Новости Software → игры

Думфист стал доступен на тестовых серверах Overwatch

Буквально пару дней назад Blizzard намекала на скорое появление в Overwatch нового героя — Думфиста (в русской версии получившего имя Кулак Смерти). Теперь он стал доступен на тестовых серверах PC-версии.

Сорокапятилетний наёмник Аканде Огундиму сбежал из тюрьмы, расправился с роботами-защитниками Нумбани, вернул себе перчатку и готов развязать новую глобальную войну. О его предыстории подробно рассказано на официальном сайте игры.

Там же можно найти описания его способностей. Это мобильный и мощный боец передовой, оснащённый многочисленными имплантатами. Его левая рука — усовершенствованный протез со встроенной бомбардой, имеющей небольшую дальность стрельбы и автоматически восстанавливающей заряд. На этом возможности не заканчиваются — той же рукой он способен ударить по земле, оглушив противников и подтянув их к себе, либо подбросить любого из них в воздух апперкотом.

Ещё одна способность называется «Реактивный удар» — Думфист бросается вперёд и отбрасывает противника. Дополнительный урон наносится, если тот врезается в стену. При использовании способностей персонаж на время получает щит.

Абсолютная способность героя — «Удар метеора» — позволяет ему высоко подпрыгнуть в воздух и ударить кулаком, нанося значительный урон всем стоящим рядом врагам. Насколько силён этот удар, Blizzard пока не уточняет — это предстоит протестировать пользователям.

На серверы пока не загрузили ни облики, ни граффити, ни дополнительные реплики персонажа. Но, судя по произносимым во время матча фразам, актёра Терри Крюса (Terry Crews) приглашать не стали, хоть он и очень сильно хотел. Сколько пробудет Думфист на тестовых серверах, неизвестно.

Источник:

Платформер Cuphead никогда не выйдет на PlayStation 4

Разработчики из студии StudioMDHR Entertainment подтвердили, что платформер Cuphead никогда не выйдет на PlayStation 4 и останется консольным эксклюзивом Xbox One.

На сайте NeoGAF один из пользователей задался вопросом, стоит ли ждать выхода игры на консоли Sony. Дело в том, что во время июньской выставки E3, говоря об играх сторонних студий, Microsoft называла их «стартовыми эксклюзивами Xbox One», давая понять, что со временем они выйдут и на других платформах. А вот в случае с Cuphead было использовано словосочетание «консольный эксклюзив Xbox One». И ответ не заставил себя долго ждать, он был получен от пользователя под псевдонимом Teeth. Портал Eurogamer получил сообщение от StudioMDHR и выяснил, что за этим ником скрывается художник и ответственный за рубрику «вопрос-ответ» Тайлер Молденхауэр (Tyler Moldenhauer).

«Да, игра Cuphead является эксклюзивной для Xbox и ПК (версии Steam и Win10 на старте и релиз в GOG, вероятно, вскоре после этого), — заявил Тайлер. — Вероятно, будет версия для Mac в будущем, а затем, возможно, и версия для Linux (если мы к тому моменту не потеряем наши дома или что-то ещё). Все права на Cuphead принадлежат только нам». Чуть позже информацию подтвердил и Райан Молденхауэр (Ryan Moldenhauer), занимающий в компании должность директора по геймплею (Director of Experience): «Информация точна на 100 процентов, Cuphead выйдет только на Xbox One и версии для PlayStation 4 не будет».

Напомним, что платформер поступит в продажу 29 сентября этого года. Нас ждёт яркий платформенный экшен, выполненный в стилистике американских мультфильмов 1930-х годов.

Источник:

Видео: трейлер стильного гибрида стратегии и экшена Aztez про ацтекских воинов

1 августа состоится релиз стильного двухмерного гибрида стратегии и beat ‘em up Aztez от американской студии Team Colorblind. Недавно разработчики продемонстрировали ключевые особенности игры в минутном трейлере.

Действие Aztez начинается в 1428 году, когда в Теночтитлане и других мексиканских городах активно развивалась ацтекская империя. Игра представляет собой соединение пошаговой стратегии, в которой игроки управляют империей, и экшена в реальном времени, в котором они отражают нападения людей и монстров. 

