Новости Software → игры

DayZ: более 1 млн проданных копий за четыре недели

Самостоятельная версия DayZ останется в стадии альфа-тестирования как минимум до конца нынешнего года, однако перспектива долгого ожидания финальной версии не останавливает геймеров перед покупкой игры. Недавно соучредитель и исполнительный директор Bohemia Interactive Марук Шпанель (Maruk Španěl) сообщил в своем блоге, что с момента релиза 16 декабря многопользовательская песочница привлекла более 1 млн игроков.

Создатель оригинального мода для Arma II, новозеландский геймдизайнер Дин Холл (Dean Hall), расценил это известие как яркий пример неоспоримой популярности PC как игровой платформы. «Вот так да, 1 млн копий за четыре недели, — написал он в своем микроблоге. — Довольно разговоров о смерти PC-гейминга». Чешские разработчики регулярно публикуют данные о продажах игры, благодаря чему известно, что за последнюю неделю количество пользователей DayZ увеличилось на 125 тыс. Зная, что к концу первой недели экшен насчитывал более 400 тыс. игроков, можно сделать вывод, что на четвертой неделе темпы роста продаж замедлились более чем в три раза. Тем не менее, можно ожидать, что в ближайшие месяцы DayZ сравняется по количеству игроков с оригинальной модификацией, в настоящий момент насчитывающей более 1,7 млн пользователей.

Напомним, что игра распространяется двумя способами — через цифровую систему Steam за $30 (1000 руб.) по программе раннего доступа (Early Access) и официальный сайт Bohemia Interactive за 21,96 евро (ее покупатель получает ключ активации в Steam). На текущий момент студия уже выпустила шесть обновлений, улучшивших сетевой код, баланс воскрешения игроков, управление и анимацию. К бета-версии игру это приблизило незначительно — разработчики по-прежнему советуют игрокам воздержаться от покупки, если они не готовы терпеть серьезные технические проблемы и активно содействовать разработке проекта.

Источник:

Rockstar усилила античитерские меры в GTA Online

Компания Rockstar выпустила обновление для сетевого боевика GTA Online. Основная тема патча — борьба с нечестной игрой путем устранения эксплойтов по получению игровой валюты и очков репутации.

Чтобы справиться с эксплойтами по получению денег, компания проводит регулярные зачистки. В ходе них выявляются читеры и модеры. Затем Rockstar возвращает незаконно полученную внутриигровую валюту. Для поимки мошенников используется автоматическое обнаружение и анализ игроков с подозрительной статистикой. Разработчики рассматривают и жалобы, предоставленные сообществом GTA Online.

В прошлом месяце для мультиплеера Grand Theft Auto 5 выпустили 4 командных режима и 20 свежих миссий. Обновление устранило эксплойт, по которому пользователи могли до бесконечности продавать машины, что позволяло за короткий срок заработать миллионы игровых долларов.

С декабря 2013 года игрокам доступен редактор миссий GTA Online. Набор инструментов позволяет делать задания для Team Deathmatch и Deathmatch. Гоночные соревнования можно устроить в режимах GTA Race, Race и Rally Race.

Источник:

Стартовала Kickstarter-кампания Pantheon: Rise of the Fallen от создателя EverQuest

Ведущий дизайнер EverQuest Брэд МакКуэйд (Brad McQuaid) вышел на Kickstarter со своим новым проектом — MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen. Факт его существования геймдизайнер выдал еще в начале месяца, рассказав в своем микроблоге, что готовит масштабную игру в жанре «эпического планарного фэнтези» с выраженным социальным компонентом, ориентированную на хардкорных поклонников жанра.

Игра разрабатывается собственной студией МакКуэйда Visionary Realities, в составе которой работают опытные разработчики MMOG. В прошлом ее сотрудники участвовали в разработке обеих частей EverQuest и дополнений к ним, Vanguard: Saga of Heroes, Free Realms, Star Wars: Galaxies, Star Trek: Hidden Evil и Myst 3: Exile, а также еще не вышедшей EverQuest Next. Текущая цель разработчиков — к 22 февраля собрать $800 тыс. (на момент написания статьи более 400 доноров пожертвовало $38,7 тыс.). Все собранные средства пойдут на расширение штата студии и завершение разработки проекта.

События игры будут разворачиваться в мире под названием Терминус (Terminus), населенном божествами, героями и мифологическими существами «несметного количества рас». Согласно предыстории, он возник из осколков древней мультивселенной, расщепленной астральным штормом на тысячи реальностей. Игрокам предстоит взять на себя управление легендарным героем, отправившимся в путешествие по миру Терминуса в надежде обрести утерянные могущественные реликвии. Pantheon: Rise of the Fallen описывается как MMOG с выраженным акцентом на развитии персонажа (в основу игры будет положена классовая система) и кооперативной составляющей, разрабатываемая «геймерами для таких же геймеров, как они сами».

