Новости Software → игры

В iOS-версии XCOM: Enemy Unknown появился мультиплеер

Разработчики из студии Firaxis Games выполнили свое обещание и добавили в версию пошаговой стратегии с ролевыми элементами XCOM: Enemy Unknown для устройств на базе iOS асинхронный мультиплеер. О том, что игра обзаведется этой составляющей позже, было объявлено незадолго до релиза мобильной версии, состоявшегося 20 июня.

В многопользовательском режиме игрокам предлагается сразиться с геймерами по всему миру в пошаговых асинхронных матчах, контролируя отряд солдат или инопланетян. Для сохранения игрового баланса в специальном Game Center реализована система подбора матчей, а оценить свои способности игрокам позволит онлайновая таблица рекордов. В дополнение к этому бесплатное обновление, с которым был добавлен многопользовательский компонент, также улучшило оптимизацию игры на iOS 7.

В связи с выходом обновления 2K Games решила предоставить на игру 50-процентную скидку, которая будет действовать до конца недели. Всем желающим приобрести iOS-версию стоит помнить, что список поддерживаемых устройств ограничивается iPhone 4 и iPhone 5, iPod Touch (не старее четвертого поколения), iPad (начиная со второго поколения) и iPad mini. Для ее установки потребуется iOS 5.0 или более новой версии и 1,88 Гбайт свободного места на накопителе.

Источник:

Enslaved: Odyssey to the West анонсирована для PC

Слухи о подготовке компьютерной версии Enslaved: Odyssey to the West, возникшие недавно с появлением расширенного издания приключенческого экшена на сайте австралийской классификационной комиссии, подтвердились.

Уже на следующий день представитель Namco Bandal сообщил журналистам Polygon, что Enslaved: Odyssey to the West — Premium Edition действительно планируется выпустить не только для PS3, но и для PC. По каким причинам издание обойдет стороной Xbox 360, компания при этом умалчивает. Комплект, включающий оригинальную игру и единственное дополнение к ней — Pigsy's Perfect 10, поступит в продажу до конца месяца.

В основу Enslaved: Odyssey to the West положен классический древнекитайский роман «Путешествие на Запад», однако в интерпретации британских разработчиков из Ninja Theory история разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном враждебными боевыми роботами. В роли воина-одиночки Манки, озвученного актером Энди Серкисом (Andy Serkis) из «Властелина колец», игроки должны помочь девушке-хакеру Трип пробраться домой через опасную территорию.

На третьей ведущей платформе один из наиболее примечательных консольных проектов 2010 года появится спустя три года после оригинального релиза. Ранее глава студии Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) неоднократно отмечал о желании создать продолжение игры, однако в сентябре 2011 года в интервью CVG заявил, что незначительные продажи оригинала (всего 730 тыс. копий) заставили отложить сиквел в долгий ящик. Возможно, именно сейчас для него настало подходящее время, а неожиданное решение выпустить экшен на PC — часть подготовки к анонсу Enslaved 2.

Источник:

В январе Valve проведет конференцию для разработчиков

Не так давно Valve разразилась тремя громкими анонсами, представив операционную систему SteamOS, прототипы игровых платформ Steam Machines и геймпад Steam Controller. Подробнее о них компания собирается рассказать во время конференции Steam Dev Days, которую планируется провести с 14 по 16 января следующего года в Сиэтле, штат Вашингтон.

На данное мероприятие Valve пригласит только разработчиков — доступ представителям прессы будет закрыт. На запущенном официальном сайте Steam Dev Days говорится, что конференция будет включать дискуссии за круглым столом и лекции, в которых затронут темы виртуальной реальности, использования пользовательского контента, развития Linux и прочее. Стоит отметить, что все присутствующее смогут лично опробовать SteamOS, а также протестировать прототипы Steam Machines и Steam Controller.

Недавно Valve рассказала о том, какую аппаратную конфигурацию получат первые прототипы компьютеров Steam Machines. Ознакомиться с начинкой данных устройств можно на этой странице.

