Новости Software → игры
Главная новость

Gamescom 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Sony

Gamescom 2014: прямая текстовая трансляция пресс-конференции Sony

[22:13] Спасибо, что были с нами, друзья! [22:12] В нашем рейтинге противостояния Microsoft и Sony на Gamescom мы отдаём предпочтение первой. Точнее, и противостояния-то никакого не было! Но у редмондцев хотя бы получилось структурированное и доходчивое выступление. А у Sony — никакой конкретики, одни лишь ролики. Вот вам и This is for the players. [22:10] А вот и нет — это конец. Ни тебе Grim Fandango, ни новых подробностей об ожидаемых эксклюзивах. Просто торопливая подборка роликов и очень кратких, но не слишком содержательных выступлений. [22:10] Мы надеемся, что это не всё. [22:08] Нас ждут огромные пространства, поездки на лошадях и, вероятно, охота на разнообразную дичь. Или сосуществование с ней. [22:06] На сцене создатель Rayman Мишель Ансель с игрой Wild от его новой студии, Wild Sheep. [22:05] Такие же толпы монстров, кровища кругом, да и название похожее — Alienation. [22:05] Alien Shooter помните? Новый проект очень похож на него. [22:04] На экранах — ещё один эксклюзив от разработчиков Resogun. [22:03] Игра называется Tearaway: Unfolded и, судя по ролику, будет включать новые уровни. [22:02] С одной стороны, это приятно. С другой — хотелось увидеть совершенно новый проект от Media Molecule. [22:02] Собственно, это великолепная Tearaway, только адаптированная под большой экран. [22:01] Это вам точно понравится — можно закинуть белочку в контроллер, потрясти её там, а потом выкинуть обратно в игру. Звучит так же безумно, как и выглядит. [22:00] Сенсорая панель используется ровно так же, как на Вите. [22:00] Помните светящуюся полоску на контроллере? Теперь им можно светить в мир игры. [22:00] Разработчики не захотели (и не смогли) просто портировать игру на PS4, поэтому начали искать другие пути решения проблемы. [21:59] Что ж, покатались на машинках, встречайте Рекса из Media Molecule. Презентация оформлена в стиле замечательной Tearaway. [21:58] Ролики с красивыми машинами под электронную музыку. Классика маркетинга. [21:56] Несколько недель назад разработчики рассказывали про динамическую смену погоды, а сейчас они её демонстрируют.  [21:54] Sony прыгает из крайности в крайность. От хорроров к Driveclub. Представители студии показывают игровой процесс и рассказывают о том, что вдвоём с одноклубником играть интереснее и полезнее. Участвуя в совместных заездах, вы будете накапливать очки славы. [21:54] Трейлер игры подтверждает догадки. Любите подростковые ужастики? Ждите Until Dawn. [21:53] Восемь друзей, заброшенный дом...напоминает фильмы категории В. [21:52] Встречайте Until Dawn - игра, которая в своё время так и не добралась до релиза. Разрабатывалась для Move, если нам не изменяет память. [21:51] Майкл Денни сейчас нам расскажет про, надеемся, эксклюзивы. [21:50] PlayStation TV переберётся в Старый Свет. Выйдет 14-го ноября по цене 99 евро. [21:49] Со стримом опять что-то неладно. Не нравится кому-то сервис PlayStation Now. Microsoft проводит DDoS-атаку? [21:48] Стрим периодически рвётся. Например, осталось тайной, что же такое System Sowtware 2.0. [21:48] Настало время замечательных историй про Share Play. Можно пригласить своего друга в игровую сессию, даже если у товарища нет игры. [21:47] После забавного ролика настало время испугаться. P.T. — новый хоррор, его показали чуть-чуть, но уже страшно. [21:46] Теперь понятно, почему MGS 5 так долго в разработке — Кодзима прорабатывает коробку. На этом презентация игры закончилась. [21:45] Теперь с помощью коробки можно обманывать врагов. На ней может быть нарисовано все, что угодно — от солдата до девушки. Противники реагируют соответствующе. [21:44] Теперь из картонной коробки можно выпрыгнуть, подстрелить врага и залезть обратно. Безумно, но почему бы нет? [21:43] Сейчас покажут небольшую частичку MGS 5. В центре внимания старая — добрая картонная коробка. [21:42] Последний раз Хидео был на Gamescom целых 5 лет назад. [21:41] На сцене Кодзима-сан. Даёшь Metal Gear Solid! [21:40] Sony бомбит роликами без остановки. Сейчас показывают ролик Shdadow of Mordor. Просто так, в перерыве между презентациями. [21:40] Купившие Far Cry 4 для консолей PlayStation получат 10 ключей, с помощью которых можно пригласить друзей исследовать мир шутера на протяжении двух часов. Даже если у друзей нет игры. [21:38] Персонаж будет обладать множеством умений, которые позволят ему предолевать встречающиеся трудности. Найдётся место и восточной мистике. [21:38] Да, и не в каждом проекте присутствуют злые боевые слоны, таранящие машины! [21:37] Алекс Хатчинсон привёз с собой Far Cry 4. Новые животные, локации, дизайн. Мы также побываем за пределами Кирата. [21:36] Доступ к мультиплеерной карте Exodus Blue первыми получат пользователи PlayStation. [21:34] Премьерный ролик соревновательного мультиплеера игры. Смотрится он не так эффектно, как вчерашний трейлер Call of Duty, но достаточно хорошо, чтобы заинтриговать и показать возможности различных классов. [21:31] Более 4,5 млн игроков участвовало в бета-тестировании, а сама игра стала самым предзаказываемым проектом по новой IP в истории. [21:30] Что ж, приготовились к Destiny. Успели попробовать бета-тест? Поздравляем, но ваш герой уже удалён. На сцене Эрик Хиршберг, глава Activision. [21:28] Наконец-то пошла простая нарезка из небольших игр, которые вы сможете попробовать на своей новенькой PlayStation 4. [21:28] Rime. Дату анонса, конечно же, опять забыли. [21:28] Следующий ролик заставляет вспомнить The Last Guardian, но это, к сожалению, не она. Выглядит очень достойно, а по стилистике напоминает Brothers: A Tale Of Two Sons.

