Новости Software → игры

Три поклонника EVE Online были пожизненно забанены за акт вандализма над игровым памятником

Новости, которые касаются игрового мира, далеко не всегда бывают приятными и радостными, даже если речь не идёт о закрытии проекта. Предыстория берёт своё начало неделю назад, когда в Рейкьявике установили памятник геймерам по-настоящему культовой онлайн-игры EVE Online. Открытие монумента приурочили к началу фестиваля EVE Fanfest, в рамках которого собирались все поклонники межгалактических странствий и космических баталий в режиме онлайн. Сам памятник под названием Worlds Within a World, установленный в столице Исландии, представляет собой 5-метровую конструкцию. На ней создателями сооружения были нанесены имена как всех активных пользователей EVE Online, так и ныне покойных фанатов.

www.gry-online.pl

www.gry-online.pl

Увы, но данное событие не обошлось без минорной ноты. Спустя несколько дней после торжественного открытия вполне безобидный монумент, который вряд ли даже теоретически мог вызвать негодование или критику со стороны не знакомых с игровой индустрией жителей Рейкьявика, был осквернён. Ответственность за подобного рода надругательство над Worlds Within a World возложили на известный в EVE Online альянс Goonswarm. Данная группа лиц была неоднократно обличена в спланированных атаках на главный торговый хаб игры — систему Jita, и попытках существенным образом нарушить баланс внутренней игровой финансовой системы.

Лица, которые оказались виновными в содеянном, были установлены очень оперативно. Для этого оказалось достаточным пообщаться с членами игровых сообществ и альянса, чей логотип оказался нанесённым на монумент.

«Сам факт того, что монумент был осквернён, является неприемлемым для цивилизованного сообщества в целом, а не только для тех игроков, которые пострадали в результате действий вандалов. Мы не собираемся проявлять терпимость к подобного рода поведению, поэтому у нас не остаётся выбора, кроме как предпринять определённые санкции не только в онлайн-мире, но и за его пределами», — поделился своими мыслями один из представителей CCP Falcon на форуме EVE Online. 

Как бы прискорбно это не звучало, но игровые взаимоотношения между группами, кланами и отдельными геймерами далеко не всегда бывают дружественными и часто перерастают в неприязнь уже в реальном мире. Результатом этого стала выходка не только Goonswarm, но и одного из поклонников EVE Оnline Гая Хомерсона (Gay Homerson). Его неадекватные действия проявились в виде вычёркивания геймера с ником Xenuria, имя которого было увековечено на памятнике.

Мотивацией для поступка послужил тот факт, что Xenuria обладал далеко не самой хорошей репутацией в онлайн-сообществе по причине своих хакерских действий на просторах виртуального космического мира вселенной EVE. Кроме того, сам Гай Хомерсон якобы не обнаружил свой никнейм в почётном списке игроков на монументе, что, возможно, также спровоцировало его на действия, которые можно расценивать как своего рода протест.

www.gry-online.pl

www.gry-online.pl

Итоговым результатом описанных действий хулиганского характера стали пожизненные баны трёх игроков и их семи учётных записей. Четвёртый же геймер не сможет участвовать в космических сражениях целых 6 месяцев. Всей «великолепной четвёрке» также закрыт доступ на посещение любых мероприятий, связанных с EVE Fanfest,  в течение длительного периода времени.

Источник:

Анонсирован кровавый шутер Killing Floor 2

Студия Tripwire Interactive представила продолжение кооперативного шутера Killing Floor. Первой информацией о грядущем сиквеле поделился творческий директор проекта Билл Манк (Bill Munk) в интервью журналу PC Gamer.

По его словам, на создание Killing Floor 2 разработчикам выделили гораздо больший бюджет, что позволит сделать продолжение максимально жестоким и зрелищным. Игра сможет похвастаться продвинутой системой расчленения врагов — у каждого монстра будет заметно больше точек, позволяющих отделить части тела друг от друга. Кроме того, все анимации, включая стрельбу из оружия, создаются на основе технологии motion capture, а окружение в новой части Killing Floor будет покрываться кровью, которая не исчезнет до финальных титров.

Killing Floor 2 планируют выпустить на PC и Steam Machines. Дата выхода игры пока не определена. Первая часть, релиз которой состоялся в 2009 году, разошлась тиражом 2,5 млн копий.

Источник:

Релиз Dying Light перенесён на февраль следующего года

Разработчики из Techland опубликовали на официальном сайте Dying Light новость о переносе даты релиза игры. Ранее её выход был запланирован на конец этого года, но теперь ждать придется до февраля следующего.

