Новости Software → игры

Создатели Dungeon Siege взялись за условно-бесплатную ММО

На прошедшей на днях конференции GDC 2013 сотрудники ресурса Massively пообщались с Крисом Тейлором (Chris Taylor), главой студии Gas Powered Games, которая недавно была приобретена Wargaming.net. Крис рассказал, что он очень доволен партнерством с английской компанией и считает, что между ними наладилось отличное взаимодействие.

«В нашем случае студию приобрел не издатель, а такой же разработчик, как и мы. У нас на 99% совпадают взгляды на индустрию и жанровые предпочтения», — заявил Тейлор. «Вероятно, Gas Powered Games будет переименована в Wargaming Seattle, но это пока не точно. И да, мы работаем над новым проектом. Это будет условно-бесплатная ММО ААА-класса».

Крис пообещал сообщить больше подробностей о новом проекте через несколько месяцев.

Материалы по теме:

Источник:

Wargaming.net представила карточную игру World of Tanks: Generals

В скором времени жанр коллекционных карточных игр обретет второе дыхание. Уже в этом месяце начнется бета-тестирование Scrolls от создателей Minecraft, а Blizzard должна выпустить собственный проект под названием Hearthstone: Heroes of Warcraft до конца этого года. Наметившуюся тенденцию решила подхватить и Wargaming.net, которая представила на GDC 2013 собственный карточный проект — World of Tanks: Generals.

Игра будет обладать всеми основными атрибутами данного жанра, но с примесью тактических элементов. Игровое поле разделено на пятнадцать квадратов: три по вертикали и пять по горизонтали. В колоде несколько десятков карт. Большая часть представляет собой технику: танки, САУ, противотанковая артиллерия. Но кроме танков, среди карт встречаются  «штабы» и так называемые «приказы».

Ходы игроки делают поочередно. По игровому полю карты могут двигаться по вертикали и горизонтали, а средние танки — еще и по диагонали. Приблизившись вплотную друг к другу, карты обмениваются «выстрелами». Уничтоженная техника снимается с поля. После боя, прежде чем ввязаться в новое сражение, колоду необходимо обязательно «ремонтировать».

После таких боев игрок получает опыт и деньги, на которые приобретает новые карты, открывая их в разветвленном дереве развития. При желании можно будет играть, не вкладывая средств вообще. Впрочем, разработчики намекнули, что в игре, возможно, появятся «премиум-карты», которые можно будет покупать за реальные деньги.

Дата релиза игры еще не определена — проект пребывает в стадии пре-альфы. World of Tanks: Generals выйдет в качестве браузерной игры и приложения для мобильных платформ. Подробней с карточной версией WoT можно ознакомиться здесь.

Материалы по теме:

Источник:

Thief 4 вышел из тени с первым игровым трейлером

Стелс-экшен Thief 4, также известный как Thief и собирающийся перезапустить всю серию, наконец-то вышел из тени и предстал перед игровой общественностью в виде первого официального трейлера. Его опубликовала компания Eidos Montreal, ответственная за разработку проекта.

«Вор» изменился до неузнаваемости — с момента третьей части под названием Thief: Deadly Shadows прошло девять лет (2004 год), и за это время игровые технологии ушли в своем развитии далеко вперед. Нас ожидает невероятной красоты графика, проработанная физика, а также запутанный и нелинейный сюжет. Каждую миссию, судя по всему, можно будет пройти несколькими различными способами — это визитная карточка серии Thief.

Стелс-экшеном Thief 4 назван не просто так: вся суть игры заключается в как можно более тихом прохождении уровня за уровнем. Враги не должны не только видеть, но и слышать героя. Нашего протагониста, кстати, зовут Гаррет, если кто забыл. К сожалению, актер, озвучивавший его в предыдущих частях, не участвует в разработке Thief 4, поэтому Гаррет заговорит другим голосом. Впрочем, российским геймерам нечего беспокоиться: вероятнее всего, проект такой величины будет издан в нашей стране в полном переводе на русский язык.

