Новости Software → игры

Эрик Хиршберг: «Activision не планирует превращать свои игры в фильмы»

Идеи о том, что дальнейшее развитие видеоигр сопряжено с обязательным заимствованием опыта киноиндустрии, особенно активно применяемые на практике Дэвидом Кейджем (David Cage), не вызывают большого энтузиазма у исполнительного директора Activision Publishing Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg).

Во время беседы с журналистами Edge, посвященной связанным с будущим поколением консолей планам Activision, руководитель признался, что не разделяет с другими деятелями индустрии «странное желание превратить игры в фильмы или сделать их похожими на них». «Мне кажется, разные области медиаиндустрии должны развиваться по собственному пути, — отметил он. — Говоря о видеоиграх как виде искусства, прежде всего нужно выделить такую их черту, как способность давать людям уникальный опыт, невозможный в обычной жизни». «В этом смысле важнейшая их особенность — интерактивность, способность заставить людей почувствовать вовлеченность в происходящее на экране, что не под силу другим формам развлечений, — продолжил Хиршберг. — В одних случаях это вождение суперкара, в других — возможность стать профессиональным атлетом или рок-звездой, а может быть — героем, отправившимся в фантастическое будущее».

Основополагающей чертой игр как уникального медиума, считает руководитель, всегда была интерактивная составляющая, и именно о ней прежде всего должны заботиться разработчики, даже если они хотят заступить на территорию кино. «Игры замечательны тем, что дают возможность реализовать идеи, неприменимые к другим формам развлечений», — резюмировал Хиршберг. В том же интервью он выразил мнение, что улучшенные социальные и кроссплатформенные функции новых игровых систем, а не их увеличившаяся мощь, сыграют решающую роль в развитии видеоигр в ближайшие годы.

Источник:

Batman: Arkham Origins назвали самой слабой частью трилогии

Сегодня, 25 октября, состоялась российская премьера приключенческого боевика «Batman: Летопись Аркхема» (в оригинале — Batman: Arkham Origins) от канадской студии Warner Bros. Montreal. В нашей стране игра поступила в продажу в дисковом варианте для PS3 и Xbox 360 в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке. Версию для PC пока можно приобрести лишь в цифровом виде, а на физических носителях она появится 8 ноября наряду с вариантом для Wii U. 

Смена разработчика обернулась для серии не самым удачным исходом — большая часть игровых изданий сошлась во мнении, что третий выпуск слишком полагается на стандарты, установленные британцами из Rocksteady, не предлагая ничего нового. На основании первых обзоров средний балл проекта на Metacritic составил 75 и 79 для PS3- и X360-версий соответственно, в то время как Arkham Asylum и Arkham City оценены выше 90 баллов (а PS3-версия последней с рейтингом 96 входит в четверку самых высокооцененных проектов в истории консоли).

Одной из самых низких оценок (6/10) игру наградил портал Gamespot. По мнению рецензента, новейшая часть практически лишена новаторства и сюрпризов, которыми отличались предыдущие игры, и дает игрокам «в точности то, что можно ожидать от очередной игры о Бэтмене», при этом не двигая серию вперед. Мнение о том, что «весьма средняя» Origins прячется в тени предшественниц, разделяют и ревьюеры Eurogamer, CVG и Polygon, удостоившие игру семью баллами. Не угодил журналистам и многопользовательский режим, созданный студией Splash Damage — невыверенный баланс оставил у авторов впечатление «слабости» героев и злодеев, к которым в такой ситуации едва ли можно применить приставку «супер».

Одновременно с тем профильная пресса выразила общее мнение, что Origins, несмотря на всю свою предсказуемость, все же имеет прекрасную свободную боевую систему, грамотную стелс-составляющую, огромное количество второстепенных миссий и загадок, ожесточенные битвы с боссами, и, наконец, рассказывает убедительную предысторию Бэтмена.

В то же время сопроводившему релиз третьей части портативному 2,5D-платформеру Batman: Arkham Origins Blackgate для 3DS и PS Vita досталось куда больше беспощадной критики. Gamespot (5/10), IGN (7,4/10) и Game Informer (6/10) остались разочарованы игрой из-за вялого геймплейного темпа, неудобной навигации, общего однообразия и многочисленных недостатков дизайна, окончательно портящих впечатление от второй половины игры. В нашем регионе дисковая версия Blackgate также появится 8 ноября (русскими субтитрами оснащена только версия для PS Vita).

