Новости Software → игры

Стартовал закрытый бета-тест Nosgoth — экшена во вселенной Legacy of Kain

Сегодня, 27 февраля, началось закрытое бета-тестирование Nosgoth. Об этом в опубликованном по случаю видеоролике сообщил дизайн-директор студии Psyonix Кори Дэвис (Corey Davis).

В ряды участников ЗБТ будет приглашено значительно больше пользователей, чем на этапе альфа-тестирования. Счастливчики будут отобраны из числа тех, кто оформил соответствующую заявку на официальном сайте проекта. Кроме того, стало известно, что к команде разработчиков присоединился Даниэль Кабуко (Daniel Cabuco), главный дизайнер Legacy of Kain: Soul Reaver. В составе Psyonix он займется созданием образов различных персонажей-вампиров.

Напомним, условно-бесплатный экшен Nosgoth планируется выпустить эксклюзивно для PC. В центре событий игры вновь окажется война между людьми и вампирами, разворачивающаяся в вымышленной вселенной Legacy of Kain. Игрокам предоставят широкий арсенал фэнтезийного оружия и различные возможности настройки персонажа, а ключевая роль в игровом процессе отведена слаженной командной работе и тактическому мышлению.

Источник:

Объявлена дата релиза игры LEGO: The Hobbit

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment официально объявила дату выхода аркадного платформера LEGO: The Hobbit. Игра появится в продаже 8 апреля в США, а 11 числа того же месяца прибудет в Европу. Проект будет доступен на всех актуальных на сегодняшний день платформах: PC, Mac, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Wii U и Nintendo 3DS.

Игра от студии TT Games позволит геймерам пережить события первых двух фильмов из трилогии Питера Джексона (Peter Jackson): «Хоббит: Нежданное путешествие» (The Hobbit: An Unexpected Journey) и «Хоббит: Пустошь Смауга» (The Hobbit: Desolation Of Smaug). Пользователям разрешат играть за знакомых героев, включая Гэндальфа Серого, Бильбо Бэггинса, Торина Дубощита и его соратников. У каждого гнома будут свои уникальные таланты.

Во время приключений игроки посетят такие локации, как Мглистый хребет, Лихолесье, Хоббитон и Ривенделл. И, разумеется, разобьют не одну тысячу конструкций из LEGO.

Источник:

Создатели Worms анонсировали новую игру Flockers

Сотрудники студии Team17 рассказали об игре Flockers, которая станет родоначальником целой франшизы. Некоторую информацию о проекте озвучили во время мероприятия PlayStation Open Day. Официально новинку представят на следующей неделе.

По словам главного менеджера компании Дебби Бествик (Debbie Bestwick), это самая важная игра для Team17 за последние 10 лет. Сведений о ней почти нет, но если учесть, что игру анонсировали на PlayStation Open Day, то она наверняка готовится к выходу на платформах семейства PlayStation.

О том, что компания отвлечется от игр о воинствующих червяках, стало известно в августе 2013 года. Тогда главный дизайнер Гэвин Худ (Gavin Hood) сообщил, что у студии есть девкиты PlayStation 4 и Xbox One, и она выпустит новые игры на данных платформах.

В начале февраля текущего года Team17 анонсировала проект Worms Battlegrounds. Игра должна выйти в этом году на Xbox One и PlayStation 4. Последний проект компании  —  Worms 3, вышел в 2013 году только на iOS-устройствах.

Источник:

Sony провела сокращения среди разработчиков God of War и The Order: 1886

Одна из ведущих внутренних студий Sony Computer Entertainment, калифорнийская Santa Monica, продолжает терять сотрудников. Недавно компания подтвердила, что уволила определенное количество специалистов вследствие «перераспределения ресурсов» и «изменения приоритетов» и, по слухам, приостановила разработку неанонсированного проекта.