«Известные своей доблестью ацтекские войны решали проблемы, которые были слишком мелкими для армии. Они подавляли восстания, сдерживали эпидемии, устраняли политических оппонентов, усмиряли воинственных соседей и защищали союзников». «Каждое прохождение уникально. В каждой игре вы будете переживать разные события, преодолевать разные трудности и получать разные трофеи. Расширяйтесь, крепните и покоряйте!». «Делайте роковые гамбиты, ставьте на карту всё и расширяйте границы империи»

Игроки побывают в имперских городах, в дикой природе и ацтекском загробном мире. Они будут «приносить жертвы, выполнять длинные комбинации атак, призывать могущественных богов» и «сражаться с реально существовавшими воинами и мифологическими существами при помощи восьми видов оружия». В общей сложности в игре будет более 70 косметических предметов экипировки. Aztez не имеет многопользовательского компонента.

Для комфортной игры разработчики рекомендуют PC под управлением Windows 7 или более поздней версии ОС, оснащённый четырёхъядерным процессором с тактовой частотой 2,5 ГГц, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7950.

Team Colorblind базируется в Фениксе (штат Аризона) и состоит из двух человек — художника, аниматора и дизайнера боевой системы Бена Руиса (Ben Ruiz) и программиста Мэтью Вегнера (Matthew Wegner), который также отвечает за соединение всех игровых систем и бизнес-сторону проекта. Руис преподаёт курсы по разработке игр в технических школах и университетах Феникса и входит в жюри Independent Games Festival. Вегнер является сопредседателем Independent Games Festival, советником Independent Games Summit, членом Indie Fund и куратором конференции Unite, посвящённой движку Unity. Руис работает в игровой индустрии с 2004-го, а Вегнер — с 2001 года.

1 августа релиз состоится только на PC (Steam). На остальных платформах — PlayStation 4, Xbox One и PlayStation Vita — игра появится позже. Также Aztez может выйти на Nintendo Switch. Игра будет поддерживать только английский язык.

Источник:

Приключение в стиле кукольного мультфильма Harold Halibut вышло на Kickstarter

Немецкая инди-студия Slow Bros. сообщила о запуске Kickstarter-кампании Harold Halibut — приключенческой игры с «созданными вручную» персонажами и локациями. На момент написания новости разработчики собрали свыше €8 тыс. из необходимых €150 тыс.

Действие Harold Halibut разворачивается на космическом корабле, который оказался на морском дне далёкой планеты. Играть предстоит за Гарольда — уборщика и по совместительству лаборанта. Протагонист ведёт размеренную жизнь, но однажды внешний мир нарушает его покой.

Упор в проекте сделан на исследовании окружения и сюжете. Среди других игр Harold Halibut выделяется своим уникальным визуальным стилем. Slow Bros. использовала технологию трёхмерного сканирования моделей и локаций, благодаря чему создаётся ощущение, что в игре всё сделано вручную.

«В игровой индустрии 3D-сканирование впервые используется в таком ключе, но Harold Halibut — определённо не просто технологическая демонстрация, — рассказал дизайнер проекта Онат Хекимоглу (Onat Hekimoglu). — Игра сосредоточена на личной истории Гарольда, на которую влияют более 30 персонажей. Мы хотим создать последовательный проект, в котором визуальный стиль соответствует сюжету, тону и юмору».

Пока Harold Halibut подтверждена только для Windows — если всё пойдёт по плану, то она выйдет в январе 2019 года. Поскольку разработка ведётся на движке Unity, игра может появиться и на других платформах, включая macOS, Linux и Nintendo Switch.

Источник:

Bungie показала новую социальную зону в Destiny 2

Главной социальной зоной в первой Destiny является Башня, которая в сиквеле оказывается разрушена атаковавшими её кабалами. Поэтому в Destiny 2 Стражи будут проводить свободное от перестрелок время на ферме.

На ней одновременно могут находиться 26 человек, которые по-прежнему будут посещать торговцев, покупать оружие и броню, брать квестовые задания и просто развлекаться. В отдельной зоне им удастся обнаружить футбольный мяч и ворота, которые реагируют на голы соответствующим звуком.

По словам Bungie, эта социальная локация будет обзаводиться новыми возможностями по мере прохождения игры. Появятся дополнительные персонажи, вырастет численность прогуливающихся рядом людей — но что изменится в геймплейном плане, пока не уточнялось. Зато известно, что расшифровывающий энграммы Криптарх будет стоять у своей палатки с самого начала.

Релиз Destiny 2 состоится 6 сентября на консолях и 24 октября на PC. Обладатели PlayStation 4 и Xbox One смогут принять участие в бета-тестировании позднее в этом месяце, а на PC мероприятие запланировано на август.

