Новости Software → игры

Electronic Arts не смогла зарегистрировать игру Unravel в США

Служба патентов и торговых знаков США (United States Patent and Trademark Office) отказала издательству Electronic Arts в регистрации названия игры Unravel.

Совсем скоро платформер должен поступить в продажу (мировая премьера назначена на 9 февраля), но в США у игры возникли проблемы. В американском госоргане посчитали, что название проекта слишком созвучно настольной игре Beary’s Unravel компании SimplyFun. Сейчас у ЕА выбор небогатый: издателю придётся либо полностью поменять название игры в США, либо добавить подзаголовок. Лишь после этого можно будет отправить повторную заявку на регистрацию и, соответственно, подготовить релиз.

Unravel была впервые представлена во время пресс-конференции Electronic Arts на выставке Е3 2015. В ней игрок управляет вязаным существом по имени Ярни (Yarny), похожим на кота, который ищет своих близких. Он использует пряжу, из которой сделан, чтобы преодолевать препятствия. В этом и кроется наша цель — преодолевать уровни, используя пряжу для перемещения, связывания различных объектов и взаимодействия с элементами локаций в соответствии с базовыми законами физики.

Разработкой занимается студия Coldwood Interactive. В списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Заметим также, что в Unravel будет лишь одиночный режим, совместное прохождение в любом виде не предусмотрено.

Источник:

Сегодня Kickstarter-вкладчики получат доступ к Torment: Tides of Numenera

Бета-версия ролевой игры Torment: Tides of Numenera выйдет уже сегодня, 21 января. До конца дня (конкретное время может отличаться в зависимости от региона) «бета» станет доступна в Steam Early Access.

Двумя неделями ранее мы сообщали о 26 января, — нет, мы ничего не напутали. Дело в том, что 26-го игра появится в раннем доступе на общих основаниях. Ну а 21 января Torment: Tides of Numenera получат лишь те, кто помогал с финансированием разработки в системе Kickstarter, и внёс достаточную для этого сумму. Необходимо было пополнить бюджет проекта минимум на $75, либо сделать дополнительный 20-долларовый взнос, если вы приобрели более дешёвый Kickstarter-комплект.

Напомним, что самые преданные фанаты уже знакомились с альфа-версий, но тогда они видели, скорее, не игру, а отдельные механики и части локаций. В случае с «бетой» мы получим полноценную демонстрацию, включающую вступительные миссии и внушительную часть первой локации, города Сагуса. Мы сможем узнать историю этого поселения, пообщаться с несколькими персонажами, пройти большое количество квестов. Такой внушительный срез игры inXile Entertainment предлагает для того, чтобы до релиза получить как можно больше отзывов и устранить максимальное количество обнаруженных недочётов.

Полная версия должна появиться на ПК (Windows, OS X, Linux) в этом году — точная дата пока не объявлена. В основе духовной наследницы Planescape: Torment лежит фэнтезийная вселенная Numenera, созданная американским дизайнером настольных игр Монте Куком (Monte Cook). Местом действия является Земля, какой она будет через миллиард лет. Вселенная носит название «Девятый мир», что говорит нам о восьми великих цивилизациях, существовавших до этого и успевших кануть в Лету. Жить на их руинах и разбираться с наследием прошлых эпох как раз и предстоит нашему герою.

Источник:

Bombshell от авторов оригинальной Duke Nukem ушла в печать

Изометрический экшен Bombshell от 3D Realms и Interceptor отправился на золото — иными словами, его разработка завершена. Создатели подтвердили, что проект выйдет на PC 29 января и будет стоить $35. Позднее игра посетит и современные консоли.

Отметим, что за $35 будет продаваться обычная версия Bombshell. Цифровое Deluxe-издание обойдётся в $40  в его состав войдёт саундтрек, артбук, доступ к бета-тестированию приквела игры (который будет шутером от первого лица) и другие бонусы.

