Новости Software → игры

В PSN и Steam открылись предзаказы ролевого экшена Transistor от авторов Bastion

Разработчики из студии Supergiant Games, создавшей красочный ролевой экшен Bastion, сообщили в своем официальном блоге о начале приема предварительных заказов своей новой игры. Приобрести изометрический экшен Transistor о девушке с говорящим мечом до его официальной премьеры, назначенной на 20 мая, могут как пользователи Steam, так и обладатели PlayStation 4.

Оформить предварительную покупку в цифровом магазине Valve и PlayStation Store можно за $19,99 (эквивалент — 419 руб.). Наряду с игрой предлагается саундтрек за $9,99 (в российской секции он продается за 249 руб., в комплекте с экшеном — 499 руб.), который будет выпущен в тот же день как в электронном, так и в дисковом варианте (последний обойдется в $14,99). В него вошли композиции от Даррена Корба (Darren Korb), автора музыкального сопровождения к Bastion, с вокалом Эшли Баррет (Ashley Barrett) общей продолжительностью более часа, а также бонусный трек Signals, не задействованный в игре.

Создатели уверяют, что компьютерная версия игры будет практически идентична консольной, однако PS4-вариант отличится поддержкой уникальных функций системы. В частности, индикатор DualShock 4 будет светиться, когда меч что-нибудь говорит, а процесс публикации скриншотов и видео из игры владельцам консоли облегчит кнопка Share. PC-версия будет полностью совместима с геймпадами и позволит изменить схему управления по своему усмотрению. Наконец, обещается стандартный набор возможностей Steam — от достижений и облачных сохранений до коллекционных карточек — и гарантируется отсутствие DRM-защиты, вследствие чего играть можно будет даже в отсутствии подключения к сети.

Transistor будет работать в нативном разрешении 1080р как на компьютерах, так и на PlayStation 4, однако для слабых систем в PC-версии предусмотрен вариант с 720р. Рекомендуемые системные требования авторы не огласили, ограничившись минимальными:

  • ОС не старее Windows 7 (32-битные системы также поддерживаются);
  • двухъядерный процессор с 2,6 ГГц или более мощный; 
  • не менее 4 Гбайт оперативной памяти
  • видеокарта с 1 Гбайт памяти не хуже Intel HD Graphics 3000, NVIDIA 9400 GT и AMD HD 5450;
  • 4 Гбайт свободного места на жёстком диске.

По сюжету главная героиня, молодая певица Ред (Red), становится обладательницей мощного оружия неизвестного происхождения, которым её едва не убивает группа бандитов. После этого она превращается в постоянную мишень недоброжелателей, готовых пойти на все, чтобы вернуть разумный клинок. Путешествия по футуристическому городу, девушка пытается разыскать бывших владельцев Транзистора и разгадать тайну происхождения этого необычного меча.

Второй проект студии создается под руководством ее соучредителя Амира Рао (Amir Rao), возглавлявшего разработку Bastion. Как и в первой игре, в Transistor игроков ждут динамичные схватки, гибкая механика и нарисованный от руки атмосферный мир, однако на этот раз авторы решили разбавить напряженные сражения элементом стратегического планирования. Возможности Транзистора можно будет комбинировать в тысячах разных вариаций, благодаря чему геймплей не надоест даже после нескольких прохождений. Вдобавок в режиме New Game + появятся новые варианты сочетания функций меча и процедурная генерация боев.

Источник:

Sony продаст более 50 миллионов PlayStation 4 к 2016 году

Аналитики из компании International Data Corporation (IDC) предполагают, что Sony с PlayStation 4 будет доминировать на рынке консолей. К 2016 году будет продан 51 миллион игровых приставок. Что касается Xbox One, то в IDC уверены, что лучше всего система покажет себя в США. Кроме того, аналитики считают, что в будущем появится версия без Kinect в комплекте. Стоить она будет, соответственно, дешевле. 

«Предполагаемое разделение Xbox One и Kinect выльется в снижение цены. Стоимость Xbox One и PS4 станет примерно равна. Тогда Xbox One станет продаваться лучше. Возможно, что в США игровая система Microsoft будет лидировать», — говорят представители IDC.

