Новости Software → игры

Космические сражения в дебютном геймплейном трейлере Starpoint Gemini 3

Разработчики из студии Little Green Men Games представили первый геймплейный трейлер космической ролевой игры Starpoint Gemini 3.

Ролик совсем небольшой (длится менее полутора минут), но за это время нам покажут несколько локаций, истребитель главного героя, космические станции, различные звездолёты, а также сражение с множеством кораблей противника. Изничтожать врагов можно будет как от третьего лица, так и с видом из кабины звездолёта. Отметим, что видео снято на основе альфа-версии игры, так что визуальная составляющая к релизу почти наверняка изменится.

На данный момент проект заявлен только для ПК, однако вторая часть вышла в том числе и на Xbox One. Вполне возможно, что и продолжение также посетит эту консоль. ПК-релиз Starpoint Gemini 3 состоится в этом году в цифровом магазине Steam, где уже имеется соответствующая страничка.

Играть будем за космического путешественника и искателя приключений, капитана Джонатана Болда. Вместе с ним нам предстоит бороздить на звездолёте космические просторы, «участвовать в ожесточённых сражениях, посещать удивительные миры и встречаться с интересными персонажами, чтобы получить ответы, которые ищет герой». Впервые в серии все неигровые персонажи будут созданы в 3D и полностью анимированы. Помимо уже знакомого поклонникам серии сектора Gemini, нас ждут ещё две звёздные системы, «в которых можно будет посетить массу интересных мест, от мрачных пабов с сомнительными личностями до высокотехнологичных центров и ярких шумных ночных клубов».

Источник:

Вышло обновление Red Dead Online с новым PvP-режимом

Компания Rockstar Games продолжает наполнять бета-версию Red Dead Online контентом. Недавнее обновление добавило в игру режим «Грабёж», рассчитанный на противостояние двух команд. Оно также затронуло косметические предметы и добавило несколько новых образцов одежды и разновидностей лошадей.

В вышеупомянутом режиме пользователи делятся на две группы и появляются в специально подготовленной локации. Примерно в центре территории лежат припасы. Бойцы должны собирать их и относить к себе на базу. Присутствует возможность делать вылазки во вражеский штаб, чтобы вынести накопленные противниками ресурсы. Если пользователю удастся их захватить, то на карте появляется метка, а его местоположение становится известно врагам и союзникам. Побеждает команда, которая первой соберёт указанное количество припасов.

Обновление также временно сняло ограничение на ношение пальто, кобуры, сапог и перчаток вплоть до 40 уровня. А брошюры «Опасный динамит», «Огненные патроны», «Разрывные пули», «Разрывные патроны II» и «Взрывная стрела» доступны после 60 ступени прокачки.

Red Dead Online является многопользовательским режимом Red Dead Redemption 2. Он доступен всем владельцам игры на PS4 и Xbox One. Бета-версия мультиплеера была запущена в конце ноября прошлого года.

Источник:

За участие в весеннем мероприятии в Destiny 2 можно получить уникальное экзотическое оружие

С 16 апреля по 7 мая в Destiny 2 пройдёт очередное сезонное мероприятие, получившее название The Revelry. Принять в нём участие смогут все обладатели шутера, покупать дополнение Forsaken для этого не нужно.

Игроки получат доступ к локации «Зеленеющий лес», которая напоминает «Зачарованный лес», открывшийся во время «Фестиваля усопших» в прошлом году. Однако с тех пор деревья в нём успели обрасти листвой и вообще всё выглядит по-весеннему. Цель игроков — зачистить как можно больше комнат, чтобы у них осталось достаточно времени для победы над пятью различными боссами и получения наград. Отправиться в лес можно в одиночку или с командой.

При первом посещении Башни стоит заглянуть к Еве Леванте и получить от неё особый сосуд. Он будет заполняться по мере уничтожения боссов и выполнения других задач. Всего будет доступно три сосуда, сокращающих время восстановления гранат, удара в ближнем бою и классовой способности. Интересно, что эти тоники будут работать не только в лесу, но и во всех режимах, кроме приватных матчей.

