Новости Software → игры

Анонс Dead Space 3: Dev-Team Edition

Electronic Arts и Visceral Games анонсировали уникальное издание Dead Space 3 под названием Dev-Team Edition. Оно обязательно придется по вкусу всем фанатам серии и коллекционерам. Тираж будет сильно ограничен: выпустят лишь пять тысяч копий особого издания.

Dead Space 3: Dev-Team Edition включает в себя:

  • 33-сантиметровый оловянный ящик с символикой SCAF;
  • Макет «Черного Маркера» высотой 20 см;
  • Алюминиевый макет КПК;
  • Бутыль с лечебным составом;
  • Блокнот SCAF;
  • 3 постера SCAF;
  • 6 карточек;
  • 96-страничный арт-бук;
  • Копия Dead Space 3 для любой платформы;
  • DLC: Первый контакт (включает костюм «Первый контакт» и оружие «Переговорщик»);
  • DLC: Свидетельство истины (костюм «Свидетельство истины» и оружие « Evangelizer »).

За столь богатую комплектацию просят соответствующую цену — $160. Также, если сама игра у вас уже будет, вы сможете приобрести комплект без копии Dead Space 3. Выход проекта запланирован на февраль для PC, Xbox 360 и PS3.

Напоследок предлагаем вашему вниманию анонсирующий трейлер:

Материалы по теме:

Источники:

Gaijin Games: «Wii U более дружелюбна к инди»

Разработчики популярной инди-игры Bit.trip Runner заявили, что для такого жанра новая консоль Wii U подходит куда лучше, чем ее предшественница Wii. Основатели студии Алекс Нес (Alex Neuse) и Майк Рош (Mike Roush) говорят, что она была «жалкой», имея в виду старую онлайновую стратегию Nintendo и сервис WiiWare, сделанный «просто, чтобы был».

«Я не могу винить инди-разработчиков в том, что они обходили стороной WiiWare», – говорит Майк. «Nintendo разрешила выкладывать только приложения с картинкой, сжатой до размеров 144 на 90 пикселей! И как мы должны сделать что-то в таких условиях, чтобы продать пользователям?». «Мне кажется, Nintendo просто не воспринимала серьезно желание игроков приобретать продукты в цифровом виде», – добавил Алекс.

Но с Wii U ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. Разработчики отмечают, что обновленный eShop гораздо более дружелюбен как к игрокам, так и к разработчикам. «Мы не делаем игры для того, чтобы их было сложно найти и купить. Мы их делаем для того, чтобы дарить людям радость. Но как они могут получить радость, если проект и купить-то сложно? Nintendo нужно продолжать развивать этот сервис и продвигать его в массы, чтобы он добился какого-то успеха. Если «большая N» не будет этого делать, то сервис просто умрет. Ведь все, когда когда-либо пытался сделать покупку в WiiWare, уже считали его мертвым до рождения».

Тем временем, новый проект Алекса и Майка – Bit.Trip Presents Runner 2: Future Legend of Rhythm Alien – должен появиться на Wii U в ближайшие месяцы.

Материалы по теме:

Источники:

Создатель Heavy Rain раскритиковал сиквелы

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage), ныне работающий над амбициозным проектом Beyond: Two Souls, раскритиковал моду на сиквелы и косвенно обвинил геймеров в том, что игры становятся однообразными.

«Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди хотят покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат предельно прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют их каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж в интервью изданию Official PlayStation Magazine.

Ему трудно возразить, ведь большинство компаний каждый год «кормят» нас новыми частями одних и тех же сериалов, тем самым пополняя свои бюджеты сотнями миллионов долларов. Несмотря на суровую действительность, создатель Heavy Rain верен себе и не гонится за деньгами. Так, в 2011 году он отказался сделать продолжение успешной Heavy Rain, заявив руководству Sony, что сиквелы его не интересуют — и компания прислушалась к его мнению.

«Мы не собираемся давать людям то, чего они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал Кейдж.

Материалы по теме:

Источник:

Татуировщик подал на EA в суд

Скоро у татуировщиков может появиться новый способ заработка — находить в видеоиграх свои творения на неприкрытых телах персонажей, а затем судиться с разработчиками по причине якобы неправомерного использования рисунка. Напомним, в ноябре прошлого года произошло судебное разбирательство с ныне почти покойным издателем THQ из-за татуировки льва на теле бойца в UFC Undisputed 3. Видимо, примеру тату-мастера Криса Эскобедо (Chris Escobedo) решил последовать и его коллега Стивен Аллен (Stephen Allen), подавший в суд на EA точно по такому же поводу.

В вышедшей в 2004 году NFL Street Аллен обнаружил одну из своих работ на руке Рики Уильямса (Ricky Williams), профессионального игрока в регби. Спустя целых девять лет после выхода игры Аллен решил таки подать в суд на EA, и, плюс ко всему, на самого спортсмена — чтоб неповадно было. Слушание по делу состоится в ближайшее время.

