Новости Software → игры

Valve добавила в клиент Steam новый чат и поддержку контроллеров PS3

Valve выпустила новую стабильную версию клиента Steam для Windows, Linux и Mac со множеством новых функций и улучшений, призванных сделать взаимодействие с ним удобнее. Эта версия включает в себя полностью переработанный чат, над которым Valve трудилась последние несколько месяцев. Бета-тестеры уже могли его опробовать, но теперь функция, наконец, доступна всем остальным: чат стал лучше благодаря новому списку друзей и функции голосовой связи.

В дополнение к новой пиктограмме чата последнее обновление Steam также добавляет значок и дополнительную панель уведомлений, которая будет информировать пользователей о новых функциях Steam и обновлениях блога. Кроме того, клиент службы теперь по умолчанию активирует графическое ускорение для визуализации веб-страниц (есть возможность отключения этой функции).

Важное новшество — поддержка официального контроллера PlayStation 3, а также более 100 обычных геймпадов, 15 контроллеров Xbox и не менее 40 различных контроллеров PlayStation 3. Контроллер HORI Pokken Tournament DX Pro Switch также внесён в список поддерживаемых. «Добавлена поддержка контроллеров PS3 в качестве отдельного типа контроллеров. Поддержка гироскопа DualShock 3 или аналоговых лицевых кнопок отсутствует. Пользователям DS3 под Windows придётся получить драйвер Sony через PlayStation Now. Примечание: поддельные контроллеры DualShock 3 не будут работать через этот драйвер», — отметила Valve.

Помимо этого добавлена поддержка контроллеров Level Up Cobra, HoriPad Mini4, Mad Catz FightStick TE 2 и Mad Catz FightStick TE 2+ для PS4. И, наконец, Steam поддерживает ограниченную динамическую калибровку контроллеров Switch Pro. Наконец, Valve добавила предварительную поддержку проводных контроллеров, подсоединённых через приложение Steam Link к Android-устройствам. Есть и другие улучшения в области поддержки игровых манипуляторов.

Хотя в этом обновлении клиента своей службы Valve объявила о предстоящем прекращении поддержки операционных систем Windows XP и Vista, она добавила несколько улучшений для пользователей Linux, в том числе возможность импорта значков для игр из Windows, поддержку последних библиотек SDL и улучённую совместимость с Counter Strike: GO и Dota 2.

Для игроков под macOS последнее стабильное обновление Steam Client позволяет делать «=», Clear и кнопки мыши горячими клавишами, улучшает скорость визуализации окон Steam, обновляет стиль окна Steam в соответствии с текущей версией macOS, улучшает работу интерфейса Steam во многих играх, а также поддерживает потоковую передачу на несколько мониторов и на Steam Link.

Установить новую версию приложения можно уже сейчас с официального сайта Steam или через меню проверки обновлений.

Источник:

Мобильная версия Fortnite приносит $2 млн в день

Fortnite — одна из самых популярных игр на планете. Примерно неделю назад стало известно, что игра принесла разработчику Epic Games более $1 млрд посредством одних только микроплатежей. Теперь аналитическая компания Sensor Tower отчиталась, что iOS-версия проекта в течение 10 дней с начала пятого сезона зарабатывала в среднем $2 млн в сутки.

С момента официального запуска, который произошёл 15 марта, до конца четвёртого сезона, завершившегося 11 июля, iOS-версия Fortnite приносила в среднем $1,2 млн в день. Последние 10 дней четвёртого сезона разработчики получали от многопользовательского боевика $1,7 млн в день.

13 июля ежедневный доход мобильной версии Fortnite достиг $3 млн, что стало новым пиковым показателем. Предыдущий рекорд в $1,9 млн был поставлен 1 мая, когда начался четвёртый сезон.

На одних мобильных устройствах игра принесла уже более $150 млн. При этом на Android проект ещё даже не вышел. Fortnite крайне популярна ещё и на ПК и консолях.

