Новости Software → игры

Первые две Devil May Cry впервые появятся на PC в составе сборника HD-ремастеров

Совсем недавно появились слухи о том, что Capcom отказалась от решения анонсировать Devil May Cry V на церемонии The Game Awards 2017 и теперь планирует представить игру только в 2018 году. По всей видимости, пятая часть действительно находится в разработке: в преддверии мероприятия японская компания объявила о портировании сборника Devil May Cry HD Collection на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Возможно, таким образом она надеется «разогреть» аудиторию перед показом полноценной новой игры. Компиляция, включающая первые три части и выпущенная на PlayStation 3 и Xbox 360 ещё в 2012 году, выйдет на современных платформах 13 марта 2018 года. Цена составит $30.

«С момента дебюта в 2001 году Данте быстро превратился в икону видеоигр, а его имя стало ассоциироваться со сложными и захватывающими боями, построенными на стильных движениях и сумасшедшей акробатике, в которых вы выглядите невероятно круто, — написал в блоге Capcom Unity представитель компании. — Ещё бы, ведь вы можете жонглировать врагами при помощи пуль и даже ездить на них как на скейтборде. Стильный геймплей покорил геймеров по всему миру. И это неудивительно, ведь кому не хочется почувствовать себя суперкрутым? Если вы не входите в их число, то наш новый сборник поможет вам поближе познакомиться с этим бесцеремонным персонажем, который также появлялся в файтингах, головоломках, ролевых играх и даже стал героем мультсериала».

Первые три части наконец появятся на консолях текущего поколения. Devil May Cry 4 и DmC: Devil May Cry в него не войдут, поскольку были перенесены на PlayStation 4 и Xbox One раньше (в 2015 году). Capcom пообещала, что все игры будут работать при 60 кадрах/с. Подробности графических улучшений пока неизвестны.

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening была выпущена на PC ещё в 2006 году, спустя полтора года после японского релиза на PlayStation 2, поэтому наибольший интерес в сборнике представляют первые две части — благодаря ремастерам они наконец перестанут быть консольными эксклюзивами.

Оригинальная Devil May Cry вышла на PlayStation 2 в 2001 году, а в марте 2012-го появилась на PlayStation 3 и Xbox 360 в составе сборника Devil May Cry HD Collection. Ведущим разработчиком первой части выступил Хидеки Камия (Hideki Kamiya), прежде возглавлявший команду создателей Resident Evil 2, а сама игра родилась из ранней концепции Resident Evil 4. От фиксированных ракурсов камеры и пререндеренных фоновых изображений Камия отказался, но головоломки в духе классических частей серии зомби-экшенов решил добавить. Игра имеет самый высокий в серии рейтинг на Metacritic — 94 балла из 100.

Devil May Cry 2 была выпущена в январе 2003 года и тоже оставалась эксклюзивом PlayStation 2 до 2012 года, когда появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Как и в случае с тремя последующими частями, её разработкой руководил Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno). Эта игра получилась самой неоднозначной — многие критиковали её за снизившуюся сложность, недоработанную боевую систему, менее интересные сражения с боссами, упрощённое окружение, вторичные миссии за Люсию и слишком серьёзного и молчаливого Данте. Впрочем, некоторые рецензенты отметили такие достоинства, как удобное управление и наличие двух протагонистов. Средний балл на Metacritic — самый низкий в истории серии (68 из 100 баллов).

Источник:

Ubisoft снова предлагает бесплатно поиграть в Tom Clancy’s The Division

Издательство Ubisoft объявило о проведении бесплатных выходных в шутере Tom Clancy’s The Division.

Акция проводится на всех трёх платформах, где доступна игра — ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Чтобы поучаствовать, нужно перейти на сайт The Division и выбрать желаемую платформу. ПК-версия требует бесплатный аккаунт в Uplay, а пользователям консолей придётся обзавестись платной подпиской на PlayStation Plus или Xbox Live Gold. На PS4 и Xbox One ознакомительный период стартовал сегодня в 10:00 по московскому времени, а закончится в 10:00 11 декабря. На ПК шутер будет доступен с 21:00 по Москве 7 декабря до полуночи 11 декабря.