[21:26] Нет, это новый проект Ninja Theory. Называется HellBlade. Даты анонса пока нет.

[21:25] Так, а вот это уже интереснее. CG-ролик с красивой девушкой, мечом и кровью. Неужели Heavenly Sword от инди-разработчиков?

Быстрый переход

В системе Kickstarter начат сбор средств на тактический пошаговый вестерн Hard West

Студия PlayWay анонсировала тактическую ковбойскую игру Hard West, средства на разработку которой планируется собрать в сервисе народного финансирования Kickstarter.

Компания была основана в Польше в 2011 году. У команды уже есть некоторый опыт разработки, правда, это были всё чаще симуляторы. По словам разработчиков, в последнее время их заинтересовали пошаговые игры, и потому они решили попробовать силы с Hard West. Поляки просят $70 тыс., а на момент написания новости в копилке было уже $25 тыс. Впрочем, тут есть определённый риск, ведь это не полная стоимость разработки, а лишь сумма, необходимая для старта полноценного производственного цикла. Сейчас ещё ведутся переговоры с издателями, и игру планируется предоставить пользователям посредством системы Steam Early Access. Проект предназначен для ПК. Даты релиза пока нет.

«Если в двух словах, то Hard West — это пошаговая тактическая игра про отряд авантюристов из четырёх человек, свободно исследующих Дикий Запад; представьте себе, что сражения X-COM объединились с картой мира, как в Heroes of Might and Magic ,— это и будет наш проект», — сказали авторы.

Обещана проработанная тактическая составляющая, возможность «трюковой» стрельбы вроде удивительных рикошетов, поражающих противников за углом здания, драки в салунах, перестрелки на пыльных улицах захолустных городков, элементы мистики, индейские мифы и легенды. Игрокам придётся не просто путешествовать по миру, но и выживать, «ведь вокруг не только пустынные просторы, немилосердное солнце и дефицит воды, но и опасные банды грабителей и прочих отщепенцев». Концепция игры уже сейчас выглядит проработанной: студия PlayWay сформирована людьми, работавшими над Call of Juarez и Dead Island.

Источник:

Разработчики Driveclub рассказали о содержимом специального издания игры

Разработчики из Evolution Studios рассказали о содержимом специального издания Driveclub. В специальную версию войдут несколько эксклюзивных предметов — как внутриигровых, так и реальных.

