Новости Software → игры

Planet Coaster обзавелась хэллоуинским дополнением

Хэллоуин начнётся уже через несколько недель, поэтому разработчики самых разных игр начинают к нему активно готовиться. К примеру, создатели экономического симулятора Planet Coaster анонсировали и тут же выпустили тематическое «умопострашительное» дополнение Spooky Pack.

Самое крупное нововведение — два новых аттракциона-путешествия. Первый называется «Мистика» и представляет собой дом с привидениями, по которому посетители перемещаются в свободно вращающихся вагонетках. Другой — «Ловчий» — это «зловещее приключение» с уникальной системой вращения по оси, и оно придётся по душе самым отважным гостям парка.

Также дополнение привнесло в игру новые жуткие декорации, «превращающие парки в произведения готического искусства», такие же жуткие комплекты для сборки и Короля Приведеня — нового заводилу, который «устроит по-настоящему зловещий приём даже самым смелым посетителям». Приобрести DLC можно в Steam по цене 599 руб.

Источник:

Project CARS 2 дебютировала на втором месте британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого вновь стал многопользовательский боевик Destiny 2 от студии Bungie.

Гоночная игра Project CARS 2 стартовала со второго места, тем самым сместив вниз спортивные симуляторы NBA 2K18 и Pro Evolution Soccer 2018 — теперь они располагаются на третьей и четвёртой строчках соответственно. На пятой позиции расположился ещё один новичок — файтинг Pokkén Tournament DX. Криминальный экшен Grand Theft Auto V и сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy слегка улучшили своё положение, поднявшись на шестое и седьмое места соответственно. Десятку лидеров замыкают Uncharted: The Lost Legacy, Forza Horizon 3 и LEGO Worlds.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 сентября выглядит следующим образом:

  1. Destiny 2;
  2. Project CARS 2;
  3. NBA 2K18;
  4. Pro Evolution Soccer 2018;
  5. Pokkén Tournament DX;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  8. Uncharted: The Lost Legacy;
  9. Forza Horizon 3;
  10. LEGO Worlds.

Источник:

Mario + Rabbids: Kingdom Battle — самая продаваемая сторонняя игра для Switch

Mario + Rabbids: Kingdom Battle от французской Ubisoft не только оказалась любопытным жанровым экспериментом во вселенной Марио, но также неплохо продемонстрировала технические возможности гибридной консоли Nintendo Switch. Неудивительно, что она пришлась по нраву покупателям — нечасто выходят проекты, позволяющие насладиться качественной пошаговой стратегией в духе XCOM на портативном устройстве.

Теперь же, согласно данным NPD по рынкам Северной Америки и Австралии, а также сведениям Chart-Track GFK по рынку Великобритании, в настоящее время Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала самой продаваемой сторонней игрой для Nintendo Switch на физических носителях. Этот результат нельзя назвать удивительным: всё же релизов на картриджах было немного. Тем не менее, такие хиты, как Super Bomberman R, Puyo Puyo Tetris и Lego City Worlds уступили позиции новому фавориту.

Nintendo настолько уверена в Mario + Rabbids: Kingdom Battle, что сама выступает издателем на таких рынках, как Япония и Южная Корея. В отчётах аналитиков также присутствуют указания на то, что мультяшная пошаговая стратегия о «кролегах» в Грибном королевстве обошла некоторые успешные игры самой Nintendo вроде 1-2 Switch или ARMS.

Абсолютным рекордсменом она всё же не стала — этот титул удерживает крупнейший запуск на платформе в лице The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но будем помнить, что с момента запуска «Битвы за королевство» прошёл всего месяц, так что новые рекорды могут быть ещё впереди.

Кстати, успехи портативно-стационарной консоли Nintendo не ограничиваются проектами на физических носителях: её цифровой магазин тоже пользуется популярностью. Некоторые независимые разработчики даже сообщают, что Switch-версии их игр обходят по объёмам продаж или доходности версии для других платформ, порой даже совокупные (например, Wonder Boy: The Dragon's Trap от Lizardcube или Forma.8 от MixedBag).

Источники:

Вышла финальная версия русской локализации Divinity: Original Sin 2

Larian Studios объявила о выпуске бесплатного обновления для ролевой игры Divinity: Original Sin 2, которое добавило финальную версию русской локализации.

