Новости Software → игры

К Total War: Rome 2 вышло дополнение Beast of War

Британская студия The Creative Assembly подготовила очередное скачиваемое дополнение к глобальной исторической стратегии Total War: Rome 2. К релизу DLC под названием Beast of War разработчики подготовили и специальный трейлер, с которым можно ознакомиться ниже.

Beasts of War добавляет в игру семь новых типов войск: бронированные слоны, катафракты на верблюдах, онагр-пчеломет, молосские и кельтские псы, а также баллисты, стреляющие змеями и скорпионами. Дополнение уже сейчас можно приобрести в сервисе Steam за $1,5.

Напомним, Total War: Rome 2 поступила в продажу 3 сентября 2013 года в версии для PC. События игры разворачиваются в эпоху Древнего Рима, а сценарий построен на исторических фактах и биографиях известных личностей. Играть можно не только за Римскую империю, но и за 11 других держав.

Источник:

Wasteland 2 вступила в заключительную стадию разработки

Относительно первоначальных планов разработка Wasteland 2 затянулась как минимум на три месяца, однако разработчики не намерены заставлять игроков ждать слишком долго. Недавно в сообщении на официальной Kickstarter-странице игры основатель студии InXile Entertainment и глава проекта Брайан Фарго (Brian Fargo) объявил, что разработка вышла на финишную прямую, сопроводив это известие двумя новыми скриншотами в разрешении 4К (3840х2160).

С 13 декабря все пользователи цифрового сервиса Steam получили возможность поучаствовать в бета-тестировании, купив игру в рамках программы раннего доступа с гарантией получения финального варианта. В то время встретить положительные отзывы об одном из самых успешных проектов Kickstarter (с бюджетом $2,9 млн) от тестировщиков было практически невозможно, однако, по признаю Фарго, полученные за весь период отзывы существенно помогли команде улучшить игру.

За время тестирования разработчики получили сообщения о 2300 багах, 1100 из которых (включая проблемы совместимости), как уверяет Фарго, к настоящему моменту исправлены. Прочие пожелания геймеров найдут отражение в новейшем обновлении, которое будет выпущено 24 февраля. «Разработка активно продвигается по всем фронтам, — написал руководитель. — Со следующим обновлением вы заметите изменения в инвентаре и интерфейсе, разрушаемые объекты на карте, более качественную анимацию в сражениях, новые звуки окружения, а также сможете исследовать новые локации».

«Должен признать, что эта игра крайне амбициозна, — продолжил Фарго. — Wasteland 2 впечатляет своим масштабом во всех аспектах, начиная объемом сценария и продолжительностью и заканчивая потенциалом повторного прохождения и визуальным разнообразием. Наверное, мы поставили перед собой даже слишком смелую задачу, но ведь мы хотим создать игру, которая перейдет в разряд классики и займет почетное место среди лучших ролевых проектов современности».

Следующие три месяца разработчики посвятят «полировке» контента и проработке всех аспектов игры — до этого они уделяли внимание преимущественно техническим проблемам. Фарго обещает, что за это время преобразятся как боевая система (появятся специальные атаки, возможность устраивать засады и кнопка «присесть»), так и система умений и ИИ противников, а также анимация и некоторые другие визуальные аспекты. Усовершенствуется и одна из важнейших особенностей игры — связь между моральными решениями и поступками игрока и происходящим в мире вокруг него.

Обозначенные сроки, предупреждает Фарго, не стоит использовать для вычисления даты финального релиза. По окончании трехмесячного периода Wasteland 2 по-прежнему будет не готова к официальной премьере — она случится лишь тогда, когда у разработчиков не останется сомнений по поводу ее качества. Наверняка известно лишь то, что на OS X игра появится одновременно с Windows-вариантом, а Linux-версия немного задержится.

Источник:

Видео: запись часовой трансляции игрового процесса Kingdom Come: Deliverance

Кампания по сбору средств на разработку средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance близится к завершению, и разработчики решили наглядно продемонстрировать результаты своего труда за все время с начала производства. Основатель чешской студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) самолично транслировал прохождение игры на YouTube в течение целого часа, стараясь показать проект в мельчайших аспектах.

По замечанию разработчика, в ролике преимущественно демонстрируется начальная пре-альфа-версия игры, использовавшаяся в презентациях для издателей в прошлом году. К слову, тогда ни одну компанию создателям так и не удалось убедить в неизбежном коммерческом успехе игры, и на Kickstarter они пришли с единственной целью — доказать своему инвестору, что «ролевая игра без драконов и магов» стоит серьезных вложений. В конце записи можно увидеть, как Kingdom Come: Deliverance выглядит на текущем этапе разработки на обновленной версии CryEngine. Как бы то ни было, с оценкой качества моделей, текстур, анимации и озвучки персонажей лучше повременить до демонстрации финального варианта.

