Новости Software → игры

Gran Turismo 6 для PS4 может превратиться в седьмую часть

Релиз Gran Turismo 6 на Playstation 4 все еще остается неопределенным — разработчики постоянно говорят о нем по-разному: то его не стоит ждать вообще, то он произойдет, но нескоро. И пока GT6 анонсирована только для Playstation 3, создатель серии и глава Polyphony Digital Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi) дал интервью Joystiq и пролил свет на будущее Gran Turismo.

По его словам, версию игры для консоли нового поколения студия безусловно рассматривает, считая это правильным вариантом развития GT. И шестая часть при портировании ее на Playstation 4 в итоге может превратиться в Gran Turismo 7, учитывая объем новых материалов и прочих нововведений. Однако, в любом случае, ждать ее поклонникам серии придется очень и очень долго.

GT6 выйдет 6 декабря эксклюзивно для PS3 через неделю после европейского запуска Playstation 4. Не так давно стали известны и подробности полнометражного фильма по мотивам этой серии гоночных симуляторов.

Источник:

«Бета» Project Spark для Xbox One стартует в январе

Набор для создания собственных миров и игр Project Spark выйдет лишь в следующем году, однако для заинтересованных игроков будет доступна его бета-версия. Ранее уже было объявлено о доступе к ней для пользователей ПК — в октябре владельцы компьютеров на базе операционной системы Windows 8 смогут принять участие в бета-тестировании. Теперь же стала известна дата старта и для будущих покупателей Xbox One.

Представитель Microsoft Дэйв МакКарти (Dave McCarthy) рассказал в интервью Digital Spy о том, что бета Project Spark на Xbox One стартует в январе следующего года. К тому моменту игра уже будет почти полностью закончена, а потому тестировщикам будет доступен весь набор инструментов для создания своих миров. Для тех, кто предпочитает играть в уже готовое, а не творить самостоятельно, откроется список уже созданных другими проектов.

Игра была анонсирована и для Xbox 360, однако о тестировании Project Spark на этой платформе никаких новостей не было.

Источник:

NFS: Rivals ограничится 30 кадрами в секунду

Частота кадров в секунду в игре Need for Speed: Rivals не будет превышать отметку в 30 на всех платформах, подтвердил в интервью Eurogamer сотрудник Ghost Games. Это связано с наличием в игре AllDrive — сервиса, стирающего грань между одиночным и многопользовательским режимами. В любой момент игроки, будь они в данный момент обычными гонщиками или полицейскими, могут быть подключены к другим геймерам и даже не заметят этого.

«В AllDrive может случиться все, что угодно. Это наша главная инновация. Здесь нет кооператива, мультиплеера или сюжетного режима — все происходит одновременно. Я играю в Rivals, затем подключаетесь вы, потом еще кто-то, еще и еще. Мы продумали все возможные сценарии, в том числе и самые худшие. Именно поэтому, чтобы впечатления от игры у вас оставались только положительные, мы оставим 30 кадров в секунду на всех консолях, – и прошлого, и следующего поколений». Разработчики не уточняют, коснется ли ограничение ПК-версии, но, судя по вышесказанному, это вполне вероятно.

Need for Speed: Rivals выйдет 19 ноября 2013 года на всех платформах.

Источник:

В The Elder Scrolls Online будут микротранзакции

ZeniMax Online Studios продолжает делиться новыми подробностями ожидаемой MMORPG The Elder Scrolls Online. Напомним, на днях разработчики рассказали, что игра будет распространяться по подписке стоимостью $15 в месяц.

Разумеется, после этого многие закономерно подумали, что, внося ежемесячную оплату, они могут забыть о микроплатежах в игре... как бы не так. В интервью порталу AusGamers глава ZeniMax Online Studios Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что в TES Online появится свой внутренний магазин, в котором будут продаваться различные предметы и услуги. За их покупку пользователям придется рассчитываться не внутриигровой валютой, а реальными деньгами.