Источники:

Titan Books выпустит альбом Art of Assassin's Creed IV: Black Flag

Сотрудники издательства Titan Books заявили, что пользователи смогут приобрести артбук Art of Assassin's Creed IV: Black Flag, посвященный боевику Assassin's Creed 4: Black Flag. Вместе с анонсом было опубликовано несколько зарисовок, которые появятся в альбоме.

Одна из иллюстраций показала Эдварда Кенуэя, исследующего руины некоего древнего сооружения. Не менее интересен и большой комплекс в джунглях, залитый водопадами, на другом арте. Художник также нарисовал порт, забитый кораблями и окруженный скалами. Скорее всего, это одна из баз пиратов.

Кроме зарисовок локаций, в альбоме будут изображения различных персонажей, боевых сцен и морских сражений. В книге с твёрдым переплётом будет 192 страницы иллюстраций.

Приобрести Art of Assassin's Creed 4: Black Flag можно будет с 29 октября 2013 года за $35. Боевик поступит в продажу 29 октября 2013 года на Xbox 360 и PlayStation 3. Европейский релиз проекта на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Wii U и ПК состоится 22 ноября.

Источник:

Namco Bandai проведет бета-тест Dark Souls 2 среди подписчиков PlayStation Plus EU

Издательство Namco Bandai проведет закрытое тестирование Dark Souls 2 среди европейских подписчиков PlayStation Plus. Тест пройдет 27 октября и продлится всего 3 часа. Участники бета-теста могут скачать игру уже сейчас. Из-за небольшого периода тестирования рекомендуется загрузить и установить RPG заранее.

В США ограниченное бета-тестирование Dark Souls 2 началось 12 октября 2013 года. Ожидается, что 27 октября к тестированию допустят еще 30 тыс. человек. Следующий этап бета-теста в США также продлится недолго. Геймеры смогут сражаться в мультиплеере всего несколько часов. Для американских игроков «универсальный ключ» к тестированию, который можно получить через PS Store, опубликуют на страничке ролевой игры Dark Souls 2 в социальной сети Facebook.

Участникам тестирования Dark Souls 2 понадобится 3,7 Гбайт свободного места на жестком диске PlayStation 3. Разработчики просят геймеров сообщать обо всех проблемах, с которыми они столкнутся во время тестирования. В Namco Bandai обещают, что участники теста попадут в самые опасные места Dark Souls 2.

Ролевая игра Dark Souls 2 поступит в продажу на PlayStation 3 и Xbox 360 14 марта 2014 года. По словам ведущего разработчика проекта Юи Танимуры (Yui Tanimura), ПК-версия выйдет позже, потому что требует дополнительной доработки.

Источник:

Кен Блок станет консультантом серии Need for Speed

Компания Electronic Arts заключила долгосрочное партнерское соглашение со знаменитым раллийным гонщиком и спортсменом-экстремалом Кеном Блоком (Ken Block), известным интернет-пользователям по впечатляющим роликам с трюками на YouTube.

Отныне Блок будет консультировать разработчиков сериала, оценивать их работу на основании своего многолетнего профессионального опыта и делиться уникальными идеями о том, как сделать виртуальные заезды еще более азартными и динамичными. В свою очередь, Electronic Arts станет спонсором Блока и его гоночной машины Ford Fiesta ST 2013 и поможет ему с новым выпуском знаменитого «вирусного» видеопроекта Gymkhana, направленного на популяризацию ралли. Его очередная часть появится 11 ноября на сайте Need for Speed и YouTube. 

«Партнерство с EA и Need for Speed идеально подходит для нашей команды. На мой взгляд, у нас с ними одна и та же цель — позволить людям воплотить самые смелые фантазии о том, чего можно добиться за рулем автомобиля, — говорит Блок. — Эта особая смесь динамики, чистой скорости и зашкаливающего веселья, которая привела серию Gymkhana к успеху, есть и в играх Need for Speed. Нам не терпится показать вам, чего мы сумели добиться в новом видео Gymkhana SIX, которое выйдет в ближайшие несколько недель».

Исполнительный продюсер Need for Speed Rivals Маркус Нильссон (Markus Nilsson) добавляет: «Мы не могли бы найти более интересного и подходящего партнера для Need for Speed. Кен — настоящий мастер дрифта и контроля над автомобилем, с легкостью превращающий городские улицы в игровую площадку для машин. Все в нашей студии Ghost являются его поклонниками; мы точно знаем, что он окажет нам бесценную помощь в создании самой азартной и увлекательной гоночной игры в истории индустрии».

