Новости Software → игры

Обновление Halo: The Master Chief Collection позволит выбирать компоненты для установки

С грядущим крупным обновлением сборника Halo: The Master Chief Collection для Xbox One вы сможете загружать и устанавливать только то, что вам нужно. Об этом рассказал руководитель сообщества 343 Industries Брайан Жерар (Brian Jarrard).

Halo: The Master Chief Collection в настоящий момент занимает около 100 Гбайт на жёстком диске Xbox One. После крупного обновления, которое ожидается этим летом, вы сможете выбрать, устанавливать кампанию или мультиплеер Halo: Combat Evolved, Halo 2: Anniversary, Halo 3 и Halo 4. Владельцы консоли знают — эти возможности напрашивались уже очень давно. Кроме того, вы сможете повышать или понижать приоритет загрузки в меню, а также видеть полный размер установки и её вес в зависимости от выбранных компонентов Halo: The Master Chief Collection.

Брайан также рассказал, что настройки плейлиста карт в Halo: The Master Chief Collection изменятся: они будут привязаны к каждой игре, а не как раньше, на общей основе. «Если у вас нет нужного контента для игры в Halo 3, сборник сообщит вам об этом и предложит установить его. Без контента вы не сможете начать поиск матча на картах Halo 3», — сказал он.

Halo: The Master Chief Collection доступна только на Xbox One. Сборник вышел осенью 2014 года.

Источник:

Paradox заинтересована в сиквеле Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но пока не готова его сделать

В 2015 году Paradox Interactive купила компанию White Wolf Publishing, а вместе с ней — права на ролевую игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Год назад во время собственного мероприятия компании PDXCon её генеральный директор Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) заявил, что сиквел культовой игры 2004 года, до сих пор не растерявшей поклонников, появится, «когда придёт время». По всей видимости, этого момента придётся ждать долго: в интервью PCGamesN на PDXCon 2018 Уэстер пояснил, что приступать к разработке ещё слишком рано.

По словам Уэстера, компания «экспериментирует с несколькими брендами White Wolf Publishing», но какую бы то ни было франшизу нельзя перезапустить мгновенно — требуется тщательное планирование. «Если вы хотите создать большую франшизу, нужно рассчитывать на цикл длительностью от семи до десяти лет», — отметил руководитель. Если Paradox Interactive решит возродить Vampire, потребуется чёткое представление о том, что будет происходить с серией в ближайшие десять лет.

Paradox Interactive определённо заинтересована в развитии серии. Уэстер прямо сказал о том, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — «очевидный выбор» для компании. Однако следующая часть, вероятно, будет вовсе не сиквелом игры четырнадцатилетней давности, а какой-то другой ролевой игрой о вампирах. Но и её разработку начнут лишь после того, как сформируется «правильная» команда. «Первая игра [перезапущенной франшизы], наверное, окажется худшей из тех, которые мы сделаем в этой серии, потому что во второй мы собираемся исправить её недостатки», — отметил Уэстер.

После закрытия Troika Games (об истории студии можно узнать в нашем материале) многие разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines перешли в Obsidian Entertainment и Inxile Entertainment. Paradox Interactive сотрудничала с первой из них (она выпустила Pillars of Eternity и Tyranny), и этот опыт помог бы ей в работе над сиквелом. В прошлом году Уэстер назвал такое сочетание «очень хорошим». Тогда же руководитель отметил, что White Wolf Publishing не слишком зависит от Paradox Interactive и занимается собственным бизнесом, причём шведское издательство старается ей не мешать. Напомним, в январе прошлого года Focus Home Interactive и White Wolf Publishing анонсировали новую игру во вселенной Мира Тьмы — Werewolf: The Apocalypse. Её разрабатывает Cyanide Studio, известная по Styx: Master of Shadows и Blood Bowl.

Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) — один из режиссёров, сценаристов и дизайнеров игры — в 2006 году присоединился к Blizzard Entertainment (она базируется там же, где находилась Troika Games, — в Ирвайне), а спустя десять лет устроился в Obsidian Entertainment, где сейчас трудится над неанонсированной ролевой игрой (предположительное название — The Outer Worlds). Второй ведущий разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines Джейсон Ди Андерсон (Jason D. Anderson) работал над сюжетом Wasteland 2, а дизайнер Брайан Митсода (Brian Mitsoda) выступил сценаристом Torment: Tides of Numenera.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines можно увидеть во многих списках лучших игр в истории, но вместе с тем она была и одной из самых технически несовершенных. Багов, в том числе серьёзных, в ней оказалось столько, что энтузиасты всё ещё их исправляют. Полную свободу поклонникам, впрочем, не дали: в 2014 году CCP Games (которой тогда принадлежала White Wolf Publishing) закрыла любительский ремейк Vampire: The Masquerade — Bloodlines, пригрозив авторам судебным иском. Это произошло спустя полгода после прекращения разработки MMORPG The World of Darkness.

Источник:

Пластилиновая «выживалка» Disdoored выйдет в раннем доступе Steam 31 мая

Disdoored — мультиплеерная «выживалка» о разведении монстров, выращивании растений и открытии магических дверей, полностью созданная из пластилина. 31 мая она выйдет в раннем доступе Steam, где будет продаваться за $20.

Разработчик Антон Райот (Anton Riot) говорит, что на создание игры было потрачено более 9 кг пластилина. Каждый персонаж и предмет, каждое оружие и каждое существо были слеплены вручную, а затем покадрово анимированы. Чтобы оживить виртуальный мир, команда сделала более 20 тыс. снимков.

Задача игрока — разгадать загадку, связанную с появившимися из ниоткуда дверьми, с которыми время от времени сталкиваются обитатели этого мира. Эти двери являются порталами в другие миры, населённые монстрами. Единственной надеждой жителей стало деревце Лили, с которым надо подружиться и «исполнять каждую его прихоть».

«Игрокам необходимо основать базу, выращивать растения, выстраивать оборону и пополнять свой арсенал, — так описывают геймплей авторы. — Жуткие существа голодны и опасны, но часть из них можно приручить и превратить в совершенно других особей». Disdoored удастся пройти в кооперативе с тремя напарниками, но подробно о мультиплеере разработчики пока не рассказывали.

Источник:

Мультиплеерный кооперативный шутер Earthfall выйдет 13 июля

Компания Holospark объявила, что выпустит свой командный кооперативный шутер Earthfall в середине лета — 13 июля. Игра выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Стоит отметить, что в случае с ПК это будет переход от ранней версии к релизной. На этой платформе шутер доступен уже больше года: Earthfall появился в Steam Early Access ещё 26 апреля 2017-го. Сейчас совершить покупку ПК-версии можно всего за 349 рублей. Как изменится цена в рублях после релиза, не уточняется. По данным Holospark, для западных игроков стандартная версия будет стоить $29,99, а Deluxe-издание, включающее дополнительные костюмы для героев и оружие, — $39,99. Приобрести можно будет как цифровую, так и коробочную версию.

Сюжет Earthfall повествует о судьбе человечества после разрушительного столкновения Земли с огромным метеоритом. Хуже того, сразу после падения небесного тела выяснилось, что оно также принесло с собой полчища пришельцев. Сражаясь в команде из четырёх человек, вы должны противостоять вторжению инопланетян на северо-западном побережье Тихого океана. Шутер предложит десять миссий в двух сюжетных кампаниях, разнообразные локации и сражения со смертоносными пришельцами.

«Во время битв с дронами и инопланетными монстрами вы будете узнавать частицы истории, связанной с катаклизмом и вторжением, и в конечном счёте выясните, какие ужасные тайны скрывают захватчики из иного мира», — интригуют авторы.

Источник:

Сюжетное дополнение к Mario + Rabbids Kingdom Battle предложит более 10 часов геймплея

Сюжетное дополнение к Mario + Rabbids Kingdom Battle о Донки Конге было анонсировано в январе этого года, но до сих пор Ubisoft не раскрывала подробности. На этой неделе разработчики поведали, какой контент стоит ожидать фанатам и когда он появится на Nintendo Switch.

В этом крупном DLC не будут использоваться локации из основной игры. Пользователи посетят совершенно новый мир, поделённый на четыре зоны, и встретятся там с Донки Конгом, Кролегом Пич и Кролегом Крэнки. Здесь по-прежнему предстоит решать несложные головоломки и участвовать в пошаговых боях, а на прохождение всего контента уйдёт около 10 часов.

