Новости Software → игры

Fallout 4: 30 страниц из официального артбука и полный список трофеев

Компания Bethesda Softworks опубликовала в своём блоге 30 страниц из официального альбома иллюстраций ролевой игры Fallout 4, который поступит в продажу 22 декабря 2015 года. Они содержат изображения оружия, гаджетов, персонажей, противников и локаций.

По словам разработчиков, для Fallout 4 было создано больше концепт-артов, чем для какой-либо другой игры компании, поэтому The Art of Fallout 4 станет самым объёмным альбомом иллюстраций, выпущенным издательством Dark Horse. Артбук состоит из 368 страниц с не публиковавшимися ранее изображениями, сопровождёнными комментариями от сотрудников Bethesda Game Studios. Предварительные заказы артбука принимаются в цифровом магазине Bethesda Softworks ($50), а также в Amazon ($28,06) и других крупных торговых сетях.

«Играя в наши игры, вы живёте в мире, в котором команда Bethesda Game Studios уже прожила не один год, — написал ведущий художник Fallout 3 и Fallout 4 Иштван Пели (Istvan Pely) в предисловии к артбуку, полный текст которого можно найти в блоге. — День за днём мы наблюдаем, как он становится всё больше, превращаясь из идеи в полноценную вселенную. Ежедневно мы добавляем в игру новый контент, и мир постепенно обретает формы, обзаводится деталями и становится будто настоящим».

«Творчество — понятие очень интимное, — продолжил он. — Каждый из нас вкладывает в игру частичку себя. Столь масштабный и сложный проект предполагает долгосрочное планирование, тщательное продумывание структуры и строгую организацию работы, но самое лучшее, что мы создаём, — это совокупный результат наших личных творческих усилий. Путешествия по пустоши, вы увидите множество таких вещей, выросших из какой-нибудь скромной задумки одного человека или группы людей».

Основу команды концепт-художников составляют Адам Адамович (Adam Adamowicz), Рей Ледерер (Ray Lederer), Илья Назаров и Джон Гравато (John Gravato). Они работают в зоне, которую в компании прозвали «Художественной ямой» (Art Pit) — расположенном в центре художественного отдела помещении, стены которого увешаны рисунками. «Там, в жарких дискуссиях между ведущим разработчиком игры Тоддом Говардом (Todd Howard), ведущим дизайнером Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo), концепт-художниками и мной, родилось множество идей, — рассказал Пели. — У каждого художника свой неповторимый стиль, и вместе они создают разнообразный, богатый мир, каждый элемент дизайна которого несёт отпечаток их индивидуальности».

Завершив серию видеороликов с демонстрацией навыков S.P.E.C.I.A.L., разработчики начали публиковать короткие геймплейные отрывки, посвящённые самым интересным специальным умениям. В первом из них продолжительностью 15 секунд герой использует перк Big Leagues, в два раза увеличивающий урон от всех видов оружия ближнего боя и дающий шанс особого критического удара. Всего в игре будет 70 умений, каждое из которых позволят улучшить (чтобы полностью развить их все, необходимо достичь 275 уровня).

Между тем ресурс Exophase опубликовал полный список трофеев Fallout 4, описание которых раскрывает некоторые новые подробности игры. Один из них указывает, что игрокам позволят присоединиться как минимум к трём фракциям — новой для серии «Ополченцы» (Minutemen) и двум уже знакомым — «Братство стали» (Brotherhood of Steel) и «Железная дорога» (Railroad). Отдельные трофеи можно будет заработать, достигнув «максимального уровня счастья в большом поселении», заключив союз с тремя другими поселениями, наняв пять разных компаньонов (как известно, одновременно можно будет взять с собой лишь одного) и полностью развив отношения с одним из них. Последний трофей предлагает «определить судьбу Содружества (Commonwealth)», что предполагает свободу морального выбора в финале.

Fallout 4 выйдет во всех странах мира 10 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В России игра будет выпущена компанией «СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров. На всех платформах её можно будет установить предварительно за несколько дней до премьеры.

Источник:

Видео: шаманские умения в PS4-эксклюзиве Wild от автора Beyond Good & Evil

Во время конференции Sony Computer Entertainment в рамках мероприятия Paris Games Week 2015 французский геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) представил новый фрагмент геймплея своей новой игры Wild (в стилизованном варианте — WiLD). Эта многообещающая приключенческая игра с открытым миром и элементами симулятора выживания была впервые показана на выставке Gamescom в августе 2014 года.

