Новости Software → игры
Главная новость

AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции

В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».

Быстрый переход

Watch Dogs затмила Assassin's Creed и Far Cry, установив рекорд скорости продаж

За первые 24 часа с момента премьеры хакерский экшен Watch Dogs обошёл по продажам любую из частей Assassin's Creed и Far Cry, став самой быстропродаваемой игрой за всю историю Ubisoft. Об этом в официальном блоге компании сообщил специалист по связям с общественностью Гэри Штейнман (Gary Steinman).

Конкретные цифры представитель компании не назвал, однако известно, что Assassin’s Creed III, которой ранее принадлежал рекорд скорости продаж, за первую неделю в 2012 году была куплена свыше 3,5 млн раз. В этом месяце компания заявила, что Watch Dogs побила рекорд предварительных заказов среди всех когда-либо выпущенных ею игр, а в торговой сети GameStop раннюю покупку игры оформляли чаще, чем любого другого проекта для новых консолей. На шести целевых платформах Ubisoft планирует продать 6,3 млн копий игры — такой отметки достигла оригинальная Assassin's Creed 2007 года. Вдобавок Ubisoft будет поддерживать игру дополнительным контентом, который предлагается приобрести со скидкой по сезонному абонементу за $20.

«Watch Dogs — высочайшее достижение для наших команд, и теперь мы можем гордиться, что долгие часы упорного труда приносят свои плоды, — сказал соучредитель и исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot). — Нам очень приятно видеть, как люди с удовольствием играют в Watch Dogs, и теперь с уверенностью можно сказать, что мы смогли создать настоящий блокбастер нового поколения с потенциалом превращения в полноценную серию».

В прошлом месяце творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) отметил, что в случае коммерческого успеха Watch Dogs наверняка обзаведётся сиквелом. Если это случится, новая интеллектуальная собственность Ubisoft может пополнить список самых прибыльных серий компании. Напомним, что суммарные мировые продажи всех частей Assassin’s Creed составляют примерно 73 млн экземпляров. За ней следуют Just Dance с 48 млн проданных единиц, насчитывающая 30 млн копий Tom Clancy's Splinter Cell и перешагнувшая 26-миллионный рубеж Tom Clancy's Rainbow Six. Rayman и Prince Persia принесли компании прибыль от продаж 25 млн и 20 млн экземпляров игр соответственно, а замыкает список Far Cry с 18 млн копий.

Между тем значительная часть геймеров, вопреки словам Гиймо, играет в Watch Dogs без особого удовольствия — из-за проблем в работе серверов Uplay (который один из пользователей Steam прозвал UDontplay), плохой оптимизации под видеокарты AMD и других технических проблем или просто неоправдавшихся ожиданий. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic варьируется от 4,4 до 5,3 из 10 возможных баллов, тогда как средний балл на основании рецензий прессы составляет 78–82. Чаще прочего критикуется графика, которая не только заметно уступает продемонстрированной на выставке Е3 2012 сборке (см. ролик выше за авторством YouTube-пользователя Cartelstrims369), но и Grand Theft Auto IV 2008 года выпуска. Претензии по части геймплейных механик, анимации, управления и ИИ противников прекрасно сформулировал CrowbCat в нижеприведённом видео.

Российская премьера Watch Dogs в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4 состоялась 27 мая. Версия для Xbox One в нашей стране выйдет после официального старта продаж консоли, а вариант для Wii U предположительно задержится до осени.

Источник:

Релиз стратегии Stronghold Crusader 2 состоится в начале сентября

Британская компания Firefly Studios обнародовала дату выхода стратегии Stronghold Crusader 2. Долгожданный сиквел культовой RTS поступит в продажу 2 сентября этого года эксклюзивно на платформе PC. В этот день игру можно будет приобрести как в цифровом формате, так и на физических носителях.

Сооснователь и главный дизайнер Firefly Studios Саймона Брэдбери (Simon Bradbury) отметил, что команда закончила работу над основными аспектами игры и совсем скоро начнётся финальная часть тестирования Stronghold Crusader 2.

По заверениям разработчиков, игра станет самостоятельным продуктом, а не ремейком Stronghold Crusader. Сиквел порадует фанатов полноценной трёхмерной графикой, новыми персонажам и юнитами, которые будут обладать своими уникальными способностями и смогут использовать инструменты для разрушения стен. Также в игре появятся песчаные бури (аналог ночей из Stronghold 3), снижающие видимость, а также торнадо и нашествия саранчи.

Источник:

Разработчики показали геймплей хоррора The Evil Within в шестиминутном ролике

Малоприятное известие о переносе релиза ожидаемого хоррора The Evil Within на три месяца вперёд было озвучено одновременно со снятием эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, а также нового геймплейного ролика.