Персонажи будут различаться особыми умениями. Донки Конг, к примеру, может поднимать и бросать практически все предметы на карте, в том числе блоки-укрытия. Это позволит изменить поле битвы таким образом, чтобы получить преимущество над противником. Врагов он тоже способен хватать, равно как и товарищей — швырните Кролега Крэнки, и он сможет стрелять в воздухе.

Точная дата выхода дополнения не была объявлена, но ожидать его стоит уже в июне. Обладатели сезонного абонемента Mario + Rabbids Kingdom Battle получат DLC бесплатно, а все остальные смогут приобрести его отдельно. Также в следующем месяце в продажу поступит физическое издание проекта, включающее в себя игру и все существующие дополнения.

Источник:

Стали известны системные требования гоночной игры The Crew 2

Компания Ubisoft опубликовала системные требования гоночной игры The Crew 2, которая поступит в продажу 29 июня.

Издатель представил сразу три конфигурации. Минимальная  это низкие настройки графики, разрешение 1080p и частота 30 кадров в секунду. Для этого потребуется ПК следующего уровня:

  • операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц или AMD FX-6100 3,3 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD HD 7870 (обязательна поддержка шейдеров версии 5.0 или выше).

Чтобы играть с тем же разрешением и частотой смены кадров, но уже с высокими настройками графики, придётся обзавестись более производительной машиной:

  • операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-3470 3,2 ГГц или AMD FX-6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 4 / 2 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 270X (обязательна поддержка шейдеров версии 5.0 или выше).

Тем, кто хочет при тех же настройках довести частоту смены кадров до 60 в секунду, Ubisoft рекомендует следующую конфигурацию:

  • операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10 (только 64-битные);
  • процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеопамять: 4 / 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / GTX 970 или AMD RX 470 (обязательна поддержка шейдеров версии 5.0 или выше).

Также было объявлено, что в игре будет поддержка рулей, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, а также разрешения 4K. Напомним, что проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК, приобрести можно будет как стандартное издание, так и коллекционное The Crew 2: Motor Edition.

Источник:

Avalanche Studios откроет новую студию в Швеции

Avalanche Studios объявила о том, что собирается открыть новую студию в Мальмё, Швеция. Это будет уже третий офис компании — она была основана в Стокгольме в 2003 году, а в 2011-м расширилась в Нью-Йорк.

Студия в Мальмё сосредоточится на текущих и будущих франшизах Avalanche Studios, относительно небольших и гибких проектах, которые опираются на прочную основу производственных ценностей AAA.

Мальмё был выбран благодаря уникальному местоположению, богатой культуре и процветающему сообществу разработчиков игр. «Трудно было решить, где открыть нашу новую студию, — сказал генеральный директор Avalanche Studios Пим Холфве (Pim Holfve). — Швеция предлагает много мест с потенциалом, но мы чувствуем, что Мальмё [подходит идеально]. Я убеждён, что новая студия будет полезна как для Avalanche Studios, так и для уже впечатляющего сообщества разработчиков игр в городе и его окрестностях».

Сара Поннерт (Sara Ponnert) заняла пост менеджера студии в Мальмё. Она имеет опыт работы в издании игр от Pan Vision и Sony Ericsson Mobile, а совсем недавно взяла на себя роль бизнес-разработчика и руководителя проекта в Media Evolution, где помогла компаниям и организациям региона расти. Поннерт будет строить студию с нуля. Основная команда старших разработчиков переезжает в Мальмё из стокгольмской студии, но Avalanche Studios также набирает десятки местных талантов.

В настоящий момент студия работает над постапокалиптическим экшеном RAGE 2 совместно с id Software, а также, вероятно, над другими проектами.

Источник:

В Fortnite Battle Royale появились реактивные ранцы и режим с легендарными предметами

На этой неделе в Fortnite Battle Royale появилась новая категория предметов — рюкзаки. В отличие от украшений на спину, которые являются косметическими предметами, рюкзаки влияют на игровой процесс и не могут быть куплены в магазине. Они занимают ячейки в инвентаре и обладают различными полезными свойствами.

