Новости Software → игры

Digital Foundry проанализировал продвинутые версии Star Wars Battlefront II

Анализирующий видеоигры и относящуюся к ним технику отдел портала Eurogamer, Digital Foundry, рассмотрел и сравнил Star Wars Battlefront II для Xbox One X, PlayStation 4 Pro и PC. Игра использует один из самых передовых движков на рынке, Frostbite.

Как и в случае с недавно вышедшей Wolfenstein II: The New Colossus, Star Wars Battlefront II использует динамическое разрешение и регулирует количество пикселей «на лету» в целях поддержания 60 кадров в секунду. Максимальное разрешение на PlayStation 4 Pro составляет 2560 × 1440 точек, тогда как Xbox One X предлагает гораздо большее — 3840 × 2160 точек (чистые 4K). Как отмечает Digital Foundry, увеличение числа пикселей в 2,25 раза удивительно, принимая во внимание спецификации двух систем.

На основе нескольких измерений порталу удалось выяснить, что разрешение на консоли Sony варьируется от 1296p до 1440p, а на Xbox One X — от 1800p до 2160p в тех же самых сценах.

«Star Wars Battlefront II на Xbox One X прекрасно выглядит в 4K, предлагая отличную картинку даже при динамическом разрешении. В то же время изображение на PlayStation 4 Pro заметно хуже. Качество фильтрации текстур неразрывно связано с нативным разрешением игры, в итоге проект выглядит на Pro не только размытым, но и из-за того, что текстуры имеют гораздо меньше деталей, более мутным», — пишут спецы из Digital Foundry.

PC

PC

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Xbox One X

Обе консоли имеют функцию супер-выборки (super-sampling), благодаря которой изображение масштабируется от нативного разрешения до 1080p для обладателей дисплеев Full HD. Это хорошая новость для владельцев PlayStation 4 Pro со «старым» ТВ, потому что по крайней мере на нём они получат очень красивое изображение.

PC

PC

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Xbox One X

Помимо разницы в разрешении, Xbox One X удаётся демонстрировать отличное качество теней и модели затенения Ambient occlusion, в то время как качество отражений находятся где-то между PC и PS4 Pro.

PC

PC

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Xbox One X

PC-игроки с GeForce GTX 1060 или Radeon RX 580 могут получить лучшее качество изображения с разрешением 1080p при 60 кадрах/с. Digital Foundry настолько впечатлена им, что хотела бы видеть на консолях альтернативный режим обработки, использующий Frostbite на полную мощь при выводе на 1080p.

PC

PC

PlayStation 4 Pro

PlayStation 4 Pro

Xbox One X

Xbox One X

Star Wars Battlefront II поступила в продажу 17 ноября 2017 года.

Источник:

«Чёрная пятница» в Origin: Battlefield 1, Mass Effect: Andromeda, Need for Speed Payback и многое другое

Компания Electronic Arts начала распродажу в честь «чёрной пятницы» в цифровом магазине Origin. В продаже довольно много игр по «вкусным» ценам, включая Battlefield 1, FIFA 18, Need for Speed Payback, Mass Effect: Andromeda, The Sims 4 и Titanfall 2.

В акции принимают участие не только проекты EA, но и других издателей. Среди них The LEGO Movie Videogame, Watch Dogs 2, This War of Mine, Far Cry 4, Tom Clancy’s The Division, Inside, вся серия «Ведьмак» и многие другие игры. Распродажа закончится 28 ноября.

Полный список участников выглядит следующим образом:

По сниженной стоимости в Origin также продают многочисленные дополнения и особые издания вышеназванных игр.

Источник:

Star Wars Battlefront II не смогла обойти Call of Duty: WWII в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, шутеру Star Wars Battlefront II от EA пришлось довольствоваться второй строчкой в местном хит-параде, пропустив вперёд Call of Duty: WWII, которая продолжает занимать лидирующую позицию уже третью неделю подряд.

На третье место опустился футбольный симулятор FIFA 18. С четвёртой и пятой строчек стартовали ролевые игры Pokémon Ultra Sun и Pokémon Ultra Moon для портативной консоли Nintendo 3DS. Приключенческий экшен Assassin's Creed Origins сместился на шестую позицию. Следом за ним расположились симулятор жизни The Sims 4 и переиздание L.A. Noire. Десятку лидеров замыкают платформер Super Mario Odyssey и приключенческий экшен Lego Marvel Super Heroes 2.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 11 по 18 ноября выглядит следующим образом:

  1. Call of Duty: WWII;
  2. Star Wars Battlefront II;
  3. FIFA 18;
  4. Pokémon Ultra Sun;
  5. Pokémon Ultra Moon;
  6. Assassin's Creed Origins;
  7. The Sims 4;
  8. L.A. Noire Remastered;
  9. Super Mario Odyssey;
  10. Lego Marvel Super Heroes 2.