Часть дохода Epic Games тратит на сообщество. В мае компания анонсировала киберспортивный турнир с общим призовым фондом в $100 млн. Также стоит отметить, что недавно Epic Games скорректировала отчисления в магазине Unreal Engine в пользу разработчиков, что может быть связано с успехом Fortnite.

За внутреннюю валюту, В-баксы, в игре можно покупать косметические улучшения и боевые пропуски. На геймплее всё это никак не сказывается.

Fortnite вышла примерно год назад. В честь этого в игре проходит специальное мероприятие с особыми заданиями и наградами.

Источник:

Видео: знакомство со способностями боевого хомяка в Overwatch

Компания Blizzard, как и обещала, сделала доступным для всех игроков находчивого механика Тарана, который сражается, сметая всё на своём пути с помощью бронированной мехи собственного изобретения. По этому случаю разработчики представили специальный ролик, в котором продемонстрировали способности и тактику боёв этого необычного персонажа.

Умный хомяк-переросток Хаммонд благодаря своей механизированной сфере (бывшая спасательная капсула лунной колонии «Горизонт») является довольно опасным и весьма подвижным персонажем класса «танк». Основное его оружие — штурмовые пулемёты «квадрострел», которые способны разорвать соперников, приближающихся к опасной зверушке даже на среднее расстояние.

При этом меха Тарана может принимать форму шара и быстро перекатываться по карте, нагоняя убегающих врагов или уходя от преследователей. Вдобавок благодаря способности «кошка» меха может подцепиться к какой-либо поверхности и начать раскачиваться на тросе — это не только даёт дополнительные возможности для манёвров и перемещений, но и превращает персонажа в опасный снаряд, способный снести врагов на своём пути.

Находясь в воздухе, Таран с помощью умения «копёр» может обрушиться на врагов сильным ударом по земле, нанося урон и подбрасывая их. Но и это не всё: у героя есть способность «Адаптивный щит», прочность которого зависит от количества противников вокруг. Наконец, суперспособность «Минное поле» позволяет расчистить область от надоедливых врагов: меха выбрасывает множество мин, которые срабатывают при приближении противника.

Всё это показано в новом ролике «Знакомьтесь: Таран». Хомяк Хаммонд, как и Бастион, разговаривать не умеет, но это компенсирует ИИ его боевой сферы, который комментирует происходящее в игре. Blizzard обещает, что будущие карты Overwatch будут лучше приспособлены к способностям Тарана (будет больше площадок, куда он сможет забраться и арок, за которые сможет эффективно цепляться). Стоит отметить, что появление нового героя Overwatch будет отмечено бесплатными выходными с 26 по 30 июля.

Источник:

Экранизация Metal Gear Solid покажет мифологию игры так, как мы её ещё не видели

Режиссёр фильма Metal Gear Solid Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) раскрыл первые подробности сценария проекта во время выставки San Diego Comic-Con на прошедших выходных.

«Мы адаптируем игру не дословно, но и не собираемся выпускать фильм как безумную ″Тёмную башню″, которая полностью игнорировала то, за что поклонники любят этот цикл, — сказал он, добавив, что даже Хидео Кодзима (Hideo Kojima) призвал его отделять игру от фильма. По его словам, создатель Metal Gear дал Вот-Робертсу совет: «Делай, что я бы сделал, предай свою аудиторию». Режиссёр утверждает, что именно это и сказал Хидео Кодзима.

«Моя цель действительно состоит в том, чтобы попытаться [понять] желания и ожидания поклонников. Взять громоздкую, удивительную, охватывающую десятилетия [серию] и сделать так, чтобы она имела смысл в виде фильма, — сказал он. — Всё, что я могу сказать — я так горд и взволнован. Я считаю, что мы адаптировали игру так, как это бы сделал Кодзима-сан. И сценарий фильма — одна из самых крутых вещей, что я когда-либо читал. Это касается в том числе то, как мы взаимодействуем с временными периодами и их областями действия — это один из тех моментов, когда я смотрю на сценарий и говорю: ″Я никогда не видел такого ранее″».

Джордан Вот-Робертс также сказал, что команда пытается уйти от стандартной трёхактной структурой фильма и «преподнести мифологию Metal Gear так, как люди её ещё не видели».