Первым рюкзаком стал реактивный ранец — у него легендарная степень редкости, а потому найти его в сундуках будет очень трудно. Чтобы активировать ранец, нужно нажать на кнопку прыжка, находясь в воздухе. Если слишком долго летать, ранец начинает перегреваться и может отключиться, из-за чего игрок погибнет при падении. Бесконечно использовать ранец нельзя — как только топливо в нём кончится, он автоматически уничтожится.

Чтобы немного упростить игрокам процесс поиска ранца, в «Королевскую битву» на время ввели режим «Чистое золото». В нём появляется только легендарное оружие: тяжёлый пистолет, пистолет с глушителем, снайперская винтовка, автомат, миниган и другое. При добыче ресурсов игроки получают больше камня и металла, а среди расходных материалов чаще встречаются ядрёный отвар, прыскучий нектар, особые гранаты и костерки.

Ещё легче обнаружить новый рюкзак будет в режиме «Близкие контакты», который запустится в ближайшее время. В нём выпадают исключительно реактивные ранцы и дробовики разных типов. Буря в этом режиме движется быстрее обычного, а матчи длятся примерно 15 минут.

Источник:

В Crossout теперь можно сесть за руль Левиафана — бронированного монстра на колесах

Gaijin Entertainment и Targem Games выпустили патч 0.9.70 для постапокалиптического MMO-экшена Crossout. С ним в игре появился новый режим для клановых войн, в котором рейдеры в битвах за урановые рудники смогут использовать Левиафанов.

Бои будут происходить между командами из четырёх человек одного клана. В распоряжении каждой из команд есть Левиафан, управлять которым будет капитан команды. Другим членам команды предстоит защищать его, постепенно продвигаясь к вражеской базе, захват которой принесёт победу в бою. Мощные Левиафаны — медленные и неповоротливые машины, поэтому игрокам стоит заранее просчитывать путь до базы соперника. Координация действий команды станет решающим фактором для победы в этом режиме. По результатам клановых сражений будет формироваться рейтинг. В конце каждой недели кланы, занявшие первые 30 мест, будут награждены урановой рудой, которая пригодится им при создании редкого оружия.

Как и все бронемобили в Crossout, Левиафанов геймеры также собирают сами. При их конструировании рейдеры могут использовать почти две сотни разнообразных деталей. Левиафан можно не только вооружить большим количеством пушек, но и установить разнообразные дополнительные системы, увеличить боезапас и защитить машину тяжёлой броней.

Источник:

Call of Duty: Black Ops 4 претендует на лавры PlayerUnknown's Battlegrounds и Fortnite

На прошлой неделе компания Activision и студия Treyarch представили Call of Duty: Black Ops 4. В результате были подтверждёны слухи о режиме королевской битвы и отсутствии сюжетной кампании. Безусловно, «Затмение» звучит многообещающе для поклонников жанра, но сможет ли оно тягаться с PUBG и Fortnite? В свежем интервью австралийскому сайту Finder геймдизайнер Call of Duty: Black Ops 4 сказал, что игра не только потягается, но и будет биться за право быть лучшей.

По словам геймдизайнера Call of Duty: Black Ops 4 Мэтта Скронса (Matt Scronce), Treyarch не стала бы делать режим королевской битвы, если бы не рассчитывала стать в нём лучшей. «У нас огромная библиотека контента, десятилетняя история, лучший шутер [и прочее], так что мы не слишком беспокоимся на этот счёт. Честно говоря, мы просто беспокоимся о том, как бы сделать эту чёртову игру как можно интереснее, — сказал он. — И смотрите, мы находимся в мире, где есть много места для нескольких франшиз. Люди иногда спрашивают: “Как Battlefield и Call of Duty будут существовать в одной отрасли?”, но мы сосуществуем. То, что мы делаем [сейчас], будет отличаться. Некоторые игроки будут тяготеть к нам, кто-то — к другим играм. Мы делаем что-то, что приносит массу веселья, и я думаю, что мы можем вырасти из этого».

В том же интервью старший продюсер Call of Duty: Black Ops 4 Йель Миллер (Yale Miller) не исключил лутбоксы, но заявил, что решать этот вопрос предстоит не Treyarch, а Activision. Он также кратко коснулся темы улучшенных версий для Xbox One X и PlayStation 4 Pro — кроме графического отличия, никаких преимуществ у них не будет. Все пользователи консолей будут играть с частотой 60 кадров в секунду.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