«Когда мы начали создание Dying Light, нашей главной целью были инновации, — сообщается в новости. — Мы хотели дать вам такую свободу передвижения, которая невозможна в других подобных проектах. После постоянных улучшений и многих месяцев работы мы осознали, что не успеем все закончить к объявленной ранее дате релиза. Мы не хотели бы жертвовать чем-то интересным ради того, чтобы выпустить игру раньше положенного. А потому выход Dying Light переносится на несколько месяцев вперед — игра выйдет в феврале 2015 года. Но мы обещаем радовать вас новыми подробностями и геймплейными роликами».

Dying Light разрабатывается для PS4, PS3, Xbox 360, Xbox One и персональных компьютеров. Больше всего игра напоминает Dead Island: большие пространства, огромное количество разнообразных зомби и десятки видов оружия. Отличий, впрочем, хватает, и самое заметное из них — это элементы паркура, позволяющие быстро передвигаться по наводненным ходячими мертвецами территориям.

Источник:

Объявлена дата выхода нового дополнения к Company of Heroes 2

Компания SEGA объявила дату релиза дополнения The Western Front Armies к стратегии Company of Heroes 2. Он состоится 24 июня, а уже сейчас в Steam доступен предварительный заказ.

Это будет самостоятельное мультиплеерное дополнение, которое добавит в проект две стороны: армию США и немецкое главнокомандование «Запад». Восемь новых карт погрузят игроков в атмосферу оригинальной Company of Heroes, — при этом разработчики не забыли напомнить, что в игре уже сейчас есть двадцать три локации, и ещё свыше тысячи карт ждут загрузки в Steam Workshop. Каждая из двух сторон будет обладать уникальными умениями, боевой техникой и вооружением. Впервые в серии в игру добавят глубокую систему развития, основанную на постепенном разблокировании уникальных умений, что позволит на несколько шагов вперед рассчитывать свою стратегию. За оформление предзаказа покупатели получат облики для транспорта, причем применить их можно как к легким, так и к тяжёлым его видам.

Предварительный заказ The Western Front Armies обойдется в 499 рублей. После его релиза каждую из двух сторон можно будет приобрести по отдельности.

Источник:

Детектив «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» выйдет в сентябре

Издательство Focus Home Interactive объявило дату выхода детектива «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» (Sherlock Holmes: Crimes & Punishments) от украинской студии Frogwares. Игра станет доступна на платформах РС, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox 360 в начале сентября. Более точную дату разработчики пообещали объявить позже.

Восьмой выпуск приключенческой серии о знаменитом детективе призван не только развить игровые возможности, но и дополнить их техническими и визуальными усовершенствованиями. Как и «Последняя воля Шерлока Холмса» (The Testament of Sherlock Holmes), ознаменовавшая начало новой эпохи в серии, вместо классического принципа point'n'click новая игра использует свободный вид от третьего лица. Кроме того, это первая часть сериала, разработанная на базе графического движка Unreal Engine 3, который, по заверениям студии Frogwares, позволит сделать окружение более детализированным и богатым.

На территории нашей страны «Шерлок Холмс: Преступления и наказания» будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» в сопровождении русских субтитров.

Источник:

Продажи Dark Souls 2 превысили 1,2 млн копий

Компания Namco Bandai обнародовала свой отчёт за минувший финансовый год. Согласно представленным данным, прибыль японского издательства составила $246 млн. Немалую роль на формирование данного показателя оказали продажи хардкорной ролевой игры Dark Souls 2.

В Европе и США за период с 14 по 31 марта игра разошлась тиражом свыше 1,2 млн копий. Стоит заметить, что этот показатель не учитывает результаты PC-версии проекта, которая вышла 25 апреля. Плюс ко всему, в Японии Dark Souls 2 издаёт студия-разработчик From Software, поэтому суммарное количество реализованных экземпляров RPG ещё выше. Если брать в расчёт продажи всех игр, издаваемых Namco Bandai, то тут сиквел Dark Souls является безоговорочным лидером — его ближайший преследователь в лице ролевого экшена Gods Eater 2 смог продаться тиражом лишь в 700 тыс. копий.

Что касается выручки компании, то, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, она выросла на 4,2 % и составила $4,9 млрд.

Источник:

EA продолжит сотрудничество с создателями Titanfall

Во время встречи с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сообщил, что издательство заключило новый договор со студией Respawn Entertainment, согласно которому разработчики продолжат трудиться над продуктами в линейке Titanfall.

«Я рад заявить, что EA продолжит сотрудничество с Винсом Зампеллой (Vince Zampella) и Respawn Entertainment, — сказал Уилсон. — По условиям нового договора мы будем и дальше работать с данной студией над развитием серии Titanfall». К сожалению, издательство не уточнило, идет ли речь о сиквеле или спин-оффах. 

Главный операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) добавил, что в течение первых трех недель после релиза Titanfall только в США разошелся тиражом около 925 тыс. копий. Причём речь идет исключительно о копиях на физических носителях. 

Журналисты предполагают, что Respawn Entertainment всё же приступит к разработке продолжения Titanfall, однако ждать анонса в ближайшие месяцы не стоит — сейчас силы студии сконцентрированы на поддержке игры новыми картами, титанами, режимами и прочим дополнительным контентом.

Источник:

The Elder Scrolls Online выйдет на консолях через полгода

Слухи о том, что The Elder Scrolls Online появится на консолях не раньше, чем через шесть месяцев, нашли официальное подтверждение от самой Bethesda. Напомним, что изначально информация исходила из официального FAQ игры, который впоследствии подвергся изменениям, — издатель почему-то решил скрыть факт переноса. Однако новости в Сети распространяются очень быстро, так что после появления сведений на новостных игровых сайтах Bethesda и ZeniMax ничего не оставалось, кроме как сделать официальное заявление. 

Консольная версия The Elder Scrolls Online (запущенная на Mac и PC 4 апреля этого года) будет выпущена не в июне, а несколько позже. Разработчикам потребовались дополнительные шесть месяцев на доработку игры. Основная причина задержки: особенности игровых систем Xbox One и PlayStation 4 (над каждой версией, по словам создателей, нужно работать отдельно), а также необходимость доработки баланса.

Напомним, что по словам самих разработчиков, The Elder Scrolls Online, первая MMO в легендарной RPG-вселенной The Elder Scrolls, находилась в разработке более 5 лет. Игроки, как и журналисты, довольно тепло приняли эту MMORPG. Средний балл на Metacritic составляет 72/100 (по результатам 47 рецензий). 

Источник:

Soul Calibur: Unbreakable Soul была выпущена для iOS

Условно-бесплатная Soul Calibur: Unbreakable Soul вышла для устройств под управлением iOS. Напомним, что это карточная игра для iPhone, iPad и iPod Touch от Namco Bandai во вселенной легендарного файтинга. По словам разработчиков, с помощью колоды карт игроки могут участвовать в динамичных схватках, которые напомнят о Soul Calibur на консолях. 

Кроме того, разработчики потрудились над полноценным сюжетным режимом, в котором нам удастся встретиться с более чем 150 персонажами. Среди которых, разумеется, будут герои оригинальной серии. Оружия также обещают в достатке: более 200 видов. Причем каждое орудие позволено наделять силой огня, воды, ветра, света или тьмы. Тасуя карты с разным набором элементов, вы сможете собрать сильную и сбалансированную колоду, с которой вполне можно выходить на битву с другими игроками.

Источник:

Создатель Assassin's Creed готов показать новый проект

Креативный директор приключенческого экшена Assassin's Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) вскоре представит новую игру. Специалист пока не может сделать этого из-за условий контракта с Ubisoft.

Патрис покинул студию Ubisoft Montreal в мае 2013. Дезиле утверждал, что его уволили и бесцеремонно выгнали из офиса. Сообщалось, что дизайнеру запретили делиться информацией о новых проектах из-за условий контракта с бывшими нанимателями. Срок действия данного обязательства должен закончиться в конце мая текущего года. После этого специалист сможет рассказать о собственных наработках. В своём твиттере создатель Assassin's Creed сообщил, что готов это сделать.

Впервые Дезиле уволился из Ubisoft в 2010 году. До этого он работал художественным руководителем серий Assassin's Creed и Prince of Persia. Также специалист трудился над проектом 1666: Amsterdam для THQ. После банкротства издательства некоторую его собственность, включая студию в Монреале, выкупила Ubisoft.

Новые владельцы 1666: Amsterdam приостановили создание игры. По словам главы Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot), французское издательство и Дезиле не могли договориться о концепции проекта.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Искусство взлома: хакерам достаточно 30 минут для проникновения в корпоративные сети 22 мин.
Видео: ужастик Chernobylite получил поддержку DX12 и AMD FidelityFX и новый контент 26 мин.
AMD выпустила специальный комплект драйверов для Dell G5 15 SE 30 мин.
«Давление сходит с ума»: здоровье бабушки, записывающей ролики по TES V: Skyrim, пошатнулось из-за комментариев на YouTube 31 мин.
Берлинская рапсодия: в файлах Mafia III: Definitive Edition обнаружили уровень из отменённой игры Hangar 13 33 мин.
Утечка: в Сеть попали кадры сюжетного режима Black Ops 4, над которым в Treyarch якобы никогда не работали 2 ч.
Quantic Dream пообещала выпустить «новые очень волнительные проекты» 3 ч.
Британские чарты: Maneater и переиздание Saints Row: The Third стартовали в топ-10 3 ч.
Стала известна дата выхода Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Steam — 18 июня 3 ч.
Не то, чего ожидали: переиздание Xenoblade Chronicles на Switch работает в разрешении до 720p 3 ч.