Новости Software → игры

Apple дарит подарки через приложение 12 Days of Gifts

Компания Apple приготовила замечательные подарки всем владельцам iOS-устройств. Приложение 12 Days of Gifts, выпущенное компанией из Купертино, каждый день в течение 12 дней будет предлагать пользователям скачать музыку, книги, приложения и фильмы из iTunes и AppStore совершенно бесплатно.

Первый подарок скачавшие приложения получили уже в воскресенье. Им стала новая песня группы Lorde — No Better, которая появилась в iTunes в пятницу. Кроме того, данный подарок включал в себя еще и видео группы на песню Royals. Впрочем, это только начало — первый подарок, чтобы привлечь внимание пользователей.

Сама акция начнется 26 декабря и продлится до 6 января. Эта традиционная акция, которая проводится каждый год. Однако в этом году Apple решила порадовать еще больше своих фанатов: если раньше акция проводилась в ограниченном количестве стран, то теперь подарки доступны во всех регионах, где есть магазины iTunes и AppStore.

Каждый день будет появляться новое предложение, которое будет действительно в течение 24 часов. По истечении суток старый подарок будет меняться на новый. Скачать приложение 12 Days of Gifts вы можете уже сейчас из AppStore. Приложение занимает 64,7 Мбайт памяти и совместимо со смартфонами и планшетами компании, работающими на версии iOS 7.0 и выше. Само собой, оно совершенно бесплатное.

Так как акция еще не началась, в настоящее время 12 Days of Gifts работает как таймер обратного отсчета. Таким образом, его главная цель сейчас — не дать вам пропустить аттракцион невиданной щедрости от Apple.

Источник:

Subnautica — экспериментальная подводная игра от создателей Natural Selection

Независимая калифорнийская студия Unknown Worlds Entertainment, известная по дилогии многопользовательских шутеров с RTS-элементами Natural Selection, официально анонсировала свой следующий проект — необычную игру Subnautica, представляющую, по уверению разработчиков, совершенно новый жанр. В этом проекте соединятся элементы ролевых игр, большой открытый мир, исследование локаций и кинематографическая подача, благодаря чему игровой процесс Subnautica, как надеются авторы, сможет подарить уникальные впечатления.

В настоящее время специально сформированная небольшая команда занимается созданием прототипов Subnautica. На данном этапе разработчики создают визуальный стиль игры, записывают первый звуковой материал и анимацию — по словам авторов, они уже подготовили «богатую библиотеку» концепт-артов и уже занялись проработкой ключевых элементов геймплея. Иными словами, проект еще не вступил в альфа-стадию и существует лишь на уровне идеи, едва начавшей воплощаться в первых игровых сборках. Разработчики подчеркивают, что вовсе не стремятся привлечь как можно больше внимания к своему будущему творению, а лишь хотят поделиться первыми интригующими результатами.

Согласно задумке разработчиков, Subnautica заставит игроков «прикоснуться к неизвестному» и позволит в полной мере ощутить чувство первооткрытия. Исследовать «нетронутый мир» глубин, не имея определенных представлений о его границах, геймеры будут с использованием самостоятельно спроектированных подводных лодок и собственноручно изобретенного снаряжения. Все принятые касательно планировки судна и его структуры решения окажут определенное влияние на возможность избегать океанических угроз и проникать в логова животных.

Несмотря на то, что на данный момент создатели не готовы предоставить скриншоты или продемонстрировать игровой процесс, они уже сейчас надеются, что геймеры проявят активное участие в разработке проекта, поделившись собственными идеями и мыслями. В ближайшие месяцы студия выложит в открытый доступ первый «играбельный» вариант Subnautica, а пока разработчики ждут комментариев игроков на официальном форуме и в своем твиттере.

Источник:

Состоялся релиз обновления «Восстание 1.7» для Dust 514

Исландская компания CCP Games объявила о выходе очередного ежемесячного обновления для фантастического шутера Dust 514. С релизом «Восстания 1.7» в игре появились новейшие виды оружия и полностью переработанная система транспорта, а также поменялась расстановка сил в межгосударственных конфликтах, что еще больше укрепило связь между пользователями Dust 514 и EVE Online.

С установкой на серверы «Восстания 1.7» игровой арсенал пополнился такими мощными видами оружия, как минматарские боевые винтовки (Minmatar Combat Rifle) — газовое короткоствольное полуавтоматическое оружие, рассчитанное на использование как на ближней, так и на дальней дистанции — и калдарские ручные рейлганы (Caldari Rail Rifle), предназначенные для полевых операций. Эти два вида оружия дополняют появившиеся в игре до этого галлентские штурмовые винтовки (Gallente Assault Rifle) и амаррские электролазерные винтовки (Amarr Scrambler Rifle). Таким образом, у каждой сверхдержавы Нового Эдема теперь есть свой образец ручного автоматического оружия с уникальными значениями урона, дистанции поражения и другими параметрами, каждый из которых предполагает определенный стиль ведения боя.

