Новости Software → игры
Быстрый переход

Divinity: Original Sin 2 для PS4 и Xbox One ждут большие изменения

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One этим летом, и помимо адаптированной для геймпадов схемы управления, консольную версию ждут и другие значительные изменения. О некоторых из них рассказала Bandai Namco Entertainment.

Стоит отметить, что Larian Studios «полностью переработала» третий акт игры. В городе Аркс появились новые диалоги, персонажи и задания, которые должны сделать сюжет проекта насыщеннее. Также было добавлено семь новых боевых столкновений.

Разработчик поместил в консольную версию Divinity: Original Sin 2 необязательную обучающую локацию. Появился более простой уровень сложности, который называется «История». В нём игроки могут в любое время сбегать с поля боя и сколько угодно раз воскрешать членов группы.

Ещё разработчики переработали интерфейс журнала и инвентаря. Все записи в журнале были переписаны и теперь разделены на обычные задания, задания о происхождении и информацию о мире игры. На карте появились новые маркеры для более удобного отслеживания целей. Что касается инвентаря, то теперь игроки могут выбирать сразу несколько предметов.

Подверглись изменениям баланс и искусственный интеллект. Некоторые умения, которые игроки использовали редко, стали полезнее. Экономика была переработана таким образом, чтобы цены на броню отражали её полезность. Также компания доработала баланс сложности в режимах «Приключение» и «Доблесть».

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition поступит в продажу на консолях в августе. Владельцы Xbox One уже могут опробовать предварительную версию игры с доступом к первому акту.

Источник:

Созерцательное приключение Shape of the World отправит игроков в причудливый лес 5 июня

Спустя четыре года разработки, студия Hollow Tree Games наконец-то объявила о том, что созерцательное приключение Shape of the World поступит в продажу 5 июня 2018 года.

Играть в Shape of the World — словно заблудиться во сне в лесу, где деревья, цветы и дикая природа появляются и исчезают прямо у вас на глазах. Несмотря на сюрреалистичность проекта, источник вдохновения вполне себе настоящий — им послужил Стэнли-парк, одна из главных туристических достопримечательностей Ванкувера.

В Shape of the World вам совсем не нужно беспокоиться о том, чтобы придерживаться пути. Более того, окружение даже может вас дезориентировать, порождая и уничтожая деревья вокруг. Лес постоянно меняется, создавая завораживающий эффект — вы никогда не знаете, как будет выглядеть местность в ближайшие десять секунд. В этом заслуга процедурной генерации среды.

Задачей разработчика было создать такое место, где можно отдохнуть от стресса и работы после напряжённого дня. Прохождение Shape of the World займёт от одного до трёх часов, но игра не предложит вам головоломок, явного сюжета или платформ. Лишь погружение, исследование и созерцание.

Источник:

Разработчики Project CARS выпустят мобильную версию игры

Slightly Mad Studios и Gamevil анонсировали Project CARS GO, мобильное ответвление автомобильного симулятора Project CARS. Точная дата релиза будет объявлена позже.

Создатели Project CARS GO обещают широкий выбор лицензионных автомобилей и возможностей по их улучшению и кастомизации, а также заверяют, что мобильная игра сможет дать те же эмоции и впечатления.

«Игра Project CARS GO подарит пользователям возможность вновь сесть в кресло водителя и почувствовать приток адреналина в гоночной борьбе. При содействии Gamevil мы хотим перенести игру на новый уровень, — говорит Иэн Белл (Ian Bell), генеральный директор Slightly Mad Studios. — У жанра автомобильных гонок большая база поклонников, и все они в скором времени смогут вдавить в пол педаль газа и ощутить запах горящей резины».

Project CARS дебютировала на РС, PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году. Проект предложил фанатам автогонок прекрасную графику и богатые возможности по настройке автомобилей. Спустя два года разработчики выпустили сиквел и расширили автопарк, в том числе моделями от Ferrari, Lamborghini и Porsche.

