Новости Software → игры

Создатели Firewatch раскрыли первые подробности своей новой игры

Чуть больше года назад студия Campo Santo выпустила приключенческую игру Firewatch, отмеченную двумя призами GDC Awards 2017 и недавно номинированную на получение престижной BAFTA Games Awards 2017 в шести номинациях (в том числе «Игра года»). Недавно соучредитель студии, директор по разработке и один из сценаристов игры Шон Ванаман (Sean Vanaman) дал интервью порталу Polygon, в котором раскрыл интересные подробности разработки Firewatch, а также первые детали следующего проекта.

По словам Ванамана, новый проект Campo Santo совсем не похож на Firewatch и в нём однозначно не появятся ни Генри, ни Дилайла. В то же время он намекнул, что игра будет узнаваемой: «Может быть, познакомившись с ней, геймеры назовут её последовательницей Firewatch». «Мы пока не играли в неё сами, поэтому трудно сказать, — объяснил он. — Работа над основной частью игры, так сказать её ядром, уже завершена. Мы трудимся над проектом с большим воодушевлением».

При создании новой игры разработчики активно используют отзывы геймеров о Firewatch. «Мы думаем о том, как можно сделать ещё более интересную игру, разбираем допущенные при её разработке ошибки и размышляем над тем, какой могла бы стать Firewatch, не будь мы ограничены в ресурсах», — отметил Ванаман.

Ещё до начала разработки следующей игры студия полгода работала над другим проектом, который впоследствии был отменён. «У нас появилась потрясающая идея, и мы сделали [прототип], но не добились желаемого», — сказал он. Отчасти идея Ванамана заключалась в том, чтобы полностью исключить своё участие в творческом процессе, тогда как прежде он был «самым громким голосом, забирающим весь кислород в офисе». «Это было ошибкой, — рассказал он. — В тот момент, когда я наконец поделился своими идеями с командой, мне предложили отказаться от роли “ненормального манипулятора” и снова начать работать целым коллективом».

Одной из самых удивительных особенностей Firewatch сотрудник Polygon назвал способность заставить игрока чувствовать, будто он находится на открытом пространстве, хотя на самом деле вся игра представляет собой перемещение по сети коридоров. «Было непросто этого добиться, — рассказал Ванаман. — Сначала мы выстроили коридоры, но поняли, что это никуда не годится, и поэтому разрушили стены и расширили пространство. Для нас такая работа была в новинку, мы делали всё почти наугад».

По словам разработчика, иллюзией обширного пространства Firewatch прежде всего обязана Джейку Родкину (Jake Rodkin), который наряду с Ванаманом выступал одним из сценаристов первого сезона The Walking Dead. «Нам хотелось заставить игроков почувствовать себя странниками, — продолжил он. — Одно дело заблудиться в реальном мире и совсем другое — в виртуальном. Обычно это быстро надоедает. Наша цель состояла в том, чтобы игрок постоянно ощущал себя потерявшимся, но при этом мог достаточно легко найти путь».

Также Ванаман рассказал о процессе работы над персонажами. «Мне легко создавать персонажей, похожих на меня, — сказал он. — Генри — это почти я. Дилайла — это чудаковатая версия меня. Она мне как близкий друг. Эти герои становятся неким продолжением тебя, потому что начинаешь идентифицировать себя с ними».

В конце интервью Ваманман отметил, что так называемые «симуляторы ходьбы» уже вышли за пределы отдельного направления и превратились в одну из «многочисленных форм, которые могут принимать игры» самых разных жанров. «Играя в Resident Evil 7, я подумал, что первые её часы просто великолепны, а потом понял, что в них очень многое позаимствовано из Gone Home, — заметил он. — Это почти признание в любви к Gone Home. Спокойные моменты, когда вы ни в кого не стреляете, а просто исследуете локации, решаете головоломки и пугаетесь громких звуков. Мне очень нравится, что разные игры используют такие дизайнерские приёмы».

Источник:

Шутер Payday 2 стал временно бесплатным

Студия Overkill Software предлагает всем желающим целую неделю бесплатно играть в кооперативный шутер от первого лица Payday 2.

Прямо сейчас вы можете войти в свой аккаунт в Steam, где и обнаружите бесплатную копию игры — это полная версия без каких-либо ограничений. Акция продлится до 12 апреля, и всё это время на шутер будет действовать внушительная 75-процентная скидка — базовую версию Payday 2 можно приобрести за 104 руб. вместо 419 руб., а Payday 2: GOTY Edition обойдётся в 224 руб. вместо 899 руб.

