Новости Software → игры

Capcom призывает не беспокоиться о FPS в Dead Rising 3

Демонстрация зомби-боевика Dead Rising 3, создаваемого эксклюзивно для Xbox One, на прошедшей в августе Gamescom 2013 вызвала больше споров об оптимизации игры, нежели о ее непосредственном содержании. Столь же резко игроки отреагировали и на известия о том, что 30 кадрами в секунду ограничится еще ряд игр для следующего поколения консолей, в том числе Ryse: Son of Rome и Need for Speed: Rivals.

Продюсеру Capcom Vancouver Майку Джонсу (Mike Jones) пришлось объяснять игрокам, что на раннем этапе разработки количество кадров в секунду не столь важно и вообще должно беспокоить их в последнюю очередь. «Мы все еще занимаемся оптимизацией, — рассказал он в беседе с журналистами Capsule Computers. — Поймите, что приступать к работе над подобными техническими аспектами стоит лишь, когда создание игрового контента уже завершено, все миссии готовы и игру можно пройти от начала до конца».

«Сравните реакцию людей на демоверсии для Gamescom 2013 и Tokyo Game Show 2013, — продолжил он. Это практически одно и то же демо в плане содержания, однако многие заметили, что это совсем другая сборка — с гораздо более качественной оптимизацией и стабильной кадровой частотой. И это еще не финальный результат — мы продолжаем над этим работать».

Джонс отметил, что в определенный момент создателям пришлось полностью переписать игровой движок с учетом новых возможностей консоли, и не последнюю роль в оптимизации игры сыграла помощь специалистов из Microsoft. Dead Rising 3 будет выпущена на старте продаж Xbox One — в Европе запуск консоли состоится 22 ноября.

Источник:

Видео: дневники разработчиков Unreal Engine 4 — реалистичные персонажи

Специалисты компании Epic Games продолжают рассказывать о возможностях движка нового поколения Unreal Engine 4. Второй выпуск дневников разработчиков, озаглавленный Character Aesthetics, посвящен созданию реалистичных персонажей для представленного на мероприятии GDC 2013 техно-демо Infiltrator.

В новом ролике старший технический художник Джордан Уокер (Jordan Walker) и менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) рассказывают о применении новой системы многослойных материалов, позволяющей комбинировать текстуры без ущерба детализации, динамических отражений и основанных на физике шейдинг-моделей при создании персонажей. Один из многочисленных текстурных слоев, как показывается в видео, определяет, в каких местах брони персонажа будет скапливаться грязь, а финальный позволяет самостоятельно выбрать, где на экипировке должны появляться царапины и потертости. Процесс иллюстрируется различными фрагментами упомянутого техно-демо.

Первая игра на базе Unreal Engine 4, кооперативная экшен-песочница на выживание Fortnite от Epic Games, будет выпущена эксклюзивно для PC в этом году. В 2014 году в продажу поступит масса игр сторонних разработчиков, основанных на новом движке, в том числе зомби-хоррор Daylight от Zombie Studios и Lily Bergamo от Grasshopper Manufacture.

Источник:

Анонсирована новая игра из серии Legacy of Kain

Square Enix анонсировала Nosgoth — новую игру из серии Legacy of Kain. Она выйдет эксклюзивно для персональных компьютеров, ориентирована исключительно на мультиплеер и будет распространяться по модели free-to-play.

Игроки смогут участвовать в противостоянии людей и вампиров, управляя персонажем с видом от третьего лица. У человеческой расы есть оружие и прочее необходимое обмундирование, в то время как вампиры опасны в ближнем бою и обладают уникальными суперспособностями. Разработкой занимается студия Psyonix, приложившая руку к мультиплеерным режимам Bulletstorm, Gears of War 3, Mass Effect 3 и Unreal Tournament 2004. Они обещают создать уникальный проект, не имеющий аналогов.

По словам разработчиков, модель free-to-play была выбрана для того, чтобы как можно больше игроков могли насладиться Nosgoth. В то же время во внутриигровом магазине не будет никаких платных способностей, видов оружия или других вещей, которые сильнее или лучше бесплатных. Записаться на закрытое бета-тестирование можно на официальном сайте Nosgoth.

Источник:

Объявлена дата выхода South Park: The Stick of Truth

Ubisoft объявила дату выхода RPG South Park: The Stick of Truth. Игра выйдет 13 декабря в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а релиз для персональных компьютеров состоится позднее — когда именно, издатель не сообщил. Стал доступен и новый, эпический трейлер игры.

Компания также рассказала о коллекционном издании The Stick of Truth. Оно получило название Grand Wizard Edition и включает в себя:

  • копию игры;
  • фигурку Картмана в одеянии волшебника, созданную компанией Kidrobot;
  • нарисованную от руки карту королевства Южного Парка;
  • четыре костюма, улучшающих характеристики главных героев.

Коллекционное издание стоимостью $79,99 будет доступно для всех трех платформ. В России игра выйдет в оригинальном озвучении с русскими субтитрами.

Источник:

В рамках новой недельной акции Humble можно прибрести 4—6 игр от Kalypso Media

Команда Humble запустила новую недельную акцию, в которой вниманию игроков предложено сразу шесть привлекательных игр от разработчиков из Kalypso Media. При оплате на сумму в $1 или больше покупатели получают четыре проекта компании: Tropico 3, Sine Mora, SkyDrift, и Anna Extended Edition.

Если же передать в рамках акции $6 или больше, то игроки вдобавок получат более свежие игры Tropico 4 и Jagged Alliance: Back in Action. Все упомянутые игры доступны на Windows и могут быть активированы в службе цифровой дистрибуции Valve Steam. При этом проект Anna Extended Edition доступен также в версиях Mac и Linux (через Steam). Комплект включает кроме игр и официальный музыкальный альбом Anna.

Как обычно, сумму покупки можно разделить: часть передать разработчикам, часть — устроителям акции, а часть — благотворительным организациям Child’s Play Charity и American Red Cross. За всё время проведения акций было собрано уже более $25 млн благотворительных средства. Акция будет действительна в течение недели.

Источник:

Injustice может посетить ПК и консоли нового поколения

Сразу две рейтинговые организации выдали планы NetherRealm Studios (авторов последней Mortal Kombat), касающиеся файтинга Injustice: Gods Among Us. Судя по всему, уже вскоре игра посетит сразу несколько новых для себя платформ.

Немецкая компания USK выставила рейтинг версии игры для PlayStation Vita. NetherRealm уже портировала Mortal Kombat на эту консоль, поэтому официального анонса наверняка стоит ждать. Более интересные новости пришли из Бразилии — там рейтинговая организация оценила уровень насилия в Injustice для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U и Vita. Причем не в простой версии, а в Injustice: Gods Among Us Game of the Year Edition. Учитывая, что все обещанные DLC для игры уже стали доступны для покупки, разработчики вполне могут объявить о выпуске полного издания в ближайшее время.

Комментировать эти слухи ни издатель, ни разработчик не стали. Релиз Injustice для PS3, Wii U и Xbox 360 состоялся 19 апреля этого года.

Источник:

Xbox One: возможность загрузки видеороликов на YouTube и Facebook появится в 2014 году

Как известно, Xbox One будет обладать возможностью записи геймплейного видео общей продолжительностью не более 5 минут, после чего созданным роликом можно поделиться с друзьями. Однако в недавнем интервью порталу Destructoid директор по развитию продуктов Microsoft Альберт Пенелло (Albert Penello) сообщил, что на момент запуска консоли функция обмена видео будет доступна только через Xbox Live.