Напомним, что RPG вышла 14 сентября, и той же ночью полный перевод на русский язык стал доступен в статусе «беты». Тогда разработчики из Larian Studios пояснили, что некоторые тексты, включая диалоги, переписывались практически накануне релиза. Ну а чтобы внести соответствующие изменения, локализаторам понадобилось дополнительное время. Помимо полностью завершённого перевода, обновление также внесло разнообразные улучшения и исправления, «призванные сделать незабываемое приключение в Ривеллоне ещё более комфортным».

«Одно из ключевых изменений обновления коснулось журнала квестов, который стал логичнее и удобнее в использовании, — рассказывают разработчики. — Исправлены ошибки, при возникновении которых в журнале не появлялась отметка об успешном завершении задания. Кроме того, устранены все известные неполадки, приводившие к закрытию игры, а также сделано более 200 других улучшений». С полным списком можно ознакомиться на Steam-страничке проекта.

История Divinity: Original Sin 2 разворачивается спустя столетия после событий, описанных в Divinity: Original Sin. За это время фэнтезийный мир сильно изменился, настали времена войн и религиозных гонений. Епископ Александр Невинный объявил, что все маги являются преступниками, и только от нашей группы героев будет зависеть победа над ним.

Захватывающий сюжет, отличные диалоги, разветвлённые задания и напряжённые тактические бои — всё это обеспечило игре отличные отзывы пользователей (в Steam 94 % положительных отзывов) и высокие продажи. Как мы уж рассказывали, всего за пару дней после релиза было продано более 180 тыс. копий игры, а суммарный тираж (с учётом раннего доступа) по состоянию на 19 сентября превысил 500 тыс. копий.

Источник:

Анализ: сможет ли Xbox One X действительно исполнять Quantum Break в 4K?

Quantum Break от студии Remedy в версии для Xbox One X была анонсирована на Gamescom 2017, тогда же некоторые журналисты получили возможность кратко ознакомиться с нею. Рост разрешения казался заметным, а производительность — не хуже. Теперь сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer смоли более детально ознакомиться с X-версией и поделились некоторыми выводами.

Прежде всего (никого, кто знаком с Quantum Break, это не удивит), проект не работает в полноценном разрешении 3840 × 2160, хотя прирост и весьма существенный по сравнению с базовой версией для Xbox One. Напомним: консольная версия боевика исполнялась в разрешении 720p, которое с помощью технологии временно́й реконструкции и эффектов постобработки из нескольких кадров 720p преобразовывалось в картинку 1080p. Благодаря полноэкранному сглаживанию конечный результат оказывался довольно чистым, но всё же несколько размытым. Аналогичный метод применяется и на ПК — его можно отключить, но в таком случае требования к оборудованию серьёзно повышаются.

4K-режим Xbox One X

4K-режим Xbox One X

На Xbox One X базовое разрешение возросло вчетверо, до 2560 × 1440 точек, а затем картинка тем же методом реконструкции масштабируется до 4K. Чёткость, конечно, не назовешь идеальной, но для Quantum Break с её кинематографическим стилем это не критично. Вдобавок к росту разрешения, который сам по себе существенно улучшает игру, в игре используется более качественная фильтрация текстур. Вероятно, это обусловлено повышенным уровнем анизотропной фильтрации и разрешением, так что в результате текстуры выглядят гораздо более чёткими.

Режим 1080p на Xbox One X

Режим 1080p на Xbox One X

И в остальном Quantum Break сохраняет свои сильные стороны в виде высокодетализированных моделей персонажей, хорошей реализации объёмного и глобального освещения, а также отличных эффектов постобработки. Вдобавок разработчики улучшили качество освещения, в некоторых местах усложнили геометрию сцен и избавились от «кинематографического» шума поверх картинки.

Базовая версия, Xbox One

Базовая версия, Xbox One

Но всё это, к сожалению, сказывается на производительности: оригинальная Quantum Break ориентировалась при 30 кадрах/с и использовала технологию адаптивной вертикальной синхронизации, из-за чего в тяжёлых моментах, когда частота могла «проседать», наблюдались разрывы кадров. К счастью, в оригинальной игре такие случаи были относительно редкими, чего не скажешь о сборке для Xbox One X. Здесь во время боёв частота нередко опускается ниже 30 кадров/с. Падение незначительное — всего несколько кадров, — так что есть надежда, что до выхода игры разработчики оптимизируют эту версию, и разрывы картинки будут наблюдаться реже.

