Новости Software → игры

GTA V и BioShock Infinite лидируют по числу номинаций на Spike VGX 2013

Организаторы ежегодной церемонии Spike Video Game Awards обнародовали короткий список номинантов этого года в 21 традиционной категории. Церемония вручения премий, в связи со стартом нового поколения консолей сменившей название на более лаконичное VGX, состоится 7 декабря и будет транслироваться на телеканале Spike TV.

Весьма предсказуемо лидерами по числу номинаций в этом году оказались Grand Theft Auto V, отметившаяся в девяти категориях, BioShock Infinite, претендующая на победу в восьми категориях, и The Last of Us, упомянутая в списке семь раз. Все три игры наряду с Tomb Raider, получившей пять номинаций, и Super Mario 3D World вошли в число претендентов на звание лучшей игры года, а также поспорят с Assassin’s Creed 4: Black Flag в категории «Лучший приключенческий боевик». Соответственно, Naughty Dog, Irrational Games и Rockstar North могут быть названы лучшими студиями года.

За звание лучшей независимой игры в этом году поборются Gone Home, The Stanley Parable, Kentucky Road Zero и Papers, Please, причем первые три соседствуют с Battlefield 4 в категории «Лучшая компьютерная игра». Примечательно, что новейший шутер DICE, как и оставшаяся без очередного рекорда продаж Call of Duty: Ghosts, удостоились всего двух номинаций. Они поспорят с Metro: Last Light и BioShock Infinite в категории «Лучший шутер». а Call of Duty: Ghosts также могут наградить за лучшую композицию (Survival в исполнении Эминема).

Что касается издателей, то здесь впереди всех оказалась Sony — помимо The Last of Us, в списке дважды упоминается Beyond: Two Souls (Эллен Пейдж (Ellen Page) и Уиллем Дефо (Willem Dafoe) могут получить награды как лучшие актеры озвучения). Самой ожидаемой игрой по результатам пользовательского голосования могут стать Destiny, Watch Dogs, Titanfalll, The Witcher 3: Wild Hunt и South Park: The Stick of Truth.

Короткий список номинантов таков:

Лучшая игра года:

  • BioShock Infinite
  • Grand Theft Auto 5
  • Super Mario 3D World
  • The Last of Us
  • Tomb Raider

Лучшая студия года:

  • Irrational Games
  • Naughty Dog
  • Rockstar North
  • The Fullbright Company

Лучший шутер:

  • Battlefield 4
  • BioShock Infinite
  • Call of Duty: Ghosts
  • Metro: Last Light

Лучший приключенческий боевик:

  • Assassin's Creed 4: Black Flag
  • Grand Theft Auto 5
  • The Last of Us
  • Tomb Raider

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 14
  • MLB 13: The Show
  • NBA 2K14
  • NHL 14

Лучшая независимая игра:

  • Gone Home
  • Kentucky Route Zero
  • Papers, Please
  • The Stanley Parable

Лучшая ролевая игра:

  • Final Fantasy 14: A Realm Reborn
  • Fire Emblem: Awakening
  • Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
  • Pokemon X/Y

Лучший файтинг:

  • Divekick
  • Injustice: Gods Among Us
  • Killer Instinct
  • Tekken Revolution

Лучшая гоночная игра:

  • F1 2013
  • Grid 2
  • Forza Motorsport 5
  • Need for Speed Rivals

Лучшее дополнение:

  • Borderlands 2: Tiny Tina's Assault on Dragon Keep
  • Dishonored: The Knife of Dunwall
  • Far Cry 3: Blood Dragon
  • Mass Effect 3: Citadel

Лучшая игра для Xbox 360:

  • BioShock Infinite
  • Brothers: A Tale of Two Sons
  • Grand Theft Auto 5
  • Tomb Raider

Лучшая игра для PS3:

  • Grand Theft Auto 5
  • Rayman Legends
  • The Last of Us
  • Tomb Raider

Лучшая игра для платформ Nintendo:

