Новости Software → игры

В режим «Рейд» в Resident Evil: Revelations 2 добавили онлайн

Режим «Рейд» в Resident Evil: Revelations 2 теперь можно проходить в онлайне вместе с приятелем или незнакомцем. Capcom выпустила соответствующее обновление почти на всех платформах, где доступна игра.

Revelations 2 представляет собой новый сериальный проект в знаменитой серии. Изначально в нём был доступен лишь локальный кооператив, причём касалось это и сюжетной кампании, и «Рейда». Финальный, четвёртый эпизод вышел две недели назад, и вскоре после него Capcom обещала добавить в «Рейд» онлайн, сделав кампанию приключением исключительно для тех, кто разместился перед экраном одного телевизора.

Сейчас же загрузить обновление могут владельцы проекта на PS3, PS4, Xbox 360 и PC. По словам разработчиков, создание патча для Xbox One «займёт ещё немного времени, но он должен появиться очень скоро».

Помимо добавления онлайна, патч отрегулировал сложность на некоторых этапах «Рейда», а также привнёс новостную ленту, демонстрирующую информацию с официального сайта Resident Evil. Уже с сегодняшнего дня в этом режиме пользователи смогут участвовать в еженедельных испытаниях, таких как прохождение отдельных миссий с уникальными модификаторами.

Источник:

К The Sims 4 вышло DLC, отправляющее игроков на работу

Компания Electronic Arts объявила о том, что симулятор жизни The Sims 4 обзавёлся дополнением под названием «На работу!». Прямо сейчас его можно приобрести в сервисе Origin за 1 499 руб. В розничных магазинах DLC станет доступно в ближайшие дни.

Теперь персонажи The Sims 4 могут спасать жизни в роли заботливого доктора, раскрывать преступления в качестве бесстрашного детектива или совершать открытия, выбрав путь эксцентричного учёного. Для тех, кого не устраивают предложенные профессии, предусмотрена возможность создать собственный торговый бизнес, построив или купив магазин. Ваши симы могут открыть пекарню, книжную лавку, художественную галерею и модный магазин. Пользователям позволят лично выбирать товары для продажи, устанавливать цены, нанимать персонал, придумывать униформу для продавцов и изобретать акции и поводы для распродаж.

Также DLC «На работу!» привнесло в The Sims 4 новые локации (больницу, полицейский участок и научную лабораторию) и добавило пару уникальных умений для симов: навыки фотографии и выпечки.

Источник:

Ubisoft раскрыла состав коллекционного издания Rainbow Six Siege

Компания Ubisoft анонсировала коллекционное издание тактического шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Оно будет называться Art of Siege Edition и станет доступно в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Помимо диска с самой игрой, коллекционное издание Tom Clancy's Rainbow Six: Siege включает особую упаковку, «позолоту» для всего оружия и 120-страничное тактическое руководство с подробным описанием всех подразделений, оперативников, видов оружия и карт, доступных в шутере. Причём тактическое руководство будет выполнено в мельчайших подробностях и со статистическими выкладками. Предзаказать Art of Siege Edition можно прямо сейчас на официальном сайте проекта.

В Ubisoft напомнили, что всех оформивших раннюю покупку ждёт гарантированный доступ в закрытое бета-тестирование Tom Clancy's Rainbow Six Siege, которое стартует чуть позднее в этом году. Финальная версия игры должна выйти до конца этого года.

Источник:

Видео: вместо классов в Rainbow Six Siege будут уникальные оперативники

Компания Ubisoft рассказала о том, по каким правилам будут формироваться команды игроков в тактическом шутере от первого лица Rainbow Six Siege.

В отличие от большинства сетевых шутеров, где мы привычно выбираем класс своего персонажа, в Rainbow Six придётся выбирать конкретного героя. Эту механику назвали «Оперативники». За ней кроется следующее: каждый боец будет уникальным, с присущим ему набором умений и характеристик. В отряде может находится только один конкретный оперативник. Поэтому, выбрав того или иного героя, вы сделаете его недоступным для остальных игроков, включая членов вашей команды. Эта схема справедлива как для террористов, так и для спецназа. Получить первое представление о том, как это работает, можно в новом трейлере.