Но даже если проблема с производительностью решена не будет, есть другой вариант исполнения игры на Xbox One X: полноценное разрешение 1920 × 1080 без всякой временно́й реконструкции. Другими словами, разрешение понижено вдвое по сравнению с обычным 1440p (и повышено в 2,25 раза по сравнению с версией для базовой Xbox One), и вдобавок GPU не нагружен циклами реконструкции. К сожалению, частота по-прежнему фиксирована на 30 кадрах/с, но зато она находится на постоянном уровне.

Источник:

Oddworld: Soulstorm будет намного мрачнее предшественницы

Около полутора лет прошло с тех пор, как была анонсирована Oddworld: Soulstorm — сиквел платформера Oddworld: New ‘n’ Tasty. Во время прошедшего на днях мероприятия EGX разработчики поделились новыми подробностями проекта, который окажется намного мрачнее предшественника.

В Soulstorm корпорация RuptureFarms уже уничтожена, равно как и её генеральный директор. Эйб «разжигает пламя революции» и обращает на себя внимание тех, кто управляет экономическим состоянием Оддворлда.

Главной целью Эйба станет коррумпированная организация Soulstorm Brewery, использующая мудоконов в качестве подопытных для ужасных экспериментов, в процессе которых немалая их часть погибает. Компания занимается производством Soulstorm Brew — вызывающего зависимость напитка, сделанного из костей и слёз мудоконов. Разработчики обещают добавить в игру секретные организации, похожие на масонские, которым не нравится, что раб пытается разрушить их планы.

Самые интересные изменения связаны с игровым процессом. К примеру, у Эйба появится инвентарь, так что он сможет подбирать объекты и создавать из них полезные вещи, такие как огнетушитель. В процессе прохождения к Эйбу присоединится 301 мудокон — часть из них может занять оборонительную позицию, а игрок всегда будет знать, когда их атакуют. Релиз Oddworld: Soulstorm намечен на следующий год.

Источник:

NVIDIA выпустила драйверы для Project Cars 2, Call of Duty: WW2 и Forza 7

NVIDIA в рамках программы Game Ready выпустила для своих видеокарт очередной WHQL-драйвер GeForce 385.69, чтобы поддержать грядущие и состоявшиеся недавно релизы. Как отмечает производитель, он обеспечивает оптимальную игровую производительность в гоночных симуляторах Project Cars 2 и Forza Motorsport 7, открытых бета-тестах боевиков Call of Duty: WWII и Star Wars Battlefront 2, стратегии Total War: Warhammer II, многопользовательском космобоевике EVE: Valkyrie — Warzone, спортивной игре FIFA 18 и в приключенческом онлайн-боевике Raiders of the Broken Planet.

Помимо улучшенной поддержки упомянутых проектов GeForce 385.69 WHQL приносит обновлённые профили SLI для проектов Dishonored: Death of the Outsider, Fortnite, JX3 Online, Project Cars 2, Raiders of the Broken Planet и Total War: Warhammer II. Также владельцы стереодисплеев получили поддержку 3D Vision в Call of Duty: WWII (хорошая), Project Cars 2 (хорошая), Raiders of the Broken Planet (не рекомендуется) и Total War: Warhammer II (не рекомендуется).

Оптимальная производительность для шлемов виртуальной реальности теперь также обеспечивается в игре EVE: Valkyrie — Warzone и открытом бета-тесте From Other Suns. Наконец, NVIDIA обещает ряд обновлений безопасности в новом драйвере.

Помимо различных новшеств производитель исправил и массу ошибок, касающихся мерцаний в Doom в режиме SLI; низкой производительности GeForce GTX 1050 Ti в The Binding of Isaac: Rebirth; проблемы работы G-Sync в ноутбуках с GeForce GTX 1080; низкой производительности Minecraft на ноутбуках Optimus; сильных мерцаний в любых OpenGL-приложениях на ноутбуках Optimus; пониженной производительности в Runescape; проблем с воспроизведением видео в Windows Store и работы UWP-приложений при активном режиме G-Sync; искажения цветов HDR-дисплеев при смене разрешений из панели управления Windows и некоторых других.

Драйвер можно загрузить либо посредством ПО GeForce Experience, либо с официального сайта NVIDIA.

Источник:

В Super Mario Run появятся новый персонаж, мир и режим

29 сентября Nintendo выпустит обновление для iOS- и Android-версий мобильного платформера Super Mario Run, которое добавит нового персонажа, мир и режим. Также с 29 сентября по 12 октября платное содержимое игры можно будет приобрести со скидкой 50 %.

Список героев, в роли которых можно исследовать локации, пополнится принцессой Дейзи. Она станет уже седьмым игровым персонажем в Super Mario Run, если не считать разных цветовых вариантов Йоши.

