Новости Software → игры

Mario Kart 8 стала самой быстропродаваемой игрой для приставки Wii U

С 29 по 31 мая по всему миру состоялся релиз аркадной гоночной игры Mario Kart 8 от компании Nintendo. Оказалось, что проект не только значительно подстегнул продажи консоли, но и сам попал в списки рекордсменов.

Подведя итоги, издатель пришёл к заключению, что гонки с участием Марио и компании стали самой быстропродаваемой игрой за всю историю платформы Wii U. Согласно данным издательства, по состоянию на 1 июня мировой объём продаж достиг 1,2 млн копий.

«Такая положительная реакция на выход Mario Kart 8 в очередной раз подтверждает высокий уровень качества, заданный приставкой, — говорит президент европейского отделения Nintendo Сатору Сибата (Satoru Shibata). — Для нас это большое событие, особенно в свете грядущей выставки E3, на которой мы расскажем о наших новых проектах».

Впрочем, несмотря на отличный старт, игре ещё предстоит пройти большой путь, чтобы догнать даже самую невостребованную игру серии — Mario Kart: Super Circuit (5,91 млн проданных копий), выпущенную для карманной консоли Game Boy Advance. Заметим, что семь предыдущих частей серии, по данным на 31 марта 2014 года, разошлись более чем 100-миллионным тиражом.

Название игры

Платформа

Объём продаж (млн копий)

Super Mario Kart

Super Nintendo

8,76

Mario Kart 64

Nintendo 64

9,87

Mario Kart: Super Circuit

Game Boy Advance

5,91

Mario Kart: Double Dash

Nintendo GameCube

6,88

Mario Kart DS

Nintendo DS

23,56

Mario Kart Wii

Wii

35,53

Mario Kart 7

Nintendo 3DS

9,62

 

 

Итого: 100,13

Источник:

Критики прохладно встретили детективный триллер Murdered: Soul Suspect

Российский релиз сверхъестественного триллера Murdered: Soul Suspect о детективе, расследующем собственное убийство, состоится только в пятницу, однако эмбарго на публикацию рецензий было снято за три дня до этого — в день американской премьеры. Судя по первым отзывам прессы, один из самых интригующих проектов месяца оказался, по меньшей мере, не достойным того внимания, которое к нему старались привлечь маркетологи Square Enix.

На основании первых обзоров средиий балл игры на агрегаторе Metacritic составил 59/100 в PS4-версии, которую оценивало большинство журналистов, и 50 — в версии для Xbox One. Практически все рецензенты отмечают безжизненный игровой мир, слабых персонажей, однообразную схему расследования преступлений, разочаровывающий, несмотря на завлекательную завязку, сюжет и полное отсутствие саспенса — и это несмотря на то, что игру позиционировали как триллер. Рецензент CVG (5/10) остался недоволен тем, что процесс раскрытия каждого нового убийства практически неотличим от предыдущего: нужно собрать N улик и ответить на вопросы, «совершенно не требующие умственных усилий», после чего всё повторяется с начала. «Это детективная игра, в которой за раскрытие дел героя не награждают, а за ошибки не наказывают (что одинаково важно); вдобавок геймплей страдает от плохо реализованных и просто нелепых механик», — заключает журналист.

Сравнения с L. A. Noire творение Airtight Games не выдерживает: по мнению рецензента упомянутого CVG, после выхода игры стало очевидно, что проект Rockstar Games остаётся единственным «современным захватывающим детективным point-and-click приключением». «Murdered: Soul Suspect больше походит на фильм категории B от мира видеоигр: детективные клише в ней смешаны с классическими элементами историй о призраках», — отмечает Polygon (7/10). Kotaku, не рекомендующий приобретать игру, посетовал на раздражающие и глупые головоломки, которые на фоне скучной истории даже не хочется решать, и неудачный стелс-компонент. Желания проходить игру повторно, по замечанию XboxAchievements (6/10), не возникает — она совершенно линейна, а за 10–15 часов можно собрать все разбросанные по игровой карте секреты.

Впрочем, отыскались и немногочисленные достоинства. AusGamers (6/10) похвалил разработчиков за общую концепцию проекта, редкие захватывающие сюжетные повороты, любопытную историю ведьминского города Салем и — отдельным пунктом — за возможность поуправлять кошкой (Kotaku и вовсе назвал игру «спорадическим симулятором кота»). Одной из самых высоких оценок (89/100) Murdered: Soul Suspect наградил VentureBeat: автор обзора признался, что давно не видел настолько качественный проект с «берущей за душу историей», причём ему, в отличие от остальных, хватило геймплейного разнообразия.