«Техник Шелли Гаррисон не смогла обезвредить бомбу, из-за взрыва которой погиб её отряд, а сама она потеряла руку, — так звучит завязка сюжета Bombshell. — Представитель частной военной компании предложил ей отомстить обидчикам. Овладев технологиями инопланетян, из-за которых её жизнь и изменилась, Шелли стала называть себя Bombshell. Она превратилась в наёмника с механической рукой и желанием найти тех, из-за кого её жизнь пошла под откос».

Созданием версий для PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Abstraction Games. Их релиз состоится в 2016 году.

Источник:

Релиз и первые оценки стратегии Homeworld: Deserts of Kharak

В сервисе Steam стала доступна стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak. По заявлениям авторов, Deserts of Kharak является приквелом к Homeworld. Игра создана усилиями студии Blackbird Interactive, большая часть сотрудников которой работала в Relic Games и создавала оригинальные игры серии Homeworld, а также военно-стратегическую игру Company of Heroes. В роли издателя выступает компания Gearbox, которая приобрела права на серию в 2013 году.

Главная героиня игры по имени Рейчел С-Джет (Rachel S'jet) вместе с верной командой отправляется в пустыню Харак с целью исследования таинственной аномалии. Разработчики обещают тринадцать миссий, созданных авторами двух частей Homeworld, большой выбор наземной и воздушной боевой техники и поддержку сетевых режимов. Создатели уверяют, что игроку предстоит использовать всё своё стратегическое мышление и тактические навыки, чтобы добиться победы.

По мнению сотрудника портала Gaming Nexus Тревиса Хайнкера (Travis Huinker), поставившего игре 8,8 балла из 10, Homeworld: Deserts of Kharak — это замечательная стратегия с хорошим научно-фантастическим сюжетом. К её минусам можно отнести разве что не очень продолжительную сюжетную кампанию, однако есть ещё и несколько режимов мультиплеера, которые значительно повышают интерес к игре. Обозреватель сайта PCWorld Хейден Дингман (Hayden Dingman), наградив проект 8 баллами, отмечает, что Deserts of Kharak осталась верной эстетике оригиналов и замечательно передала атмосферу этой серии, даже несмотря на то, что действие игры происходит не в космосе, а на поверхности планеты.

Журналист интернет-портала Destructoid Патрик Хенкок (Patrick Hancock), оценив игру на 7,5 балла из 10, считает, что самая сильная её часть — это сетевая игра, кампания же придётся по вкусу в основном поклонникам серии.

С другими обзорами можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Источники:

Мэр Лондона выделит $1,5 млн на развитие местной игровой индустрии

Мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson) и представители London Enterprise Panel (программы по сотрудничеству лондонских властей с местным бизнесом) объявили о финансовой поддержке местной игровой индустрии.

Размер денежной помощи составит 1,2 млн фунтов стерлингов (более $1,5 млн). Данные средства пойдут на реализацию трёхлетней программы Games London, важной частью которой станет ежегодное мероприятие London Games Festival. Тем самым власти хотят привлечь общественный интерес к играм и базирующимся в Лондоне компаниям, занятым в этой сфере развлечений, а также создать дополнительные рабочие места. Первый фестиваль London Games Festival пройдёт с 1 по 10 апреля 2016 года.

По случаю анонса был запущен сайт проекта, на котором можно ознакомиться с планами организаторов. Там же можно посмотреть обращение Джонсона, сделанное в игре Minecraft.

Источник:

Дополнение Kombat Pack 2 к Mortal Kombat X не выйдет на PC

Warner Bros. анонсировала издание Mortal Kombat XL Edition. Оно будет включать в себя оригинальную Mortal Kombat X, а также оба набора персонажей и костюмов — Kombat Pack 1 и Kombat Pack 2.

Издание выйдет 1 марта на PlayStation 4 и Xbox One. Оно будет доступно как в цифровом виде, так и на дисках. Напомним: в Kombat Pack 1 добавили Джейсона Вурхиза, Хищника, Таню и Тремора. А с Kombat Pack 2 в файтинге появятся Кожаное лицо, Ксеноморф, Бо’Рай Чо и Трайборг.

Удивительно, но, как оказалось, Kombat Pack 2 (равно как и издание Mortal Kombat XL) не выйдет на PC. На форуме TestYourMight менеджер сообщества Тайлер Лендсдаун (Tyler Landsdown) подтвердил, что DLC «будет доступно только на PlayStation 4 и Xbox One». Такую же информацию сообщили в официальном пресс-релизе.

Причины этого решения ни разработчик, ни издатель не сообщали. Если верить данным SteamSpy, на PC продано около 500 тыс. копий Mortal Kombat X. Всего же на всех платформах реализовали более 5 млн копий.

Источник:

Destiny: The Taken King — самая продаваемая игра 2015 года в PlayStation Store

Компания Sony опубликовала в блоге PlayStation статистику продаж игр на своих консолях за 2015 год. Правда, делиться данными о количестве проданных копий Sony не стала.

На PlayStation 4 чаще всего покупали Destiny: The Taken King — масштабное дополнение к оригинальной Destiny, в котором разработчики исправили большинство её недочётов. Следом за ним идёт другой шутер от того же издателя — Call of Duty: Black Ops 3. Ну а третье место занял футбольный симулятор FIFA 16. Названная многими игрой года The Witcher 3 оказалась лишь на десятом месте, а Fallout 4 и MGS V и вовсе не попали в десятку.

На PlayStation 3 релизов с каждым годом всё меньше, а потому и лидеры там довольно старые. Первые места заняли Minecraft, Battlefield 4 и FIFA 15. Да, FIFA 15 на PS3 оказалась популярнее FIFA 16 — скорее всего, это связано с её невысокой ценой на распродажах. В случае с PlayStation Vita три самые популярные игры почти те же: Minecraft, FIFA 15 и Assassin’s Creed 3: Liberation.

Полный список лидеров на трёх платформах выглядит следующим образом:

PS4

  1. Destiny: The Taken King;
  2. Call of Duty: Black Ops 3;
  3. FIFA 16;
  4. Minecraft;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. Battlefield 4;
  7. Rocket League;
  8. Star Wars Battlefront;
  9. Need for Speed;
  10. The Witcher 3: Wild Hunt.

PS3

  1. Minecraft;
  2. Battlefield 4;
  3. FIFA 15;
  4. Grand Theft Auto V;
  5. Destiny: The Taken King;
  6. FIFA 16;
  7. Gran Turismo 6;
  8. FIFA Street;
  9. Resident Evil;
  10. The Last of Us.

PS Vita

  1. Minecraft;
  2. FIFA 15;
  3. Assassin’s Creed III Liberation;
  4. Killzone Mercenary;
  5. Sword Art Online: Hollow Fragment;
  6. LittleBigPlanet PlayStation Vita;
  7. Call of Duty Black Ops: Declassified;
  8. Mortal Kombat;
  9. Grand Theft Auto: Vice City Stories [PSP];
  10. Unit 13.

Источник:

Бывший глава Sony Online Entertainment открыл свою студию и анонсировал новую RPG

После ухода из Daybreak Games (бывшей Sony Online Entertainment) глава студии Джон Смедли (John Smedley) впервые рассказал о своей новой работе. Отныне он возглавляет компанию Pixelmage Games, первым проектом которой станет двухмерный ролевой боевик в стиле пиксель-арт под названием Hero’s Song.

На Kickstarter создатели просят $800 тыс., чтобы продолжить разработку игры. Это не вся требуемая сумма, но частично необходимый бюджет авторы покрыли, получив $1 млн от неких инвесторов. Сейчас в студии работают 13 человек, которые стремятся создать «хардкорную экшен-RPG для хардкорных геймеров». Одним из сотрудников является главный дизайнер EverQuest Билл Трост (Bill Trost), также к команде присоединился писатель Патрик Ротфусс (Patrick Rothfuss).

«Нашей целью в Pixelmage Games является создание проработанных игр в стиле пиксель-арт с множеством мультиплеерных возможностей, — сказал Смедли. — И нам хочется, чтобы сообщество было частью этого проекта. Мы работаем над совершенно уникальной игрой, которая наверняка понравится поклонникам фэнтезийных RPG».

В Hero’s Song пользователи посетят мир, полный монстров и магии. В игру обещают добавить «бесконечные пещеры» и древние города для исследования, а каждый пользователь сможет обладать собственным сервером — как утверждается, «сотне людей» удастся играть на нём одновременно.

Композитор Инон Зур (Inon Zur), известный по Fallout 4 и Dragon Age: Inquisition, напишет саундтрек Hero’s Song. Релиз проекта намечен на октябрь 2016 года, получить гарантированную копию можно, пожертвовав на Kickstarter как минимум $15.

Источник:

Первое сюжетное дополнение к Rise of the Tomb Raider выйдет на следующей неделе

Издательство Square Enix объявило точную дату релиза первого сюжетного скачиваемого дополнения к экшену Rise of the Tomb Raider. Ждать осталось меньше недели.

Дополнение Baba Yaga: The Temple of the Witch выйдет 26 января на консоли Xbox One. Заметим, что Rise of the Tomb Raider появится в Steam 28 января, так что у прессы появился закономерный вопрос: будет ли история о Бабе-яге предлагаться на этой платформе в день релиза? На момент написания новости Square Enix на этот вопрос так и не ответила.

По словам разработчиков из Crystal Dynamics, Лару ждёт «экскурсия в новую гробницу, сражения с врагами, решение головоломок и преодоление безумных галлюцинаций». Название намекает на встречу со сказочными существами из русского фольклора или, по крайней мере, некие отсылки к ним. Детали сюжета не раскрываются, авторы лишь вскользь упоминают возможное потустороннее происхождение угрозы. История  Baba Yaga: The Temple of the Witch рассчитана на «несколько часов прохождения».

Дополнение входит в состав сезонного абонемента, цена которого составляет $29,99 (1489 рублей). Купить его можно и отдельно, но стоимость пока не объявлена. Первое дополнение из состава Season Pass — «Режим "Выносливость"» — в онлайн-магазине Xbox продаётся за 499 руб.

Источник:

Представлена обучающая игра Minecraft: Education Edition

Minecraft стала не только виртуальной «песочницей» колоссальных размеров, в которой сотни тысяч игроков создают самые причудливые ландшафты и конструкции, но и породила несколько образовательных проектов.

Что ж, теперь корпорация Microsoft анонсировала отдельную обучающую игру, созданную на базе оригинала. Впрочем, прежде чем перейти к новости, хотелось бы вспомнить пару неофициальных проектов, также созданных для учебных целей. К примеру, в Minecraft были воссозданы 43 тысячи квадратных километров Дании. Датское геодезическое агентство загрузило в игру собственные 3D-модели страны, после чего они были переведены на движок Minecraft. В результате получилось учебное пособие по архитектуре и геодезии, охватывающее всю территорию Дании в масштабе 1:1, созданное из 4 триллионов блоков и занимающее 1 Тбайт.

Другим любопытным проектом является qCraft — механизм визуализации сложного квантового мира. Квантовая физика — это сложная теория, которая по зубам далеко не всем, а с визуальным представлением многих процессов там всё ещё сложнее. Так вот, упомянутая надстройка к Minecraft неплохо справляется как раз с последней задачей.

И вот мы подошли к MinecraftEdu — конверсии оригинала для нужд школьного образования с возможностью учительской модерации. Оказалось, что эта работа очень заинтересовала Microsoft. До такой степени, что последняя выкупила все права на неё и на этой основе выпустила собственный проект — Minecraft: Education Edition. Релиз запланирован на лето, а подробностей пока мало. Но мы можем составить первое впечатление об уроках и обучающих тематиках на официальном сайте проекта. Уже сейчас учителя создают и обмениваются собственными уроками по математике, географии, гуманитарным наукам и так далее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