Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: как хорошо движок Call of Duty справляется с королевской битвой?

Являются ли просторы и масштабы королевской битвы испытанием для версии движка Call of Duty от Treyarch, используемой в Black Ops 4? На этот вопрос решили ответить сотрудники Eurogamer на основе прошедшего бета-теста игры на консолях. Ранняя демонстрация нового режима «Затмение» вышла на прошлой неделе и показала, что разработчик стремится обеспечить 60 кадров/с в мире, где Xbox One не может обеспечить идеальную плавность в PUBG. По сути, «Затмение» идёт по тому же пути: на огромной карте действуют до 100 бойцов, высаживающихся сверху; они собирают оружие и экипировку, а затем стараются выжить, пока кольцо доступной области сжимается.

В основе PUBG и Fortnite лежит Unreal Engine 4, тогда как режим «Затмение» — это увлекательный технический эксперимент для серии Call of Duty. Он показывает, как конвейер рендеринга и сетевой код студии масштабируются за пределами обычных тесных многопользовательских карт в Black Ops 4, где акцент сделан на сражениях немногочисленных групп игроков. Здесь же движок нагружается одним гигантским открытым пространством, раскинувшимся на километры.

Состоящая из элитных жилых комплексов, заводов, тюрем и других объектов карта является самой большой в истории Call of Duty. Treyarch утверждает, что она примерно в 1500 раз больше любимой поклонниками Nuketown из Black Ops 3. Другими словами, от движка требуется выводить детали в макромасштабе, а также визуализировать близкие подробности. Кое-что пришлось упростить: некоторые карты из предыдущей многопользовательской бета-версии выглядели более детализированными, а помещения в «Затмении» смотрятся аскетичнее по сравнению с картами для других режимов. Тем не менее, движок по-прежнему сильно нагружается, потому что в целом графика соответствует остальным уровням из Black Ops 4.

Проблемно выглядит разве что изменение уровня детализации при беге и особенно во время езды на технике вроде квадроциклов, тогда как при перемещении обычным темпом изменения в геометрии объектов почти незаметны. Со времён World at War в многопользовательском режиме Call of Duty впервые появилась техника: чтобы сделать перемещение по огромной карте в «Затмении» более удобным, Treyarch дала игрокам грузовики, мотоциклы и вертолёты. К сожалению, это не та область, в которой движок блещет: особенно бросаются в глаза неожиданно появляющиеся тени от растительности. Это заметно даже на Xbox One X, наиболее мощной современной консоли.

Кстати, набор визуальных эффектов выглядит более-менее одинаково на всех четырёх консолях (PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X), а качество теней является основным отличием. Трудно, впрочем, не отметить огромную разницу в разрешении. На самой слабой консоли, Xbox One, игра нацелена на максимальное разрешение в 1600 × 900, но, например, когда пользователь попадает в город с несколькими другими игроками, технология динамического разрешения может снизить его вплоть до 1024 × 768. А ведь речь идёт о режиме, где важно видеть противника издалека. Так что владельцам базового Xbox One будет сложнее конкурировать с игроками на Xbox One X из-за более размытой картинки.

Напротив, Xbox One X может выдавать, хотя и редко, разрешение вплоть до 3840 × 2160. При типичной нагрузке речь идёт о 2240 × 1800, а минимальное разрешение составляет 1792 × 1800 (масштабирование преимущественно идёт по горизонтали). Если же говорить о PlayStation 4, то базовая версия большую часть времени выдаёт 1920 × 1080, динамически снижая разрешение вдвое (960 × 1080), когда необходимо. В то же время PS4 Pro, хотя и уступает Xbox One X, но иногда также выдаёт картинку в 3840 × 2160 (не исключено, что для этого используются методы временной реконструкции). Типичное же разрешение на PS4 Pro составляет 1920 × 1800, а минимальное — 1440 × 1080. Естественно, предельная нагрузка наблюдается в начальных сценах высадки и при быстром перемещении по карте на технике.