Также он подчеркнул, что в этом магазине не будет вещей, которые могли бы каким-либо образом повлиять на игровой процесс. По большей части это будут вещи косметического характера вроде новых обликов для доспехов или брони для лошадей (как будто смешных DLC для Oblivion было недостаточно, – прим. ред.).

Источник:

EA рассказала, почему новая Mirror’s Edge 2 возможна только на PS4 и Xbox One

Бывший глава студии DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), ныне являющийся исполнительным вице-президентом EA Games, рассказал в интервью IGN о том, как же начиналась разработка ожидаемого многими сиквела Mirror’s Edge. По его словам, игровые идеи, заложенные во вторую часть серии, невозможно было реализовать на консолях текущего поколения.

Он вместе с небольшой группой разработчиков работал над продолжением игры на протяжении долгого периода времени, стараясь найти нужную концепцию. Однако все возникавшие геймдизайнерские идеи практически всегда выходили за рамки возможностей консолей текущего поколения. «Не думаю, что задуманная игра могла бы выйти на PlayStation 3 или Xbox 360 — тогда бы там пришлось от много отказаться. Из-за дизайна, технических и онлайн-требований новая Mirror’s Edge может появиться только на системах следующего поколения», — заявил Содерлунд.

К сожалению, он так и не сказал, в чем заключается основная идея новой игры, но заверил, что проект будет соответствовать духу оригинала. В нем сохранятся и узнаваемый стиль, и вид от первого лица, и все то, за что многие полюбили оригинальную Mirror's Edge. Одновременно с этим создатели обещают избавить сиквел от досадных недостатков оригинального паркур-экшена.

Напомним, игра создается на движке Frostbite 3, а ее релиз состоится на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Источник:

В The Sims 4 не разрешат переносить контент из The Sims 3

Поклонники проекта The Sims 3 не смогут переносить своих симов, семьи и собственные материалы в The Sims 4. Такими данными продюсер Maxis Райан Воган (Ryan Vaughan) поделился в интервью Videogamer на мероприятии Gamescom 2013.

«Мы создали новую технологию, на которой работает игра, поэтому переносить в неё ничего нельзя. Более того, на это влияет новый редактор персонажей. В The Sims 4 пользователи будут по-другому создавать симов и виртуальные семьи», — заявил Воган. Вместе с тем, разработчик уверен в том, что редактор симов позволит игрокам быстро воссоздать свои семьи из The Sims 3 в The Sims 4. По его словам, новые инструменты будут разнообразными и разносторонними. 

Первые кадры геймплея The Sims 4 показали во время пресс-конференции Electronic Arts на Gamescom 2013. Ожидается, что симулятор жизни поступит в продажу на ПК в начале 2014 года.

Источник:

Глава EA Games утверждает, что отношения издателя с Sony очень хороши

Президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) отметил недавно, что сделка с Microsoft неверно воспринята общественностью в качестве стратегического шага издателя — компания, видимо, просто неверно расставила акценты. Игра Titanfall от EA Partners будет эксклюзивом для Xbox One, а каждая консоль Xbox One, продаваемая в Европе, будет комплектоваться бесплатной игрой FIFA 14.

Кроме того, режим FIFA 14 Ultimate Team Legends будет эксклюзивом консолей Xbox, а первое дополнение для Battlefield 4 дебютирует на новой системе Microsoft. Но несмотря на столь впечатляющие соглашения об эксклюзивности, господин Жибо настаивает, что EA настроена нейтрально к платформам и имеет очень хорошие отношения с Sony.

«Как платформа Sony, так и Xbox очень важны для нас. Если вы взгляните на прошлое поколение игровых систем, то мы заключали тактические сделки как с Sony, так и с Microsoft за жизненный цикл PS3 и Xbox One. Titanfall немного отличается от нашего подхода — эта игра EA Partners — а все остальные проекты будут на обеих системах», — подчеркнул он.