Напомним, что разработка ведётся для ПК, PS4 и Xbox One. Основную часть работ выполняет студия Ubisoft Montreal. В обозримом будущем издатель пообещал провести закрытое бета-тестирование шутера, приём заявок на участие в котором уже открыт. Вам нужно лишь обзавестись аккаунтом Uplay, перейти на страничку «беты», выбрать предпочитаемую платформу и следовать дальнейшим инструкциям. Полноценный релиз, если всё пойдёт по плану, должен состояться в этом году.

Источник:

Логотип Kojima Productions исчез с официального сайта Silent Hills

Судя по всему, студия японского геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) всё-таки будет расформирована. В середине марта издательство Konami Digital Entertainment начало удалять логотипы Kojima Productions со своих официальных ресурсов и изображений Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Недавно упоминание об этом подразделении исчезло с сайта хоррора Silent Hills и его интерактивного тизера P.T.

Но ещё более тревожное предположение касается судьбы новой части Silent Hill. Удаление логотипа наводит на мысли о том, что амбициозный совместный проект Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и Кодзимы целиком перейдёт под контроль режиссёра «Лабиринта фавна» и «Тихоокеанского рубежа». Лицензия на его разработку принадлежит Konami, а значит, издательство вправе принимать решения о том, кто над ним будет трудиться.

На вопрос о том, что данное изменение означает для будущего Silent Hill, портал GameSpot получил от Konami следующий ответ: «Konami перешла от прежней организационной структуры, основанной на управлении студиями, на новую, построенную вокруг штаб-квартиры, поэтому с этого момента Kojima Productions не будет указываться как студия». От более подробных комментариев издательство отказалось.

Главная страница официального сайта Silent Hills: старая, слева — с логотипом Kojima Productions; новая, справа — без

Главная страница официального сайта Silent Hills: старая, слева — с логотипом Kojima Productions; новая, справа — без

Впрочем, утверждать наверняка, что Кодзима отстранён от работы над Silent Hills, пока нельзя хотя бы потому, что та же история с логотипом произошла и с Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В прошлом месяце с официального сайта серии исчезла надпись «Игра Хидео Кодзимы» (A Hideo Kojima Game) и лого его студии, но он тем не менее по-прежнему входит в команду разработчиков игры. Сам геймдизайнер подтвердил, что «на 100 % вовлечён в работу» над пятой частью серии и останется в компании как минимум до её выпуска.

Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо

Хидео Кодзима и Гильермо дель Торо

Слухи о возможном увольнении Кодзимы появились с подачи сотрудников портала GameSpot, которым удалось побеседовать с неназванным источником, близким к Kojima Productions. Он рассказал, что студия прекратит партнёрство с Konami в декабре этого года. Все её сотрудники, включая Кодзиму, теперь работают по временному договору как внештатные и не имеют доступа к корпоративному Интернету, телефонии и электронной почте. Лос-анджелесский отдел студии пропал из списка американских подразделений Konami, а имени её основателя и генерального директора не оказалось в перечне топ-менеджеров, которые останутся в компании после 1 апреля 2015 года.

Как бы то ни было, после анонса на выставке Gamescom в августе 2014 года Silent Hills исчезла с информационных радаров. В этот же день в магазине PlayStation Store появился бесплатный «интерактивный тизер» P.T., представляющий собой проверку концепции проекта. Тогда же выяснилось, что главную роль в игре исполнит актёр Норман Ридус (Norman Reedus), звезда телесериала «Ходячие мертвецы». Во время презентации Кодзима пообещал сделать новую часть невероятно пугающей, а в сентябре отметил, что она, возможно, будет выходить по сериальной модели. К этому месяцу число загрузок демоверсии преодолело миллионную отметку. Известно, что в основе игры лежит Fox Engine — высокотехнологичный движок Kojima Productions, который также используется в разработке новейшего выпуска Metal Gear. 

Silent Hills выйдет эксклюзивно для PlayStation 4 и станет первой частью серии, разработанной в Японии, со времён Silent Hill 4: The Room 2004 года.

Источник:

Началось закрытое бета-тестирование Starcraft II: Legacy of the Void

Сегодня подавляющее большинство новостных ресурсов и игровых компаний только и делает, что шутит — 1 апреля обязывает, — но Blizzard совершенно серьёзно подтвердила начало закрытого бета-тестирования Starcraft II: Legacy of the Void.

