Новости Software → игры

«Такое нельзя пропускать»: новый трейлер Dreams посвятили отзывам прессы

Европейское подразделение PlayStation опубликовало на своём YouTube-канале новый трейлер игрового инструментария Dreams. Ролик посвящён положительным отзывам журналистов о проекте.

По итогам 57 рецензий средняя оценка Dreams на Metacritic остановилась на отметке 89 баллов из 100. На OpenCritic ввиду меньшего числа критиков (55) рейтинг чуть выше — 90 баллов.

Среди мелькающих на фоне геймплея цитат сотрудников известных и не очень изданий встречаются утверждения вроде «невозможное сделано возможным» и «одна из самых инновационных игр за последние годы».

Автор 3DNews Алексей Лихачёв от Dreams тоже остался в восторге и назвал инструментарий от Media Molecule «одним из главных релизов этого поколения, который продолжит становиться всё лучше».

Помимо кадров из сюжетного режима Dreams, в ролике демонстрируются многочисленные творения обычных пользователей: от простеньких гоночных аркад и головоломок, до шутеров с летающими роботами и неоновых платформеров.

Пока народным умельцам не дают монетизировать свои творческие порывы, однако в будущем наиболее самобытные продукты сообщества, созданные в Dreams, могут получить коммерческие версии в PS Store.

Dreams вышла 14 февраля на PS4. По словам творческого руководителя Media Molecule Марка Хили (Mark Healey), при должном успехе игра почти наверняка появится на PS5, а в идеале может добраться и до ПК.

Источник:

CD Projekt стала второй крупнейшей игровой компанией в Европе

CD Projekt продолжает укреплять свои позиции, несмотря на перенос крайне ожидаемой Cyberpunk 2077. Как сообщает Eurogamer, рыночная стоимость польского холдинга, в состав которого входит студия CD Projekt RED, за месяц выросла почти на £1 млрд и сейчас составляет около $8 млрд (£6,1 млрд). С таким показателем он занимает второе место среди всех европейских игровых компаний, уступая Ubisoft, которую оценивают в £7,4 млрд ($9,6 млрд).

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine

Столь впечатляющим ростом CD Projekt RED обязана The Witcher 3: Wild Hunt. Хотя игра вышла в 2015 году, её продажи до сих пор остаются на высоком уровне. Более того, в первой половине 2019-го было продано больше её копий, чем за тот же период 2018-го. Существенную долю прибыли приносит версия для Nintendo Switch, выпущенная 15 октября прошлого года. В США RPG стали активнее покупать благодаря сериалу от Netflix: по результатам декабря (премьера состоялась 20 декабря) продажи дисковых изданий оказались на 554 % выше, чем в том же месяце 2018-го. В общей сложности на счету The Witcher 3: Wild Hunt свыше 20 млн проданных экземпляров.

Недавно разработчики сообщили, что выручка от Steam-версии третьей The Witcher превысила 50 млн. В соответствии с новыми условиями, принятыми в конце 2018 года, отныне Valve будет перечислять компании не 75 %, а 80 % средств от продаж. На днях создатели реализовали возможность переноса сохранений между версиями игры для PC (Steam, GOG) и Nintendo Switch. О подобной совместимости с консольными версиями они пока не задумываются.

Как мы писали в декабре, за последние десять лет стоимость акций холдинга CD Projekt S. A. выросла на 21 000 %. Это крупнейший скачок среди всех публичных компаний Европы, включённых в индекс STOXX 600.

Eurogamer отмечает, что на повышение рыночной стоимости наверняка повлиял и ажиотаж вокруг Cyberpunk 2077. В январе CD Projekt RED перенесла выход игры с апреля на сентябрь, однако это событие не повлекло серьёзных последствий для компании. Её акции на Варшавской фондовой бирже упали на 16 %, но вскоре вернулись к росту.

Cyberpunk 2077 создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One, однако разработчики не раз намекали, что игра может появиться на консолях следующего поколения. Недавно они косвенно подтвердили, что это произойдёт, объявив, что покупатели версии для Xbox One бесплатно получат вариант для Xbox Series X.

В конце прошлой недели певица Grimes рассказала о своей роли в Cyberpunk 2077. Она предстанет в образе солистки вымышленной группы Лиззи Уиззи (Lizzy Wizzy).

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года не только на вышеназванных платформах, но и в сервисе GeForce Now (версия для Google Stadia задержится). Компания также готовит многопользовательский режим, но он запустится не раньше 2021 года. По мнению аналитика Мэттью Кантермана (Matthew Kanterman) из Bloomberg, в первый год после премьеры продажи игры достигнут 20 млн копий. 

