Новости Software → игры

Octodad для PS4 задержится до апреля

Студия Young Horses объявила о переносе даты релиза Octodad: Dadliest Catch на PlayStation 4. Ранее игру планировали выпустить на консоли в марте, но теперь ожидать ее стоит лишь в апреле. Хотя разработчики заверили фанатов в своем твиттере, что произойдет это в самом начале месяца.

Задержка связана с желанием создателей выпустить игру полностью готовой, без дальнейшей необходимости исправлять ее патчами. По их словам, над версией для PlayStation 4 работал лишь один программист, и совсем недавно к команде присоединился второй. Частота кадров в секунду была также исправлена по сравнению с выставочными демо-версиями, равно как и общий внешний вид проекта.

В то же время Young Horses выразила интерес к Xbox One и думает о том, чтобы выпустить Octodad и на этой консоли. Но все же компания уточняет, что ни переговоров, ни тем более старта разработки еще не было.

Источник:

Разработчики Middle-earth: Shadow of Mordor сосредоточены на PS4 и Xbox One

Middle-earth: Shadow of Mordor уже на данном этапе выглядит как очень амбициозный проект, а сами разработчики не уверены, что старое поколение консолей сможет в полной мере справиться со всем, что планируется добавить в игру. Главный дизайнер проекта Майкл де Плейтер (Michael de Plater) рассказал в интервью IGN о разнице между версиями.

«На данном этапе мы сосредоточены на PS4 и Xbox One. Все внимание уделяется консолям нынешнего поколения, а уже потом мы сделаем все возможное, чтобы перенести получившееся на PS3 и Xbox 360,  сообщил де Плейтер.  Многие элементы будут очень похожи: основная механика, боевая система, стелс, движения, игровой процесс. Но чего точно не будет, так это настолько глубокой проработки».

Речь идет о системе Nemesis, при которой противники развиваются в зависимости от действий игрока. По словам де Плейтера, Nemesis будет значительно «урезана» в плане вычислений, контента и искусственного интеллекта, однако в подробности он вдаваться не стал. Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет в 2014 году на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Источник:

Хоррор Daylight выйдет на PC и PS4 8 апреля

Хоррор Daylight, созданный на движке Unreal Engine 4, выйдет 8 апреля на PlayStation 4 и PC. Его разработкой занимается Zombie Studios, до этого создавшая шутер Blacklight: Retribution.

Разработчики отдельно отмечают поддержку Oculus Rift, а также технологии 3D на обеих платформах. Но куда интереснее выглядит другая особенность  тесная интеграция с Twitch в случае версии для PS4. В любой момент пользователи могут зайти на чей-то стрим Daylight и напрямую поучаствовать в запугивании игрока. К примеру, если ввести в чате слово meow, стример услышит мяуканье кошки. Разумеется, разработчиками будут установлены таймеры, предотвращающие безостановочные попытки зрителей повлиять на происходящее. Да и полный список слов они публиковать не будут – по их словам, игроки сами должны будут их обнаружить.

Цена Daylight в Steam и PSN составит $14,99.

Источник:

Batman: Arkham Origins Blackgate выйдет на «больших» платформах

Warner Bros. Interactive анонсировала Batman: Arkham Origins Blackgate Deluxe Edition для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Игра, которая ранее была эксклюзивом для портативных консолей PS Vita и Nintendo 3DS, станет доступна и на «больших» платформах в качестве загружаемого проекта.

Покупателям стоит ожидать объемный звук стандарта 5.1, улучшенную графику и обновленную внутриигровую карту. Те, кто зарегистрируются на официальном сайте Warner Brothers, также получат доступ к костюму Бэтмена из комиксов Zero Year. Портированием занимается та же студия-разработчик, Armature Studio. Игра появится в Steam, PSN, Xbox Live и Nintendo eShop 2 апреля по цене $19,99.

Это уже не первый случай, когда проект с портативных консолей появляется на других платформах. Не так давно Ubisoft выпустила HD-издание Assassin's Creed Liberation, которое, однако, было прохладно встречено прессой и игроками.

Источник:

Diablo 3: Reaper of Souls добавит в игру новые социальные возможности

Дополнение Reaper of Souls к Diablo 3 предложит несколько новых социальных функций. Представители Blizzard Entertainment поделились информацией о нововведениях.

Новшества облегчат взаимодействие между геймерами. В игре появятся кланы, в каждом из которых может состоять до 120 пользователей. Попасть в них можно только по приглашению, причем игрок сможет вступить только в один клан. Пользователи смогут создавать разные группы, которые объединены общими интересами, целями или, к примеру, проведенным в игре временем.

Также в Diablo 3 появится система сообществ. Они могут быть публичными или закрытыми, причем игроки могут состоять сразу в нескольких подобных группах. Количество участников сообщества практически не ограничено. Похожие функции будут введены в StarCraft 2: Heart of the Swarm.

Кланы и сообщества появятся в Diablo 3 вместе с обновлением 2.0.1, которое будет выпущено перед релизом Reaper of Souls. На данный момент функции доступны участникам бета-тестирования дополнения. Напомним, что выход аддона в Европе состоится 25 марта на PlayStation 4, ПК и Mac, а русская версия будет доступна 15 апреля.

Источник:

Видео: создание предметов в The Elder Scrolls Online

Сотрудники компании ZeniMax Online Studios рассказали о системе создания предметов в фэнтезийной MMORPG The Elder Scrolls Online. Специалисты продемонстрировали её возможности при игре за каджита.