В шестиминутном видео — к слову, самом насыщенном из всех выпущенных — разработчики из токийской Tango Gameworks вновь предлагают прогуляться вместе с детективом Себастьяном Кастелланосом (Sebastian Castellanos) по заброшенной психлечебнице, близлежащему кладбищу и мрачному особняку. Придя в себя после инцидента с загадочной смертью своих коллег, он понимает, что покинуть район населённого нечистью Beacon Mental Hospital будет непросто: вокруг больницы образовался огромный провал, отрезавший путь назад. В промежутках между отстрелом врагов и установкой ловушек герою придётся удирать от возвращающихся антагонистов, одного из которых, женщину в белом одеянии с зеркальным лицом, можно увидеть в первой половине ролика.


Желая показать, что отдельные моменты новейшего ужастика Синдзи Миками (Shinji Mikami) всё-таки способны напугать (или по крайней мере вызвать отвращение), Bethesda Softworks выпустила ролик с реакциями игроков на происходящее в демоверсии. Подобные видео некогда публиковали Electronic Arts (в 2011 году издательство проводило YouTube-кампанию Your Mom Hates Dead Space 2) и IGN (вспомните апрельский ролик с эмоциями опробовавших Alien: Isolation). Насчёт правдоподобности демонстрируемых реакций можно поспорить, но создатели ролика утверждают, что снимали не актёров, а самых обыкновенных геймеров.

Наконец, разработчики поделились семью новыми скриншотами, изображающими героя в схватке с типичными противниками первых часов игры — ожившими мертвецами с оторванными челюстями и проколотыми кольями телами. Кроме того, на них можно поближе рассмотреть вышеупомянутую девушку в белом облачении, которая, вероятно, будет преследовать Кастелланоса всю игру.

The Evil Within поступит в продажу на территории Европы 21 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Кто выступит российским издателем игры, по-прежнему не известно. Оформившим предварительный заказ обещается небольшое дополнение The Fighting Chance Pack с пятью бонусными внутриигровыми предметами: аптечкой, «зелёным гелем» для улучшения характеристик героя, дробовиком, а также зажигательными и ядовитыми боеприпасами.

Источники:

Появились первые детали Battlefield: Hardline

Слухи о том, что Visceral Games работает над новой Battlefield, ходили уже давно. Изначально проект носил кодовое название Havana, а теперь, возможно, стал известен его окончательный заголовок — Battlefield: Hardline.

Информация об этом появилась в исходном коде Battlelog. Все детали, которые там можно было найти, публиковались в твиттере BFDaily, в том числе логотип проекта, изображения всех видов оружия, транспорта, апгрейды, а также нашивки и жетоны. Если верить февральским слухам, новая часть Battlefield будет посвящена не военным противостояниям, а схваткам полиции с преступниками. Обнаруженные эмблемы сторон конфликта это подтверждают: SWAT будет сражаться с Ворами (Thieves). Никаких подтверждений от Electronic Arts пока не поступало.

Battlefield: Hardline может оказаться одной из шести новых игр, которые ЕА планирует показать на своей конференции во время Е3 в этом году. Известно, что некий проект из этих шести будет особенно крупным для компании и разрабатывается на движке Frostbite 3, который использовался в Battlefield 4 и Need for Speed: Rivals.

Судя по обнаруженным в Battlelog данным, игра выйдет на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дату релиза там обнаружить не удалось.

Источник:

В Battlefield 4 добавили больше микротранзакций

Студия-разработчик DICE объявила о том, что владельцы Battlefield 4 могут приобретать боевые наборы за реальные деньги.

Бронзовые, серебряные и золотые наборы можно приобрести за $1, $2 и $3 соответственно. Доступно это предложение на всех платформах, то есть заплатить можно через Origin, Battlelog, PlayStation Network и Xbox Live. По словам DICE, такую возможность они предоставляют, чтобы новые игроки могли быстрее достичь уровня своих друзей в Battlefield 4 и им было интереснее играть вместе. Но, как и прежде, зарабатывать эти наборы можно и самостоятельно, играя в мультиплеере. Боевые наборы не дают никаких преимуществ в игровом процессе, настаивает Electronic Arts. В них содержатся всевозможные камуфляжи, жетоны, новые ножи, краска для оружия или транспорта, а иногда и ускорение получения опыта.

Это уже не первые микротранзакции, которые разработчики добавляют в Battlefield 4. К примеру, за $50 можно приобрести набор, включающий в себя абсолютно все улучшения для оружия и классов. Battlefield 4 вышла 29 октября на PC, PS3 и Xbox 360, а через месяц появились версии для PS4 и Xbox One.

Источник:

Релиз The Evil Within отложен на два месяца

Хоррор The Evil Within планировали выпустить в конце лета этого года, но Bethesda объявила о смене даты релиза. Теперь игра запустится 21 октября в Северной Америке, а 24 октября доберется до Европы.

Перенос связан с желанием издателя дать студии Tango Gameworks ещё несколько месяцев, чтобы исправить баланс и добавить несколько возможностей в игровой процесс. Разработкой проекта занимается Синдзи Миками (Shinji Mikami), автор оригинальной Resident Evil. Ещё с момента анонса The Evil Within он говорил о том, что его новый проект будет классическим survival horror, и на поклонников Call of Duty разработчики не рассчитывают.