Третья часть сиквела знаменитой стратегии в реальном времени с сегодняшнего дня доступна группе избранных игроков. Чтобы получить шанс поучаствовать, нужно установить соответствующую галочку в своём профиле в Battle.net и проверить компьютер на соответствие системным требованиям, после чего останется только рассчитывать на везение. Разработчики заявили, что на начальном этапе они не рассылают ключи, а в ручном режиме разблокируют бета-версию в каждом конкретном профиле игрока.

Если вы обнаружите в своём аккаунте Battle.net соответствующую отметку, то сможете скачать бета-версию проекта. Рассылка же ключей стартует чуть позже (точную дату нам пока не называют). Опять же, хоть рассылка и будет носить массовый характер, это вовсе не значит, что повезёт абсолютно всем желающим. С полными правилами участия можно ознакомиться на этой страничке.

Legacy of the Void привнесёт немало изменений в привычную экономику, добавит новые боевые единицы и, как обычно, перекроит баланс. Изменится количество ресурсов в месторождениях, что заставит игроков активнее исследовать и захватывать карту. Поменяется скорость, а внутриигровое время будет соответствовать реальному. Раса Протоссов получит две новые боевые единицы: Адепта и Дестабилизатора. Подробнее о новых юнитах этой и других рас мы уже рассказывали.

Источник:

На полное прохождение The Witcher 3 может потребоваться более 200 часов

С приближением премьеры The Witcher 3: Wild Hunt растёт оптимизм разработчиков по поводу времени, которое потребуется для полного прохождения игры. Если в марте прошлого года сотрудники CD Projekt RED говорили о 50 часах, а на выставке Е3 2014 это число выросло до 100 часов, то недавно они оценили её продолжительность в целых 200 часов.

Этот впечатляющий показатель озвучил старший дизайнер проекта Дамьен Монье (Damien Monnier) в разговоре с одним из пользователей твиттера. «Сложно сказать, но, думаю, если вы решите выполнить все задания, включая второстепенные, вам понадобится более 200 часов», — ответил он на вопрос читателя.

В прошлогоднем интервью с сотрудниками торговой сети GAME дизайнер уровней Петер Геленчер (Peter Gelencsér) сказал, что «за 100 часов до финала доберутся разве что любители скоростных прохождений». Если верить Монье, на полное изучение игровой карты, выполнение всех побочных заданий и прохождение мини-игр потребуется как минимум в два раза больше времени. Вероятно, за прошедший год количество контента в The Witcher 3: Wild Hunt значительно увеличилось — что совсем не удивительно, учитывая два переноса релиза. 

Особенно интересно то, что за все эти 200 часов игрокам может не попасться ни одного задания в духе «сходи — убей — принеси», которые в изобилии присутствуют во многих ролевых играх. По крайней мере, опробовавшие игру журналисты с подобными поручениями не столкнулись, как не видели они и ни одного «клонированного» NPC.

Оценить масштабы игрового мира новой части серии помогут несколько карт, оказавшихся в свободном доступе. Новейшая из них, появившаяся в Сети в конце марта, позволяет взглянуть лишь на северно-восточную часть общей территории, но, несмотря на это, поражает количеством зон. В неё входят Новиград — крупнейший из представленных в игре городов с тысячами неигровых персонажей — а также Ничейные земли, Каэр Морхен, Оксенфурт, Вызима, часть островов Скеллиге и десятки менее крупных объектов.

На этой неделе Монье озвучил ещё одну новость, которая огорчила всех, кто собирается приобрести игру в версии для Xbox One. По его словам, повысить разрешение изображения на этой консоли не поможет даже многообещающий API DirectX 12. Впрочем, он отметил, что разработчики всё же попытаются решить эту проблему и уравнять версии для обеих консолей. Ранее создатели сообщили сотрудникам немецкого издания GameStar, что разрешение на этой системе уже не изменится и составит 900р. PS4-вариант при этом будет работать в 1080р.

Любопытен также ответ дизайнера на вопрос одного из пользователей о том, какой бы вариант он предпочёл — PC-версию на минимальных настройках или её аналог для Xbox One. «Трудно сказать, мне нужно сравнить эти версии, — написал он. — Но даже учитывая, что [версия для Xbox One лучше компьютерной на самых низких установках], я бы выбрал последнюю хотя бы из-за более высокого разрешения».

