Новости Software → игры

Второй видеодневник разработчиков GreedFall рассказывает о ролевых механиках

Не так давно издательство Focus Home Interactive и разработчики из Spiders сообщили дату выхода своей ролевой игры GreedFall, после чего запустили документальный мини-сериал, призванный рассказать о подходе к созданию проекта. Первый эпизод повествовал о творческом процессе, источниках вдохновения команды и идеях, породивших мир GreedFall, а второй рассказывает том, как создатели встраивали в свой проект, вдохновлённый барочным стилем Европы XVII века, ДНК классической RPG.

Создатели подчёркивают: GreedFall — это во всех смыслах полноценная ролевая игра, где выбор, который делают персонажи, играет очень важную роль. Каждое действие имеет свои последствия и влияет на развитие истории. То же самое можно сказать и о главном герое: будет ли это мужчина или женщина, какое у персонажа будет снаряжение, социальные навыки, заклинания — всё это повлияет на подходы к выполнению задач. Кстати, возможности настройки персонажа, включая его внешний вид, обещают весьма широкие.

Также в GreedFall будет множество различных фракций и персонажей, у каждого и каждой из которых будут свои цели, интересы и философия. Игрок сможет узнавать тайны правителей и фракций, чтобы при желании использовать их в своих целых. Вдобавок у каждого спутника будет своё мнение о происходящем, так что если взять с собой на выполнение миссии не того человека, можно получить весьма плачевные и далеко идущие последствия.

Разработчики предусмотрели обширное древо умений с рядом специализаций, заметно влияющих на стиль игры. А благодаря тщательно проработанной системе изготовления оружия, брони и снаряжения игроки смогут облачить своего героя в то, что им хочется. У каждого элемента оружия можно менять внешний вид и характеристики, подбирая нужный комплект из стилистик разных фракций. Рукоятки, эфесы, навершия, наплечники — облик всех этих элементов можно настраивать.

Напомним: GreedFall выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК 10 сентября. Разработчики из студии Spiders известны по The Technomancer и Bound by Flame. Желающие уже могут оформить предварительный заказ — например, в Steam игра строит ₽1699.

Источник:

Финальное дополнение к This War of Mine выйдет в следующем месяце

Коллектив 11 bit Studios определился с датой выхода финального дополнения к This War of Mine. Оно получило название Fading Embers и с 6 августа будет доступно обладателям сезонного абонемента The Little Ones, а также поступит в продажу отдельно.

В последнем DLC главной героиней станет Аня, живущая, как и все остальные, в отчаянные и жестокие времена. Ей предстоит «ответить себе, что для неё важнее — спасти наследие целого народа или помочь лишь одному человеку».

В Fading Embers будет сделан больший упор на нелинейность — действия игрока приведут его к разным концовкам. «Такой элемент было необходимо проработать, поскольку с его помощью вы сможете определиться, у чего ценность выше — у созданных людьми вещей, которые просуществуют ещё долго, или же у жизни человека, — объясняет ведущий художник Томаш Кизилевич (Tomash Kisilewicz). — Если так подумать, люди выступают против разрушительной силы войн не только ради спасения самих себя, но и для защиты того, что создавалось целыми поколениями».

Стоимость дополнения составит $4, оно станет доступно в Steam, GOG и Epic Games Store, где в течение недели основная игра раздаётся бесплатно. О релизе на PlayStation 4, Xbox One и Switch пока ничего не сообщается.

Источник:

Поддержка первой Dying Light ещё не закончена

В прошлом году, спустя три года после запуска, Dying Light получила 10 дополнений в течение 12 месяцев. В это время студия Techland уже вовсю работала над Dying Light 2, которая выйдет в 2020 году. Все думали, что поддержка первой части завершена, но это оказалось не так.

Паркурный экшен становится только популярнее с годами. Главный дизайнер Dying Light Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал, что сарафанное радио стало существенным фактором успеха первой части, а также все дополнения, включая бесплатные. И хотя 2019 год вряд ли будет таким же для игры, как прошлый, а на горизонте уже маячит Dying Light 2, разработчики всё ещё занимаются Dying Light.

