Новости Software → игры

Проект Mars 2030 позволяет исследовать Красную планету в виртуальной реальности

Студия FMG Labs в сотрудничестве с НАСА выпустила в Steam проект Mars 2030, который позволяет исследовать Красную планету. Игру можно запустить на обычном ПК, но предназначена она в первую очередь для шлемов виртуальной реальности. Проект уже доступен обладателям HTC Vive и Oculus Rift, а в будущем появится и на PlayStation VR.

В Mars 2030 можно прогуляться по территории площадью 40 квадратных километров, созданной на движке Unreal Engine 4 с использованием реальных данных с орбитальных спутников. Важную роль в проекте играет звук: он обработан таким образом, чтобы соответствовать атмосферному давлению на планете. На фоне при этом играет музыка, записанная Лондонским симфоническим оркестром.

Игроку предстоит исследовать поверхность Марса в компании с человекоподобным роботом Valkyrie. Одна из задач — собирать геологические образцы и анализировать их с помощью продвинутого микроскопа. Также пользователь сможет понять, каково это — ежедневно обращаться с оборудованием, смоделированным на основе реальных концептов НАСА.

Помимо этого, игрок получит возможность посмотреть на технологии, которые могут использоваться в реальном полёте на Марс, и увидеть, какой планета была четыре миллиарда лет назад.

Mars 2030 продаётся по цене 349 рублей. Если вы работаете в образовательном учреждении или музее, то можете получить копию игры бесплатно.

Источник:

EA объявила о слиянии BioWare Montreal и Motive Studios

Вскоре после выхода Mass Effect: Andromeda сайт Kotaku сообщил, что сотрудники студии-разработчика BioWare Montreal были переведены в Motive Studios, которой владеет Electronic Arts и которая тоже располагается в Монреале. Теперь издатель официально подтвердил слияние.

«Команды в EA Worldwide Studios полны талантов, и мы как никогда делаем ставку на сотрудничество студий в работе над ключевыми проектами, — рассказал представитель Electronic Arts сайту TechRaptor. — В Монреале ведётся разработка нескольких крупных проектов, поэтому мы объединяем BioWare Montreal и Motive Studios. Это длительный процесс, но восхитительные должности и возможности найдутся для каждого в команде».

Другие студии BioWare, которые расположены в Эдмонтоне и Остине, это не затронуло. Недавно ветеран индустрии Кейси Хадсон (Casey Hudson) вернулся в компанию, чтобы стать генеральным менеджером эдмонтонской команды, которая работает над Anthem.

Разработчики из BioWare Montreal, которые перешли в Motive Studios, сейчас занимаются Star Wars Battlefront II. Студия, которой руководит бывший продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд (Jade Raymond), также работает над «гигантским» экшеном в стиле исторической саги от Ubisoft и, вероятно, другими проектами.

BioWare Montreal открылась в 2009 году. На её странице сказано, что она «была создана с нуля, чтобы быть самостоятельной студией».

Источник:

Обновление Alpha 3.0 для Star Citizen немного задержится

Ожидаемое обновление Alpha 3.0 для космического симулятора Star Citizen выйдет позже запланированного. Разработчик Cloud Imperium Games обнаружил в последней сборке ряд «проблем со стабильностью», поэтому команде потребуется дополнительное время.

«На этой неделе мы перешли в фазу оптимизации, полировки и исправления багов в обновлении 3.0, — написала компания. — Поскольку мы внедрили очень много возможностей и контента, то столкнулись с некоторыми проблемами со стабильностью, с которыми хотим разобраться, прежде чем тестирование станет доступно более широкой аудитории».

Студия добавила, что разработку обновления также замедлили проблемы с загрузчиком патчей и CopyBuild3 — инструментом для обновления игры, который используется внутри компании. Изначально обновление Alpha 3.0 должно было выйти в конце августа. Теперь его релиз намечен на начало сентября, сообщает Eurogamer.

«За этим, конечно, нет никакого злого умысла, и любой, кто так говорит, просто не осведомлён, — добавил директор по взаимодействию с игроками Уилл Леверетт (Will Leverett). — Спросите любого менеджера проекта или разработчика, который работал над замысловатым программным обеспечением или был вовлечён в сложный проект со множеством условностей и переменных. Они с радостью поделятся, насколько сложной может быть оценка».

Cloud Imperium Games говорит, что «лихорадочно работает» над обновлением и что версия 3.0 станет «чем-то большим, чем-то достаточно прорывным, чем-то великолепным».