Источник:

Карту из оригинальной Gears of War добавили в мультиплеер четвёртой части серии

Разработчики из студии The Coalition поделились подробностями крупного июльского обновления Gears of War 4. Его уже можно загрузить бесплатно на PC и Xbox One.

Главным нововведением стала карта Raven Dawn, перенесённая в четвёртую часть из оригинальной Gears of War. В её центре лежит разбившийся вертолёт, а сама она в основном рассчитана на ближний бой.

Ещё одна карта — модифицированная версия Reclaimed, названная Reclaimed Windflare. Периодически игроки будут сталкиваться с сильными штормами, ранее появлявшимися только в сюжетной кампании. Во время них заметно ухудшается видимость и появляется риск быть убитым молнией.

Позднее в этом месяце станет доступно новое мероприятие в режиме Horde, а также запустится плейлист, полностью посвящённый карте Raven Dawn. Другие изменения патча — правки баланса, исправления багов и появление нескольких дополнительных эмблем.

Источник:

Завтра в Steam выйдет Little Red Lie — игра о лжи от автора Actual Sunlight

Летом 2013 года, беседуя с журналистом портала Polygon, независимый разработчик Уилл О’Нилл (Will O’Neill) сказал, что Actual Sunlight наверняка останется его единственной игрой, поскольку он уже вложил в неё «всю свою жизнь». Но осенью 2015-го он запустил сайт своего второго проекта — Little Red Lie, во многом напоминающего его первую работу. 2D-приключение о «долге, семье и правде насчёт честности» выйдет в цифровом магазине Steam в ближайшую пятницу, 7 июля. 

Как и в Actual Sunlight, в Little Red Lie интерактивность сведена до минимума. Единственное, что может делать пользователь, — выполнять контекстное действие «солгать». «Геймплей состоит из диалогов и ситуаций, в которых вам придётся лгать себе и другим во благо своего будущего и благосостояния, — объяснил О’Нилл. — Little Red Lie придётся по вкусу тем, кому нравятся реалистичные драматические истории в современном антураже, затрагивающие темы семьи, общества и политики, и позволит по-новому взглянуть на нашу повседневную жизнь, пропитанную искусной (и не очень) ложью». 

События игры происходят в недалёком будущем в Скарборо, «самом известном, никем не понятом и очень гордом» районе Торонто. Управлять предстоит двумя непохожими персонажами — Сарой Стоун (Sarah Stone), администратором офиса средних лет, которая живёт с родителями и крайне не уверена в будущем, и Артуром Фоксом (Arthur Fox), богатым, влиятельным и харизматичным финансистом. Герои незнакомы и ни разу не встретятся друг с другом, но их судьбы тесно связаны. Оба будут «лицом к лицу сталкиваться с последствиями» своих действий. 

По словам разработчика, Little Red Lie прежде всего адресована людям, чьё детство пришлось на 80-е и 90-е годы. «Сюжет игры вдохновлён действительными событиями, — отметил О’Нилл. — В ней найдут отражение такие реалии, как растущий разрыв поколения беби-бумеров и их детей в благосостоянии и стабильности, усугубляющееся состояние экономики и политический облик наших лидеров». «И если Actual Sunlight интроспективно показывала депрессию, эта игра предлагает взглянуть на это состояние с другой, гораздо менее привлекательной перспективы, — продолжил он. — В частности, я покажу в ней не только страдающего депрессией человека, но и членов его семьи, которые сильно удручены его самочувствием. Это непростая и очень волнительная игра, подобных которой, наверное, не существует».      

Во время Е3 2017 геймдизайнер опубликовал новый трейлер игры, который остался незамеченным из-за шквала выставочных анонсов.

Little Red Lie будет доступна в версиях для Windows и macOS.

Источник:

Lords of the Fallen 2 может задержаться до 2019 года из-за сокращения команды разработчиков

О разработке сиквела ролевого экшена Lords of the Fallen варшавская студия CI Games объявила ещё в декабре 2014 года, однако его выхода придётся ждать ещё долго. Руководство сократило финансирование и масштабы проекта и провела увольнения, поэтому работа над игрой может затянуться. В числе прочих команду в очередной раз покинул исполнительный продюсер оригинальной Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop), также известный по работе над The Witcher и The Witcher II: Assassins of Kings.