Процесс отбора актёров ещё не начался. И дата выхода фильма пока не намечена.

Источник:

Разработчик Battlefield V раскрыл подробности кастомизации солдат, оружия и техники

Кастомизация является важным аспектом любой современной онлайн-игры, и Battlefield V, похоже, идёт ва-банк. Продюсер студии DICE Райан Макартур (Ryan McArthur) недавно провёл сессию AMA (Ask Me Anything — «Спрашивайте, что угодно», — пер.) на Reddit, где ответил на вопросы любопытных поклонников. Многие из них касались кастомизации в той или иной форме. Портал GamingBolt привёл самые значимые ответы.

Один поклонник спросил, будут ли игроки строго ограничены в числе солдат (которых они могут создать в кампаниях), а также классах и подклассах. По словам Макартура, пользователи смогут переключать боевые роли солдат в соответствии со своими потребностями и требованиями. «Солдаты зависят от уровня класса. Игроки будут прокачиваться и зарабатывать новые ″боевые роли″ для этого класса, — написал он. — Это означает, что вам не придётся делать выбор, какую роль сохранить, поскольку вы можете изменить её в соответствии с ситуациями, в которые попадаете».

На другой вопрос Макартур подтвердил, что элементы нарядов будут созданы с оглядкой на различие между союзником и врагом. Кроме того, он также раскрыл, что игроки смогут собрать несколько видов одного и того же оружия в виде дубликатов  — но с изменениями на выбор. То же касается и транспорта. Таким образом, будь то техника или вооружение, даже в пределах одной модели они могут быть совсем разными.

Оружие, танки и самолёты будут иметь по несколько слотов для настройки внешнего вида. Персонажи игроков также могут быть украшены. На выбор будут предоставлены лица, их окрас, шлемы, куртки и штаны. В дополнение к этому Райан Макартур ответил на вопрос о долгосрочной поддержке Battlefield V, который волнует многих, учитывая, что на этот раз DICE решила отказаться от Premium (сезонного пропуска). «Я не могу сказать конкретно до какого момента [мы будем её поддерживать], так как игра была спроектирована, чтобы быть сервисом, — сказал он. — И мой план состоит в том, чтобы продолжать развивать и поддерживать этот сервис до тех пор, пока игроки заинтересованы в нём».

Battlefield V выйдет 16 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. По слухам, она на старте продаж предложит набор из восьми многопользовательских режимов.

Источник:

Кибертехнологии Cyberpunk 2077 основаны на реальных возможностях

Пусть Cyberpunk 2077 — это футуристическая научная фантастика с кибернетическими аугментами и прочими атрибутами киберпанка, на деле она основывается на реальных технологиях. Подробнее об этом рассказал создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020.

В недавнем интервью IGN Майк Пондсмит (Mike Pondsmith), создатель настольной RPG Cyberpunk 2020, на которой основана грядущая Cyberpunk 2077, рассказал, что на самом деле углублялся в технологии будущего. И делал он это ради того, чтобы его творение ощущалось более реалистичным.

Пондсмит привёл в пример консультацию с неким нейрохирургом при создании киберимпланта мозга. «Что мне нравится в PnP [Pen and Paper — настольные игры с использованием ручки и листа бумаги — прим.], так это их реалистичность, — сказал Майк Пондсмит. — Тот факт, что мы не берём из ниоткуда идеи, концепты и технологии. Мы создаём их на основе того, что могло бы действительно появиться в реальности. Например, мы сделали cyberware. Мы сели с парнем, нейрохирургом, и задались вопросами: ″Как мы можем заставить эту штуку работать? Как её имплантируем? Какая это будет хирургическая процедура? Что нам сойдёт с рук?″».

При разработке Cyberpunk 2077 CD Projekt RED тоже берёт это во внимание и тщательно добавляет элементы первоисточника в свою футуристическую ролевую игру. Подробнее о проекте читайте в нашем предыдущем материале. Здесь же мы напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, но когда — неизвестно. Игра всё ещё находится в стадии предварительной альфы.