Источник:

Google: Stadia нужно больше времени на реализацию всей задумки

Директор по управлению продуктами Google — в частности, Stadia — Андрей Дороничев недавно дал интервью изданию Engadget. Во время короткого разговора он выразил уверенность в том, что потоковый сервис сможет реализовать то, что было задумано изначально — но со временем.

«Мы сразу объявили о своём большом ви́дении, и нам потребуется время, чтобы его реализовать. Это прекрасно. Это здорово. Разве не это главное? — сказал Дороничев. — Речь идёт не только о каких-то незначительных улучшениях и не о какой-то конкретной особенности. Речь идёт о большом, смелом заявлении о том, к чему мы движемся. Мы движемся очень, очень уверенно. Так что, судя по скорости, я более чем уверен в нашей способности [достигнуть планов и перевыполнить их]».

В качестве аргумента Андрей Дороничев приводит тот факт, что Stadia построена на той же инфраструктуре, что и Google, которая в течение последних пары десятков лет обрабатывала поисковые запросы и предоставляла миллиардам пользователей ролики на YouTube.

Дороничев также сообщил новую информацию о возможности беспроводного использования официального контроллера Google Stadia на ПК, который сейчас работает только по проводу. По его словам, это один из пунктов в намеченных планах, которыми компания займётся в ближайшее время. «На самом деле мы используем совсем другой подход с нашим контроллером. Он подключается непосредственно через Wi-Fi к центру обработки данных. [Контроллер] не поддерживает с телефоном Bluetooth-соединение […]. И [беспроводное использование] требует дополнительной работы как со стороны приложения, так и со стороны контроллера, чтобы убедиться, что всё работает как надо», — дополнил он.

Служба Google Stadia недавно стала доступна на нескольких смартфонах Samsung, ASUS и Razer в дополнение к Google Pixel. Более того, было анонсировано, что SteamWorld Dig, SteamWorld Dig 2, SteamWorld Heist и SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech вскоре появятся в сервисе.

Источники:

«Простой, но сложный» сетевой боевик Synaptic Drive для PC и Switch выйдет 28 мая

Студия-разработчик Thousand Games и издательство Yunuo Games объявили дату выхода своего сетевого шутера Synaptic Drive для PC и Nintendo Switch. Проект появится в продаже 28 мая этого года.

Официальным микроблогом Synaptic Drive, где и произошёл анонс, заведует Клоун — один из бойцов в игре. По словам «артиста», он не хотел объявлять дату релиза, но, так как «это не имеет значения», информация о премьере просочилась в СМИ.

В назначенный день состоится мировой релиз Synaptic Drive в цифровом формате. Что касается розничного издания, оно будет доступно только на территории Японии в случае со Switch-версией игры.

Стоимость Synaptic Drive в западных странах пока неизвестна, но в Стране восходящего солнца проект обойдётся желающим в 2980 иен (1765 рублей) за цифровое издание и 3980 иен (2357 рублей) за розничное.

События Synaptic Drive разворачиваются в далёком будущем. Бойцы со всего космоса собрались на одной планете для участия в соревнованиях: «Первые хотят показать свои способности, вторые живут ради битвы, а третьи гонятся за деньгами».

Матчи в Synaptic Drive проходят в формате «один на один». Игроки смогут индивидуализировать бойцов, что будет влиять на характеристики и эффективность персонажей. Также обещают поддержку кроссплатформенного мультиплеера.

В сентябрьском геймплейном трейлере Synaptic Drive разработчики назвали боевик «простым, но сложным» одновременно. Для достижения целей от игроков потребуются не только хорошие рефлексы, но и сообразительность.

Источник:

Команду Apex Legends покинул продюсер игры Дрю Маккой

Исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) покинул студию. Он занимался разработкой дилогии Titanfall и королевской битвы Apex Legends.

Издательство Electronic Arts и студия Respawn Entertainment обещали поддерживать Apex Legends долгое время, но это не значит, что ей будет заниматься та же команда. Маккой ушёл вчера, а до этого студию покинули инженер ПО Джон Ширинг (Jon Shiring) и продюсер Тина Санчез (Tina Sanchez). Все они были в команде Apex Legends.

Дрю Маккой присоединился к Respawn Entertainment в 2010 году. После того, как Activision уволила создателей Call of Duty 4: Modern Warfare Винса Зампеллу (Vince Zampella) и Джейсона Уэста (Jason West), последние открыли собственную студию при финансовой поддержке Electronic Arts. Маккой и десятки других сотрудников Infinity Ward перешли в Respawn Entertainment и занялись разработкой Titanfall. В 2017 году студию приобрела Electronic Arts.