The Division вышла 8 марта 2016 года. Действие разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке: опасный вирус распространился по стране и практически уничтожил США, и лишь небольшие отряды оперативников, которых президент наделил правом совершать абсолютно любые действия для спасения социума, могут предотвратить окончательное погружение страны в пучину анархии.

Напомним, что в этот понедельник вышло крупное бесплатное обновление 1.8, которое добавило новый режим и расширило просторы виртуального Нью-Йорка. PvE-режим называется «Сопротивление», в нём команде из четырёх человек предстоит отбиваться от толп противников. Ну а свежей локацией является область Вест-Сайд-Пирс.

Источник:

Новый хардкорный режим в Everspace понравится любителям трудностей

Космический роглайк-шутер Everspace поднимет уровень сложности с новым хардкорным режимом. Hardcore Mode, уже доступный в версиях для PC и Xbox One, разработан специально для того, чтобы заставить вас потеть и рвать на себе волосы. Режим отделён от основного сюжета и значительно усложняет игру — больше никаких апгрейдов, а жизнь одна.

В Hardcore Mode вы начнёте с фиксированным набором перков, которые могут быть улучшены только за особые очки. Каждый раз, когда вы входите в новый сектор, вам предлагают выбрать модификатор, который увеличит сложность ещё больше. Их список весьма обширен и варьируется от утечки топлива до сражения без паузы во время ремонта. Хардкорный режим предназначен для игроков, которые уже выполнили большинство испытаний в базовой игре. Для большей забавы в Everspace также добавили модификатор, который заменяет визуальные и звуковые эффекты их ретро-вариациями.

В конце октября PC-версия получила дополнение Encounters. Оно добавило более десяти часов геймплея к сюжетной кампании, новый корабль и станцию обслуживания. На Xbox One расширение выйдет в феврале 2018 года наряду с обновлением, которое добавит поддержку разрешения 4K для Xbox One X.

Everspace — это однопользовательский космический шутер, в котором элементы роглайка сочетаются с красивой графикой, перестрелками и интересным сюжетом. Чтобы разгадать тайну своего происхождения, игроку придётся отточить навыки и научиться выживать в жестоком открытом космосе. 

Everspace вышла 26 мая 2017 года. На Xbox One и Windows 10 поддерживается Xbox Play Anywhere (купив копию в магазине Microsoft за 1999 руб., вы получите версии для обеих платформ). В Steam игра стоит 499 руб., дополнение Encounters обойдётся в 259 руб.

Источник:

Pokémon Go получит динамическую погоду и покемонов третьего поколения из Ruby и Sapphire

Следующее обновление введёт в Pokémon Go функцию отражения текущей погоды в виртуальном мире, что не лишено смысла в дополненной реальности игры. С момента релиза проекта прошло уже больше года, но Niantic всегда хотела, чтобы Pokémon Go была как можно ближе к настоящему живому миру.

«Когда мы говорили о проекте в первые дни, то всегда думали о нём как об игре в реальном мире, — рассказал ведущий маркетолог по продукту Niantic Архит Бхаргава (Archit Bhargava). — В конечном счёте добавление погоды ещё больше приближает его к реальности».

В играх Pokémon погода имеет большое значение — способности покемонов и их появление во многом зависят от неё. Но Pokémon Go ограничится только появлением существ при определённых погодных условиях. К примеру, вы увидите больше покемонов водного типа во время дождя, и они будут иметь более высокий уровень CP, чем обычно.

Обновление также сопровождается появлением покемонов из региона Хоенн третьего поколения Pokémon — Pokémon Ruby и Sapphire. Сообщается, что будет как минимум 50 новых существ. Некоторые из них уже вышли во время хэллоуинского события. «Поклонники Ruby и Sapphire знают, что Хоенн не просто принёс новых покемонов, — сказал руководитель проекта Мэтт Слемон (Matt Slemon). — Это была первая игра в серии, в которой погода влияла на мир. Хоенн сильно повлиял на Pokémon, и мы вдохновились им».

Pokémon Go вышла летом 2016 года (но до России официально так и не добралась) для устройств под управлением Android и iOS. Ну а данное обновление планируется выпустить в конце этой недели.

