Новости Software → игры

Продажи PC-версии MGS V: Ground Zeroes в прошлом году были «солидными»

Издательство Konami опубликовало на официальном сайте финансовый отчёт, охватывающий девятимесячный период до 31 декабря 2014 года. Среди прочего стало известно, что продажи PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes были «солидными», хотя точные цифры компания не сообщила.

Игровое подразделение Konami, носящее название Digital Entertainment, получило за три квартала чуть меньшую выручку, чем годом ранее за тот же период — $580 миллионов. Зато выросла операционная прибыль — $70 миллионов, что на 40 % выше, нежели в 2013 году.

Особенно много денег компании принесли мобильные проекты, в частности японские игры Jikkyou Pawafuru Puroyakyu и World Soccer Collection S. Что же касается консолей, продажи Pro Evolution Soccer 2015 Konami назвала «очень хорошими», а Ground Zeroes, как уже сообщалось выше, «солидно» выступила в Steam.

Больше всего копий игр издательства было реализовано на PlayStation 3 — 35 % проектов продали именно для этой платформы. На втором месте стоит PlayStation 4 с 20 %, затем Xbox 360 с 11% и РС с 10 %. Одинаковые показатели у Xbox One и PlayStation Vita — по 6 %.

Также Konami подтвердила релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain в этом году, но точную дату всё ещё не сообщила.

Источник:

Dragon Age: Inquisition — лучшая игра года по версии D.I.C.E. Awards

Этой ночью в Лас-Вегасе прошла восемнадцатая церемония вручения D.I.C.E. Awards — премии, считающейся эквивалентом «Оскара» в игровой индустрии. Фаворит среди номинантов — фэнтезийный ролевой экшен Middle-earth: Shadow of Mordor — победил в восьми категориях из девяти, в которых был заявлен. В номинации «Игра года» его обошла Dragon Age: Inquisition.

Самая быстропродаваемая игра в истории BioWare стала лучшей в обеих категориях, в которых была упомянута — помимо главного приза, ей достался титул лучшей ролевой игры года. Middle-earth: Shadow of Mordor наградили за анимацию, сюжет, техническую составляющую, игровой дизайн, режиссуру и новаторство, а также назвали лучшей приключенческой игрой. Восьмую победу ей принёс Талион — по мнению членов Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences), этот персонаж оказался более ярким и интересным, чем Пейган Мин, Делсин Роу и Джонатан Айронс.

Фантастический шутер Destiny вырвался вперёд в четырёх категориях из шести: «Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение», «Лучший звуковой дизайн», «Лучший экшен» и «Лучший онлайновый компонент». Заявленные в пяти номинациях Call of Duty: Advanced Warfare и inFAMOUS: Second Son не получили ни одного приза. Ни с чем остались и Far Cry 4, упомянутая в списке претендентов семь раз, и Titanfall с тремя номинациями.

Две награды забрала Hearthstone: Heroes of Warcraft — карточная игра обошла Sid Meier's Civilization: Beyond Earth в номинации «Лучшая стратегия или симулятор» и не позволила Monument Valley получить звание лучшей мобильной игры. Архитектурная головоломка, впрочем, не осталась без приза — в категории «Лучший визуальный стиль» она оставила позади The Vanishing of Ethan Carter, Valiant Hearts: The Great War и Assassin's Creed Unity, которые вообще не попали в список победителей.

В остальных категориях обошлось без сюрпризов. Лучшей семейной игрой признали LittleBigPlanet 3, лучшим файтингом — Super Smash Bros. для Wii U, а лучшей гоночной игрой — Mario Kart 8. FIFA 15 заработала титул лучшей спортивной игры, а Super Smash Bros. 3D назвали лучшим портативным проектом. Специальная награда D.I.C.E. Sprite досталась изометрическому экшену Transistor.

Также на церемонии изобретателю Ральфу Баэру (Ralph Baer), создавшему первую в мире игровую консоль Magnavox Odyssey и игру Pong, была посмертно присуждена награда Pioneer Award за вклад в развитие индустрии.

Полный список номинантов и победителей представлен ниже.

