Новости Software → игры

Gearbox анонсировала HD-ремейки Homeworld 1 и 2

Знаменитая серия Homeworld будет переиздана в высоком разрешении — об этом объявила на PAX Australia компания Gearbox Software. HD-ремейки Homeworld и Homeworld 2 выйдут в цифровом виде только на персональных компьютерах, дата выхода пока не была объявлена.

Компания Gearbox выкупила права на бренд Homeworld в апреле этого года, во время аукциона, на котором продавалось наследие обанкротившегося издателя THQ. Gearbox предложила самую высокую цену — $1,35 млн — и сразу после оглашения результатов открыла на своем официальном форуме тему, где спрашивала у игроков, каким они хотели бы видеть будущее серии.

Homeworld и Homeworld 2 были разработаны студией Relic Entertainment, которая была выкуплена компанией SEGA на том же аукционе. Первая часть вышла в свет в 1999 году, вторая – в 2003.

Источник:

Комиксы по мотивам новой Tomb Raider выйдут в 2014 году, до релиза сиквела

Американский автор комиксов Гейл Симон (Gale Simone) рассказала в интервью Kotaku, что начала сотрудничество с издательством Dark Horse и создаст серию комиксов по мотивам Tomb Raider. Действие этих графических новелл будет происходить после финала последней Tomb Raider (которая, как известно, стала перезапуском всей серии), а сами комиксы станут связующим звеном между этой игрой и её будущим сиквелом.

«Эти новеллы будут следовать канонам нынешней серии Tomb Raider и в итоге подведут ко второй части игры. Я выбрала именно эту историю, так как очень люблю эту игру, поэтому постараюсь сделать всё максимально близко к первоисточнику. Мне всегда нравилась классическая Лара Крофт, но в данном случае мы имеем дело с её предысторией, мы видим её до того, как она стала культовым персонажем. И именно поэтому я так заинтересована в этом проекте», — говорит Симон.

Комиксы по мотивам Tomb Raider, точное название которых пока не объявлено, выйдут в свет 26 февраля 2014 года.

Источник:

Создатель The Evil Within выступил против сиквелов хоррор-игр

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), ныне работающий с Bethesda над игрой The Evil Within, рассказал в интервью Eurogamer о причинах своего возвращения к жанру хоррор. Миками создает очередную страшную игру не потому, что ему нравится пугать игроков (хотя это одна из главных причин), а благодаря возросшим графическим возможностям игр.

По словам Миками, хорошая графика в хорроре «позволяет ужасу быть гораздо ближе к игрокам», а различные виды анимаций изменяют поведение персонажей в зависимости от ситуации. Знаменитый геймдизайнер также затронул тему сиквелов у игр жанра: «Для создателей ужастиков самым мощным оружием является неожиданность, лишение игрока сил и возможностей в неожиданный момент. Сиквелы в таком случае — гиблое дело. Когда хоррор-игра превращается в серию, ты уже понимаешь, каких врагов тебе ждать и как они себя ведут, и в таком случае уровень страха значительно снижается».

«Поэтому, чтобы привлечь большую аудиторию, дизайнеры добавляют больше экшена. И это еще больше убивает ощущение ужаса. Вместо того, чтобы изобретать новые идеи, я хочу вернуться в прежнюю эпоху хорроров. Передать те же ощущения, ту же недосказанность, то же напряжение, которое уникально для видеоигр», — говорит Миками.

Он также выразил свое почтение инди-разработчикам: «Очень жаль, что количество игровых жанров настолько ограничено. Я хочу видеть огромное разнообразие игр. Я люблю инди-игры. Молодые люди с маленькими бюджетами и большими идеями, — возможно, они будут заново изобретать жанры? Ведь большим корпорациям важно продать настолько много копий, насколько это возможно, а потому новые идеи для них рискованны. Я думаю, именно маленькие игры и собственные творения будут определять наше будущее».

The Evil Within выйдет в 2014 году на ПК и консолях обоих поколений.