Источник:

Оценки State of Decay 2: состояние распада — подходящее описание качества проекта

Релиз State of Decay 2 не за горами — кооперативный зомби-экшен в открытом мире поступит в продажу 22 мая для ПК (Windows 10) и Xbox One. Первые рецензенты уже опубликовали свои материалы — у State of Decay 2 на агрегаторе оценок OpenCritic 69 баллов из 100 (рейтинг основан на 44 обзорах). Попробуем обобщить.

В числе плюсов многие рецензенты отметили разнообразие персонажей, которые создаются на случайной основе: вон тот может быть бывшим консультантом в магазине, любит музыку и обладает каким-то полезным талантом, а другой когда-то был спортсменом, а сейчас из запоя не выходит. Все они обладают какой-никакой личностью, странностями и предрасположенностями, и так или иначе могут повлиять на приключение в мире State of Decay 2, историю которого пишет игрок.

Также обзорщики хвалят систему сообщества: создание предметов, зданий и уход за ними. Теоретически даже можно построить базу, которая будет полностью самодостаточной, с водой и энергией из близлежащих зданий, и фермой, где выращивают пищу, но на практике это почти невозможно — вам всё равно придётся постоянно совершать вылазки за ресурсами. Правда, здесь есть проблема — велик шанс, что через несколько минут дома сгенерируется какой-то кризис. Тут уж приходится выбирать: либо в спешке осматривать окрестности, либо бежать назад.

Мир, поделённый на три карты, разочаровывает небольшими размерами и своей неизменностью (не считая случайных событий) — в первое посещение какой-нибудь условный дом содержит только полезные ресурсы, а уже во второе там будут одни инфицированные. Несмотря на то, что студия-разработчик Undead Labs всячески запугивала игроков тем, что смерть здесь навсегда и имеет последствия, на деле умереть многим рецензентам оказалось очень трудно. Особые зомби могут создать проблемы, но если вы застанете  их врасплох, то хватит одного-единственного выстрела в голову. Даже если вас зажала орда заражённых, выбраться будет довольно просто.

Ролевую систему, в общем-то, тоже не превозносят. Она в State of Decay 2 самая обычная. Вы можете прокачивать навыки, чтобы улучшать сообщество. На это затрачиваются очки влияния. Навигация по инвентарю и предметам снаряжения утомительна, а когда вы прокачиваете навыки, текст обучения блокирует чтение апгрейда, на который вы смотрите.

Визуально State of Decay 2 не отталкивает. Окружающая среда и ландшафты в основном сделаны хорошо, хотя есть множество повторяющихся объектов. К сожалению, различные мелкие детали — вроде отсутствия лицевой анимации в некоторых разговорах — «выдергивают» из погружения.

Кроме того, обзорщики встретили серьёзные баги. Пропадали вещи, автомобили, были проблемы с ремонтом и добычей. Разработчики даже предусмотрели опцию Get me unstuck, которая поможет вам, если вы где-нибудь застряли. Присутствуют как непроходимые скалы, так и невидимые стены. Последние встречаются даже тогда, когда вы пытаетесь пройти через открытые двери. Падающие с неба зомби, ужасная физика вождения авто и дёрганые передвижения противников — это всё о State of Decay 2. Пользовательский интерфейс также лучше не убирать в настройках, так как он может не вернуться. Не очень-то похоже на полноценный релиз.

State of Decay 2 предложит вам много часов сбора ресурсов и построения сообщества. Бесконечность персонажей может помочь сохранять эффект свежести, как и постоянные случайные события, но кроме этого игре попросту нечего предложить пользователям. Сюжета здесь нет, каких-нибудь локальных историй тоже, кроме случайно сгенерированных побочных заданий (иногда связанных с героями). Зомби не страшные и не держат в напряжении, а к исследованию окружения побуждают лишь сбором ресурсов для поддержания и строительства базы. Как упомянуто выше, рецензенты также жалуются на большое количество недоделок и ошибок. Очевидно, игра не была готова к полноценному релизу.