Wild перенесёт игроков в первобытные времена и предложит вжиться в роль шамана, который постепенно осваивает способность управлять дикими животными. «События Wild разворачиваются в огромном мире, в котором ваше выживание зависит от того, насколько хорошо вы знаете эти земли, — написал Ансель в PlayStation Blog. — Вы будете приобретать новые навыки, приспосабливаться к меняющемуся миру вокруг вас и разгадывать его секреты».

Окружение героя будет меняться в зависимости от времени суток, погодных условий и сезона. На первых порах игрокам, по словам Анселя, придётся сосредоточиться на том, чтобы просто остаться в живых. Как только они привыкнут к окружающим условиям, можно будет приступать к изучению шаманских умений. «Постижение отношений человека и природы — главное в Wild, — отметил Ансель. — Возможность управлять любым животным делает геймплей неповторимым для каждого игрока».

В видеоролике шаман пытается призвать змеиное божество, чтобы излечить от укуса рептилии члена своего клана, ездит верхом на медведе, а также управляет орлом, кроликом и вороном. «Каждый раз вы будете находить что-то новое даже в тех местах, где уже побывали, — отмечал Ансель, рассказывая об игре в прошлом году. — Но самая интересная особенность игры родилась в фазе прототипирования, когда мы начали играть за волков, лошадей, овец… и даже форель! Тогда мы решили, что нужно дать игрокам возможность взять контроль над любым животным, даже если оно очень большое и опасное».

Ансель основал студию Wild Sheep в 2014 году. Тогда управляющий директор Ubisoft Montpellier Хавьер Пуа (Xavier Poix) заявил в официальном сообщении, что геймдизайнер продолжит участвовать в разработке «невероятно амбициозного проекта» компании, «который очень дорог его сердцу». Известно, что Ансель работает над долгостроем Beyond Good & Evil 2, который Ubisoft до сих пор не готова представить публике. В июле прошлого года компания подтвердила, что сиквел находится в активной разработке, а в июне этого французский ресурс PS4France сообщил, что проект вошёл в стадию плейтеста.

Практически вся карьера 43-летнего Анселя в игровой индустрии связана с Ubisoft: геймдизайнер присоединился к французской компании в возрасте 17 лет. За всё время он успел поработать более чем над десятью проектами, наибольшую известность среди которых получили Beyond Good & Evil 2003 года и серия платформеров Rayman, первая часть которой появилась в 1995 году, а новейшая — Rayman Legends — в 2013-м.

Wild создаётся в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Бета-тестирование Battleborn сначала пройдёт на PS4

Sony объявила, что грядущее открытое бета-тестирование Battleborn (новой игры от создателей Borderlands) пройдёт сначала на PlayStation 4. Позднее оно станет доступно и на Xbox One с PC. Старт запланирован на начало следующего года.

В блоге PlayStation разработчики рассказали о трёх режимах игры:

  • Capture — классический захват точек, где игроки делятся на две равные команды;
  • Meltdown — каждая команда должна провести волны подчиняющихся им существ к ловушкам, расположенным на краю карты. Побеждает та команда, которая наберёт больше очков;
  • Incursion — классический MOBA-режим, в котором каждая команда защищает свою базу от нападения управляемых искусственным интеллектом противников и старается провести своих существ на базу врага.

Battleborn планируют выпустить 9 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Как утверждают авторы, количество персонажей в игре больше, чем во всех Borderlands вместе взятых. На этой неделе на всех платформах пройдёт закрытый технический тест игры, где пользователи смогут оценить режим Meltdown и пройти сюжетную миссию The Algorithm. Подать заявку на участие в нём можно по этой ссылке.

Источник:

Видео: новый трейлер Hitman об итальянском городе Сапиенца

Square Enix опубликовала новый трейлер грядущего стелс-экшена Hitman, посвящённый вымышленному итальянскому городу Сапиенца. Под композицию "Between Two Points" коллектива The Glitch Mob авторы демонстрируют, насколько богата возможностями и разнообразна эта солнечная локация.

«Здесь нашлось место и впечатляющему особняку, и средневековой церкви, — пишет Square Enix. — Локация полна всевозможных испытаний и историй, которые игрокам предстоит раскрыть и пройти. Как и в случае со всеми локациями в Hitman, в Сапиенце можно найти немало секретов и уникальных возможностей».