Существенные изменения произошли и в механике межгосударственных войн, позволяющих игрокам примкнуть к одной из сверхдержав Нового Эдема. Отныне чтобы нанести орбитальный удар, капсулирам EVE Online придется сначала захватить спутник над районом, в котором ведется бой; за участие в таких сражениях начисляются наградные баллы, которые можно потратить на эксклюзивное оружие специальных модификаций. Одновременно с тем возрос и риск — в таких битвах по умолчанию активирован режим «огня по своим».

Изменения коснулись и транспортного парка — разработчики полностью пересмотрели баланс боевой техники и заложили основу для дальнейших улучшений. Одними из нововведений стали непродолжительная блокировка транспорта (5-15 секунд), не позволяющая игрокам занять боевую машину, если ей уже кто-то пользуется, и возможность вручную перезаряжать турели. Наконец, с выходом обновления в боевых районах Нового Эдема появились вулканы, призванные разнообразить карты Dust 514. Теперь ожесточенные сражения проходят на фоне извержения вулканов и закрывающих небо облаков пепла, что делает их более зрелищными. Подробнее обо всех изменениях можно прочитать в официальном блоге проекта.

Источник:

Рождественское ограбление в Payday 2

Студия Overkill Software выпустила DLC Charlie Santa к бандитскому шутеру Payday 2. В игре появилась новая миссия, маска и прицел для винтовок.

Charlie Santa предлагает геймерам ограбить банк Roberts Bank of Savings & Trust. Игроки вольны выбирать, как выполнить миссию. Разрешается зайти в помещение без масок и постепенно отключать камеры, а затем обезвредить охранников и держать персонал банка под контролем. У менеджера и кассира есть карты доступа, которые открывают сейф. Пока игроки контролируют ситуацию, им достаточно забрать деньги и уехать на фургоне.

Если пользователей обнаружат, поднимется тревога и придется отстреливаться от полицейских. Карты не откроют сейф, так что понадобится сверлить его. Тем временем пилот вертолёта будет по частям сбрасывать три части контейнера, в котором отряд увезет награбленное. Ящик необходимо собрать на крыше. Как только деньги окажутся в небе, предстоит с боем пробиваться назад к фургону.

Кроме новой миссии, в шутер добавили маску Санта-Клауса, которую выдают при регистрации в сообществе игры в Steam. Дополнение Charlie Santa распространяется бесплатно.

Источник:

Nordic Games стала издателем стратегии Planetary Annihilation

Издательство Nordic Games и студия Uber Entertainment заключили партнерство, в рамках которой австрийская компания поможет разработчикам RTS Planetary Annihilation с распространением игры.

Nordic Games займется розничным распространением проекта, а также поможет Uber Entertainment с цифровой дистрибуцией. В апреле 2013 года Nordic Games получила права на франшизы Darksiders, Titan Quest, Red Faction и MX vs ATV, выкупив их у обанкротившейся THQ. Некоторое время Nordic Games владела правами на Costume Quest и Stacking, но затем вернула их Double Fine Productions.

Пока что создатели Planetary Annihilation не могут огласить точной даты проекта. Краудфандинговая RTS появится в продаже, когда разработчики будут довольны её качеством. В Uber Entertainment хотят удостовериться в том, чтобы финальный вариант стратегии вышел с максимальным количеством материалов.

Сотрудники студии заявили, что игра для ПК будет доступна в начале 2014 года.

Источник:

Ubisoft пришлось переделывать шутер Rainbow 6: Patriots

В разговоре с журналистами IGN президент североамериканского подразделения Ubisoft Лорен Дето (Laurent Detoc) сообщил, что анонсированный более двух лет назад командный тактический шутер Tom Clancy’s Rainbow 6: Patriots еще далек от релиза. Команде разработчиков пришлось переделывать концепцию проекта и приниматься за работу с нуля, поскольку прежняя версия не прошла внутреннюю проверку качества.

«У основной команды разработчиков было хорошее видение проекта, но как только стартовало производство, стало очевидно — в практической реализации их идеи не работают, — объяснил Дето. — Поэтому им пришлось начать разработку заново. Контролем качества в Ubisoft занимается специальная редакционная группа, и она очень влиятельна. Если какая-то игра окажется недостаточно качественной, она прямо об этом заявит. В большинстве случаев разработчики согласятся с решением комиссии и попытаются подойти к созданию проекта с другой стороны. Однако они также могут не обратить на это никакого внимания и продолжать работать в выбранном направлении — это их право».