Call of Duty славится своими 60 кадрами/с, но в случае с ранней версией «Затмения» об этом лучше забыть. На базовой версии Xbox One частота колеблется в пределах 40–60 кадров/с и наблюдаются разрывы кадров в верхней части экрана. На обычной PS4 ситуация лучше: 45–60 кадров/с, обычно выше 50. Используется адаптивная синхронизация, и работает она очень хорошо. PS4 Pro предлагает ещё более качественное окружение, обычно выше 55 кадров/с. Удивительно, но Xbox One X показывала не столь хороший результат в бета-версии: частота находилась в диапазоне 40–60 кадров/с, по-видимому, из-за более высокого среднего разрешения.

Конечно, за идеальным окружением в «Затмении» нужно обращаться к ПК. Как сообщают журналисты, на высокопроизводительной системе с Titan Xp и Core i9, которая была у них под рукой, игра демонстрировала твёрдые 4K при 60 кадрах/с на самых высоких настройках, причём эффект изменения уровня детализации, будь то геометрия, тени или текстуры куда менее заметен по сравнению с консолями.

В общем, Treyarch в своём варианте королевской битвы показала изрядную гибкость движка Call of Duty. Хотя ещё есть над чем поработать в плане оптимизаций на консолях, результаты бета-теста обнадёживают, а механика хорошо узнаётся, особенно на PS4 Pro, где частота кадров в настоящее время наилучшая.

Источник:

Sega и M2 перенесут Virtua Racing на Switch

Sega использовала открытие выставки Tokyo Game Show, чтобы объявить о переносе аркадной гоночной классики Virtua Racing на портативно-стационарную консоль Nintendo Switch в рамках ностальгической серии Sega Ages.

Virtua Racing впервые была выпущена в далёком 1992 году для платы Sega Model 1, которой оснащались игровые аркадные автоматы. Её отличительной чертой были диковинные тогда эксперименты с трёхмерной полигональной графикой. С тех пор проект был выпущен в нескольких версиях для домашних игровых консолей, начиная с Mega Drive/Genesis в 1994 году.

Новым портом, который обещает стать самым лучшим, по традиции занимается M2, которая также отвечала за версию проекта для PlayStation 2 ещё в 2004 году. Серия Sega Ages открылась на Switch недавно: она началась с появления в цифровом магазине Nintendo eShop платформера Sonic the Hedgehog и shoot 'em up с видом сбоку Thunderforce 4.

M2 также представила результаты опроса поклонников в Twitter о том, какие портированные игры публика хотела бы увидеть в первую очередь. В тройку лидеров вошли Jet Set Radio, серия Shenmue и Panzer Dragoon Saga.

Источник:

Видео: огромный змей и битва с монахом в свежем ролике Sekiro: Shadows Die Twice

В свежем выпуске PlayStation Underground был показан свежий отрывок игрового процесса грядущего приключенческого экшена от авторов Dark Souls, Sekiro: Shadows Die Twice.

Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывается студией From Software совместно с компанией Activision. Игра предназначена для более широкой аудитории — не только для хардкорных геймеров, но и тех, кто предпочитает проекты чуть попроще, чем Dark Souls и Bloodborne. Кроме того, в ней не будет никаких ролевых составляющих.

Тем не менее разработчик всё ещё верен себе и совсем уж в простенький геймплей не ударился. From Software ускорила игру и придала ей вариативности — теперь вы можете красться, прижиматься к стенам, пролетать над противниками, обходить их и внезапно атаковать сзади. Ничто, конечно, не помешает нападать в лоб, если захотите.

В ролике главный герой активно перемещается по локации с помощью своего протеза и быстро убивает противников. Затем он встречается с огромным змеем, который обитает в глубокой расщелине. А ближе к концу персонаж вступает в битву с искажённым монахом (Corrupted Monk) на красивой локации с красной листвой.