Релиз Hitman намечен на 11 марта следующего года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Изначально проект планировали выпустить в декабре, но недавно дату сдвинули, чтобы добавить в релизную версию больше контента.

Как известно, Hitman поступит в продажу в неполном виде. Изначально релизная версия стелс-экшена будет включать в себя три локации (Париж, Сапиенца и Марракеш) и шесть сюжетных миссий. В дальнейшем создатели будут постепенно добавлять новый контент, а сообщество сможет придумывать и публиковать контракты по аналогии с Hitman: Absolution.

Источник:

Экшен Batman: Arkham Knight вернулся на ПК

28 октября в 20:00 по московскому времени экшен Batman: Arkham Knight вновь стал доступен в цифровом магазине Steam, сообщило издательство Warner Bros. Interactive Entertainment.

О дате релиза мы узнали ещё в выходные, но кое-что нам тогда ещё не рассказали. Решив извиниться за ужасное качество исходной ПК-версии, вышедшей 23 июня и уже на следующий день изъятой из продажи, издатель пообещал бесплатные цифровые копии всех предыдущих частей серии Batman: Arkham тем, кто уже купил Arkham Knight или совершит покупку в ближайшее время. Акция распространяется на всех, кто приобретёт игру до 16 ноября.

Заплатив 899 руб. в Steam, вы получите не только Batman: Arkham Knight, но также игры Batman: Arkham Asylum GOTY, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins и Batman: Arkham Origins Blackgate. Все бонусные проекты достанутся вам не сразу, а как только Warner Bros. согласует все нюансы с компанией Valve. Сделать это планируется не позже декабря. Кроме того, в январе 2016-го покупатели получат бесплатное скачиваемое дополнение Community Challenge Pack. Наконец, 16 ноября владельцам Arkham Knight также подарят два тематических предмета для сетевого шутера Team Fortress 2.

«Arkham Knight торжественно завершает знаменитую Аркхемскую трилогию игр от Rocksteady Studios», — рассказывают разработчики. Опять городу грозит опасность, на сей раз исходящая от Пугала, решившего обрушить на Готэм смертоносный токсин.

Источник:

Анонсирована Boundless —  кроссплатформенная «песочница» для PS4 и PC

Студия Wonderstruck анонсировала Boundless — «песочницу» в открытом мире, разрабатываемую для PlayStation 4 и PC. Проект поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, благодаря чему пользователи компьютеров и консоли Sony смогут играть на общих серверах. 

Мир в Boundless генерируется случайным образом, поэтому недовольные получившимся пейзажем игроки могут войти в портал и поменять его. «Иногда вы будете счастливы от увиденного, а иногда придётся постоянно выживать и бороться за свою жизнь», — говорят авторы.

Отыскав полюбившийся мир, пользователь устанавливает там маяк и полностью овладевает всей территорией. При желании он может пригласить друзей и организовать гильдию, чтобы поделиться с товарищами землёй и ресурсами и отправиться в совместное путешествие.

В каждом из этих миров есть по одному древнему Титану. Если их пробудить, те начнут искать обладателя мира и пытаться его уничтожить, отправляя на бой с персонажем своих защитников и устанавливая ловушки. «Если вы чувствуете в себе храбрость, позовите всех жителей вашей территории и попытайтесь совершить невозможное — победить Титана», — продолжают создатели.

Вдобавок в Boundless можно будет охотиться на различных существ и продавать редкие материалы горожанам, работать на жителей и предлагать им свою помощь, открыть собственный космический зоопарк и брать с горожан деньги за вход. Творческие пользователи будут придумывать сложные механизмы для крафтинга и продавать чертежи другим игрокам. В каком году всё это ожидать, пока не сообщается.

Источник:

No Man’s Sky не выйдет в этом году

Некоторые издания утверждали, что релиз No Man’s Sky состоится уже на этой неделе. А были и такие, кто был уверен в выходе проекта сразу после конференции Sony на Paris Games Week. Однако настоящая дата релиза оказалась гораздо более далёкой, чем ожидала аудитория.

Sony показала новый трейлер игры, в котором, помимо всего прочего, есть несколько геймплейных кадров. В финале ролика указана примерная дата выхода — июнь 2016 года. Это актуально не только для PlayStation 4, но и для PC — на Е3 в этом году разработчики объявили, что амбициозный проект появится на этих двух платформах одновременно.