С какими трудностями разработчики столкнулись в процессе создания игры и когда теперь стоит ждать ее выхода, Дето не уточнил, но подтвердил, что производство по-прежнему продолжается. Кроме того, руководитель отметил, что в процессе переработки концепции из названия игры может исчезнуть слово Patriots. Напомним, что в сентябре из-за проблем с качеством Ubisoft решила перенести релиз еще двух ожидаемых проектов — хакерского боевика Watch Dogs и гоночного симулятора The Crew.

Официально о разработке очередной части Rainbow 6, создатели которой преследуют цель «запечатлеть реальность современного терроризма», стало известно в ноябре 2011 года, когда она попала на обложку декабрьского выпуска журнала Game Informer. Изначально игру планировалось выпустить в этом году на PS3, Xbox 360 и PC, однако на выставке Е3 2013 вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу Тони Ки (Tony Key) объявил об отсрочке из-за переноса проекта на консоли восьмого поколения. За разработку игры теперь отвечают три студии — Ubisoft Montreal, Ubisoft Toronto и Ubisoft Red Storm.

Источник:

Neocore Games поделилась подробностями The Incredible Adventures of Van Helsing II

Студия Neocore Games опубликовала список ключевых особенностей The Incredible Adventures of Van Helsing II — второй части запланированной трилогии ролевых экшенов, посвященной приключениям сына известного охотника на вампиров Абрахама Ван Хельсинга (Abraham Van Helsing). Разработчики уверяют, что геймеров ждет не просто набор дополнительных карт и монстров, а полноценный сиквел с целым рядом новых возможностей, одновременно заимствующий все лучшее из оригинальной игры.

Отличительные особенности The Incredible Adventures of Van Helsing II таковы:

  • Три класса из первой части: классический Охотник (Hunter) с навыками использования огнестрельного и холодного оружия, наделенный магическими способностями Чудотворец (Thaumaturge) и мастер смертоносных приемов Тайный Механик (The Arcane Mechanic). 
  • Охотничье Логово (Hunter’s Lair) — убежище из оригинала, где можно хранить ценные вещи, торговать с неигровыми персонажами, телепортироваться между локациями, создавать новые предметы, использовать алхимическую лабораторию и брать новые задания.
  • Расширенная мини-игра в стиле tower defense. Как и в первой игре, в продолжении игроки будут защищать свое Убежище, а также некоторые другие важные локации, отражая нападения волн противников с помощью ловушек и различных приспособлений. Новая версия мини-игры отличится улучшенной геймплейной механикой и наличием семи второстепенных квестов.
  • Управление Сопротивлением. Выступая в роли лидеров Сопротивления Борговии (Borgovian Resistance), игроки будут участвовать в микроменеджменте союзных отрядов — совершенствовать снаряжение бойцов и искать предметы, улучшающие их характеристики.
  • Система Гнева (Rage), позволяющая улучшать восемь активных умений с помощью  специальных очков Гнева (Rage Points).
  • Уникальная система компаньона. В путешествии герою вновь будет помогать Леди Катарина (Lady Katarina), остроумная девушка-призрак с собственным набором способностей, чертами поведения и двумя древами умений.
  • Система фрагментации. Наряду с возможностью создавать и зачаровывать предметы игроки теперь смогут дробить артефакты на части, получая магические осколки, которые можно превратить в руны. Последние позволят получить новые, более мощные артефакты.
  • Зверь Логова. В своих странствиях Хельсинг встретит Химеру — искусственного монстра, которого можно «приручить» и в дальнейшем, улучшив его способности, призывать во время сражений или отсылать на поиск артефактов. 
  • Зал трофеев. Отныне игроки смогут украсить Логово трофеями, меняющими определенные характеристики всего игрового мира (например, делающими монстров более сильными, облегчающими использование магии союзниками или превращающими Катарину в более мощного призрака).
  • Мультиплеер. Во второй части будут представлены PvP-режим на восемь игроков и кооперативная кампания на четверых. 
    The Incredible Adventures of Van Helsing

    The Incredible Adventures of Van Helsing

О сроках выхода и целевых платформах The Incredible Adventures of Van Helsing II, как и о дате выхода версии первой части для Xbox 360, создатели пока ничего не сообщают. Оригинальная игра появилась на PC в мае нынешнего года и была дополнена двумя DLC-классами и набором новых способностей для Катарины и Хельсинга Blue Blood, а также обзавелась поддержкой геймпадов и другими особенностями. В прошлом месяце в Steam стало доступно полное издание игры с подзаголовком Complete Pack.