Nintendo добавит в проект мир под названием World Star, включающий девять свежих уровней, новых врагов и геймплейные элементы. Этот мир можно будет разблокировать, пройдя первые шесть.

В дополнение к этому игроки получат доступ к режиму Remix 10. В нём предстоит проходить уровни, состоящие из перемешанных случайным образом элементов имеющихся локаций, и собирать новые декоративные предметы для Грибного королевства.

«Remix 10 — новый неистовый режим, в котором вам предстоит пройти последовательность из 10 суперкоротких участков существующих уровней Super Mario Run, — говорится в официальном описании нововведения. — Уровни обновляются с каждой новой попыткой, а благодаря радужным бонусным медалям, разбросанным по этим небольшим локациям, вы каждый раз получаете новое испытание».

Помимо прочего, разработчики добавят в Super Mario Run возможность слушать свою музыку. При включении какой-нибудь песни герой будет надевать наушники.

Источник:

В вампирской RPG Code Vein не будет уровней сложности

Анонсированная в апреле Code Vein от Bandai Namco вызывает ассоциации с другой серией издательства — Dark Souls. Раньше это было связано по большей части с тем, что проекты имеют похожую боевую систему. Теперь выяснилось, что вампирская RPG ещё и не будет уступать популярному хардкорному проекту по сложности. Также компания выпустила новый трейлер игры.

Bandai Namco рассказала на Tokyo Game Show, что в Code Vein игроки не смогут менять уровень сложности. Игра создаётся с расчётом на то, чтобы быть трудной, поэтому нельзя будет сделать её полегче, чтобы пройти определённый участок или босса. Тем не менее, компания добавила, что пользователи смогут свободно вносить изменения в так называемый кровавый код персонажа — то есть подстраивать его характеристики под различные игровые ситуации.

Как Bandai Namco рассказывала ранее, в Code Vein можно будет выбрать компаньона, который всегда сможет поддержать вас в бою. Летом компания поделилась информацией о двух таких персонажах. Один из них — Мия Карнштейн: она странствует по миру вместе с младшим братом и носит оружие со штык-ножом, позволяющим атаковать на расстоянии. Якумо Синономе, в свою очередь — бывший наёмник и верный товарищ, сражающийся профессионально и хладнокровно.

В июле Bandai Namco выпустила трейлер ролевой игры, в котором показала сражение с монстром в двух разных локациях.

Code Vein выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году. Разработкой игры занимается команда, ответственная за серию God Eater.

Источник:

Синдзи Миками хотел бы выпустить The Evil Within 2 на Nintendo Switch

Продюсер The Evil Within 2 Синдзи Миками (Shinji Mikami), который также является автором первой части проекта и вселенной Resident Evil, рассказал, что хотел бы выпустить сиквел хоррора на Nintendo Switch. Напомним, что игра запланирована только для ПК, PlayStation 4 и Xbox One — релиз состоится 13 октября.

«Я думаю, версия для Switch была бы интересна, — сказал японский геймдизайнер в интервью с GameSpot. — Я хотел бы её опробовать, если бы у меня была такая возможность». Это заявление нельзя воспринимать как официальное подтверждение портирования The Evil Within 2 на консоль от Nintendo. Тем не менее, то, что эту возможность рассматривает такая важная для игровой индустрии фигура, уже говорит о многом.

Впрочем, сначала Миками придётся разобраться с одной проблемой. «Сперва я бы хотел сам приобрести Switch, — отметил он. — Чтобы поиграть в “Зельду”, мне пришлось одолжить игру с консолью у одного из сотрудников».

Издателем The Evil Within 2 выступает Bethseda Softworks, которая занимается портированием на Nintendo Switch таких игр, как Doom, Wolfenstein II: The New Colossus и The Elder Scrolls V: Skyrim. Недавно Eurogamer продемонстрировал, что порт Doom, судя по всему, будет очень достойным.

Миками рассказал, что на разработку The Evil Within 2 ушло меньше времени, чем на первую часть. Впрочем, по его словам, это абсолютно нормально: «На первую часть в серии всегда уходит больше времени, чем на последующие игры».

Также GameSpot попросил геймдизайнера высказаться на тему постоянно растущих бюджетов на разработку игр. Тот заявил, что это далеко не новая тенденция. «Сегодня трудно создать оригинальную [игру], — сказал Миками. — Бюджеты очень велики, а ставки выше, чем раньше».

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