Как бы того не хотелось, но, похоже, зародился новый судебный тренд.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom Arcade Cabinet выйдет на Западе

Capcom подтвердила, что приложение Capcom Arcade Cabinet для Xbox 360 и Playstation 3 выйдет в западных странах. Ранее оно было анонсировано лишь для Японии. Это приложение создается в честь тридцатилетнего юбилея издателя. С его помощью любой игрок сможет скачать многие классические игры, выходившие под маркой компании.

«Capcom Arcade Cabinet предоставит возможность пользователям Xbox 360 и PS3 скачать большое количество старых хитов издателя, и оно определенно появится на западной территории», – заявили представители Capcom USA. «Многое относительно этого проекта мы пока держим в секрете, но 7 февраля станет доступно много новой информации: цены, даты и различные особенности приложения».

Материалы по теме:

Источники:

Minecraft: 15 миллионов копий за 2012 год

Mojang и 4J Studios (последняя ответственна за порт на Xbox 360), создатели крайне популярного проекта Minecraft, поделились успехами своего детища: количество продаж за прошлый год перевалило за 15 миллионов копий, причем более 4 млн пришлись на декабрь. Более подробный отчет за последнюю неделю ушедшего года вы можете увидеть на этом графике.

Все платформы имеют приблизительно одинаковый результат. PC-аудитория за прошедшие 365 дней приобрела 4 177 843 копий и занимает последнее место. На ступеньке выше стоит Xbox 360 с почти 5 миллионами. Если же рассматривать iOS и Android в одной упряжке мобильных платформ, то победа достается им с результатом 5,9 миллиона.

Материалы по теме:

Источники:

Финалисты GT Academy 2012 стали призерами автогонки «24 часа Дубая»

11 января в ОАЭ был дан старт традиционной гонки на выносливость в Дубае. Через 24 часа постоянного движения и борьбы на трассе, уже 12 января, гонщики увидели клетчатый флаг финиша. Данное спортивное мероприятие прошло уже восьмой раз и интересно не только поклонникам автоспорта, но и любителям видеоигр. Дело в том, что в этом году в состязании вновь приняли участие выпускники GT Academy.

GT Academy — это специальная программа, организованная PlayStation и Nissan для любителей виртуального автоспорта. Ежегодно компании проводят турнир по автосимулятору Gran Turismo 5. Финалисты региональных этапов отправляются в лагерь «Сильверстоун», где их ожидает курс специальной подготовки. По его итогам самые лучшие получают путевку в мир автоспорта — после получения международной гоночной лицензии и дополнительного обучения, игрок становится настоящим профессиональным пилотом команды Nissan.

В гонке этого года приняли участие чемпионы американского, европейского, немецкого и российского этапов GT Academy 2012, которые управляли двумя 370Z Nismo GT4. В состав первого экипажа вошли победитель европейского этапа Вольфганг Реп (Wolfgang Reip) и россиянин Марк Шульжицкий. Помогали им победитель первого GT Academy Лукас Ордонез (Lucas Ordonez) и еще один наш соотечественник – Роман Русинов из команды Nissan Signatechteam LMP2, уже прекрасно зарекомендовавшие себя в настоящих автогонках. Во втором составе оказались победители американского и немецкого этапов Стив Доэрти (Steven Doherty) и Петер Пицера (Peter Pyzera). Их напарниками стали Алекс Банкомб (Alex Buncombe) и сама Сабина Шмитц (Sabine Schmitz) — телеведущая и автогонщица, тренер и судья GT Academy, также известная как «Королева Нюрбургринга». По итогам гонки второй экипаж выступил хорошо, но не более того, поэтому рассказ о них мы опустим и сосредоточимся на наших соотечественниках.

Первый экипаж команды Nissan выиграл квалификацию и стартовал с 1-ой позиции. Гонщики из GT Academy лидировали большую часть трассы, но затем случилось непредвиденное: у впереди идущего BMW на ходу «разувается» заднее колесо, покрышка которого угодила в «наш» Nissan. Находящийся в тот момент за рулем Вольфганг срочно заезжает в боксы, где механики ставят неутешительный диагноз: повреждены фары, потек радиатор, разбит бампер. Теряется драгоценное время, пока идет замена деталей. Команда с лидирующей позиции опустилась на 9 место.

После всех замен за руль сел Марк Шульжицкий из Владивостока. Он уверенно выглядел на трассе и начал отыгрывать время, потерянное  в боксах – а это более 50 минут. Тем временем в Эмиратах уже наступила ночь, но гонка шла своим чередом, и экипаж Nissan показывал неплохое время. Ордонез, Русинов и Шульжицкий проходили круг за 2 мин 12 с, что соответствовало лучшему времени для этого класса. За ночь и на утро к рассвету все пилоты уже почти по три раза управляли болидом в течение гонки.