Фрэнк Жибо также похвалил Sony за чёткое и понятное послание игрокам после анонса PS4 в феврале, за ясные шаги по продвижению платформы и за движение навстречу независимым игроделам. Также он добавил: «Жизненный цикл будет длинным, так что есть вероятность заключения эксклюзивных соглашений и с Sony».

Источник:

Серия Metro не закончится на Last Light

Издатель Metro: Last Light, компания Deep Silver, поделилась своим взглядом на будущее серии Metro в интервью порталу Joystiq. Как заявил глава компании Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz), останавливаться на достигнутом они не планируют.

«Я очень рад, что мы приобрели этот бренд на распродаже активов THQ. Несмотря на то, что релиз Last Light в этом году состоялся не в лучшее время, игра привлекла большое внимание игроков. И, разумеется, мы продолжим развивать эту серию. Также мы постараемся снизить порог входа для новичков, не знакомых с прошлыми играми по вселенной Metro». Что касается автора книг, Дмитрия Глуховского, Кундратиц уверен, что тот согласится продолжить сотрудничество и предоставлять материал для новых игр. «Ему очень нравится то, что мы делаем. Нет сомнений в том, что он сыграет большую роль в развитии серии», — говорит глава Deep Silver.

Metro: Last Light вышла 17 мая 2013 года на PC, PS3 и Xbox 360. За одну неделю ее продажи оказались выше, чем продажи Metro 2033 за три месяца.

Источник:

Sony извинилась за утечки данных о Grand Theft Auto 5

Sony принесла извинения разработчикам из Rockstar и поклонникам Grand Theft Auto 5 после того, как копии игры, скачанной из европейского магазина PlayStation Store, были взломаны. В результате в Сети появились спойлеры о сюжете игры на основе файлов озвучки, а также все музыкальные композиции из GTA5.

Взломщики легально получили зашифрованные копии игры с серверов Sony — компания позволяла задолго до официального запуска проекта предварительно скачать файлы игры, чтобы иметь возможность сразу после запуска начать играть. Теперь эта возможность заморожена. Данные Grand Theft Auto 5 были расшифрованы хакерами как минимум частично.

Разработчики просят фанатские ресурсы удалить ролики и всякие данные об игре, почерпнутые из утечек. Также не ясно, попала ли в руки хакеров игра целиком — в таком случае в ближайшие дни она может появиться в Сети, что может ударить по продажам проекта. Grand Theft Auto 5 — одна из наиболее ожидаемых игр этой осени и один из наиболее совершенных в графическом отношении проектов для уходящего поколения игровых консолей.

Источник:

Новые скриншоты постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз»

Украинская компания Best Way поделилась свежими скриншотами ролевого проекта «Новый Союз» (Nuclear Union), действие которой происходит в альтернативной исторической действительности. Согласно ее сюжету, Карибский кризис 1962 года закончился глобальной ядерной войной, а спустя полсотни лет на зараженной территории СССР, эвакуировавшего население в бункеры, возникло новое государство.

Мрачные, но по-своему живописные пейзажи Победограда и его окрестностей; несколько ключевых персонажей; редкий кадр, на котором удалось вблизи запечатлеть опасного мутанта, — все это вы можете увидеть на свежих скриншотах, опубликованных на официальном сайте «Нового Союза».

Новейший проект разработчиков серии «В тылу врага» создается по сценарию писателя Александра Зорича, по увлекательности сравнивающего игру со S.T.A.L.K.E.R., а в плане атмосферы — с Fallout. В роли советского летчика-офицера, вооруженного лучшими образцами экспериментального оружия СССР (среди них — «Прибор-3Б» и прозванный «советским УЗИ» АО-46), игроки будут исследовать пережившее ядерный апокалипсис Подмосковье и столицу Нового Союза — Победоград. При желании в путешествие можно будет взять других персонажей, однако одновременно в партии смогут находиться лишь три героя.

«Новый Союз» выйдет в последнем квартале текущего года как в коробочной версии, так и в цифровом магазине Steam.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