  • Pikmin 3
  • Rayman Legends
  • Super Mario 3D World
  • The Wonderful 101

Лучшая игра для PC:

  • Battlefield 4
  • Gone Home
  • Papers, Please
  • The Stanley Parable

Лучшая портативная игра:

  • Animal Crossing: New Leaf
  • Pokemon X/Y
  • Tearaway
  • The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

Лучшая казуальная игра:

  • Animal Crossing: New Leaf
  • Disney Infinity
  • Plants vs. Zombies 2: It's About Time
  • Skylanders Swap Force

Лучший актер озвучения:

  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Джоэла в The Last of Us
  • Трой Бейкер (Troy Baker) в роли Букера Девитта в BioShock Infinite
  • Стивен Огг (Steven Ogg) в роли Тревора Филлипса (Trevor Philips) в Grand Theft Auto 5
  • Уиллем Дефо (Willem Dafoe) в роли Натана Доукинса в Beyond: Two Souls

Лучшая актриса озвучения:

  • Эшли Джонсон (Ashely Johnson) в роли Элли в The Last of Us
  • Кортни Дрейпер (Courtnee Draper) в роли Элизабет в BioShock Infinite
  • Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington) в роли Лары Крофт в Tomb Raider
  • Эллен Пейдж (Ellen Page) в роли Джоди Холмс в Beyond: Two Souls

Лучший саундтрек:

  • BioShock Infinite
  • Grand Theft Auto 5
  • Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
  • The Last of Us

Лучшая песня для игры:

  • ADHD, Кендрик Ламар (Kendrick Lamar) (Grand Theft Auto 5)
  • Sleepwalking, The Chain Gang of 1974 (Grand Theft Auto 5)
  • Survival, Эминем (Call of Duty: Ghosts)
  • Will the Circle be Unbroken, Кортни Дрейпер (Courtnee Draper) и Трой Бейкер (Troy Baker) (BioShock Infinite)

Самая ожидаемая игра:

  • South Park: The Stick of Truth
  • Destiny
  • Watch Dogs
  • Titanfall
  • The Witcher 3: Wild Hunt

Источник:

Названы самые продаваемые игры для PlayStation 4

Ресурс VGChartz обнародовал информацию о продажах видеоигр для консоли нового поколения PlayStation 4 за первые два дня с момента ее релиза.

Согласно представленным данным, самым продаваемым проектом стартовой линейки PS4 оказалась Call of Duty: Ghosts (более 700 тыс. копий)  — 71% пользователей приобрели шутер от Activision вместе с консолью. Второй по популярности стала Battlefield 4 (почти 400 тыс.), экземпляр которой имеется у 40% владельцев приставки. Замыкает тройку лидеров продаж еще один шутер — Killzone: Shadow Fall (свыше 350 тыс. копий), на который пришлось 36% от общего числа реализованных экземпляров игр.

Всего за первые два дня продаж консоли PlayStation 4 геймеры смели с полок магазинов более 2,4 млн дисков. Ниже представлен список игр, которые в указанный период пользовались на PS4 наибольшим спросом.

  1. Call of Duty: Ghosts — 703638;
  2. Battlefield 4 — 396187;
  3. Killzone: Shadow Fall — 355148;
  4. Assassin's Creed IV: Black Flag — 345176;
  5. Madden NFL 25 — 133176;
  6. NBA 2K14 — 111674;
  7. Knack — 102749;
  8. Need for Speed: Rivals — 94157;
  9. FIFA 14 — 77914;
  10. LEGO Marvel Super Heroes — 32188;
  11. NBA Live 14 — 21652;
  12. Skylanders SWAP Force — 18681;
  13. Just Dance 2014 — 17569;
  14. Injustice: Gods Among Us — 5143;
  15. Angry Birds Star Wars — 2274.

Напомним, за первые сутки компании Sony удалось реализовать более миллиона коробок с PlayStation 4. Заметим, что пока устройство доступно только в США и Канаде. С 29 ноября консоль можно будет приобрести и на территории России.