В конце января команда переместилась в новый офис, «в четыре или в пять раз» превышающий по размерам старый, что породило слухи о расширении штата — однако все оказалось совсем наоборот. «Подобные решения даются очень непросто, — уверяет представитель компании в комментарии, размещенном журналистами IGN. — Однако порой такие жертвы необходимы, чтобы студия смогла и дальше разрабатывать успешные проекты. Все уволенные сотрудники получили выходные пособия и помощь в трудоустройстве». О якобы отмененном проекте для PlayStation 4, факт разработки которого был подтвержден в августе прошлого года в официальном микроблоге PlayStation, Sony предпочла не рассказывать.

God of War: Ascension

Увольнения неофициально связываются с неудовлетворительными продажами последнего крупного проекта студии, God of War: Ascension: в прошлом апреле аналитическая компания The Cowen Group сообщала, что за первый месяц в США игру купило всего 360 тыс. геймеров, тогда как God of War 3 за то же время преодолела миллионную отметку. В мае студию покинул ведущий разработчик боевика Тодд Папи (Todd Papy), впоследствии присоединившийся к Crytek, однако в то же время в команду после шестилетнего отсутствия вернулся стоявший у истоков God of War Кори Балрог (Cory Balrog). В октябре Santa Monica заявила о прекращении поддержки многопользовательского режима игры дополнительным контентом, и с того момента большая часть коллектива была занята работой над другими проектами.

The Order: 1886

Основанная в 1999 году, за свою историю SCE Santa Monica разработала пять собственных игр, четыре из которых принадлежат к ее самому известному сериалу — God of War. Однако команда выполняет еще одну важную функцию — активно помогает другим студиям, в том числе независимым, выпускать свои игры на платформах Sony. Так, стараниями калифорнийского коллектива на консолях семейства PlayStation появились Flow, Journey и Flower от Thatgamecompany, The Unfinished Swan от Giant Sparrow, Escape Plan от Fun Bits и Twisted Metal от Eat Sleep Play. В настоящее время команда содействует разработке PS4-эксклюзивов The Order: 1886, производством которого занимается Ready at Dawn, и Everybody's Gone to the Rapture за авторством Chinese Room, известной по Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs.

Источники:

Создатели Candy Crush Saga отказались от торговой марки Candy в США

В скандальной истории вокруг британской компании King, зарегистрировавшей слово candy как торговую марку и несколько недель угрожавшей судебными исками разработчикам игр самых разных жанров, в названиях которых оно встречается, поставлена точка. Создатель популярнейшей головоломки Candy Crush Saga для Facebook, iOS и Android отозвал заявку на регистрацию данного торгового знака, о чем недавно журналистам портала Kotaku сообщил представитель компании.

В будущем для защиты своей интеллектуальной собственности в США King будет использовать торговую марку Candy Crusher — выпущенная в 2009 году головоломка с таким названием помогла компании взобраться на вершину мобильной игровой индустрии. Однако торговый знак Candy по-прежнему присутствует на сайте офиса Евросоюза по регистрации патентов и торговых марок, а значит в Европе еще могут вспыхнуть споры о законности ее использования другими разработчиками и издателями.

С того момента, как Бюро по регистрации патентов и торговых марок США удовлетворило прошение на регистрацию торговой марки, «под раздачу» попал целый ряд игровых компаний. Один из самых громких случаев произошел с тактической ролевой игрой The Banner Saga: из-за предъявленных претензий у разработавшей ее студии Stoic возникли проблемы с регистрацией торгового знака для сиквела. Однако сдаваться под напором King коллектив и не собирался — равно как и небольшая студия Stolen Goose, с которой был связан еще один интригующий поворот в развитии этой истории.

В начале февраля художник студии Мэттью Кокс (Matthew Cox) написал британской компании открытое письмо, в котором прямо обвинил ее в воровстве идеи для одной из игр. По его утверждению, в 2009 году между компаниями возникли разногласия, а вскоре после этого King «клонировала» разработанный Stolen Goose экшен Scamperghost и издала его под названием Pac-Avoid. В том же месяце плагиат компании приписал еще один независимый разработчик, Альберт Рэнсом (Albert Ransom), заявивший, что Candy Crush Saga — не что иное, как созданная им в 2010 году головоломка CandySwipe, только выпущенная под другим названием.