«Моё увольнение стало частью реализации плана по сокращению расходов на зарплату сотрудников и финансирование проекта, а также изменению подхода к ведению бизнеса, — сказал Гоп в интервью с журналистом Eurogamer Робертом Пёрчисом (Robert Purchese). — Я работал над [Lords of the Fallen 2] почти два года, и за это время игра так и не вышла из концептуальной стадии. Я был очень заинтересован этим проектом, но работа практически стояла на месте».

«Важнейшим проектом для CI Games тогда был шутер Sniper: Ghost Warrior 3, который считался потенциальным хитом, — рассказал он. — Возможно, из-за этого разработка Lords of the Fallen 2 продвигалась так медленно. Не секрет, что со Sniper: Ghost Warrior 3 всё получилось немного не так, как надеялась студия, особенно в том, что касается продаж».

Сейчас Гоп работает над средневековой стратегией Ancestors в польской студии Destructive Creations, создавшей шутер Hatred.

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen

В мае 2015 года, беседуя с Пёрчисом, руководитель CI Games Марек Тыминьский (Marek Tymiński) сказал, что Lords of the Fallen 2 планируется выпустить в 2017 году. В том же интервью он отметил, что оригинальная игра показала себя коммерчески успешной: к тому моменту продажи превысили 900 тыс. копий, что Тыминьский назвал «хорошим стартом для новой интеллектуальной собственности». В недавнем разговоре Тыминьский отметил, что команда разработчиков Lords of the Fallen 2 уже проделала немало работы, и выразил надежду, что игра появится не позднее, чем через два года. 

«Мы хотим отдалиться от принятых стандартов крупнобюджетных игр, сосредоточившись на качестве наших игр и не думая о похожести на другие большие игры, — пояснил Тыминьский в новом интервью. — С нашей точки зрения, в этом нет ничего плохого. Это применимо и к сиквелу Lords of the Fallen. Мы по-прежнему планируем выпустить вторую часть и хотим, чтобы она получилась отличной. Мы настроены очень серьёзно». 

Lords of the Fallen

Lords of the Fallen

Неоднозначные результаты Sniper: Ghost Warrior 3 Тыминьский связал со стремлением CI Games соответствовать уровню дорогих блокбастеров. По его словам, игра получилась устаревшей «года на три», чем отчасти объясняются низкие продажи. Подробнее об этом руководитель рассказал в открытом послании игрокам, опубликованном в прошлом месяце. Сейчас студия не располагает средствами, достаточными для разработки и продвижения игр, способных тягаться с крупнобюджетными проектами, поэтому и решила сменить подход к ведению бизнеса.

В следующем году состоится релиз ещё одной игры студии, о которой руководитель отказался говорить. Вообще же CI Games намерена выпускать по одной игре в год (от разных команд, работающих параллельно). 

Известно, что в разработке Lords of the Fallen 2 не участвует немецкая студия Deck13, выступившая соавтором оригинала, а позже создавшая ролевой экшен The Surge.

Источник:

Разработчики Cuphead бросили работу и перезаложили дома, чтобы выпустить игру

Вот уже семь лет канадская StudioMDHR Entertainment работает над Cuphead — платформером в стилистике американских мультфильмов 30-х годов прошлого века. Основатели студии Чад и Джаред Мольденхауэры (Chad, Jared Moldenhauer) решили не обращаться к геймерам или издателям за финансированием — ради проекта они бросили работу и перезаложили собственные дома. В недавнем интервью GamesRadar Чад рассказал, чего разработчикам стоила возможность воплотить в жизнь задуманное.

«На первых порах мы работали над Cuphead втроём и только по выходным, — сказал творческий директор MHDR. — Мы знали, что с такой маленькой командой не сможем расширить игру — в ней было лишь несколько боссов и видов оружия, и вообще она выглядела не такой сумасшедшей. После показа демоверсии на Е3 2015 мы получили невероятно много положительных отзывов».

«Тогда мы поняли, что огромное количество людей хотят поиграть в нашу игру, — продолжил Чад. — Мы с братом бросили работу, перезаложили дома и начали набирать разработчиков в нашу команду. Это был наш шанс сделать игру такой, какой мы хотели её видеть, вместо того чтобы выпустить урезанную версию, созданную тремя людьми». Штат студии уже достиг двадцати человек. «Сейчас Cuphead намного больше походит на игру, которую мы мечтали сделать, — отметил он. — Мы добавляем в неё новые уровни, но не для того, чтобы прибавить ей “веса”, — мы возвращаем вырезанный контент, [на который прежде не хватало ресурсов]».