Payday 2 — это кооперативный шутер на четверых, в котором игроки должны сформировать группу налётчиков и попытаться совершить ограбление. Выполняя криминальную «работу», мы можем зарабатывать опыт и деньги, развивать навыки своего персонажа, совершенствовать оружие. При этом каждая миссия не предлагает лишь банальные перестрелки — нет, конечно, можно попробовать совершить налёт в лоб, но есть и возможность всё детально спланировать, продумать маршруты и попытаться действовать максимально незаметно.

Напомним, что дебют Payday 2 состоялся 13 августа 2013 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. 30 сентября 2016 года список платформ пополнился консолями PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Симулятор выживания Impact Winter задержится до мая

Bandai Namco и Mojo Bones объявили о переносе даты релиза симулятора выживания Impact Winter. Ранее выпустить его планировали 12 апреля, но создателям потребовалось дополнительное время. Теперь ожидать игру стоит 23 мая.

Авторы объясняют это тем, что проект стал «в разы масштабнее», чем они сами ожидали. «Это очень непростой зверь с множеством различных механик, — говорят они. — Всё уже почти готово, но мы хотим убедиться, что вступление не будет для игроков слишком трудным, а сложность окажется хорошо сбалансирована».

Как заверил сооснователь Mojo Bones Стюарт Риолл (Stuart Ryall), создатели получили немало положительных отзывов от тестировщиков, и игра получается «чем-то действительно уникальным». «Это нечто намного большее, чем мы представляли себе несколько лет назад», — добавил он.

Impact Winter представляет собой симулятор выживания, рассказывающий об упавшем на Землю метеорите. В роли Джейкоба Соломона игроку предстоит сохранять жизнь других людей до прибытия помощи. «Запасов очень мало, и выживать каждый день становится всё сложнее. Но в какой-то момент робот-компаньон героя получает сигнал, который меняет всё. Группа будет спасена через тридцать дней», — сказано в описании проекта.

Источник:

DRM-защиту Denuvo в Mass Effect: Andromeda взломали за две недели

Несмотря на то, что Denuvo по-прежнему считается самой надёжной из всех существующих систем защиты цифрового контента от нелегального копирования, список игр, в которых её удалось обойти, неуклонно растёт. В некоторых, таких как Just Cause 3, она продержалась больше года, а для взлома в других понадобилось от нескольких дней до нескольких недель. Недолговечной оказалась версия Denuvo в Mass Effect: Andromeda: вышедшую в Северной Америке 21 марта ролевую игру хакеры избавили от «сверхнадёжной» австрийской защиты уже 4 апреля.

Защиту в Mass Effect: Andromeda взломала хакерская группа CPY, стараниями которой от Denuvo были избавлены больше двух десятков игр. Какая версия DRM-системы используется в игре, не уточняется, но известно, что она отличается от вариантов 2014–2015 гг. Интересен тот факт, что энтузиасты справились с этой не такой уж лёгкой задачей ещё до объявления планов BioWare по улучшению игры.

Больше всего времени понадобилось для взлома Denuvo в ролевой игре God Eater 2: Rage Burst (почти два года), вышеупомянутом экшене Just Cause 3 (15 месяцев), футбольном симуляторе FIFA 15, ролевой игре Dragon Age: Inquisition и сериальной Hitman (год). Быстрее всего DRM-защита пала в приключенческой игре Yesterday Origins (в день релиза), хоррор-экшене Resident Evil 7 (5 дней) и стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (9 дней).

Последняя из названных игр освободилась от защиты благодаря группе 3DM, которая также убрала её из экшена Mad Max. В Yesterday Origins антипиратскую систему взломал ALI213, в шутере Homefront: The Revolution — команда PLAZA, в FIFA 16 – Turk DM. В Quantum Break защиту обошли хакеры из SKIDROW, а в Forza Horizon 3 — Opusdev. Во взломе Denuvo в Far Cry: Primal, Watch Dogs 2 и Champions of Anteria наряду с CPY участвовала группа CODEX. Рабочие версии остальных игр появились на торрент-трекерах в результате действий CPY.