Обновление 3.0 добавит в Star Citizen «полностью исследуемую солнечную систему», а также первые инструменты для создания форпостов и сообществ. Больше подробностей можно найти на сайте разработчика.

Источник:

В новом трейлере Agents of Mayhem показали отряд «Кровопийц»

Издательство Deep Silver и студия Volition продолжают знакомить нас с персонажами грядущего экшена с открытым миром Agents of Mayhem. В новом трейлере разработчики представили «Кровопийц» — «самую жестокую команду Агентов» во вселенной игры. Данный отряд состоит из трёх бойцов: Брэддок, Йети и Ромашки.

Бывшая сержант-инструктор армии США и мастер тактики Брэддок происходит из семьи потомственных военных. Она лучше других знает рядовых Легиона, поскольку обучала большую их часть прежде, чем их завербовал тот самый Легион. Это открытие привело к тому, что Брэддок покинула Корпус морской пехоты и присоединилась к Хаосу, где использует свою сигару, чтобы помечать цели для лазерных атак, которые стирают её врагов с лица земли.

Йети — элитный русский солдат, который принял участие в суперсекретной программе «Морозный воин». Она была разработана, чтобы создавать сильнейших бойцов, способных сражаться с Легионом. Большинство добровольцев сошли с ума, но Йети выжил, сбежал и присоединился к Хаосу. Фанаты Saints Row узнают фигуру и интеллект Йети, который раньше был Олегом.

Что касается роллерши Ромашки, то она безмерно отважна, дерзка и является одним из лучших экспертов по тяжёлому вооружению. Ромашка — отличный замыкающий для любого отряда. С помощью стремительных движений и мощных коньков она использует свой массивный миниган, чтобы заливать поле боя свинцом, убивая всё вокруг.

Мировая премьера Agents of Mayhem состоится 15 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра выйдет на английском языке с русскими субтитрами.

Источник:

Начался публичный бета-тест Sansar — VR-преемницы Second Life

Социальную платформу для шлемов виртуальной реальности Sansar от студии Linden Lab, создавшей Second Life, теперь может опробовать любой желающий. Ранее разработчикам и дизайнерам уровней были доступны только инструменты строительства в проекте.

Этот период был важен для Sansar, поскольку Linden Lab обещает наполнить проект множеством интересных событий. Сейчас в социальной игре «сотни» мест, которые можно исследовать, включая музеи, театры и тропические храмы. Некоторые из них представляют собой своеобразные виртуальные открытки, в некоторых есть свои игры и целые сюжеты. Проект доступен бесплатно обладателям ПК, Oculus Rift и HTC Vive.

Linden Lab за счёт уникальной бизнес-модели надеется избежать финансовых проблем, из-за которых прекращает существование AltSpaceVR — ещё одна популярная социальная VR-платформа. Linden Lab, в частности, собирается брать небольшой процент с продаж предметов на виртуальном рынке. Любой желающий может создать и загрузить в Sansar какой-нибудь объект вроде кресла или автомобиля и продавать его другим игрокам.

Бесплатно доступны три личных лота на рынке. Есть различные варианты подписки стоимостью от $10 до $100, которые дают от 5 до 20 лотов и дополнительные преимущества вроде более качественного клиентского обслуживания. В будущем Linden Lab может позволить авторам внутриигровых «аттракционов» брать плату за вход.

В Sansar можно создать персонажа, общаться с другими людьми и собирать предметы — как в любой среднестатистической социальной MMO. Проект предназначен для VR-устройств, но играть можно и на обычном компьютере с клавиатурой и мышью.

Источник:

Capcom начала готовить больше игр для Nintendo Switch

Хотя Ultra Street Fighter II: The Final Challenge нельзя назвать полностью новой игрой в серии Street Fighter, похоже, владельцам Nintendo Switch она пришлась по душе. По крайней мере, Capcom утверждает, что игра стала настоящим хитом портативно-стационарной системы. Более того, компания оказалась настолько довольна платформой, что теперь планирует выпустить больше игр для неё.

Согласно свежему твиту журналиста Такаси Мотидзуки (Takashi Mochizuki) из The Wall Street Journal, по словам издательства, за первый отчётный квартал Capcom игра Ultra Street Fighter II продалась тиражом в 450 тысяч экземпляров, что оказалось существенно выше ожиданий, поэтому теперь компания приступила к работе над множеством Switch-версий своих игр.

Не уточняется, о каких именно играх идёт речь, но, судя по формулировке, имеется в виду портирование актуальных существующих продуктов с других платформ или ремейков старых классических игр (как в случае со Street Fighter). Так или иначе, но выбор у компании весьма внушительный.

Вряд ли следует ожидать Resident Evil в этом списке: ранее в этом году продюсер игры заявил, что хотя Switch является уникальной аппаратной системой, никаких планов относительно появления Resident Evil на ней нет. Впрочем, это было сказано в январе, и кто знает, быть может, успех Street Fighter на Switch помог Capcom изменить своё мнение?

Источник:

Утечка информации о новом персонаже Overwatch

На прошлой неделе Blizzard добавила нового персонажа в свой соревновательный шутер Overwatch, аудитория которого превышает 30 млн человек. Им стал Кулак смерти (Doomfist). Довольно сомнительно, что разработчики собираются представить ещё одного героя в такой короткий промежуток времени, но вполне возможно, что он давно находится в разработке. Согласно серии изображений, опубликованных на ресурсе Imgur, ответ утвердительный.

Это может быть как фанатская работа, так и утечка, последовавшая от разработчика из Blizzard под псевдонимом BlackwatchFiles. Материалы выглядят довольно убедительно, хотя сам персонаж представлен в виде рисунка, а не объёмной модели. По словам автора публикации, команда разработчиков замедляет темпы выпуска новых персонажей, что особенно видно по Кулаку смерти, поэтому он (или всё же сама студия?) счёл необходимым познакомить игровую общественность со следующим участником битв Overwatch. Автор отмечает, что новый герой является полутанком, призванным выдёргивать врагов из группы по аналогии с Турбосвином и наносить сильные повреждения на близкой дистанции. Структура атак похожа на механику Кулака смерти и основана на комбинациях.

Согласно сопроводительному тексту с биографическими данными героя Psyren, настоящее имя 29-летней гречанки — Алексия Галанос (Alexia Galanos). Она была самым молодым учёным тайного подразделения Blackwatch под руководством будущего Жнеца на момент восстания омников, во время которого погибла её мать, агент Overwatch.

Вместе с отцом Алексия как мировой эксперт по энергетике вела разработку экспериментальной технологии, помогая доктору Ангеле Циглеру (Мерси) и Уинстону в обслуживании и улучшении кибернетического тела Гэндзи и временного ускорителя Трейсер. Мать погибла от неожиданного взрыва отключённого омника в Нулевом секторе, и команда в числе Трайсер, Мерси, Райнхардта и Торбьорна ничего не могла поделать, что вызвало осуждение Алексии.

Героиня объявила личную вендетту омникам и воспользовалась для этой цели доступом к передовым технологиям и разведывательным материалам. Оставшееся время она посвятила созданию вооружения, предваряя будущие атаки омников, а после закрытия Overwatch забрала оснащение и исчезла. Работая в Helix Securitires, Алексия предложила злоумышленникам помощь во взломе системы безопасности тюрьмы в обмен на похищение секретной военной технологии меча, превращающегося в кнут.

C помощью корпорации Vishkar на своей базе в Илиосе она создала вооружение, использующее звуконевральные волны, замедляющие реакцию противников, а также энергопоглощающее оружие и генератор бомб на базе технологии жёсткого света.

BlackwatchFiles заявил, что проработка модели и анимации практически окончена, а также сообщил массу подробностей механики боя, с которыми можно ознакомится в опубликованных материалах.

Источник:

Самая популярная социальная сеть для VR-устройств скоро закроется

Социальная сеть для шлемов виртуальной реальности AltspaceVR закроется на следующей неделе. Разработчики «с тяжёлыми сердцами» сообщили, что проект после «непредвиденных финансовых трудностей» прекратит существование 3 августа в 23:00 по московскому времени.

Представитель компании в письме сайту The Verge раскрыл подробности закрытия социальной сети. «Нас поддерживала группа инвесторов, которая в последний раз давала нам деньги в 2015 году, — заявил он. — Было похоже на то, что мы достигли соглашения на следующий раунд финансирования, но оно не выгорело. Из-за неудачной сделки и общей медлительности роста рынка виртуальной реальности у большинства инвесторов пропало желание финансировать нас дальше. Мы пытались собрать средства, но у нас закончились время и деньги».

