Новости Software → игры

Разработчики Serious Sam 3 считают, что хорошие игры могут противостоять пиратству

Пиратство может быть большой проблемой на ПК, но создатели боевика Serious Sam 3 считают, что противостоять этой напасти можно не с помощью хитрых средств защиты, а с помощью хорошего игрового процесса. Исполнительный директор Devolver Digital Форк Паркер (Fork Parker) заявил Destructoid: «Пиратство — проблема, это невозможно отрицать, но успех игр вроде Skyrim и нашей собственной Serious Sam 3 на ПК демонстрирует, что на рынке есть желание платить за ПК-игры».

Serious Sam 3


 

По его мнению, разработчики и издатели должны в первую очередь выводить на рынок то, за что игроки готовы платить — в противном случае им стоит задуматься о качестве своих продуктов и о частоте вывода на рынок вторичных проектов. Господин Паркер также уверен, что игроки готовы платить за хорошее окружение, а не сталкиваться с лишними проблемами при использовании пиратских копий.

Недавно с подобным выступлением выступил и глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), который заявил, что пиратство не является угрозой для Steam — служба может предложить пользователям целый ряд уникальных возможностей, от которых сложно отказаться.

Материалы по теме:

Источник:

Capcom работает над загадочным проектом

В Сети появились слухи о том, что Capcom занимается созданием новой игры. Информация просочилась из профиля актёра Джо Каппеллетти (Joe Cappelletti).

В списке работ специалиста числится неанонсированный проект от Capcom. На страничке Каппеллетти также указано, что ранее он озвучивал персонажей в играх Combat Wings. Однако сейчас компания не разрабатывает ни одной игры в этой серии. Таким образом, единственным проектом, в котором может быть задействован актёр, является ужастик Resident Evil 6.

Тем временем Capcom трудится над боевиком Resident Evil: Operation Raccoon City. Ужастик должен поступить в продажу 6 января 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

На iOS запустили карту The Elder Scrolls 5: Skyrim

Коллектив независимых разработчиков выпустил интересное приложение для iOS. Бесплатная Dragon Shout позволяет геймерам изучать карту ролевой игры The Elder Scrolls 5: Skyrim прямо на экране смартфона.

С помощью программы пользователи в любое время могут посмотреть на интерактивную версию карты и оставить собственные заметки к той или иной локации. В будущем разработчики хотят разнообразить приложение с помощью социальных функций. Например, вы сможете отослать другу информацию о местонахождении искомой локации, общаться в чате, делиться скриншотами и многое другое. Геймеры также смогут предупредить коллег о самых опасных местах в проекте.

Недавно ещё одни энтузиасты выложили в Сеть огромную карту The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Материалы по теме:

Источник:

Началось закрытое бета-тестирование Counter-Strike: Global Offensive

Компания Valve приступила к бета-тестированию боевика Counter-Strike: Global Offensive. Множество счастливых поклонников серии уже получили соответствующие ключи. Об этом сообщает Rock Paper Shotgun.

Сейчас игроки могут состязаться только на классических уровнях de_dust2 и de_dust. Со временем сотрудники компании увеличат количество тестеров, добавят новые режимы и карты. Представители Valve пока не сказали, сколько геймеров принимают участие в бета-тестировании.

Тестирование Counter-Strike: Global Offensive закончится перед самым релизом боевика. Он состоится в начале 2012 года на Xbox 360, PS3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Глава Activison не верит в прибыльность Star Wars: The Old Republic

Главный операционный директор Activison Blizzard Боб Котик (Bob Kotick) сомневается в том, что EA удастся заработать на многопользовательском проекте Star Wars: The Old Republic. Своими размышлениями эксперт поделился во время мероприятия Reuters Media Summit.

Котик считает партнёрство ЕА и LucasArts нецелесообразным. Специалист уверен в том, что большинство доходов от Star Wars: The Old Republic получит студия Джорджа Лукаса. Именно она владеет правами на торговую марку Star Wars. Эксперт подчеркнул, что у него есть большой опыт работы с этой компанией. В большинстве случаев львиная доля доходов отходила LucasArts. Глава издательства не понимает, зачем Еlectronic Arts в очередной пошла на такое сотрудничество.

Эксперт также не уверен в успехе Star Wars: The Old Republic из-за выбранного жанра. Он считает, что поистине успешных MMOG очень мало. Впрочем, его страхи пока ничем не оправданы. Согласно последнему опросу, у Star Wars: The Old Republic есть все шансы переманить на свою сторону 1,6 млн подписчиков.

Материалы по теме:

Источник:

Square Enix готовит сиквел Final Fantasy Type-0

В интервью Famitsu глава команды разработчиков Square Enix Хадзиме Табата (Hajime Tabata) рассказал о возможных будущих проектах компании. Эксперт утверждает, что хочет сделать новую игру в мире Parasite Eve и сиквел Final Fantasy Type-0.

Табата заявил, что его стремление разделяет продюсер компании Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura). Несмотря на энтузиазм экспертов, приступить к созданию нового ужастика им не позволяет политика руководства Square Enix. Сначала Табата должен сделать как минимум одно продолжение Final Fantasy Type-0.

Ранее компания зарегистрировала домены для следующих игр серии Type-0. Square Enix уже забронировала сайты с названиями «Type-1», «Type-2» и «Type-3». Представители корпорации пока не сообщили о релизе Final Fantasy Type-0 на Западе.

Материалы по теме:

Источник:

Наряд из Assassin's Creed Revelations появится в Final Fantasy XIII-2

Сотрудник студии Square Enix сообщил, что костюм главного героя Assassin's Creed Revelations Эцио добавят в ролевую игру Final Fantasy XIII-2. Одежда появится на PS3 и Xbox 360.

Обмундирование будут раздавать в качестве дополнительных материалов. Одежду сможет надеть только один герой: Ноэль Крейсс (Noel Kreiss). В пресс-релизе указано, что цену и дату релиза контента назовут позже.

Недавно главного героя Assassin's Creed Revelations переместили в файтинг Soul Calibur 5. Персонаж будет доступен на Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Lineage 2 стала бесплатной

Представители компании NCsoft сообщили о полной отмене абонентской платы в MMORPG Lineage 2. Такое решение позволит значительно увеличить пользовательскую базу проекта.

Для новичков специалисты выделили отдельный север Shilen. Как и в других подобных F2P-проектах, у геймеров есть несколько способов продвижения. Первый способ – прокачать героя до максимального 99 уровня, не потратив ни копейки реальной валюты, но потратив на это полжизни. Второй вариант – заплатить за покупку дополнительных предметов и умений.

Вместе с отменой абонентской платы авторы многопользовательского проекта выпустили дополнение Goddess Of Destruction. Аддон добавил в проект новые классы, локации, систему аукционов и многое другое.

Материалы по теме:

Источник:

Ninja Gaiden Sigma выйдет на PS Vita в феврале

Представители компании Team Ninja заявили, что релиз боевика Ninja Gaiden Sigma на территории Японии состоится в феврале 2012 года.

Согласно последним данным из журнала Famitsu, на PlayStation Vita проект выйдет с поддержкой режима Hero Mode. Он предназначен для геймеров, которые впервые играют в Ninja Gaiden Sigma. В этом режиме протагонист Рью будет самостоятельно блокировать удары и уворачиваться от врагов.

Разработчики вскоре должны назвать и дату премьеры игры в странах Европы и США, ведь западная локализация уже готова. У себя на родине проект будет стоить $80.

Материалы по теме:

Источник:

Square Enix больше не будет заниматься римейками Final Fantasy

Продюсер Final Fantasy XIII-2 Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) заявил, что компания Square Enix не выпустит римейки других старых проектов серии Final Fantasy. О том, почему игроки не увидят HD-версию Final Fantasy VII и других RPG, Китасе рассказал журналистам OXM UK.

Эксперт утверждает, что на переделку ролевых игр уйдёт огромное количество времени и рабочей силы. По словам Китасе, разработчики быстро сделали Final Fantasy XIII-2, потому что у них был готовый движок Final Fantasy XIII и тот же штат специалистов.

Выпуск обновлённых старых проектов – более сложный процесс. Ролевые игры придётся переделывать практически с нуля: набирать команду экспертов, создавать новые движки и прочее. К тому же, в RPG для PlayStation и PlayStation 2 было больше населённых пунктов и локаций. Если разработчики захотят включить в римейк все виртуальные города и подтянуть графику, на создание игры уйдёт в 10 раз больше времени.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