Источник:

THQ Nordic приобрела студию Experiment 101 вместе с Biomutant

THQ Nordic приобрела права на Biomutant, постапокалиптический ролевой боевик от студии Experiment 101, а заодно купила и самих разработчиков. Сделка обошлась в 75,3 миллиона шведских крон ($8,9 млн или 528 млн рублей). Ранее компания значилась лишь издателем игры, но не смогла сидеть сложа руки, видя «значительный потенциал», продемонстрированный как игрой, так и её командой разработчиков.

«После столь хорошего приёма Biomutant публикой во время анонса на Gamescom 2017, мы рады, что смогли приобрести Experiment 101 и Biomutant, — объясняет генеральный исполнительный директор THQ Nordic Ларс Вингефорс (Lars Wingefors). — Мы хотим сделать Biomutant одной из наших крупных франшиз. Наём Стефана Джюнгквиста (Stefan Ljungqvist) и его талантливой команды даёт важную новую силу THQ Nordic. В дополнение к продолжению направления франшизы Biomutant Стефан также будет выступать консультантом стратегии компании, будущих приобретений и дальнейших проектов по разработке игр».

Experiment 101 была основана в 2015 году компанией Goodbye Kansas Game Invest и игровым разработчиком Стефаном Джюнгквистом, бывшим арт-директором и заведующим сериала Just Cause в студии Avalanche.

На Experiment 101 это может в дальнейшем сказаться очень хорошо, так как THQ Nordic, в отличие от, скажем, Electronic Arts, не гонится за максимальной прибылью. К примеру, воскрешает и обновляет старые франшизы и даже выпускает для них новые расширения.

Biomutant поступит в продажу в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Игра предложит в качестве главного героя забавного зверька, который получает силы путём физических мутаций, обладает кунг-фу, владеет мечом и огнестрельным оружием.

Источник:

Игроки спасут мир от Рагнарёка в новом расширении Titan Quest

Компания THQ Nordic анонсировала и тут же выпустила новое крупное расширение под названием Ragnarök для ролевого боевика Titan Quest спустя 11 лет после выхода оригинальной игры. В дополнении игроки отправятся в Северную Европу, где их ждут новые враги из норвежской мифологии, умения и сокровища.

После того, как права на франшизу перешли к THQ Nordic, издатель повторно выпустил проект с единственным на тот момент крупным расширением Immortal Throne в прошлом году в качестве юбилейного издания Titan Quest Anniversary Edition, адаптированного для современных PC.

«С того дня, как мы приобрели франшизу в 2013 году, мы думали над тем, что будет лучше для Titan Quest. Когда мы поняли, что игра по-прежнему популярна, то быстро решили сделать ещё одно расширение, — рассказал исполнительный продюсер THQ Nordic Рейнхард Поллис (Reinhard Pollice). — К сожалению, настройка на проект заняла некоторое время, а между тем мы знакомились с внутренностями Titan Quest, когда делали капитальное обновление оригинальной игры. Конечный результат — Ragnarök».

Расширение, помимо улучшенных графических эффектов, физики и интерфейса, включает в себя новый акт истории с десятками заданий, новых боссов и врагов, новое мастерство — мастер рун, — увеличенный порог максимально достигаемого уровня, и, наконец-то, штаны для персонажа.

Titan Quest: Ragnarök требует наличия Titan Quest Anniversary Edition. Прямо сейчас в Steam на них скидки — игра стоит 129 рублей, а дополнение — 486 рублей. Предложения закончатся 22 и 24 ноября соответственно.

Источник:

The Legend of Zelda: Breath of the Wild получила «Игру года» на Golden Joystick Awards 2017

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выиграла награду «Игра года» (“Ultimate Game of the Year”) на Golden Joystick Awards 2017. Но так как команда разработчиков, видимо, не смогла лично принять награду (церемония прошла в Лондоне, а штаб-квартира Nintendo в Киото в Японии), она выступила с речью в скромном ролике.

Ветеран сериала The Legend of Zelda продюсер Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) вместе с арт-директором Breath of the Wild Сатору Такизава (Satoru Takizawa), техническим директором Такухиро Дота (Takuhiro Tohta) и звукорежиссёром Хадзиме Вайкай (Hajime Waikai) рассказали о целях и задачах в разработке приключенческой игры с открытым миром. Аонума поблагодарил фанатов за голосование за Breath of the Wild и более трёхсот сотрудников Nintendo за работу над проектом. Он также выразил благодарность Super Mario Odyssey за то, что… игра вышла после окончания голосования. Но с The Game Awards 2017 такой ход не «прокатит» — оба проекта номинированы на главное звание «Игры года».

