Новости Software → игры

Объявлена дата выхода Company of Heroes 2

Издательство Sega, выкупившее права на Company of Heroes 2 у обанкротившейся THQ, после продолжительной тишины сообщило окончательную дату выхода стратегии. В США и Европе игра поступит в продажу 25 июня и будет доступна только для РС и Mac.

Продюсер проекта Грег Уилсон (Greg Wilson) извинился перед фанатами за то, что они вынуждены были отложить релиз, пообещав потратить это время на улучшение игры. Также он рассказал, что в ближайшее время издательство планирует начать закрытое бета-тестирование многопользовательского режима. Правда, дату старта и сроки его проведения продюсер не уточнил, пообещав поделиться деталями позднее.

Стратегия создается на новом движке Essence 3.0, являющемся внутренней разработкой Relic Entertainment. Игрокам обещают многочисленные инновации, в частности, реалистичную систему погоды, влияющую на геймплей, динамичные танковые бои, значительно улучшенные графику и детализацию окружения, а также новые возможности по управлению боевыми единицами.

Материалы по теме:

Источник:

Фанатка Mass Effect собрала радиоуправляемую модель бронетранспортера «Мако»

Поклонница ролевой игры Mass Effect Лаура Дюкро (Laura Ducros) собрала радиоуправляемую модель бронетранспортера «Мако», на котором герои трилогии разъезжали в первой части. Миниатюрный шестиколесный вездеход размером 50 см в длину, 20 см в высоту и 19 см в ширину управляется по радио, причем «водитель» может раздельно управлять движением «Мако» и вращением орудийной башни. Корпус машины сделан из пенопласта, скрепленного суперклеем. По признанию Лауры, ее детище пока еще «не умеет взбираться на скалы под углом в 89 градусов», однако добавляет после этого: «Всему свое время».

О своем желании построить собственную модель бронетранспортера Дюкро объявила в Сети 4 сентября минувшего года. Вся работа над уменьшенной копией вездехода продлилась полгода. Теперь Лаура собирается переодеться в женскую версию капитана Шепарда и вместе с «Мако» отправится на ближайший игровую выставку.

Материалы по теме:

Источник:

EA не будет повсеместно внедрять микроплатежи

В конце февраля финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что микроплатежи появятся во всех будущих играх компании. Эти слова вызвали немало споров среди игроков, многие из которых поспешили открыто выразить свое негодование. Чтобы не допустить дальнейшего роста недовольства, Йоргенсен поспешил отказаться от своих слов, уверяя, что его просто неправильно поняли.

«Я просто сказал, что в наших играх появятся микроплатежи, а пользователи решили, что речь идет обо всех без исключения новых проектах. Но это не так», — заявил Йоргенсен. Он рассказал, что в первую очередь системы микротранзакций будут внедрены в мобильные игры, так как практически все они распространяются бесплатно. Тем, кто предпочитает игры для консолей и РС, волноваться не стоит. В таких проектах вместо микроплатежей, скорее всего, будут вводиться премиальные подписочные сервисы, такие как, например, Battlefield Premium.

Материалы по теме:

Источник:

Детали об открытом мире The Witcher 3

Журналисты ресурса Rock Paper Shotgun поинтересовались у польской студии CD Projekt Red насчет того, как открытый мир «Ведьмака» соотносится с миром Skyrim. Как признался глава маркетингового отдела компании Михал Гилевски (Michal Gilewski), трудно избежать параллелей с эпосом от Bethesda, но, по его словам, подходы к реализации открытого мира в двух играх совершенно разные. 

«Skyrim — это открытый мир. То, что создаем мы — сюжетная игра в открытом мире. Это значит, что для нас на первом месте стоит история. Мы ведем игрока по сюжету, в деталях демонстрируя наш сеттинг и непростые моральные выборы. Все персонажи, которых вы встретите, запомнится в первую очередь благодаря своим качествам, положительным и негативным сторонам. Помимо этого, в нашем понимании сюжет также означает выбор и последствия. За каждое действие вам придется ответить, а любое принятое решение повлечет за собой определенные последствия. У нас 36 разных состояний мира — и под состояниями я имею в виду существенные изменения в его устройстве», – заявил Гилевски.

