Новости Software → игры

Ролевой шутер The Outer Worlds — следующая игра Obsidian Entertainment

Издательство Private Division и студия Obsidian Entertainment на церемонии награждения The Game Awards 2018 анонсировали ролевой научно-фантастический шутер The Outer Worlds для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

«В The Outer Worlds вы просыпаетесь на корабле колонистов, который сбился с курса на пути к самой дальней колонии от Земли, Хальсион, расположенной на краю галактики. И обнаруживаете себя посреди заговора, направленного на уничтожение колонии. По мере того, как вы исследуете самые дальние уголки космоса и сталкиваетесь с различными фракциями, соперничающими за власть, персонаж, которым вы решите стать, определит развитие истории. В корпоративном уравнении для колонии вы являетесь незапланированной переменной», — говорится в описании игры.

Из трейлера можно узнать, что The Outer Worlds будет комичной игрой (и даже немного напоминает серию Borderlands). Как уже было ранее заявлено, проект создаётся авторами оригинальной Fallout.

The Outer Worlds выйдет в 2019 году. Больше информации об игре, к сожалению, нет.

Источник:

Видео: Rage 2 получила сумасшедший трейлер и выйдет в мае 2019 года

Боевик от первого лица Rage 2 в рамках The Game Awards получил заряженный безумием и чёрным юмором трейлер. В нём снова делается акцент на красочный и яркий постапокалипсис вместо мрачных тонов первой игры. Главное же предназначение ролика — сообщить, что проект выйдет 14 мая 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.

Яркое насилие и ироничная манера подачи сюжета являются отличительными особенностями студии-разработчика Avalanche Studios, которая создаёт игру для издательства Bethesda Softworks. Кстати, недавно Avalanche завершила работу над Just Cause 4 для Square Enix и выпустила проект (релиз состоялся 4 декабря). А новый трейлер Rage 2 явно имеет некоторое сходство с Just Cause — по крайней мере, в области масштабных разрушений, открытого мира и акробатических атак. Оригинальная Rage, выпущенная в 2011 году, разрабатывалась студией id Software, которая сотрудничала с Avalanche при работе над второй частью.

В ролике делается особенный акцент на масштабность мира Rage 2, его открытость, огромное количество оружия и разной техники: от багги и летающих скутеров до бронированных грузовиков и больших боевых шагающих роботов. Также демонстрируется масса персонажей и локаций, в которых предстоит действовать.

В Rage 2 игроки выступят в роли рейнджера, который в стилистике «Безумного Макса» сражается с различными мутантами и бандитами в мире, разрушенном астероидом. Помимо различного огнестрельного оружия, в игре будет присутствовать и знакомый бумеранг Wingstick.

Источник:

Tales of Vesperia: Definitive Edition: разрешение, частота кадров и системные требования

Компания Bandai Namco Entertainment обновила японский сайт грядущей JRPG Tales of Vesperia: Definitive Edition информацией касательно разрешения и частоты кадров в различных версиях игры.

Согласно приведённым данным, Tales of Vesperia: Definitive Edition будет воспроизводиться на PlayStation 4 в разрешении 1080p при 60 кадрах/с. Nintendo Switch предложит 1080p в стационарном режиме (и 720p в портативном) при 60 кадрах/с в битвах и 30 кадрах/с за их пределами. То же самое касается и Xbox One. На ПК же будет поддерживаться разрешение 4K и переменная частота кадров (VFR).

Для сравнения, на PlayStation 3 игра воспроизводилась в разрешении 720p при 60 кадрах/с в битвах и 30 кадрах/с за их пределами.

По какой-то причине на сайте не упоминаются PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Возможно, Bandai Namco Entertainment оставила Tales of Vesperia: Definitive Edition без улучшений для более мощных систем.

Кроме того, компания разместила минимальные и рекомендуемые системные требования ПК-версии игры.