Не забыли и о Nintendo Wii U. Аналитики считают, что цена будет снижена на $50 в конце 2014 года или в начале 2015-го. Однако в IDC уверены, что на результатах продаж это уже особенно не скажется. 

Источник:

Из ПК-версии Wolfenstein: The New Order для Германии уберут свастику

Шутер от первого лица Wolfenstein: The New Order на ПК подвергнется региональным изменениям. Игроки из Германии и Австрии не смогут получить доступ к международной версии проекта без цензуры.

Согласно данным в Bethesda Blog, интернациональный вариант Wolfenstein: The New Order содержит нацистскую символику. По законодательству Германии же такие материалы нельзя продавать, импортировать или распространять в стране. Издательство Bethesda Softworks ждут серьезные последствия в случае нарушения запрета.

«Чтобы предотвратить продажу цифровых копий международной версии в Германии, ПК-вариант шутера заблокируют регионально», — заявили сотрудники Bethesda.

Международная версия также не будет доступна в Австрии. Обе страны получат новую Wolfenstein без нежелательных материалов, но качество экшена должно остаться на прежнем уровне. Сотрудники издательства подчеркнули, что история и содержание игры не должны расцениваться как восхваление идеологии, событий или действий нацистского режима.

Wolfenstein: The New Order выйдет 20 мая 2014 года на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Источник:

Steam получил обновление, исправляющее ошибку в Big Picture

Компания Valve выпустила бета-версию клиента Steam, в которой исправлена ошибка в работе режима Big Picture. В сообщении Valve, связанном с обновлением, говорится: «Исправлена регрессия, которая приводила к тому, что окно Big Picture работало в обычном режиме с максимальной частотой смены кадров даже при запущенной игре. Основное окно теперь корректно ограничивается до нескольких кадров в секунду и его работа сокращена во всём, что влияет на запущенную игру».

Всем пользователям, которые наблюдают снижение производительности в игре при активированном режиме Big Picture, рекомендуется установить бета-версию Steam. Это можно сделать, включив программу участия в бета-тестировании в настройках клиента.

На протяжении последних нескольких недель появилось еще несколько тестовых версий Steam, большинство из которых увеличивают производительность или повышают стабильность работы программы. Существенные улучшения получила функция In-Home Streaming, которая позволяет транслировать игры на устройства в локальной сети.

Источники:

Затраты на разработку и маркетинг Destiny почти в два раза превысят бюджет GTA V

В одном из прошлогодних интервью с IGN генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) предположил, что фантастический шутер Destiny станет самым дорогим игровым проектом, основанным на новой лицензии. По прошествии девяти месяцев президент и исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) сделал ещё более громкое заявление: бюджет новейшей игры Bungie подбирается к 500-миллионной отметке.

По сообщению Reuters, вышеназванная цифра была озвучена руководителем во время конференции Milken 2014, проводившейся с 27 по 30 апреля в Лос-Анджелесе. Любопытно, что в январе французское бизнес-издание Challenges оценило количество потраченных на создание игры средств в $140 млн. Если прогнозы компании подтвердятся, Destiny безоговорочно станет самой дорогой игрой в истории, однако некоторые аналитики уже высказывают опасения. Чтобы такой проект окупился, издательству придется продать как минимум 15–16 млн копий, и в достижимости этой цели эксперты сомневаются.

Известный аналитик Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) из группы Sterne Agee отметил, что Destiny, скорее всего, удастся преодолеть 8-миллионный рубеж. Однако сможет ли Activision продать необходимое для восполнения производственных затрат количество экземпляров шутера, предсказать непросто, считает специалист. «В случае с новой интеллектуальной собственностью всегда трудно делать предсказания, — сказал он. — Коммерческие показатели [Destiny] могут стать большим сюрпризом для всех нас».

