Новости Software → игры

В декабре Quake Champions ждёт переработка экономики и удаление лутбоксов

Вчера разработчики из id Software выпустили видеодневник, посвящённый теме изменения экономики в Quake Champions. По словам авторов, планируется избавить шутер от лутбоксов и перейти на систему с боевым пропуском и прокачкой в течение сезона. Обновление выйдет 20 декабря.

Ранцы и ларцы будут удалены. Если на аккаунте игроков до момента внесения изменений останутся контейнеры такого типа, то возможность открыть их не пропадёт. Сроков ограничения на использование лутбоксов разработчики не ставят. Реликварии останутся в Quake Champions, их можно будет купить или получить за игровые достижения. Открытие гарантирует один легендарный предмет из широкой подборки, шанс получения дубликата почти нулевой. Также в реликвариях не могут попадаться сезонные награды.

Разработчики планируют удалить валюту Favor, конвертировав её остатки в осколки, которые, в свою очередь, станут ларцами. Соотношение будет триста к одному, если сумма на аккаунте меньше, то игрок гарантировано сможет получить один сундук. Осколки станут валютой для покупки чемпионов или косметических предметов, они же будут выдаваться в награду за выполнение еженедельных заданий.

Боевой пропуск получит платную и бесплатную часть, в каждой из них будут свои награды, призов уже заявлено больше двухсот. Если в середине сезона купить пропуск, то новые предметы пользователь получит в соответствии с количеством накопленного опыта. Первый такой сезон стартует после обновления экономики в Quake Champions и продлится три месяца.

Источник:

«Великолепная во всех аспектах»: восторг критиков в первых рецензиях Super Smash Bros. Ultimate

До официального релиза Super Smash Bros. Ultimate остаются считанные часы, но файтинг уже получил первые оценки от прессы. Главный эксклюзив осени для Nintendo Switch вышел более чем удачным: на основании 18 рецензий игра набрала 94 балла на агрегаторе Metacritic. В дальнейшем было опубликовано ещё 15 обзоров, а рейтинг снизился до 93 баллов из 100.

Все опубликованные обзоры Super Smash Bros. Ultimate являются положительными, а многие журналисты не скупились выставлять максимальный балл. Сотрудник Twinfinite похвалил проект за отличную работу всех аспектов, общую отполированную до мелочей концепцию и множество контента. Портал назвал Super Smash Bros. Ultimate одной из лучших игр для Nintendo Switch.

Автор из издания InsideGamer.nl отметил: «Большой спектр разных персонажей, многие из которых знакомы игрокам ещё с детства. Каждый боец обладает уникальным стилем, поэтому их всех хочется испытать».

Одну из самых низких оценок, 80 баллов, игре поставил журналист JeuxActu: «Прекрасный одиночный режим, многопользовательские сражения с разными тактическими ухищрениями, огромное количество контента на релизе». Среди минусов было отмечено следующее: «Super Smash Bros. Ultimate — игра узкой направленности, её стиль и геймплей понравятся далеко не всем пользователям». Ознакомиться с остальными рецензиями можно по этой ссылке. Оценки от игроков следует ожидать уже с завтрашнего дня, когда проект поступит в продажу.

Источник:

Видео: сражение с разумным комбайном в часовом стриме шутера Generation Zero

Всего два дня назад состоялся релиз Just Cause 4, а разработчики из Avalanche Studios уже демонстрируют рабочую версию своего нового проекта Generation Zero. Авторы провели часовой стрим, а запись выложили на официальном YouTube-канале игры.

В ролике зрители могут увидеть карту, на которой будет происходить противостояние, механику сбора предметов и крафта. Разработчики показали разные типы врагов и возможности для их уничтожения. Наиболее интересным получилось сражение с большим роботом, стреляющим ракетными залпами.

Напоминаем, что Generation Zero — это кооперативный боевик, в котором игрокам предстоит объединяться в команды по четыре бойца для противостояния разумным машинам. История разворачивается в альтернативной Швеции 1980-х годов — роботы принялись уничтожать человечество, а люди пытаются дать им отпор.

В показанной авторами версии Generation Zero видна проблема прорисовки текстур, также во время стрима игра закрывалась с ошибкой. Впрочем, это промежуточная сборка, а релиз состоится только в 2019 году. Проект посетит PC, Xbox One и PS4.

Источник:

Трейлер к запуску обновления Demolition Derby для The Crew 2

Издательство Ubisoft сообщило о выходе бесплатного обновления под названием Demolition Derby для The Crew 2. По случаю выпуска второго крупного апдейта был представлен и свежий трейлер, акцентирующий внимание на особенностях Demolition Derby.

Прежде всего, это, разумеется, «Гонка на уничтожение», в которой предстоит бороться за три призовых места, пытаясь заработать наибольшее количество очков за определённое время. Крушить соперников можно на двух аренах: Bonneville Salt Flat, где нужно стараться не угодить под грузоподъёмник и уворачиваться от огромной боксёрской перчатки; а также кладбище самолётов в Тусоне, где предстоит сбрасывать своих врагов с дороги.