Список игр, из которых Denuvo убрать пока не удалось, остаётся довольно внушительным, хотя прогнозы китайских хакеров вызывают всё больше сомнений. Взломщикам всё ещё сопротивляются Recore, Gears of War 4, NieR: Automata (читатели Reddit просят CPY уделить этой выдающейся игре повышенное внимание), For Honor, Dishonored 2, Titanfall 2, Need for Speed 2015 года, Star Wars: Battlefront, Unravel, Total War: Warhammer и многие другие популярные игры. Подтверждено, что при помощи Denuvo будут защищены Syberia 3, Sniper: Ghost Warrior 3, Warhammer 40k: Dawn of War III, Prey, Middle-earth: Shadow of War, South Park: The Fractured But Whole, Metal Gear Survive, State of Decay 2 и Crackdown 3.

Многие разработчики и издатели пошли навстречу игрокам и избавили свои игры от Denuvo самостоятельно. Спустя некоторое время после релиза официально защита исчезла из шутеров Doom от id Software и Homefront: The Revolution от Deep Silver, платформера Inside от Playdead и VR-игры The Climb от Crytek. По мнению этих компаний, защита от несанкционированного копирования нужна играм только на первых порах, когда продажи наиболее высоки, а затем необходимость в ней отпадает.

Источники:

Две первые части Serious Sam для VR-шлемов вышли в Steam

Croteam и Devolver Digital выпустили в Steam сразу две игры для шлемов виртуальной реальности — Serious Sam VR: The First Encounter и Serious Sam VR: The Second Encounter. Шутеры совместимы с устройствами Oculus Rift и HTC Vive.

The Second Encounter можно купить со скидкой 25 %. На набор Serious Sam VR Bundle, в который входит ещё и Serious Sam VR: The Last Hope, действует 31-процентная скидка.

Serious Sam VR: The First Encounter некоторое время присутствовала в раннем доступе Steam, но теперь его покинула. «Второе пришествие» появилось в сервисе Valve лишь недавно.

Главным антагонистом в играх выступает богоподобное существо Ментал, которое вышло из спячки и грозит уничтожить человеческую расу. Сэм Стоун — последняя надежда галактики на спасение.

Каждый из шутеров даст возможность сразиться с полчищами врагов, используя широкий арсенал Сэма. В режиме виртуальной реальности игроки смогут побывать в Древнем Египте, Южной Америке, средневековой Европе и Месопотамии.

В список доступного игрокам оружия входят бензопила, миниган, кольт, дробовик и снайперская винтовка. Разработчики отмечают, что ровно держать прицел на протяжении долгого времени может быть не так просто, как кажется.

Serious Sam VR: The First Encounter и Serious Sam VR: The Second Encounter поддерживают кооперативное прохождение и соревновательные многопользовательские бои. Максимальное число игроков — 16. При этом в одних и тех же матчах могут принимать участие как пользователи с клавиатурой и мышью, так и обладатели VR-шлемов.

Источник:

Слухи: большие изменения в Steam осложнят жизнь создателям некачественных игр

Много лет Valve работала над расширением возможностей независимых разработчиков в Steam, а сейчас борется с негативными последствиями нововведений, сделанных в угоду небольшим студиям. Уже скоро на смену сервису Steam Greenlight придёт Steam Direct, который должен помочь сократить количество низкокачественных игр в каталоге магазина. О том, какие ещё изменения ждут крупнейшую цифровую площадку для PC-геймеров, недавно рассказали два известных британских критика — игровой комментатор и видеоблогер Джон Бэйн (John Bain), более известный как TotalBiscuit, и бывший сотрудник Destructoid и The Escapist, ныне владелец The Jimquisition и видеоблогер Джим Стерлинг (Jim Sterling). Подробности грядущих обновлений они узнали во время визита в штаб-квартиру Valve, расположенную в Белвью.

В Valve уверены, что с запуском Steam Direct скорость пополнения каталога магазина уменьшится, но ненамного. В таких условиях общее качество игр, по мнению разработчиков, начнёт расти. Вместе с тем компания намеревается оптимизировать системы персональных рекомендаций и курирования таким образом, чтобы от глаз пользователей скрывались недостаточно качественные и просто неинтересные им игры. По мнению Valve, уже сейчас изменения работают как надо, но все детали обновлений будут раскрыты публично. Это необходимо для того, чтобы пользователи смогли оставлять отзывы о новых особенностях, которые помогут компании убрать «плохие» игры с главной страницы. Конечная цель состоит в том, чтобы «домашняя страница Steam выглядела по-разному для каждого пользователя и была идеально персонализирована на основе имеющихся у Valve данных».