Лучшая игра года:

  • Destiny;
  • Dragon Age: Inquisition;
  • Far Cry 4;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;

Лучшая анимация:

Лучший визуальный стиль:

  • Assassin's Creed Unity;
  • Monument Valley
  • Sunset Overdrive;
  • Valiant Hearts: The Great War;
  • The Vanishing of Ethan Carter;

Лучший персонаж:

  • Call of Duty: Advanced Warfare (Джонатан Айронс); 
  • inFAMOUS: Second Son (Делсин Роу); 
  • Far Cry 4 (Пейган Мин);
  • Middle-earth: Shadow of Mordor (Талион);

Лучшее оригинальное музыкальное сопровождение:

Лучший звуковой дизайн:

  • Assassin's Creed Unity;
  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Destiny;
  • Far Cry 4;
  • Valiant Hearts: The Great War;

Лучший сюжет:

Выдающееся техническое достижение:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Far Cry 4;
  • inFAMOUS: Second Son;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Sunset Overdrive;

Лучший экшен:

Лучшее приключение:

  • inFAMOUS: Second Son;
  • Valiant Hearts: The Great War;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • The Vanishing of Ethan Carter;
  • The Wolf Among Us;

Лучшая семейная игра:

Лучший файтинг:

  • Guilty Gear Xrd;
  • Nidhogg;
  • Super Smash Bros. (Wii U);
  • Ultra Street Fighter IV;

Лучшая гоночная игра:

Лучшая ролевая или глобальная многопользовательская игра:

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 15;
  • Madden NFL 15;
  • MLB 14: The Show;
  • NBA 2K15;

Лучшая стратегия или симулятор:

  • Boom Beach;
  • Dungeon of the Endless;
  • Endless Legend;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Sid Meier's Civilization: Beyond Earth;

D.I.C.E. Sprite Award:

  • The Banner Saga;
  • Hohokum;
  • Monument Valley;
  • Threes!;
  • Transistor;

Лучшая портативная игра:

  • Bravely Default;
  • Child of Light;
  • Shovel Knight;
  • Super Smash Bros. (3DS);
  • Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call;

Лучшая мобильная игра:

  • 80 Days;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Kingdom Rush Origins;
  • Monument Valley;
  • Threes!;

Лучший онлайновый компонент:

  • Call of Duty: Advanced Warfare;
  • Destiny;
  • Elite: Dangerous;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • World of Tanks: XBox 360 Edition;

Самая новаторская игра:

  • Destiny;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Monument Valley;
  • Project Spark;

Лучший игровой дизайн:

  • Dungeon of the Endless;
  • Far Cry 4;
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Titanfall;

Лучшая режиссура:

  • Lumino City;
  • Middle-earth: Shadow of Mordor;
  • Monument Valley;
  • Never Alone (Kisima Ingitchuna);
  • The Vanishing of Ethan Carter.

Триумфатором семнадцатой церемонии D.I.C.E. Awards стал приключенческий экшен The Last of Usпобедивший в десяти категориях из тринадцати, в которых был заявлен.

Источник:

République будет переиздана для PC и Mac на движке Unity 5

Независимая студия Camouflaj анонсировала переиздание стелс-экшена République. Проект, ранее доступный лишь на iOS и Android, 26 февраля появится в Steam и GOG в версиях для PC и Mac.

Сериальная игра была «полностью переделана» и перенесена на движок Unity 5. В неё добавили удобный для персональных компьютеров интерфейс и возможность управления с помощью клавиатуры и мыши.

Сравнение версии для мобильных устройств (Unity 4) и PC-версии (Unity 5)

Сравнение версии для мобильных устройств (Unity 4) и PC-версии (Unity 5)

«République Remastered ознаменует начало нашего сотрудничества с Unity Technologies, так как наши команды влияли друг на друга при создании Unity 5, — сообщили разработчики. — Целью являлось создание "настоящей игры" на основе новой технологии, чтобы в полной мере протестировать новые функции этого движка. Мы безумно рады, что République Remastered станет своеобразной презентацией Unity 5, а также что ребята из Unity поверили в нас и в наши возможности предоставить достойный продукт».

Сейчас авторы заняты исправлением оставшихся багов, оптимизацией и другими стандартными предрелизными вещами. А в марте они планируют посетить GDC 2015 и рассказать о процессе портирования и работы с новой версией движка.