Некоторые оценки:

Источник:

Премьерный показ Call of Duty: Black Ops 4 — уже через полчаса

Компания Activision объявила о том, что сегодня на YouTube и в социальной сети «ВКонтакте» пройдёт официальная трансляция премьеры нового шутера от студии Treyarch, Call of Duty: Black Ops 4.

Трансляция показа Call of Duty: Black Ops 4 из Лос-Анджелеса состоится сегодня, 17 мая, в 20:00 МСК (с переводом на русский язык). Поклонники смогут увидеть первые кадры игрового процесса, узнать о разработке проекта и получить информацию о новом шутере первыми. Посмотреть демонстрацию можно будет прямо у нас на сайте.

Трансляция на YouTube:

Трансляция в «ВКонтакте»:

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу этой осенью, 12 октября, на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Take-Two перенесла релиз «горячо ожидаемой» игры и призвала не ждать от неё сюрпризов на Е3 2018

В ходе встречи с инвесторами президент Take-Two Interactive Software Карл Слатофф (Karl Slatoff) подтвердил, что издательство не представит новых игр на выставке Е3 2018. Это означает, что можно не ждать анонсов от принадлежащих ей 2K Games и Rockstar Games. Помимо этого, компания перенесла выход некой «горячо ожидаемой» игры на финансовый 2020 год (1 апреля 2019-го — 31 марта 2020-го).

Предполагается, что «горячо ожидаемая» игра — это Borderlands 3, находящаяся в активном производстве около года. Причиной отсрочки называется желание «предоставить дополнительное время для разработки». «Мы по-прежнему испытываем большой энтузиазм по поводу этой игры и надеемся, что она улучшит наши показатели в следующем фискальном году», — отметил Слатофф. На этой неделе представитель Gearbox Software подтвердил, что шутер не покажут на лос-анджелесском мероприятии.

Любопытное заявление на встрече сделал генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick), когда его спросили о том, как изменится стратегия компании после возможного выхода PlayStation 5 в 2020 году. Руководитель ответил, что с появлением новых игровых систем издательство решит, какие из них поддерживать, опираясь на прогнозы прибыли. Вместе с тем он заверил, что PC стала «очень важной» платформой для издательства — прежде всего благодаря высоким цифровым продажам. Когда-нибудь, по словам Зельника, разница между всеми игровыми платформами нивелируется и издательствам будет «всё равно, логотип какого бренда стоит на коробке».

О важности PC-рынка Зельник и Слатофф говорили и в прошлом году, однако и в этот раз не дали ответа на животрепещущий вопрос о компьютерной версии Red Dead Redemption 2. Как считают многие, игра появится на PC спустя некоторое время после консольного релиза, как это произошло с Grand Theft Auto V.

Руководители остались довольны результатами деятельности Take-Two за прошедший финансовый год в целом и его последний квартал в частности. В период с 1 января по 31 марта компания получила $450 млн чистой выручки. Это на $121 млн меньше, чем в аналогичном периоде 2017 года, но регулярные потребительские расходы (микроплатежи, DLC) выросли на целых 42 % (на эту статью пришлось 44 % общей чистой выручки). Чистая выручка за весь год составила $1,79 млрд, что на 13 млн больше результата прошлого года, а чистая прибыль — $173,5 млн (158-процентный рост). Регулярные потребительские расходы выросли на 63 % и составили 42 % от общей чистой выручки. Прибыль от цифровых продаж повысилась на 23 % до $1,13 млрд, тогда как в 2017 фискальном году этот показатель составил $921,7 млн.

«В этом году Take-Two отметит двадцатипятилетие, — говорится в пресс-релизе. — За это время мы превратили компанию в прибыльное разностороннее предприятие. Сейчас Take-Two занимает более чем выгодную позицию с творческой, стратегической и финансовой перспективы, что позволит ей продолжать наращивать свою прибыль и доходность акционеров в течение долгого времени».