Во время мероприятия игроки смогут собрать набор брони Inaugural Revelry — она не только выпадает с боссов, но и выдаётся за завершение пяти еженедельных заданий Евы. Во втором случае это будет мощное снаряжение, то есть оно повысит показатель Силы и не потребует лишних вложений. Собранную эссенцию же позволят обменять на различные предметы, в частности орнаменты для шлема.

Будут и другие призы, в том числе экзотическое ружьё Arbalest, которое наносит повышенный урон щитам противников. А при каждом получении нового уровня будут выдавать не только яркую энграмму, но и сезонную, в которой содержатся различные праздничные вещи.

Источник:

Remnant: From the Ashes, кооперативный экшен от создателей Darksiders III, выйдет в конце августа

Remnant: From the Ashes от студии Gunfire Games (создатели Darksiders III) поступит в продажу 20 августа на ПК, PS4 и Xbox One. Издателем кооперативного экшена от третьего лица с элементами выживания выступает компания Perfect World Entertainment.

«Remnant: From the Ashes — шутер на выживание, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, захваченном монстрами, — рассказывают авторы. — В роли одного из последних представителей человечества, в одиночку или в компании одного-двух товарищей, вам предстоит сразиться с ордами монстров и эпическими боссами, попытаться закрепиться на чужой земле, отстроиться и вернуть себе утраченное».

Всё в игре генерируется случайным образом, когда при каждом прохождении все четыре игровых мира создаются с нуля: вас будут ждать другие карты, схватки, потенциальные задания и события. В процессе придётся не только сражаться с опасными противниками, но и собирать ресурсы. «Победы над смертоносными врагами и эпическими боссами на инопланетных ландшафтах принесут вам опыт, ценную добычу и материалы, использующиеся для изготовления целого арсенала оружия, доспехов и улучшений, позволяющих менять стратегию от схватки к схватке», — поясняет Gunfire Games.

В Steam у Remnant: From the Ashes уже есть своя страничка, но оформить предварительный заказ пока нельзя. В консольных магазинах на момент написания новости не было даже соответствующих страничек.

Источник:

Prey, Monster Hunter: World и ещё 4 игры появятся в Xbox Game Pass в апреле

Microsoft продолжает развивать Xbox Game Pass. В рамках подписочного сервиса за ежемесячную фиксированную плату в размере 599 рублей предоставляется полноценный неограниченный доступ к более чем сотне игр для Xbox One (и Xbox 360 в рамках обратной совместимости), включая новые эксклюзивы Microsoft. При этом каталог продолжает постоянно пополняться новыми предложениями.

Не станет исключением и этот месяц: до конца апреля в растущую библиотеку Xbox Game Pass войдут шесть проектов. 11 апреля игроки получат доступ к Prey и смогут погрузиться в таинственные глубины космоса, где Моргану Ю придётся разобраться с творящейся чертовщиной и попытаться выжить на захваченной странными пришельцами станции «Талос I». В тот же день любители гольфа смогут отправиться на роскошные подстриженные поля в The Golf Club 2.

Через неделю, 18 апреля, в службе появится ролевой боевик Monster Hunter: World, который позволит почувствовать себя охотником на чудовищ и поучаствовать в масштабных битвах в открытом и меняющемся мире. Одновременно игроки смогут окунуться в The Walking Dead: A New Frontier, примерив на себя роль бывшей бейсбольной звезды Хавьера Гарсии, пытающегося выжить в мире живых мертвецов.

24 апреля подписчики смогут ознакомиться со вторым эпизодом истории братьев Шона и Даниэля в их непростом путешествии через Америку в Life is Strange 2. Наконец, 25 апреля в Xbox Game Pass добавят Resident Evil 5, где предстоит отправиться в вымышленный регион Африки и бросить вызов неконтролируемым существам, в которых превращаются местные жители.

В Xbox Game Pass появляются и эксклюзивы платформ Microsoft в день их запуска — последними были красивая гоночная аркада Forza Horizon 4 и взрывной боевик Crackdown 3. В этом году также ожидается шутер от третьего лица Gears 5.