В числе ключевых особенностей обещается «умная» прокачка — чтобы достичь высокого уровня, недостаточно будет просто заработать определенное количество очков опыта. Для развития персонажа потребуются «знания и сила», полученные за время исследования мира и позволяющие одолеть самых могущественных врагов. Создатели планируют реализовать огромный, постоянно развивающийся мир с минимальными ограничениями свободы перемещения и внушительной предысторией, которая будет раскрываться по мере его исследования.

В своем путешествии геймеры смогут найти экзотические предметы и экипировку, которую можно будет продать на городских базарах. В определенных случаях достичь отдаленных областей карты поможет классовая способность телепортации, однако авторы уверяют, что игрокам обязательно придется преодолевать большие расстояния пешком. В игре будет представлена активная боевая система — в процессе битвы игроку придется постоянно принимать мгновенные решения, которые определят ее исход. В арсенале движений персонажа числятся уклонение, блокирование и отражение атак; авторы также подчеркивают важность предварительного выбора заклинаний и способностей перед каждым сражением.

В настоящее время проект пребывает в стадии альфа-тестирования, поэтому разработчики просят не судить о качестве игры по представленным скриншотам. В случае успешного завершения кампании Pantheon: Rise of the Fallen выйдет в версиях для Windows и OS X не раньше первого квартала 2017 года.

Источники:

Воссоединение друзей в новом трейлере The Last of Us: Left Behind

Студия Naughty Dog выпустила второй трейлер дополнения Left Behind к экшену The Last of Us. Ролик показал беседу главной героини Элли и её подруги Райли.

Элли мирно спала, как вдруг на неё кто-то напал и укусил за шею. Девочка моментально проснулась, сбросила с себя нападавшего и достала нож, однако все это оказалось шуткой ее подруги Райли. Ранее она пропала на 45 дней и Элли решила, что Райли давно мертва. Так пути девочек снова пересекаются, а Райли рассказывает подруге, чем занималась все это время.

Left Behind будет первым сюжетным дополнением к игре и расскажет о событиях, предшествующих основной кампании The Last of Us. Речь пойдет о приключениях Элли до знакомства с Джоэлом. По словам Эшли Джонсон (Ashley Johnson) — актрисы, озвучившей главную героиню, дополнение будет заметно веселее и оптимистичнее самой игры.

Это история о двух девочках-подростках, которые живут в постапокалиптическом мире. Актриса утверждает, что DLC предложит игрокам иначе посмотреть на происходящие вокруг события. В Left Behind вернется прежняя боевая система, которую дополнят новыми нюансами.

Релиз DLC Left Behind состоится весной 2014 года.

Источник:

Создатели State of Decay подписали договор о сотрудничестве с Microsoft

Разработчики хоррора State of Decay из Undead Labs подписали соглашение с Microsoft. По сообщению основателя студии Джеффа Стрейна (Jeff Strain), контракт заключен на несколько лет.

Стрейн пообещал поделиться подробностями договора чуть позже. Прежде чем говорить на эту тему, разработчики хотят сделать несколько прототипов игр. Основатель компании добавил, что зомби-песочницу State of Decay ждут большие перемены. «Проект сильно изменился со времен оригинальной версии. Нам еще предстоит пройти немалый путь. Надеемся, что вы присоединитесь к этому путешествию. Сами мы не справимся», — заявил Стрейн.

Undead Labs долго трудилась над проектом под кодовым названием Class4. Разработчики задумали игру с «общим виртуальным миром», которая является неким развитием идей State of Decay. Представители студии заявили, что сиквелы зомби-песочницы выйдут уже на Xbox One и PlayStation 4.

State of Decay вышла в июне 2013 года, сразу же став самой быстропродаваемой игрой в истории Xbox Live Arcade  — за два дня геймеры приобрели 250 тыс. копий ужастика. А уже к началу октября тираж проекта перевалил за миллион копий.

Источник:

Студия 2K Czech готовится к закрытию, судьба Mafia 3 неизвестна

В конце прошлой недели журналисты чешского подразделения Eurogamer получили из надежных источников информацию о готовящемся закрытии пражского офиса 2K Games, где предположительно велась разработка Mafia 3. Вскоре после этого издательство официально подтвердило эти опасения, заявив, что в ближайшие месяцы чешский отдел компании прекратит свое существование.

Закрытие студии, впрочем, не означает, что ее штат будет распущен, а все текущие проекты отменены. Представитель 2K Games пояснил сотрудникам портала, что пражский коллектив практически в полном составе вольется в подразделение компании в Брно, а также в центральный офис, расположенный в калифорнийском городе Новато. Остальным сотрудникам придется озаботиться поиском нового места работы. «Перераспределение ресурсов поможет команде 2K Czech сблизиться с другими нашими коллективами, участвовавшими в разработке игр серии Mafia, и позволит нам грамотнее выстроить кросс-функциональные бизнес-процессы», пояснили в компании.

Что касается третьего выпуска Mafia, то в настоящее время проект, если верить интернет-диггеру Superannuation, разрабатывается в стенах 2K San Francisco под началом Рода Фергюссона (Rod Fergusson). Местное подразделение компании геймдизайнер возглавил вскоре после окончания разработки BioShock: Infinite, к команде создателей которой он присоединился на время после ухода из Epic Games. Кроме того, в онлайн-резюме некоторых сотрудников студии указано, что сейчас они работают над «неанонсированной игрой с открытым миром», что можно рассматривать как еще один намек на «передислокацию» Mafia 3.