Источник:

Creative Assembly: «Мы облажались с дополнением Mortal Empires к Total War: Warhammer II»

Студия Creative Assembly опубликовала запись в официальном блоге, в которой рассказала о возникших проблемах при разработке дополнения Mortal Empires («Смертные империи») к Total War: Warhammer II. Этот огромный мод был выпущен ранее в этом году и сочетает в себе карты Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II для создания масштабной кампании, действие которой развивается как в Старом, так и в Новом Свете.

Создание Mortal Empires сопровождалось множеством трудностей, и чем больше багов и проблем появлялось, тем сильнее сдвигалось расписание выпуска обновлений для DLC. Но вместо того чтобы прятаться за закрытыми дверями, Creative Assembly чистосердечно призналась игрокам, что «облажалась».

Студия углублённо расписала, почему процесс пошёл не так, как планировалось, и как она намерена решать этот вопрос. «В Mortal Empires больше движущихся частей, чем мы ожидали, это точно, — написала команда Creative Assembly. — В настоящее время мы ощущаем, что в дополнение можно играть, но не при всех обстоятельствах. Нам нужно время для реализации контента Норски и его настройки для Mortal Empires. Мы находимся в процессе устранения нескольких багов. Такое чувство, что эти две вещи сильно противоречат друг другу, и в результате мы тратим на них больше сил, чем нужно.

Но правда в том, что мы облажались. Мы так хорошо справились со слиянием сборок, что думали, что нам удалось это освоить. Этот процесс прост, когда изменения одной ветки не мешают другим вещам, которые были изменены. И становится куда сложнее, когда они всё-таки мешают».

Полное сообщение (и вполне объёмное) вы можете найти в официальном блоге.

Дополнение Total War: Warhammer II – Mortal Empires поступило в продажу 26 октября 2017 года. Оно поставляется бесплатно, но требует от пользователей наличия Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II.

Источник:

Анонсирована новая игра во вселенной Portal, но совсем не та, которую все ждали

Это не Portal 3. Издательство Headup Games анонсировало следующую игру своей серии, которая будет использовать элементы из франшизы Portal компании Valve. Проект под названием Bridge Constructor Portal включает в себя GLaDOS и другие узнаваемые элементы из лабораторий Aperture.

Игрокам дадут воспользоваться технологией порталов, чтобы строить мосты для передвижения транспорта из одной точки в другую. «Bridge Constructor Portal смешает законы строительной техники и технологии Aperture Laboratories в захватывающем новом игровом опыте. Всё это будет под строгим присмотром GLaDOS», — говорится в анонсе.

Это интересный шаг для Valve, в истории которой есть случаи лицензирования персонажей игровых франшиз, но ещё никогда до этого вашингтонская компания не позволяла стороннему разработчику создать полноценный самостоятельный проект во вселенной Portal.

Headup Games прославилась выпуском Bridge Constructor (и его различных ответвлений во всевозможных антуражах), где игроки создают и проектируют конструкции и наблюдают за тем, как транспортные средства проходят через них. Пользователи должны с учётом доступного бюджета и предложенного материала построить сооружение, способное выдержать весь поток машин.

Bridge Constructor Portal выйдет 20 декабря 2017 года на ПК (Windows, macOS, Linux) и смартфонах. Консольные версии последуют позже, в начале 2018 года.

Источник:

Создатель Her Story работает над переосмыслением триллера «Военные игры»

Создатель FMV-детектива Her Story Сэм Барлоу (Sam Barlow) объявил о партнёрстве с MGM и медиакомпанией Eko. Вместе они работают над переосмыслением триллера «Военные игры» 1983 года, только теперь в дела правительства вмешается современный хакер.

Авторы называют проект «захватывающей дух историей о современном шпионаже, хакерстве и заговорах правительства». Интерактивное развлечение получило название #WarGames, а выйдет оно на сайте Eko, в мобильном приложении компании, а также на «нескольких других платформах» в следующем году.

В фильме «Военные игры» молодой хакер, роль которого исполнил Мэттью Бродерик (Matthew Broderick), случайно проникает в суперкомпьютер военной базы, пытаясь найти для себя новую игру. Своими действиями он чуть не начал Третью мировую войну — он «играл» за СССР и едва не нанёс ядерный удар по США, из-за чего на базе резко повысился уровень боевой готовности.

