Новости Software → игры

Ранний доступ к хоррору The Forest откроется позже запланированного срока

Подающий надежды хоррор The Forest о выживании в лесу, населенном мутировавшими каннибалами, станет доступен в цифровом сервисе Steam не 22 мая, как планировалось ранее, а только 30-го. Об этом свидетельствует страница проекта в магазине Valve.

The Forest разрабатывается молодой командой Endnight Games, творческий директор которой участвовал в создании визуальных эффектов для таких знаменитых голливудских фильмов, как «Трон: Наследие», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и «300 спартанцев». В нём перед игроками будет поставлена единственная цель — выжить после крушения самолёта на необитаемом острове, где обосновалась группа людоедов. В традициях жанра геймерам придется исследовать окружающую территорию в поисках полезных ресурсов, строить и укреплять лагерь, заботиться о пропитании, мастерить оружие из подручных средств и, конечно же, прятаться и защищаться от мутантов. Несмотря на едва сохранённый человеческий облик, каннибалы имеют настоящую социальную организацию, верования и моральные устои, отчего пугать они, по мнению авторов, будут куда сильнее, чем зооморфные чудовища.

В числе источников вдохновения The Forest создатели называют Minecraft, DayZ и Don't Starve, а также фильмы ужасов «Ад каннибалов» и «Спуск». Одной из примечательных её особенностей станет полностью интерактивный мир: обещается, что игроки смогут срубить каждое дерево и сорвать любое растение. Заниматься обустройством базы, которую при желании можно превратить в неприступную цитадель, удобнее всего будет днём, тогда как с наступлением темноты придется бросить все силы на её оборону. Верными помощниками героя будут навыки скрытности, но принуждать постоянно использовать стелс игроков не станут.

«Дорожная карта» у разработчиков весьма внушительная: на альфа-стадии планируется добавить новых представителей фауны (рыб, змей, лягушек и птиц) и разнообразные методы их отлова, новые предметы и возможности крафта, расширить игровую карту, улучшить ИИ противников, «отполировать» интерфейс, ввести дополнительные режимы, усовершенствовать визуальную сторону, а также реализовать поддержку кооператива. Вдобавок на определенном этапе разработки The Forest обзаведётся полной поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, что позволит еще лучше почувствовать будоражащую атмосферу лесных ужасов.

К конфигурации компьютера The Forest нетребовательна: для запуска хватит процессора Intel Dual-Core 2,4 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарты NVIDIA GeForce 8800 GT. Желающим играть на высоких графических настройках и с приличным количеством кадров в секунду понадобятся четырехъядерный процессор и видеоускоритель не хуже NVIDIA GeForce GTX 560.

Источник:

В PlayStation Store открыли предзаказ на Destiny

Владельцы PlayStation 3 и PlayStation 4 могут бронировать копии шутера Destiny. Геймеры, которые оформили предварительный заказ, первыми получат доступ к бета-тестированию научно-фантастического проекта от Bungie.

destinythegame.com

destinythegame.com

В описании шутера указано, что он поддерживает разрешение 1080p HD. Такая картинка анонсировалось для PlayStation 4-версии боевика Watch Dogs, но оказалось, что Sony преувеличила возможности консоли. Четвертая PlayStation поддерживает предзагрузку игр, поэтому Destiny можно будет скачать незадолго до выпуска.

Бета-тест шутера начнется в июле 2014 года на домашних консолях от Sony. Об этом в мае сообщили представители издательства Activision. На Xbox 360 и Xbox One тестирование станет доступно позже. Геймеров просят зарегистрироваться на Bungie.net для соединения учетной записи с PlayStation Network ID. Таким образом, игроки получат информацию о подробностях и сроках бета-теста.

destinythegame.com

destinythegame.com

Новая игра от создателей серии Halo выйдет для вышеупомянутых платформ 9 сентября текущего года.

Источник:

Watch Dogs не запустится на компьютерах с двухъядерными процессорами и 4 Гбайт ОЗУ

Недавно в своем микроблоге творческий директор экшена Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) сообщил очередную малоприятную новость касательно системных требований компьютерной версии игры. Всем считающим минимальные требования к конфигурации завышенными, а «системники» для ультра-настроек — попросту запредельными, небезынтересно будет узнать, что на системах с 4 Гбайт оперативной памяти и двухъядерными процессорами она не запустится вовсе.

На вопрос одного из пользователей о том, сможет ли он поиграть в Watch Dogs с указанным объемом ОЗУ, Морин ответил, что ему придётся довести его до 6 Гбайт — да и в этом случае игра будет работать лишь на минимальных установках. Ко всему, Watch Dogs будет весьма процессорозависимой: разработчик отметил, что владельцы NVIDIA GTX 670 смогут запустить игру на самых высоких настройках только при отсутствии сдерживающего фактора в виде слабого процессора. Идеальным же для такого уровня графики будет процессор, выдающий 9-10 тыс. очков в бенчмарке PassMark от Intel, — то есть не хуже Intel Core i7-3820 или восьмиядерного AMD FX-8350. Процессоры уровня Intel i5-3470 при этом смогут обеспечить комфортную игру только на среднем и высоком уровнях настроек. В апреле Морин отмечал, что без падений производительности на максимальных установках смогут играть только обладатели процессора Intel Core i7-4770K и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780.

Между тем в начале недели ресурс WCCF Tech опубликовал рецензию на Watch Dogs с оценкой 7/10 и массой критических замечаний, в которой отмечалось, что игра во всем уступает Grand Theft Auto V. В микроблоге проекта мгновенно появилось сообщение о том, что этот обзор фальшивый — как и все, которые появятся до официального снятия эмбарго 27 мая. Некоторые этому заявлению не поверили, решив, что таким образом Ubisoft просто пытается обезопасить проект от негативных последствий, а недавно французский журнал Jeux Video опубликовал обзор, который поддельным назвать уж точно не получится.

В первой рецензии сверхамбициозный хакерский экшен наградили почти максимальным баллом — 19/20. Из перевода текста со снимка заключительной части статьи, сделанного одним из пользователей Reddit, следует, что больше всего автору приглянулись насыщенный геймплей, дизайн уровней и невероятное количество контента. Игровой процесс, графику и продолжительность журналист оценил на высший балл: «интуитивная система взлома», «приличный технический уровень» и внушительный потенциал повторных прохождений, объясняющийся разнообразием мультиплеерной составляющей, вызвали у него восторг. Звуковая сторона игры, по его мнению, вышла «на четверочку» из-за малого количества композиций, а вот сюжетом автор обзора остался очень недоволен. «Watch Dogs оправдывает все возложенные на неё надежды и по-новому раскрывает концепцию открытого мира в видеоиграх, — подытожил рецензент. — Игра практически безупречна, но сюжет немного разочаровывает».

До премьеры боевика осталась неделя, однако вокруг игры уже сформировалось сообщество деятельных поклонников. Недавно группа фанатов создала «живую» версию одного из трейлеров игры, заменив виртуальный Чикаго настоящим, а компьютерных персонажей — реальными актерами. В зрелищном трехминутном видеоролике, доступном в разрешении 4К, живой Эйден Пирс отключает камеры наблюдения, переключает светофоры и демонстрирует паркурные умения в побеге от полиции — ролик как-никак снимали профессиональные паркурщики. К слову, именно эта команда в прошлом году преподнесла почитателям Assassin's Creed весьма впечатляющий ролик, показывающий, как выглядела бы четвертая игра серии в современную эпоху.

Мировой релиз Watch Dogs состоится 27 мая в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Вариант для Wii U последует позже — если верить слухам, этой осенью. В нашей стране игру полностью на русском языке выпустит компания «1С-СофтКлаб».

Источники:

Harmonix готовит новую Rock Band

Студия Harmonix может вернуться к музыкальной серии Rock Band. Об этом во время общения с пользователями Reddit заявил основатель и глава компании Алекс Ригопулос (Alex Rigopulos). Специалист высказал свое мнение по поводу спада популярности музыкальных игр.

vg247.com

vg247.com

Считается, что Activision слишком часто выпускала проекты сериала Rock Band. Это привело к потере интереса к жанру музыкальных игр. Ригобулос частично согласен с данным утверждением, но не считает, что в ситуации полностью виновата Activision.

На успехи Guitar Hero и Rock Band повлияло то, что они были самыми дорогими на рынке. По словам главы Harmonix, данные проекты особенно не изменились со времен оригинальных релизов. Студия надеется внести коррективы в следующей Rock Band.

polygon.com

polygon.com

«Конечно, я расстроился, когда проект достиг своего пика, но в любом случае серия продолжится. Музыкальным играм нужно эволюционировать. После ритм-проектов популярность приобрели танцевальные симуляторы, вслед за которыми должны появиться новые виды музыкальных игр», — сообщил Ригобулос.

Сейчас Harmonix собирает деньги на ремейк аркады Amplitude. Геймеры уже пожертвовали $596 тыс. из $775 тыс.

Источник:

Финальная версия ролевой игры Wasteland 2 выйдет в конце августа

Разработчики из студии InXile Entertainment объявили в своем официальном блоге, что планируют выпустить итоговую версию ролевой игры Wasteland 2 в конце августа этого года в версиях для PC, Mac и Linux. Таким образом, законченный вариант игры появится в продаже примерно на восемь месяцев позже первоначально установленных сроков

По словам создателей, в текущей сборке уже реализованы все задуманные возможности, а оставшееся время они потратят на отладку баланса, устранение технических проблем и повышение общего уровня качества проекта. Но разработчики по-прежнему будут прислушиваться к пожеланиям фанатов касательно введения новых особенностей, поэтому поверхностной «полировкой» дальнейшая работа над игрой не ограничится. В частности, они пообещали сделать систему способностей еще более глубокой и разнообразной, а также уделить максимум внимания недостаткам боевой составляющей. Совсем недавно студия совместно с энтузиастами из числа поклонников приступила к локализации проекта. В случае, если в финальную версию игры попадёт хотя бы 250 строчек переведенного текста, доброволец бесплатно получит копию игры с бета-доступом.

«Я бы хотел поблагодарить всех поучаствовавших в финансировании проекта, — написал основатель InXile Entertainment Брайан Фарго (Brian Fargo). — Без вашей поддержки я бы никогда не оказался в паре шагов от выпуска игры, которую мечтал создать последние 25 лет. Вы позволили нам работать над игрой столько, сколько нам требовалось, и благодаря этому в своём окончательном варианте Wasteland 2 будет представлять собой игру огромных масштабов с 50 часами контента, превосходящую по количеству текста романы Дж. Р. Р. Толкина, которую невозможно было вообразить на этапе Kickstarter-кампании. Моей целью было превзойти ваши ожидания».

На днях разработчики выпустили очередное крупное обновление, добавившее в игру последнюю область Аризоны, все карты которой в совокупности составляют примерно половину площади игровой территории. Одним из важнейших нововведений стал более удобный экран создания персонажа, представленный на скриншотах ниже. Вдобавок к этому патч внес массу менее значительных улучшений, таких как новые механизмы поведения персонажей, уровни сложности, элементы интерфейса, а также исправления, касающиеся баланса, оптимизации, анимации и звуковых эффектов. С полным перечнем усовершенствований можно ознакомиться по этой ссылке.

24 мая в рамках мероприятия MCM London Comic Con Фарго покажет вступительный ролик игры, рассказывающий об истории мира и событиях, непосредственно предшествовавших завязке. На его создании разработчики постарались максимально сэкономить, поэтому смонтировали видео из фрагментов съёмки фестиваля Wasteland Weekend, а также записей с участием живых актёров, и в результате его бюджет составил весьма скромные $30 тыс. Кроме того, на этой неделе в продаже появится первая книга двухчастного романа во вселенной игры за авторством Майкла Стэкпоула (Michael Stackpole) и Натана Лонга (Nathan Long).

Бета-версия продолжения культовой постапокалиптической игры, выпущенной в 1988 году, стала доступна в цифровом сервисе Valve по программе раннего доступа 13 декабря прошлого года в версии для PC, в этом феврале появилась на Mac, а в апреле добралась до Linux. Кампания по сбору средств на её создание завершилась 17 апреля 2012 года с результатом в $2,9 млн, и она по-прежнему удерживает позицию в десятке самых успешных игровых проектов сервиса.

Источник:

Следующий аддон к Neverwinter Online выйдет 14 августа

Компании Perfect World Entertainment и Cryptic Studios анонсировали новое дополнение к популярной MMORPG Neverwinter Online. Четвёртый по счёту бесплатный аддон под названием Tyranny of Dragons будет установлен на официальные серверы игры 14 августа этого года. К сожалению, какой-либо информации о содержании данного дополнения пока не раскрывается.

«Это важнейший год для вселенной Dungeons & Dragons, и мы очень довольны нашим сотрудничеством с Perfect World и Cryptic Studios, поскольку Neverwinter Online окажет большое влияние на развитие D&D», — заявил Нейтан Стюарт (Nathan Stewart), бренд-директор Dungeons & Dragons.

Напомним, на прошлой неделе к игре вышло дополнение «Проклятье Долины Ледяного Ветра». Помимо продолжения сюжетной кампании, оно привнесло в игру две новые области и дополнительные возможности развития персонажа. Основным нововведением стало развитие системы сражений между игроками.

Источник:

В Far Cry 4 главный герой исполнит последнее желание матери

В Сети появились детали, касающиеся сюжетной линии долгожданного боевика Far Cry 4. Напоминаем, что действие игры развернётся в Гималаях, в неком государстве Кират, буквально погрязшем в крови, страдающем от примитивных традиций прошлого. Главная роль достанется Аджаю Гейлу (Ajay Ghale), отправившемуся в эти края для исполнения мечты своей умершей матери. Увы, всё идёт не по плану, и Аджай обнаруживает себя посреди гражданской войны с жестоким диктатором, местным «богом», Паганом Мином (Pagan Min).

По словам разработчиков, каждое решение и каждое действие будет иметь последствия. То есть элементарная вариативность прошлой части может развиться в нечто большее. В Far Cry 4 мы вправе рассчитывать на то, что выбор действительно будет иметь значение.

Всем, кого интересует, что за персонаж был изображён на промо-картинках ранее, сообщаем, что, по словам главы проекта, мужчина в дорогом костюме не является главным героем, и он вовсе не представитель белой расы. Хм, вероятно, это и есть Паган Мин? Напомним, что игра выходит 18 ноября в США и 20 ноября в Европе на PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One.

Источник:

Для The Witcher 3 не будет эксклюзивного контента

Разработчики из студии CD Projekt Red решили не выпускать эксклюзивные материалы для разных версий RPG The Witcher 3: Wild Hunt. В интервью Eurogamer основатель компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwinsky) сказал, что все платформы получат равное количество материалов.

http://thewitcher.com

thewitcher.com

«Мы одинаково относимся ко всем геймерам и не собираемся выпускать контент для определенной платформы или переносить релиз на одной из них, потому что нам заплатят за это деньги. Это не совместимо с нашими взглядами. О планах компании в области маркетинга вы услышите на Е3 2014», — сказал Марцин.

Ивиньский намекнул, что геймеры узнают больше об онлайн-составляюшей третьей части Ведьмака. В проекте не будет мультиплеера, но, скорее всего, его сделают совместимым с социальными медиа.

http://thewitcher.com

thewitcher.com

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет в феврале 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Композитор Super Meat Boy работает над ремейком Amplitude

Композитор Дэнни Барановски (Danny Baranowsky), известный по саундтреку платформера Super Meat Boy, работает над проектом Amplitude, средства на который собирают через Kickstarter. Об этом рассказали представители студии Harmonix.

Кроме Барановски, в музыкальном оформлении игры помогают Anamanaguchi (Scott Pilgrim vs. The World), Даниэль Розенфельд (Minecraft), автор треков экшен-приключения Superbrothers: Sword & Sworcery Джим Гусри (Jim Guthrie) и Кейсон Крукер (Kasson Crooker), работавший над оригинальной Amplitude.

Специалисты будут трудиться над игрой, если пользователи соберут на неё достаточно средств. В разработке проекта Amplitude участвует группа Freezepop, которая часто сотрудничает с Harmonix.

Всего за три дня фирме необходимо собрать $400 тыс. из $700 тыс. Если кампания провалится, Harmonix отправит Amplitude обратно на полку. Amplitude — ремейк одноименной игры, выпущенной в 2003 году.

Источник:

Призовой фонд грядущего чемпионата мира по Dota 2 станет рекордным для киберспорта

Призовой фонд грядущего The International, главного турнира по Dota 2, станет самым крупным за всю историю киберспорта. Напомним, предыдущим рекордом является сумма в $2,8 млн, которая была разыграна в прошлом году в рамках этого же чемпионата. Прямо сейчас происходит формирование призового фонда The International 2014, и он уже превысил отметку в $6 млн.

В этом году Valve выделила на призы $1,6 млн. Остальную сумму предложили вносить самим игрокам, приобретая так называемые компендиумы (compendium) стоимостью $10. Компендиум — это уникальный внутриигровой предмет, позволяющий его владельцу получать различные предметы и бонусы, выполняя определённые задания и повышая его уровень. Один купленный компендиум увеличивает призовой фонд турнира на $2,5. Всего разработчики установили перед игроками 13 сверхплановых целей, последней из которых и были $6 млн. В Valve явно не были готовы к тому, что данная отметка будет преодолена всего за полторы недели. А ведь призовой фонд чемпионата мира по Dota 2 продолжит расти ещё почти два месяца, поэтому его итоговая сумма должна увеличиться ещё как минимум на $1 млн.

Финальная часть The International 2014, билеты на которую раскупили за час, пройдёт с 18 по 21 июля в городе Сиэтл, США. На протяжении четырех дней лучшие команды со всего мира будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Прямое приглашение на главный чемпионат по Dota 2 уже получили 11 сильнейших команд мира, среди которых есть украинский коллектив Na'Vi и российский Team Empire. Ещё четыре коллектива попадут на турнир по итогам региональных отборочных игр, которые завершатся в это воскресенье, 25 мая. После этого четыре команды, которые заняли вторые места на отборочных соревнованиях, сразятся друг с другом за последнее приглашение на The International 2014.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