Источники:

Видео: 10 минут мести за смерть Кейда-6 в расширении Destiny 2: Forsaken

Смерть любимого поклонниками персонажа Кейда-6 — это крупное событие во вселенной Destiny. И Bungie настаивает на том, что всё серьёзно. Это даёт надежду на интересную историю в предстоящем расширении Destiny 2: Forsaken. Но в играх также важен геймплей. И если первое мы сможем оценить только в сентябре, то второе — прямо сейчас. Портал Game Informer опубликовал 10 минут прохождения одной из миссий Destiny 2: Forsaken.

Ролик демонстрирует одну из первых миссий дополнения. В нём игроки сражаются с основными антагонистами новой истории. Стражи отправляются на Запутанные берега (англ. Tangled Shores), чтобы выследить Баронов в стремлении отомстить Ульдрену Сову за смерть Кейда-6.

Ранее Game Informer также опубликовал ролик о новых суперспособностях Стражей в рамках месяца освещения Destiny 2: Forsaken. Bungie изменила навыки героев для того, чтобы значительно усилить подклассы и предложить игрокам свежие способы сражения с противниками.

Расширение Destiny 2: Forsaken выйдет 4 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Аркадный баскетбол NBA 2K Playgrounds 2 выйдет этой осенью

В мае, накануне запланированного на 22 число релиза, мы узнали о переносе даты выхода аркадного баскетбольного симулятора NBA Playgrounds 2 на неопределённый срок. И вот разработчики из Visual Concepts определились хотя бы с ориентировочным сроком выхода игры.

Объявлено, что релиз состоится осенью этого года на всех заявленных ранее платформах, то есть на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4. Помимо этого стало известно, что издателем игры станет компания 2K Games, а сам проект в свою очередь будет переименован в NBA 2K Playgrounds 2. «Оригинальная NBA Playgrounds была фантастическим возвратом к дням славы аркад, — заявил Грег Томас (Greg Thomas), президент студии Visual Concepts. — Новая NBA 2K Playgrounds 2 лишь усилит весь предыдущий опыт, а также добавит лёгкий привкус серии NBA 2K. Это даст поклонникам обеих франшиз захватывающий новый способ игры с друзьями по всему миру».

Как говорят разработчики, сиквел «поднимет интенсивность баскетбольных матчей 2-на-2 на новый уровень благодаря свежим онлайновым и локальным игровым режимам, а также разнообразным игровым площадкам, разбросанным по всему миру». Механика Playgrounds Championship введёт новую всемирную соревновательную систему лиг, состоящую из нескольких сольных и кооперативных рейтинговых таблиц для игроков. Одиночная игра пополнится режимом «Сезон», который позволит почувствовать, как ваша команда поднимается по карьерной лестнице сначала в регулярном сезоне, затем в плей-офф и, в конечном счёте, побеждает в чемпионате NBA.

Источник:

Ubisoft: Assassin's Creed Odyssey очень разнообразная и самая красивая игра в серии

Ubisoft для следующей Assassin’s Creed выбрала временные рамки ещё более отдалённые, чем когда-либо. Действие «Одиссеи» происходит даже раньше, чем в «Истоках». Антураж Древней Греции вполне очевидно может предложить много чего интересного как со стороны истории, так и красоты мира. И об этом в том числе сказал руководитель разработки Assassin’s Creed Odyssey Скотт Филлипс (Scott Phillips).

Разработчик, общаясь с порталом GamingBolt, обсудил красоту и разнообразие Assassin’s Creed Odyssey, в чём заслуга антуража Древней Греции. «Когда мы начали смотреть на Грецию, то провели исследование: ″Что интересного было в этой стране? Какой отрезок времени нам лучше всего выбрать?″, — рассказал Филлипс. — Отметили очень разнообразную и красивую местность».

«У нас восемь разных биомов, — продолжил он. — От лавовых вулканов до горных снежных вершин, подводных локаций, острова, который мы показали на E3. Так что разнообразия хватает. Но это также время войны. В это время развивалась военное дело, а также наука, искусство, письменность и творчество. Полно всего».