Источник:

Состоялся выход Halo: Spartan Assault

В продажу поступил экшен Halo: Spartan Assault. Игра стоимостью $7 доступна пользователям мобильных устройств и планшетов под управлением Windows Phone 8, а также владельцам персональных компьютеров с ОС Windows 8.

Для её запуска понадобится устройство с 1 Гбайт оперативной памяти. Версия для смартфонов с меньшим объемом памяти появится в августе. Отметим, что в проекте предусмотрена совместимость между различными версиями Halo: Spartan Assault — начав играть на PC, пользователь сможет продолжить игру на планшете.

Halo: Spartan Assault — это ответвление знаменитой серии Halo, представляющее собой не классический FPS, а шутер с видом сверху. В проекте не будет Мастера Чифа: события разворачиваются во временном промежутке между Halo 3 и Halo 4. Игра поведает историю двух персонажей — спартанца по имени Дэвис и капитана Сары Палмер, а их главными противниками выступят инопланетяне-ковенанты. Игроков ждут 25 миссий, 40 достижений и возможность управления с помощью сенсорного дисплея.

Источник:

Создатели OUYA заплатят $1 млн за эксклюзивы для своей консоли

Ни для кого не секрет, что на недавно вышедшей Android-консоли OUYA наблюдается большая нехватка эксклюзивных игр. А ведь такие проекты всегда были основным двигателем продаж игровых консолей. Поэтому создатели маленького устройства сообщили, что готовы отдать $1 млн разработчикам игр для своей миниатюрной приставки.

С этой целью был учрежден фонд Free the Games Fund. Он будет поддерживать игры для OUYA, которые появятся на Kickstarter в период с 9 августа 2013 года по 10 августа 2014 года. Все проекты должны обязательно выполнить план на Kickstarter и собрать как минимум $50 тыс. Если они соответствуют этим условиям, то Free the Games Fund выделит им еще $50-250 тыс. Также в качестве бонуса разработчики могут рассчитывать еще на $100 тыс., если их игра соберет в указанный период наибольшую сумму.

Правда, за дополнительное финансирование придется расплатиться выполнением одного условия — игра должна оставаться OUYA-эксклюзивом на протяжении первых шести месяцев после выхода.

Источник:

Слухи: Call of Duty: Modern Warfare 4 находится в разработке

В Сети появились слухи о разработке Call of Duty: Modern Warfare 4. Поводом для этого стала информация в резюме художника по эффектам Роберта Вальдивии (Robert Valdivia) из Sledgehammer Games, дочерней компании Activison.

В его профиле в профессиональной соцсети LinkedIn написано следующее: «В данный момент я работаю в Sledgehammer Games и отвечаю за разработку фотореалистичных визуальных эффектов в новой Call of Duty: Modern Warfare». Спустя несколько часов после появления этой записи страничка с профилем Вальдивии была удалена.

Разумеется, до появления официальной информации эти сведения остаются лишь слухами. Но, судя по всему, Sledgehammer Games действительно работает над Modern Warfare 4, ведь соответствующая информация появлялась и ранее. Плюс ко всему, студия в свое время помогала Infinity Ward разрабатывать Call of Duty: Modern Warfare 3.

Источник:

Namco Bandai анонсировала авиасимулятор Ace Combat Infinity

Сотрудники издательства Namco Bandai выложили в Сеть тизер-трейлер проекта Ace Combat Infinity. Видео опубликовали на официальном сайте авиационного симулятора. Пока новый проект серии Ace Combat заявлен только для консоли PlayStation 3.

Тизер-ролик начался словами: «В день, когда наше небо упало, небеса разделились, чтобы создать новое небо». Несколько дней назад данное сообщение было размещено на новом тизер-сайте, а также на официальной странице серии Ace Combat в Facebook. Затем разработчики показали, что на США, судя по всему, падает метеорит. Дальнейшие кадры демонстрируют несколько истребителей, которые парят в небе над городом. Возможно, следующая Ace Combat расскажет о борьбе с инопланетянами? Даже не знаем, как такая резкая смена курса может сказаться на впечатлениях от игры.