Mafia 2

Mafia 2

Первые слухи о существовании третьей части известной гангстерской саги зародились в августе 2012 года с подачи того же чешского отделения Eurogamer. Тогда предполагалось, что Mafia 3 выйдет в стартовых линейках консолей восьмого поколения, на тот момент еще не анонсированных официально. В ноябре того же года на сайте 2K Czech появились вакансии, связанные со «сверхсекретным, невероятно интересным проектом ААА-класса», однако уже весной прошлого года появились тревожные известия. Выяснилось, что 2K Games провела сокращения в своем пражском офисе, а один из ключевых сотрудников студии, дизайнер Джордан Амаро (Jordan Amaro), перешел в Kojima Productions для работы над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.  

Источники:

Первое DLC к Call of Duty: Ghosts выйдет 28 января

Дополнение Onslaught к шутеру от первого лица Call of Duty: Ghosts появится в продаже 28 января. Информация указана в изображении, опубликованном в социальной сети Twitter.

cinemablend.com

cinemablend.com

Onslaught – сборник карт, в который войдут 4 арены. Уровень Bayview перенесет игроков в приморский городок с маяком. Ignition – на территорию завода. Fog предлагает сражаться в туманном лесу, а Containment переместит схватку в заброшенный город. Вместе с уровнями, Onslaugh добавит в игру снайперскую и автоматическую винтовку Maverick. Описания этого оружия пока нет.

Что касается режима Extinction, то он пополнится новой главой под названием Nightfall. В будущем разработчики обещают продолжить Extinction, выпустив еще несколько эпизодов.

callofduty.com

callofduty.com

Согласно условиям договора Activision с Microsoft, Onslaught сначала появится на Xbox 360 и Xbox One. Пользователям ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4 придется ждать месяц. Получить Onslaught можно будет в рамках подписки Season Pass, которая стоит $50. Сборник  станет первым из четырех запланированных дополнений к Ghosts.

Источник:

К русской версии Neverwinter Online вышло обновление Shadowmantle

Компания Perfect World Europe сообщила об установке на русскоязычный сервер Neverwinter Online обновления Shadowmantle. Оно окончательно синхронизировало контент между российским и европейским серверами. Теперь все последующие обновления будут появляться в русскоязычной версии в тот же день, что и в англоязычной.

Shadowmantle привнесло в игру новую сюжетную кампанию «Кольцо Ужаса», которая открывает пользователям новую локацию для высокоуровневых персонажей, множество разнообразных заданий, а также возможность лично сразиться с Валиндрой Шэдоумантл, могущественной колдуньей-личем, осаждающей стены Невервинтера. С приходом данного обновления в Neverwinter Online появился класс охотника-следопыта и мини-игра «Приключения на Берегу Мечей», а также изменилась система улучшения предметов.

С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Браузерная стратегия Game of Thrones Ascent обзаведется мобильной версией

Стратегия Game of Thrones Ascent, доступная пользователям социальной сети Facebook, в ближайшее время выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Об этом в интервью порталу Gamezebo рассказал руководитель студии Disruptor Beam Джон Радофф (Jon Radoff).

По словам разработчиков, мобильный вариант будет полностью совместим с версией для соцсетей, так что игрокам не придется создавать новые учетные записи. Отмечается, что в Game of Thrones Ascent можно примерить на себя роль одного из дворян Вестероса и лично поучаствовать в бесконечных интригах и войнах, выполняя различные задания. Действие игры разворачивается до событий, описываемых в книгах и сериале.

Что касается телесериала «Игра престолов» (Game Of Thrones), то до начала четвертого сезона осталось менее трех месяцев, а на днях телеканал HBO опубликовал его первый официальный трейлер (см. ниже).

Источники:

Вышла первая часть Broken Age — новой игры от Тима Шейфера

Спустя почти два года разработки свет увидел первый эпизод приключенческой игры Broken Age, ранее известной как Double Fine Adventure. Пока что игра доступна только тем, кто поддержал проект на Kickstarter, но 28 января она поступит в свободную продажу.

«Я не занимался выпуском игр собственного производства уже 4,5 года, квестов — 16 лет, point-n-click-проектов — почти 20. Следующий вторник будет очень интересным!», — написал в своем твиттере глава студии Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) за несколько дней до премьеры игры.

Стоит отметить, что Broken Age могут опробовать не все пользователи, а лишь те, кто профинансировал ее разработку на сервисе Kickstarter — таких, кстати, больше 87 тыс. Остальные смогут купить игру в рамках программы Steam Early Access. Средства, вырученные с продаж первого эпизода проекта, будут использоваться для завершения второй части, выход которой запланирован на апрель-май этого года.

Напомним, Broken Age является одним из первых громких игровых проектов, профинансированных на Kickstarter. Весной 2012 года приключенческая игра от Тима Шейфера собрала более $3,3 млн. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