В описании к ролику сказано, что Thief 4 разрабатывается для консолей нового поколения, в том числе PlayStation 4. ПК тоже упоминается, а вот PS3 и Xbox 360 — нет. Однако вряд ли разработчики оставят их совсем без внимания.

Напомним, что релиз Thief 4 намечен на будущий год. В начале этого лета, по традиции, пройдет игровая выставка E3 2013, на которой, вполне вероятно, Thief 4 будет показана во всей красе.

Материалы по теме:

Источник:

Ubisoft: «Игроки сами хотят новую Assassin’s Creed каждый год»

Как известно, новые части Assassin’s Creed на протяжении последних нескольких лет выходят с завидной регулярностью. Глава Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью ресурсу Eurogamer рассказал, почему издатель так часто выпускает новые игры данной серии.

«Игроки сами подскажут нам, когда нужно будет взять паузу. Количество фанатов Assassin's Creed растет изо дня в день, поэтому сейчас я не могу сказать, когда наступит тот самый момент», — сказал Маллат. «Если вы можете делать качественные игры, то частота их выхода не имеет никакого значения. Напротив, люди хотят получать все больше и больше. Наша задача — обеспечить их новыми играми. Геймеры счастливы, а делать их счастливыми — наша работа».

Напомним, четвертая часть саги об ассасинах, над которой трудится целых восемь студий Ubisoft, должна поступить в продажу 31 октября этого года.

Материалы по теме:

Источник:

Новая Tomb Raider стала самой успешной игрой в серии

Руководитель студии Crystal Dynamics Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher) рассказал во время Game Developers Conference 2013, что новая часть Tomb Raider, вышедшая в начале марта, стала самой успешной игрой сериала — по объемам продаж за первую неделю она значительно обогнала другие части серии о приключениях Лары Крофт. Галлахер отметил, что разработчики Tomb Raider очень довольны таким результатом.

Всего за две недели игра разошлась тиражом в 3,4 млн копий, а за 48 часов ее серверы посетило около миллиона игроков. Это абсолютный рекорд для всей серии Tomb Raider. Однако издательство Square Enix продажами игры осталось недовольно — компания ожидала большего. По мнению аналитиков, для полного успеха проекту нужно было продаться тиражом не меньше 5 млн копий. Напомним, что на прошлой неделе Square Enix объявила неутешительные итоги финансового года, а ее президент Ёити Вада (Yoichi Wada) ушел в отставку.

Материалы по теме:

Источник:

Кодзима объяснил отсутствие Дэвида Хейтера в озвучке MGS 5

Преданные фанаты серии Metal Gear Solid, наблюдавшие на днях анонс пятой части серии, были удивлены, услышав непривычный голос. Прежде Солида Снейка и Биг Босса озвучивал Дэвид Хейтер (David Hayter), но теперь его заменит новый актер. Причем, судя по записям Хейтера в Twitter, ему даже не предлагали принять участие в озвучивании.

Сотрудники портала GameTrailers решили разобраться в этой ситуации и спросили главного дизайнера игры Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) лично, кто заменит Хейтера и зачем. Ответ был таков: «Это будет новый человек, пока что я не могу сказать точно кто. Мы пытаемся освежить Metal Gear — вот наша главная цель. Это новый тип игры для серии Metal Gear, и мы хотим, чтобы это отражалось во всем, в том числе и в актере, озвучивающем главного героя».

Учитывая, каким мастером загадок является Кодзима, в итоге может оказаться, что Хейтер никуда не уходил и продолжает работать над своим персонажем. Поэтому остается лишь ждать новых подробностей – либо релиза Metal Gear Solid 5 в конце этого года на Xbox 360 и Playstation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Unreal Engine 4 на Wii U – шансы не так уж велики

Несмотря на заявления Nintendo о том, что Wii U открывает собой новое поколение консолей, многие разработчики с этим не согласны. В частности, не так давно стало известно об отсутствии у движка Frostbite 3 поддержки этой консоли, что фактически означает отсутствие на ней в будущем Battlefield 4, Dragon Age 3 и новой Mass Effect. Но, судя по всему, Wii U лишится и множества игр, созданных на движке Unreal Engine 4.