По словам Зельника, выручку удалось повысить благодаря регулярным потребительским расходам (в основном это микроплатежи в Grand Theft Auto Online). Результаты Grand Theft Auto Online и NBA 2K за 2018 фискальный год названы «рекордными» — вторая с результатом 9 млн копий стала самой продаваемой спортивной игрой в истории 2K Games. Кроме того, своими успехами издательство обязано Grand Theft Auto V, которая по-прежнему хорошо продаётся. Также отмечены высокие цифровые продажи Sid Meier’s Civilization VI, WWE 2K18 WWE Supercard, Dragon City и Monster Legends.

Издательство возлагает большие надежды на 2019 фискальный год. Важнейшими релизами в этот период станут Red Dead Redemption 2, а также очередные части NBA 2K и WWE 2K.

Источник:

Закрытое бета-тестирование гоночной игры The Crew 2 начнётся 31 мая

Издательство Ubisoft объявило сроки проведения закрытого бета-тестирования гоночной игры The Crew 2: оно пройдёт в период с 31 мая по 4 июня. По случаю анонса издатель опубликовал новый трейлер.

Участники бета-теста получат все материалы, доступные на первом уровне прогресса, включая четыре разных типа гонок: Street Race, Rally Raid, Powerboat и Aerobatics. Игроки смогут исследовать всю карту и разблокировать полную коллекцию автомобилей, созданную для The Crew 2. Также объявлено, что все участники «беты» смогут пригласить в неё до трёх друзей. Желающие могут подать заявку на регистрацию по ссылке (нужно указать интересующую платформу).

Напомним, что игра выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК (Windows) 29 июня. Приобрести можно будет как стандартное издание, так и коллекционное The Crew 2: Motor Edition. Последнее, помимо самой игры, включает следующий контент:

  • номерной знак американского образца в стиле The Crew 2 в коллекционной коробке;
  • эксклюзивный стилбук;
  • карта игрового мира;
  • 4 уникальные наклейки;
  • сезонный абонемент;
  • доступ к игре на 3 дня раньше релиза.

Источник:

Speed Brawl — сражение самых-самых с полчищами насекомоподобных пришельцев

Издательство Kongregate и студия Double Stallion анонсировали двухмерный экшен Speed Brawl, вдохновлённый японской анимацией.

Лондон 1888 года. После десяти лет войны с лунными захватчиками, которых назвали селенитами, Британская империя, наконец, победила насекомоподобную угрозу. Всё благодаря лихому офицеру Хьюго Уэллсу — он сокрушил королеву колонии и тем самым закрепил свой статус героя империи и патриарха селенитов.

После войны селениты стали новой рабочей силой человеческой промышленной революции, что открыло новую эру прогресса и процветания. Освободившись от оков занятости, люди могли заниматься другими делами. Однако в среднем и рабочем классах свирепствовали бесчинство и непослушание. Чтобы успокоить массы, Хьюго Уэллс задумал развлечение. Элитный вид спорта, где только самые смелые, самые быстрые и самые достойные воины ведут борьбу против порабощённого полчища селенитов.

Игра представляет собой скоростные сражения с возможностью строить комбо и совершать мощные специальные приёмы. Шесть уникальных бойцов будут обладать собственными стилями боя. По словам разработчика, Speed Brawl предложит более 50 приключенческих событий и гонок. Игроки смогут улучшать и индивидуализировать каждого бойца, а также проходить сюжетную кампанию в локальном или онлайновом кооперативе.

Speed Brawl поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК летом нынешнего года.

Источник:

«Можно играть часами, забыв о времени»: в Steam вышел симулятор кошмарного особняка MachiaVillain

Студия Wild Factor (Freaking Meatbags) и издательство Good Shepherd Entertainment (Redeemer, Where the Water Tastes Like Wine) выпустила в Steam MachiaVillain — симулятор управления жутким особняком, вдохновлённый Dungeon Keeper и Prison Architect. Игра предлагается в версиях для Windows, macOS, SteamOS и Linux. В российском сегменте магазина она доступна по цене 419 руб. (до 23 мая её можно приобрести с 20-процентной скидкой).