«У нас была встреча прямо перед E3, где мы сказали, что всё ещё хотим добавить что-то в первую часть, — рассказал он. — Сейчас маленькая команда работает над дополнительными вещами, которые появятся в Dying Light».

Techland поддерживает игру так долго, потому что считает, что сообщество будет самой важной частью получения отзывов о Dying Light 2, что также позволяет команде экспериментировать с возможностями. «Если бы у нас была идея для Dying Light 2, в которой мы не уверены, мы могли бы в какой-то степени имитировать её в первой игре и посмотреть, как она работает. Мы можем узнать, что люди находят привлекательным, а что нет», — объяснил Тимон Смектала.

Dying Light вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 27 января 2015 года.

Источник:

THQ Nordic представила коллекционные издания экшен-RPG Darksiders Genesis

У экшен-RPG Darksiders Genesis будет сразу два коллекционных издания, объявило издательство THQ Nordic: стандартное, доступное всем желающим, и издание Nephilim общим тиражом 5000 копий.

Первое обойдётся покупателям в $109,99 за ПК-версию и в $119,99 — за консольные варианты. В состав Darksiders Genesis Collector’s Edition войдут:

  • игра;
  • 22,5-см фигурка Раздора;
  • стилбук;
  • альбом с иллюстрациями;
  • саундтрек;
  • наклейки.

А вот Nephilim-издание стоит аж $379,99, и от предыдущей версии отличается лишь наличием настольной игры Darksiders: The Forbidden Land, краткую презентацию которой можно увидеть в новом трейлере. Подробности о правилах и особенностях этой версии авторы обещают рассказать чуть позже.

С Darksiders Genesis, сюжетным ответвлением основной серии, издатель решил пойти по пути изометрических экшен-RPG. Это будет приквел, который расскажет о событиях, предшествовавших самой первой части Darksiders. «С начала времён Совет поддерживал равновесие мира, — говорится в описании проекта в магазине Steam. — Его приказы выполняли всадники из числа нефилимов — расы, появившейся в результате противоестественного союза ангелов и демонов. Но за силу пришлось платить: всадники вынуждены были уничтожить весь свой род». Релиз состоится ближе к концу года на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

MechWarrior 5 задержится до декабря и будет эксклюзивом Epic Games Store

Студия Piranha Games объявила об очередном переносе даты релиза MechWarrior 5: Mercenaries. Теперь игра выйдет 10 декабря и станет эксклюзивом Epic Game Store, а обладателям предварительных заказов удастся опробовать тренировочные миссии уже в ноябре.

По словам разработчиков, партнёрство с Epic позволит реализовать все их задумки и создать лучшую версию MechWarrior 5 из всех возможных. «С тех пор, как мы объявили о разработке первой части Mechwarrior с сюжетной кампанией за последние 17 лет, мы поставили перед собой несколько чётких целей. А именно — предложить фанатам настоящую MechWarrior со свободой выбора и позволить проходить её в кооперативе»— объясняют они.

Конечно, народное негодование в такой ситуации неизбежно — ведь игру можно предзаказать на официальном сайте и за это раньше обещали ключ для Steam. Поэтому Piranha Games готова вернуть покупателям деньги до 1 сентября независимо от того, какая версия была приобретена. А бонусы для MechWarrior Online (дополнительный опыт, премиум-часы, нашивки, раскраски и прочее) останутся у них нетронутыми.

Авторы MechWarrior 5 обещают сделать игру похожей на вторую часть в плане нелинейности. В MechWarrior 5 нужно строить, модифицировать и чинить своих мехов во время Третьей и Четвёртой войн за преемственность и участвовать в боях, попутно попадая в непростые ситуации, «в которых нет идеальных решений». В проекте будет возможность как одиночного прохождения с тремя компьютерными напарниками, так и кооперативных забегов на четверых.

Источник:

Не просто очередная RTS: в Radio Commander управлять солдатами можно только по рации

Разработчики из польской студии Serious Sim опубликовали новый трейлер своего необычного военного симулятора Radio Commander, разъясняющий суть игры. В отличие от традиционных военных стратегий в реальном времени, здесь пользователь не видит своих подчинённых: управлять ходом действий можно только по рации. Релиз запланирован на сентябрь 2019 года на PC.