В The Elder Scrolls Online геймеры смогут создавать уникальные вещи в специальных локациях. Одно из таких мест находится в айлейдских руинах. Разработчики отметили, что обнаружить подобные места можно только при исследовании мира — их нет в больших городах и местечках.

Геймеры способны создавать части комплектов брони, которые будут обладать особыми свойствами. Постепенно игроки начнут изучать характеристики предметов и научатся создавать качественное оружие и броню. Обмундирование, изготовленное в найденных локациях, нельзя заполучить, убивая монстров.

Пользователям понадобится искать ресурсы, некоторые из которых будут весьма редкими. Если игрок улучшит владение ремеслом, он сможет открыть навыки в ветке «острый глаз». В таком случае материалы будут подсвечиваться, когда персонаж находится рядом. Также материалы можно получить из уничтоженных вещей.

The Elder Scrolls Online выйдет на ПК и Mac 4 апреля, а в июне релиз ролевой игры состоится на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Магазин Humble Bundle переключился на принцип региональных цен

Магазин видеоигр Humble Store переключился на принцип формирования цен, принятый в Steam — в разных регионах будут поддерживаться разные валюты и цены. Покупатели из Европейского союза будут платить больше за некоторые игры, если издатель решит установить более высокую ценовую планку.

Команда Humble Bundle наиболее известна своими благотворительными распродажами, в которых преимущественно участвуют независимые проекты. Но не так давно стартап открыл цифровой магазин Humble Store, где можно приобретать игры более традиционным способом  — так, как это происходит в Steam или gog.com.

Большинство продаваемых игр являются кроссплатформенными, не имеют DRM-защиты и включают ключ для активации в Steam. Более того, благотворительные организации вроде American Red Cross, Child’s Play Charity, Electronic Frontier Foundation, World Land Trust и Charity Water получают 10% от суммы покупки (сама Humble Bundle удерживает 15%).

До последнего времени всё продавалось в американских долларах. Но теперь есть два сценария: либо игра продаётся в другой валюте (пока поддерживаются только евро и фунты) путём простого пересчёта по текущему курсу, либо издатель устанавливает особые цены для европейских покупателей. Многие компании теперь могут принять решение о привязке цен в Humble Store к ценам в Steam. В будущем наверняка будет добавлена поддержка других валют, но распродажи комплектов игр пока что будут по-прежнему проводиться в долларах.

Источники:

Valve выпустит документальный фильм про Dota 2 через месяц

Valve сообщила о намерении выпустить документальный фильм, посвященный профессиональным игрокам Dota 2, в связи с чем компания даже запустила специальный сайт. Практически все работы над картиной под названием Free to Play завершены, поэтому до ее мировой премьеры осталось совсем недолго.

Фильм появится в Steam 19 марта 2014 года и будет бесплатно доступен всем пользователям цифрового сервиса. Днем раньше картину продемонстрируют в кинотеатре Castro в Сан-Франциско, где будут присутствовать создатели фильма. Лента Free to Play расскажет о трех профессиональных игроках, участвовавших в первом международном турнире по Dota 2 — Данииле Dendi Ишутине, Бенедикте HyHy Лиме и Клинтоне Fear Лумисе.

Также Valve объявила, что одновременно с выходом картины в продажу поступят новые наборы предметов для Dota 2, созданные не только самой компанией, но и главными героями фильма.

Источники:

В War Thunder игроки смогут создавать собственный контент

Компания Gaijin Entertainment опубликовала очередной выпуск дневников разработчиков, в котором рассказываются подробности грядущего обновления многопользовательского экшена War Thunder. Главной особенностью патча 1.39 станет добавление возможности создания пользовательского контента (камуфляж, миссии, локации, локализации и многое другое).

Подумали разработчики и о любителях играть в группе — для полков предусмотрено несколько нововведений и улучшений, хотя появление полноценных полковых боев, предположительно, состоится в обновлении 1.41. Из прочих изменений стоит отметить улучшения интерфейса и летной модели, а также восемнадцать новых самолетов, абсолютно все из которых действительно состояли на службе ВВС Германии и Японии и базировались на военных базах в годы Корейской Войны. Кроме того, в Gaijin Entertainment намекнули, что закрытый бета-тест наземной техники проходит настолько хорошо, что танки вполне могут быть введены с патчем 1.39.

Тем не менее, в компании отметили, что не все описанное в данном выпуске дневников разработчиков может попасть в ближайшее обновление War Thunder. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Sega лишилась прав на Shenmue

Sega больше не является владельцем прав на торговую марку Shenmue. Как сообщило бюро по регистрации патентов и торговых марок США (United States Patent and Trademark Office), это произошло из-за того, что японская компания не подала приемлемое заявление в соответствии с пунктом 8 закона о торговых марках.

Согласно данному пункту, владелец бренда должен доказать, что он все еще использует его, или имеет веские основания не делать этого в настоящее время. Плюс ко всему заявление о продлении торговой марки должно подаваться между пятым и шестым годами ее использования, а затем — между девятым и десятым годами. Предполагается, что во второй раз Sega так и не смогла предоставить правительственным органам достаточное количество материалов, свидетельствующих об использовании компанией товарного знака Shenmue.

Напомним, всего в серии насчитывается две игры, которые были выпущены для консолей Dreamcast и Xbox в 2000 и 2001 годах соответственно. Оба проекта были высоко оценены профильными изданиями, однако из-за дороговизны разработки проектов и их низких продаж сериал был заморожен.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