Часовой ролик позволяет оценить все ранее представленные разработчиками особенности — начиная игровым миром и системой создания персонажа и заканчивая сражениями и верховой ездой — не по отдельности, а в контексте всех игровых возможностей. Надо заметить, что в течение всего этого времени Вавра исследовал лишь небольшой начальный сегмент первого эпизода, общая продолжительность которого оценивается в 30 часов. В каждом акте обещается нелинейный сюжет и огромное количество второстепенных заданий и занятий, а с учетом пользовательских модификаций объем контента превзойдет любые ожидания.

За неполный месяц Kingdom Come: Deliverance собрала свыше £1 млн, что превысило минимально необходимую сумму более чем в три раза. К моменту окончания сборов разработчики надеются получить £1,2 млн, за что обещают «расплатиться» с геймерами более качественным озвучением (возможно участие Шона Бина (Sean Bean) и Джона Клиза (John Cleese), известного по комедийной группе «Монти Пайтон») и проработанной анимацией движений персонажей. С момента запуска кампании игра привлекла внимание не только трех десятков тысяч геймеров (не считая тех, кто не участвовал в ее финансировании), но и ведущего разработчика Star Citizen Криса Робертса (Chris Roberts). Отныне студии будут обмениваться опытом, что положительно повлияет на оба проекта.

Релиз первого эпизода Kingdom Come: Deliverance ожидается в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Первый видеодневник разработчиков шутера Evolve с русскими субтитрами

Компания «1С-СофтКлаб» опубликовала первый выпуск видеодневников разработчиков кооперативного шутера Evolve в сопровождении субтитров на русском языке. В четырехминутном ролике с фрагментами игрового процесса сотрудники известной по Left 4 Dead студии Turtle Rock и компании 2K Games рассказывают об асимметричном формате «четыре против одного», построенном на противостоянии охотников и инопланетного монстра.

Ключевая особенность Evolve, рассказывает соучредитель студии и ведущий дизайнер проекта Крис Эштон (Chris Ashton), заключается в необычном соединении кооперативного и соревновательного компонентов и двух перспектив — от первого и от третьего лица. Интереснейший аспект шутера, по словам разработчиков, кроется в непредсказуемости: высадившись на экзотическую планету ради охоты на монстра, из-за несогласованности действий герои сами могут оказаться жертвами. 

Слаженная и оперативная командная работа, подчеркивает второй основатель Turtle Rock Фил Робб (Phil Robb), имеет в Evolve первостепенное значение. По словам исполнительного продюсера со стороны 2K Games Денби Грейса (Denby Grace), нередкие для игр жанра разборки в стиле «кто здесь лишний» в Evolve чреваты потерей драгоценного времени, ведь по ходу матча управляемый пятым игроком монстр становится все сильнее и опаснее. 

Важно, чтобы каждый игрок в команде грамотно отыгрывал назначенную ему роль: на Штурмовика ложится задача по нанесению основного урона, Медик своевременно излечивает раненых и указывает на уязвимые места монстра, Охотник — отслеживает и загоняет монстра в угол, а Боец поддержки берет на себя тактическую составляющую сражения. Стоит отряду рассредоточиться или потерять бдительность, монстр немедленно с ними расправится. При этом пятому игроку не следует нападать на героев сразу после начала матча — первое время ему придется держаться от них подальше и искать в джунглях пропитание, чтобы нарастить мускулы и превратиться в грозное существо.

Напомним, что впервые Evolve явилась миру на обложке американского журнала Game Informer в январе — до этого ее название было знакомо геймерам лишь по списку активов, приобретенных 2K Games на аукционе обанкротившейся THQ. Как рассказал в интервью Polygon старший продюсер проекта Майк Боччиери (Mike Boccieri), первоначально коллектив рассматривал возможность выпуска игры на условно-бесплатной основе, однако впоследствии было решено остановиться на традиционной модели. Впрочем, эксперименты с free-to-play не прошли для игры даром: в результате она обогатилась множеством вариаций героев и монстров (среди последних пока представлен только Голиаф).

Evolve поступит в продажу осенью нынешнего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Тип российской локализации «1С-СофтКлаб» еще не огласила.