Разработчики признались, что финальная РС-версия République была готова ещё прошлым летом. Однако так как она была выполнена на Unity 4, она ничем не выделялась бы среди других проектов в Steam. Потому в какой-то момент авторы обратились к представителям Unity с необычным предложением — спустя некоторое время те согласились, и уже 26 февраля пользователи «увидят, что оно того стоило».

В продажу поступят две версии игры. Стандартная стоит $24,99 и состоит из трёх вышедших эпизодов, равно как и двух грядущих. Deluxe-издание будет продаваться вместе с саундтреком, часовым документальным фильмом о разработке и двумя ранними прототипами игры — его цена равняется $34,99.

Источник:

Объявлена дата выхода первого DLC к CoD: Advanced Warfare на PC и PlayStation

Загружаемое дополнение Havoc к Call of Duty: Advanced Warfare вышло на Xbox 360 и Xbox One ещё в январе. В конце февраля оно посетит и остальные платформы, на которых доступна игра.

Обладатели PC, PlayStation 3 и PlayStation 4 смогут приобрести и загрузить его 26 февраля. Это дополнение включено в сезонный пропуск стоимостью $50, но также может быть куплено отдельно за $15.

Havoc включает в себя следующий контент:

  • четыре новые мультиплеерные карты: Core, Urban, Sideshow и Drift;
  • режим Exo Zombies: кооперативный режим, в котором игроки берут на себя роли четверых работников корпорации «Атлас». Их роли исполнили такие знаменитости, как Джон Малкович (John Malkovich), Билл Пакстон (Bill Paxton), Роуз Макгоуэн (Rose McGowan) и Джон Бернтал (Jon Bernthal);
  • энергетическая штурмовая винтовка AE4 и её модификация Widowmaker.

Havoc является первым из четырёх запланированных DLC к Advanced Warfare. Остальные три называются Ascendance, Supremacy и Reckoning, но их содержимое пока не известно.

Источник:

Naughty Dog: «Заставить Uncharted 4 работать при 60 к/с безумно сложно»

Ранее представители Naughty Dog сообщали о стремлении достичь 60 кадров/с в грядущем боевике Uncharted 4: A Thief’s End. Однако после этого говорили о возможности бросить эту затею, если высокая частота кадров потребует каких-то жертв в игровом процессе.

Теперь же разработчики вновь подняли эту тему в интервью с Game Informer. Директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) заявил в беседе с журналистом, что обеспечить 60 кадров/с, не жертвуя впечатляющей графикой и другими аспектами — слишком сложная задача, требующая тщательной оптимизации.

«Это безумно сложно, — сказал Дракманн. — И такое можно сказать о любой игре. Было трудно в случае с The Last of Us Remastered, но тогда игра была закончена и мы понимали, каким должен быть финальный результат. Здесь же мы стараемся раздвигать границы возможного, в частности, делая реалистичные ролики, воспроизводящиеся в реальном времени. И сохранять при этом 60 кадров/с — невероятно сложная задача».

Отвечая на прямой вопрос о частоте кадров, директор ответил, что не знает, какой будет окончательная версия. «Нашей целью является создание качественного продукта. И сейчас мы заняты визуальной составляющей. Затем посмотрим, что у нас получается, и будем отталкиваться от этого. Нам постоянно приходится делать выбор относительно внешнего вида и игрового процесса», — добавил он.

Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в этом году эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Анонсирован кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide

Студия Fatshark, последним творением которой был приключенческий экшен Escape Dead Island, анонсировала новую игру во вселенной Warhammer. Она получит название Warhammer: End Times — Vermintide и, судя по описанию, будет похожа на Left 4 Dead.

Это кооперативный экшен от первого лица, рассчитанный на пятерых игроков. Как и полагается, у каждого из героев есть свои уникальные навыки и умения. Именно использование различных способностей поможет группе выживать, сражаясь с толпами скавенов — крысолюдей, заполонивших город Убершрейк. Среди локаций встретятся Под-Империя, Башня Магнуса и другие знакомые поклонникам серии места.

Разработка Vermintide ведётся уже более двух лет. В числе предыдущих проектов студии есть такие игры, как War of the Roses, так что по поводу наличия продуманной и интересной боевой системы можно не переживать.