Источник:

В Fortnite добавили фургоны возрождения на манер Apex Legends

Не так давно Epic Games говорила, что заинтересована в добавлении в Fortnite возможности возрождения союзников на манер Apex Legends. Долго разработчики не тянули — предназначенные для этого фургончики уже появились в королевской битве.

Они доступны во всех основных локациях. Из кармана погибшего соратника выпадает специальная карточка, которая исчезает через 90 секунд. Союзникам необходимо подобрать карту, подойти к фургону и удерживать кнопку на протяжении десяти секунд, после чего фургон на две минуты становится недоступен, а напарник возрождается.

В отличие от Apex Legends, где воскрешённые участники матча появляются с голыми руками, в Fortnite они могут постоять за себя. В их инвентаре окажутся 100 единиц древесины, обычный пистолет и 36 патронов для него — достаточно, чтобы отреагировать на выстрелы и попытаться дать обидчикам отпор до возвращения к утраченным предметам.

Также с выходом патча стали доступны два временных режима. В «Летающей взрывчатке» можно найти только гранатомёты и ракетницы, а в зданиях иногда появляются реактивные ранцы, исчезнувшие из обычного режима. А в вернувшейся «Командной потасовке» по-прежнему участвуют два команды по 20 игроков, которые возрождаются через 5 секунд после смерти, сохранив все предметы инвентаря. Обо всех изменениях можно прочесть на официальном сайте игры.

Источник:

Very Little Nightmares — пугающий, но милый мир ночных кошмаров появится на iOS

В 2017 году издательство Bandai Namco Entertainment и студия-разработчик Tarsier представили весьма мрачный ужастик Little Nightmares, выполненный в милой визуальной стилистике. После этого платформер обзавёлся несколькими дополнениями, а вскоре он выйдет на Nintendo Switch. Поклонникам будет интересно узнать, что погрузиться в пугающее приключение можно будет и на мобильных устройствах под управлением iOS.

Bandai Namco Entertainment представила самостоятельный проект Very Little Nightmares в той же вселенной. Это будет мрачная приключенческая головоломка в знакомом визуальном стиле, созданная специально для мобильных платформ и отличающаяся рисованной 2D-графикой. Создаётся она студией Alike (авторы Love You To Bits и Bring You Home).

Разработчики обещают, что мы узнаем предысторию приключений Шестой и ближе познакомимся с героиней оригинального платформера во время борьбы за выживание на просторах Гнезда. Сумеет ли игрок избежать встречи с новыми врагами и выбраться из этого жуткого места?

Благодаря сотрудничеству с компанией «СофтКлаб» игра будет доступна полностью на русском языке. Точная дата выхода Very Little Nightmares на iPhone и iPad не называется, за исключением довольно размытой формулировки «уже скоро». О возможности появления проекта на Android пока тоже ничего не сообщается, но этого вполне можно ожидать.

В нашем обзоре Little Nightmares Алексей Лихачёв оценил игру на 9 баллов из 10. Он посоветовал оценить игру поклонникам Limbo и Inside и назвал её большим шагом вперёд для мрачных платформеров. В качестве плюсов были отмечены жуткая атмосфера, внимание к деталям, простые и оригинальные загадки, сюрпризы по мере прохождения. К недостаткам отнесены промахи в прыжках, обусловленные глубиной локаций.

Источник:

Не «Anthem с драконами», но с элементами игры-сервиса: Kotaku о том, что происходит с Dragon Age 4

На прошлой неделе один из самых надёжных инсайдеров игровой индустрии, редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreirer), опубликовал материал о проблемах разработки Anthem. Довольно острая реакция BioWare, назвавшей такие статьи «вредными для индустрии», не помешала журналисту спустя неделю представить столь же безрадостный отчёт о производстве Dragon Age 4. По его словам, новая часть серии похожа на неоднозначный мультиплеерный шутер: Electronic Arts поручила сделать её чем-то вроде игры-сервиса.