Список номинаций и победителей Golden Joystick Awards 2017:

  • Лучшее повествование — Horizon Zero Dawn;
  • Лучший визуальный дизайн — Cuphead;
  • Лучший звук — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Лучшее актёрское выступление в игре — Эшли Бёрч (Ashly Burch) в роли Элой (Horizon Zero Dawn);
  • Лучшая игра от независимых разработчиков — Friday the 13th: The Game;
  • Лучшая многопользовательская игра — PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Студия года — Nintendo EPD;
  • Лучшая игра в VR — Resident Evil 7;
  • Лучший стример — Markiplier;
  • Игра года на портативной или мобильной системе — Pokémon Sun and Moon;
  • Лучшая игра на Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Лучшая игра на PlayStation — Horizon Zero Dawn;
  • Лучшая игра на Xbox — Cuphead;
  • Лучшая игра на PC — PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Выбор критиков — The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Зал славы — Final Fantasy;
  • Самая ожидаемая игра — The Last of Us Part 2;
  • Всё ещё играют (награда за проект, всё еще пользующийся популярностью спустя годы после релиза) — World of Tanks;
  • Награда за продолжительную работу — Сид Мейер (Sid Meier);
  • Игра года — The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

CD Projekt Red: «Жадность мы оставляем другим»

Один из исполнительных директоров CD Projekt Red Адам Кичиньский (Adam Kiciński) вызвал обеспокоенность игроков, когда в интервью польскому изданию Strefa Inwestorow сделал такие заявления: «Мы заинтересованы, чтобы Cyberpunk стал ещё более крупным проектом в коммерческом отношении» и «Онлайн-составляющая очень важна или, по крайней мере, весьма рекомендуется если разработчик хочет добиться долгосрочного успеха».

Впрочем, о том, что научно-фантастический проект Cyberpunk 2077 получит онлайн-составляющую известно давно, хотя компания мало говорит на этот счёт. Ещё в 2013 году глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) говорил журналистам, что Cyberpunk 2077 будет сюжетной ролевой игрой с потрясающим однопользовательским игровым процессом, но появятся и функции мультиплеера.

На волне скандала вокруг внедрения неоднозначной системы монетизации на основе микроплатежей в Star Wars Battlefront II и систем цифровых контейнеров в целом, польские разработчики решили дать дополнительные пояснения через Twitter. В ответ на видеоролик Pretty Good Gaming, в котором были выражены опасения, CD Projekt Red дала комментарий о том, чего стоит ждать от их новой игры в киберпанковой стилистике:

«Не стоит беспокоиться. Когда вы думаете о Cyberpunk 2077, представляйте себе игру не хуже, чем The Witcher 3: огромная однопользовательская кампания, открытый мир, сюжетная RPG. Никаких скрытых уловок: игроки получат то, за что заплатили — не какую-нибудь чушь, а просто честную игру вроде Wild Hunt. Жадность мы оставляем другим».

Дата выхода Cyberpunk 2077 неизвестна. Разработка ведётся много лет, но успех The Witcher 3: Wild Hunt дополнительно отодвинул запуск.

Источник:

Анонсирована Valkyria Chronicles 4, правильное продолжение культовой серии

Компания Sega анонсировала Valkyria Chronicles 4, продолжение известной тактической ролевой серии о войне в альтернативной Европе. Игра выйдет в следующем году на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сюжет Valkyria Chronicles 4 разворачивается во времена Второй европейской войны уникальной версии 1930-х годов. Игроки возьмут на себя роль солдат Атлантической Федерации, готовых победить силы деспотического восточного Имперского альянса. Несмотря на то, что Федерация доблестно борется против сил Империи, неустанная имперская военная машина продолжает наступать. Федерация решается на отчаянную операцию Северного Креста (Operation Northern Cross) — последнюю попытку захватить имперскую столицу и положить конец этой войне.

Командир Клод Уоллес (Claude Wallace) и его верные друзья отправляются на упомянутую миссию. Пробираясь сквозь суровые климатические условия, армию врага и ужасающую валькирию, они разгадают страшную правду, которая потрясёт их до глубины души.

Анонсирующий ролик говорит о возвращении к истокам. Это отличные новости после вышедшего в этом году Valkyria Revolution — спинофа, объединившего экшен и эстетику культовой серии, который не нашёл одобрения у большинства критиков и игроков.

Valkyria Chronicles в настоящее время доступна на PC, PlayStation 3 и PlayStation 4. Вторая и третья игры сериала были выпущены эксклюзивно для PlayStation Portable (PSP) и с тех пор никуда не портированы (однако цифровая версия Valkyria Chronicles II совместима с PlayStation Vita).