Radio Commander была профинансирована на Kickstarter: весной этого года она собрала 28,6 тыс. канадских долларов — почти в три раза больше запрошенной суммы. Студия Serious Sim состоит всего из четырёх человек и прежде не выпускала игр.

События в Radio Commander происходят в 1965–1967 гг., во времена войны во Вьетнаме. Игрок выступает в роли командира американской армии, управляющего самыми разными войсками — начиная пехотой и полевой артиллерией и заканчивая бронированными авианосцами и истребителями-бомбардировщиками — из своей штабной палатки. «Это не просто очередная RTS, в которой вы парите над полем боя, невидимые для всех, — говорят авторы. — В Radio Commander отряды докладывают вам о ситуации по радио, а ваше единственное приспособление — это стратегическая карта, на которой можно ставить метки».

Авторы описывают свой проект как «смелую попытку переосмыслить жанр»: здесь пользователь будет гораздо сильнее вовлечён в процесс принятия решений, чем в типичных RTS. Принимаемые решения будут влиять на ход событий и определят судьбу подчинённых. «Вы должны быть готовы ответить на непростые вопросы о справедливости ваших действий, цене человеческой жизни, токсичной силе пропаганды и стереотипов»— предупреждают создатели. — Что вы предпримете, когда вертолёты доложат, что у них кончилось топливо и они вынуждены приземлиться посреди джунглей? Отправите спасательный отряд, поставив под угрозу жизни других солдат?».

«Запрашивайте доклады о ситуации, выслушивайте ваших людей. Посылайте спасательные вертолёты и сбрасывайте бомбы. Победите невидимого врага. […] Переживите историю о солдатах и их командире, втянутых в кровавый, неоднозначный и сеющий хаос вьетнамский конфликт». По словам авторов, Radio Commander вдохновлена культовыми фильмами о войне, такими как «Взвод» (Platoon), «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket) и «Апокалипсис сегодня» (Apocalypse Now). Их цель — рассказать «не трогательную сказку про всемогущих американских героев», а «взрослую, сложную историю о войне, которую нельзя выиграть, двух раздираемых конфликтом нациях и ужасах на поле боя».

В основе Radio Commander лежит сложная симуляция. Каждый юнит описывается уникальным набором статистических данных. Игроку придётся заботиться и о моральном духе, и о физическом состоянии солдат — они «не просто пешки на карте, а люди с собственными голосами, проблемами, сильными и слабыми сторонами».

Radio Commander предложит 9 миссий кампании «с более чем 200 оригинальными диалоговыми блоками, из которых конструируются радиосообщения, и более чем 600 сюжетными диалогами юнитов и командира» (одни и те же задания можно проходить, принимая разные решения и выслушивая разные ответы), 9 анимированных брифингов, 15 типов юнитов и полное озвучивание.

Radio Commander выйдет в Steam (Windows). К сожалению, поддержка русского языка не заявлена.

Источник:

Экшен-RPG Pagan Online выйдет из раннего доступа 27 августа

Pagan Online, ролевой экшен от Wargaming.net и Mad Head Games, покинет ранний доступ 27 августа. После релиза цена проекта не изменится, он по-прежнему будет стоить 650 рублей, добавил издатель.

Приобрести игру можно как в собственном магазине Wargaming.net, так и в Steam. В версии 1.0 игроков ожидает новый контент и игровые системы, переработанные на основании отзывов, полученных во время раннего доступа. «Мы начали наши закрытые тесты, “испытания”, десять месяцев назад, и с тех пор игроки постоянно помогают нам улучшать игру, — заявил Урош Баньесевич (Uros Banjesevic), творческий директор Mad Head Games. — Благодаря идеям, поступившим от игроков, за четыре месяца нахождения игры в раннем доступе нам удалось создать совершенно новые механики и сделать изменения, казавшиеся немыслимыми. Релизная версия Pagan Online будет уже другой игрой».

