Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: динамичные баталии и пафосный Мастер Чиф в релизном трейлере Halo 2: Anniversary

Студия 343 Industries при поддержке Xbox Game Studios выпустила в Steam и подписочном сервисе Xbox Game Pass на ПК Halo 2: Anniversary. Шутер стал частью сборника Halo: The Master Chief Collection, в который ранее вошли Halo: Reach и Halo: Combat Evolved Anniversary.

Релиз проекта сопроводили зрелищным трейлером с демонстрацией основных особенностей игры. Начинается ролик с кадров с центральными персонажами, после чего на экране возникает Мастер Чиф и заявляет: «Командир, у нас проблемы». Затем пользователям показывают нарезку геймплея Halo 2: Anniversary. Сначала идут кадры из одиночной кампании, где игрок уничтожает врагов с двумя пушками наперевес, а потом зрителям показывают многопользовательские баталии с участием разных фракций. Пользователи выбирают сторону, ведут огонь из футуристического оружия, используют в бою тяжёлую технику и так далее.

Разработчики в трейлере напомнили, что Halo 2: Anniversary запускается на ПК в разрешении 4К с частотой 60 кадров/с, а также упомянули о реализации 30 карт для мультиплеера.

Игра уже доступна для покупки в Steam, цена — 259 рублей. На момент публикации новости Halo 2: Anniversary получила 205 отзывов, 89 % из которых положительные.

Источники:

В CoD: Warzone на ПК добавили двухфакторную аутентификацию для борьбы с читерами

Студия Infinity Ward добавила двухфакторную аутентификацию в Call of Duty: Warzone на PC. Об этом разработчики сообщили в твиттере. Решение продиктовано желанием сократить число читеров в шутере.

Дополнительная верификация понадобится пользователям бесплатной версии игры. Им придётся подтвердить учётную запись при помощи SMS-сообщения. Владельцам платного издания это не понадобится. Кроме того, Infinity Ward утверждает, что создала для читеров отдельную линию подбора игроков и улучшила систему обработки жалоб. Теперь пользователям приходит уведомление в случае блокировки мошенника, на которого они пожаловались.

В начале мая Activision Blizzard опубликовала отчёт за первый квартал 2020 года. Издательство заявило, что Call of Duty: Modern Warfare имеет все шансы стать самой популярной игрой в серии, если динамика продаж сохранится. В режим Warzone с момента релиза сыграли более 60 миллионов человек.

Источник:

Навеки потеряна: новые скриншоты ранней и более мрачной версии Diablo III, которую Blizzard отменила

Бывший старший 3D-художник из Blizzard North Оскар Куэста (Oscar Cuesta) опубликовал скриншоты ранней версии Diablo III, разработка которой была отменена. Проект выглядит гораздо более мрачным, но проигрывает финальному варианту в плане детализации.

Как передаёт ресурс DSOGaming, художник сообщил, что в той версии третьей части модели имели мало полигонов. Это прослеживается на опубликованных картинках, если внимательно взглянуть на текстуры окружения и персонажей. Плюс ко всему на локациях почти полностью отсутствуют мелкие детали. При разработке раннего варианта Diablo III Blizzard Entertainment использовала только базовые цвета. Судя по всему, это помогло создать более мрачную атмосферу, чем в финальной версии.

Выложенные в Сеть скриншоты демонстрируют готический город со шпилями, соответствующим декором и неприветливыми статуями. Часть локаций покрыта какой-то массой, напоминающей по цветам и внешнему виду внутренности человека. На изображениях также можно заметить персонажей мужского и женского пола.

Напомним, Diablo III вышла 15 мая 2012 года на ПК, через несколько месяцев добралась до PS3 и Xbox 360, а позже появилась на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Четвёртую часть серии Blizzard анонсировала на BlizzCon 2019, и она должна стать более мрачной, чем третья.

Источник:

В PS Store началась распродажа дополнений, сборников и расширенных изданий игр со скидками до 86 %

Европейское отделение PlayStation в своём официальном блоге объявило о старте в PlayStation Store распродажи, которая посвящена дополнениям, сборникам и расширенным изданиям игр.

Всего в акции участвуют более 200 товаров. С полным списком предложений можно ознакомиться на сайте PlayStation Blog, потому что в самом цифровом магазине PlayStation соответствующей страницы пока нет.

Ниже приводим самые заметные наборы и сборники, получившие скидку в рамках распродажи:

Что касается дополнений, в рамках распродажи можно со скидкой приобрести расширения для Code Vein, Dark Souls 3, Dying Light, Kingdom Come: Deliverance, Metro Exodus, Persona 5, Tekken 7 и многих других.