Источник:

Объявлена дата выхода первого дополнения к Shadowrun Returns

Студия Harebrained Schemes обнародовала дату релиза первого дополнения к футуристической ролевой игре Shadowrun Returns. DLC под названием Dragonfall поступит в продажу на РС, Mac и Linux в январе следующего года. Все, кто поддержал проект на Kickstarter, смогут получить его совершенно бесплатно, остальным оно обойдется в $15. Одновременно с релизом появится набор Shadowrun Campaign Pack за $25, который будет включать оригинальную игру и грядущее дополнение.

Dragonfall перенесет игроков из Сиэтла в Берлин, где их ждет полноценная кампания с новыми персонажами. Им предстоит раскрыть тайну, связанную с неким важным событием, произошедшим в то время, когда в мир вернулась магия.

Помимо новой сюжетной линии, разработчики добавят в игру новые виды оружия, кибернетических имплантатов, персонажей и врагов. В Shadowrun Returns также появится улучшенный встроенный редактор кампаний и возможность сохраняться в любой момент времени.

Источник:

В Gran Turismo 6 появятся микротранзакции

Компания Sony подтвердила, что Gran Turismo 6 станет первой частью знаменитого гоночного симулятора, в которую введут систему микроплатежей. За реальные деньги позволят покупать внутриигровую валюту, которую можно будет потратить на новые автомобили и их тюнинг.

Стоимость кредитов пока не сообщается, известно лишь, что для «оптовых покупателей» будет предусмотрен ряд скидок. В то же время издательство заверило, что появление микротранзакций никоим образом не скажется на игровом процессе. При желании геймеры смогут зарабатывать кредиты обычным путем, то есть участвуя и побеждая во всевозможных гонках.

Напомним, релиз Gran Turismo 6 состоится 6 декабря на PlayStation 3, однако уже сейчас можно предзаказать цифровую версию игры в европейском PlayStation Store. Игрокам предлагают оформить заказ как на стандартную, так и на специальную версию шестой части GT6. Последняя будет отличаться 20 дополнительными автомобилями, новыми аватарами для PSN, костюмами и шлемами для виртуальных гонщиков. Кроме того, все предзаказавшие проект совершенно бесплатно получат дополнение Precision Pack, включающее 5 бонусных машин.

Источник:

Видео дня: возможности FIFA 14 на консолях PS4 и Xbox One

Компания EA Sports опубликовала новый видеоролик футбольного симулятора FIFA 14, в котором разработчики рассказывают о возможностях игры, доступных только на платформах PlayStation 4 и Xbox One. В ролике «Живой мир» (Living Worlds) продюсеры проекта Ник Чэннон (Nick Channon) и Дэвид Раттер (David Rutter) делятся подробностями того, как сильно изменились болельщики и общий облик новой FIFA.

Благодаря движку EA Sports Ignite впервые в истории серии все болельщики будут трехмерными. Наблюдать за тем, как они активно поддерживают свою команду, позволит измененное положение камеры, которая в положении по умолчанию теперь чуть больше удалена от поля. Это позволяет увидеть поведение зрителей на трибунах во время матча.

Другим важным нововведением является технология «Режиссер трансляции» (In-Game Director), использующая более сотни разных ракурсов камеры как внутри, так и снаружи стадиона, чтобы наилучшим образом показать каждый момент на поле и за его пределами. По словам продюсеров, они даже сотрудничали с работниками спортивного телеканала Sky Sports, чтобы сделать картинку игры максимально похожей на реальные футбольные трансляции.

Напомним, российский релиз FIFA 14 на PS4 состоится 29 ноября. Версия игры для консоли Xbox One должна появится на прилавках магазинов в начале следующего года.