В комплект войдут следующие предметы:
  • копия игры Driveclub;
  • картонная обложка с нанесённым на неё уникальным изображением;
  • моментальный доступ к пяти автомобилям: McLaren P1, Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series, Ferrari 458 Italia, Aston Martin v12 Vantage S, Alfa Romeo 4C;
  • два эксклюзивных набора для окраса своих автомобилей в игре, а также два клубных логотипа;
  • две виниловые наклейки с логотипом Driveclub.

Предварительные заказы специального издания уже открыты, оно обойдётся покупателям в $69,99/€69,99. Релиз Driveclub состоится 8 октября этого года эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Gamescom 2014: названа ориентировочная дата выхода платформера Ori and the Blind Forest

Очень красивый рисованный платформер Ori and the Blind Forest будет выпущен на ПК и консоли Xbox One «в зимние праздники». То есть, скорее всего, во второй половине декабря под католическое Рождество этого года.

Впервые об этом экшен-платформере Moon Studios мы услышали на выставке E3 в июне этого года. Проект также заявлен для Xbox 360, где он появится только в начале следующего года. По словам разработчиков, на создание игры их вдохновил «форум NeoGAF, на котором обсуждались старые классические платформеры, по которым скучают многие игроки».

«Я вырос, играя в Super Metroid, и я хочу снова увидеть такие игры, — сказал руководитель проекта Томас Махлер (Thomas Mahler). — Я читал NeoGAF и постоянно видел, что на подобные проекты есть спрос, а их всё равно никто не делает».

Визуально Ori and the Blind Forest представляет собой нечто среднее между Muramasa и Rayman. Пользователям предстоит играть за Ори, маленького белого духа-хранителя, когда-то попавшего в таинственный лес и нашедшего приют у большого медведеподобного создания. Увы, приёмную маму главного героя похищают, и ему предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти её. В плане механики игра является привычным платформером с прыжками, беготнёй, сражениями с врагами и поиском секретов, разбросанных по уровням.

Источник:

Gamescom 2014: геймплейное видео Quantum Break и новые подробности

Дебютное видео игрового процесса Quantum Break было показано сегодня во время пресс-конференции Microsoft на Gamescom. Это первая демонстрация геймплея игры, анонсированной на прошлогодней E3.

Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) вышел на сцену и продемонстрировал публике продолжительную демо-версию Quantum Break, показав основные суперспособности главного героя. В частности, Джек Джойс (Jack Joyce) способен останавливать время, что позволяет замораживать противников и упрощает прицеливание, а также помогает быстро перемещаться от одного укрытия к другому.

Стрельба в проекте будет напоминать о предыдущих экшенах Remedy. Некоторых противников можно уничтожить, лишь направив на них свет, как в Alan Wake, а финальный выстрел сопровождается красивым замедлением. Сам главный герой похож на Макса Пейна — по крайней мере, кожаным пальто и умением обращаться с оружием.

Разработчики также сообщили о сотрудничестве с неким кинорежиссёром, который помогает им сделать Quantum Break как можно более зрелищным проектом. Он даёт им подсказки относительно ракурсов камеры, глубины резкости и других технологий, имеющих большое значение в кинематографе. Таким образом создатели надеются выработать общий стиль для телевизионного сериала по мотивам игры и самой Quantum Break.

Дату релиза создатели экшена пока не сообщили. Проект будет эксклюзивен для Xbox One.

Источник:

По мотивам Assassin's Creed выпустят новую версию «Монополии»

Компания USAopoly, которая специализируется на тематических вариантах игры «Монополия» по лицензии от Hasbro, выпустит версию данного настольного проекта по мотивам серии боевиков Assassin's Creed.

В классическом варианте продукта геймеров представляют предметы вроде машинки, шляпы или утюга. Assassin's Creed Monopoly позволит выбирать между протагонистами разных частей серии. Можно будет играть за Альтаира, Эцио, Коннора Кенуэя, Эдварда Кенуэя, Авелину и главного героя Assassin's Creed Unity Арно Дориана.

