Новости Software → игры

Особенности оружейной системы в The Order: 1886

В недавнем подкасте издания Game Informer творческий директор студии Ready at Dawn Ру Вирасурья (Ru Weerasuriya) поделился подробностями, касающимися оружейной системы PS4-эксклюзива The Order: 1886.

Из его слов стало известно, что в игре не будет привычного радиального меню выбора оружия. Дело в том, что разработчики хотят сделать данную систему как можно ближе к реальности. Вирасурья пояснил, что у вашего персонажа не будет постоянного доступа к арсеналу из десятка видов различного вооружения — он сможет носить с собой столько, сколько смог бы обычный человек, то есть одно основное оружие и пистолет.

По словам творческого директора, это сделано для того, чтобы геймеры не чувствовали себя излишне спокойными из-за огромного боевого арсенала, а также смогли по-настоящему проникнуться атмосферой The Order: 1886 и оценить те моменты, когда верное оружие спасает им жизнь.

Выход игры запланирован на 2014 год, конкретная дата пока не объявлена.

Источник:

Стала известна дата выхода фильма по Assassin's Creed

Издание The Hollywood Reporter, ссылаясь на внутренние источники, сообщило точную дату релиза фильма по мотивам игровой серии Assassin’s Creed. Премьера экранизации состоится нескоро — 7 августа 2015 года.

Напомним, одну из главных ролей в картине исполнит ирландский актер Майкл Фассбендер (Michael Fassbender), наиболее известный по таким фильмам, как «Бесславные ублюдки», «Люди Икс: Первый класс», «Прометей», а также недавно вышедшей и обласканной критиками ленте «12 лет рабства». Киноадаптация Assassin's Creed создается силами New Regency, а компания Ubisoft неустанно контролирует весь производственный процесс, чтобы все происходящее на экране соответствовало духу серии.

О сюжете картины пока ничего не известно. Ранее пресса сообщала, что Assassin's Creed: The Movie может выйти в прокат весной того же года. Причины, по которым было решено перенести премьеру фильма, не сообщаются.

Источник:

Temple Run может стать ещё одной мобильной игрой, которая превратится в фильм

Как сообщает издание Hollywood Reporter, студия Warner Bros. подумывает о съёмке фильма по мотивам известного мобильного проекта Temple Run, выпущенного в 2011 году студией Imangi Studios. Согласно сообщению, продюсером проекта выступает британец Дэвид Хейман (David Heyman), который продюсировал все восемь фильмов о Гарри Поттере.

Утверждается, что картина расскажет предысторию игры — она будет посвящена путешественнику, которого преследуют разъярённые обитатели древнего храма после того, как тот крадёт идола. Hollywood Reporter говорит, что в настоящее время в Warner Bros. ищут сценариста, который смог бы превратить незамысловатую историю в нечто более захватывающее. Благо игра почти не ограничивает фантазию сценариста. Впрочем, придётся поработать над концовкой — Temple Run не предусматривает победу, и незадачливый путешественник непременно в ней погибает.

Выпуск фильмов по мотивам игр не является чем-то принципиально новым, однако кино для большого экрана, снятое на основе простеньких мобильных проектов — пока большая редкость. Среди текущего поколения можно припомнить разве что интерес Голливуда к Angry Birds — анимационная картина ожидается в 2016 году.

Источники:

Knack для PS4 не впечатлила журналистов

Вместе с обзорами Killzone: Shadow Fall крупные игровые порталы выложили рецензии на Knack — еще один стартовый эксклюзив PlayStation 4. И если Killzone можно считать более-менее удачным проектом, то Knack, по мнению большинства журналистов, оказалась очень слабой игрой.

Самые низкие оценки поставили Joystiq (3/10), Eurogamer (4/10) и GameSpot (4/10). По их мнению, Knack очень однообразная, в ней слишком много драк и нечем заняться в перерывах между ними. Изменение формы Нэка, его увеличение в размерах и применение способностей никак не помогают игровому процессу быть более увлекательным — от Knack просто быстро устаешь.

Авторы Game Informer, Kotaku и PSNation с ними не согласны — рецензентам с этих сайтов игра понравилась, она напоминает им о платформерах с PlayStation 2 и в хорошем смысле слова трудна. Она также отлично подойдет для игры с ребенком, благодаря наличию локального сюжетного кооператива.

Первые оценки прессы выглядят так:

Eurogamer – 4;
CVG – 6;
Kotaku – Yes;
Everyeye.it – 7;
Polygon – 6;
Destructoid – 7;
GN – 5,9;
Joystiq – 1,5/5;
Game Informer — 8,25;
Game Trailers – 5;
Gamespot – 4;
PlayStation Nation – 8;
Games Radar – 2,5/5;
Venture Beat – 70/100;
Gamer.nl – 6,5;
Rev3Games – 3/5;
T3 – 3/5.

Источник:

Call of Duty: Ghosts работает на Xbox One более плавно, чем на PS4

Споры относительно производительности консолей нового поколения не прекращаются вот уже несколько месяцев. Особенно ожесточенными они стали в преддверии выхода таких хитов, как Call of Duty: Ghosts. До текущего момента уверенное лидерство было за консолью от Sony: она демонстрировала лучшую производительность, выводя картинку игры в честном Full HD-разрешении, в то время как на Xbox One изображение масштабировалось до 1080p с 720p.

Но, как оказалось, точка в споре еще не поставлена: авторитетные игровые порталы IGN и Polygon сообщили, что на PlayStation 4 частота кадров периодически проседает ниже заветных 60 к/с. Это особенно ощутимо во время сетевых баталий, когда на одной карте находится множество игроков. Консоль от Microsoft, в свою очередь, выдает стабильные 60 к/с в любых режимах.

С выводами IGN и Polygon согласны и другие игровые издания. Вот что по этому поводу пишет Videogamer.com: «По крайней мере, версия для Xbox One работает достаточно стабильно, чтобы после промаха по врагу винить себя, а не низкую частоту кадров». Можно считать, что этот раунд остался за Xbox One, но продлится это недолго: по заверению GiantBomb, компания Infinity Ward (разработчик игры) уже знает о проблеме и работает над патчем.

Буквально на днях текущее поколение консолей станет прошлым, а следующее — настоящим, но пока этого не произошло, остается актуальным вопрос: насколько графика на «некстгене» станет лучше. Портал The Sixth Axis представил видеоролик, в котором наглядно демонстрируется сравнение игрового процесса Call of Duty: Ghosts одновременно на Xbox One, PS3 и PS4.

Стоит заметить, что кроссплатформенные игры первой волны разрабатываются с прицелом на консоли текущего поколения, ведь их пользовательская база пока что несравнимо больше. В полной мере освоиться с новым железом разработчики смогут спустя какое-то время, как это было во времена предыдущих поколений приставок. Следовательно, по-настоящему значимый прорыв в графике нас, возможно, ждет в ближайшем будущем — но не сейчас.

Источник:

Стартовало открытое бета-тестирование бесплатного симулятора FIFA World

Компания Electronic Arts объявила о начале открытого бета-тестирования футбольного симулятора FIFA World от EA Canada для PC, который будет распространяться по модели free-to-play. Игра создается специально для поклонников жанра в России и Бразилии с расчетом на компьютеры и ноутбуки со средними характеристиками.

В течение последнего месяца FIFA World находилась в стадии закрытого тестирования, разделенного на четыре этапа, в которых приняло участие более 120 тыс. игроков. Их отзывы легли в основу ряда важных изменений — как и обещалось, в игре появилась поддержка геймпадов, а также улучшенная система организации матчей и социальный центр, в котором игроки могут обмениваться лучшими игровыми моментами с друзьями. Чтобы получить возможность поучаствовать в тестировании, нужно просто зарегистрироваться на этой странице.

«FIFA World создается с расчетом на то, чтобы быть удобной для всех любителей футбола; пока что реакция и отзывы игроков нас воодушевляют, — говорит продюсер FIFA World от EА Sports Алекс Гримбли (Alex Grimbley). — В ходе открытого бета-тестирования, которое стартует в Бразилии и России, мы продолжим прислушиваться к пожеланиям наших поклонников. Кроме того, мы планируем выпустить FIFA World на новые рынки».

FIFA World, вобравшая в себя лучшие традиции консольных игр серии, включает пользующиеся у поклонников наибольшей популярностью режимы FIFA Ultimate Team и «Сезоны» и предлагает более 600 клубов из более чем 30 официально лицензированных лиг, в том числе Российскую футбольную Премьер-Лигу и 20 бразильских клубов. В открытом бета-тестировании игрокам также станет доступна немецкая Бундеслига.

Источник:

В Сети появились первые оценки Killzone: Shadow Fall

Запуск PlayStation 4 в США и Канаде состоится уже совсем скоро, и в Сети начали появляться рецензии на стартовые эксклюзивы консоли. Одним из самых ожидаемых среди них была Killzone: Shadow Fall, разработанная Guerrilla Games. Как и предполагалось, никакой революции пока не произошло — отзывы и оценки более-менее положительны, хотя пара явных недостатков заставила некоторых рецензентов сильно снизить итоговые баллы.

Большинство критиков поставили игре от семи до девяти баллов, и среди минусов они называют недоработанный искусственный интеллект противников и не менее плохой дизайн уровней. Несмотря на то, что локации больших размеров, врагов обычно очень мало, чтобы они предоставляли какую-то угрозу игроку. В то же время все они пришли к мнению, что Killzone: Shadow Fall потрясающе выглядит, а музыкальное сопровождение, написанное двумя композиторами, отлично подходит к атмосфере игры.

Наиболее суровыми были журналисты с Polygon и Kotaku — первые поставили 5/10, вторые на вопрос «играть ли в нее?» ответили «нет». Оба издания считают, что Shadow Fall не предлагает ничего нового или необычного, и это самый обыкновенный шутер, от которых многие уже устали. Сюжетная линия также подверглась критике — все это они уже видели раньше во множестве других проектов.

Оценки остальных изданий выглядят так:

Источник:

Студия Rare продолжит заниматься играми для Kinect

Последние несколько лет британская студия Rare занимается разработкой игр, делающих упор на использовании сенсора Kinect. В частности, именно благодаря ей свет увидели первые две части Kinect Sports для Xbox 360. Сейчас команда занята созданием Xbox One-эксклюзива Kinect Sports Rivals. В то же время поклонники классических игр компании, таких как GoldenEye 007, Perfect Dark, Conker's Bad Fur Day и прочие, обеспокоены таким развитием событий. В интервью Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Rare Дэнни Айзек (Danny Isaac) рассказал о том, в каком же направлении студия будет развиваться в будущем.

«Когда вы посмотрите на продажи Kinect Sports, то увидите, что мы уже реализовали более 8 млн экземпляров. Это впечатляющий результат для такой франшизы, — заявил Айзек. — Что касается представителей более хардкордной аудитории, считающих, что такие проекты не для них, то им достаточно всего лишь попробовать. После нескольких минут, проведенных в одной из данных игр, они кардинально меняют свое мнение. Поэтому мы хотим продолжить тесно работать с этой технологией. Для нас важно развивать и улучшать Kinect».

Источник:

Ubisoft пророчит Watch Dogs звание одного из бестселлеров 2014 года

Отсрочка релиза двух амбициозных игр Ubisoft для следующего поколения консолей, Watch Dogs и The Crew, не помешает издательству достичь поставленных целей и привнести в библиотеку новых платформ качественные проекты. Такую уверенность в ходе недавнего финансового собрания выразил исполнительный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot).

Руководитель заверил, что разработка обоих проектов продвигается «очень хорошо» и команды разработчиков «невероятно рады» выдавшейся возможности довести до ума все составляющие своих игр. Что касается Watch Dogs, то Гиймо, заранее уверенный в ее качестве, предсказывает ей статус одного из лидеров продаж следующего года. Стоит вспомнить, что перенос релиза вынудил Ubisoft снизить прогноз, однако хакерского боевика это не коснулось — руководство по-прежнему намерено продать не менее 6 млн копий игры, в результате чего она превзойдет рекорд оригинальной Assassin’s Creed.

Чтобы напомнить геймерам о своих серьезных намерениях, компания выпустила короткий видеоролик, призванный продемонстрировать качество постобработки Watch Dogs. Видео предлагает взглянуть на один и тот же внутриигровой ролик с участием Эйдена Пирса и его союзницы Клары Лилль в двух вариантах — в «сыром» виде (в программе обработки данных захвата движений) и после переноса на собственный движок Ubisoft Montreal под названием Disrupt и наложения всех визуальных эффектов.

Watch Dogs поступит в продажу весной следующего года в версиях для PC, Wii U, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а The Crew, создаваемая только для компьютеров и будущих консолей, последует в третьем квартале. В случае успешного старта обе серии планируется превратить в полноценные серии.

Источники:

Платформер Rayman Legends выйдет на PS4 и Xbox One в феврале

Премьера платформера Rayman Legends на Xbox One и PlayStation 4 состоится в феврале 2014 года. Такой информацией во время встречи с инвесторами поделился глава компании Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot).

По словам президента Ubisoft, на сегодняшний день тираж Rayman Legends составляет около миллиона копий. Гиймо отказался предоставить информацию о показателях проекта на каждой платформе. Напомним, что речь идет о ПК, Xbox 360, Nintendo Wii U, PlayStation 3 и PlayStation Vita. На данных системах игра вышла в сентябре 2013 года. Глава компании надеется, что спрос на платформер возрастет после его появления на Xbox One и PlayStation 4.

«Мы уверены, что сможем преодолеть преграды, возникшие из-за перехода с текущего на новое поколение домашних консолей. У нас все получится благодаря высокому качеству игр, скорому появлению новых платформ и приближению рождественского сезона покупок. В сумме эти факторы должны позитивно сказаться на наших успехах», — заявил Гиймо.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