Новая акция закончится 28 мая в 02:00 по московскому времени. До завтрашнего утра также действительны скидки в рамках распродажи «Игры до 1500 рублей», а до 21 мая в PS Store продлится сезон «Неожиданных открытий».

Источник:

Статистика продаж Capcom: реализовано 98 млн копий Resident Evil и 63 млн — Monster Hunter

Компания Capcom поделилась статистикой совокупных продаж игр из своих основных серий. Безоговорочным лидером оказалась Resident Evil, на втором месте Monster Hunter, а замыкает первую тройку Street Fighter.

Resident Evil 3

Resident Evil 3

Как передаёт ресурс Gamesindustry со ссылкой на первоисточник, продажи RE превысили 98 млн копий. Из них 6,5 млн приходится на ремейк Resident Evil 2, а ещё 2,5 млн — на обновлённую Resident Evil 3. Второй по успешности серией Capcom стала Monster Hunter с 63 млн реализованных копий. Четверть из этого числа — продажи Monster Hunter: World (15,5 млн), о чём японская компания объявила немногим ранее. А тираж масштабного дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысил 5 млн единиц.

Monster Hunter World: Iceborne

Monster Hunter World: Iceborne

Статистика продаж игр из других серий:

  • Street Fighter — 44 млн;
  • Mega Man — 36 млн;
  • Devil May Cry — 22 млн;
  • Dead Rising — 13 млн.

Напомним, до 31 марта 2021 года Capcom планирует реализовать 28 млн копий своих проектов. По словам инсайдера AestheticGamer (он же Dusk Golem), до указанной даты компания выпустит четыре крупные игры и один проект поменьше.

Источник:

Началась 21-я распродажа независимых игр к 10-летию Humble Bundle

Десять лет назад была запущена первая распродажа Humble Indie Bundle. Покупатели впервые получили возможность за любую желаемую сумму получить набор из нескольких игр и заодно поддержать благотворительные организации. Чтобы отпраздновать юбилей, команда Humble Bundle представила 21-ю распродажу независимых игр.

В акцию входят такие хиты, как Starbound, Hypnospace Outlaw, Moonlighter, Hotline Miami, Gato Roboto и другие. В дополнение к играм покупатели также получат несколько дополнительных бонусов вроде обоев, раскрасок и саундтрека Humble. Наконец, покупки поддержат фонды Save the Children USA, Crisis Text Line и благотворительную организацию на выбор игрока.

За $1 или больше пользователь получит Hotline Miami, Beat Cop, Dustforce DX, раскраски и обои. За сумму больше средней игроку также полагается Moonlighter, 25-процентная скидка на Moonlighter: Between Dimensions, раскраска и ещё одна игра, которая будет заявлена на следующей неделе.

Наконец, отдав $15, покупатель станет владельцем Hypnospace Outlaw и Starbound. Обычная общая стоимость игр в этом комплекте достигает $103. Отдав $1 или более, покупатель получит ключи Steam для активации упомянутых проектов под Windows (некоторые также доступны для macOS и Linux). Starbound, Moonlighter, Hotline Miami, Beat Cop и Dustforce DX распространяются без DRM.

Источник:

Скорость на первом плане: разработчики Generation Zero хотят выпускать по игре в год

Издание Gamesindustry пообщалось с руководителем студии Systemic Reaction Тобиасом Андерссоном (Tobias Andersson). В интервью директор рассказал о планах коллектива на будущее, а также раскрыл новые детали кооперативного шутера Second Extinction, анонсированного на недавнем шоу Inside Xbox.

Глава команды в разговоре упомянул о весьма смелой цели Systemic Reaction — выпускать по игре в год. Тобиас Андерссон дал на этот счёт следующий комментарий: «Я не думаю, что студия нашла нужный градус и правильно всё измерила, но мы начали [свою деятельность] с агрессивной дорожной карты — получится ли у нас выпускать по игре в год? Это было пугающе, — продолжил руководитель, — но одновременно захватывающе. Такая цель подтолкнула всю компанию к направлению развития, которое позволит быстрее выйти на рынок или, по крайней мере, поэкспериментировать со временем релиза».

В интервью Тобиас Андерссон упомянул, что сейчас в Systemic Reaction параллельно трудятся две команды: одна над Second Extinction, а вторая занимается поддержкой Generation Zero. По словам руководителя, новый шутер студии создаётся силами тридцати человек, и он больше подойдёт любителям динамичных перестрелок.

Напомним, Systemic Reaction входит в состав Avalanche Studios Group, которая недавно провела реструктуризацию и разделилась на три отдельные компании.     

Источник:

Не Палачом Рока единым: моддер наделил Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt пивным животом

Моддер HackerAxe опубликовал на сайте Nexus Mods модификацию Dad Bod Geralt, которая, как можно догадаться по названию, наделяет главного героя The Witcher 3: Wild Hunt пивным животом.