No Man’s Sky была анонсирована в декабре 2013 года, и с тех пор авторы всё больше рассказывали о её безграничных просторах, множестве планет и геймплейных подробностях. Игрокам предстоит исследовать более 18 квинтиллионов планет, каждая из которых отличается от другой. Долгий процесс разработки связан с маленьким штатом Hello Games (сотрудников в ней чуть меньше дюжины) и небольшим опытом — в активе британцев есть лишь сайд-скроллер Joe Danger и гоночная аркада Joe Danger 2: The Movie.

Источник:

Star Wars: Battlefront обзавелась релизным трейлером

На выставке Paris Games Week 2015 компания Electronic Arts показала релизный трейлер грядущего шутера Star Wars: Battlefront. В нём можно увидеть масштабные наземные битвы в снегах и джунглях, сражения в воздухе, прыжки на реактивных ранцах, имперские шагоходы AT-AT, легендарных героев и злодеев вселенной «Звёздных войн».

На прошлой неделе разработчики сообщили, что в Star Wars: Battlefront геймеры смогут сыграть не только за Люка Скайуокера, Дарта Вейдера и Бобу Фетта, но также за принцессу Лею Органу, контрабандиста Хана Соло и императора Палпатина. Все они будут доступны в режиме «Герои против злодеев», где знаменитые персонажи тёмной и светлой сторон Силы будут сражаться наравне с рядовыми имперцами и повстанцами.

До релиза Star Wars: Battlefront осталось всего три недели. Игра поступит в продажу 17 ноября этого года одновременно во всех регионах мира на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Авторы Need for Speed рассказали об округах города Вентура-Бей

Electronic Arts продолжает делиться подробностями грядущей гоночной аркады Need for Speed от студии Ghost Games. На сей раз нам рассказали о районах города Вентура-Бей, в котором будет разворачиваться действие игры. Их всего шесть: Burnwood, Crescent Mountains, Royal Park, South Port, El Rey и Franklin Terrace.

В центре Burnwood будут располагаться ваш гараж, офисные и коммерческие здания, а на его окраинах — промышленные территории и вагонное депо. К северу от него игроки найдут Crescent Mountains, по извилистым дорогам которых можно попасть в горы, откуда открываются красивые виды на город. Также в этом районе есть горный мост, каньон и дамба. Деловым же центром Вентуры-Бей является Royal Park с небоскрёбами и стадионом GHOST.

South Port понравится любителям узких дорог. В этом районе располагаются доки, нефтехимический завод и департамент полиции. В самой западной части города находится El Rey, который примечателен своими горами, пирсом и водопадом. Что касается Franklin Terrace, то он отличается многополосными автострадами и множеством зданий технологических компаний.

Новая Need for Speed разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а её консольный релиз в России должен состояться 5 ноября текущего года. До ПК игра доберётся лишь весной 2016-го.

Источник:

Overwatch: старт ЗБТ и системные требования

Blizzard Entertainment объявила о начале первого этапа закрытого бета-тестирования сетевого командного шутера Overwatch. ЗБТ стартовало не только в Северной Америке, но и в Европе. В скором времени к нему обещают подключить и жителей азиатского региона.

Разработчики напомнили, что основной целью закрытой «беты» является получение отзывов пользователей об игровом процессе. Чтобы отклики были более конструктивными и полезными, количество участников теста будет строго ограничено. Однако Blizzard Entertainment планирует приглашать новых игроков на так называемые «бета-выходные» для стресс-теста серверов. Первая такая сессия состоится после фестиваля BlizzCon 2015, который пройдёт с 6 по 7 ноября.

Также компания обнародовала системные требования Overwatch для участия в закрытом бета-тестировании. Так, для запуска игры потребуется 4 Гбайт ОЗУ, двухъядерный процессор от Intel или трёхъядерный от AMD и видеокарта не хуже GeForce GTX 460, Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 4400 с 768 Мбайт встроенной памяти. Полный список требований представлен ниже.

Минимальные системные требования (для 30 кадров/с):

  • ОС: Windows Vista/7/8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i3 или AMD Phenom X3 865;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460, ATI Radeon HD 4850 или Intel HD Graphics 4400 с 768 Мбайт встроенной памяти;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 5 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования (для 60 кадров/с при средних настройках):

  • ОС: Windows Vista/7/ 8/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5 или AMD Phenom II X3 с тактовой частотой 2,8 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или ATI Radeon HD 7950 с 2 Гбайт встроенной памяти;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • свободное место на жёстком диске: 5 Гбайт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