Новости Software → игры

E3 2017: Rebellion показала игровой процесс кооперативного шутера Strange Brigade

Британская студия Rebellion Developments, известная по серии Sniper Elite, трилогии Zombie Army и нескольким играм Alien vs. Predator, показывала на недавно завершившейся выставке E3 2017 свой новый проект — кооперативный шутер Strange Brigade.

В новом 8-минутном трейлере с комментариями авторов мы увидели непосредственный игровой процесс, а также смогли понять, как будет управляться игра, поближе познакомились с визуальным стилем, врагами, героями и их умениями. Напомним, что совместно играть смогут до четырёх человек, каждый за персонажа с уникальным набором способностей и оружия. Сразу после высадки с дирижабля нам демонстрируют одного из них — девушку Грейси с дробовиком. Второй герой, показанный мельком — вооружённый автоматом профессор Де’Квинси.

В нижней части экрана располагается специальная шкала в форме амулета. Постепенно изничтожая врагов  в нашем случае мумий и одного минотавра  герой наполняет амулет энергией, чтобы затем задействовать уникальную способность. Также сбор энергии влияет на наносимый урон. На уровнях будут разные интерактивные предметы, помогающие в сражении: от простых взрывающихся бочек до внушительных механизмов с вращающимися лезвиями, разрубающими всё вокруг, и выскакивающими из земли шипами.

Другой особенностью Strange Brigade является механика исследования локаций — так, отдельные части уровня сможет открыть лишь конкретный персонаж. Это позволит отыскать сундуки с сокровищами, которые в свою очередь можно будет потратить на улучшение оружия и патронов. Сделать это, а также сменить оружие, можно будет у специальных верстаков.

События Strange Brigade происходят в колониях Британской империи в 30-х годах прошлого века. Игрокам предстоит исследовать руины древних цивилизаций, гробницы и другие интересные места в роли четырёх путешественников. Команда игроков бросит вызов «ужасающей армии мифологических созданий во главе с воскрешённой египетской королевой ведьм». Разработка ведётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза пока не определена.

Источник:

Закрытие популярного инструмента OpenIV для модов GTA IV и GTA V возмутило игроков

На этой неделе Take-Two Interactive неожиданно потребовала закрыть существующий почти десять лет любительский инструмент OpenIV, при помощи которого пользователи создавали модификации для  Grand Theft Auto IV, Max Payne III и Grand Theft Auto V. Ситуация настолько разозлила геймеров, что совместными усилиями они резко понизили рейтинг Grand Theft Auto V в Steam до 33 %. Также была запущена петиция за возобновление поддержки OpenIV (она уже набрала почти 1,5 тыс. подписей).

В письме Take-Two, полученном разработчиками программы 5 июня, говорилось, что OpenIV «позволяет третьим лицам обходить системы безопасности программного обеспечения и модифицировать его, нарушая права Take-Two». Юристы издательства сослались на правила компании, не допускающие влияние модификаций для Grand Theft Auto на игру в онлайне.

«Действия Take-Two необязательно направлены против однопользовательских модификаций, — написал представитель Rockstar Games. — К сожалению, OpenIV позволяет создавать моды со злым умыслом, которые притесняют других игроков и портят впечатления от игры в онлайн-режиме для всех пользователей. Мы пытаемся понять, как продолжать поддерживать творчество наших поклонников, не допуская при этом негативного влияния [модификаций] на игроков».

Ведущий разработчик OpenIV Юрий Криворучко, использующий псевдоним GooD-NTS, совершенно не согласен с заявлением Rockstar. «Мод, переносящий Либерти-Сити в Grand Theft Auto V, и другие проекты от нашей команды предназначены исключительно для однопользовательского режима, — отметил он в сообщении на GTA Forums. — Rockstar должно быть известно о том, что запустить Grand Theft Auto Online невозможно, если у вас установлен хотя бы один мод OpenIV». «Заявление [насчёт негативного влияния на онлайн] неверно, и они это знают, — продолжил он. — OpenIV несовместима с Grand Theft Auto Online. Мы всегда поддерживали Rockstar в их желании защитить онлайн-составляющую игры от хакеров и читеров, но Take-Two выступила именно против однопользовательских модов. Grand Theft Auto Online в их письме даже не упомянута».

«Вот и настал день, когда модификации для Grand Theft Auto были объявлены вне закона, — написал Криворучко ранее. — Моддинг игр этой серии имеет долгую славную историю. Начиная с Grand Theft Auto III пользователи создали множество модов, начиная простыми текстурами и заканчивая большими впечатляющими переделками. Разработка модификаций всегда была “серым” делом, ареной для битвы юристов и пиарщиков».

По словам Криворучко, в течение всего времени существования OpenIV он «строго следовал Гражданскому кодексу Российской Федерации», использовал обратный инжиниринг «исключительно для обеспечения сетевого взаимодействия», не распространял исходный код и оригинальные данные игр и «не трогал Grand Theft Auto Online». Как отметил разработчик, письмо с претензиями издателя «изобилует техническими и грамматическими ошибками».