По словам мододела, Dad Bod Geralt предназначен для тех, кто уже прошёл The Witcher 3: Wild Hunt несколько раз и за неимением других занятий решил отдохнуть в Туссенте (область, добавленная в игру с выходом дополнения Blood and Wine).

«Увеличьте степень своего погружения с пышным пивным животом и покажите всем, как хорошо вам живётся и насколько вы себя распустили в Туссенте», — призвал HackerAxe.

Dad Bod Geralt — первый публичный мод HackerAxe, и автор намерен дорабатывать своё творение: в грядущих версиях энтузиаст обещает ещё лучше подогнать различные элементы экипировки под новую комплекцию Геральта.

Для установки достаточно скинуть наполнение архива в папку Mods (её нужно создать самому) в директории игры. HackerAxe предупреждает, что Dad Bod Geralt не совместима с другими модификациями, изменяющими текстуры на теле героя.

Геральт — не первый герой видеоигр, который не по своей воле обзавёлся округлыми формами. На прошлой неделе был представлен схожего толка облик для Палача Рока из DOOM Eternal.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One, а до Nintendo Switch добралась 15 октября 2019-го. С момента первоначального релиза продажи игры достигли 28 млн копий.

Источник:

Переиздания Full Throttle, Day of the Tentacle и Grim Fandango выйдут на консолях Xbox до конца года

Редактор портала IGN Райан Маккеффри (Ryan McCaffrey) у себя в микроблоге со ссылкой на основателя Double Fine Productions Тима Шафера (Tim Schafer) сообщил о скором выходе Xbox-версий сразу нескольких переизданий за авторством студии.

«Не знаю насчёт экстренности этих новостей, но Тим Шафер в заключении нашего стрима к 25-летнему юбилею Full Throttle сказал мне, что все три ремастера его квестов — Full Throttle, Day of the Tentacle и Grim Fandango наконец выйдут на Xbox до конца года!!» — поделился радостью Маккеффри.

До последнего времени перечисленные проекты выходили где угодно, но только не на консолях Microsoft — PC, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch и даже мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Мэнни Калавера спешит на Xbox

Мэнни Калавера спешит на Xbox

Double Fine Productions с июня 2019 года входит в состав внутренних студий Microsoft, поэтому выпуск своих старых игр на консолях нынешнего работодателя — решение вполне логичное.

В то же время из сообщения Маккеффри непонятно, идёт речь исключительно о Xbox One или обновлённые версии Full Throttle, Day of the Tentacle и Grim Fandango также готовят к релизу на Xbox Series X.

Full Throttle, Day of the Tentacle и Grim Fandango — культовые квесты из 90-х, разработанные студией LucasArts. При этом режиссёром и главным дизайнером всех трёх игр выступил как раз Шафер.

Помимо Xbox-версий своих ремастеров, в настоящее время Double Fine Productions занимается Psychonauts 2. Сиквел «Психонавтов» выйдет на PC, PS4 и Xbox One, а ближайший показ игры намечен на июль.

Источник:

Обложка розничного издания Ghost of Tsushima в России останется без значка «Полностью на русском языке»

Российское представительство PlayStation по запросу сразу нескольких отечественных СМИ подтвердило, что на обложке розничного издания Ghost of Tsushima (она же «Призрак Цусимы») не будет значка «Полностью на русском языке».

Плашка с изображением российского флага занимала значительную часть бокс-арта Ghost of Tsushima, поэтому от иконки, по всей видимости, решили избавиться из эстетических соображений.

Несмотря на отсутствие значка «Полностью на русском языке» на обложке, Ghost of Tsushima получит полную локализацию: российский дубляж, к примеру, можно услышать в мартовском трейлере проекта.

Старый и новый варианты обложек Ghost of Tsushima

Старый и новый варианты обложек Ghost of Tsushima

Единичный это случай или обложки всех будущих эксклюзивов PlayStation тоже лишатся иконки «Полностью на русском языке», не уточняется. В настоящее время плашка всё ещё значится на отечественном бокс-арте The Last of Us Part II.

Стоит отметить, что Россия — не единственная страна, в которой предупреждение о локализации помещается непосредственно на обложку игры. Точно такая же ситуация, к примеру, в Польше и Португалии.

Что касается Ghost of Tsushima, то самурайский экшен Sucker Punch Production должен поступить в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Релиз игры, напомним, отложили на три недели в связи с переносом The Last of Us Part II.

Вчера Sony Interactive Entertainment объявила, что 14 мая пройдёт специальный выпуск State of Play, который будет целиком посвящён Ghost of Tsushima. Обещают 18 минут новостей об игре и расширенную демонстрацию геймплея.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