Минимальные требования:

  • ОС: от Windows 7 до Windows 10 (64 бит);
  • ЦП: Intel Core i5-750 2,7 ГГц или AMD X6 FX-6350 3,9 ГГц;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7950 3 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 24,5 Гбайт.

Рекомендуемые требования:

  • ОС: от Windows 7 до Windows 10 (64 бит);
  • ЦП: Intel Core i7-4770S 3,1 ГГц или AMD Ryzen 7 1700 3,0 ГГц;
  • ОЗУ: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 4 Гбайт или AMD Radeon RX 470 4 Гбайт;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на диске: 24,5 Гбайт.

«Отпразднуйте десятилетие и возвращение столь любимой Tales of Vesperia вместе с Definitive Edition! В цивилизации, основанной на древней технологии под названием бластия и Империи, что её контролирует, началась жестокая борьба за власть, — говорится в описании игры. — В обновлённой версии игры вас ждут FullHD-графика, новая музыка, мини-игры, боссы и дополнительные костюмы! В борьбу вступают два новых персонажа: Пэтти Флёр и Флинн Скифо».

Tales of Vesperia: Definitive Edition поступит в продажу 11 января 2019 года для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

В War Thunder появится сверхзвуковая авиация

Gaijin Entertainment объявила, что с обновлением 1.85 «Звуковой барьер» в онлайновом экшене War Thunder появится шестой ранг авиации. С его выходом вам откроется доступ к сверхзвуковым самолётам, оснащённым новым типом вооружения — управляемыми ракетами класса «воздух-воздух».

Первыми новые истребители получат три страны: СССР, США и Великобритания. «Американский F-100 Super Sabre, ставший первым серийным сверхзвуковым истребителем, будет доступен в модификации F-100D, — рассказывают разработчики. — Советская авиация получит МиГ-19ПТ, самый быстрый самолёт из этой тройки. Королевские ВВС пополнит двухмоторный Gloster Javelin F.A.W. Mk.9. Новые истребители могут развивать максимальную скорость от 1200 до 1450 км/ч и быстро набирать высоту, что позволит им без труда догонять противников в воздухе и занимать выгодную для атаки позицию над полем боя».

Разумеется, это потребует от игрока большего мастерства. По словам авторов, пилотам понадобится быстрая реакция и умение предсказывать действия соперников, ведь маневрировать на такой высокой скорости будет весьма непросто. Ну а ракеты «воздух-воздух» сделают жизнь ваших соперников ещё сложнее. Они снабжены инфракрасными головками самонаведения, реагирующими на тепло, излучаемое целью, например, соплами реактивных и газотурбинных двигателей. Новое вооружение получат и вертолёты — средства борьбы с ракетами «воздух-воздух», такие как тепловые ловушки, экранно-выхлопные устройства и системы оптико-электронного противодействия.

«Узнать о выпущенной по самолёту или вертолету ракете игроки смогут благодаря симуляции визуального обнаружения пуска ракеты, которое будет появляться в виде предупреждения в интерфейсе, — добавляют авторы. — При обнаружении ракеты пилоту стоит резко уйти с курса, чтобы избежать попадания». Подготовиться к переходу на сверхзвуковые истребители помогут новые премиумные самолёты 5 ранга, в число которых вошли советский МиГ-15бис ИШ, американский F-86F-35 Sabre и британский Meteor F Mk.8 Reaper. Подробнее об обновлении можно прочитать на сайте проекта.

Источник:

The End Is Nigh, Dungreed и Crystal Crisis выйдут на PS4 в 2019 году

Компания Nicalis объявила о том, что The End Is Nigh, Dungreed и Crystal Crisis выйдут на PlayStation 4 в 2019 году.

В приключенческом платформере The End Is Nigh вы управляете единственным существом, пережившим конец света — Эшем. Это игра о жизни в мире боли и страдания. Вашей задачей является исполнение заветного желания Эша — найти друга. Для этого придётся преодолеть нескончаемые дебри, населённые мутантами, на протяжении более 600 уровней.