Одним из важнейших нововведений станет программа Steam Explorers, участником которой сможет стать любой желающий. Её суть заключается в следующем: пользователям будет предложено покупать не слишком успешно продающиеся игры из специального списка, играть в них и оценивать по различным критериям. За это геймеры будут получать уникальные значки и эксклюзивный доступ к закрытым форумам. Наиболее привлекательной выглядит другая награда — возможность возвращать деньги за купленные по этой программе игры (не более одной в неделю) без привычных ограничений. Иными словами, при использовании системы возврата такие «приобретения» будут мало отличаться от бесплатных пресс-копий.

Valve также планирует усовершенствовать систему курирования, предложив её участникам составлять списки игр. TotalBiscuit отметил, что сейчас у него нет возможности сформировать чарт лучших, по его мнению, игр 2016 года и закрепить его наверху кураторской страницы, хотя такая функция кажется очевидной и необходимой. Кроме того, разработчики собираются добавить для кураторов систему уровней (вероятно, такую же, какая сейчас существует для пользователей) с различными бонусами, чтобы сделать это занятие «ещё более приятным и полезным», а также функцию вставки видеороликов и новые опции сортировки. Также кураторы смогут получить больше информации о том, как их рекомендации влияют на продажи игр.

Компания подтвердила давнее предположение о том, что низкокачественные игры (Valve называет их fake games, т. е. «ненастоящими») вроде проектов Digital Homicide, с которой она разорвала отношения (и которая, к слову, проиграла суд Стерлингу), получают часть своей прибыли от торговых операций с коллекционными карточками. В связи с этим разработчики намерены изменить систему карточек таким образом, чтобы получение доходов столь лёгким способом стало невозможным. В дополнение к этому разработчикам предоставят возможность передавать игры пользователям альтернативным способом, не требующим активации ключа. По мнению Valve, благодаря новой системе игры будут попадать «в правильные руки» и уменьшится количество случаев мошенничества, связанных с распространением ключей активации.

Впрочем, все эти изменения ещё не окончательные и неизвестно, в каком виде они появятся в Steam и появятся ли вообще. Некоторые новые возможности станут доступны уже в ближайшие месяцы, а другие могут быть отринуты на какой-то из стадий разработки или полностью переделаны.

Источник:

Новый трейлер Injustice 2 посвящён Женщине-кошке

Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios выпустили новый геймплейный трейлер Injustice 2 — файтинга с героями и злодеями вселенной DC Comics. Видео посвящено Селине Кайл, более известной как Женщина-кошка.

Героиня, как обычно, очень быстра и грациозна. Она впивается когтями в Харли Квинн и демонстрирует силу своего хлыста, хватая антагонистку и отбрасывая её в сторону. Селина Кайл может призвать на помощь компаньона, который прыгает врагам на лица.

Также Женщина-кошка показывает мощь хлыста, когда запрыгивает на мотоцикл и безжалостно протаскивает Харли по земле.

Издательство рассказало о роли героини в сюжетной линии Injustice 2. «Воровское прошлое Селины Кайл, которая балансирует между жизнями героя и злодея, не позволяет Бэтмену полностью ей доверять, — пишет Warner Bros. Interactive Entertainment. — По ходу того как из праха Режима рождается зловещее Сообщество, Крестоносец в плаще должен снова найти грань, за которой лежит преданность кошки-воровки».

В конце марта вышло третье видео из серии «Распавшиеся союзы», в котором разработчики рассказали о Супергёрл. До этого был опубликован трейлер об Огненном Шторме.

В Injustice 2 появится система микроплатежей. За внутриигровую валюту можно покупать косметические улучшения, которые не влияют на игровой процесс, а также прокачивать персонажей.

Injustice 2 поступит в продажу в России 19 мая 2017 года. Файтинг будет доступен только на PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

Объявлена дата релиза платформера Skylar & Plux: Adventure On Clover Island

Разработчики из студии Right Nice Games вышли на финишную прямую с 3D-платформером Skylar & Plux: Adventure On Clover Island и назвали точную дату его выхода — 19 мая.

Дата релиза объявлена в новом трейлере, который также демонстрирует набор локаций, по которым будем путешествовать. Skylar & Plux предложит полностью трёхмерные локации с яркой мультяшной картинкой, массой аркадных развлечений, секретами и забавными гаджетами. С точки зрения механики и некоторых концептуальных решений игра близка к знаменитой серии Ratchet & Clank.