Также обновление принесло в The Crew 2 режим PvP, в котором до 8 пользователей начального уровня смогут состязаться друг с другом в двух плейлистах с событиями из всех дисциплин игры (например, уличных гонок или мотокросса). Список мероприятий на карте США, как обещают разработчики, постоянно обновляется. Для желающих окунуться в ранговые состязания предусмотрена лига PvP с высокими ставками и наградами. Есть четыре уровня лиги: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина».

Благодаря Demolition Derby игроки смогут получить пять новых автомобилей: Fender Firenze 1978, Fender Vero 1984, Fender Frontiera 1956, Fender Bulk 1975 и Fender Rattlesnake 1971. Также обновление добавило более 20 новых миссий, включая события Drift, Alpha Grand Prix и Rally Cross, дополнительные навыки и новые игровые возможности. Обещаны новые задания на умения и эпизод серии Live Xtrem Holiday Special, 8 новых фотозаданий Demolition Derby в открытом мире Motornation, ежедневные внутриигровые миссии и контракты. В рамках ежемесячных обновлений пользователям The Crew 2 станут доступны 2017 Audi RS3 LMS и 2018 Aeroboat — VS12.

Источник:

Необычный tower defense Hell Warders задержится до 17 января

Компания PQube и студия Anti-Gravity Game объявила о том, что ролевой экшен с элементами tower defense Hell Warders поступит в продажу 17 января для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Правда, первоначально он должен был выйти ещё осенью.

В Hell Warders игроки примут на себя роль одного из могущественных адских надзирателей — древнего ордена героев — с уникальными силами и способностями, чтобы противостоять ордам демонов. Главной задаче является уничтожение волн врагов из ада, с друзьями или случайными товарищами в онлайне (до четырёх человек).

В битве с приспешниками дьявола игроки смогут развернуть свою армию рыцарей, лучников и магов: отправить их на позиции, улучшить навыки. Нельзя пропускать демонов к их цели, иначе ждёт проигрыш. За завершение этапов полагается награда, маяки, которые улучшают навыки и разблокируют мощные артефакты, позволяющие противостоять даже самым сильным врагам.

Впрочем, ждать релиза не обязательно, чтобы поиграть уже сейчас. Пользователи ПК могут приобрести версию Hell Warders в раннем доступе Steam за 349 рублей.

Источник:

Epic Games прекратила разработку Unreal Tournament

На днях портал Variety взял краткое интервью у главы студии Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney). Он заявил, что разработка Unreal Tournament больше не ведётся, и возобновлять её компания пока не планирует.

Директор Epic Games сказал: «Купить Unreal Tournament по-прежнему возможно, но активная фаза разработки завершена. Мы хотим вернуть классические игры Epic Games в продажу, часть их них уже доступна покупателям благодаря сотрудничеству с GOG. Но в будущем пользователи смогут оценить все ранние разработки студии в их оригинальном виде».

Анонс перезапуска Unreal Tournament состоялся в 2014 году, тогда проект разрабатывался силами небольшой команды. Они постоянно поддерживали связь с сообществом, но выход «Королевской битвы» в Fortnite всё изменил. Команда Epic Games создала этот режим всего за несколько месяцев.

Последнее обновление Unreal Tournament состоялось 28 июня 2017-го, а через полгода разработчиков перебросили на поддержку Fortnite, после чего их предыдущий проект перестал получать обновления. Это подтвердил один из сотрудников Epic Games. Серверы Unreal Tournament по-прежнему работают.

Источник:

Продажи NieR: Automata от Platinum Games и Square Enix превысили 3,5 млн копий

Компания Square Enix объявила о том, что всемирные продажи японского ролевого экшена NieR: Automata достигли 3,5 миллиона копий.

NieR: Automata вышла на Xbox One полгода назад, а в марте 2017-го дебютировала на PlayStation 4 и ПК. Незадолго до поступления в продажу версии для консоли Microsoft сообщалось о реализации трёх миллионов копий. В дополнение к анонсу Square Enix рассказала, что общий объём поставок и цифровых продаж NieR: Automata для PlayStation 4 в одном только азиатском регионе превысил один миллион копий.

В NieR: Automata рассказывается история андроидов 2B, 9S и A2, которые сражаются против машин, чтобы вернуть захваченную Землю человечеству. Люди были изгнаны с планеты механическими существами из другого мира. В последнем усилии к возвращению человеческое сопротивление посылает андроидов-солдат, чтобы уничтожить захватчиков. Война между ними и машинами продолжается уже не одно столетие. Но в ходе прохождения раскроется давно забытая правда мира.

Игровой процесс NieR: Automata предлагает задействовать ближние и дальние атаки в динамичных сражениях с ордами противников и сложными боссами. Герои обладают навыками боя различными видами оружия, повышают уровень, изучают новые боевые умения. Также можно настраивать их снаряжение в соответствии с предпочитаемым стилем.

NieR: Automata вышла на PlayStation 4 10 марта, а спустя неделю появилась на ПК. На Xbox One игра поступила в продажу 26 июня 2018 года. Примечательно, что изначально проект задумывался как ПК-эксклюзив.

