Новости Software → игры

Игру Insane разрабатывает новая студия

Несколько лет назад кинорежиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) анонсировал игру Insane. Изначально издательство проекта взяла на себя компания THQ, но позже вернула режиссёру права из-за финансовых проблем. Несмотря на все трудности, Insane жива и разрабатывается новой студией.

«После разрыва отношений с THQ мы собирались предложить Insane ряду студий. Однако, скорее всего, разрабатывать проект будет первый коллектив, с которым мы встречались. Я не могу сказать, где это было, но мы пошли к отличной студии и похоже, что они готовы приняться за работу», – сказал режиссёр в интервью IGN.

По словам дель Торо, для Insane уже придумали локации, существ, вселенную и историю. Пока же специалисты будут заниматься программированием, созданием движка для проекта и тестированием. На этот процесс необходимо как минимум два года.

Беседуя с журналистом, режиссёр сказал, что финансовые трудности THQ удивили всех. Отвечая на вопрос о возможном продолжении Insane, Гильермо сказал, что пока сосредоточится на одном проекте.

Материалы по теме:

Источник:

Без XBLA не было бы консольного инди-сообщества

Студия The Behemoth, создавшая очень успешную Castle Crashers, считает, что сервис Xbox Live Arcade сыграл ключевую роль в формировании инди-рынка на консолях. Работник компании Джон Баез (John Baez) говорит: «Без сомнения, консольное инди-сообщество не было бы таким, каким мы его сейчас знаем, без существования XBLA. Ни один из прочих производителей приставок не имел такого успеха в этой сфере, как Microsoft. И многие небольшие коллективы разделили этот успех».

Этой же точки зрения придерживается и Дейв Войлс (Dave Voyles), один из основателей сообщества Xbox Live Indie Games Uprising: «Не верю, что Microsoft была готова ни к успеху, ни к такому количеству заинтересованных молодых разработчиков и пользователей, посчитавших этот подход интересным. Не было ранее более легкого способа независимым студиям выпустить свой проект, обходясь без волокиты с закрытыми платформами или издателями».

Зато сейчас стали появляться более либеральные способы: Kickstarter и Steam Greenlight. XBLA придется искать новые тузы в рукавах для удержания клиентов.

Материалы по теме:

Источники:

Играбельная версия Project Godus к Рождеству

Питер Молинье (Peter Molyneux) заявил, что его новый проект – божественный в прямом смысле этого слова симулятор Project Godus – доберется до стадии играбельной версии уже к Рождеству. Доступ к бете получат все люди, внесшие пожертвование. Студия 22 Cans, стоящая у руля разработки, будет собирать все отзывы и рассматривать предложения пользователей, как можно сделать игру еще лучше.

«Надеюсь, к Рождеству у нас уже будет рабочий прототип, который люди смогут скачать и сказать: «А знаете, это уже неплохо работает»», – говорит Питер. «И это то, что должно происходить с Kickstarter и играми в целом. Обещания… думаю, будет весьма забавно, если именно я докажу важность их выполнения. Эти обещания должны привести к потрясающему результату». Действительно, будет иронично, если самый известный «сказочник» индустрии это и правда сделает.

На данный момент проект собрал на Kickstarter около £200 тыс. из £450000 необходимых. До окончания акции  осталось еще 17 дней.

Материалы по теме:

Источники:

Planescape: Torment может получить продолжение

Колин МакКомб (Colin McComb), известный в игровом мире сценарист, рассказывает в своем блоге о желании заняться продолжением культовой RPG Planescape: Torment, сюжет для которой он сам когда-то и писал. На данный момент Колин закончил работу над историей Wasteland 2 и думает над тем, чем ему заняться дальше.

Свои намерения он подтвердил в беседе с Eurogamer: «Крис Авеллон упоминал идеи для духовного наследника Torment. Они возникли как раз из нашего с ним разговора о возможном возрождении франчайза, поэтому я связался с Wizards of the Coast».

«Project: Eternity, в работе над которой сейчас участвует Крис, далеко ушла от своего прародителя. Я сказал ему, что не стану работать над идейным продолжением Torment без его одобрения», – продолжает МакКомб. «И после короткого разговора Крис полностью вверил в мои руки сиквел Planescape, пусть и с его непосредственным участием в разработке». Что именно Колин желает увидеть в этом проекте, можно в подробностях узнать здесь.

Дорогие читатели, нас ожидают Wasteland 2, Project: Eternity, а теперь даже и Planescape 2? Дамы и господа, мы, похоже, становимся свидетелями возрождения жанра классических RPG!