На прошлой неделе в ситуацию вмешалась Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA), сформировавшая специальную рабочую группу для изучения правомерности действий King и поиска вариантов помощи пострадавшим разработчикам. Следует отметить, что прекратить разбирательства британская компания решила незадолго до первичного размещения своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже под именем King Digital Entertainment. Стоимость King может быть оценена в $5,5 млрд, что сделает ее крупнейшей в истории публичной компанией, специализирующейся на выпуске социальных игр. Однако, как отмечают журналисты The Verge, подмоченная репутация компании может помешать претворению в жизнь этих амбициозных намерений. 

Согласно информации в документах, поданных для размещения акций на бирже, ежемесячная аудитория всего каталога игр King, среди которых большой популярностью также пользуются Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga, составляет 134 млн активных пользователей, 93 млн из которых играют в Candy Crush Saga на различных платформах. В последнем квартале 2013 года сообщалось, что «конфетная» головоломка была скачана свыше полумиллиарда раз, а количество игроков, совершающих виртуальные покупки в играх King, было оценено в 4%. За весь прошлый год Candy Crush Saga принесла создателям $568 млн чистой прибыли, а выручка от игры — $1,88 млрд — составила 78% общей выручки компании.

Источники:

Четыре грядущие игры серии Persona будут локализованы для западного рынка

Студия Atlus анонсировала локализации сразу для четырех игр серии Persona и объявила об их издании на территории США. Persona 5, Persona 4 Arena Ultimax, Persona 4: Dancing All Night и Persona Q: Shadow of the Labyrinth будут официально распространяться в версиях, снабженных англоязычной локализацией.

Persona Q будет ролевой игрой, главными героями которой выступят персонажи третьей и четвертой частей. Она станет первой игрой в серии, вышедшей на Nintendo 3DS. Persona 4 Arena Ultimax  файтинг, являющийся сиквелом Persona 4 Arena, он разрабатывается для PlayStation 3 и Xbox 360. Танцевальная игра Persona 4: Dancing All Night создается эксклюзивно для PlayStation Vita, а Persona 5 – для PlayStation 3.

Релиз Q и Arena Ultimax состоится уже этой осенью, а пятая часть и Dancing All Night выйдут в 2015 году. Atlus пока не объявила о релизе этих четырех проектов на территории Европы.

Источник:

Дочь бывшего криминального авторитета подала в суд на Rockstar Games

Дочь бывшего криминального авторитета Карен Гравано (Karen Gravano) подала иск на компанию Rockstar Games в размере $40 млн. $20 млн она требует в качестве компенсации за моральный ущерб, а еще $20 млн — в качестве штрафа.

Все дело в том, что в образе одной из героинь GTA V она увидела свою точную копию. Во время случайной побочной миссии игрок может встретить связанную по рукам и ногам Антонию Боттино (Antonia Bottino), которую чуть не закопали живьем бандиты. Если ее спасти, та расскажет о том, что является дочерью Сэмми Боттино, бывшего главы криминальной семьи Гамбетти, который не так давно оставил этот бизнес, подписав соглашение о признании вины. В реальной же жизни та самая Гравано тоже является дочерью бывшего главы криминальной семьи, и он тоже заключал точно такое же соглашение.

«Истец с глубоким уважением относится к таланту и трудам создателей и сценаристов Grand Theft Auto V, — сообщается в иске. —Однако история Гравано уникальна, и никто не может ее использовать, не получив разрешения». В планах на будущее у Гравано  — написание книги о собственной жизни, так что этот иск вполне может быть частью продуманной PR-кампании.

