее другу, коллеге или родственнику без предоставления логина и пароля для входа в аккаунт. Valve, которой принадлежит самый крупный сервис цифровой дистрибуции игр на ПК, планирует устранить подобное неудобство.

Новая возможность в Steam — Family Sharing — позволит делиться приобретенными проектами с доверенными лицами. Данная функция довольно продолжительное время находилась в стадии закрытого бета-тестирования, а теперь представлена ее версия для публичного теста. Игроки, которые заинтересованы во временном обмене купленными продуктами, просто выделяют друг другу специальные разрешения. Пользователь, который одолжил игру, сможет даже получать собственные достижения и делать отдельные сохранения. По заверению представителей Valve, релиз Family Sharing должен состояться через несколько месяцев.    

Источник:

Neocore рассказала о создании предметов в The Incredible Adventures of Van Helsing II

Разработчики из венгерской студии Neocore Games опубликовали очередной видеоролик из серии, посвященной нововведениям второй части ролевого боевика The Incredible Adventures of Van Helsing для PC. В нем разбирается система Runecrafting, дополняющая существующие методы крафтинга и позволяющая создавать новые предметы (или улучшать уже имеющиеся) с помощью рун.

По словам создателей, расширенная система создания предметов позволит избежать проблемы недостатка высокоуровневого контента, что особенно порадует поклонников, планирующих провести в игре немало времени. Разработчики отмечают, что она будет необязательной, однако советуют хотя бы раз попробовать ей воспользоваться — тем более, что благодаря дружелюбному интерфейсу разобраться в ее устройстве не составит труда.

После выполнения специального задания герой встретит некоего гнома, который и откроет ему доступ к Runecrafting. Суть системы заключается в следующем: любой предмет в сиквеле можно будет разбить на фрагменты, количество и качество которых напрямую зависит от его редкости. Всего будет доступно два типа таких осколков — базовые и зачарованные. Собрав десять фрагментов одного вида, игрок сможет превратить их в соответствующую руну — Зачаровывающую (Enchantment Rune) или Руну Мастера (Master Rune). С их помощью можно будет получить уникальные вариации предметов с полезными свойствами, такими как увеличенный критический урон или запас эссенции.

В предыдущем видеоролике авторы представили Химеру (Chimera) — искусственного монстра, которого Хельсинг сможет приручить и в дальнейшем призывать во время сражений или посылать на поиск золота, зачарованных предметов или зелий. Новому компаньону будет выделено специальное помещение в Логове Охотников (Hunter's Lair), где также можно будет улучшать его характеристики и умения (такие как сила и поиск полезных вещей).

В The Incredible Adventures of Van Helsing II сын знаменитого героя «Дракулы» Брэма Стокера в сопровождении Леди Катарины вновь отправится в путешествие по Старой Борговии и попытается вернуть мир и спокойствие в наводненный ужасающими существами готический город. Наряду с тремя оригинальными классами и PvP-составляющей сиквел предложит новую систему Гнева для улучшения способностей, расширенную мини-игру в стиле tower defense и Зал трофеев, меняющих параметры игрового мира. В России игра будет выпущена компанией «Бука» под названием «Van Helsing 2: Смерти вопреки» во втором квартале текущего года.

Источник:

Менее процента мобильных игроков совершают внутриигровые покупки

Учитывая огромный успех игр вроде Candy Crush Saga, весьма естественно задаться вопросом о том, как много людей тратят деньги в бесплатных мобильных играх. Ответ одной из исследовательских компаний на этот вопрос, впрочем, может легко удивить: оказывается, внутриигровые покупки не так популярны, как мы привыкли думать.

Согласно данным маркетинговой компании Swrve, половину ежемесячных доходов условно-бесплатных игр за счет внутриигровых покупок формирует очень малое количество от общего числа игроков — лишь 0,15%. Подавляющее большинство игроков вообще не делает покупок — за месяц лишь 1,5% активных игроков из принимавших участие в исследовании совершили покупку.

При этом исследователи также сообщают, что из общего числа покупок в первые две недели игрок тратит 60% в первый день. Другими словами, если человек в течение суток после установки не сделает покупки, шансы на то, что он купит что-то в будущем, серьёзно падают. Среди покупателей 49% делают только одну покупку в месяц, а лишь 13% совершают пять или более покупок.