Источник:

Rockstar извинится за нестабильность GTA Online, раздав игрокам по $500 тыс.

Все игроки GTA Online, присоединившиеся к проекту в течение октября, получат бонус в размере $500 тыс. Конечно, не настоящих, а внутриигровых — уже со следующей недели пользователям переведут эту сумму на их банковские счета в мультиплеере. Таким образом Rockstar приносит извинения за нестабильную работу серверов в первые дни запуска.

«В конце следующей недели мы подарим вам первую половину этой суммы, а вторую — в конце месяца. Мы надеемся, что этот подарок будет достаточной компенсацией для тех, кто потерял своих персонажей, не мог присоединиться к серверам или столкнулся с другими проблемами в начале октября», — сказано в новости, опубликованной на Rockstar Newswire. Там же впоследствии будет отмечено, когда разработчики перечислят игрокам первую половину обещанной суммы. Деньги появятся в банке сами по себе, никаких действий от игроков не потребуется.

Также на следующей неделе для онлайнового режима GTA V выйдет четвертый патч, исправляющий еще несколько ошибок, в том числе исчезновение из гаражей купленных автомобилей.

Источник:

Видео дня: первый трейлер новой игры от создателей оригинальной Amnesia

Frictional Games, разработчики знаменитого хоррора Amnesia: The Dark Descent, рассказали о своем новом проекте. Он называется SOMA и выйдет в 2015 году на персональных компьютерах и PlayStation 4.

Игра расскажет о неожиданно начавшихся аномалиях на исследовательской станции PATHOS-2. Машины восстали против своих создателей, и последним приходится искать выход из этого кошмара, не обладая никаким оружием. Всему виной была ошибка инженера, который пытался выявить и устранить неисправность в одной из машин. Разработка продолжается уже более трех лет, и, судя по официальному сайту игры, SOMA обещает быть «уникальным проектом, в котором узнается фирменный стиль Frictional Games, есть страх, провокационный сюжет, постоянное напряжение и отсутствие отвлекающих роликов».

Разработчики также поделились первым трейлером SOMA и пообещали рассказать еще кое-что об игровом процессе и атмосфере в ближайшее время.

Источник:

THQ подала в суд на Electronic Arts и Zuffa

THQ судится с издательством Electronic Arts и материнской компанией UFC — Zuffa. Издательство обвиняет Zuffa в умышленном расторжении договора, по которому THQ могла выпускать лицензионные игры в мире UFC, и передаче прав ЕА.

Адвокаты обанкротившегося издательства заявили, что Zuffa и Electronic Arts сговорились, чтобы отобрать у THQ права на игры по UFC для собственной финансовой выгоды. В материалах дела указано, что к 2011 году плохая финансовая ситуация вынудила руководство THQ думать о выставлении её на продажу. Представители компании утверждают, что провели несколько переговоров с ЕА по поводу выкупа THQ в декабре 2011 года.

Во время встреч THQ делилась внутренней финансовой информацией, включая подробные продажи и доходы от проектов по франшизе UFC, а также обсуждала затраты на маркетинг следующей игры серии. В декабре того же года Zuffa отправила THQ письмо, в котором сообщила, что собирается разорвать лицензионный договор по UFC из-за финансовых проблем издательства.

В THQ считают, что до отправки письма Electronic Arts связалась с Zuffa, сообщила ей о тяжелом положении компании и захотела приобрести права на франшизу UFC. В результате Zuffa отобрала у THQ лицензию на торговую марку.

Источник:

Final Fantasy VI выпустят на iOS и Android

Продюсер Final Fantasy Такаси Токита (Takashi Tokita) сообщил, что в скором времени компания Square Enix выпустит мобильную версию шестой части знаменитой JRPG-серии. Игра создается для устройств под управлением iOS и Android, а ее релиз должен состояться этой зимой, однако точная дата пока неизвестна. Сейчас проект находится на стадии бета-тестирования.

