Новости Software → игры

Тестирование Blacklight: Retribution начнётся 27 октября

Сотрудники Zombie Studios рассказали о сроках бета-тестирования шутера Blacklight: Retribution. Проверка мультиплеера начнётся в конце октября.

Первая фаза тестирования начнётся 27 октября и закончится 30-го. Следующую стадию запустят 10 ноября и завершат 13 числа. Представители компании уже выслали ключи для закрытого тестирования Blacklight: Retribution. Такое решение не сыграет на руку разработчикам. Дело в том, что в это время на прилавках появятся самые ожидаемые боевики 2011 года.

Издательство Perfect World намекнуло на то, что изучение ошибок в многопользовательском режиме боевика продолжится после 13 ноября. Геймерам не стоит переживать, ведь количество тестеров постепенно увеличат. Для участия в бета-тестировании игроки должны зарегистрироваться на официальном сайте Blacklight: Retribution.

Материалы по теме:

Источник:

Tropico 4 для Xbox 360 выйдет 21 октября

Компания Haemimont Games определилась с датой выхода Tropico 4 на Xbox 360. Премьера симулятора состоится 21 октября текущего года. Релиз проекта состоится за неделю до выпуска Battlefield 3.

В четвёртой части Tropico игроки вновь займут президентское кресло. В управлении государством у геймеров будет несколько путей. Можно стать настоящим южноафриканским диктатором или превратить страну в социалистический рай. Кроме строительства фабрик и новых домов, пользователи смогут привлечь инвестиции с помощью развития туризма и постройки архитектурных достопримечательностей.

Напомним, что Tropico 4 уже доступна для владельцев персональных компьютеров. Копия проекта стоит $40.

Материалы по теме:

Источник:

Dragon Marked for Death стала MMOG

В интервью Siliconera продюсер Йосифуми Хасимото (Yoshifumi Hashimoto) заявил, что Dragon Marked for Death превратили в MMORPG. Многопользовательский проект разрабатывается для портативной консоли Nintendo 3DS.

На данный момент программисты трудятся над онлайн-составляющей ролевой игры. Пока эксперт не может подробно рассказать о Dragon Marked for Death. Продюсер сказал, что пользователи узнают о других элементах геймплея позже.

Напомним, что разработкой Dragon Marked for Death занимается фирма Inti Creates. В прошлом специалисты создали платформер Mega Man 9.

Материалы по теме:

Источник:

Transformers: Fall of Cybertron: война продолжается

Компания Activision объявила о создании новой игры в мире «Трансформеров». Боевик Transformers: Fall of Cybertron анонсировали в свежем номере журнала Game Informer. Журналисты решили приберечь подробности для ноябрьского номера. Информацию о боевике опубликуют на 12 страницах.

Шутер станет прямым сиквелом игры War for Cybertron от High Moon Studios. Примечательно, что в проект добавят Гримлока – одного из любимых диноботов среди фанатов трансформеров. О новых персонажах для поклонников десептиконов специалисты умолчали. На одной из обложек Game Informer изображен лидер автоботов Оптимус Прайм, который стоит на коленях возле искалеченного Бамблби.

В новом номере Game Informer расскажут о жизни коллектива 343 Industries и опубликуют свежие подробности о The Elder Scrolls 5: Skyrim. Игроки также смогут прочесть предварительные обзоры на проекты Twisted Metal, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Assassin's Creed Revelations.

Материалы по теме:

Источник:

King's Bounty получит продолжение

Компания 1С анонсировала свежий проект в серии King's Bounty. Стратегия King's Bounty: Warriors of the North поступит в продажу весной 2012 года.

В игре пользователи защитят северные земли Эндории от нашествия нежити. Сыну короля предстоит сразиться с созданиями тьмы не только у себя на родине, но и в подземельях дворфов. В King's Bounty: Warriors of the North геймеров ждут новые боевые единицы, локации, умения и «достижения». Кроме того, в стратегии дебютирует руническая школа магии.

Тем временем студия Nival продолжает трудиться над проектом King's Bounty: Legions. В прошлом коллектив разработчиков выпустил стратегию Heroes of Might and Magic 5.

Материалы по теме:

Источник:

Real Racing 2 для iOS — до 4 игроков на большом экране через AirPlay

Студия Firemint сообщила о новой функции для iOS 5 в обновлении своего гоночного симулятора Real Racing 2. Игра позволит 2—4 владельцам iOS-аппаратов одновременно запускать проект на одном большом экране телевизора с помощью процессора Apple A5 и беспроводной технологии AirPlay.

 

Firemint Real Racing 2

 

Новая технология ещё сильнее размывает грань между мобильными и домашними развлечениями. Технология Apple AirPlay, представленная в сентябре, позволяет пользователям передавать мультимедийный контент на домашний телевизор. Firemint представила рекламный видеоролик, посвящённый обновлению для Real Racing 2, которое принесёт возможности одновременной игры на одном телевизоре.

 

 

Есть некоторые ограничения технологии. Для её работы понадобится минимум одно устройство с процессором A5, будь то планшет Pad 2 или новый iPhone 4S. В реализации Firemint устройство с чипом A5 выступает сервером для других совместимых аппаратов с iOS 5, передающих поток на телевизор в разрешении до 720p.

 

Firemint Real Racing 2

Обновления 1.12 для игр Real Racing 2 и Real Racing 2 HD будут представлены вместе с iOS 5 12 октября. Обе игры в настоящее время доступны для приобретения в App Store. iPhone-версия продаётся за $5,  а iPad-версия — за $7.