На выставке Tokyo Game Show 2018 также прошло специальное мероприятие по Sekiro: Shadows Die Twice, где была показана та же самая локация и босс-монах. Однако в этот раз игрок всё же смог одолеть последнего. Ниже вы увидите отрывок из трансляции. Полная запись мероприятия находится по ссылке.

Sekiro: Shadows Die Twice поступит в продажу 22 марта 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Stranded Deep о выживании на острове после авиакатастрофы выйдет на PS4 и Xbox One

Компания Telltale Publishing и студия Beam Team Games объявили о том, что приключение с элементами выживания Stranded Deep выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 9 октября. Игра доступна в Steam Early Access с января 2015 года.

Stranded Deep является одиночной игрой, где вы берёте на себя роль выжившего после авиакатастрофы где-то посреди Тихого океана. Вы столкнётесь лицом к лицу с некоторыми из самых опасных жизненных сценариев.

Для исследования в Stranded Deep будут доступны острова Тихого океана, рифы и бездонные впадины. Вы сможете создавать новые и непредсказуемые миры в любое время, а также совмещать ваши карты из редактора с процедурно сгенерированными территориями.

Кроме того, вы сможете поделиться своими творениями с другими игроками. И хотя на текущий момент максимальный размер мира ограничен 6,25 км2, в конечной версии этот параметр значительно увеличится.

Как подобает «выживалке», в Stranded Deep у вас есть возможность создавать снаряжение объединением нескольких ресурсов, строить убежище и даже плот. Но также нужно следить за жизненными показателями: голодом, жаждой, кровью и здоровьем.

Разработчики планируют добавить больше видов рыб (и разнообразить акул), птиц, змей и ящериц, а также уникальных биомов, опций для их создания процедурной генерацией и поддержку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Кроме того, авторы замышляют внедрить в Stranded Deep кооперативный режим, чтобы вы могли выживать как команда или же разделиться и пойти своими путями.

Источник:

Для Nintendo Switch анонсирован файтинг BlazBlue: Central Fiction Special Edition

Компания Arc System Works на выставке Tokyo Game Show 2018 анонсировала BlazBlue: Central Fiction Special Edition для Nintendo Switch.

BlazBlue: Central Fiction (или BlazBlue: Centralfiction) является двухмерным файтингом. Это четвёртая часть серии BlazBlue, события которой разворачиваются после BlazBlue: Chrono Phantasma. Игра вышла на PlayStation 3 и PlayStation 4 в 2016 году, а в 2017-м добралась до ПК.

Главным героем BlazBlue: Central Fiction является Рагна. Он не помнит, кто он, но точно знает, что ему нужно в тринадцатый иерархический город Кагуцути. За ним по пятам следует большая группа охотников и солдат Организации, которые называют героя Жнецом. По их словам, он мятежник, который обладает неким Лазурным гримуаром. Самого же Рагну что-то манит на самое дно Кагуцути, к Котлу.

BlazBlue: Central Fiction предлагает новые механики — Overdrive, Exceed Accel и Active Flow. Каждый персонаж может усиливать свою уникальную способность на определённое количество времени. Когда Overdrive активируется, его иконка сменяется фиолетовой шкалой. Усиление может длиться дольше, если у героя низкий уровень жизни. Во время Overdrive также останавливается таймер раунда. После завершения действия усилителя на его иконке отобразится числовой счётчик, который увеличивается со временем и от полученных ударов. Когда он достигнет 10, вы сможете вновь активировать Overdrive.

Exceed Accel — особая мощная атака, которая может быть использована во время Overdrive. Active Flow же является состоянием, в котором персонаж увеличивает свой урон и ускоряет восстановление Overdrive. При этом также усиливается Exceed Accel.

Всё это будет содержать и версия BlazBlue: Central Fiction для Nintendo Switch. Однако подробности Special Edition пока что не раскрываются.