Источник:

Крис Робертс объяснил нежелание выпускать Star Citizen на консолях

Основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) в очередной раз напомнил, что его космический симулятор Star Citizen предназначен в первую очередь для PC, поскольку только эта платформа позволит реализовать разработчикам все задуманное. И хотя возможность переноса игры на PS3 и Xbox 360 он однозначно отрицает, поскольку для этого игру придется серьезно упростить и лишить многих особенностей, на вопрос о релизе на консолях нового поколения уверенного ответа пока не дает.

Прояснить ситуацию с целевыми платформами геймдизайнеру пришлось после того, как поклонники, заметив фотографию девкита PlayStation 4 на рабочем столе главного операционного директора студии Джейсона Спэнглера (Jason Spengler), заговорили о возможном переносе проекта на новые системы.

«Star Citizen — игра для компьютеров, и мы не собираемся идти на компромиссы ради консольного релиза, — написал Робертс на официальном форуме. — Для этого придется привести игру к “меньшему общему знаменателю”, упростив управление и лишив ее поддержки определенных периферических устройств. Мы не готовы жертвовать важными особенностями и отказываться от использования новых технологий только для того, чтобы оптимизировать игру для разных конфигураций».

«PC как игровая платформа замечательна тем, что постоянно развивается, — продолжил разработчик. — Она имеет открытую экосистему, не регулируемую никакими правилами и не зависящую от чьих-то решений. Именно поэтому Star Citizen останется преимущественно PC-проектом и сможет раскрыть потенциал новейших технологий». Может показаться странным, что Робертс избегает говорить о полной эксклюзивности игры, будто намекая, что консольный релиз все-таки не исключен. И не случайно — позже он признается, что открыт идее выпуска Star Citizen на PS4 и Xbox One, хоть и непосредственных планов у него пока нет.

Star Citizen может появиться на консолях восьмого цикла лишь в том случае, поясняет Робертс, если Sony и Microsoft создадут для разработчиков необходимые условия для постоянного обновления игрового кода и контента без каких-либо ограничений. Важно также, добавляет дизайнер, чтобы и сами игроки смогли беспрепятственно взаимодействовать друг с другом независимо от того, на какой платформе они играют, ведь Cloud Imperium важно, чтобы даже спустя десять лет Star Citizen оставалась современной и конкурентоспособной.

Вместе с тем разработчик признает, что выпуск игры на консолях поможет увеличить пользовательскую базу и замечает, что фактически новые системы представляют собой «более дешевые компьютеры малого форм-фактора с собственной ОС, ориентированной на игры». При этом PS4 привлекает его больше, чем ее конкурент, поскольку Sony, по его словам, значительно больше заботится об открытости системы и поддержке независимых разработчиков. Так, упомянутый девкит был прислан команде Робертса даже несмотря на то, что прежде студия ясно дала понять, насколько нелегким будет перенос Star Citizen на новую консоль. 

Премьера Star Citizen, сборы которой приближаются к $28 млн, ожидается в первом квартале 2015 года.

Источник:

Премьеру нового аддона к The Lord of the Rings Online перенесли

Дополнение Helm's Deep к MMORPG The Lord of the Rings Online должно было появиться в продаже уже 18 ноября 2013 года. К сожалению для всех фанатов онлайновой ролевой игры, студия Turbine, Inc. перенесла дату релиза аддона на неопределенное время.

Почему так пришлось поступить, разработчики объяснили на страничке Helm's Deep в социальной сети Facebook. Дело в том, что недавно в офисе Turbine отключили электричество, из-за чего перестал работать основной центр хранения данных. Функционирование серверов и веб-сайта проекта уже восстановлено, однако отсутствие энергии вынудило руководство компании перенести дату выхода нового контента.

Со временем компании удалось возобновить работу всех миров The Lord of the Rings Online. Впрочем, некоторые пользователи до сих пор не могут зайти в игру, но разработчики осведомлены о проблеме и работают над ее решением. Сотрудники Turbine пообещали рассказать о состоянии Helm's Deep в ближайшее время посредством Facebook и Twitter.