«У меня появилась возможность задать те же вопросы, что были подняты в фильме, в современном мире, где технологии полностью изменили наши жизни, — сказал Барлоу. — И лучше всего это получится в формате интерактивного фильма. Не терпится познакомить зрителей с новым хакером Келли, которая будет олицетворять собой современное человечество и хакерское сообщество. Надеюсь, все остальные влюбятся в неё так же сильно, как и наша команда».

Источник:

Sega выпустила первую Streets of Rage на мобильных устройствах

Классический beat’em up Streets of Rage теперь доступен на iPhone, iPad и Android-устройствах. Он распространяется по условно-бесплатной модели через сервис Sega Forever. Напомним, что дебют первой части трилогии состоялся на консоли Sega Mega Drive в 1991 году.

Одной из главных особенностей проекта была мультиплеерная составляющая — пройти Streets of Rage можно было в кооперативе. На выбор предлагалось три героя: Адам Хантер, Аксель Стоун и Блэйз Филдинг. А целью являлась победа над преступным сообществом города и Мистером Икс. Причём если при прохождении в одиночку была доступна лишь хорошая концовка, то с товарищем можно было разблокировать и плохую. В мобильной версии мультиплеер тоже присутствует — он работает через Wi-Fi.

Как и в случае с остальными играми из коллекции Sega Forever, в Streets of Rage можно играть бесплатно, но в таком случае придётся время от времени видеть рекламу. За небольшую плату её можно навсегда отключить. Помимо мультиплеера, проект поддерживает таблицы рекордов, облачные сохранения и возможность играть с контроллером.

Streets of Rage стала первой классической игрой Sega на мобильных устройствах, включающей в себя мультиплеер. А в ближайшие несколько недель компания обещает добавить его в Golden Axe и Altered Beast.

Источник:

Видео: в новом трейлере Injustice 2 показали способности Атома

NetherRealm Studios опубликовала новый трейлер Injustice 2, посвящённый очередному персонажу — Атому. Судя по ролику, разработчикам отлично удалось перенести героя в файтинг, сделав его очень необычным на фоне остальных бойцов.

По нажатию одной кнопки Атом способен уменьшаться в размерах — в показанном бою против Джокера он стал настолько крошечным, что тот никак не мог его ударить. А в драке с Бэйном он проник внутрь его тела, а затем вылетел через ухо, когда Бэйн начал стучать по своей голове.

«Вооружённый своим квантовым био-поясом и отлично разбирающийся в физике Райан Чой готов использовать свои завязанные на субатомных частицах навыки для восстановления справедливости», — сказано в описании. В трейлере показаны не только его приёмы и суперудары, но и способность на время замораживать оппонентов.

Атом войдёт в третий набор дополнительных персонажей Injustice 2 и станет доступен 12 декабря. Позднее в файтинг добавят Чаровницу и Черепашек-ниндзя, о чём было объявлено ранее.

Источник:

Рейд-логово в дополнении к Destiny 2 откроется уже завтра

Обладатели Destiny 2, купившие дополнение «Проклятие Осириса», получат доступ к новому рейд-логову уже на этой неделе. Режим запустится 8 декабря в 21:00 по московскому времени.

Это будет не полноценный новый рейд, а его прохождение займёт не так много времени, как было с «Левиафаном» в Destiny 2. Действие рейд-логова развернётся на том же корабле, но игроков ждут «совершенно новые сражения, головоломки, трофеи и места для исследования».

Вероятно, небольшая продолжительность и стала причиной того, что рейд-логово запускается так скоро — всего через три дня после выхода DLC. Рейд «Левиафан» открылся лишь через неделю после релиза Destiny 2. Режим будет поддерживать «Игры с проводником», то есть одиночки смогут пройти его, найдя команду внутри игры. А позднее станет доступна престижная (трудная) версия логова с более качественными наградами.

Несмотря на то, что это не полноценный рейд, Bungie всё равно предлагает сплочённым командам пройти режим на скорость. О тех, кому удастся первыми добраться до конца, расскажут на сайте игры и в социальных сетях. На прохождение «Левиафана» у победившей в сентябре группы The Legend Himself ушло пять с половиной часов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