«Нам всегда хотелось сделать Vermintide кооперативной игрой, поэтому каждый её элемент продумывался в соответствии с этим. Сюжетная составляющая, система получения предметов и многое другое сильно завязаны на кооперативе. Это игра о выживании до самого конца в компании ваших друзей», — сообщают авторы.

Релиз Warhammer: End Times — Vermintide намечен на вторую половину этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

На iOS вышел шутер Midnight Star от создателя Halo

Продюсер Алекс Серопян (Alex Seropian), известный как сооснователь Bungie и создатель вселенной Halo, объявил о релизе своей новой игры. Её разработкой занималась его новая независимая студия Industrial Toys, а называется проект Midnight Star.

Игра, изначальным названием которой было Morning Star, уже доступна в iTunes для iPhone и iPad. Там же можно приобрести интерактивную графическую новеллу Midnight Rises.

Игроки в Midnight Star перенесутся на 120 лет в будущее, где они будут управлять научно-исследовательским судном MSRV-Joplin. Их задача — найти источник таинственного сигнала, раздающегося где-то в Солнечной системе. Как обычно бывает, в какой-то момент на корабль нападают пришельцы, с которыми придётся воевать для спасения не только своей команды, но и всего человечества.

Industrial Toys называет этот проект «полным переосмыслением» жанра научно-фантастических шутеров на мобильных устройствах. Помимо Серопяна, над Midnight Star работал дизайнер Halo Пол Бертоне (Paul Bertone) и писатель Джон Скальци (John Scalzi), создавший сценарий.

«В случае с Midnight Star мы хотим превысить ожидания аудитории, которые существуют относительно игр для мобильных платформ, — сказал Серопян. — Мы уделяем максимальное внимание всему: графике, истории, музыке — и будем постоянно продолжать поддержку проекта». За музыку в игре, кстати, отвечает Серж Танкян (Serk Tankian) — вокалист группы System of a Down.

Midnight Star распространяется по условно-бесплатной модели. О возможном релизе на других платформах пока не сообщалось.

Источник:

Видео: тизер LEGO Jurassic World от TT Games

TT Games опубликовала дебютный тизер LEGO Jurassic World — приключенческой игры по мотивам знаменитой серии фильмов, релиз которой состоится этим летом на различных платформах.

Тизер, который можно увидеть выше, демонстрирует знакомый по «Парку юрского периода» рёв тираннозавра, завершающийся привычным для студии-разработчика юмором. Пока что не было показано ни одного геймплейного ролика, равно как и скриншотов игры. Известно лишь, что проект охватывает как трилогию «Парка юрского периода», так и картину «Мир Юрского периода», показ которой в кинотеатрах начнётся в июне.

Разработка LEGO Jurassic World ведётся для всех современных платформ: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Создание игры стало возможным благодаря сотрудничеству TT Games с Universal Pictures, владеющей правами на этот бренд.

По слова представителей издательства Warner Bros., проект включает в себя немало знакомых сцен из фильмов, а также позволит пользователям управлять динозаврами. Игроки даже смогут собирать разбросанный на уровнях янтарь, содержащий в себе ДНК динозавров, и создавать собственные уникальные разновидности этих вымерших животных.

Источник:

На Kickstarter начался сбор средств на духовную наследницу Ultima Underworld

Ветеран индустрии Пол Ньюрет (Paul Neurath), основатель ныне закрытой студии Looking Glass и один из создателей Thief и System Shock 2, вышел на Kickstarter с новым амбициозным проектом. Вместе со своим коллективом OtherSide Entertainment он постарается собрать средства на фэнтезийную ролевую игру Underworld Ascendant.

Игра описывается как наследница культовой серии Ultima Underworld, над которой Ньюрет работал в качестве дизайнера. Она адресована не только поклонникам «Ультимы», но и всем геймерам, которые ностальгируют по золотому веку жанра.

Ultima Underworld сыграла огромную роль в развитии видеоигр: она представила концепцию погружения в виртуальный мир (immersive simulation), ставшую основой таких игр, как Thief, System Shock, BioShock, The Elder Scrolls и Dragon Age. Обе части этой подсерии, The Stygian Abyss 1992 года и Labyrinth of Worlds 1993-го, пользовались большой популярностью: в общей сложности их купили свыше полумиллиона геймеров.