Названный телеканалом ESPN одним из самых влиятельных экстремалов в мире, за восемь лет своей карьеры 45-летний гонщик одержал 19 побед в общем зачете и получил пять медалей X-Games. Он входит в команду Hoonigan Racing Division, ранее известную как Monster World Rally Team, возглавляет компанию DC Shoes, производящую спортивное снаряжение, а также занимается мотокроссом, скейтбордингом и сноубордингом. Ранее разработчики гоночных игр уже приглашали его к участию в своих проектах — в 2009 году он появился в Colin McRae Dirt 2 от компании Codemasters, а спустя два года предстал в Dirt 3.

Российская премьера Need for Speed: Rivals в версиях для PC, PS3 и Xbox 360 состоится 21 ноября. PS4-версия поступит в продажу 29 ноября, а на Xbox One в нашем регионе игра появится одновременно с консолью — в начале 2014 года.

Источник:

Enslaved: Odyssey to the West вышла на ПК

Представители студии Ninja Theory сообщили о выпуске Enslaved: Odyssey to the West в версии Premium Edition. Впервые со временем оригинального релиза пользователи могут загрузить игру для ПК в Steam. Enslaved: Odyssey to the West Premium Edition также доступна в PlayStation Store для владельцев PS3.

В издание вошла Enslaved: Odyssey to the West, а также дополнение Pigsy's Perfect 10. История разворачивается вокруг Манки и девушки Трип, ставших спутниками поневоле. Главный герой должен доставить Трип в родную деревню. Действие игры происходит после окончания масштабной войны, уничтожившей большую часть человечества, а главными противниками выступают роботы.

Чтобы добраться до цели, игрокам придется не только сражаться с врагами, но и решать множество головоломок. Часто для этого требуется слаженная работа обеих персонажей. Жаль, но в Enslaved: Odyssey to the West нет кооператива.

Помимо игры и DLC, покупатели Premium Edition получат три дополнительных набора одежды: два для Манки и один для Трип. ПК-версия боевика стоит $12, а владельцам PlayStation 3 предстоит заплатить за издание $20. 

Источник:

Konami хочет выпустить HD-версию Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate на PC

Персональные компьютеры в списке целевых платформ HD-версии Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate не значатся, однако в будущем все может измениться. На это намекнул продюсер серии Дэйв Кокс (Dave Cox).

Один из фанатов спросил задал в твиттере продюсера вопрос о том, выйдет ли Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD на РС одновременно с релизом в PlayStation Network и Xbox Live. На что Кокс ответил следующее: «Нет. Но мы думаем о том, чтобы в какой-то момент выпустить игру и на персональных компьютерах».

Напомним, релиз HD-издания для консолей PlayStation 3 и Xbox 360 состоится сегодня. Оно представляет собой улучшенный вариант Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate, вышедшей на Nintendo 3DS в марте этого года. Игра является связующим звеном между сюжетами первой и второй частей дилогии Lords of Shadow.

Источник:

Assassin's Creed: Liberation HD выйдет на PS3 14 января

Представители компании Ubisoft заявили, что боевик Assassin's Creed: Liberation HD будет продаваться для PlayStation 3 с 14 января 2014 года. Проект представляет собой обновленную версию игры Assassin's Creed: Liberation, появившейся на PlayStation Vita в 2012 году.

В сообщении на PlayStation Blog US продюсер студии Ubisoft Sofia Момчил Валентинов Гиндянов (Momchil Valentinov Gindyanov) заявил, что его коллеги собираются улучшить игру. Разработчики адаптируют для консоли геймплей и миссии, чтобы геймеры получили максимум удовольствия от Assassin's Creed: Liberation.

Боевик повествует о приключениях убийцы Авелины де Гранпре в Новом Орлеане 18 века, как раз между окончанием Франко-индейской войны и серединой Войны за независимость США. По сюжету Авелина де Гранпре должна помочь ассасинам установить власть в городе и изгнать из него тамплиеров.

Assassin's Creed: Liberation HD также планируют выпустить для ПК и Xbox 360. Игра будет доступна для запуска в Steam 15 января.