Источник:

Временная эксклюзивность Call of Duty: Black Ops 4 для PS4 сократится всего до недели

Как и следовало ожидать, сделка Activision с Sony относительно временной эксклюзивности Call of Duty будет распространяться и на Black Ops 4. Но в этом году всё будет работать немного по-другому. В официальном блоге Activision написала, что владельцы PlayStation 4 получат возможность играть в новый контент на семь дней раньше пользователей других платформ.

«Это означает, что все игровые материалы, добавляемые во вселенную Black Ops после запуска, будут поступать на PS4 на семь дней раньше: речь идёт о новых специалистах и картах, а также сезонных событиях. Через семь дней все новые игровые материалы будут выходить и на других платформах», — пояснило издательство.

Это говорит о том, что любители Call of Duty и по совместительству владельцы ПК или Xbox One теперь будут находиться в более приятном положении, чем в последние годы. Напомним: ранее ждать новых карт и DLC приходилось в течение 30 дней после их появления на консоли Sony. Неделя ожидания — это совсем иной разговор.

С другой стороны, больше видов контента стало эксклюзивным. Activision упомянула, что любимая фанатами карта Nuketown выйдет в ноябре, в декабре в игре появится новый специалист, режим королевской битвы «Затмение» будет получать регулярные обновления карт, расширения и новые режимы. Также будут сезонные, еженедельные и ограниченные по времени события с новыми игровыми режимами и материалами. Все это и остальные материалы, которые компания будет выпускать для Black Ops 4 после выхода проекта на рынок, в течение первых семи дней будет доступно исключительно на PS4.

В отличие от многих других современных многопользовательских боевиков, Black Ops 4 продолжит придерживаться устаревшей модели DLC с платными комплектами уровней. Покупаемая отдельно от базовой версии подписка Black Ops Pass позволит получать в будущем все DLC без дополнительной платы.

Источник:

Видео: трейлер, посвящённый выходу Life is Strange: Before the Storm на Android и iOS

На официальном канале Life is Strange появился трейлер, посвящённый выходу Before the Storm на мобильных платформах Google Android и Apple iOS, а также на ПК в версиях для MacOS и Linux. Те, кто пропустил игру на «больших» платформах или желает снова погрузиться в приключение, теперь могут сделать это, не отрываясь от смартфона.

Игра рассказывает историю 16-летней бунтарки Хлои Прайс и её дружбы с обречённой на успех, красивой и популярной девушкой Рэйчел Эмбер. Последняя — дочь окружного прокурора, лучшая актриса школьного театра, настоящая звезда школы, но когда мир Рэйчел переворачивается с ног на голову из-за семейного секрета, она обращается к дружбе с Хлоей. Девушки помогают друг другу одолеть своих демонов.

Действие Before the Storm разворачивается за три года до событий первого сезона Life is Strange, в городке Аркадия-Бэй. Хотя Макс Колфилд с её способностями по управлению временем не является главной героиней Before the Storm, в игре присутствует механизм Backtalk, который позволяет Хлое провоцировать персонажей и выходить из неприятных ситуаций.

В нашей рецензии Александр Бабулин очень высоко отозвался о Life is Strange: Before the Storm, поставив 9 баллов из 10 и посчитав игру едва ли не лучше оригинала: «Before the Storm — очень тонкая и эмоциональная история про дружбу или даже что-то большее; про взросление и умение понять ближнего; про способность примириться с травмой. И при этом она полностью лишена дидактичности и морализма — по её волнам каждый проделает свой собственный путь».

Life is Strange: Before the Storm доступна также на Xbox One, PlayStation 4 и ПК (Windows).

Источник:

Адвокатская трилогия Phoenix Wright: Ace Attorney выйдет на консоли и ПК в начале 2019 года

Компания Capcom на выставке Tokyo Game Show 2018 объявила о том, что Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в начале 2019 года.

Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy содержит все 14 эпизодов визуальных новелл Phoenix Wright: Ace Attorney, Phoenix Wright: Ace Attorney – Justice For All и Phoenix Wright: Ace Attorney – Trials and Tribulations.