Исходя из его слов, избитый в баре пьяница или соблазнившая Геральта жрица любви под графу «существенные изменения» не попадают. Что ж, любопытно будет посмотреть на все эти «состояния мира».

Материалы по теме:

Источник:

Рэпер Snoop Dogg обзаведется собственной игрой

Рэпер Snoop Dogg, в настоящее время сменивший сценический псевдоним на Snoop Lion, обзаведется собственной игрой. Проект носит название Way of the Dogg и выйдет уже 23 апреля на Xbox 360, PS3, iOS и Android. Вот первый трейлер игры:

Разработкой проекта заняты студии 505 Games и Echo Games. Главным героем Way of the Dogg станет не сам рэпер, а некий персонаж по имени Америка Джонс. Этот юноша отправится в храм Снуп Догга для того, чтобы изучить особый боевой стиль. На этот поступок протагониста побудило убийство его девушки, за которое он и собирается отомстить. Игра будет выполнена в стиле ритм-файтинга, поэтому каждое сражение в ней основано на песнях Снупа. Вид каждой локации также будет зависеть от того, какая композиция легла в ее основу.

Way of the Dogg будет приурочена к выходу фильма Reincarnated, посвященного знаменитому рэперу, а также к релизу его одноименного альбома. Фильм выйдет в прокат 15 марта, а пластинка появится в продаже 23 апреля.

Материалы по теме:

Источник:

Lost Planet 3 выйдет летом 2013 года

Релиз шутера Lost Planet 3, который должен был состояться в начале текущего года, перенесли на лето. Представители издательства Capcom заявили о том, что проект поступит в продажу 25 июня на Xbox 360, ПК и PlayStation 3. Лучшего времени для игры, действие которой разворачивается на ледяной планете, трудно себе представить.

Сотрудники компании также рассказали о дополнительных материалах, которые геймеры получат при оформлении предварительных заказов на Lost Planet 3. Клиентам GameStop предлагается DLC Freedom Fighter, в который вошли 5 бонусных героев для мультиплеера и 2 улучшения для боевых роботов.

Покупатели шутера в Amazon получат сборник Punisher Pack, содержащий 3 уникальные вида оружия и два апгрейда для местных механоидов. Наконец, Best Buy подарит игрокам дополнение Assault Pack, в которое также положили дополнительное оружие и улучшения.

Материалы по теме:

Источник:

Состоялся релиз SimСity

Сегодня состоялся релиз градостроительного симулятора SimСity. Игру можно приобрести как в специализированных магазинах, так и в сервисе цифровой дистрибуции Origin.

«Более 23 лет серия SimCity вдохновляла будущих мэров и городских архитекторов», – отметила Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), вице-президент и генеральный директор подразделения Maxis. «Новая SimCity оснащена самым мощным игровым движком, легко отзывающимся на каждое ваше решение. Поэтому последствия каждого совершенного шага коснутся городов всего региона, словно круги на воде. Мы сохранили все, что делало предыдущую игру такой захватывающей, и приумножили это, создав новую версию SimCity, – игру, о которой мы так давно мечтали».

Напомним, что помимо возможности управлять сразу 16 городами и вороха мелких обновлений, в игре, впервые за все время ее существования, появится мультиплеер. Он предложит совершенно уникальный игровой опыт за счет реализации взаимодействия целой сети городов.

Материалы по теме:

Источник:

На Kickstarter начали собирать деньги для Torment: Tides of Numenera

Сотрудники компании inXile Entertainment объявили о начале сбора средств на разработку ролевой игры Torment: Tides of Numenera. Чтобы выпустить проект на PC, Mac OS X и Linux, авторам нужно $900 тыс. Напомним, что игра заявлена как духовная наследница незабвенной Planescape: Torment.

Разработчики Torment: Tides of Numenera подчеркнули, что это не сиквел, и не стоит ждать встреч с персонажами из Planescape: Torment. Специалисты хотят сделать игру с глубоким сюжетом, проработанным игровым миром и реальными последствиями действий героев. Главной темой RPG будет вопрос: «Сколько может значить одна жизнь?».