В Underworld Ascendant игроки отправятся в полную опасностей и секретов Стигийскую бездну, за владение которой борются три фракции. В роли странника Аватара (The Avatar) игрокам предстоит побывать в ледяных пещерах, лесах из гигантских грибов и мрачных гробницах, и каждая локация может преобразиться в результате их действий. Им придётся решить, на чьей стороне сражаться — гномов, тёмных эльфов или людей-грибов. В своём путешествии герой встретит персонажей со своей мотивацией, одни из которых попытаются им манипулировать, а другие согласятся помочь.

На выбор будут предложены три традиционных класса: вор, маг и боец. Но по мере набора опыта игроки смогут по-разному сочетать способности персонажа и в итоге выработать собственный стиль прохождения. Например, у них может получиться волшебник с развитыми навыками скрытности или боец, умеющий призывать союзников. В сражениях большую роль будут играть тактические манёвры и точный расчёт движений, а также использование окружения.

Важнейшая составляющая игры — система Improvisation Engine, позволяющая игрокам изобретать свои способы прохождения определённых участков. К примеру, перебраться через реку, которую охраняет осьминог, можно несколькими путями: по воде (самый простой и опасный), отвлечь врага, бросив в реку червя, и пройти к цели, или зачаровать огромного паука из пещеры неподалёку, чтобы он перенёс игрока на другую сторону.

OtherSide Entertainment состоит из опытных специалистов, участвовавших в создании Ultima Underworld, System Shock, Thief, Deus Ex, GEX, Medal of Honor, Neverwinter Nights, Dishonored, Uncharted, The Last of Us и BioShock Infinite. Разработчики смогли получить финансирование только на создание прототипа, над которым работали последние четыре месяца. Чтобы развернуть полномасштабную работу, им необходима помощь игроков. Однако на Kickstarter они пришли не только за деньгами — они призывают фанатов высказывать мнение о каждом аспекте игры, что в конечном итоге поможет сделать проект лучше.

Кампания будет признана успешной, если к 6 марта на счету проекта окажется $600 тыс. Судя по активности игроков, эта цель будет достигнута намного раньше: на момент написания более 3 тыс. жертвователей перечислили свыше $180 тыс. Если всё сложится удачно, Underworld Ascendant выйдет в ноябре 2016 года в версии для Windows.

Но разработчики явно рассчитывают собрать больше минимальной суммы — они уже подготовили список дополнительных целей. За $750 тыс. они выпустят игру для Mac OS и Linux и добавят в неё новую зону (некрополис Древних) и монстра (Призрак). $900 тыс. обеспечат появление существ-компаньонов, перевод игры на французский, немецкий, испанский и итальянский языки, расширенный саундтрек и дополнительные звуковые эффекты. Если игроки пожертвуют на $50 тыс. больше, в новой «Ультиме» появится ещё одна зона (подземное болото), раса людей-ящеров и набор инструментов для модификации. Ну а $1,2 млн гарантируют поддержку кооперативного режима для двух пользователей, более подробную историю мира и глубокую кастомизацию персонажа.

Источник:

Градостроительный симулятор Cities XXL стал доступен в Steam

Французская компания Focus Home Interactive со страниц новостного раздела Steam объявила о релизе новой части серии градостроительных симуляторов Cities XXL.

«Всё в игре будет больше, лучше и красивее!» — уверяют авторы. По их словам, в основе проекта лежит совершенно новый графический движок, позволяющий строить огромные мегаполисы и поддерживающий картинку высокого качества. В частности, в Cities XXL нас ждут свыше 70 огромных карт, расположенных в разных уголках планеты, 47 архитектурных стилей и более 1000 строений. Также полной переработке подвергся и интерфейс игры, что во многом облегчит управление городом.

Больше внимания уделено экологической обстановке в городах. Её позволят улучшать благодаря организации городской инфраструктуры, грамотному ведению транспортной политики (перехватывающие парковки, прокат велосипедов, продвижение электромобилей), а также за счёт улучшения технологий.

Наконец, в Cities XXL интегрирована поддержка мастерской Steam, то есть совсем скоро рядовые игроки будут выкладывать собственные модификации, расширяющие и дополняющие игровые материалы и функции. Приобрести проект можно за 849 рублей, доступен он только на ПК.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