Другие фигурки набора также соответствуют теме Assassin's Creed. Деньги заменят на кредиты Abstergo, а в роли объектов недвижимости выступят здания, которые повстречались пользователям в разных частях сериала Assassin's Creed. Abstergo Industries и Abstergo Entertainment станут самой ценной собственностью «Монополии».

Пока продукт заявлен только для Европы. Клиентам магазина Toyart уже предлагают оформлять прредзаказы специальной версии «Монополии». В USAopoly пока не сказали, будет ли настольная игра продаваться за пределами Европы.

Assassin's Creed Monopoly — не первый подобный проект по мотивам франшизы от Ubisoft. В феврале этого года издательство совместно с фирмой Cryptozoic выпустило настольную игру Assassin's Creed: Arena.

Источник:

Создатели Remember Me анонсировали сериальное приключение Life Is Strange

Издательство Square Enix анонсировало Life Is Strange — сериальную приключенческую игру на манер тех, которые выпускает Telltale Games. Все принятые решения и действия, совершённые в очередном эпизоде, будут иметь последствия в следующих. Созданием проекта занимается студия DONTNOD, авторы Remember Me.

Девушка по имени Макс Колфилд возвращается в родной Орегон после пяти лет отсутствия. Пытаясь встретиться со своей университетской подругой, она узнаёт, что та пропала без вести при загадочных и очень странных обстоятельствах. Искать её в одиночку Макс не решается и объединяется со старой приятельницей Хлоей, но вскоре открывает в себе талант манипуляции со временем. Именно с этого и начнётся первый эпизод Life Is Strange — проекта, «в который влюбились все сотрудники Square Enix».

Представители издательства отметили, что никогда ранее такими проектами Square Enix не занималась, но ею были услышаны отзывы аудитории о надоевших сиквелах и ремейках. Именно поэтому для разработки компания пригласила французов из DONTNOD, которые вручную рисуют каждую текстуру и детально прорабатывают сценарную составляющую.

Проект будет распространяться только в цифровом формате, а на выставке GamesCom 2014 журналисты смогут его опробовать и поделиться впечатлениями. Дата релиза не была объявлена, но платформы известны — Life Is Strange будет доступна на PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

Источник:

Платформер MediEvil для оригинальной PlayStation воссоздадут на движке Skyrim

Моддер под ником KorinOo работает над ремейком фэнтезийного платформера для первой PlayStation под названием MediEvil. Автор воссоздаёт игру на графическом движке Creation Engine, который лежит в основе The Elder Scrolls V: Skyrim. Ниже можно посмотреть первый трейлер проекта.

KorinOo отметил, что он не собирается создавать точную копию оригинальной игры — некоторые элементы в ремейке будут изменены, чтобы соответствовать современным тенденциям. В частности, моддер хочет сделать уровни и локации узнаваемыми и близкими к оригиналу, но в то же время обновить устаревшую механику сражений и процесс взаимодействия с окружающим миром. Также энтузиаст добавил, что пока в его планы входит создание только первых четырёх уровней. Следить за ходом разработки можно на сайте модификации.

MediEvil была разработана компанией SCE Cambridge Studio и выпущена в октябре 1998 года. События игры разворачиваются в вымышленном средневековом королевстве Галлоумир. Игрок управляет мёртвым рыцарем Дэниэлем Фортескью, который случайным образом вернулся к жизни и отправился противостоять злому колдуну-некроманту по имени Зарок.

Источник:

Победителем «GT Академии 2014» стал 22-летний француз Гаэтан Палету

22-летнему французу Гаэтану Палету (Gaëtan Paletou) из города Барзун (Barzun) удалось отвоевать первое место у сотен тысяч геймеров на британской трассе Сильверстоун и стать победителем «GT Академии 2014». Теперь, чтобы стать профессиональным гонщиком и участвовать в состязаниях по всему миру, ему нужно пройти интенсивную четырёхмесячную подготовку к марафону «24 часа Дубая». На эту престижную кольцевую гонку он отправится в составе команды Nissan в январе 2015 года.