Источник:

Еврокомиссия запретит Apple и Google называть F2P-игры «бесплатными»

Европейская комиссия намерена определить классификацию игр, распространяемых по модели free-to-play. В связи с этим будет проведена специальная встреча с Google, Apple и другими компаниями, в рамках которой обсудят вопрос о запрете использования слова «бесплатный» в играх и приложениях со встроенными покупками. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе организации.

Еврокомиссию беспокоят многочисленные жалобы игроков, особенно родителей, дети которых невольно тратят деньги в F2P-играх, причем иногда довольно большие суммы. В организации считают, что текущая политика Google и Apple в отношении покупок в приложениях позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, что вводит конечного потребителя в заблуждение, ведь фактически они требуют внутренних платежей за различный контент.

По мнению еврокомиссаров, слово «бесплатный» (free) и его синонимы можно использовать лишь с теми играми, которые являются бесплатными безо всяких оговорок. Иными словами, в таких проектах не должно быть каких-либо микроплатежей. Также члены Еросоюза хотят запретить любые призывы к покупкам в играх, которые явно предназначены для детей. Плюс ко всему, данные покупки должны осуществляться не «по умолчанию», а при прямом согласии потребителя, у которого перед глазами всегда должен находиться адрес электронной почты для уточнения всех необходимых деталей.

Источник:

Разработчики Dark Souls 2 поведали о своих «темных намерениях» в видеодневнике

Наряду с пиринговой системой мультиплеера и ощущением безопасности в «полом» состоянии сиквел Dark Souls оставит позади и центральную тему своей предшественницы — человечность. В продолжении странствия героя будут связаны с проклятием, от которого нужно исцелиться любой ценой. Об этом и многом другом разработчики из японской студии From Software рассказали в семиминутном выпуске видеодневников, стараниями компании «1С-СофтКлаб» обзаведшемся русскими субтитрами.

В подготовленном в преддверии премьеры материале под названием «Темные намерения» (Dark Intentions) своим видением игры поделились глава проекта Юи Танимура (Yui Tanimura), его творческий директор Дайсуке Сатаке (Daisuke Satake) и занимающийся вопросами локализации Райан Моррис (Ryan Morris).

Стараясь сохранить преемственную связь с оригинальной Dark Souls (в числе преданных поклонников которой — и отметившийся в ролике 41-летний актер Питер Серафинович (Peter Serafinowicz), озвучивший персонажа по имени Пэйт), создатели задались целью перенести в продолжение традиционные элементы игры, за которые игроки и полюбили ее. Основополагающими особенностями проекта Танимура считает неповторимое чувство победы над трудностями и необычную эмоциональную связь между игроками. Другой важнейший аспект, как замечает Сатаке, — исследование мира игры и понимание ее персонажей, их мотивации и значения в разворачивающейся истории.

<

Моррис, в свою очередь, поделился тайной разработки проекта. Основные идеи продолжения были выработаны в ходе мозгового штурма, а затем оформлены в большом плане и сценарии, причем первым делом прорабатывалась концепция проекта, и только потом — мир и история, в которую будет погружаться игрок. Само же путешествие авторы постарались сделать «ужасным» и «душераздирающим», чтобы геймеры смогли испытать ни с чем не сравнимое удовлетворение от преодоления всех испытаний и сделать множество вдохновляющих открытий.

По мере приближения релиза создатели также не забывают подогревать интерес геймеров и к специальным версиям игры. С этой целью они выпустили красочный ролик, демонстрирующий содержимое упакованного в стильный металлический бокс коллекционного издания. Помимо копии игры, оно содержит диск с оригинальным саундтреком от композитора Мотоя Сакурабы (Motoi Sakuraba), автора музыки к первой Dark Souls, 30-сантиметровую фигурку рыцаря из поливинилхлорида, карту игрового мира на тканой основе и альбом с иллюстрациями. Наряду с данным вариантом в России также будет распространяться Dark Souls 2: Black Armour Edition, из бонусов включающий только саундтрек.

В России Dark Souls 2 поступит в продажу 14 марта в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. PC-вариант немного задержится, а в будущем игра может заглянуть и на консоли восьмого цикла. У нее также есть шансы обзавестись дополнениями — это, как в недавнем интервью OXM отметил продюсер проекта Такеси Миядзое (Takeshi Miyazoe), целиком зависит от реакции геймеров на основную игру.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