Материалы по теме:

Источники:

Игроки выбирают визуальный стиль The Binding of Isaac: Rebirth

Эдмунд Макмиллан, создатель Super Meat Boy, ранее поведал общественности, что его работа The Binding of Isaac: Rebirth почтит своим присутствием только консоли (во всяком случае, пока). Теперь же в своем блоге он предложил игрокам выбрать дизайн этого проекта,  выбрав один из четырех предложенных вариантов.

Там же он попросил всех ответить на несколько вопросов, которые, возможно, повлияют на будущее игры. Кстати, в одном из них можно выбрать платформу (среди них есть и PC), на которой вы хотели бы увидеть продолжение The Binding of Isaac.

Материалы по теме:

Источник:

World of Dragons — запоминающийся мир драконов

Восток — дело тонкое

Жанр MMORPG
Издатель в России NIKITA ONLINE
Разработчик Mgame
Минимальные требования

ОС Windows XP/Windows 7, двухъядерный процессор Intel @2,1 ГГц, 1 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 256 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 9.0c

Дата выхода бета-версия
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы ПК
Официальный сайт

Азия с каждым годом всё активнее захватывает не только реальный, но и виртуальный рынок. У корейских и китайских онлайн-игр своя специфика по сравнению с западными проектами. Это уже отдельная ниша в современной игровой индустрии, у этого вида развлечений множество поклонников по всему миру, поэтому вполне понятно, что и конкуренция становится всё более напряжённой. Новым представителем жанра MMORPG стала World of Dragons.

На рынке онлайн-игр нынче сложно найти что-то по-настоящему новое и оригинальное. На первый взгляд может показаться, что и World of Dragons не выбивается из общего ряда аналогичных фэнтазийный игр от азиатских разработчиков. Ведь под пёстрой, завлекательной обёрткой большинства проектов скрываются лишь клоны World of Warcraft и Lineage. Куда легче пойти по пути наименьшего сопротивления и просто скопировать уже хорошо известный, отработанный шаблон, чем рисковать и пытаться сделать что-то своё, интересное и самобытное. Но чем больше таких удручающих примеров копирования, тем интереснее оказывается встретить на их фоне редкое исключение из правил, каким оказалась World of Dragons.

Хорошее начало — половина дела

Уже на вступительном ролике ясно, что планка качества у этой игры выше, чем у других подобных проектов. Хорошо проработанное, динамичное видео демонстрирует сражение двух огромных драконов на фоне прекрасного пейзажа. Но это не просто хорошее начало, призванное привлечь интерес к дальнейшему скучному содержанию. Качество роликов поддерживается на достойном уровне на протяжении всей игры.

Один из самых важных моментов в любой ролевой игре — это процесс создания персонажа. Герой — это лицо игрока в вымышленном мире, поэтому неудивительно, что многие заядлые игроки подходят к его настройке с огромным вниманием и проводят на экране генерации своего будущего героя продолжительное время. Разработчики MMO понимают эти потребности геймеров и стараются наделить редактор как можно большим количеством настроек. И в этом смысле World of Dragons превзошла многих — она позволяет детально настроить даже черты лица своего протагониста, так что двух одинаковых персонажей в игре не найти.

Направо пойдешь…

WoD предлагает выбор между двумя фракциями, получившими свои названия от драконов-покровителей: Фиреана и Азуриана. В каждую фракцию входит по три расы, имеющие доступ к четырём игровым классам. Между ними соблюдён тонкий баланс — не все классы доступны представителям каждой отдельно взятой расы.

Так, у азурианцев есть маленькие, юркие каэби, из которых получатся хорошие маги, похожие на людей ориалы, больше других расположенные к пути клирика, и звероподобные синконги, предпочитающие становиться воинами и разбойниками. Тут же, словно в зеркальном отражении, фиреанцы имеют в своих рядах «эльфов» азраи, прирождённых клириков, «полуросликов» халфлингов, хорошо владеющих магией, а также коварных шеди, приверженцев разбоя и кровавой резни. Из такого широкого диапазона типажей можно выбрать себе протеже на любой вкус и стиль игры.

Не все то золото, что блестит

От MMORPG никто особенно не ждёт превосходной графики — для таких игр важнее производительность, ведь чтобы обработать высококачественные модели множества персонажей, собравшихся на одной локации, просто не хватит мощности серверов и персональных компьютеров. World of Dragons не поражает воображение графическими изысками, но выглядит очень достойно на фоне многих соперников в рамках своего жанра. А главное, что недостаток технических возможностей она искупает всё тем же похвальным вниманием к мелким деталям. Стиль и дизайн создают живой, насыщенный и запоминающийся игровой мир.