На сегодняшний день Namco Bandai не разглашает подробностей проекта, так что придется ждать. Вполне вероятно, что Ace Combat Infinity покажут во время мероприятия Gamescom 2013, которое пройдет в Кёльне в августе текущего года.

Последним вышедшим проектом в серии является Ace Combat: Assault Horizon. В январе 2013 года Assault Horizon появилась на ПК, но изначально вышла для Xbox 360 и PlayStation 3 осенью 2011 года.

Источник:

Colossatron: Massive World Threat — новая игра от авторов Fruit Ninja

Коллектив Halfbrick Studios, который создал невероятно увлекательные игры Jetpack Joyride и Fruit Ninja, анонсировал новый проект — Colossatron: Massive World Threat. Презентация игры прошла на мероприятии PAX Australia. Вместе с анонсом в Сети появился премьерный трейлер.

В данном проекте геймеры будут играть за огромного робота, напоминающего змею, который атаковал Землю и сражается с армией защитников. Основная задача заключается в том, чтобы разрушить как можно больше зданий. Для улучшения робота пользователи должны выстраивать в ряд сегменты его тела одного цвета. Чем больше вы сложите таких секций, тем быстрее получите доступ к новым орудиям и способностями. Впоследствии гигантский робот станет еще больше и опасней.

В официальном пресс-релизе указано, что чем крупнее будет Colossatron, тем больше очков в итоге заработает пользователь. Игроки также смогут сравнивать свои разрушительные способности в онлайновой таблице рекордов.

Colossatron: Massive World Threat выйдет на iOS-устройствах. Пока разработчики не готовы назвать цену и дату релиза игры.

    Источник:

    Анонсировано издание Watch Dogs Limited Edition

    Студия Ubisoft анонсировала ограниченное издание боевика Watch Dogs. Новый продукт содержит некоторые материалы «коллекционки», которая выйдет под названием The Dedsec_Edition. Недавно компания анонсировала похожее Limited Edition боевика Assassin's Creed 4: Black Flag.

    В коробку Watch Dogs Limited Edition положат следующее:

    • Диск с Watch Dogs в стальном кейсе;
    • Копию маски главного героя;
    • Официальный саундтрек проекта на CD;
    • 80-страничный артбук в твердом переплёте;
    • 22-сантиметровую фигурку Эйдена Пирса.

    Согласно информации от Ubi Blog, лимитированное издание Watch Dogs будет стоить $130. Данный комплект можно приобрести с 19 ноября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Продукт также будет доступен в версиях для новых консолей Xbox One и PS4.

    Европейская премьера Watch Dogs состоится 22 ноября 2013 года на ПК, Nintendo Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360.

      Источник:

      Ubisoft рассказала о своих успехах в первом квартале финансового 2013 года

      Представители издательства Ubisoft поделились информацией о своих успехах в первом квартале текущего финансового года. Несмотря на то, что прогнозы компании оправдались, она заработала на 40% меньше, чем за тот же период предыдущего финансового года.

      Международная компания, которая занимается производством и выпуском видеоигр, с 1 апреля по 30 июня 2013 года получила доход в размере $99 млн. При этом Ubisoft планировала заработать $92 млн. Представители компании отказались публиковать операционный доход. По словам представителей Ubisoft, количество продаж возросло благодаря 56-процентному росту показателей Far Cry 3, Assassin's Creed 3 и Rayman Origins.

      Кроме того, в первом квартале на успех Ubisoft повлияла высокая популярность цифровой продукции, продажи которой увеличились на 27% и принесли компании $45 млн. Издательство намерено заработать за текущий финансовый год около $1,9 млрд.

      В первом квартале предыдущего финансового года издательство заработало гораздо больше — $171 млн. Во многом успеху компании способствовали продажи шутера Ghost Recon: Future Soldier. Возможно, на падении доходов сказывается переход на консоли следующего поколения.

      Источник:

      window-new
      Soft
      Hard
      Тренды 🔥