В AltspaceVR зарегистрировано 35 тысяч активных ежемесячных пользователей, которые проводят в бесплатном сервисе в среднем 35 минут в день. Платформу посетили такие знаменитости, как комик Реджи Уоттс (Reggie Watts) и популяризатор науки Билл Най (Bill Nye). Компания даже заключила партнёрство с NBC News для проведения специальных мероприятий во время прошлогодних президентских выборов в США.

Платформа находилась в стадии открытого бета-теста с весны 2015 года и стала одной из самых популярных социальных VR-площадок. Она пока ещё доступна обладателям большинства шлемов виртуальной реальности, включая Oculus Rift, Gear VR и HTC Vive.

Представитель рассказал, что закрытие сервиса не означает, что компания прекратит существование. Но пока её будущее туманно.

«Удивительные люди, которые работали в этой компании, создали потрясающие технологии — мы думаем, они станут основополагающими для будущего социальной виртуальной реальности, — сказал представитель AltspaceVR. — Мы будем рады, если эти технологии или компания каким-то образом продолжат жить, и мы над этим работаем».

Источник:

Приключенческий экшен ECHO, копирующий поведение игрока, выйдет 19 сентября

Копенгагенская студия Ultra Ultra объявила дату релиза ECHO —  необычный приключенческий экшен с видом от третьего лица  выйдет на PS4 и ПК 19 сентября.

Самое интересное в этом проекте — концепция поведения искусственного интеллекта. Не секрет, что компьютерные соперники в некоторых играх так или иначе адаптируются к игроку, слегка меняя схему своего поведения. Но в ECHO этому придаётся особенное значение — действия пользователя прямо отразятся на поведении врагов.

Сюжет расскажет о девушке по имени Эн, прибывшей в мифический Дворец — огромное сооружение древней цивилизации, исчезнувшей много веков назад. Это место наполнено технологиями, граничащими с магией, и сулит множество открытий. «Но вскоре вы обнаружите, что у Дворца есть своё собственное сознание, он следит за вами», — рассказывают авторы. Каждое действие повлияет на поведение стражей: будете много стрелять, и они станут агрессивнее; побежите — они станут быстрее; будете прятаться — враги научатся устраивать засады, нападать исподтишка и сами изберут тактику незаметности.

У Дворца есть лишь одна уязвимость — раз в несколько минут всё вокруг будет застывать, чтобы ваши последние действия были загружены в стражей. Именно в эти моменты можно действовать свободно и нестандартно, не опасаясь, что сделаете противников ещё умнее. По мнению разработчиков, такой подход заставит нас постоянно менять тактику и использовать новые приёмы, а также придаст всей игре оттенок головоломки.

Источник:

Полноценный релиз ARK: Survival Evolved перенесён на конец августа

Разработчик Wildcard Studios сообщил о переносе релиза ARK: Survival Evolved. Финальная версия многопользовательской игры на выживание появится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 29 августа.

Проект с открытым миром должен был выйти из раннего доступа, в котором находился более двух лет, 8 августа. Wildcard Studios рассказала, что отправка в печать и прохождение сертификации «заняли больше времени, чем предполагалось».

«Мы глубоко извиняемся перед теми, на кого задержка повлияла отрицательно, — заявила студия. — Мы не хотели и не планировали этого, но на данный момент мы находимся именно в таком положении. Мы хотели поскорее с этим разобраться, но не хотели делать каких-либо заявлений, пока не убедимся окончательно, что это действительно произойдёт».

На консолях 29 августа появится новая карта Ragnarok. В тот же день для ПК-версии ARK: Survival Evolved выйдет патч, в котором компания внесёт в карту ряд значительных изменений. Wildcard Studios сказала, что перенос проекта позволит сделать зону ещё лучше: фанаты могут «ожидать гигантского обновления, ещё больше, чем планировалось изначально».

В день релиза игры размер Ragnarok вырастет на четверть. Патч добавит «новые биомы, прибрежный Каньон виверн, схватку с эпическим боссом, новые инграммы и кое-что секретное, что команда Ragnarok пока ещё только готовит».

В анонсе сказано, что компания в ближайшие недели по большей части сосредоточится на обновлениях, затрагивающих ПК-версию игры и мультиплеер. Но в конечном счёте патчи доберутся и до консольных вариантов ARK: Survival Evolved.

Wildcard Studios недавно столкнулась с резкой критикой касательно удвоения цены игры и решения стереть прогресс пользователей перед финальным релизом. Цена ARK: Survival Evolved с тех пор не снизилась, а вот «вайп» компания делать передумала.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