Ранее выпустить игру планировали в конце августа этого года. Релиз The Evil Within состоится в версиях для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

2K Games опубликовала 15-минутный геймплейный ролик Borderlands: The Pre-Sequel

За две недели до лос-анджелесской выставки Е3 2014 издательство 2K Games решило напомнить поклонникам шутеров, что этой осенью их ждёт предыстория Borderlands 2 под замысловатым названием The Pre-Sequel. В 15-минутном ролике, опубликованном на официальном YouTube-канале серии, предлагается ещё раз взглянуть на демо-версию шутера — только свежая демонстрация заметно длиннее предыдущей и снабжена комментариями разработчиков.

Стоит сказать, что видеоролик по своей сути не новый — это всего лишь полная запись прохождения демо с апрельской выставки PAX East 2014 в хорошем качестве. Зато теперь отыскать разницу между своеобразной интерлюдией, рассказывающей о событиях в пятилетнем промежутке между играми дилогии, и Borderlands 2 не составит труда. Происходящее комментируют исполнительный продюсер проекта Джеймс Лопез (James Lopez) из Gearbox Software и продюсер Джоэл Эшлер (Joel Eschler) из 2K Australia.

Напомним, что действие The Pre-Sequel разворачивается на спутнике Пандоры Элписе (то самое место, где базируется корпорация «Гиперион»), исследовать который придётся в роли новой четвёрки авантюристов. В ролике команда состоит только из двух персонажей — вооруженной плазменным клинком и кинетическим щитом ассасина Афины (Athena), знакомой по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к первой части, и робота Вильгельма (Wilhelm) из Borderlands 2, специализирующегося на тяжелом вооружении. Помимо них в игре появится ещё один босс из сиквела — шериф города Линчвуд по имени Ниша (Nisha), а также новая разновидность клэптрепа — фрэгтреп (Fragtrap). Руководить «лунной экспедицией» будет Красавчик Джек (Handsome Jack), который в результате событий игры превратится в уже известного фанатам злодея.

Ключевые геймплейные отличия нового шутера определяются особенностями места его действия: атмосферы на Элписе нет, поэтому игрокам постоянно нужно будет собирать кислородные пакеты, а слабая гравитация позволит быстро перемещаться по поверхности, совершать двойные прыжки и обрушиваться на врагов сверху. Вдобавок привычный арсенал пополнится совершенно новыми типами оружия — криогенными и лазерными винтовками и пистолетами, а поверженные противники не будут падать на землю и продолжат по инерции перемещаться в пространстве.

Borderlands: The Pre-Sequel появится на прилавках нынешней осенью в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 наряду с первым эпизодом приключенческой игры Tales from the Borderlands от Telltale Games.

Источник:

Продажи LEGO-игр достигли 100 млн копий

Издатель Warner Bros. сообщил о том, что серия игр LEGO преодолела отметку в 100 млн проданных копий. Таким образом, франшиза, основанная на детском конструкторе, стала одной из крупнейших в истории видеоигр.

Серий, достигших тех же показателей, не так много, как кажется на первый взгляд. Компанию LEGO в топе составили такие знаменитые имена, как Mario, Pokemon, Need for Speed, Final Fantasy, Grand Theft Auto и FIFA. Первые проекты, выполненные в стиле LEGO, появились еще в девяностых годах, однако первая лицензированная игра вышла лишь в 2005 — ею стала LEGO Star Wars. С тех пор Warner Bros. издавала проекты по мотивам вселенных Harry Potter, Pirates of the Caribbean, Indiana Jones, The Lord of the Rings, The Hobbit и Rock Band.

Последней нелицензированной игрой была LEGO City Undercover для Wii U, а буквально вчера состоялся анонс LEGO Batman 3: Beyond Gotham. Кроме того, студия Funcom, прежде всего известная по многопользовательской RPG Age of Conan, работает над LEGO MMO.

Источник:

Linux-версия XCOM: Enemy Unknown выйдет летом

Linux-версия пошаговой RPG XCOM: Enemy Unknown от студии Firaxis Games выйдет летом 2014 года. Об этом сообщили представители компании Feral Interactive. По случаю анонса выпустили новый трейлер.

Данная фирма адаптировала XCOM: Enemy Unknown для Mac. Это первая игра, которую студия выпустит для Linux. Геймеры получат доступ к дополнениям Slingshot и Elite Soldier. Отдельно продается аддон XCOM: Enemy Within с новыми пушками и улучшениями. Не известно, будет ли Enemy Within доступна вместе с RPG, как в случае с Mac-вариантом.

XCOM: Enemy Within работает на Ubuntu 14.04 и SteamOS от Valve. Стоимость пошаговой ролевой игры на данной платформе пока не называлась. Проект совместим с сервисом SteamPlay. Это значит, что если у геймера есть вариант для Windows ПК или Mac, он автоматически получит доступ к Linux-версии.

Новая XCOM продается на Steam для ПК и Mac за $30. Проект также адаптировали для Android и iOS устройств, консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