Можно ведь и на самом мощном движке сделать нечто скучное и невзрачное, а можно буквально вдохнуть жизнь во вполне скромный исходный материал, заставив его раскрыться и заиграть новыми красками. Именно второй случай относится к World of Dragons. Здесь каждая локация, модель каждого монстра выполнена с прилежанием. Это не копирование, когда одну игровую местность часто бывает сложно отличить от другой, а разные виды противников словно вышли из одного и того же инкубатора. В WoD наблюдается приятное разнообразие, которое, однако же, вполне укладывается в общий стиль.

Что вижу, то пою

Ещё одна отличительная черта WoD — это озвученные реплики многих персонажей. Объем озвучки тут не так велик, как в Star Wars: The Old Republic или Secret World, но для онлайн-игр и такое количество произносимой речи — редкость, так что «драконы» снова выгодно выделяются на фоне конкурентов. Все настолько привыкли к немым болванчикам героев MMO, что говорящие персонажи оказываются приятной неожиданностью и ещё больше оживляют игровой мир.

К слову о звуке. Музыкальное сопровождение редко бывает сильной стороной онлайн-игр — обычно большинство игроков просто отключает эту скучную, быстро надоедающую мешанину звуков или, если есть такая возможность, заменяет её на собственноручно подобранный саундтрек. Но в кои-то веки, но фоновая мелодия World of Dragons не навевает тоску, а создаёт атмосферу и настроение.  Еще одно свидетельство качества и большого внимания к мелочам, к деталям. Ведь именно из мелочей складывается общая картина, общее впечатление.

Драконы — это не только ценный лут

Как можно заключить из названия, в этом проекте немалую роль играют драконы. И это не только упомянутые выше драконьи лорды, покровители игровых фракций. Пожалуй, самой захватывающей особенностью WoD является возможность завести собственного ручного дракона. Вырастая из яйца, он превращается в самого верного и грозного соратника главного героя. После пяти ступеней развития, каждая из которых имеет свои особенности, на финальной стадии игрок получает взрослого дракона одного из доступных типов. Всего этих типов шесть на фракцию. Каждый из этой дюжины обладает собственным уникальным дизайном и набором умений.

Дракон в WoD — это не просто большой и броский аксессуар, но и самое настоящее живое оружие. На таком звере можно летать не только ради перемещения из одной локации в другую, но и для того, чтобы принимать участие в захватывающих воздушных баталиях. Это очень выигрышно и эффектно с точки зрения PvP — интересная находка игрового процесса.

Старая песня на новый лад

Каков же будет вывод в отношении World of Dragons? — Это игра, сумевшая взять за основу уже отработанные, привычные схемы, но сделать на их основе нечто свежее и интересное за счёт нескольких удачных находок. Приятное графическое и звуковое оформление, увлекательный геймплей, интересная система развития персонажей и конечно драконы. Игроки надолго запомнят масштабные сражения на летающих чудовищах и станут вспоминать WoD как что-то достаточно оригинальное и самобытное.

Ещё одним плюсом в глазах пользователей наверняка станет схема распространения игры free to play. В World of Dragons можно играть как совершенно бесплатно для весёлого провождения времени, так и с покупкой особо ценных предметов, которые помогут добиться вершин виртуального мирового господства. В любом случае, игрок сам выбирает, платить ему или нет, и если да, то за что именно. World of Dragons — безусловно, достойная внимания, по-настоящему захватывающая игра.

Открытое бета-тестирование русской версии сейчас проводит издатель NIKITA ONLINE. Чтобы присоединиться, следует лишь установить клиент, скачав его с сайта игры.

Материалы по теме:

На правах рекламы

Какие люди играют в спортивные игры?

Ученый «игровой лаборатории» Массачусетского технологического института Абрахам Штейн (Abraham Stein) совместно со своими коллегами провел занимательное исследование в мире видеоигр. Его целью было выяснить, кто больше всего играет в спортивные симуляторы, а также разузнать прочие игровые предпочтения испытуемых.

Результаты оказались вполне логичными.  Так, типичным любителем попинать виртуальный мяч или шайбу оказался парень в возрасте 18-24 лет. На вопрос: «Какой еще жанр вы любите больше всего?», большинство ответило в пользу шутеров (68%), файтингов (59%) и экшен-RPG (50%), а вот MMORPG не так жалуют – за них проголосовало 16%. Также не в почете и социальные игры, в которые не играет 82% «спортсменов».

Единственное, в чем сошлись все опрошенные (1718 человек), так это в том, какая платформа лучше. Здесь наблюдается железный паритет – по 60% голосов набрали Xbox 360, PS3 и PC (да, именно столько, так как у многих игроков устройств оказалось несколько).