За пять часов до финиша первый экипаж Nissan отыграл пять мест и шел на четвертом в своем классе. Благодаря мощной работе всей команды почти за полтора часа до финиша шла упорная борьба за второе место. По плану, Лукаса Ордонеза должен был сменить Роман Русинов, но руль доверили Марку Шульжицкому. Марк закрепил результат команды и не дал ни малейшего шанса немецкому пилоту Генри Фалкенхорсту (Henry Walkenhorst) на BMW М3 приблизиться к Nissan и, соответственно, ко второму месту на подиуме.

«Просто нет слов! Первая гонка мирового уровня — и сразу первое место в квалификации, а через 24 часа ты с командой уже на подиуме принимаешь поздравления, и тебе аплодирует буквально полмира! Это фантастика!», — первые слова Шульжицкого после гонки. Поздравляем команду со столь впечатляющим результатом, не переставая удивляться тому, как недавние виртуальные пилоты составили достойную конкуренцию опытным гонщикам. Так держать!

Материалы по теме:

Источник:

Трейлер киберпанковской RPG от создателей «Ведьмака»

Компания CD Projekt RED, создавшая серию The Witcher, опубликовала обещанный CGI-трейлер своей новой киберпанковской ролевой игры под названием Cyberpunk 2077. Без лишних слов, просто смотрите:

В ролике значится дата выхода: «Когда игра будет готова». Однако позже разработчики сообщили, что проект стоит ждать не раньше 2015 года, а то и того дольше. «Мы выпустим Cyberpunk 2077 только тогда, когда будем уверены, что игра на 100% завершена. Мы хотим создать самую лучшую футуристическую RPG всех времен — звучит громко, но мы действительно так настроены, — сообщили представители компании. — Возможно, вы задаетесь вопросом, зачем мы анонсировали игру так рано. Причина в том, что в данный момент мы собираем команду разработчиков Cyberpunk. Так что, если вы талантливый парень (или девушка) и хотите работать над крайне амбициозным проектом, дайте нам о себе знать».

Напомним, Cyberpunk 2077 основана на популярной настольной ролевой игре Cyberpunk 2020. CD Projekt RED поведали, что в игре будут все атрибуты настоящего киберпанка: высокотехнологичные устройства и импланты, разгул преступности, мегакорпорации, заговоры и мрак – в общем, все как полагается. Кроме того, нам обещают нелинейный сюжет и открытый мир.

Также в видео компания намекнула, что собирается в ближайшее время анонсировать еще одну игру. По словам разработчиков, второй проект тоже является «игрой с открытым миром и глубокой историей» и выйдет значительно раньше, чем Cyberpunk 2077. Предполагается, что речь идет о третьей части серии «Ведьмак», созданной по мотивам книг польского писателя Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). Официальный анонс проекта состоится 5 февраля.

Материалы по теме:

Источник:

В Сети появилась альфа-версия первой Half-Life

Выход Half-Life наделал много шума, перевернув жанр шутеров от первого лица с ног на голову. Изначально Valve хотела выпустить игру до конца 1997 года, но, как известно, не сложилось. Буквально перед самым релизом компания решила, что проект нуждается в серьезной доработке, на что ушел целый год. Благодаря этой отсрочке Half-Life стала одним из величайших творений в игровой индустрии.

Для тех, кто хотел увидеть рабочую версию 1997 года, появилась прекрасная возможность это сделать. Один из пользователей форума Reddit выложил в Сеть альфа-версию экшена Half-Life, которая предназначалась для демонстрации проекта журналистам. Посмотреть, как тогда выглядела легендарная игра, можно ниже.

Данный билд демонстрирует преимущественно технические аспекты игры вроде модели освещения, анимации и искусственного интеллекта, однако фанаты серии найдут в нем много интересного для себя. Загрузить альфа-версию можно отсюда. Для ее запуска удалите файл Opengl32.dll, находящийся в корневой директории игры, и запустите enginegl.exe.

Материалы по теме:

Источник:

Началось закрытое тестирование MechWarrior Tactics

Студия-разработчик сообщила о начале закрытого бета-тестирования пошаговой стратегии MechWarrior Tactics. Для участия в этом мероприятии геймерам достаточно приобрести один из специальных сборников контента под названием Founders Package. Они стоят от $20 до $120.

  • Veteran Founders Package содержит игровую валюту на $25, два костюма Seventh Kommando, 4 термотрансфера Kommando и месячное разрешение на использование услуг премиальной учётной записи. Она позволит зарабатывать больше валюты и опыта;
  • В Elite Founders Package входит игровая валюта на $60, элитный значок, двухмесячная подписка на премиум-аккаунт;
  • Наконец,      Legendary Founders Package стоит $120, игровые финансы стоимостью в $100, 4 дополнительных юнита и скины для них, а также 4 термотрансфера.

Все эти материалы не будут доступны для геймеров до официального релиза MechWarrior Tactics. Больше информации о стратегии можно прочитать на её официальном сайте.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