В MachiaVillain игроку предстоит построить особняк и наполнить его ужасами. В этом ему поможет сообщество под названием Город злодеев (Villain City), в котором собрались «сумасшедшие учёные, убийцы, злостные неплательщики и другие плохие парни». Каждый персонаж обладает уникальными умениями и использует неповторимый боевой стиль (одни предпочитают дальние атаки, другие сражаются кулаками или даже когтями), но при этом имеет свои потребности, поэтому команду нужно подбирать грамотно.

«Создайте идеальный склеп для вашего вампира, самую безумную лабораторию для сумасшедшего учёного, бассейн для жертв (и вашей акулы), перед которым невозможно устоять, и не забудьте кухню людоедов». «Немного потрудившись вместе с миньонами и убийцами, вы превратите дом в весёлую и смертельно опасную ловушку. Просто заманите местных жителей внутрь, активируйте ваши приспособления и позвольте миньонам устроить пир. С каждой ночью уровень зла в вашем особняке будет повышаться, и наконец его начнут называть “страшным, скверным и ужасающим”».

Среди невинных жертв окажутся банкиры, любительницы вечеринок и знаменитости из фильмов ужасов. Самим злодеям тоже придётся бороться за выживание — уничтожить их попытаются и другие монстры (вроде чупакабры, вендиго и бигфута), и охотники на чудовищ, вооружённые осиновыми колами, святой водой и бейсбольными битами. Есть в MachiaVillain и крафтинг: из тел жертв и объектов окружения можно получить ингредиенты, которые пригодятся для создания «чего-то жуткого, но полезного».

Ключом к выживанию разработчики называют строгое следование «негласным правилам фильмов ужасов», которые установили сиамские близнецы Франк и Штейн (Frank and Stein), сопредседатели Совета зла. «Нападайте на людей, только когда они остаются одни, девственниц убивайте в последнюю очередь, и никогда, никогда не причиняйте вреда собакам», — советуют авторы.

Пока игру оценили лишь несколько изданий. По мнению рецензента Twinfinite Джейка Грина (Jake Green), поставившего ей 3,5 балла из 5, MachiaVillain заслуживает внимания геймеров. «Редкие моменты растерянности компенсируются по-настоящему уморительными моментами чёрного юмора и удовольствия от управления особняком, — написал он. — MachiaVillain — хороший вариант для поклонников жанра и для тех, кто хочет поиграть в какой-нибудь казуальный менеджмент-симулятор. Эта игра гораздо глубже и приятнее, чем ей позволено быть». В числе достоинств журналист назвал «проработанные и интуитивные системы управления», а среди недостатков отметил невыверенный темп и однообразные звуки.

«MachiaVillain предлагает невероятно весёлую по меркам симулятора управления концепцию, — отметил сотрудник Hardcore Gamer Маркус Эстрада (Marcus Estrada), наградивший игру той же оценкой. — Есть кое-какие неровности, но моменты замешательства не способны оттолкнуть игроков, ведь механика здесь очень увлекательная. За такой игрой можно сидеть часами, и при этом вам будет казаться, что прошло лишь несколько минут». Рецензент выразил надежду, что разработчики доработают игру и добавят полноценное обучение или хотя бы виртуальный справочник, чтобы пользователям было легче ориентироваться.

Игра доступна на пяти языках, включая русский (озвучка — только на английском).

Источник:

Неон, киберпанк и призраки: хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story вернулся на Kickstarter

В прошлом году американский концепт-художник Бенджамин Уиддоусон (Benjamin Widdowson) вышел на Kickstarter с киберпанк-хоррором Sense: A Cyberpunk Ghost Story. Сборы шли настолько медленно, что разработчик решил отменить кампанию, а на этой неделе запустил новую. На этот раз он просит не $18 тыс., а только $10 тыс., и, судя по собранной за первые часы сумме (около $7 тыс.), вторая попытка станет удачной.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story (полное название — Sense — 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story) — это приключенческая игра в псевдо-3D, вдохновлённая культовыми японскими хоррорами вроде Fatal Frame и Clock Tower. Разработчик хочет вернуться к истокам жанра ужастиков: главными особенностями Sense названы жуткая атмосфера (никаких дешёвых приёмов с внезапным появлением врагов или объектов), медленный темп (динамичного экшена можно не ждать) и захватывающий сюжет. Противниками выступают неуязвимые призраки, «глюки реальности», а не монстры, которых нужно убивать. «Наша история пугает атмосферой и подачей сюжета, а не громкими звуками и искусственными эффектами», — отметил Уиддоусон.