Чуть больше года назад, на запуске Apex Legends, Маккой открыто рассказал, почему Respawn Entertainment держала игру в секрете и не анонсирует продолжение Titanfall. «Мы делаем условно-бесплатную игру, с лутбоксами, после того, как нас купила EA, и это не Titanfall 3, — объяснил он. — Это идеальный рецепт для провального маркетингового плана. Так зачем же он нужен — давайте просто выпустим игру и позволим игрокам играть».

Не так давно Винс Зампелла — который теперь также возглавляет DICE LA — сказал, что Respawn Entertainment не будет заниматься только шутерами. Этому способствовал успех Star Wars Jedi: Fallen Order. Но как минимум один шутер у студии всё же в разработке — Medal of Honor: Above and Beyond для гарнитур виртуальной реальности.

Источник:

Rainbow Six Siege может стать условно-бесплатной, но не раньше решения проблемы «смурфинга»

Руководитель разработки Tom Clancy’s Rainbow Six Siege Леруа Атанассофф (Leroy Athanassoff) в интервью PC Gamer рассказал о желании коллектива рано или поздно перевести игру на условно-бесплатную модель распространения.

«Это решение компании [Ubisoft]. Думаю, команда разработчиков надеется сделать это на определённом этапе. Мы хотим, чтобы игра была доступна всем», — заявил Атанассофф в дни проведения киберспортивного турнира Six Invitational 2020.

Впрочем, перевод Rainbow Six Siege на другую бизнес-модель не сводится к снижению цены до нуля: «Чтобы условно-бесплатный проект стал успешным, нужно иметь наготове определённые функции».

В числе таких элементов Атанассофф называет эффективное противодействие «смурфингу» — созданию игроками новых, низкоуровневых учётных записей для попадания в матчи с менее опытными пользователями.

Само по себе учреждение дополнительного аккаунта чем-то незаконным не является, однако Атанассофф уверен, что подобная практика «создаёт несправедливые условия для игроков и подлежит искоренению».

В будущем команда Атанассоффа собирается внедрить систему, которая будет оценивать уровень мастерства игрока не только по проценту побед, но и другим показателям: сейчас «смурфы» могут намеренно проигрывать матчи, чтобы обхитрить механизм.

Помимо Ubisoft, со «смурфингом» борются и другие компании: за подобные махинации в 2019 году Valve заблокировала более 17 тыс. учётных записей в Dota 2. К февралю 2020-го в чёрный список попало уже 40 тыс. недобросовестных пользователей.

Источник:

Обратная сторона Skyrim: вышел мод, позволяющий насладиться жизнью NPC

Казалось бы, для The Elder Scrolls V: Skyrim уже выпущены все возможные модификации, но энтузиасты продолжают придумывать уникальные творения. На днях одним из таковых отметился автор под ником Soupdragon. Он опубликовал собственную работу под названием Dovahkiin can lean Sit Kneel Lay down and Meditate etc too. После её установки главный герой сможет совершать действия, которые ранее были доступны только NPC.

В Skyrim неигровые персонажи могут медитировать, садиться на землю, скрестив ноги, пить мёд из бочки, ложиться и отдыхать, опираться на стены и другие объекты, становиться на колени и так далее. Главного героя в проекте не наделили такими анимациями, но творение Soupdragon исправляет это упущение. После его установки пользователи смогут применять специальную книгу заклинаний и находить места с соответствующими маркерами: в этих точках главный герой сможет совершать те же действия, что и NPC.

По словам автора модификации, список анимаций неполный и будет расширяться со временем. Скачать проект можно по этой ссылке после предварительной авторизации.

Источник:

Трогательный «симулятор» перевозчика душ мёртвых Spiritfarer обзавёлся первым геймплейным трейлером

Разработчики из монреальской студии Thunder Lotus у себя в микроблоге опубликовали «первый тизер игрового процесса» своего платформера Spiritfarer с перевозчиком душ мёртвых в главной роли.

Spiritfarer рассказывает историю Стеллы, которая вместе с котом Нарциссом специализируется на транспортировке душ умерших. От пользователя требуется не только подружиться с усопшими, но и обустроить свой паром.

55-секундный ролик демонстрирует путешествия по миру, различные занятия, включая спиливание деревьев и добычу минералов, а также процесс обустройства упомянутого плавучего сооружения.

Помимо показанных в трейлере активностей, разработчики обещают возможность рыбачить, заниматься земледелием и собирать урожай. Кроме того, в Spiritfarer будет доступен кооператив на двоих — второму игроку достанется роль кота.

В Thunder Lotus называют Spiritfarer «уютной игрой о смерти». Заботясь о душах умерших и в итоге прощаясь с ними, пользователь должен сам научиться отпускать близких и двигаться дальше.

Spiritfarer — третья игра Thunder Lotus после скандинавского приключения Jotun и лавкрафтианской метроидвании Sundered. Релиз ожидается в 2020 году на PC (Steam), PS4, Xbox One (Xbox Game Pass) и Nintendo Switch.

Демоверсия Spiritfarer была доступна в Steam с 12 по 14 декабря 2019 года в рамках игрового фестиваля, приуроченного к началу церемонии награждения The Game Awards 2019.

Источники:

Electronic Arts не приедет на конференцию GDC 2020 из-за коронавируса

Издательство Electronic Arts дало изданию GameSpot комментарий касательно своего участия в выставке Game Developers Conference 2020. Компания решила не посещать мероприятие из-за вспышки коронавируса, которая возникла в китайском городе Ухань и успела распространиться на многие государства.

В официальном заявлении ЕА сказано: «Внимательно следя за ситуацией с коронавирусом и недавней эскалацией заболеваний в новых регионах, мы решили предпринять дополнительные шаги для защиты благополучия наших сотрудников, в том числе ограничить все маловажные поездки. В результате нам пришлось отменить участие Electronic Arts в GDC и ограничить своё присутствие на других мероприятиях. Мы следим за ситуацией и будем корректировать указания для сотрудников по своему усмотрению».

Позже похожее заявление на своей странице в LinkedIn опубликовал Алекс Шерер (Alex Sherer), специалист по разработке продукции в Electronic Arts. Он сообщил, что все сотрудники издательства получили рекомендацию не приезжать в Сан-Франциско на GDC 2020. Ранее от участия в мероприятии отказались Sony и Kojima Productions. Конференция пройдёт с 16 по 20 марта.

Источник:

5 марта в Steam выйдет ремейк Half-Life 1 — Black Mesa 1.0

Black Mesa 1.0 выйдет в Steam на следующей неделе, 5 марта, — об этом сообщила команда Crowbar Collective. После 14 лет разработки фанатский коллектив довёл своё переосмысление оригинальный Half-Life до стадии полноценного запуска. Как говорилось ранее, поклонники уже могут пройти игру целиком благодаря публичной бета-версии.

В публикации в Steam руководитель проекта Адам Энгельс (Adam Engels) поделился новостью и среди прочего написал о долгом развитии игры:

«Дело в том, что все дороги длинные. Если этого бояться, придётся избегать такого выбора, который более всего волнует и приносит самую большую награду. Не у всех есть надёжные друзья, которых можно привлечь к участию в проекте, не у всех есть возможность владеть компанией, занимающейся разработкой игр, но если есть что-то, чего хочется достичь, остаётся только сделать это. Невозможно выиграть, если даже не поучаствовать в игре.

Благодаря удаче, тяжёлой работе и, возможно, небольшому невежеству, мы не уклонились от нашей цели довести эту игру до конца. Мы гордимся тем, что создали. Мы думаем, что предстоящий запуск 1.0 — лучшая, самая отточенная и самая приятная версия игры. Ожидание и волнение вокруг нашего проекта были выше всяких похвал.

Black Mesa — это видеоигра, наша видеоигра, у неё есть свои сильные стороны и свои недостатки. Как сказал Леонардо да Винчи: „Работа над произведением искусства никогда не может быть закончена, а может быть только заброшена“, и хотя мы планируем продолжать поддерживать игру после выхода сборки 1.0, исправлять ошибки и так далее, она никогда не будет идеальной».

Black Mesa 1.0 будет доступна в Steam 5 марта 2020 года. Игра полностью переработана, получила новую озвучку и музыку, но при этом разработчики постарались сохранить дух, уровни и сюжет оригинальных приключений Гордона Фримена в исследовательском центре «Чёрная Меза». От версии 1.0 можно ожидать улучшенного ИИ, скорректированный темп и похорошевшую графику.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Бесплатное приложение для рисования Krita теперь доступно на Android и Chromebook 4 мин.
Искусство взлома: хакерам достаточно 30 минут для проникновения в корпоративные сети 46 мин.
Видео: ужастик Chernobylite получил поддержку DX12 и AMD FidelityFX и новый контент 50 мин.
AMD выпустила специальный комплект драйверов для Dell G5 15 SE 54 мин.
«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube 55 мин.
Берлинская рапсодия: в файлах Mafia III: Definitive Edition обнаружили уровень из отменённой игры Hangar 13 57 мин.
Утечка: в Сеть попали кадры сюжетного режима Black Ops 4, над которым в Treyarch якобы никогда не работали 2 ч.
Quantic Dream пообещала выпустить «новые очень волнительные проекты» 4 ч.
Британские чарты: Maneater и переиздание Saints Row: The Third стартовали в топ-10 4 ч.
Стала известна дата выхода Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Steam — 18 июня 4 ч.