Источник:

В Minecraft появятся дельфины и ряд других новшеств

Во время недавнего шоу Minecon Earth было сделано несколько анонсов, касающихся Minecraft. Наиболее существенный — обновление Aquatic, в рамках которого весной 2018 года будут полностью переработаны океаны (точнее водные просторы в игре) и появятся дельфины — эти животные будут кружить вокруг игрока, выпрыгивать из воды и даже помогать в поисках скрытых под водой сокровищ.

Появится и новое оружие — трезубцы. С их помощью можно будет не только сражаться в ближнем бою, но и атаковать врагов на расстоянии. В последнем случае трезубец будет потерян, если только у игрока нет уникального улучшения «доверие» — оснащённые им трезубцы смогут возвращаться к владельцу наподобие легендарного молота Тора. Другое улучшение «быстрина» позволяет игроку мгновенно переместиться туда, куда было брошено оружие (работает только при дожде или в воде).

В игре появятся тёплые и холодные океаны, в которых не только предстоит плавать, но и можно ловить рыбу при помощи ведра (затем её можно поместить, например, в сооружённый на суше аквариум). Также Aquatic принесёт изменения в физике воды: например, столбы пузырей от подземных вулканов могут нарушить плавучесть и затянуть неосторожных игроков в глубокие расщелины. Благодаря изменению физики строительство под водой должно тоже стать проще. Также обновление принесёт кораллы, водоросли, айсберги и даже монстра ночного неба.

Также компания поведала о прогрессе с обещанным набором улучшения графики Super Duper Graphics Pack. К сожалению, в этом году игроки его не получат: по словам разработчиков, слишком многое ещё предстоит сделать, пока он будет готов, так что было принято решение отложить набор до следующего года. Пока же ожидание можно скрасить музыкальным трейлером, в котором поёт и танцует актриса Мелисса Бенойст (Melissa Benoist), известная в частности по сериалу «Супергёрл»:

Наконец, последняя новость касается поддержки кроссплатформенной многопользовательской игры на Minecraft для гибридной платформы Nintendo Switch. Microsoft обещает, что она будет реализована, но тоже не в этом году: «Nintendo — отличный партнёр и мы действительно очень рады в полной мере включить игроков Switch в наше сообщество, но мы хотим обеспечить наилучшее окружение для них».

Источники:

Последнее обновление Wolfenstein II ускоряет AMD RX Vega на 22 %

Игра Wolfenstein II: The New Colossus — первый продукт после объявленного в марте долговременного стратегического сотрудничества Bethesda Softworks (издатель Fallout 4, Dishonored 2, DOOM и других хитов) и компании AMD, результатом которого должна была стать «беспрецедентная производительность» в играх. Похоже, первые плоды сотрудничества мы действительно уже можем наблюдать.

Ускорители AMD Radeon и раннее демонстрировали хорошую производительность в Wolfenstein II, но после двух обновлений игра получила дополнительный значительный прирост, особенно для видеокарт последнего поколения Vega. Согласно результатам тестов немецкого ресурса ComputerBase, в наиболее тяжёлых сценах при разрешении 1080p уровень прироста порой достигает 22 % по сравнению с версией игры на момент старта.

Прирост производительности в сложных сценах, 1080p

Прирост производительности в сложных сценах, 1080p

Достигнуто это за счёт активной оптимизации игры для использования возможностей ускорителей AMD, особенно наиболее актуальных. В частности, если на момент запуска в Wolfenstein II была отключена поддержка технологии асинхронных вычислений на всех ускорителях AMD, то с первым обновлением она активировалась, что дало до 5 % прироста, а второе обновление принесло ещё до 17 %. На видеокартах NVIDIA она была изначально активирована, но с последним обновлением разработчики её отключили в целях большей стабильности и ждут нового драйвера GeForce.

Прирост производительности в сложных сценах, 4K

Прирост производительности в сложных сценах, 4K

И хотя большая часть бонусов от этих оптимизаций действительно приходится на видеокарты с архитектурой Vega, прирост до 10 % наблюдается и на GPU семейства Polaris (серия Radeon RX 500 & 400) и даже до 3 % — на ускорителях NVIDIA Pascal. Будет весьма любопытно, как долговременное сотрудничество с AMD покажет себя в будущем — возможно, для владельцев ускорителей Radeon оно действительно окажется очень светлым.

Кстати, недавно вышло наше собственное групповое тестирование современных видеокарт в Wolfenstein II: The New Colossus. Игра оказалась действительно хорошо оптимизированной как для ускорителей AMD, так и NVIDIA.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