Самой дорогостоящей из всех выпущенных игр считается Grand Theft Auto V, мировой тираж которой к февралю превысил 32 млн копий. По сентябрьской информации шотландского сайта Scotsman.com, на производство и маркетинговую поддержку проекта было потрачено около £170 млн ($266 млн). Вторую строчку в этом неофициальном рейтинге делят Star Wars: The Old Republic, World of Warcraft и Call of Duty: Modern Warfare 2, бюджет каждой из которых описывается $200 млн. За ними вновь следуют игры Rockstar Games, L.A. Noire и Grand Theft Auto IV, а также Disney Infinity, которым приписываются 100-миллионные сметы.

Коммерческий успех Destiny не вызывает у руководства издательства никаких сомнений. На одном из прошлогодних финансовых собраний Хиршберг выразил уверенность в том, что многообещающая игра встанет в один ряд с Call of Duty и Skylanders, на протяжении многих лет исправно генерирующими львиную долю прибыли Activision Blizzard. 

Между тем на днях компания опубликовала новый выпуск видеодневников разработчиков, посвященный оружейной системе, поиску ценных вещей и кастомизации персонажей. Как заверили ведущий дизайнер игры Ларс Бэккен (Lars Bakken) и менеджер по связям с общественностью Дэвид Дагу (David Dague), по разнообразию арсенала шутер обойдет любую из частей Halo.

Футуристическое оружие в игре будет представлено в трех категориях: основное (автоматические винтовки и ручные пушки), специальное (дробовики и снайперские винтовки) и тяжелое (пулеметы и ракетные установки). Каждый из этих классов будет делиться на множество подкатегорий: например, автоматические винтовки могут быть импульсными с режимом серийного огня или однозарядными. Немало внимания авторы уделяют и внешнему виду стволов, стараясь сделать их органичной частью вымышленного мира, а не просто воплощением компьютерных алгоритмов.

Destiny поступит в продажу 9 сентября этого года во всех регионах мира в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Первая фаза бета-теста, в которой смогут поучаствовать только пользователи консолей Sony, пройдет в июле. Впоследствии шутер, как разработчики уже неоднократно намекали, может перебраться и на компьютеры.

Источники:

Гендиректор Unity Technologies впервые посетит Россию в рамках DevGAMM 2014

Компания Unity Technologies, создатель движка и инструментов разработки Unity, примет участие в конференции разработчиков и издателей игр DevGAMM 2014, которая пройдет 15–16 мая в московском отеле Radisson Blu Slavyanskaya. В рамках мероприятия нашу страну впервые посетит основатель и генеральный директор компании Дэвид Хельгасон (David Helgason).

Во время секции Unity@DevGAMM Хельгасон представит российским деятелям индустрии пятое поколение движка и выскажет свое мнение о роли Unity в демократизации процесса разработки. Сама секция будет состоять из шести сессий, которые проведут евангелисты и разработчики международной команды Unity Technologies. Они расскажут о новой версии графического пользовательского интерфейса, преимуществах и секретах разработки на Unity под Android, поддержке NVIDIA PhysX 3 в Unity 5, особенностях управления памятью и производительностью движка и инструменте анимации персонажей Mecanim.

«Мы чрезвычайно рады поддержать российское сообщество разработчиков игр в рамках майской конференции DevGAMM 2014 в Москве, — прокомментировал руководитель участие компании в конференции. — Наряду с подробным представлением возможностей Unity 5, без преувеличения нашего самого важного анонса за последнее время, будет очень здорово встретиться с российскими разработчиками, чтобы узнать о практиках применения Unity в их проектах».

Также Unity Technologies, выступающая бриллиантовым спонсором мероприятия, наградит разработчиков лучшей игры на базе движка в рамках учрежденного ей конкурса и победителей марафона GamesJamGAMM. С полной программой конференции можно ознакомиться здесь.

Пятая редакция Unity была официально представлена на мероприятии Game Developers Conference 2014 в марте. Её важнейшими особенностями стали новая система глобального освещения Enlighten, поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3 и инструмента создания растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система. Помимо этого, в Unity 5 был переработан интерфейс, а также реализованы функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, поддержка 64-битной среды и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud для продвижения игр.