В нашей стране Murdered: Soul Suspect будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» 6 июня в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 4. Игра поступит в продажу полностью на русском языке.

Источник:

Fable Anniversary готовится к релизу на PC

Спустя четыре месяца после консольной премьеры Microsoft Game Studios официально заявила о планах по выпуску компьютерной версии Fable Anniversary, HD-ремейка оригинальной Fable 2004 года выпуска. О подготовке игры к релизу в Steam стало известно благодаря видеоролику, опубликованному на официальном YouTube-канале студии Lionhead.

«С тех пор, как мы выпустили Fable Anniversary на Xbox 360, игроки начали заваливать нас просьбами перенести её на PС», — говорится в описании ролика. Короткое видео содержит всего секунду геймплея и почти целиком состоит из снимков сообщений с просьбами поклонников на форумах Steam, в Twitter, Facebook и других сервисах о выпуске переиздания культового ролевого экшена на компьютерах. Заканчивается ролик всплывающим уведомлением в Steam о том, что HeroOfOakvale — то есть, сам протагонист — сейчас играет в Fable Anniversary. Никаких подробностей PC-версии разработчики пока не огласили — скорее всего, они появятся одновременно с открытием предварительных заказов в сервисе Valve.

Fable Anniversary — уже второе по счёту переиздание классического проекта: первое, Fable: The Lost Chapters, стало доступно на Xbox в октябре 2005 года, а через месяц после этого вышло на PC. На консоли Microsoft седьмого поколения дополненный вариант был выпущен в декабре 2007 года, а владельцы Mac получили его в марте 2008-го благодаря стараниям студии Feral Interactive.

Новейший ремейк, на создание которого команда потратила 15 месяцев, отличается полностью переработанной графикой с новой системой освещения, текстурами, моделями, анимацией, эффектами и поддержкой разрешения 1080р, новой системой сохранения прогресса, улучшенными интерфейсом и управлением, значительно сокращённым временем загрузок, а также наличием достижений и таблиц рекордов. Его европейский релиз состоялся 7 февраля этого года, хотя изначально игру планировалось выпустить прошлой осенью. 

Попытку осовременить легендарный ролевой экшен пресса, впрочем, не оценила (средний балл на Metacritic — 68/100 ): несмотря на все изменения, по мнению многих рецензентов, Fable, по большому счёту, осталась прежней, и в 2014 году её механика кажется слишком архаичной. Сейчас гилфордская студия — уже без участия её соучредителя и создателя Fable Питера Молиньё (Peter Molyneux) — работает над Fable Legends на Unreal Engine 4, которая выйдет эксклюзивно для Xbox One, и таинственными проектами, не имеющим отношения к серии.   

Источник:

Авторы Spec Ops: The Line покажут новую игру на Е3

Студия Yager Development поделилась с поклонниками новостью о том, что на выставке Е3 в Лос-Анджелесе они покажут свою новую игру для платформ нового поколения. Это не будет продолжение полюбившейся многим Spec Ops: The Line — авторы объединили усилия со студией Grey Box, и вместе они уже через неделю представят совершенно новый проект.

К сожалению, никакими подробностями они делиться не стали. Известно лишь, что это будет условно-бесплатный шутер от первого лица ААА-класса. В конце 2013 года студия размещала объявления о поиске нескольких сотрудников, в том числе художника, который обладал бы опытом создания моделей военного оборудования, транспорта и оружия. Другое объявление сообщало о поиске специалиста по дизайну уровней.

В марте стало известно о том, что Yager получила лицензию на использование движка Unreal Engine 4. Тогда они также намекали на появление микротранзакций в их следующем проекте.

Источник:

Объявлена дата релиза MotoGP 14

Студия-разработчик Milestone объявила дату релиза симулятора мотогонок MotoGP 14. Игра станет доступна 20 июня на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и PS Vita.

Очередная часть серии сможет похвастаться многочисленными улучшениями, связанными с технической составляющей, а также доработанными социальными элементами. Создатели говорят, что в игре используется новый графический движок, позволивший реализовать реалистичное освещение, и новый звуковой движок.

В MotoGP 14 будет несколько полюбившихся поклонникам серии режимов, в том числе Time Attack и Real Events. Последний полностью посвящён лучшим моментам из сезона MotoGP прошлого года. Режим The World Championship включает в себя лучшие команды и лучших гонщиков, а в Grand Prix игроки могут сами выбирать настройки гонок и создавать собственные турниры. За предварительный заказ покупатели получат несколько бонусов, которые зависят от выбранного магазина. Подробнее об этом разработчики расскажут в ближайшие дни.

Источник:

Tencent лидирует в списке самых прибыльных игровых компаний мира

Китайская компания Tencent продолжает держать первое место в списке самых прибыльных игровых компаний планеты. По сравнению с первым кварталом прошлого года, за аналогичный период 2014-го доходы корпорации возросли на 40 %. Прибыль увеличилась на $488 млн и составила $1,7 млрд.

leagueoflegends.com

leagueoflegends.com

На втором месте списка Newzoo.com оказалась компания Microsoft, чей доход за тот же период возрос всего на 6 % с $70 млн дополнительной выручки. Тройку лидеров замыкает Electronic Arts. Издательство потеряло 7 % доходов по сравнению с первыми тремя месяцами 2013 года. Компания Activision Blizzard закончила первый квартал с 16-процентным падением. При этом Sony увеличила прибыль на 19 % и получила на $176 млн больше, чем в прошлом году.

leagueoflegends.com

leagueoflegends.com

В проекты Tencent играют сотни миллионов пользователей Китая. Партнерство Tencent с различными студиями-разработчиками позволило собрать корпорации портфель из трёх самых успешных условно-бесплатных игр прошлого года: CrossFire, Dungeon Fighter Online и League of Legends.

Список самых прибыльных игровых компаний первого квартала 2014 года выглядит следующим образом:

  1. Tencent;
  2. Microsoft;
  3. Electronic Arts;
  4. Activision Blizzard;
  5. Sony;
  6. Apple;
  7. King.com;
  8. GungHo Entertainment;
  9. Nexon;
  10. Nintendo;
  11. Google;
  12. Square Enix;
  13. NetEase;
  14. DeNA;
  15. Konami;
  16. GREE;
  17. Disney;
  18. Ubisoft;
  19. Namco Bandai;
  20. Facebook
  21. COLOPL;
  22. Sega;
  23. TakeTwo Interactive;
  24. Changyou;
  25. NCSoft.

Источник:

Homefront: The Revolution выйдет в 2015 году

Студия Crytek анонсировала Homefront: The Revolution, сиквел шутера 2011 года, разработанного Kaos Studios. Игра создается самой Crytek, а издателем выступит Deep Silver.

Действие The Revolution развернётся спустя четыре года после того, как корейские войска оккупировали США. В сиквеле появятся новые персонажи, которым предстоит бороться за жизнь на улицах Филадельфии. Проект предложит игрокам свободный открытый мир, так что они действительно будут отвоевывать территории, причём это можно делать как в одиночку, так и в компании нескольких друзей.

Издателем сиквела должна была стать THQ, но после её банкротства права на серию выкупила Crytek. Сделано это было для того, чтобы готовые к тому моменту наработки не пропали даром. Сиквел Homefront создает британское отделение Crytek, которое раньше носило название Free Radical. Релиз Homefront: The Revolution состоится в 2015 году на PS4, Xbox One и PC.

Источник:

Начались продажи ранней версии игры The Stomping Land

Многопользовательская игра про выживание в мире динозавров теперь доступна в рамках Steam Early Access, сообщила студия SuperCrit. Поскольку открыт лишь ранний доступ, всех возможностей мы, разумеется, не увидим. Тем не менее, уже сейчас можно составить первое представление об игре The Stomping Land, деньги на создание которой собирались на Kickstarter (просили $20 тыс., собрали свыше $100 тыс.) в мае–июне прошлого года.

SuperCrit — небольшая команда во главе с Алексом Фандорой (Alex Fundora), аниматором, трудившимся над ролевой игрой The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на свои скромные размеры, студия поставила амбициозную задачу — воссоздать жизнь человека в мире, населённом доисторическими ящерами. 

Игрокам предстоит перевоплотиться в древнего охотника, который пребывает отнюдь не на вершине пищевой цепочки. Важно понять, что вы будете ещё и добычей, которой с радостью полакомится любой крупный хищник. Как говорят сами разработчики, убийство динозавров будет сопряжено с массой трудностей. Мелкая фауна достаточного количества пищи не принесёт, ну а крупное животное может с лёгкостью превратиться из цели в убийцу.

В остальном нас ждёт типичная игра на выживание: постоянный поиск пищи, обустройство лагеря, возможность объединиться с другими игроками. Впрочем, радоваться встрече с другими охотниками не стоит. Если игры этого жанра нас чему-то и научили, так это тому, что нет никого более жестокого и опасного, чем другой игрок. Если вы играли в DayZ или RUST, то, несомненно, понимаете, о чём идёт речь.

Источник:

The Wolf Among Us и оба сезона The Walking Dead выйдут на PS4 и Xbox One

Студия Telltale Games в своём блоге официально объявила о планах по выпуску The Wolf Among Us и обоих сезонов The Walking Dead на консолях нового поколения. За день до этого торговые сети Best Buy и GameStop открыли приём предварительных заказов сериальной приключенческой игры по мотивам комиксов Fables в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

Когда владельцы новых консолей смогут присоединиться к поклонникам последних двух проектов компании, пока не известно, а ориентировочные даты релиза на упомянутых сайтах противоречивы: Best Buy указал 26 августа, а GameStop — 31 июля. Как бы то ни было, данные версии появятся в продаже не раньше конца лета — к этому времени выйдут заключительные эпизоды The Walking Dead: Season Two и The Wolf Among Us. Кроме того, вдохновившись успехом своих проектов в «цифре», разработчики решили выпустить второй сезон «Ходячих мертвецов» и нуарный детектив в коробочных вариантах для PlayStation 3 и Xbox 360.

Премьера продолжения игры на основе комиксов Роберта Киркмана (Robert Kirkman) состоялась в декабре прошлого года на всех трёх ключевых платформах прошлого поколения, а также устройствах на базе iOS. 22 апреля первые две серии были выпущены на PlayStation Vita во всех регионах мира, а третий эпизод под названием In Harm's Way стал доступен на PC, Mac и консолях 14 мая. Адаптация истории о Сером Волке за авторством Билла Уиллингема (Bill Willingham) стартовала в октябре 2013 года на тех же платформах, а четвёртый эпизод, In Sheep's Clothing, вышел 27 мая на PC и консолях и двумя днями позже — на iPad и iPhone.

В настоящее время Telltale Games работает ещё над двумя приключенческими проектами по сериальной модели — Tales from the Borderlands и Game of Thrones: The Game. Ответвление знаменитой франшизы Gearbox Software планируется выпустить этой осенью на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 одновременно с Borderlands: The Pre-Sequel, а эпизодическая «Игра престолов» пока не имеет даже предположительной даты релиза. Несмотря на последний факт, по условиям сделки с телеканалом HBO компания должна будет создать нескольких игр по мотивам популярнейшей адаптации романа Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin).

Источник:

Призовой фонд турнира The International 2014 по Dota 2 превысил $8 миллионов

Компания Valve объявила, что в этом году во время The International 2014  чемпионата мира по Dota 2  среди команд-участниц будет разыграно минимум 8 миллионов долларов. Сумма продолжает стремительно расти и на момент написания новости составляет $8,2 млн. Судя по шкале, представленной на сайте чемпионата, организаторы рассчитывают собрать до $10 миллионов.

Призовой фонд увеличивается за счёт продаж «Компендиума The International 2014», специальной цифровой программы мероприятия, приобрести которую можно за 319 рублей. Объявлено, что каждый проданный экземпляр увеличит призовой фонд на два с половиной доллара. Местом проведения турнира избрана KeyArena в Сиэтле, США. Время проведения: 18–21 июля. Поскольку у поклонников Dota 2 есть ещё больше месяца в запасе, достижение 10-миллионной отметки кажется вполне реалистичным. В любом случае, текущий размер призового фонда легко затмевает прошлогодний. Напомним, что в 2013 году участникам было присуждено $2,8 млн.

Добавим, что и покупателям упомянутой книги будут выданы кое-какие бонусы. Сюда относятся внутриигровые питомцы-курьеры, новые режимы игры, визуальные эффекты, свежее музыкальное сопровождение. Кстати, когда было собрано $6 млн, разработчики пообещали включить в игру альтернативное озвучение. Если сумма вырастет до $10 млн, игроков ждут еще пять дополнительных наград. Речь идет об онлайн-трансляции вечеринки, которая состоится после завершения турнира, новых обликах для мега-крипов, дополнительных испытаниях и насмешке.

В The International 2014 примут участие команды, прошедшие региональные квалификационные турниры, а также те, кто получили специальные приглашения. Среди последних будут и чемпионы предыдущих лет: Alliance (чемпионы 2013 года), Invictus Gaming (2012 год) и Natus Vincere (2011 год).

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