Кроме того, The End Is Nigh предлагает свыше 20 предметов, более 80 достижений, сотни скрытых дополнений и разных концовок, а также картриджи с мини-играми, в которые можно играть. В конце концов, это творение разработчика Super Meat Boy Эдмунда Макмиллена (Edmund McMillen) и Тайлера Глайеля (Tyler Glaiel). Проект является духовным наследником жестокой и не прощающей ошибок игры о Мясном Парне. The End Is Nigh уже доступна на ПК и Nintendo Switch.

Dungreed — это двухмерный роглайк на манер Rogue Legacy. В нём игрок принимает роль искателя приключений, который должен исследовать расширяющееся подземелье, чтобы предотвратить уничтожение целого города. Проект содержит процедурно генерируемые уровни с разнообразным окружением, таким как тюрьмы, джунгли и зоны, полные лавы. Dungreed уже доступна на ПК и выйдет на Nintendo Switch в 2019 году.

А Crystal Crisis является файтингом, где вместо того, чтобы нажимать кнопки ударов, игроки сражаются в одной из вариаций Tetris. При этом проект содержит целых девятнадцать персонажей из таких игр, как Cave Story, The Binding of Isaac, Code of Princess EX, 1001 Spikes, The Tempura of the Dead, Akuji the Demon, Hydra Castle Labyrinth и ещё не вышедших проектов Nicalis. Каждый герой обладает собственной ареной и музыкальной темой.

Crystal Crisis предложит множество режимов, включая Arcade, Survival Mode, Tag Team и тренировку, а также возможность игры против друзей за одним экраном и онлайн. Проект ранее был анонсирован только для Nintendo Switch и поступит в продажу 23 апреля.

Источник:

Выход сетевого режима Typhon Hunter и VR-кампании Prey: Mooncrash состоится 11 декабря

Bethesda Softworks и «СофтКлаб» объявили о том, что на следующей неделе состоится выход обновления Typhon Hunter для дополнения-роглайка Prey: Mooncrash. Оно добавит сетевой режим и однопользовательскую кампанию для гарнитур виртуальной реальности.

Обновление Typhon Hunter будет доступно бесплатно всем обладателям Mooncrash. Оно предложит поклонникам Prey напряжённый сетевой режим, в котором Морган Ю сражается с пятью противниками-мимиками (ими управляют другие пользователи). Они смогут притворяться обычными предметами, такими как рулон туалетной бумаги или кофейная кружка, но, улучив момент, набросятся на жертву. Задача Моргана Ю состоит в уничтожении всех мимиков до истечения отведённого времени.

Кроме того, Typhon Hunter будет содержать однопользовательскую кампанию, созданную для виртуальной реальности, где игроку предстоит принять роль одного из сотрудников «Транстар» и разгадывать загадки на «Талосе-1» за несколько дней до событий Prey. Этот режим предназначен для ПК и PlayStation VR.

Обновление Typhon Hunter выйдет 11 декабря. Также в 2019 году состоится выход сетевого режима для гарнитур виртуальной реальности.

«Вам предстоит сбежать с секретной лунной базы «Транстар». Шансы не в вашу пользу — к тому же при каждом новом прохождении опасности, с которыми вам придётся столкнуться, задачи, которые предстоит выполнить, и предметы, увеличивающие ваши шансы на выживание, будут другими. Дополнение Mooncrash для Prey полно смертоносных сюрпризов и заставит попотеть даже самых умелых игроков», — говорится в описании Prey: Mooncrash.

Стоимость цифрового Deluxe-издания Prey с дополнением Mooncrash составляет 1399 рублей на ПК, 2299 рублей на PlayStation 4 и 2399 рублей на Xbox One. Prey вышла 5 мая 2017 года.