Мобильный вариант Final Fantasy VI не будет обычным портом — разработчики обещают добавить в игру некоторые улучшения. Так, графика останется двухмерной, однако картинка станет четче. Произойдут небольшие изменения и в балансе игры, чтобы геймеры могли просто наслаждаться процессом и им не пришлось слишком много времени тратить на повторяющиеся сражения ради прокачки персонажа.

Также Токита рассказал, что следующим в списке перевыпусков старых игр серии Final Fantasy станет FF: The After Years, которая будет мобильным 3D-ремейком оригинальной игры.

Источник:

На Xbox One могут появиться кроссплатформенные игры

Отвечая на вопросы журналистов ресурса AusGamers, глава Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, что в будущем между Xbox One и PC может быть реализована возможность кроссплатформенной игры.

«В данный момент я не могу говорить на тему связи Xbox One и PC. Но, как мне кажется, в этом есть смысл. Если вспомнить Shadowrun, над которой я работал, то мы предложили кросс-платформенную игру между РС и Xbox 360. К сожалению, этот эксперимент не увенчался большим успехом, но зато помог нам многому научиться. Не так давно мы выпустили Skulls of the Shogun для трех платформ, в которой вы можете продолжать прохождение на разных устройствах благодаря облачным сохранениям. Затем мы выпустили Halo: Spartan Assault, имевшую подобную связь с Halo 4, — заявил Спенсер. — Думаю, что связанная экосистема, объединяющая в себе самые различные устройства, окажет влияние на будущее игр. А такие сервисы, как Xbox Live, будут внедрены в эти устройства».

Напомним, мировой релиз консоли Xbox One состоится 22 ноября этого года.

Источник:

Irrational Games не против сделать новую BioShock

Вполне возможно, что в будущем серия BioShock пополнится еще одной игрой от студии Irrational Games. Однако это случится только в том случае, если команда разработчиков найдет интересную идею для проекта. Об этом рассказал глава студии Кен Левин (Ken Levine), отвечая на вопросы пользователей социальной сети Reddit.

«Говорить о новой игре в серии BioShock пока еще слишком рано. Все зависит от того, появится ли у нас идея, которая нам по-настоящему нравится. Если ее не будет, то мы могли бы доверить разработку кому-нибудь другому. С другой стороны, я не могу представить себе ситуацию, в которой мы заболеем идеей, и вдруг почему-то не сделаем новую BioShock», — сказал Левин.

Напомним, сейчас разработчики заняты созданием сюжетного дополнения Burial аt Sea к BioShock Infinite. На днях студия опубликовала видеоролик первых пяти минут геймплея данного DLC, с которым можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Экранизацию Angry Birds поручили ветеранам Disney и Sony

Клэй Кайтис (Clay Kaytis) из Disney и Фергал Рейли (Fergal Reilly) из Sony выступят режиссёрами экранизации головоломки Angry Birds. Такой информацией поделились сотрудники компании Rovio Entertainment.

Согласно страничке Кайтиса в IMDB, он проработал в Disney около 20 лет. За это время он трудился над множеством мультфильмов, включая «Покахонтас» (Pocohantas), «Планета сокровищ» (Treasure Planet), «Ральф» (Wreck-It Ralph) и «Холодное сердце» (Frozen). В Sony Рейли работал над лентами «Космический джэм» (Space Jam) и «Человек-паук 2» (Spider-Man 2), а также мультфильмом «Монстры на каникулах» (Hotel Transylvania).

«Я рад тому, что к нам присоединились Клэй и Фергал, богатый опыт которых будет незаменим. Эти двое – одни из самых талантливых специалистов в мире анимации. Мы собрали правильную команду, чтобы рассказать историю Angry Birds и предоставить поклонникам отличное времяпровождение в кинотеатре», — заявил глава Rovio Entertainment Микаэль Хэд (Mikael Hed).

Сценарий киноленты по Angry Birds напишет ветеран сериала «Симпсоны» (The Simpsons) Джон Витти (John Vitti). Ожидается, что экранизация игры появится в кинотеатрах 1 июля 2016 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