Также недавно сотрудник компании в сообщении на официальном форуме сделал небольшое уточнение касательно настроек PC-версии игры. Как уже известно, у владельцев этого варианта не будет возможности изменить дальность прорисовки объектов (LOD). Теперь выяснилось, что они смогут отключить хроматическую аберрацию, которой злоупотребляют многие разработчики. Этот эффект стал своеобразной отличительной чертой графики нового поколения, но в некоторых случаях он способен испортить картинку.

На территории России The Witcher 3: Wild Hunt будет выпущена компанией «СофтКлаб» 19 мая 2015 года. Игра поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One полностью на русском языке.

Источник:

Sony Pictures нашла сценариста для экранизации Metal Gear Solid

Кинокомпания Sony Pictures заключила контракт с молодым британским писателем Джеем Басу (Jay Basu) на создание сценария для киноадаптации культовой серии стелс-экшенов Metal Gear Solid. Об этом сообщило издание Deadline.

До этого Басу работал над научно-фантастическим триллером «Монстры 2: Тёмный континент» (Monsters 2: Dark Continent) и спортивной драмой «Быстрые девушки» (Fast Girls). Режиссёром картины выступит Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts), а продюсировать её будет Ави Арад (Avi Arad), за плечами которого практически все экранизации комиксов Marvel. Будет ли участвовать в съёмках фильма создатель серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima), до сих пор неизвестно.

В сентябре этого года выходит очередная игра серии, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Она будет доступна на платформах PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC.

Источник:

Call of Duty: Advanced Warfare обзавелась вторым крупным DLC

К шутеру Call of Duty: Advanced Warfare вышло второе по счёту крупное дополнение. DLC под названием Ascendance уже могут приобрести владельцы консолей Xbox One и Xbox 360. По традиции, до PC, PlayStation 3, PlayStation 4 оно доберётся на месяц позже.

Ascendance привносит в игру вторую главу режима Exo Zombies. Его главными героями являются четыре бойца корпорации Atlas, внешность и голос которым подарили голливудские актёры Джон Малкович (John Malkovich), Билл Пакстон (Bill Paxton), Роуз Макгоуэн (Rose McGowan) и Джон Бернтал (Jon Bernthal). Помимо этого, DLC включает в себя четыре новые карты для мультиплеера (Perplex, Site 244, Climate и Chop Shop) и дополнительные виды оружия. Среди последних значатся гибрид энергетической винтовки и дробовика OHM и его модификация OHM Werewolf.

В будущем Call of Duty: Advanced Warfare обзаведётся ещё двумя дополнениями под названиями Supremacy и Reckoning. К сожалению, подробностей о них пока нет.

Источник:

Названы бесплатные апрельские игры PS Plus

Компания Sony опубликовала список бесплатных игр, которые станут доступны подписчикам сервиса PlayStation Plus в апреле.

Начнём, пожалуй, с Dishonored. Многие напрасно ждали стелс-экшен в марте, поскольку он упоминался в ссылке на новость в блоге PlayStation, в которой приводился список мартовских бесплатных развлечений. Увы, на самом деле этого в планах не было, произошла ошибка. «Приносим свои извинения за путаницу», — сообщил тогда представитель Sony и пообещал добавить Dishonored в апрельский список. Собственно, обещание выполнено: доступ к проекту получат все пользователи консоли PS3, подписанные на PS Plus.

Российский релиз Dishonored состоялся 12 октября 2012 года на PC, PS3 и Xbox 360. Это была история о том, как телохранителя императрицы Джессамины Колдуин ложно обвинили в её убийстве. Встав на путь мести, герой покарал всех причастных, обрёл сверхъестественные силы и спас маленькую наследницу, посадив её на трон мрачного города Дануолл.

Всего пользователям PlayStation 3 обещаны три игры:

  • Dishonored;
  • Tower of Guns;
  • Aaru’s Awakening.

На PlayStation 4 список следующий:

  • Tower of Guns;
  • Never Alone;
  • Aaru’s Awakening.

Ну а те, кто предпочитают карманную PS Vita, могут рассчитывать на:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