Об открытии российского подразделения Unity Technologies было объявлено в прошлом месяце. Директором по развитию бизнеса регионального офиса стал Роман Менякин, ранее занимавший аналогичную должность в Adobe Systems, а директором по маркетингу была назначена Наталья Свиридова, бывший директор по стратегическому маркетингу отдела Ericsson в России и СНГ, также управлявшая маркетингом в отделениях Microsoft, IBM и Lucent на этой территории.

Источник:

Создатели Angry Birds выпустили Retry — ретро-аркаду в духе Flappy Bird

После исчезновения Flappy Bird из App Store и Google Play в феврале виртуальные прилавки наводнили всевозможные подражатели, паразитирующие на её скандальной известности. В стороне не остался даже финский мобильный гигант Rovio Entertainment — её новую условно-бесплатную аркаду Retry в ретро-стиле хоть и сложно назвать клоном нашумевшей игры Донга Нгуена (Dong Nguyen), но не заметить сходство просто невозможно.

Retry разработана для iPad и iPhone недавно открытым подразделением Rovio под названием LVL11, занимающимся разработкой игр, не относящихся к флагманской серии компании. Как и в Flappy Bird, в этой восьмибитной игре пользователям предлагается пролететь из точки А в точку B, не касаясь препятствий, и цель эта не так проста, как кажется. Отличия же заключаются в наличии уровней (на которых, к слову, можно зарабатывать звезды) и вытекающей из этого конечности процесса, а также возможности управлять скоростью самолета и выделывать прочие неподвластные «птичке» трюки, такие как мертвая петля и ныряние под воду.

В игре присутствуют микроплатежи, однако разработчики уверяют, что пролететь все уровни можно, не потратив на копейки. В настоящее время Retry доступна только в финской, канадской и польской секциях App Store. В будущем игру смогут загрузить пользователи магазина Apple из других регионов, а также владельцы устройств на базе Android.

В беседе с PocketGamer исполнительный вице-президент Rovio Ями Лаэс (Jami Laes) рассказал, что в компании уже давно занимаются созданием экспериментальных прототипов игр, многие из которых не вписываются в формат Angry Birds. Конкретной специализации новое отделение LVL11 не имеет — стараниями его сотрудников на свет могут появиться как казуальные, так и хардкорные игры самых неожиданных направлений. Все эти, на первый взгляд, нехарактерные для профиля компании игры должны помочь Rovio справиться с возникшими финансовыми трудностями: за прошлый год её чистая прибыль снизилась более чем в два раза.

Сейчас Rovio Entertainment готовит к осеннему релизу Angry Birds Stella: Best Friends Forever — десятую часть сериала, выпуск которой будет сопровожден тематическим мерчендайзом и анимационным сериалом. В этом месяце состоится мировой релиз пошаговой ролевой игры Angry Birds Epic, 17 марта вышедшей в Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Кроме того, в июне Rovio совместно с издательством IDW Publishing запустит серию комиксов, основанную на своей «пернатой» серии. В мае прошлого года компания открыла подразделение Rovio Stars с целью издания, продвижения и распространения игр сторонних разработчиков для планшетов и смартфонов под управлением iOS и Android, а также PC и Mac.

Источник:

Начался закрытый бета-тест игры «Меч и магия: Герои онлайн»

Компания «Фабрика Онлайн» объявила о старте закрытого бета-тестирования ролевой онлайн-стратегии «Меч и Магия: Герои Онлайн» (Might & Magic: Heroes Online) от немецкой студии Ubisoft Blue Byte.

Жители России, Украины, стран СНГ и Грузии, обладающие специальным ключом доступа, смогут лично опробовать полностью переведённую на русский язык версию игры одними из первых в мире — раньше американцев, а также жителей многих стран Европы и Азии. Подать заявку на участие в закрытой «бете» можно на официальном сайте проекта. Все участники теста получат в награду эксклюзивного питомца-компаньона — Паукоеда.

Разработчики отметили, что одним из последних нововведений в «Героях Онлайн» стало появление осадных орудий, с помощью которых игроки смогут захватывать хорошо укреплённые лагеря и крепости врага. Кроме того, теперь при достижении определённого уровня герои смогут принять участие в рейдах — это своего рода походы для пяти человек в удалённые уголки Асхана, где им предстоит выполнять различные квесты.

О дате запуска финальной версии «Меч и Магия: Герои Онлайн» пока ничего не сообщается, но известно, что в список целевых платформ войдут PC и Mac.

Источник:

Конференция Microsoft на Е3 2014 будет ориентирована на хардкорных геймеров

Отвечая на вопросы фанатов в своем твиттере, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился планами Microsoft на грядущую игровую выставку E3 2014. По его словам, конференция компании будет ориентирована в первую очередь на игры для хардкорных геймеров.

Спенсер заявил, что среди запланированного к показу ожидаются проекты от ведущих мировых студий, которые выйдут в этом году, а также игры с более поздним релизным окном. На выставке будут представлены как сиквелы уже известных серий, так и совершенно новые IP. Отдельно руководитель подразделения Xbox уточнил, что пользователям не придётся ждать Tokyo Game Show 2014, чтобы увидеть обещанные японские игры для Xbox One.

Кроме того, Спенсер подтвердил, что Microsoft не планирует выходить на рынок традиционных портативных консолей. Вместо этого американский гигант продолжит развитие платформы Windows Phone.

Источник:

«Новый Диск» выступит российским издателем Call of Duty: Advanced Warfare

Компания «Новый Диск» объявила о том, что выступит издателем шутера Call of Duty: Advanced Warfare на территории России и стран бывшего СССР. Игра поступит в продажу 4 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One и PlayStation 4. Тип локализации пока не уточняется.

Кроме того, в официальном блоге Xbox появилось сообщение о том, что на очередную часть серии распространится традиционная эксклюзивная сделка между Microsoft и Activision. Это означает, что все дополнения к Call of Duty: Advanced Warfare первоначально будут выпущены только для Xbox 360 и Xbox One, а на остальных платформах появятся спустя месяц. По такой схеме были изданы четыре DLC к прошлогодней Call of Duty: Ghosts, а до этого с эксклюзивным периодом выпускались пакеты дополнительного контента для Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Advanced Warfare — первая часть серии, разрабатывающаяся по новому трехлетнему циклу, и первая её игра, целиком порученная калифорнийской студии Sledgehammer Games. Привычную формулу сериала создатели разбавят несколькими новыми составляющими, и прежде всего это будет экзоскелет, который позволит герою становиться невидимым, карабкаться по стенам, высоко прыгать и уклоняться от пуль. Кроме того, игра расскажет совершенно новую историю, посвященную проблеме увеличения роли частных военных корпораций в современных вооруженных конфликтах.

Роль одного из главных персонажей, президента крупнейшей ЧВК Atlas Джонатана Айронса (Jonathan Irons), исполнит знаменитый голливудский актер Кевин Спейси (Kevin Spacey), а протагониста, рядового Митчелла (Mitchell), озвучит хорошо известный поклонникам видеоигр Трой Бейкер (Troy Baker). Музыкальное сопровождение к игре сочиняет композитор Гарри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams), участвовавший в создании саундтрека к нескольким частям Metal Gear Solid и Call of Duty 4: Modern Warfare, а за звуковые эффекты отвечает Дон Века (Don Veca), работавший над оригинальной Dead Space.

События шутера разворачиваются в 2054 году, а потому игроков ждет разнообразная футуристическая боевая техника и оружие. В частности, в распоряжении героя окажутся мотоциклы на воздушной подушке и бронемашина будущего «Питбуль» (Pitbull), создающиеся на основе существующих прототипов при участии консультантов из самых разных областей — от специалистов по кинопроизводству до военных ученых и футуристов. Взглянуть на необычные средства передвижения и возможности суперкостюма предлагалось ещё в первом трейлере, однако более детально их можно рассмотреть на скриншотах выше.

Call of Duty: Advanced Warfare разрабатывается на базе нового графического движка, название которого пока не раскрывается. При этом Sledgehammer Games занимается только созданием версий для PC и консолей нового поколения, а имеющие более низкий приоритет варианты для PlayStation 3 и Xbox 360 издательство поручило какой-то другой студии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