Кадр из тизера Dragon Age 4

Кадр из тизера новой Dragon Age

Dragon Age 4 анонсировали в декабре 2018 года, но игра всё ещё находится на раннем этапе разработки. Как выяснил Шрайер, в этом виновато желание BioWare работать над несколькими проектами одновременно: в октябре 2017-го проект перезапустили, чтобы успеть доделать Anthem. Из-за разногласий с руководством Electronic Arts, которое распорядилось сделать из RPG игру-сервис, компанию покинул творческий директор Dragon Age: Inquisition Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw). Сейчас BioWare Edmonton пытается совместить в одном проекте яркое повествование и формат сервиса.

В 2017 году разработка продвигалась неплохо: у BioWare были инструменты, идеи, «воодушевлявшие всю команду», и руководители, которые старались избегать ошибок, допущенных при создании Dragon Age: Inquisition. Производство игры 2014 года, отличившийся высокими продажами и множеством наград, тоже было проблемным: её делали для целых пяти платформ на новом движке Frostbite, да ещё с поддержкой мультиплеера, и при всём при этом организация работы в коллективе оставляла желать лучшего. Лэйдлоу и исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) решили, что к разработке следующей части нужно подойти ответственнее: лучше проработать концепцию и как можно точнее объяснить её сотрудникам.

После выхода дополнения Trespasser часть сотрудников перебросили на Mass Effect: Andromeda, а остальные (несколько десятков человек) во главе с Даррой и Лэйдоу начали работать над новой Dragon Age под кодовым названием Joplin. Они собирались использовать уже готовые инструменты и методы, к которым привыкли за время создания «Инквизиции», а руководители сделали всё возможное для оптимизации производства и предотвращения изнуряющих авралов.

Dragon Age: Inquisition — Trespasser

Dragon Age: Inquisition — Trespasser

Бывшие сотрудники BioWare рассказали Шрайеру, что Joplin немного уступала предыдущей игре по масштабу, но ставила больший акцент на пользовательских решениях и в целом была более глубокой и захватывающей. Геймер управлял группой шпионов в империи Тевинтер (Tevinter Imperium). Миссии сделали более разветвлёнными, а количество скучных квестов в духе «сходи принеси» уменьшили. Новаторская повествовательная механика позволяла игрокам вымогать у стражей предметы или убеждать их, причём каждая такая сцена генерировалась автоматически, а не была заранее написана сценаристами.

В конце 2016 года BioWare «заморозила» Joplin и отправила всю команду на доработку Mass Effect: Andromeda. В марте 2017-го, когда вышла провальная «Андромеда», разработчики вернулись к Dragon Age 4, но уже в октябре Electronic Arts полностью отменила игру — нужно было срочно спасать увязшую в проблемах Anthem.

После этого «крошечная» команда заново начала разработку Dragon Age 4. Это был уже другой проект с кодовым названием Morrison, основанный на технологической базе Anthem (именно её тизер представили на The Game Awards 2018). Новая версия описывается как игра-сервис: она ориентирована на долгосрочную поддержку и сможет приносить прибыль в течение нескольких лет. Шрайер подчеркнул, что именно это и нужно было Electronic Arts, которая не считала Joplin важным проектом прежде всего из-за отсутствия мультиплеера (точнее, его возможность просто не обсуждалась) и монетизации. После ухода Лэйдлоу место творческого руководителя занял художественный директор Dragon Age: Inquisition Мэтт Голдман (Matt Goldman). Дарра остался на позиции исполнительного продюсера.

Шрайер не знает, будет ли Dragon Age 4 исключительно онлайновой игрой и насколько большую роль в ней сыграет мультиплеер. Несколько сотрудников сообщили ему, что ярлык «Anthem с драконами», который уже успели повесить на проект, не совсем правильный. Сейчас разработчики экспериментируют с онлайн-компонентом — многое зависит от отзывов игроков об Anthem. Один из информаторов пояснил, что основная сюжетная линия Morrison создаётся для однопользовательского режима, а мультиплеер нужен для долгосрочного удержания геймеров.

По слухам, пользователи смогут присоединяться к чужим сессиям в качестве компаньонов через систему drop-in/drop-out, как в старых RPG компании вроде Baldur’s Gate. На развитие и исход квестов будут влиять решения не только самого игрока, но и пользователей со всего мира. Шрайер отмечает, что все эти слухи в итоге могут не подтвердиться, поскольку проект меняется. Один из нынешних сотрудников сказал ему, что в ближайшие два года игра преобразится ещё «раз пять». Дарра описывает нынешнюю команду как «пиратский корабль, который достигнет цели лишь после долгих странствий от порта к порту, во время которых его экипаж будет пытаться выпить как можно больше рома».