Источник:

2084 — новый киберпанк-шутер от польской студии Feardemic

Краковская студия Feardemic представила киберпанк-шутер от первого лица с незамысловатым названием 2084. Более того, уже на следующей неделе проект появится в раннем доступе Steam.

«Это результат 72-часовой внутристудийной экспериментальной разработки людьми, которые в своё время участвовали в создании таких игр, как >observer_ и Layers of Fear», — говорится в заявлении студии. Результат работы понравился авторам, так что этот сборник геймдизайнерских идей и наработок было решено превратить в полноценный проект. В Steam Early Access 2084 появится 13 декабря, ну а полноценного релиза стоит ждать примерно в 2020 году.

2084 описывается как интенсивный шутер, в котором «успех игрока будет зависеть как от умения быстро взламывать разнообразные гаджеты, так и от меткой стрельбы». Вы окажетесь заперты в жутком киберпанковом лабиринте, заполненном смертоносными врагами. Взлом сети обеспечит доступ к боеприпасам, ловушкам, талантам персонажа и прочим улучшениям, которые облегчат сражение с лишёнными разума (то ли от переизбытка киберимплантов, то ли по причине наркотического угара) обитателями лабиринта.

В ранней версии обещаны два режима. Сюжетный — с привычной беготнёй по уровням в поисках врагов и боссов. А также бесконечный режим, в котором придётся отбиваться от всё новых волн противников, чтобы набрать максимальное количество очков и занять ведущую позицию в онлайновой рейтинговой таблице.

Источник:

Состоялся релиз пошаговой тактики Jagged Alliance: Rage! на ПК, Xbox One и PS4

Компания THQ Nordic опубликовала премьерный трейлер Jagged Alliance: Rage! по случаю выхода пошаговой тактической игры на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Jagged Alliance: Rage! является ответвлением и одновременно возвращением классической серии пошаговых тактических игр. Спустя 20 лет после событий первой Jagged Alliance вам предстоит отправиться в кошмарные джунгли, где тело и разум подвергнутся тяжелейшим испытаниям.

Вы попадёте на остров, который контролирует наркобарон и его обезумевшая армия. Ваша задача — возглавить команду опытных наёмников и сразиться с превосходящими силами противника, постоянно находясь на грани помешательства, обезвоживания и недостатка ресурсов. С помощью тактических решений вы сможете уничтожить инфраструктуру врага и помочь населению острова вернуть свою землю.

Jagged Alliance: Rage! предложит режим совместной игры по Сети для двух человек, несколько стилей прохождения (от скрытного до грубого), а также некоторое число персонажей на выбор со своими характерами, навыками и недостатками.

Стоимость Jagged Alliance: Rage! на ПК составляет 599 рублей (539 рублей до 13 декабря), на Xbox One — 1199 рублей, а на PlayStation 4 она обойдётся в 1799 рублей.

Источник:

Видео: японская ролевая игра The Last Remnant Remastered поступила в продажу для PS4

Компания Square Enix объявила о выпуске японской ролевой игры The Last Remnant Remastered на PlayStation 4 и опубликовала свежий трейлер.

«The Last Remnant рассказывает о мире, полном древних артефактов — Ремнантов. Никто не знал ни причину их создания, ни имён создателей, что не мешало использовать сокрытую в них мощь в повседневной жизни. Но избыток этой мощи создал бездну между правителями и подданными, повергшую мир в пучину хаоса на долгие годы. И вот, спустя тысячу лет, юноша Раш решает отправиться на поиски правды о произошедшем», — говорится в описании.

Обновлённая версия вышедшей в 2008 году на Xbox 360 игры построена на движке Unreal Engine 4 и предлагает значительные улучшения освещения, детализации героев и одежды, качественное сглаживание и более светлую гамму. Кроме того, в неё входят все изменения варианта для ПК.