Геймплей Cuphead вдохновлён скролл-экшенами вроде Gunstar Heroes, Contra и Mega Man, а эстетика — такими мультфильмами, как «Посвящение Бимбо» (Bimbo's Initiation) 1931 года, Swing You Sinners 1930 года и «Пароходик Вилли» (Steamboat Willie) 1928 года. «В детстве мы смотрели старые видеокассеты с мультфильмами о Попае (Popeye) и Бетти Буп (Betty Boop), Silly Symphonies [мультсериал Walt Disney Productions, выходивший с 1929 по 1939 гг. — прим.] и другими, — припомнил Чад. — Их визуальный стиль запал нам в душу. Как только мы придумали главного героя Cuphead, мы поняли, что у нас получилось что-то особенное. Этот проект — попытка принести дань уважения этим мультфильмам».

По словам Чада, художники и аниматоры игры используют только те инструменты и материалы, при помощи которых создавались мультфильмы 30-х годов (карандаши, чернила, акварель) и отрисовывают каждый кадр вручную. «Мы не можем просто переместить руку персонажа на 30 пикселей вверх или сплющить голову на 10 пикселей — нужно с нуля всё перерисовать, — объяснил он. — Нам приходится всё тщательно планировать, чтобы снизить процент брака. Мы должны заранее рассчитывать объём работы для создания каждого элемента. Анимация одной вражеской атаки может включать больше 30 кадров, плюс необходимо учитывать усилия на её соединение с другими составляющими игры».

«Анимация обычных противников и огромных боссов должна быть выполнена при одной и той же частоте кадров, так что у маленьких врагов нисколько не меньше кадров анимации, — продолжил разработчик. — Даже на простеньких противников вроде цветка приходится больше ста кадров анимации».

Cuphead выйдет 29 сентября 2017 года в версиях для Xbox One и PC (Steam, Microsoft Store).

Источник:

Авторы RiME боялись сравнений с ICO и The Legend of Zelda

Красочное приключение RiME было анонсировано ещё в 2013 году и сразу стало одним из самых ожидаемых эксклюзивов PlayStation 4. Но спустя какое-то время стало известно о том, что разработчики выкупили права у Sony, а затем об игре вовсе не появлялось никаких новостей. Сооснователь студии Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) рассказал в интервью Eurogamer, с какими трудностями столкнулись создатели проекта.

«Изначально мы хотели создать что-то очень маленькое, небольшую инди-игру. Мы не ожидали, что её будут сравнивать с The Legend of Zelda: Wind Waker или ICO. И мы сильно испугались, — начал он. — Игры с многомиллионными бюджетами сравнивали с крошечным проектом, создающимся испанской командой из 18 человек. И нам казалось, что если мы не оправдаем ожидания, всё пойдет прахом».

Из-за появившихся в Сети сравнений авторы пытались добавить в RiME элементы из «Зельды», в том числе многоэтапные головоломки и инвентарь с ресурсами. Однако они быстро поняли, что хотят рассказать историю ребёнка, а потому он не должен беспокоиться о еде или наличии крыши над головой.

Решение отказаться от эксклюзивности для PS4 далось Tequila Works «очень легко». «Когда мы увидели у RiME потенциал, мы решили сделать её мультиплатформой, — объяснил Рубио. — Так как наша студия очень маленькая, мы хотели донести наш проект до как можно большей аудитории, что было бы невозможно при релизе на одной консоли. Нам хотелось выпустить RiME на Xbox и PC. Потом стало известно и о Nintendo Switch, где игра тоже появится этим летом».

Шли недели и месяцы, новостей об игре не было, и в Сети начали циркулировать слухи о производственном аду и поддельных трейлерах. А выкуп прав у Sony связывали с тем, что игра не понравилась корпорации из-за низкого качества. Разработчикам хотелось доказать аудитории или хотя бы намекнуть, что всё в порядке, но маркетинговый отдел издательства Grey Box не позволял им это делать. «В январе, наконец-то, мы смогли заново анонсировать RiME. И объявили о майском релизе. Но даже тогда люди говорили, что трейлер не настоящий!» — вспоминает сооснователь студии.

«Я очень сильно надеюсь, что в дальнейшем нам не придётся тратить на разработку чего-либо четыре года», — признался он. Сейчас команда работает над проектом Invisible Hours для шлемов виртуальной реальности и ещё одной игрой. Она пока не была анонсирована, но Рубио намекнул, что в её создании участвует какая-то команда из Гилфорда. Вероятно, речь идёт о Cavalier Game Studios, вместе с которой Tequila Works сделала The Sexy Brutale.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