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Шрайер также признался, что ему пришлось опустить некоторые «очень грустные и опустошающие» рассказы сотрудников, иначе картина работы в BioWare получилась бы слишком неприятной. Многие жалуются на постоянные стрессы и беспокойство, причиной которых называют не только переработки, но и невозможность выразить своё мнение и постоянную смену целей. Недавно генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) пообещал коллективу «превратить BioWare в лучшее из возможных мест работы».

Источник:

Ведьмак Геральт станет доступен ПК-пользователям Monster Hunter: World в мае

Дополнение к Monster Hunter: World, представляющее собой кроссовер с The Witcher 3: Wild Hunt, появится на ПК 9 мая, объявила компания Capcom.

Напомним, что впервые об объединении этих игровых вселенных мы услышали в декабре прошлого года. Ещё в феврале его получили пользователи PS4 и Xbox One, а вот даты выхода на ПК до сих пор не было. Работать на ПК дополнение будет точно так же, как на консолях: сначала вы получите доступ к миссиям, во время которых можно будет собрать уникальные ресурсы для производства брони ведьмака, серебряного меча Геральта и тематического щита. На втором этапе, с 17 мая, откроются более сложные миссии для создания брони Цири и парных мечей Zireael.

DLC введёт в игру ведьмака Геральта из Ривии — профессионального убийцу монстров, обладающего сверхчеловеческой силой и рефлексами — и отправит его на выполнение квестов, вдохновлённых миром The Witcher. Также авторы существенно доработают ролевую модель, чтобы она максимально соответствовала стилю нового персонажа. Многие ролевые элементы перекочуют прямиком из The Witcher 3: Wild Hunt: вы сможете использовать фирменный стиль боя ведьмака — сочетание меча, боевой магии и ассортимента охотничьего снаряжения.

Напомним, что премьера Monster Hunter: World на PlayStation 4 и Xbox One состоялась 26 января прошлого года, а 9 августа проект вышел на ПК (в Steam приобрести игру можно за 1999 рублей).

Источник:

Первый тизер и анонс субботней трансляции ожидаемой Star Wars Jedi: Fallen Order

Electronic Arts похоронила несколько проектов во вселенной «Звёздных войн», но Star Wars Jedi: Fallen Order всё ещё жива. Игра создаётся студией Respawn Entertainment, известной по своим творениям во вселенной Titanfall. Более того, в феврале Electronic Arts даже обещала поразить игроков уровнем проработки, глубины и продуманности мира.

Как было обещано ранее, игра будет официально показана во время Star Wars Celebration в Чикаго. EA будет вести трансляцию этого события, и чтобы лишний раз всех заинтересовать, компания выпустила самый простой и короткий тизер. К сожалению, речь идёт просто об анимированном плакате с изображением светового меча и подписью: «Не выделяйся».

Вероятнее всего, призыв относится к главному герою будущей игры, падавану, которому удалось пережить знаменитый приказ №66 (команду армии клонов истребить джедаев). Таинственный персонаж, очевидно, прячется от сил верховного канцлера Республики, будущего императора Палпатина, ведь джедаи объявлены вне закона по всей галактике.

Герою придётся жить в эпоху, когда ордену джедаев был, по сути, положен конец — их храмы и центры разгромлены, а выжить удалось лишь единицам. Показанный на плакате световой меч выглядит немного грубым, завёрнутым в какую-то тряпку. Сейчас сложно выдвигать предположения, потому что, помимо слухов, об игре почти ничего не известно — будем надеяться, на многие из вопросов поклонников будут даны ясные ответы в субботу.

Информация о Star Wars Jedi: Fallen Order тщательно скрывается, так что любые подробности об игре будут новостью. Прямая трансляция в Twitch начнётся в 21:30 по московскому времени (суббота, 13 апреля). Выход проекта ожидается ближе к концу этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