Источник:

Bethesda представила план по развитию Fallout 76 и рассказала о будущих событиях

Многострадальный мультиплеерный эксперимент Bethesda Softworks под названием Fallout 76 последний месяц находится в центре событий. То игроки найдут серьёзные баги, то издательство откажется возвращать деньги за Fallout 76 недовольным покупателям, а юристы даже собрались подавать в суд на компанию.

В свете этих событий выпуск сообщения «Вести из Убежища» на официальном сайте выглядит светлым пятном во мраке Fallout 76. В этой заметке Bethesda Softworks поделилась планами по развитию игры. Главным тезисом стало то, что в 2019 году разработчики планируют регулярно проводить события разного рода.

Конкретных сведений насчёт мероприятий не поступило, разработчики только определились с их длительностью — каждое событие будет проходить в течение недели. Тем временем для Fallout 76 вышел патч, где исправлен ряд ошибок, улучшены визуальные эффекты и увеличен лимит вместимости тайника.

В сообщении также оглашены планы по поддержке Fallout 76 в этом месяце. Следующее обновление выйдет 11 декабря и добавит расширенные настройки для PC-версии и функцию «Бульдозер», расчищающую территорию под лагерь. Спустя неделю выйдет патч, призванный исправить проблемы и обеспечить стабильную производительность.

Источник:

Дополнение Two Point Hospital: Bigfoot позволяет возглавить госпиталь в заснеженных горах

Разработчики из Two Point Studios совместно с издательством Sega объявили о релизе скачиваемого дополнения Bigfoot к комедийному симулятору управления больницей Two Point Hospital. С 5 декабря вы можете приобрести DLC в магазине Steam.

По случаю релиза авторы предлагают совершить покупку с 10-процентной скидкой, не за 399, а за 359 рублей. Акция продлится до 12 декабря включительно. Купив Two Point Hospital: Bigfoot, вы сможете исследовать новый заснеженный регион, возглавить три новые больницы и помочь местному населению излечиться от 34 болезней, 9 из которых имеют внешние проявления. Ну а возглавит местное высокогорное здравоохранение «известный в узких кругах пушистый социопат Бартоломей Ф. Йети».

Во-первых, вы возглавите больничный комплекс при гостинице в Низковаттовске. «Вам будут платить не за приём и лечение пациентов, а за выполнение назначенных гостиницей задач», — поясняют разработчики. Вторым учреждением станет научно-исследовательская больница в городе Спишберген, основной особенностью которой является низкая квалификация персонала и высокие требования к уровню исследований. В результате придётся потратить немало сил на обучение медиков и их подготовку к лечению самых сложных пациентов с непонятными болезнями. Ну а завершает тройку новых больниц лечебница в замке Рокфор. «Семейство Рокфор также передало вам технологии, которые изначально создавались для приведения в чувство гостей после печально известных сырных вечеринок, — интригуют авторы. — Криоматика, помогавшая гостям протрезветь, будет полезна и для медицинских целей в этой жутковатой части округа».

Также дополнение принесло с собой массу новых предметов, включая уникальный зимний декор: «Украшайте свои больницы на горных склонах уютным зимним оформлением! Декорируйте холлы дорогим лыжным инвентарем или просто поставьте на видном месте камин и ёлку, чтобы создать атмосферу зимних праздников». Напомним, что релиз Two Point Hospital состоялся 30 августа. В Steam этот комедийный симулятор стоит 1399 рублей.

Источник:

Директор серии Dragon Age присоединился к Ubisoft Quebec для работы над ААА-проектом

На сайте LinkedIn появилась информация о том, что бывший директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) присоединился к студии Ubisoft Quebec. В студию он пришел на пост творческого директора ААА-проекта, который пока не анонсировали широкой публике. Сам Лэйдлоу уже прокомментировал это событие в твиттере: «Я всегда знал, что вернусь к разработке ААА-игр, когда найду правильную команду и проект. Спойлер: я сделал это в Ubisoft Quebec и теперь могу поделиться своей радостью».

Майк Лэйдлоу работал в BioWare 14 лет и стоял у истоков основания серии Dragon Age. Он успел потрудиться на посту ведущего дизайнера Dragon Age: Origins, а потом стал руководителем франшизы. В 2017 году разработчик заявил об уходе, поблагодарив своих бывших коллег за совместную работу.

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

До начала сотрудничества с Ubisoft Quebec Майк Лэйдлоу поработал консультантом для нескольких компаний. Он временно участвовал в разработке The Waylanders — грядущей олдскульной RPG от испанской студии Gato Salvaje. Она собрала в ходе краудфандинговой кампании на Kickstarter $169 тыс. и превысила минимальную цель.

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Студия Ubisoft Quebec известна разработкой двух частей Assassin’s Creed, Syndicate и Odyssey. Последняя активно использовала механики ролевых игр, таких как выбор реплик в диалогах и разветвлённый финал. Если неанонсированный ААА-проект также окажется RPG, то опыт Майка Лэйдлоу будет очень кстати.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