Источник:

ПК-версия Metal Gear Rising: Revengeance на днях появится в Steam

Компания-издатель Konami наконец-то отрапортовала о скором завершении работ над ПК-портом Metal Gear Rising: Revengeance. После запуска версии Metal Gear Rising: Revengeance в феврале 2013 года, которая была доступна лишь аудитории пользователей PS3 и Xbox 360, теперь пришла очередь и пользователей доминирующей в России игровой платформы.   

ывы

hdw.eweb4.com

Что касается даты анонса, то точное число названо не было, однако, по словам разработчиков, ПК-версия игры вышла на финишную прямую и будет доступна со дня на день. Правда, речь шла исключительно о цифровой версии, которая будет продаваться в сервисе Steam. Дисковый же вариант издания  Metal Gear Rising: Revengeance просто не предусматривается.

В качестве дополнительной информации Konami отметила, что портированная игра будет работать при 60 к/с, а сам  Кодзима добавил: «Metal Gear Rising на ПК выглядит хорошо, даже тени смотрятся восхитительно».

В Metal Gear Rising: Revengeance нам предстоит управлять подростком-киборгом Джеком Райденом (Jack Raiden), известным по Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Парень неистово жаждет убивать на своём пути всё, что связано с  Desperado Enterprise LLC. Игра представляет собой спин-офф и ориентирована на поклонников слешеров.

ыывыв

nerdreactor.com

Источник:

Подробности DLC Operation Eagle к Dead Rising 3

Новое DLC Operation Eagle к Xbox One-эксклюзиву Dead Rising 3 разнообразит геймплей не только новыми миссиями, но и оружием, дополнительным транспортным средством и экипировочным костюмом. DLC является первым в серии дополнений из четырех частей, проходящих под общим названием Untold Stories of Los Perdidos.

В Operation Eagle вы берете на себя управление Адамом Кейном — командиром отряда специального назначения, чьей главной задачей является поиск пропавшего президента США. В игре появятся 5 новых видов оружия и вариация «комбо-пушки», обновленное транспортное средство и снаряжение, а также интеграция заработанных игроком очков в основную версию игры.

softpedia.com

news.softpedia.com

Точная дата релиза пока объявлена не была, но компания-разработчик Capcom ранее говорила, что DLC Operation Eagle станет доступным в конце декабря текущего года. Его стоимость составит $9,99, а точная цена европейской версии должна быть подтверждена в ближайшее время.

Следующими аддонами Dead Rising 3 станут Fallen Angel, Chaos Rising и The Last Agent, которые планируют запустить в 2014 году. Если вы уже решили поиграть во все четыре эпизода Untold Stories of Los Perdidos, то у вас есть возможность получить хорошую скидку, оформив подписку Dead Rising 3 DLC Season Pass. В данную сборку будут входить все 4 дополнительных части, а цена комплекта составит $29,99.

Источник:

Первое мобильное приложение Стивена Хокинга обучит основам мироздания

Популярный ученый Стивен Хокинг (Stephen Hawking) делает очень много, чтобы популяризовать науку. Он пишет книги, записывает видео, выступает с публичным лекциями, организовывает собственные мероприятия и посещает чужие. Его старания не проходят даром.

Во-первых, сам Стивен Хокинг является, пожалуй, самым известным ученым современности. Во-вторых, его пример подвигнул если и не стать ученым, то хотя бы прилежнее учить физику не одного школьника и студента. Теперь же господин Хокинг решил пойти еще дальше. Физик выпустил приложение для iPad, которое в доступной форме рассказывает об основах Вселенной.

Вы можете узнать о перегрузке, которую испытывают космонавты, вместе с Альбертом Эйнштейном, или расположить планеты солнечной системы на своих орбитах, пройдя интересную мини-игру. Также в приложении вы можете получить некоторые сведения о теории относительности и даже попытаться с ней поспорить.

Приложение называется Stephen Hawking's Snapshots of the Universe. В основном все сложные для понимания факты представляются в виде детской игры, однако для тех, кто хочет более глубоко изучить вопросы функционирования нашего мира, есть видео и текстовые материалы, записанные самим Стивеном Хокингом. Это уже другой уровень представления темы.

Конечно, получить исчерпывающие данные о том, как современная наука описывает основы мироздания, с помощью приложения не выйдет, однако Stephen Hawking's Snapshots of the Universe может подтолкнуть к дальнейшему изучению предмета уже самостоятельно. Стоит приложение $5, столько же, сколько и мобильная версия Grand Theft Auto: Vice City. Выбор за вами.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