Источник:

Стартовало открытое бета-тестирование The Mighty Quest for the Epic Loot

Издательство Ubisoft объявило о начале открытого бета-тестирования многопользовательского фэнтезийного приключенческого экшена The Mighty Quest for the Epic Loot, описываемого создателями как «смесь Diablo и Dungeon Keeper». Он разработан знаменитым монреальским подразделением компании, в прошлом году выпустившим Far Cry 3: Blood Dragon и Assassin's Creed IV: Black Flag, а сейчас работающим над Watch Dogs и Child of Light.

Сделать свой вклад в дальнейшее улучшение игры может каждый: для этого нужно либо зарегистрироваться на официальном сайте проекта и загрузить клиент, либо установить игру в цифровом магазине Steam (в любом случае потребуется учетная запись в сервисе Uplay). Создатели предупреждают, что игровой баланс еще далек от совершенства, а багов по-прежнему много, но просят не забывать, что именно для исправления оставшихся проблем и проводится тестирование. Ниже представлен двухминутный трейлер с нарезкой ярких геймплейных фрагментов, которым разработчики сопроводили известие о начале теста.

За последние семь месяцев, пока продолжалось закрытое тестирование, игра не только успела обзавестись массой обновлений, но и изменить модель монетизации. Первоначально в игре присутствовала весьма спорная система микроплатежей, однако в августе геймерам удалось убедить Ubisoft Montreal в том, что данная особенность негативно влияет на виртуальную экономику и фактически превращает схему free-to-play в pay-to-win. Разработчики прислушались к советам, а в этом месяце представили новую систему микротранзакций, позволяющую приобретать только дополнительных героев, оформления замков и костюмы. 

Уникальность The Mighty Quest for the Epic Loot разработчики объясняют соединением двух совершенно разных классических типов геймплея. В традициях Dungeon Keeper игрокам сначала нужно выстроить собственный замок и заполнить его существами и ловушками для охраны сундуков, рудников и комнаты с сокровищами. Затем одного из своих героев можно отправить на завоевание замка другого игрока и попытаться таким образом пополнить свой запас золота и получить ценные вещи, не забывая заботиться о безопасности собственного сооружения.

Как долго продлится открытое тестирование игры и когда стоит ждать релиза финальной версии, Ubisoft не уточняет.

Источник:

Начался прием заявок на бета-тестирование Tropico 5

Kalypso Media объявила о грядущем старте бета-тестирования стратегии Tropico 5. Несмотря на анонс для PC, Xbox 360 и PlayStation 4, опробовать игру в действии до релиза смогут только владельцы персональных компьютеров.

«Под мудрым и доброжелательным руководством Эль Президенте (El Presidente) игроки смогут принять участие в бета-тестировании Tropico 5 в марте, сообщается в пресс-релизе. Благодаря этому, они смогут помочь нам создать лучшую версию игры среди всех возможных. Регистрация начинается уже сегодня, оставлять заявки можно прямо сейчас. Мы ищем игроков, которые обладают большим энтузиазмом и интересуются жанром градостроительных симуляторов, обладая большим опытом игры в них».

Tropico 5 выйдет во втором квартале 2014 года и будет включать в себя не только одиночную игру, но и кооператив с мультиплеером. Записаться на «бету» можно по этой ссылке.

Источник:

Awesomenauts Assemble выйдет на PS4 в марте

Мультиплеерная аркада Awesomenauts, созданная студией Ronimo Games, выйдет на PlayStation 4 в начале марта. Еще в августе прошлого года ее создатели объявили о том, что популярный проект получит переиздание для консоли нового поколения, планируя выпустить его в ноябре.

По словам разработчиков, портирование игры на PS4 оказалось сложнее, чем они изначально предполагали. Переиздание называется Awesomenauts Assemble и включает в себя не только оригинальную игру со всеми улучшениями, которые были в версии для РС, но и некоторые бонусы. В частности, семь новых играбельных персонажей, дополнительная локация и улучшенное управление. Но и на этом создатели останавливаться не планируют – впереди покупателей ждет немало нововведений.

Релиз Awesomenauts Assemble в европейском PlayStation Store состоится 5 марта, стоимость составит $9,99.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