Источник:

Sacred 3 выйдет уже летом этого года

Немецкий издатель Deep Silver объявил о том, что релиз Sacred 3 состоится летом этого года. Проект будет доступен на персональных компьютерах, PS3 и Xbox 360.

В разосланном прессе трейлере показано несколько персонажей, которые сражаются с большим количеством монстров, держащих в плену человека. По словам разработчиков, Sacred 3 будет поддерживать кооператив на одном экране для двоих игроков. Будет и онлайновый кооператив, в котором сражаться с толпами врагов можно будет уже вчетвером.

Deep Silver приобрела права на серию Sacred после банкротства Ascaron Entertainment в апреле 2009 года. С тех пор они сами занимались разработкой и издательством ролевого боевика. Точной даты релиза пока нет, но вслед за трейлером наверняка должны последовать новые подробности.

Источник:

Разработчики подумывают портировать игры серии Final Fantasy на ПК

Final Fantasy 14: A Realm Reborn показывает отличные результаты на персональных компьютерах, и продюсер серии Йосинори Китасе (Yoshinori Kitase) проявил интерес к переносу других игр с подзаголовком Final Fantasy на эту платформу.

«Давайте не будем забывать, что когда мы разрабатывали Final Fantasy 13 (все три части), изначально мы работали на ПК, — сказал он в интервью Eurogamer. — Но затем мы были вынуждены портировать их на консоли. У нас были все возможности выпустить их на персональных компьютерах, но мы отказались от этой идеи по двум причинам. Первая — мы оценили рынок и подумали, что это будет не очень хорошей идеей. Второе — нам бы пришлось вложить очень много средств в защиту этих игр. Поэтому мы решили пока что не смотреть в эту сторону».

«Но мы видим потенциал в этой платформе, и я знаю, что во многих странах ПК-рынок очень сильный. Поэтому, надеюсь, мы будем способны доставить наши игры во все возможные регионы, независимо от того, какую платформу они предпочитают. И разумеется, мы продолжим работать в этом направлении», — добавил в заключение Китасе.

Источник:

Новые анонсы от Bethesda не стоит ожидать в ближайшее время

Слухи о Fallout 4 появляются в Интернете чуть ли не раз в месяц — и каждый раз оказываются выдумками. Не так давно в руки журналистов Kotaku попали документы, намекающие на место действия игры, но пока никаких официальных подтверждений этой информации не было. И, судя по всему, они появятся нескоро.

В интервью RPS директор студии Тодд Говард (Todd Howard) рассказал, что если Bethesda и анонсирует какую-то новую игру, то произойдет это не в ближайшее время. «Все задают нам много вопросов и хотят знать новости о наших проектах. К сожалению, пока мы не можем ничего рассказать, и не сможем еще долго. У нас постоянно возникают новые идеи, мы стараемся их реализовать и тщательно выбираем время, когда обо всем этом рассказывать», — сказал Говард.

Также он прокомментировал прошлогоднюю историю с сайтом Survivor2299, автор которого долгое время обманывал поклонников, подарив им надежду на скорый анонс Fallout 4. «Это было очень, очень круто. Именно за это мы и любим наших фанатов, — добавил он. — Они делают подобные вещи, создают модификации для игр. Мы часто смотрим на их творения и думаем, почему мы до такого не додумались? Это ведь очень здорово».

Источник:

За предзаказ Wolfenstein: The New Order подарят «бету» новой DOOM

Bethesda объявила дату выхода Wolfenstein: The New Order и рассказала о бонусах предварительного заказа игры. Новая часть знаменитой серии появится на европейских прилавках 23 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Для тех, кто оформит предварительный заказ, подготовлен сюрприз — возможность поучаствовать в бета-тестировании DOOM. Что это будет — четвертая часть или перезапуск серии, не уточняется. «В каждую коробку с игрой будет вложен код для бета-тестирования DOOM, — сказано в пресс-релизе. — Как только вы его активируете, вы автоматически записываетесь на тестирование игры, когда оно начнется. Следите за новостями на официальном сайте, именно там мы сообщим все подробности спустя некоторое время».

Последний раз новости о DOOM появлялись в Сети около года назад, когда стало известно об отмене разработки сиквела Rage. Тогда же глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал Eurogamer о том, что разработка DOOM 4 была начата вновь в 2011 году, так как ее прежний уровень качества не устраивал ни разработчиков, ни издателя. Кстати, примечательно, что в пресс-релизе не указывается цифра 4 в названии DOOM — вполне возможно, что стоит ожидать не четвертую часть серии, а ее перезапуск.