«Нео-Гонконг, 2083 год. Девушку по имени Мей Лин Мак (Mei Lin Mak) затянуло в водоворот сверхъестественных ужасов. Пытаясь разгадать вековую тайну, она начинает сомневаться в своём восприятии реальности и перестаёт верить своим кибернетическим глазам. Освещённые неоновым светом киберпанковой антиутопии, руины гостиницы «Чун Син» (Chung Sing Apartments) скрывают кровавую тайну, связанную с китайским фольклором и инновациями индустриального будущего. Если из этого кошмара можно выбраться, Мей Лин должна попытаться это сделать. Ей предстоит исследовать комплекс, соединить истории четырнадцати потерянных душ и разгадать загадку проклятия своей семьи».

В традициях квестов старой школы игроку предстоит обследовать каждый уголок, чтобы найти необходимые для продвижения предметы. Некоторые из них станут видимы лишь после выполнения определённых действий, а другие не появятся до тех пор, пока Мей Лин не перестанут преследовать призраки. Рассмотреть объекты поможет функция увеличения. В нескольких локациях будет полно NPC, но отдельные персонажи могут встретиться и в других местах. Из разговоров с ними можно узнать важную информацию о мире — в том числе такую, которая поможет раскрыть «неожиданные секреты».

«Мир Sense: A Cyberpunk Ghost Story огромный и сложный. Каждая локация сообщает что-то новое о Нео-Гонконге и остальном мире — начиная геополитикой и заканчивая отношениями персонажей. Не бойтесь кликать на всё, что покажется вам интересным». Чтобы найти все секреты, придётся пройти игру несколько раз (обещан режим Plus).

Уничтожить врагов традиционными способами нельзя. Единственное оружие героини — «святилища, подношения и разгадывание тайн». Автосохранений не будет — прогресс позволят сохранять только у телевизоров.

Работая над дизайном Мей Лин, Уиддоусон вдохновлялся работами создателя манги «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Масамуне Сиро (Masamune Shirow) и Тифуми Судзуки (Chifumi Suzuki), дизайнера персонажей Fatal Frame и Dead or Alive. Музыкальное сопровождение пишет Энди Хан (Andy Han), композитор визуальной новеллы Katawa Shoujo. Саундтрек будет «глубоким, атмосферным и давящим», одновременно напоминающим о творчестве Джона Карпентера (John Carpenter), Вангелиса (Vangelis) и традиционной китайской музыке (на Kickstarter можно найти два трека).

Уиддоусон называет Sense: A Cyberpunk Ghost Story проектом мечты. Когда-то он воображал, что сможет воплотить свои идеи в крупнобюджетной игре, но это оказалось невозможно. Однако художник не отказался от своей затеи и решил создать игру в одиночку — на небольшие средства и в условиях ограниченных технических возможностей. Сейчас он доволен своими наработками, но деньги с Kickstarter и отзывы геймеров помогут ему сделать хоррор ещё лучше. Так, Уиддоусон сможет повысить качество анимации, освещения, изображений, роликов и 3D-объектов, увеличить продолжительность игры и обогатить геймплей.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story планируется выпустить на PC в июне 2019 года. Чтобы получить копию, достаточно пожертвовать $20. На itch.io можно найти бесплатную демоверсию с первыми локациями игры.

Если сборы достигнут $15 тыс., игра получит перевод на несколько языков, в том числе русский. Другие дополнительные цели включают версии для PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch, озвучку персонажей и бонусную главу в виде DLC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