Первое DLC к State of Decay выйдет 29 ноября

Представители студии Undead Labs сообщили, что первое дополнение к зомби-ужастику State of Decay поступит в продажу 29 ноября. В этот день приобрести DLC можно будет в Steam и Xbox Live.

Дополнение Breakdown не предложит новых сюжетных материалов, но усложнит выживание пользователей в зомби-апокалипсисе. DLC увеличит сложность проекта, добавит в него новые достижения, оружие и играбельных персонажей. Некоторые материалы можно увидеть в свежем трейлере ужастика.

«Постарайтесь пройти бесконечную запутанную кампанию, развитие которой полностью зависит от ваших решений. Набирайте очки, сражайтесь с ожившими мертвецами и соревнуйтесь другими выжившими людьми. Выполняйте задания, чтобы открыть новых персонажей, пушки и умения», — говорится в описании ролика от Undead Labs.

Одновременно с DLC Breakdown будет выпущено свежее обновление, которое добавит в игру новую систему распределения найденных вещей и внесет многочисленные исправления. Breakdown можно будет купить за $7 для ПК и Xbox 360.

Источники:

DICE раскрыла полный список контента, входящего в DLC China Rising и Second Assault к Battlefield 4

Шведская студия DICE обнародовала детальную информацию, касающуюся дополнений China Rising и Second Assault к шутеру Battlefield 4. Каждое из DLC порадует геймеров новыми картами, видами оружия, боевой техникой и другим контентом.

Итак, в дополнение Second Assault войдет следующее:

  • 4 обновленные классические карты из Battlefield 3, которые переработаны под новый графический движок — Operation Metro 2014, Caspian Border 2014, Gulf of Oman 2014 и Operation Firestorm 2014;
  • 5 новых видов оружия;
  • багги для езды по песчаной местности;
  • 10 дополнительных заданий;
  • режим «Захват флага» (Capture The Flag) из Battlefield 3: End Game.

DLC China Rising предложит игрокам:

  • 4 новые карты — Silk Road, Altai Range, Guilin Peaks и Dragon Pass;
  • 5 дополнительных видов оружия;
  • 2 новых вида техники, включая бомбардировщик и мотоцикл из Battlefield 3: End Game;
  • беспилотный боевой летательный аппарат (UCAV) для класса Support и малоразмерный беспилотный летательный аппарат (SUAV) для класса Recon;
  • 10 новых заданий;
  • режим «Воздушное превосходство» (Air Superiority) из Battlefield 3: End Game, в котором геймерам предстоит сражаться на самолетах.

Первыми дополнение Second Assault получат владельцы Xbox One — оно станет доступно в день мирового запуска консоли, 22 ноября. Доступ к China Rising откроют 3 декабря. Первые две недели обоими DLC смогут наслаждаться лишь обладатели Battlefield 4: Premium, и только потом они появятся в свободной продаже.

Источник:

Релиз HD-переиздания Final Fantasy X и X-2 перенесли на весну

Компания Square Enix сообщила точную дату релиза сборника HD-версий ролевых игр Final Fantasy X и X-2. На территории США он появится в продаже 18 марта следующего года, а в Европе — на три дня позже.

Американские игроки смогут приобрести Final Fantasy X/X2 HD по цене $40. Какова будет стоимость данного сборника в России, пока не известно. Помимо улучшенных версий обеих игр, в переиздание также включат видеоклип Final Fantasy X: Eternal Calm, дополнительную миссию Final Fantasy X-2: Last Mission и новое музыкальное сопровождение. Кроме того, Square Enix анонсировала Final Fantasy X/X-2 HD Limited Edition, в составе которой будет все вышеперечисленное и 48-страничный артбук с комментариями разработчиков.

Напомним, ранее издательство собиралось выпустить сборник до конца этого года. По какой причине выход дилогии решили отложить на несколько месяцев, не сообщается.

Источники:

Soft
Hard
Тренды 🔥