Играть будем за отважную и ловкую героиню Skylar Lynxe и её верного помощника Plux Owlsley. Парочка обосновалась на прекрасном тропическом острове, но враги не дремлют: этот райский уголок оказался в опасности, и теперь нашим героям предстоит собрать технические приспособления, чтобы исследовать остров и спасти его от разрушения. Игрок сможет исследовать тропические пляжи, вулканические кратеры, выжженные пустыни и заснеженные горные вершины. Собирая различные гаджеты, решая головоломки и развивая героя, можно будет упростить сражения с врагами, открыть доступ к ранее недоступным частям карты и «узнать таинственное прошлое этого острова».

Издателем проекта выступает компания Grip Digital. Skylar & Plux: Adventure On Clover Island создаётся для ПК (Steam), PS4 и Xbox One.

Источник:

Подписка Viveport даст постоянный доступ к пяти играм для VR-шлема HTC Vive

5 апреля HTC отметит годовщину выпуска шлема виртуальной реальности HTC Vive и запустит подписочный сервис Viveport. За $6,99 в месяц обладатели ПК получат доступ к пяти VR-играм.

В начале каждого месяца подписчики смогут загружать новые игры или продолжать играть в те, которые уже скачали. Владельцы HTC Vive получат бесплатный доступ к сервису на один месяц. В первое время в Viveport будет около 50 проектов, включая Fantastic Contraption, TheBlu и Everest VR.

HTC представила магазин приложений Viveport в августе. Изначально он позиционировался как хранилище неигровых проектов для шлемов виртуальной реальности. Загруженный посредством сервиса контент работает на HTC Vive и Oculus Rift.

40 % от продаж программного обеспечения через Viveport компания забирает себе. Президент сервиса Рикард Стейбер (Rikard Steiber) рассказал, что основная цель HTC — добиться показателя в миллион входов за квартал. Стейбер признал, что в 2017 году компания может не достичь этой цели. HTC не публиковала данные о продажах шлема виртуальной реальности, но исследователи SuperData предполагают, что за всё время было куплено менее полумиллиона устройств.

В честь годовщины компания сделает 100-долларовую скидку на HTC Vive и раздаст обладателям шлема бесплатные копии Arcade Saga, последнего проекта внутренней студии HTC.

Сегодня большинство обладателей HTC Vive скачивают игры через сервис Valve — Steam. Компания является разработчиком операционной системы SteamVR, которую использует устройство HTC. В Steam доступно около 1600 проектов для шлема.

Источник:

Electronic Arts предлагает проголосовать за содержимое следующего дополнения к The Sims 4

Издательство Electronic Arts и студия Maxis предложили фанатам The Sims 4 выбрать контент, который появится в игре c выходом следующего каталога вещей. Голосование доступно в блоге симулятора.

«Мы зададим вам те же вопросы, что задаём себе, и в конечном итоге создадим каталог, которым мы все сможем гордиться, — говорится в блоге. — Разработка проекта в Maxis всегда является коллективной работой, к которой привлекаются специалисты из различных областей, чтобы придать форму тому, что мы создаем. Добавив ваши отзывы и мнения, мы сделаем каталог, который соответствует вашим желаниям».

Голосование за тематику дополнения началось 3 апреля и завершится 6 апреля. С 10 по 12 апреля игроки смогут выбрать стиль, что позволит художникам компании начать работу над объектами и одеждой.

С 18 по 21 апреля игроки смогут посмотреть на эскизы для каталога и выбрать наиболее понравившиеся. С 23 по 26 апреля пройдёт голосование за основные игровые возможности дополнения.

Осенью фанаты The Sims 4 определятся с символом для упаковки игры и названием каталога, которое лучше всего характеризует атмосферу и содержимое.

Maxis предоставила доступ к новому разделу на форуме. В нём компания будет публиковать обновления, а игроки смогут обсуждать проект.

«Процесс разработки нового каталога поможет вам представить, как сотрудники Maxis работают сообща, чтобы создать новые возможности для ваших симов, — говорят авторы The Sims 4. — Ваши голоса помогут определить, что мы создадим, и мы будем публиковать подробную информацию о проекте по мере продвижения процесса разработки. Мы покажем вам изображения и видеоролики из каталога в процессе разработки, чтобы вы могли видеть то же самое, что видим и мы во время создания игры».

По словам Maxis, фанаты смогут заглянуть за кулисы и виртуально посетить собрания. Также игрокам представится возможность познакомиться с другими разработчиками и узнать об их вкладе в рабочий процесс.

Источник: