Новости Software → игры
Главная новость

Проституция, нагота и секс-шоп: подробности Cyberpunk 2077 от рейтингового агентства Австралии

Проституция, нагота и секс-шоп: подробности Cyberpunk 2077 от рейтингового агентства Австралии

Студия CD Projekt RED в прошлом месяце сообщила, что отправила Cyberpunk 2077 в различные рейтинговые агентства. Организации в отдельных странах успели оценить игру и вынести свой вердикт касательно возрастных ограничений. В Австралии грядущая RPG будет продаваться с плашкой «18+». Но, что более важно, местное возрастное агентство поделилось новыми подробностями игры.

Как передаёт портал Kotaku со ссылкой на первоисточник, в Cyberpunk 2077 будет демонстрация наготы, много эротического контента и постельные сцены с участием главного героя Ви и проституток. Австралийская комиссия отредактировала свой отчёт во избежание спойлеров, но он всё равно позволяет понять, какие эпизоды реализованы в проекте.

Быстрый переход

Всем по пушке: представлен «Милитек» — оружейный гигант из мира Cyberpunk 2077

В последнее время студия CD Projekt RED с завидной регулярностью делится новой информацией о мире Cyberpunk 2077. На прошлой неделе она рассказала о грозных японцах из группировки «Тигриные когти» и латиноамериканцах из банды «Валентинос» с собственным кодексом чести. А сейчас пришла очередь оружейного гиганта «Милитек» (Militech). Уже долгое время эта корпорация пополняет арсеналы разнообразных военных формирований в мире грядущей RPG.

Свежая публикация на официальном аккаунте Cyberpunk 2077 в Twitter гласит: «Все в Найт-Сити знают, что “Милитек” обладает статусом одного из крупнейших производителей оружия и военной техники в мире. Компания тесно сотрудничала с американской армией и полицейскими агентствами на протяжении долгих лет, предоставляя высококачественное оборудование и тренируя [бойцов]».

Это не первая корпорация, о которой рассказала CD Projekt RED. Ранее разработчики поведали о влиятельной «Арасаке», запустившей свои руки в самые разные сферы человеческой жизни, и перспективной китайской организации «Канг-Тао».

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. Изначально CD Projekt RED планировала выпустить игру в апреле, но решила взять дополнительное время для доработки. Следующая демонстрация амбициозной RPG состоится на июньском мероприятии Summer of Gaming.

Источник:

Илон Маск намекнул на появление аналогов Minecraft и Pokemon Go в автомобилях Tesla

Глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) намекнул, что в электрических автомобилях Tesla могут появиться игры наподобие Minecraft и Pokemon Go. Предприниматель явно хочет, чтобы владельцы автомобилей могли играть онлайн или в режиме дополненной реальности. На его сообщение уже откликнулось несколько разработчиков, но журналисты усомнились в безопасности таких развлечений.

Предприниматель опубликовал сообщение в своём твиттере в минувшие выходные. Он спросил у своих подписчиков, могли ли они когда-нибудь подумать, что в автомобилях Tesla можно будет запустить игры вроде Minecraft, Pokemon Go или усложнённых версий Pac-Man или Mario Kart. Судя по всему, Илон Маск ищет разработчиков, которые смогли бы взяться за реализацию проектов. Он уже получил от них несколько откликов.

Как правило, игры в автомобилях Tesla запускаются только на парковке. Однако журналисты из издания Electrek усомнились в том, что играть в аналог Pokemon Go на автомобиле будет безопасно. В пик популярности оригинальной игры люди, искавшие редких покемонов, попадали под машины и получали различные увечья из-за невнимательности. Гонка за игровыми объектами может увеличить количество дорожных происшествий, но Илон Маск пока никак не прокомментировал опасения.

Впервые Tesla добавила игры в свои автомобили в 2018 году. Тогда она позволила автомобилистам запускать несколько ретро-игр Atari. Впоследствии компания внедрила в автомобили и более современные игры — например, платформер Cuphead.

Источник:

Electronic Arts проведёт цифровое шоу EA Play Live 2020 вместо презентации на отменённой Е3 2020

Издательство Electronic Arts анонсировало собственное цифровое шоу EA Play Live 2020. Оно начнётся 12 июня в 02:00 по МСК и заменит презентацию компании в рамках отменённой выставки Е3 2020.

На текущий момент неизвестно, какие игры планирует показать Electronic Arts на грядущем мероприятии, однако на этот счёт можно сделать несколько предположений. Наверняка издательство представит новые части своих спортивных симуляторов — FIFA 21, Madden NFL 21 и NHL 21. Сейчас также известно, что подразделение EA Motive уже довольно долго работает над «небольшим» проектом во вселенной «Звёздных войн». Вероятно, первая демонстрация этой игры пройдёт как раз на EA Play Live 2020.

В 2021 году также должна появиться следующая часть серии Battlefield, но пока неясно, на каком этапе разработки находится шутер. DICE только недавно прекратила поддержку Battlefield V и Star Wars: Battlefront II, чтобы сосредоточиться на новом проекте.

После отмены Е3 2020 многие компании объявили о проведении собственных цифровых мероприятий, например, Ubisoft и Microsoft. Некоторые крупные профильные издания тоже решили провести разнообразные шоу. В июне собственные события организуют порталы IGN, GamesRadar и GameSpot. Зрителям обещают анонсы игр, интересные материалы и чувство праздника, как во время Е3.

Источник:

Эксклюзив Oculus, боевик Vader Immortal, появится на PlayStation VR этим летом

Принадлежащая Lucasfilm компания ILMxLAB объявила, что выпущенный в мае прошлого года эксклюзив для шлемов виртуальной реальности Oculus — сериальная игра Vader Immortal в мире «Звёздных войн» — этим летом появится на платформе Sony PlayStation VR.

Не сообщается, потребовались ли какие-то изменения в технических аспектах, но, по крайней мере, игру не придётся приобретать по частям: студия объявила, что все три эпизода и тренировочный режим «Додзё на световых мечах» можно будет купить вместе.

События игры приходятся на время между фильмами «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» и «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». Vader Immortal раскрывает историю контрабандиста, вышедшего из гиперпространства рядом с планетой Мустафар, где ему предстоит вступить в конфликт с тёмным властелином ситхов собственной персоной. Главного героя сопровождает дроид-компаньон по имени ZOE3.

Проект был анонсирован ещё в 2016 году на Celebration Europe, а в сентябре 2018 года разработчики опубликовали первый тизер-трейлер.

Vader Immortal погружает в захватывающий мир «Звёздных войн», где игрок владеет световым мечом и прыгает в гиперпространство — другими словами, полностью погружается в свои детские мечты. Эти бесспорные достоинства дополняет хороший сюжет, написанный американским сценаристом Дэвидом Гойером (David Goyer), известным, например, по работе над трилогией о «Тёмном рыцаре».

С точки зрения игрового процесса творение ILMxLAB — не просто фильм в виртуальной реальности, а полностью интерактивное развлечение и убедительная игра сама по себе, что было отмечено различными наградами.

Источник:

Трейлер и скидки к запуску ужастика Close To The Sun в Steam и GOG

Прошлогодний ужастик Close To The Sun уже успел выйти на всех актуальных консолях и даже раздавался бесплатно в магазине Epic Games. Теперь пришло время его появления в цифровых магазинах Steam и GOG. Издательство Wired Productions и студия Storm in a Teacup объявили, что запуск состоится 4 мая, а также представили трейлер.

«Исполинский корабль "Гелиос" и его секреты уже завоевали интерес множества игроков по всему миру, но многие ждали появления игры в Steam. Что ж, вот она и здесь! Добро пожаловать на борт, помогите Роуз отыскать свою сестру, раскрыть правду и пережить все ужасы, которые хранятся в глубине этого гигантского корабля», — сообщили разработчики.

Также было объявлено, что скидку в 25 % получат все, кто приобретёт игру в первую неделю после релиза, а владельцы Deliver Us The Moon или The Town of Light смогут заполучить Close To The Sun ещё на 10 % дешевле. Также завтра в 18:00 по московскому времени разработчики устроят трансляцию в честь запуска на площадке Valve прямо на странице игры в Steam.

Теоретически в Close to the Sun есть всё, что нравится поклонникам ужасов: оригинальный мир, напряженная атмосфера, сюжет и леденящие душу моменты. Однако Денис Щенников в нашем обзоре поставил игре лишь 5,5 балла из 10, указав на вторичность игры из-за сходства с Bioshock и отсутствие внятного объяснения интригующих событий. Достоинства тоже нашлись: можно подолгу рассматривать роскошные интерьеры «Гелиоса», а мифология альтернативной истории достаточно продуманная.

К сожалению, к запуску в Steam и GOG полноценной русской локализации не добавили, так что игрокам придётся ограничиться субтитрами.

Источник:

Бесплатного урона не бывает: в League of Legends забанили 3 тысячи игроков, использовавших баг Орна

Несколько недель назад автор YouTube-канала Vandiril опубликовал видео, посвящённое найденной в League of Legends уязвимости. Она позволяла получить весомое преимущество над противниками, поэтому многие игроки начали активно использовать ошибку. Разработчики из Riot Games отреагировали на проблему и заблокировали более трёх тысяч мошенников.

Упомянутая уязвимость связана с чемпионом Орном, а точнее, его умением «Вулканический разлом». При его активации герой запускает снаряд в избранном направлении, который останавливается на максимальном расстоянии или через двести условных единиц дистанции после попадания по первому врагу. Ошибка же позволяет поражать способностью всех противников на карте. Для этого достаточно встать возле определённой стены и дважды применить «Вулканический разлом».

Как передаёт портал Game Pressure, нечистые на руку пользователи начали эксплуатировать ошибку для достижения лёгких побед. Riot Games обратила внимание на ситуацию и выдала баны на три года свыше 3300 мошенникам. Впрочем, указанное количество игроков — капля в море по сравнению с общей аудиторией League of Legends. Осенью 2019 года разработчики сообщили, что за сутки LoL посещают восемь миллионов пользователей. А постоянно в игре находятся более 600 тысяч поклонников MOBA от Riot Games.

Источник:

Ghost of Tsushima оказалась вдвое легче The Last of Us Part II — «всего» 50 Гбайт

Оформить предварительный заказ на Ghost of Tsushima можно в течение уже пары месяцев, однако только сейчас на странице игры в PlayStation Store заметили информацию о «весе» проекта.

Согласно описанию в цифровом магазине PlayStation, самурайскому экшену Sucker Punch Productions потребуется не меньше 50 Гбайт свободного места на жёстком диске PlayStation 4.

Стоит отметить, что указанный размер предполагает лишь установку релизной версии Ghost of Tsushima, тогда как последующие патчи и другого рода обновления наверняка утяжелят игру.

Так, например, с выходом недавней заплатки Call of Duty: Modern Warfare разрослась практически до 200 Гбайт — такой объём данных могут вместить в себя четыре диска Blu-ray.

Впрочем, после релиза игра может не только «толстеть», но и «худеть». В последнем сообщество убедили разработчики Days Gone, собравшие все вышедшие патчи в один файл, что сократило размер экшена почти на 40 %.

Другой горячо ожидаемый эксклюзив PS4 — The Last of Us Part II — будет поставляться сразу на двух носителях Blu-ray, в связи с чем можно сделать вывод: игре потребуется по меньшей мере 100 Гбайт.

Напомним, именно из-за переноса The Last of Us Part II на 19 июня Ghost of Tsushima не успеет к намеченной дате. Теперь премьера самурайского экшена Sucker Punch Productions ожидается 17 июля.

Источник:

«Весело наблюдать, как кто-то ломает твою игру»: разработчики Dead Cells о спидранах

В рамках своей уже постоянной рубрики «Разработчики реагируют на спидраны» портал IGN предложил сотрудникам французской студии Motion Twin прокомментировать два скоростных прохождения их экшен-платформера Dead Cells.

В качестве иллюстративного материала были выбраны два забега французского стримера Evian в разных категориях: «Свежий файл» (на момент записи была актуальна версия 1.7) и «Самая высокая сложность».

«Свежий файл» предполагает прохождение Dead Cells с чистого листа, то есть без предварительно разблокированных предметов и улучшений: в самом начале игры Evian имеет доступ лишь к базовой экипировке.

В рамках «Свежего файла» спидраннер использует преимущественно штурмовой щит, рывок от применения которого протаскивает персонажа вперёд, и капкан, временно обездвиживающий врага.

«Самая высокая сложность» Dead Cells достигается при активации пятой стволовой клетки босса. Их выдают за победу над противником в локации «Тронный зал» (в первый раз, с одной клеткой, с двумя и так далее).

В обоих забегах, что интересно, Evian пропускает данную битву благодаря навыку «Скорость света». В случае «Свежего файла» это ведёт к завершению прохождения, а на «Самой высокой сложности» — к следующей локации.

«В [Dead Cells] есть широко известные баги, над исправлением которых мы уже задумывались. [В то же время] весело наблюдать, как кто-то ломает твою игру», — уверен менеджер по маркетингу проекта Стив Филби (Steve Filby).

Продемонстрированный забег Evian на «Самой высокой сложности» до сих пор является рекордным — 19 минут и 46 секунд, — тогда как в категории «Свежий файл» первенствует американский стример Rockstomb: 14 минут 25 секунд против 14 минут 53 секунд у Evian.

Dead Cells вышла 7 августа 2018 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. С тех пор игра появилась на iOS, а 3 июня 2020-го доберётся и до Android. Продажи с момента релиза достигли 2,4 млн копий.

Несмотря на то, что с премьеры Dead Cells прошло уже почти два года, разработчики продолжают поддерживать своё детище. В апреле игра получила обновление «Бестиарий», которое добавляет в проект врагов, костюмы и дополнительные достижения.

Источники:

GSC Game World: во время карантина разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 продвигается быстрее запланированного

Издание Cybersport.ru пообщалось с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым. В интервью удалось обсудить создание S.T.A.L.K.E.R. 2 в удалённом режиме и темы продвижения производства. Оказалось, что команда в некоторых аспектах разработки справляется быстрее запланированного.

Портал Cybersport.ru задал PR-менеджеру вопрос: «Существует ли риск, что работа из дома ещё сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт». Захар Бочаров ответил: «И в то же время ремейк Final Fantasy VII прибыл вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее. Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее».

Захар Бочаров также отметил, что переход на удалённый режим изменил многие рабочие процессы в GSC Game World. Сотрудники вынуждены часто созваниваться и сообщать разную информацию, например, о необходимости отлучиться от компьютера. Однако студии удалось наладить творческий процесс в период карантина: «В рабочее время ещё никто не терялся».

А напоследок PR-менеджер рассказал о положительном влиянии пандемии COVID-19 на продажи игр. GSC Game World заметила возросший спрос на стратегию Cossacks 3, хотя она вышла в 2015 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