Если вы пожертвуете от $20, то получите цифровую копию проекта после его релиза. При внесении $75 пользователю откроется доступ к бета-тестированию игры, а за $95 можно обзавестись коллекционным изданием, в которое входит ворох различных бонусов. Пожертвовавшим $750 будет предложено придумать собственный внутриигровой предмет. Детально о различных взносах (от $1 до $10000) и общем ходе кампании можно почитать на соответствующей странице.

Над новым продуктом inXile Entertainment трудится масса разработчиков Planescape: Torment, включая композитора Марка Моргана (Mark Morgan) и дизайнера Адама Хайна (Adam Heine), а также создателя настольной игры Numenera Монте Кука (Monte Cook). Ожидается, что премьера Torment: Tides of Numenera состоится в декабре 2014 года.

Стоит отметить, что сбор средств идет просто феноменально – еще до окончания первых суток игре удалось собрать $600 тыс. из запланированных $900 тыc.

Материалы по теме:

Источник:

Видеоигры делают пожилых людей счастливее

Сотрудниками университета Северной Каролины было проведено необычное исследование. Они решили выяснить, как увлечение видеоиграми может повлиять на общее эмоциональное состояние людей. Примечательно, что целевой аудиторией ученых стали пожилые американцы (от 63 лет и старше).

В ходе исследования было опрошено 140 стариков. По его итогам 61% участников заявили, что регулярно играют в видеоигры, а 35% — хотя бы раз в неделю. Затем ученые провели несколько тестов, позволяющих оценить степень удовлетворенности человека его жизнью. Полученные результаты удивили специалистов. Тесты показали, что пожилые люди, которые хотя бы иногда играют в видеоигры, гораздо счастливее тех, кто игры игнорирует. Последние часто жалуются на плохое настроение и даже могут впасть в депрессию. Пенсионерам-геймерам такая участь если и грозит, то в куда меньшей степени.

Впрочем, с окончательными выводами исследователи не торопятся. В дальнейших планах ученых — доказать, что увлечение видеоиграми положительно влияет на психическое здоровье. По крайней мере, у пожилых людей.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности Thief 4

Совсем недавно анонсированный стелс-экшен Thief 4 начинает обрастать первыми подробностями. Журнал Game Informer, предоставивший эксклюзивную информацию о новом проекте Eidos Montreal, опубликовал на своих страницах развернутое превью новых приключений вора Гарретта. Далее представлен список наиболее важных фактов из этой статьи.

• Одной из основных особенностей перезапуска Thief будет продвинутый искусственный интеллект противников. Они наконец-то научатся грамотно использовать архитектуру уровня, а значит, смогут устраивать засады и отступать в случае опасности.

• Механика игры будет завязана на так называемом Focus. Это особый режим видения, в котором подсвечиваются все интерактивные объекты, отпечатки пальцев и ключевые предметы. Также с помощью Focus Гарретт сможет ненадолго замедлять время, что будет очень полезно при попытках залезть в карманы ничего не подозревающего охранника.

• Если вас раскрыли и вот-вот порубят на куски, вы с помощью Focus сможете увидеть на телах противников особые точки и метким ударом в одну из них повалить охранника на пол, скрывшись в тени.

• В распоряжении Гарретта будет множество приспособлений — как воровских, так и не очень. В арсенале героя мы найдем дубинку, крюк-гарпун, отмычки и лук со специальными стрелами, способными, например, создавать дымовую завесу или тушить огни. Их можно будет улучшать за честно заработанные на кражах деньги.

С момента анонса многие сравнивают игру с прошлогодней Dishonored, хотя в этом нет ничего удивительного — создатели последней не скрывали, что черпали вдохновение в серии Thief. Впрочем, между двумя проектами есть серьезное отличие. Игра Arkane Studios просто позволяет действовать скрытно, но при желании Dishonored можно пройти, сделав ставку на грубую силу. В Thief 4 экшен-составляющая полностью отойдет на второй план — Гаррет выживет лишь в том случае, если будет действовать максимально незаметно.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