Источник:

Double Fine запустила трансляцию гейм-джема Amnesia Fortnight 2014

Студия Double Fine Productions совместно с Humble Bundle объявила о начале ежегодного гейм-джема Amnesia Fortnight, в рамках которого разработчики делятся на небольшие команды и создают прототипы игр. Непосредственному старту разработки предшествовал период пользовательского голосования, в рамках которого из 31 предложенных идей были отобраны четыре наиболее интересные и перспективные.

Стать очевидцем превращения понравившихся идей в прототипы может каждый: весь двухнедельный процесс разработки транслируется на официальном канале студии в сервисе Twitch.tv. Следить за происходящим в стенах студии непрерывно весьма затруднительно, поэтому в качестве альтернативы предлагаются получасовые ролики с самыми интересными событиями каждого дня от 2 Player Productions (они публикуются на YouTube-канале компании — сейчас уже доступно краткое видеоизложение событий «нулевого» дня гейм-джема). Итак, в этом году разработчики воплотят в жизнь следующие концепции:

  • основанную на идее Анны Кипнис (Anna Kipnis) игру Deaf Leader, в которой игрокам предлагается управлять пережившей революцию страной в качестве тиранического правителя;
  • «нуарную» приключенческую игру с видом от первого лица Mnemonic от Дерека Брэнда (Derek Brand), в которой геймеры путешествуют по фрагментам памяти человека, разыскивающего убийцу своей возлюбленной;
  • Steed —  выполненный в антураже альтернативного средневековья экшен с открытым миром, где игроки управляют перевозящим героев истории конем, идею которого предложил Джон Бернхельм (John Bernhelm);
  • Little Pink Best Buds — игру о маленьких розовых существах, стремящихся подружиться с игроком (идея предложена американским продюсером Пендлтоном Уордом (Pendleton Ward), создателем «Времени Приключений» (Adventure Time) и актером озвучения Broken Age).

Первые три из перечисленных игр, хоть они и едва вступили в стадию разработки, уже можно приобрести на сайте Humble Bundle в виде сборника за свободную цену (не менее $1). По средней или более высокой цене (на данный момент она составляет $6,91), покупатели также получат Little Pink Best Buds, а за $35 — коллекционное издание на Blu-ray с прототипами и видеоматериалами. В качестве бонуса предлагаются прототипы Amnesia Fortnight 2012, в том числе симулятор управления космической базой Spacebase DF9 и хакерский dungeon crawler Hack ‘n’ Slash, который в этом году будет выпущен в виде полноценной игры.

Идея проведения Amnesia Fortnight была предложена главой студии Тимом Шейфером (Tim Schaefer) в 2007 году, когда у разработчиков возникли трудности с изданием Brutal Legend, а вместе с ними — и необходимость поддерживать моральный дух команды. Традиционно незадолго до старта Amnesia Fortnight разработка всех текущих проектов Double Fine приостанавливается, и сотрудники начинают работать над идеями для будущих прототипов. До 2012 года наиболее жизнеспособные концепции выбирались авторами самостоятельно, и за это время мероприятие породило такие известные проекты, как Costume Quest, Stacking, Once Upon a Monster и Iron Brigade.

Впоследствии, после перевода мероприятия на благотворительную основу, отбор идей целиком поручили поклонникам. Это существенно облегчило задачу разработчиков: с того времени они перестали беспокоиться о востребованности готовых прототипов, ведь игроки заранее заявляют о своем желании в них поиграть. С другой стороны, создатели не гарантируют, что хотя бы один из этих прототипов доберется до полноценного коммерческого релиза.

Источник:

Питер Молинье: «В Godus будет новая модель монетизации»

Беседуя с журналистами портала Pocket Gamer, известный геймдизайнер Питер Молинье (Peter Molyneux) рассказал, что в его симуляторе бога Godus будет применена совершенно новая система монетизации.

Молинье сравнил большинство современных условно-бесплатных игр с молотком, которым компании выбивают деньги из пользователей. По его мнению, такие проекты ставят игрока перед выбором — платить или ждать. Геймдизайнеру не нравится эта схема, поэтому в Godus игрокам просто не разрешат совершать микроплатежи до определенных моментов. По задумке Питера, пользователи сами должны захотеть вкладывать деньги в игру.

Примечательно, что на прошлой неделе Молинье раскритиковал ремейк классической стратегии Dungeon Keeper от компании Electronic Arts за недружелюбную к пользователям систему монетизации, практически вынуждающую приобретать в игре различный контент.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