Гаэтан Палету рядом с создателем Gran Turismo Кадзунори Ямаути и директором по глобальному автоспорту Nismo Дарреном Коксом

Гаэтан Палету рядом с Дарреном Коксом (слева) и Кадзунори Ямаути (справа)

Палету приехал в Европейский гоночный лагерь «GT Академии» вместе с шестью другими представителями Франции. Всего Европу на мероприятии представлял 41 участник из 12 стран. На протяжении восьми дней способности виртуальных гонщиков проверяли на автомобилях Nissan, в том числе на GT-R, 370Z Nismo и 370Z. Выступления оценивали бывшие звёзды «Формулы 1» Рене Арну (René Arnoux) и Дани Клос (Dani Clos), Роб Барфф (Rob Barff), Тим Коронел (Tim Coronel) и звёзды GP2 Лука Филиппи (Luca Filippi) и Йозеф Краль (Josef Král).

Участники должны были не только продемонстрировать езду по треку, но и пройти испытания. В числе последних значились грязевая полоса препятствий Mud Mayhem, гонки на серийных автомобилях Nissan Micra, дуэль на пит-стопе Pit Stop Challenge на автомобилях Nissan Juke Nismo и соревнования по фигурному вождению один на один. Им также нужно было показать себя в гонках на время на багги Rage Buggy Racing, гонках на оживлённой дороге Traffic Challenge на GT-R, гонке с преследованием на близком расстоянии Dogfight Pursuit Race, один на один на 370Z и заезде с совместным стартом Ridealong Challenge.

По итогам испытаний к участию в финальной гонке на трассе Сильверстоун за рулём автомобиля 370Z были допущены пять человек. Имя победителя прозвучало из уст бывшего гонщика «Формулы 1» Джонни Херберта (John Herbert), давно занимающего пост главного судьи «GT Академии», создателя Gran Turismo и президента Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) и Даррена Кокса (Darren Cox), отвечающего за политику бренда, маркетинг и продажи Nismo.

«Это невероятно, — признался Палету. — Я так обрадовался, что выиграл гонку, но не думал, что стану победителем “GT Академии”. Это особое событие для меня и моих друзей, которые болели за меня. Я получил очень хороший опыт — длинная, сложная неделя и напряженное соревнование, и я очень рад своей победе. Теперь мне нужно продолжать двигаться вперед».

«С самого начала я получал удовольствие от каждого гоночного лагеря, и с каждым годом мы только набираем обороты, — сказал Кокс. — "GT Академия" раз за разом открывает замечательных гонщиков, которые добиваются потрясающих результатов по всему миру. Успех “GT Академии” подпитывается огромным интересом к ней как в мире гонок, так и среди широких слоев населения. Гаэтана может вдохновлять пример ярких победителей предыдущих лет, и я уверен, что мы открыли еще одного гонщика, который оставит свой след в гоночном спорте благодаря фантастическому обучению и возможностям, которые он получит в ближайшие четыре месяца».

Напомним, победителем европейских соревнований «GT Академии 2013» стал 24-летний житель Лиссабона Мигель Фаиска (Miguel Faisca). Звание победителя национального финала проекта в прошлом году получил 22-летний москвич Станислав Аксёнов, в январе этого года ставший первым в классе SP2 гонки на выносливость «24 часа Дубая».

Источник:

В Far Cry 4 игроки побывают за пределами Кирата

В шутере Far Cry 4 геймеры побывают не только на территории гималайской страны Кират. Об этом заявил художественный руководитель проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) в интервью Red Bull.

По словам разработчика, студия Ubisoft Montreal трудится над основными заданиями игры, тогда как отделам в Шанхае и Торонто поручили миссии, действие которых разворачивается за пределами горного государства. В одиночной кампании проекта главный герой Аджай Гейл посещает Кират, чтобы выполнить предсмертное желание матери. Невольно протагонист становится участником гражданской войны между повстанцами и местным тираном.

«Основная работа легла на плечи Ubisoft Montreal. Она занимается главными миссиями и большей частью открытого мира. Ubisoft Toronto и Ubisoft Shanghai работают над серией миссий за пределами основного мира игры. Вскоре мы покажем результаты их трудов. Оставайтесь с нами», — заявил Хатчинсон.

Художественный руководитель подтвердил информацию о том, что Ubisoft Red Storm ведёт разработку многопользовательского режима Far Cry 4. Напомним, что эта студия также занимается созданием арсенала для шутера Tom Clancy's The Division.

Far Cry 4 выйдет на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4, PlayStation 3 и ПК 18 ноября 2014 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