Более всего ученых поразила эмоциональность опрашиваемых, когда речь доходила до рассказов об их достижениях. 9 из 10 человек искренне и с энтузиазмом поведали им историю развития любимой команды в режиме «карьеры», состязания за кубок и различные мелкие моменты, связанные с этим.

Материалы по теме:

Источник:

Для Dead Space 3 выпустят бонусное оружие

Компания Electronic Arts заявила, что покупатели ужастика Dead Space 3 в магазинах GameStop и Amazon получат дополнительное вооружение в день премьеры.

Клиентам GameStop подарят автомат EG-900. Правительство Земли разработало эту пушку для городских разборок. Оружие компактное, но обладает весьма разрушительным действием. Покупатели в Amazon получат пушку Tesla Enervator, изобретенную учёными Sovereign Colonies для быстрого уничтожения опасных противников. Орудие выпускает массивные заряды электрического тока, которые мгновенно расщепляют цель на молекулы.

Представители издательства подчеркнули, что эти бонусы могут отличаться в зависимости от страны проживания геймера. Пока данные материалы заявлены только для американских покупателей Dead Space 3.

Напомним, что премьера Dead Space 3 состоится 8 февраля 2013 года на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Новые подробности аддона Skyrim: Dragonborn

Незадолго до релиза дополнения Dragonborn для The Elder Scrolls 5: Skyrim в Сети появилась новая информация о его содержимом. Этими данными неизвестный тестер аддона поделился с сотрудниками ресурса The Out Housers.

Как и говорилось ранее, в Dragonborn пользователи действительно смогут кататься на драконах. В игре даже есть специальное достижение DragonRider, которое даётся за то, что геймер приручил и смог поездить на 5 летающих рептилиях. Пока не известно, как далеко пользователи смогут летать на крылатых чудищах.

В дополнении можно будет приобрести ещё один дом, который находится за пределами Скайрима. По словам тестера, новую сюжетную линию можно пробежать за 10 часов. Однако он уже потратил на Dragonborn более 30 часов и не прошёл аддон. Кроме основного квеста здесь будут и побочные миссии. Например, задание Ebony Warrior можно будет взять по достижении 81 уровня.

Геймплей разнообразят новые типы криков. С помощью Cyclone можно будет создать вихрь. Способность Battle Fury увеличит силу союзника. Самым мощным будет крик Dragon Aspect – он облачит протагониста в броню из драконьей чешуи, увеличит его повреждения в ближнем бою и силу всех остальных криков. Возможность также призовёт на помощь к игроку древнего Драконнорожденного, если здоровье героя упадёт ниже определенной отметки. Использовать Dragon Aspect можно будет всего раз в день.

Как мы уже писали ранее, в Dragonborn появятся новые типы брони и вернутся старые: Deathbrand, Bonemould, Chitin и Carved Nordic. Но это ещё не всё! В их число войдут доспехи Мораг Тонга. Давние поклонники серии наверняка помнят эту организацию убийц по The Elder Scrolls 3: Morrowind. В своё время от гильдии откололась одна из самых популярных фракций мира The Elder Scrolls – Тёмное Братство. Пока не известно, смогут ли пользователи вступить в ряды Мораг Тонг.

Dragonborn вышла 4 декабря 2012 года на Xbox 360. На ПК и PlayStation 3 дополнение появится в начале 2013 года.

Материалы по теме:

Источник:

Trine 2: Director's Cut задерживается в Австралии

Европейские пользователи Nintendo Wii U уже сейчас могут приобрести цифровые копии платформера Trine 2: Director's Cut, а вот релиз проекта в Австралии задерживается. О чем рассказали авторы игры из студии Frozenbyte.

По словам специалистов, перенос премьеры никак от них не зависит. Дело в том, что проект до сих пор не получил оценку от Австралийской аттестационной комиссии. Ожидается, что Trine 2: Director's Cut появится в магазине eShop для Nintendo Wii U в середине декабря 2012 года и будет стоить $20. В день релиза пользователям предложат 20-процентную скидку на игру, снизив ее стоимость до $16.

Изначально предполагалось, что на территории Австралии проект выйдет вместе с новой платформой от Nintendo. В Trine 2: Director's Cut для Nintnedo Wii U войдёт дополнение Goblin Menace и эксклюзивный уровень Dwarven Caverns. В Trine 2: Director's Cut можно играть с помощью сенсорного экрана на контроллере GamePad. Левой рукой управляются движения героя, а правая рука отвечает за магию и остальные функции.

Материалы по теме:

Источник: