Новости Software → игры

Sony раскритиковала эксклюзивные игры

Представители издательства Sony заявили, что не поддерживают практику создания проектов только для той или иной платформы.




 

Бренд-менеджер Sony Скотт МакКарти (Scott McCarthy) считает, что это значительно ограничивает рынок и сокращает рекламные возможности. Специалист утверждает, что Sony очень тесно сотрудничает с независимыми издательствами для распространения контента для игр. Особенно успешной в этой области также является Microsoft, которая выпустила уникальные материалы для Call of Duty, Dante's Inferno и Dead Space.

Заявление МакКарти не совсем соответствует действительности, ведь в будущем владельцев PS3 ждёт релиз inFAMOUS 2, Resistance 3 и Killzone 3, которые не будут доступны ни на одной другой платформе.

Материалы по теме:

Источник:

Кооператив не подходил для сингла Bulletstorm

Дизайнер Epic Games Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сказал, почему игрокам не дадут совместно пройти однопользовательскую кампанию шутера Bulletstorm.




Эксперт утверждает, что в самом начале такой режим действительно присутствовал, однако от него пришлось отказаться. Наличие кооператива отвлекало бы геймера от экспериментов с уничтожением противников, и он бы просто «пробегал» Bulletstorm. Тогда разработчики решили полностью отказаться от возможности совместного прохождения. Такой шаг позволил авторам сделать одиночную кампанию максимально разнообразной. К примеру, в одной из миссий геймеру дадут возможность управлять механическим динозавром.




Кооператив останется в проекте только как составляющая онлайн-мультиплеера. Примечательно, что пользователям запретят стрелять друг в друга, а взамен предложат командам из нескольких игроков действовать сообща.

Материалы по теме:

Источник:

Blizzard об охотнике за демонами в Diablo 3

Сотрудники студии Blizzard выложили в Сеть иллюстрацию и скриншоты с изображением альтернативной версии класса охотницы за демонами из RPG  Diablo 3.




Главный художник проекта Diablo 3 Кристиан Лихтнер (Christian Lichtner) считает, что охотник за демонами выглядит как мрачная версия актёра Клинта Иствуда (Clint Eastwood), с которым игроку вряд ли захочется встретиться в тёмном переулке. Лихтнер утверждает, что это единственный класс, который много знает о порождениях тьмы и истинной причине войны в мире Sanctuary. На стадии эксперимента герой выглядел как лучник и только со временем приобрёл свой современный облик. Кристиан считает, что многие геймеры были бы удивлены, если бы узнали о тонкостях процесса дизайна героя.









Лихтнер подчеркнул, что студия пытается сделать каждого персонажа уникальным и дать ему интересную предысторию.

Материалы по теме:

Источник:

Логово Джокера в Batman: Arkham City

Rocksteady Studios выложила в Сеть свежие скриншоты приключения Batman: Arkham City.





 

В них разработчики показали базу одного из самых популярных злодеев вселенной по имени Джокер. Любителя чёрного юмора сильно потрепали во время драки с Бэтменом в психиатрической больнице Аркам, но своего шарма герой не потерял. Компанию персонажу составляет не менее сумасшедшая подруга Харли Квин. Охрана психопата готова стрелять по протагонисту из снайперских винтовок и всячески мешать добраться ему до Джокера.






 

Batman: Arkham City поступит в продажу осенью текущего года на PlayStation 3, ПК и Xbox 360.

Материалы по теме:

Источник:

Portal 2 выйдет с поддержкой Move

Сотрудник Valve Чет Фализек (Chet Faliszek) сообщил, что версия Portal 2 для PS3 выйдет немного позже остальных, но геймерам стоит подождать, ведь головоломка обзаведётся поддержкой контроллера Move и возможностью игры с владельцами ПК.




Это послужит своего рода «компенсацией» за то, что на PS3 так и не вышел боевик Left 4 Dead. Задержку с версией для платформы от Sony специалист объясняет тем, что созданием консольных версий занимаются внутри компании. Начальство пошло на такой шаг после неудовлетворительного качества консольных версий сборника Orange Box. На данный момент эксперты адаптируют для Portal 2 систему управления Move.


 

Portal 2 выйдет 22 апреля 2011 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Материалы по теме:

Источник:

Team Ninja не оглядывается на Запад

Беседуя с NowGamer, босс студии Team Ninja Ёске Хаяши (Yosuke Hayashi) заявил, что много японских компаний разрабатывали свои проекты, ориентируясь на западных геймеров и это часто приводило к провальным продажам.




Хаяши уверяет, что Team Ninja никогда так не поступала со своими играми, а пыталась сделать их максимально интересными. Вместе с тем, студию не стоит считать исключительно «японской». Глава компании сказал, что готов сотрудничать с любым коллективом, однако успех такого союза зависит от того, кто помогает Team Ninja.

Хаяши подчеркнул, не заинтересован не в известности фирмы, а в её желании создавать с Team Ninja совместные игры.

Сейчас студия Йоске работает над боевиком Ninja Gaiden 3 и файтингом Dead or Alive: Dimensions.

Материалы по теме:

Источник:

Реалистичные зомби в трейлере Dead Island

Польские разработчики из студии Techland опубликовали новый трейлер зомби проекта Dead Island.




В процессе «перемотки» ролик демонстрирует гибель целой семьи от лап кровожадных мертвецов. Авторы видео не пощадили даже маленькую девочку. Это лишь немногие жертвы зомби-эпидемии на островах новой Гвинеи. Первым бросается в глаза качество ролика. Такое ощущение, что перед глазами не игра, а настоящий фильм, снятый в HD. Местные зомби выглядят намного детализирование своих собратьев из серии Dead Rising. Восставших из мёртвых также научили бегать.

Dead Island дебютирует в этом году на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Материалы по теме:

Источник:

Для Bulletstorm нельзя делать уровни

Шутер Bulletstorm наконец приближается к релизу. Радость ПК-игроков омрачает лишь то, что в проекте нет редактора уровней для многопользовательского режима.




 

Сотрудники People Can Fly утверждают, что у них просто не хватило на это времени и ресурсов. Разработчики долго занимались созданием системы «skillshot», добавляющей опыт за особые виды убийства противников. Если бы в игре присутствовал редактор локаций, авторам пришлось бы переделывать Unreal Editor. Вместо набора инструментов для дизайна уровней, специалисты занялись полировкой боевика.




 

Bulletstorm выйдет на Xbox 360, PS3 и ПК 22 февраля 2011 года.

Материалы по теме:

Источник:

 

Diablo 3 выглядела шикарно шесть лет тому назад

В Сети появилась масса скриншотов ранней версии ролевой игры Diablo 3. Даже шесть лет тому назад проект выглядел великолепно.








Первым бросается в глаза цветовая палитра: практически все локации выполнены в серых полутонах и лишь герои отличаются красочностью. Уже тогда уровни были намного детализирование, чем в Diablo 2. Кроме того, угол камеры делал проект похожим на приключение Lara Croft and the Gardian of Light. Естественно, большинство времени герой проводил бы в подземельях, но в игре также присутствовали открытые уровни. Уже в то время значительно улучшилось качество освещения.







Diablo 3 пока остаётся без даты релиза, но издатели надеются, что Blizzard закончит RPG в этом году.

Материалы по теме:

Источник:

Глава EA хочет выпустить Dead Space 3

Босс издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) считает, что общий тираж серии Dead Space мог бы составить 5 млн копий при наличии на рынке ужастика Dead Space 3.




Специалист утверждает, что проекты о приключениях Айзека Кларка вскоре могут стать самыми прибыльными для издательства. С таким заявлением Джон выступил на конференции «Голдман Сакс» (Goldman Sachs). После разговора о таких известных сериях как Need for Speed, FIFA и Madden Ричителло заявил, что Dead Space присоединится к этим торговым маркам только после выхода третьей части, пока не будет продано хотя бы 5 млн копий проектов серии.




За последнее время вселенная Dead Space вышла далеко за рамки видеоигр. По мотивам ужастика сделали несколько анимационных фильмов, написали роман и нарисовали небольшой комикс.

Материалы по теме:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