Материалы по теме:

Источник:

Crytek: возможно, CryEngine 3 будет поддерживать Adobe Flash

CryEngine 3

Студия Crytek, создавшая игры FarCry и Crysis, подтвердила, что её передовой движок CryEngine 3 вскоре может стать ещё более кроссплатформенным. Вслед за Epic Games, представившей версию Unreal Engine 3 для платформы Adobe Flash, Crytek также рассматривает подобную возможность.

Движки Epic Games и Crytek  являются одними из самых продвинутых и совершенных. При этом Epic Unreal Engine 3 занимает значительную долю рынка и используется многими студиями, тогда как Crytek CryEngine 3 показал всю свою кросс-платформенную мощь с выходом Crysis 2 и появлением порта Crysis 1 для консолей.

Директор по развитию бизнеса Crytek Карл Джонс (Carl Jones) недавно подтвердил изданию Edge, что студия рассматривает возможность портирования своего движка на Adobe Flash: «Это интересный подход, который мы также рассматриваем. Мы разрабатываем универсальную технологию, позволяющую создавать высококачественные социальные и игровые окружения на всех платформах, включая браузеры, смартфоны, планшеты и так далее. Мы надеемся, что сможем рассказать подробности об этом вскоре, когда представим по-настоящему кросс-платформенное решение».

Epic Games впечатлила многих своей демонстрацией игры Unreal Tournament III, запущенной в браузере Mozilla Firefox с помощью Adobe Flash 11. Теперь, похоже, стоит ожидать подобного шага и от Crytek с её движком CryEngine 3.

Материалы по теме:

Источник:

Основатель EA: браузеры — будущее видеоигр

Трип Хокинс (Trip Hawkins), основатель EA и Digital Chocolate

Трип Хокинс (Trip Hawkins), основатель EA и Digital Chocolate (разработчик мобильных игр), недавно в интервью ресурсу Industry Gamers поделился весьма интересными взглядами на будущее игровой индустрии. По его словам, будущее игр лежит в веб-обозревателях, которые доступны сегодня практически всем: будь то пользователь настольного компьютера, владелец смартфона или даже «умного» телевизора. При этом каждый, кто знает, как пользоваться браузером, сможет играть в свои любимые игры.

Логотип Electronic Arts

Вдобавок к играм, которые запускают онлайн, по его мнению, будущее — за бесплатными играми с социальными возможностями и виртуальными товарами, в которых люди могут выбирать: тратить ли свои реальные деньги на улучшение своего внутриигрового опыта или нет. Это уже происходит — многие MMORPG становятся бесплатными (DC Universe Online, Star Trek), а также отличные от MMO игры вроде Battlefield Heroes и Team Fortress 2.

Многие студии также активно смотрят в сторону разработки игр для браузеров. К примеру, компания Epic Games переносит свой игровой движок на платформу Flash, а id Software уже запустила Quake Live для браузера. Посмотрим, насколько более жизнеспособными являются подобные проекты и заменят ли они в конечном счёте «традиционные» игры.

Господин Хокинс прогнозирует, что это изменение произойдёт в течение ближайших десяти лет, так что ещё есть время насладиться привычными играми вне браузера. Если всё будет развиваться теми же темпами, что и сегодня, такой прогноз вполне может стать реальностью.

Материалы по теме:

Источник:

AMD представила вторую версию Catalyst 11.10 Preview для Rage и BF3

AMD выпустила уже вторую Preview-версию своего октябрьского драйвера Catalyst 11.10, что, несомненно, должно порадовать любителей боевиков Rage и Battlefield 3, имеющих видеокарты Radeon HD серий 4000—6000.

 

Battlefield 3

 

Логотип AMD Catalyst

Компания сообщает о следующих улучшениях и изменениях в AMD Catalyst 11.10 Preview:

  • улучшена производительность в бета-версии Battlefield 3 как в режиме с полноэкранным сглаживанием, так и без него в конфигурациях с одной или несколькими (CrossFire) видеокартами серий Radeon HD 6000 и AMD Radeon HD 5000;
  • улучшена производительность в Rage в конфигурациях с одной видеокартой серий Radeon HD 6000, AMD Radeon HD 5000 и AMD Radeon HD 4000;
  • уменьшает прерывистые сбои при загрузке уровней в Rage;
  • решает проблему дрожаний NPC в Rage;
  • включает автоматическую вертикальную синхронизацию в Rage;
  • позволяет включать AMD Eyefinity в конфигурациях 5×1 (в портретном и альбомном режимах) на видеокартах AMD Radeon HD 6000 и AMD Radeon HD 5000;
  • улучшения в пользовательском интерфейсе AMD Vision Engine Control Center на страницах AMD CrossfireX, GPU AMD Overdrive и Information Center.

 

id RAGE

 

Драйвер доступен для скачивания в версиях как для операционных систем Windows 7/Vista (32 бита и 64 бита), так и для Windows XP (32 бита и 64 бита).

Материалы по теме:

Источник:

Фильмом по Halo займётся Стивен Спилберг

В свежей книге по мотивам Halo появился новый намёк на киноадаптацию боевика. Поговаривают, что непосредственное участие в ней примет сам Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

В отсканированной фотографии Cryptum на Halo.fr указано, что ленту поручат компании Dreamworks, которую режиссёр помог создать в 1994 году. Это не первый случай появления слухов об экранизации игры усилиями Dreamworks и известного режиссёра. Первые спекуляции на эту тему начались в октябре прошлого года.

Ранее предполагалось, что сценарий фильма поручат Алексу Гарланду (Alex Garland), известному по ленте «28 дней спустя» (28 Days Later) и приключению Enslaved.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