В начале этого месяца Скотт Филлипс также обсудил графику Assassin’s Creed Odyssey. «Мы получаем отзывы, что это самая красивая Assassin’s Creed, — сказал он GamingBolt. — И я согласен с ними. Игра великолепна». Тогда же Филлипс подтвердил, что игра на PlayStation 4 Pro выглядит очень хорошо. «Я играл в неё у себя дома буквально три недели назад, и она выглядит невероятно великолепно», — сказал он. Однако же о том, как Assassin’s Creed Odyssey выглядит на Xbox One X и будет ли эта версия поддерживать 4K или частоту 60 кадров в секунду, Филлипс пока сказать не может.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 5 октября 2018 года.

Источник:

Сборы на разработку Shenmue III превысили $7 млн — в игре появится дополнительный боевой режим

В июле 2015 года, спустя примерно месяц с момента официального анонса, Shenmue III стала самой финансируемой игрой Kickstarter с результатом $6,3 млн. Но разработчики продолжили принимать пожертвования через PayPal, и благодаря этому за три года их сумма увеличилась до $7 млн. Об этом студия Ys Net сообщила в новейшей записи Kickstarter-блога проекта, в которой также рассказала об упрощённом боевом режиме AI Battling, который появится в игре благодаря преодолению этой отметки.

«Система управления позволит вам автоматически применить идеально подходящую в данной ситуации боевую технику с учётом положения противника и расстояния до него, — говорят разработчики. — Эта система основана на концепции, созданной Ю Судзуки (Yu Suzuki) специально для игроков, не слишком хорошо знакомых с файтингами, а также для тех, кто хочет полного погружения в сражения. Данная боевая система отлично сочетается с основной и станет дополнением к ней». Авторы опубликовали новый скриншот, который можно увидеть ниже.

Пользователи продолжают перечислять средства на разработку Shenmue III, и вполне возможно, что им удастся разблокировать хотя бы ещё одну дополнительную цель (всего их осталось 12). За $8 млн создатели готовы добавить в поселение Чобу (Choubu) новые мини-игры, за $8,25 млн — игры на ставки, а за $8,5 млн — возможность обучиться технике кунг-фу. Всего с момента окончания Kickstarter-кампании были достигнуты две дополнительные цели — вышеописанная и улучшенная боевая регдолл-физика ($6,5 млн). На данный момент в финансировании поучаствовало почти 79 тыс. пользователей.

В мае Ys Net объявила, что наконец определилась с японской актрисой для роли Шеньхуа. Девушку озвучит Харука Теруи (Haruka Terui), которая пообещала, что постарается пробудить в поклонниках «драгоценные воспоминания» об этой героине. Актёра на роль Рё разработчики нашли ещё в июле 2015 года — голос ему подарит Масая Мацукадзе (Masaya Matsukaze). Актёры для англоязычной версии ещё не утверждены.

«Чем больше я узнаю о Шеньхуа, тем сильнее притягивает меня её образ, её необыкновенное очарование, — призналась Теруи. — Я невероятно рада тому, что смогу пройти это путешествие вместе с ней». «Смотря на Shenmue III во время сессий звукозаписи, я понимаю, что игра намного красивее предыдущих, — добавила она. — Мир, леса, люди — все они живые. С нетерпением жду возможности поиграть в неё».

«[Ю Судзуки] мог наблюдать, как созданный им четырнадцать лет назад мир [Shenmue вышла в 1999 году — прим.] становится стандартом для игровой индустрии, и я хочу выразить своё восхищение этим разработчиком, сотворившим проект таких масштабов, — сказал Мацукадзе. — […] С тех пор “железо” стало намного мощнее, и я вижу, как Shenmue хорошеет. У меня мурашки пробегают по коже, когда я думаю о том, что именно так Ю-сан, должно быть, всегда представлял себе Shenmue. Новая часть серии получила мощную поддержку фанатов. Всё отлично, ничто не помешает приключению продолжиться».

Shenmue III выйдет в 2019 году для PC и PlayStation 4. 21 августа состоится релиз HD-переизданий первых двух частей для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