Новости Software → игры

Warner Bros. опубликовала новые скриншоты Middle-earth: Shadow of Mordor

Разработчики из вашингтонской студии Monolith Productions поделились новой порцией скриншотов и концепт-артов своего крупнобюджетного приключенческого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor, который соединит события «Хоббита» и «Властелина колец». Изображения демонстрируют несколько аспектов игры — от окружения и персонажей до использования сверхъестественных способностей и уникальных геймплейных систем.

Напомним, что впервые Middle-earth: Shadow of Mordor явилась миру на обложке декабрьского номера журнала Game Informer, а до этого в течение нескольких месяцев по Сети бродили слухи о разработке новой игры ААА-класса во вселенной Средиземья. В ней игрокам предстоит взять на себя роль Талиона (Talion) — странствующего рейнджера, потерявшего свою семью и вскоре погибшего в ночь возвращения Саурона и его армии в Мордор — события, послужившего завязкой хорошо известных поклонникам творчества Толкина событий. Воскрешенный таинственным Духом Мщения (Spirit of Vengeance), герой намеревается осуществить план мести с помощью обретенных им сил Призрака (Wraith), позволяющих «перехитрить врага, проникнуть в лагерь противника и установить свое господство над изменчивым миром».

Одной из ключевых особенностей игрового процесса Middle-earth: Shadow of Mordor станет динамическая система Nemesis, благодаря которой игроки смогут устанавливать определенные взаимоотношения с противниками. В конечном итоге данная система позволит создавать «собственные уникальные истории и геймплейные арки, на которые не повлияет даже смерть персонажа». Разнообразие типов врагов заставит игроков проявлять тактическое мышление и совершенствовать свои навыки, умения и оружие с помощью системы рун, создающихся в зависимости от стратегии развития персонажа.

Выше представлена предыдущая подборка скриншотов и концепт-артов из предварительного обзора Game Informer, опубликованная NeptuneGames вскоре после анонса проекта. Middle-earth: Shadow of Mordor будет выпущена в следующем году в версиях для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

В России стартовало открытое бета-тестирование стратегии ANNO Онлайн

Компания «Фабрика Онлайн» сообщила о начале открытого бета-тестирования градостроительной экономической стратегии ANNO Онлайн на территории России, Украины, стран СНГ и Грузии. Начиная с 3 декабря игру, предназначенную для браузеров, использующую схему free-to-play  и полностью переведенную на русский язык, можно бесплатно загрузить с официального сайта.

В ноябре было проведено закрытое бета-тестирование, участие в котором приняли подавшие заявку на официальном сайте и получившие специальный ключ. Все участники закрытого тестирования, потерявшие свой прогресс в результате запланированной «чистки», получат компенсационные внутриигровые бонусы, которые позволят им восстановить величие своей державы гораздо быстрее. Они получат 3 блюда, 300 единиц древесины, 300 единиц камня, 40 тыс. монет и эксклюзивную статую, предназначенную только для участников закрытого бета-теста.

ANNO Онлайн разработана немецкой студией Ubisoft Blue Byte, известной также благодаря The Settlers Online. Она предлагает традиционную для серии глубокую экономическую модель в соединении с новыми механиками, рассчитанными на поклонников онлайновых проектов. В свое распоряжение игроки получат остров, на котором им предстоит возводить здания (доступно более 200 уникальных построек и 1500 зданий в каждом городе), налаживать производство и удовлетворять потребности населения. В дальнейшем они смогут пользоваться продвинутыми технологиями, позволяющими решать более сложные задачи, и заселять новые земли, которые можно будет соединить с главным островом посредством наземных и морских торговых путей. Важнейшая черта ANNO Онлайн, отличающая ее от других игр серии, — возможность объединяться в гильдии, преследующие общие цели.

Источник:

Полностью пройти Destiny в одиночку будет нельзя

Если вы надеялись пройти шутер Destiny в гордом одиночестве от начала и до конца, то спешим вас огорчить. В недавнем интервью изданию Game Informer представитель студии Bungie Джейсон Джонс (Jason Jones) заявил, что насладиться игрой одному не получится.

По словам Джонса, в Destiny будет огромная одиночная кампания, даже более продолжительная, чем в других аналогичных шутерах. Однако ближе к концу вас заставят работать в команде с другими геймерами. Если у вас не наберется хотя бы пяти друзей, то на определенном этапе прохождения игра прямо скажет, что дальше добиться успеха будет невозможно, если с вами не будет верной команды.

Напомним, в июле разработчики выступили с противоположным заявлением, сообщив, что хотят угодить всем, поэтому игроки смогут проходить Destiny в одиночку. Мировая премьера Destiny состоится 9 сентября следующего года в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Источник:

В мультиплеер Batman: Arkham Origins добавили новый режим

Приключенческий боевик Batman: Arkham Origins обзавелся новым многопользовательским режимом под названием Hunter, Hunted. Он доступен обладателям версий игры для PS3, Xbox 360 и PC совершенно бесплатно.

Данный режим рассчитан на семь игроков и проходит в формате 3х3х1. В рамках Hunter, Hunted противостоять друг другу на одной арене будут три приспешника Бэйна, три бандита, работающих на Джокера, а также сам Бэтмен. В целом, здесь действуют те же правила, что и в стандартном командном бою, с одной лишь небольшой оговоркой — никаких возрождений. Поэтому победителем окажется тот, кому удастся пережить всех остальных. Также в новом режиме можно получить куда более ценные награды.

Напомним, что в начале этого месяца к Batman: Arkham Origins вышло дополнение Initiation, посвященное молодости Брюса Уэйна и его попыткам стать умелым бойцом путем тренировок под руководством мастера боевых искусств.

Источник:

Объявлена дата релиза первого DLC к Europa Universalis IV

Шведская студия Paradox Interactive назвала дату премьеры Conquest of Paradise — первого дополнения к стратегии Europa Universalis IV. DLC станет доступно 14 января 2014 года на платформах PC, Mac и Linux. В связи с данным анонсом компания опубликовала новый видеодневник разработчиков. В нем рассказывается об особенностях грядущего аддона, основными из которых станут случайно генерируемый американский континент, колониальные державы и коренные жители Америки.

Помимо этого, Paradox Interactive объявила о начале творческого конкурса Paradox Short Story Contest 2014, участникам которого предлагают «переписать историю». Три лучшие работы будут включены в отдельную книгу, а их авторы получат эксклюзивную копию с автографами разработчиков Europa Universalis IV и все причитающиеся авторские отчисления. Также каждый из победителей получит сборник Paradox Collection, включающий в себя более 50 игр.

Правда, есть одно условие  — работы конкурсантов принимаются только на английском языке. С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Онлайн-игра по телесериалу Firefly выйдет летом 2014 года

Релиз космической MMORPG Firefly Online, создаваемой на основе популярного научно-фантастического телесериала Firefly («Светлячок»), состоится летом следующего года на Windows и Мас. Причем в это же время выйдет версия игры для устройств под управлением iOS и Android.

В интервью порталу io9 разработчики поделились свежими подробностями проекта, который они позиционируют как многопользовательскую ролевую стратегию. Игроку будет отведена роль капитана звездолета, который путешествует по космосу в поисках заработка. Немало времени в Firefly Online придется провести за настройкой своего корабля — улучшением и покупкой новых модулей, а также наймом команды. Заявлено, что геймеры сами смогут создавать квесты для других пользователей, определяя условия и награду.

В Firefly Online будет центральная сюжетная линия и множество побочных заданий. Пройти большинство миссий позволят без помощи оружия, применив вместо этого хитрость. Разработчики пообещали продолжать развивать историю мира после выхода игры и обогащать ее регулярно выходящими DLC.

Источник:

Kingdoms of Amalur не смогли продать на аукционе

На днях прошел аукцион по продаже интеллектуальной собственности компании 38 Studios и принадлежащей ей студии Big Huge Games. Несмотря на то, что на мероприятии присутствовало более 20 потенциальных покупателей, ни один из них не захотел приобрести главные лоты в лице всех прав на ролевую игру Kingdoms of Amalur: Reckoning и незавершенную MMORPG Project Copernicus.

Также не удалось найти нового владельца для социальной платформы Helios, движка Big Huge Games Engine и лицензии на создание компьютерных версий популярной настольной игры Catan. Что касается реализованных лотов, то удалось продать права на игры Rise of Nations и Rise of Legends, а также торговую марку Big Huge Games. Это принесло организаторам аукциона $320 тыс., что значительно меньше тех убытков, которые были понесены из-за банкротства студии. Тем не менее, в компании не отчаиваются и продолжают переговоры с заинтересованными сторонами в надежде продать по приемлемой цене оставшиеся лоты.

Напомним, 38 Studios была признана банкротом в июне 2012 года после того, как фирма не смогла оплатить свои долги.

Источник:

В 2013 году геймеры становились объектом хакерских атак более 11 миллионов раз

Практически сразу после появления на игровых рынках новых консолей PlayStation 4 и Xbox One эксперты из «Лаборатории Касперского» обнародовали статистические данные о вирусных тенденциях в геймерской среде.

Как выяснилось, в течение 2013 года любители видеоигр становились объектом атак порядка 11,7 млн раз. Таким образом, ежедневно в течение года игроки по всему миру ежедневно сталкивались с 34 тысячами нападений. При этом на сегодняшний день антивирусной компанией было зафиксировано более 4,6 млн различных образцов вредоносного ПО, ориентированного на компьютерные игры и их пользователей.

В «ЛК» также предупреждают, что сейчас, в канун зимних праздников и сопутствующих им подарочных акций, геймерам стоит проявить особую бдительность и принять меры предосторожности.

Отметим, что согласно отчету, чаще всего жертвами «игровых» вирусов и прочих связанных угроз становятся игроки из Испании. В период с января по ноябрь 2013 года количество инцидентов безопасности, связанных с тамошними геймерами, составило 138,7 тыс. случаев. Далее с небольшим отрывом следует Польша (127,5 тыс. случаев), а на третьем месте расположилась Италия (немногим более 75 тыс. случаев). 

Источник:

Apple дарит подарки через приложение 12 Days of Gifts

Компания Apple приготовила замечательные подарки всем владельцам iOS-устройств. Приложение 12 Days of Gifts, выпущенное компанией из Купертино, каждый день в течение 12 дней будет предлагать пользователям скачать музыку, книги, приложения и фильмы из iTunes и AppStore совершенно бесплатно.

Первый подарок скачавшие приложения получили уже в воскресенье. Им стала новая песня группы Lorde — No Better, которая появилась в iTunes в пятницу. Кроме того, данный подарок включал в себя еще и видео группы на песню Royals. Впрочем, это только начало — первый подарок, чтобы привлечь внимание пользователей.

Сама акция начнется 26 декабря и продлится до 6 января. Эта традиционная акция, которая проводится каждый год. Однако в этом году Apple решила порадовать еще больше своих фанатов: если раньше акция проводилась в ограниченном количестве стран, то теперь подарки доступны во всех регионах, где есть магазины iTunes и AppStore.

Каждый день будет появляться новое предложение, которое будет действительно в течение 24 часов. По истечении суток старый подарок будет меняться на новый. Скачать приложение 12 Days of Gifts вы можете уже сейчас из AppStore. Приложение занимает 64,7 Мбайт памяти и совместимо со смартфонами и планшетами компании, работающими на версии iOS 7.0 и выше. Само собой, оно совершенно бесплатное.

Так как акция еще не началась, в настоящее время 12 Days of Gifts работает как таймер обратного отсчета. Таким образом, его главная цель сейчас — не дать вам пропустить аттракцион невиданной щедрости от Apple.

Источник:

Subnautica — экспериментальная подводная игра от создателей Natural Selection

Независимая калифорнийская студия Unknown Worlds Entertainment, известная по дилогии многопользовательских шутеров с RTS-элементами Natural Selection, официально анонсировала свой следующий проект — необычную игру Subnautica, представляющую, по уверению разработчиков, совершенно новый жанр. В этом проекте соединятся элементы ролевых игр, большой открытый мир, исследование локаций и кинематографическая подача, благодаря чему игровой процесс Subnautica, как надеются авторы, сможет подарить уникальные впечатления.

В настоящее время специально сформированная небольшая команда занимается созданием прототипов Subnautica. На данном этапе разработчики создают визуальный стиль игры, записывают первый звуковой материал и анимацию — по словам авторов, они уже подготовили «богатую библиотеку» концепт-артов и уже занялись проработкой ключевых элементов геймплея. Иными словами, проект еще не вступил в альфа-стадию и существует лишь на уровне идеи, едва начавшей воплощаться в первых игровых сборках. Разработчики подчеркивают, что вовсе не стремятся привлечь как можно больше внимания к своему будущему творению, а лишь хотят поделиться первыми интригующими результатами.

Согласно задумке разработчиков, Subnautica заставит игроков «прикоснуться к неизвестному» и позволит в полной мере ощутить чувство первооткрытия. Исследовать «нетронутый мир» глубин, не имея определенных представлений о его границах, геймеры будут с использованием самостоятельно спроектированных подводных лодок и собственноручно изобретенного снаряжения. Все принятые касательно планировки судна и его структуры решения окажут определенное влияние на возможность избегать океанических угроз и проникать в логова животных.

Несмотря на то, что на данный момент создатели не готовы предоставить скриншоты или продемонстрировать игровой процесс, они уже сейчас надеются, что геймеры проявят активное участие в разработке проекта, поделившись собственными идеями и мыслями. В ближайшие месяцы студия выложит в открытый доступ первый «играбельный» вариант Subnautica, а пока разработчики ждут комментариев игроков на официальном форуме и в своем твиттере.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