«Это премиум-игра, но при этом и игра-сервис: следовательно, игроков ожидают регулярные обновления фич и контентные дополнения, — добавляет Джейкоб Бьюклер (Jacob Beucler), директор продукта из американского отделения Wargaming.net. — Мы не собираемся останавливаться и рады покинуть ранний доступ. Теперь же нам не терпится рассказать о том, как Pagan Online будет расти и развиваться после запуска». В релизной версии нас ждут два новых героя, новое дерево способностей, прокачка оружия, магия и крафт, полная сюжетная кампания и переработанная схема управления, включая поддержку геймпада.

События игры разворачиваются в мире славянских сказок и былин. Боги исчезли и мир погрузился в хаос, а «невиданные доселе силы зла вознамерились поглотить души людей». С точки зрения механики перед нами привычная экшен-RPG в духе Diablo: бегаем по локациям, уничтожаем врагов и собираем оружие, броню и предметы, чтобы стать сильнее и одолеть ещё более могучих монстров. Играть можно как одному, так и в кооперативе.

Источник:

Посетители Gamescom 2019 увидят живой геймплей Cyberpunk 2077

Компания CD Projekt RED рассказала о планах на выставку Gamescom 2019. Как следует из официального пресс-релиза, разработчики покажут посетителям стенда живой геймплей Cyberpunk 2077.

Демонстрация пройдёт с 21 по 24 августа в шестом павильоне. С 20 по 22 августа пройдут показы для прессы.

Кроме того, студия проведёт первый отборочный этап на конкурс косплея персонажей Cyberpunk 2077. Победитель получит $2 тысячи от CD Projekt RED, атрибутику в стиле игры и право на участие в основном конкурсе. Участники основного этапа сразятся между собой за главный приз в размере $30 тысяч.

косплеер Irene Meier, фото с личной страницы в VK

косплеер Irina Meier, фото с личной страницы в VK

Ранее CD Projekt RED анонсировала книгу по Cyberpunk 2077. Издание под названием The World of Cyberpunk 2077 выйдет 21 апреля 2020 года, спустя пять дней после релиза игры. В нём подробнее раскроют тему и причины внутриигровых событий.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля 2020 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Дополняя друг друга: приключение Weakless расскажет о глухом и слепом веточниках в поисках правды

Компания Punk Notion и студия Cubeish Games анонсировали приключение Weakless, которое выйдет на ПК осенью.

Действие игры разворачивается в огромном лесном массиве, который включает в себя пещеры со светящимися грибами, водоёмы, заброшенные руины и буйную растительность. В волшебном мире Weakless вы играете за двух деревянных созданий — веточников. Один из них глух, другой — слеп.

Герои дополняют друг друга, а сама игра отображает то, как они воспринимают мир. С помощью своих сильных сторон веточники способны исследовать окружение и решать головоломки. Им предстоит пережить приключение всей жизни, восстановить источник смолы — жизненной энергии — и узнать, почему их дом оказался на грани уничтожения.

Weaklees также выйдет«как минимум на одной консоли» когда-то в будущем.

Источники:

Слухи: в новом шутере по Plants vs. Zombies будет 20 настраиваемых классов и 9 PvP-режимов

В Сети появилась утечка о новом шутере по вселенной Plants vs. Zombies. Согласно скриншоту, опубликованному на Reddit, игра получит название Plants vs. Zombies Battle for Neighborville. Вероятно, это рабочее название потенциальной Garden Warfare 3.

Также на скриншоте содержится информация об игровой системе. В шутере будет 20 полностью настраиваемых классов, одна локация для социального взаимодействия и три для свободного изучения. Также разработчики обещают 9 режимов для PvP-сражений и боевую арену «4 на 4».

Дата релиза игры не объявлена. Согласно квартальному отчёту Electronic Arts, до конца года компания выпустит игру по вселенной Plants vs. Zombies. Разработчики уже анонсировали мобильную Plants vs. Zombies 3, поэтому утечка может оказаться недостоверной.  Список платформ также не раскрывается.

Ранее PopCap выпустила два шутера Plants vs. Zombies: Gardern Warfare. Это игры от третьего лица с элементами Tower Defence. Оба проекта получили высокие оценки от критиков: первая — 78 баллов, а вторая — 82.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