Загружать игровые нарезки на YouTube и Facebook пользователи смогут лишь в 2014 году, после выпуска соответствующего обновления прошивки. Стоит отметить, что у обладателей консоли будет возможность редактировать, сохранять и публиковать ролики с помощью голосовых команд. В источнике говорится, что при задействовании Kinect запись осуществляется в формате 720p при 30 к/с.

Напомним, выход новой консоли от Microsoft состоится 22 ноября. Продажи приставки в России должны начаться в начале следующего года.

Источник:

Видео: GTA V — мир Лос-Сантоса в движении

Один из режиссеров студии Machinima, Бен Буджа (Ben Buja), смонтировал весьма любопытный видеоролик, наглядно демонстрирующий, как меняется с течением времени место действия Grand Theft Auto V — вымышленный город Лос-Сантос. Любителям видеоигр Буджа известен своими машинимами на основе Grand Theft Auto IV, Saints Row: The Third и Red Dead Redemption.

3,5-минутный ролик GTA V — World in Motion представляет собой монтаж более трех десятков фрагментов, захваченных в разных местах города — от центральных улиц с оживленным движением до пустынных окраин — в реальном времени с фиксированного ракурса и ускоренных в несколько раз. В действительности все происходящее в ролике продолжается не один час.

Такой необычный взгляд на игровой мир позволяет не только почувствовать его беспрецедентные масштабы, но и лучше оценить различные технические аспекты — динамическую смену дня и ночи, систему освещения, анимацию облаков, деревьев, воды, неигровых персонажей, а также погодные эффекты, такие как дождь и туман. Наблюдать за жизнью Лос-Сантоса автор предлагает под композицию Джейсона Шоу (Jason Shaw) Go Not Gently.

За первые пять дней мировые продажи GTA V превысили 16 млн копий, а свой первый миллард игра заработала всего за три дня, став самым быстропродаваемым продуктом за всю историю игровой индустрии. 1 октября в свет выйдет бесплатная онлайновая составляющая GTA V с редактором миссий и системой микроплатежей.

Источник:

Объявлена дата выхода ремейка Flashback на PC

Студия Vector Cell объявила дату релиза ремейка двухмерного платформера Flashback на персональных компьютерах. Игру можно будет приобрести в различных сервисах цифровой дистрибуции, в том числе и в Steam, 1 октября по цене $10 или 299 руб.

Разработчики сообщили, что PC-версия будет представлять из себя обычный порт с консоли Xbox 360, на которой ранее вышла игра. Создатели проекта также планируют выпустить его и на PS3, но дата релиза на этой платформе пока не определена. Стоит отметить, что издание для Xbox 360 было воспринято в штыки как профильной прессой, так и обычными игроками. Средний балл игры для консоли от Microsoft на сайте Metacritic составляет 50 из 100 возможных.

Напомним, новый Flashback представляет собой ремейк платформера от студии Delphine Software, выпущенного в далеком 1992 году на платформе Amiga. Во главе команды разработчиков стоит геймдизайнер и программист Поль Кюссе (Paul Cuisset) — создатель оригинальной игры.

Источник:

Инди-игры появятся на Xbox One только в 2014 году

В интервью изданию GamesIndustry вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил, что в течение первых трех часов с момента начала работы программы Independent Developers at Xbox (ID@Xbox), призванной поддержать независимых разработчиков в самостоятельном издании игр для новой консоли компании, инди-студиями было подано несколько сотен заявок на участие в ней. Но, несмотря на такую активность, он не уверен, что первые независимые игры для Xbox One смогут появиться в этом году.

«Мне кажется, что разработчики не сумеют сделать первые игры ко дню запуска консоли. Им просто не хватит времени разобраться с данной программой и сделать проект к 22 ноября. Поэтому я думаю, что первые независимые игры для Xbox One стоит ждать не раньше начала следующего года», — пояснил Харрисон.

Новая консоль от Microsoft поступит в продажу 22 ноября. В России приставку можно будет приобрести в начале 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