Источник:

Кен Левин получит награду за прижизненные заслуги

В этом году организаторы ежегодной премии в сфере интерактивных развлечений Golden Joysticks, история проведения которой уже насчитывает 31 год, решили пополнить список категорий весьма важной графой — «Прижизненные достижения» (Lifetime Achievement). Первую статуэтку за многолетние заслуги в игровой индустрии вручат 47-летнему американскому геймдизайнеру, сценаристу и продюсеру Кену Левину (Ken Levine).

«Получивший широкую известность благодаря серии BioShock, особому вниманию к вопросу выбора игрока и его последствиям, а также изобретательному дизайну и новаторскому подходу к подаче сюжета, Кен Левин по-прежнему оказывает огромное влияние на разработчиков видеоигр по всему миру, — прокомментировал выбор организаторов старший редактор Future Games и Golden Joysticks Тим Кларк (Tim Clark). — Выпущенная в этом году BioShock: Infinite смело позволяет назвать Левина одним из самых незаурядных разработчиков из ныне живущих, и именно поэтому он удостоится нашей награды за прижизненные достижения».

«В большинстве случаев люди начинают карьеру, вдохновившись примером других, а впоследствии и сами могут стать таким примером, — скромно отреагировал Левин на известие о попадании в список лауреатов престижной премии. — Все еще взрослеющая индустрия видеоигр прекрасна тем, что вклад в ее развитие делают как ветераны, так и новички. Все мы изо дня в день пытаемся оценить истинный потенциал этого медиума».

Левин по праву считается одним из главных новаторов в области сюжета видеоигр, ведь соответствующие стандарты были установлены им еще в 90-х в таких проектах, как System Shock 2 и Thief: Dark Project. В дальнейшем свои идеи, вдохновленные работами Айн Рэнд, Тома Стоппарда и знаменитых кинематографистов, геймдизайнер развивал в серии BioShock, ставшей духовным преемником научно-фантастической дилогии. В настоящее время Левин активно обсуждает в интервью необычные идеи создания революционного ИИ и углубления сюжетной вариативности, иллюстрируя их примерами конструктора LEGO. Сейчас он работает над двухчастным дополнением Burial at Sea, а также пишет сценарий к ремейку популярного фильма 70-х «Бегство Логана» (Logan’s Run) для Warner Bros.

Церемония вручения премии Golden Joysticks Awards 2013 пройдет в ближайшую пятницу, 25 октября, в лондонском отеле Park Plaza Westminster Bridge.

Источник:

Sony: 14 студий работают над 24 эксклюзивами для PS4

До европейского старта продаж PlayStation 4 осталось чуть более месяца, и Sony развернула пиар-кампанию своей новой игровой системы на полную мощь. Недавно в Сети появился рекламный ролик, в котором компания, намереваясь порадовать скептически настроенных на фоне отсрочки DriveClub и Watch Dogs геймеров, назвала точное количество эксклюзивов, находящихся в разработке и официально анонсированных к настоящему моменту.

KillZone: Shadow Fall 

Всего их 24, и трудятся над ними 14 «заслуживших различные награды» студий как внутри самой Sony, так и внешних. Несмотря на недавние потери стартовой линейки, библиотека PS4, напоминают специалисты рекламного отдела Sony, по-прежнему включает амбициозные эксклюзивы KillZone: Shadow Fall от Guerilla Games, InFamous: Second Son от Sucker Punch и The Order: 1886 от Sony Santa Monica. Если же говорить обо всех проектах, разрабатывающихся для PS4, включая мультиплатформенные, то их насчитывается 180 — и это, уверяет компания, больше, «чем у любой другой платформы следующего поколения».

Конкретных цифр в отношении Xbox One пока не называлось, однако в конце июля Microsoft, считающая нынешнюю стартовую линейку лучшей в своей истории, выпустила рекламный ролик с демонстрацией 20 эксклюзивов консоли. На данный момент известно, что одновременно с ее запуском в продажу поступит 21 эксклюзив, и еще шесть будут выпущены не позднее первого квартала 2014 года. 

На своей презентации в рамках Е3 2013 Sony объявила о разработке 30 игр для своей новой игровой системы от принадлежащих ей студий, 20 из которых должны поступить в продажу в течение первого года после запуска консоли. Во время пресс-конференции на Gamescom 2013 компания подтвердила, что в разработке находится 180 проектов для PS4, 33 из которых будут выпущены до 2014 года. 

В России PS4 поступит в продажу 29 ноября — спустя две недели после старта продаж в Северной Америке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