Ace Attorney — это серия визуальных новелл, в которой игроки принимают на себя роль адвоката. Игровой процесс состоит из расследования уголовных дел и суда, на котором нужно добиться оправдательного вердикта для своего клиента всеми законными способами. На помощь в этом нелёгком деле приходят улики, найденные во время изучения места преступления и его окрестностей, а также допрос свидетелей во время заседания, которые очень часто знают больше, чем говорят изначально.

Первые три игры серии Ace Attorney вышли на Game Boy Advance, а после были портированы на Nintendo DS. В 2013 году также был выпущен HD-ремейк Ace Attorney Trilogy HD, в котором перерисовали графику проектов на более современный лад, а в 2014 году на основе этой версии состоялся релиз Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy на Nintendo 3DS.

Всего же серия насчитывает шесть основных частей, последние две из которых вышли только на Nintendo 3DS. Кроме того, существуют ответвления, которые делятся на две подсерии: Ace Attorney Investigations (для Nintendo DS, Android и iOS) с Майлзом Эджвортом в главной роли и Dai Gyakuten Saiban (для Nintendo 3DS, Android и iOS) про предка Феникса Райта. Ещё вышел кроссовер серий Ace Attorney и Professor Layton — Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney для Nintendo 3DS.

Источники:

Пошаговая RPG-стратегия Achtung! Cthulhu Tactics про нацистов и сверхъестественные силы выйдет 4 октября

Компания Ripstone Games и студия Auroch Digital объявили о том, что пошаговая ролевая стратегия Achtung! Cthulhu Tactics выйдет на ПК 4 октября. Версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch также запланированы и должны поступить в продажу до конца года.

Achtung! Cthulhu Tactics является пошаговой ролевой стратегией, в которой игрок берёт под своё управление группу героев, оказавшихся в тылу врага, чтобы раскрыть и сорвать нацистский заговор. Сражаться им предстоит с немецкими солдатами, а также их бессмертными союзниками во время Второй мировой войны. «В Европе бушует Тайная война, а под землёй, в Лесу страха (Forest of Fear), множится тьма, которой нет названия. В тенях крадётся неведомое, и вы должны добиться победы любой ценой, ведь развязавшие террор нацисты — еще не самый страшный ваш враг…» — говорится в описании.

Настольная игра Achtung! Cthulhu дебютировала пять лет назад в качестве Kickstarter-проекта от компании Modiphius. Заданная цель финансирования была множество раз достигнута, а продукт расширялся. Появились ролевые дополнения, миниатюрные стычки, романы, аудиодрамы и различные кроссоверы по лицензии.

Так вот и началась разработка ролевой игры Achtung! Cthulhu Tactics, которая была анонсирована этим летом.

Источник:

Музыкальный трейлер зомби-режима Call of Duty: Black Ops 4 и планы на будущее обновление контента

Компания Activision выпустила музыкальный трейлер к кампании режима Zombies в Call of Duty of Duty: Black Ops 4, а также объявила свои планы на выпуск контента после релиза игры.

Музыкальный трейлер содержит песню Mad Hatter, написанную американской метал-группой Avenged Sevenfold. Это уже четвёртый раз, когда исполнители сотрудничают с авторами серии Call of Duty: Black Ops.

В течение некоторого времени после поступления Black Ops 4 в продажу у владельцев PlayStation 4 будет ранний доступ к свежему контенту, включая новых специалистов, карты и сезонные события. Activision и Treyarch планируют насыщенный календарь мероприятий и разнообразие бесплатных дополнений для всех трёх режимов, но всё это сперва появится на консоли от Sony.

Так, любимая поклонниками серии карта Nuketown появится в Call of Duty: Black Ops 4 в ноябре этого года. Первые новые специалисты будут добавлены в декабре. Королевская битва «Затмение» (англ. Blackout) продолжит развитие регулярными обновлениями карты, расширениями и новыми режимами. А каждый сезон, неделю и во время особых событий в шутере будут появляться свежие режимы и контент.

Call of Duty: Black Ops 4 поступит в продажу 12 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