На выставке GDC вице-президенту Epic Games Марку Рейну (Marc Rein) задали вопрос о том, будет ли Wii U поддерживать Unreal Engine 4. Рейн ответил: «У Wii U ведь есть поддержка Unreal Engine 3, не так ли? На данный момент на этом движке создается большое количество хороших игр, и третья версия не исчезнет с выходом четвертой. Сейчас наша задача — предоставить движок для нового поколения консолей, что мы и делаем с UE4. Это все, на чем сейчас сконцентрировано наше внимание».

Таким образом, Рейн намекнул, что Epic Games считает Wii U консолью текущего поколения, но никак не нового. А потому и все проекты, созданные на UE4, наверняка пройдут мимо консоли, лишая ее огромного пласта игр.

Материалы по теме:

Источник:

Разработчики рассказали о сиквеле Hotline Miami

Студия Dennaton Games в интервью порталу Joystiq поведала о начале работ над сиквелом Hotline Miami. Главным героем станет новый персонаж, но и антагонисту из первой части, которого звали Jacket, тоже уделят немного внимания. Сама же сюжетная линия развернется параллельно событиям оригинала. Издателем выступит компания Devolver Digital, которая, по словам разработчиков, «очень хорошо себя показала и ни в чем нас не ограничивала».

На данном этапе планируется лишь версия для ПК, но создатели намекнули на возможный релиз Hotline Miami 2 на Playstation Vita. Не так давно стало известно о портировании первой части на эту консоль, но в случае со второй такого разрыва между релизами не будет — работа над обеими версиями ведется одновременно. Дата выхода пока неизвестна, так как на данный момент проект существует лишь на бумаге.

Материалы по теме:

Источник:

Второй трейлер игры Primal Carnage: Genesis на движке Unreal Engine 4

Во время GDC 2013 компания Sony Computer Entertainment анонсировала игру Primal Carnage: Genesis, которая задействует возможности грядущей игровой консоли PlayStation 4 благодаря использованию движка нового поколения Unreal Engine 4. Одновременно были показаны скриншоты и два видеоролика. Первый был опубликован для знакомства широкой публики 25 марта — на нём запечатлён побег гигантского ящера из лаборатории.

Пришло время и второй видеозаписи, которая была показана Epic Games за закрытыми дверями во время презентации нового движка:

Доисторический мир тропиков будет наполнен различными вымершими существами размером от небольших динозавров вроде велоцираптора и дилофозавра, до таких чудищ, как брахиозавр и тираннозавр.

В отличие от оригинальной Primal Carnage, многопользовательская составляющая в игре отсутствует. Однопользовательская же кампания будет выполнена в форме эпизодического повествования, причём содержание выпусков будет в некотором роде зависеть от предпочтений пользователей. По сообщению разработчиков, время прохождения каждого эпизода будет рассчитано на 1—2 часа.

Выход Primal Carnage: Genesis приурочен к началу продаж консоли Sony PlayStation 4, которое ожидаются в конце года. Игра будет также доступна на ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Half-Life: Opposing Force, Blue Shift и Ricochet появятся в Steam для Linux

Valve не собирается останавливать процесс портирования игр из каталога Steam на платформу Linux. Как известно, оригинальная игра Half-Life в своё время получила ряд дополнений и модификаций, самыми успешными из которых стали Opposing Force и Blue Shift, изображающие произошедшие в Half-Life события глазами других людей.

В игре Opposing Force игрокам была предоставлена возможность посмотреть на происходящее в секретном комплексе глазами капрала Адриана Шепарда, посланного в составе спецподразделения HECU с целью зачистить секретный объект. Дополнение Blue Shift рассказывает историю Барни Калхауна, одного из охранников «Чёрной Месы», пытающегося спастись от пришельцев и солдат, как и Гордон Фримен.

Данные о том, что ведутся работы над Linux-версиями упомянутых игр, получены из базы данных CDR. Обычно все новые игры в каталоге Steam перед официальным запуском появляются в CDR Database. Также из того же источника стало известно о работах над Linux-вариантом многопользовательского футуристического мода Ricochet.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