Примечательно, что перед тем, как анонсировать The Last Remnant Remastered для PlayStation 4, Square Enix убрала игру из Steam. И, судя по всему, не стремится её туда возвращать. На Xbox One проект тоже недоступен по обратной совместимости. Поэтому PlayStation 4 — единственная из актуальных платформ, где сейчас можно поиграть в The Last Remnant. Если, конечно, у вас не куплена копия на ПК.

Стоимость The Last Remnant Remastered в PlayStation Store составляет 1399 рублей.

Источники:

Capcom работает над «неожиданным» проектом — игроки ставят на новые Onimusha и Dino Crisis

В интервью для японского издания Famitsu старший продюсер Capcom Дзюн Такеути (Jun Takeuchi) намекнул на то, что компания разрабатывает некий крайне ожидаемый неанонсированный проект. «Когда поклонники узнают, что это за игра, они подумают что-то вроде "неужели они и правда её делают?"», — сказал он.

Фан-арт от Ариэля Флореса (Ariel “LoneFireWarrior” Flores)

Фан-арт Dino Crisis от Ариэля Флореса (Ariel “LoneFireWarrior” Flores)

Никаких подробностей о загадочной игре Такеути не раскрыл, но, поскольку она была упомянута в контексте разговора о крупнобюджетных играх, можно предположить, что она относится к этой категории. Вариантов, впрочем, не слишком много: проект может оказаться новой частью или ремейком одной из существующих игр таких забытых серий компании, как Dino Crisis или Onimusha, продолжением Dragon’s Dogma или переизданием ещё одной старой Resident Evil (например, третьей).

Onimusha: Dawn of Dreams (2006)

Onimusha: Dawn of Dreams (2006)

О выпуске новой Onimusha поклонники просят давно. Capcom уже сделала первый шаг в этом направлении, анонсировав переиздание Onimusha: Warlords 2001 года (оно выйдет 15 января). О своей заинтересованности в возрождении Dino Crisis в 2016 году говорил продюсер Monster Hunter Online Тао Вейши (Tao Weishi). В марте 2017-го один из продюсеров Resident Evil Масатика Кавата (Masachika Kawata) сообщил, что подобных планов у компании нет, однако в декабре Capcom намекнула в Twitter, что новая часть серии появится, «если этого пожелает большое количество людей».

Фан-арт Dino Crisis от Ариэля Флореса (Ariel “LoneFireWarrior” Flores)

Фан-арт Dino Crisis от Ариэля Флореса (Ariel “LoneFireWarrior” Flores)

Фан-арт Dino Crisis от Кайла Кромптона (Kyle Crompton)

Фан-арт Dino Crisis 2 от Кайла Кромптона (Kyle Crompton)

Что касается возможных ремейков других старых частей Resident Evil, то эту тему в ноябрьском интервью PlayStation Official Magazine UK затронули продюсеры новой версии Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda). Канда отметил, что было бы интересно переделать игры с фиксированным ракурсом камеры, переместив её за плечо.

В недавней беседе с Famitsu (цитаты перевёл пользователь ResetEra Takuhi) Такеути отметил, что Capcom сможет одновременно работать над четырьмя проектами ААА-класса, если продолжит расширять штат сотрудников. По его словам, над ремейком Resident Evil 2 и Devil May Cry V компания начала работать ещё до выхода Resident Evil 7. При этом команды разработчиков уже сейчас огромны (над осовремененной Resident Evil 2 трудятся около 800 человек). Также он рассказал, что со времён последней Resident Evil движок RE Engine заметно усовершенствовали, благодаря чему лицевая анимация и костюмы в новой Devil May Cry выглядят намного лучше.

Сейчас Capcom не только готовит к выходу ремейк Resident Evil 2 (25 января) и Devil May Cry V (8 марта), но и продолжает поддерживать Monster Hunter: World. По слухам, ещё недавно велась работа над новой Dead Rising, но проект был отменён или «заморожен» в связи с закрытием студии Capcom Vancouver.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