«Мы могли бы обратиться в суд и доказать, что создание модификаций — это честное занятие и в наших действиях нет ничего противозаконного, — написал Криворучко. — Могли бы, но не станем. Это заняло бы как минимум пару месяцев и потребовало бы массу усилий, и в лучшем случае мы ничего бы за это не получили. Тратить время лишь на восстановление статус-кво было бы глупо, да и никакие деньги не смогут компенсировать потраченное время». Команда приняла решение закрыть OpenIV.

Если взглянуть на новые отрицательные отзывы Grand Theft Auto V в Steam (где она по-прежнему уверенно держится в пятёрке самых популярных игр по количеству одновременно подключенных пользователей), то можно заметить, что самые распространённые претензии игроков — это враждебное отношение Take-Two к моддерам, засилье читеров и беспричинные блокировки.

Особую враждебность к моддерам Take-Two начала проявлять в этом году. В апреле она потребовала прекратить разработку модификации, переносящей игровую карту Red Dead Redemption в Grand Theft Auto V.

Источник:

Систему подбора игроков в Destiny 2 отключат в самых сложных режимах

Ранее в этом году Bungie рассказала о Guided Games — необычной системе подбора игроков в Destiny 2. Пользователи-одиночки, которые пытаются найти команду для прохождения рейдов, смогут на время присоединяться к группам, ищущим недостающего бойца.

Как оказалось, у Guided Games будут некоторые ограничения. В беседе с Kotaku директор проекта Люк Смит (Luke Smith) объяснил, что в рейды высокого уровня сложности и страйки Nightfall придётся в любом случае собирать собственную команду — с ними система работать не будет.

Также с недавних пор в оригинальной Destiny появились испытания в рейдах — на любом уровне сложности игрокам нужно выполнить определённые задачи, чтобы получить редкие призы. «Пока не могу сказать, будет ли Guided Games доступна для сборов на испытания. Но обычные режимы точно работают с этой системой, а для прохождения сложных нужно искать компаньонов самостоятельно», — сказал Смит.

Destiny 2 выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а 24 октября доберётся и до PC. Этим летом на всех платформах пройдёт бета-тестирование шутера.

Источник:

E3 2017: ПК-релиз Monster Hunter World отложен ради дополнительной оптимизации

После анонса на презентации Sony на E3 2017 игры Monster Hunter World стало известно, что ПК-версия выйдет позже консольных. Компания Capcom дала небольшое разъяснение, согласно которому задержка нужна для дополнительной оптимизации.

«Действительно, версия для ПК выйдет несколько позже консольных версий, — заявил продюсер Monster Hunter World Рёзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto). — Мы хотим убедиться, что у нас есть время на дополнительную работу по оптимизации для ПК. Дело в том, что основная команда Monster Hunter, располагающаяся в Осаке, раньше не так часто работала над компьютерными играми, но мы очень хотим приложить все усилия, чтобы игровой опыт на этой платформе пришёлся всем по вкусу».

Разработка игры ведётся на собственном движке Capcom — MT Framework. Будет ли в компьютерном варианте разблокирована частота кадров, появится ли поддержка 4К и тому подобное, не уточнялось.

Мир Monster Hunter World будет бесшовным, без лишних загрузок, а исследовать его позволят как в одиночку, так и в кооперативном режиме, рассчитанном на четырёх человек. Также заявлена плавная смена времени суток и экосистема, где животные будут активно взаимодействовать не только с пользователем, но и между собой. Напомним, что суть игр этой серии сводится к развитию своего героя и охоте на разнообразных монстров, населяющих фэнтезийный мир.

Источник:

E3 2017: 19 минут геймплея Project CARS 2

Компания Bandai Namco представила посетителям выставки E3 2017 новейшую сборку гоночного симулятора Project CARS 2 и выпустила несколько роликов общей продолжительностью 19 минут, демонстрирующих гонки на разных автомобилях, трассах и с разным расположением камеры.

Заметим, что на E3 2017 была представлена первая публичная демоверсия проекта. Игроки смогли посмотреть на возможности многоклассовых гонок и опробовать оптимизированное управление, а также множество улучшений симуляции (новая система сцепления с дорожным покрытием, обновлённые климатические эффекты и их влияние на управляемость автомобилем и так далее). В предлагаемых роликах можно увидеть управление машинами Honda Civic GRC (асфальт и грунт), Ferrari 488 GT3 (на классической асфальтовой гоночной трассе), McLaren 720S (вид из кабины и вид от третьего лица), а также Ferrari 488 GT3.

Как мы вам уже рассказывали, Project CARS 2 — это продолжение вышедшего в 2015 году гоночного симулятора, предложившего поклонникам автогонок прекрасную графику и богатые возможности настройки. В сиквеле появятся многие знаменитые марки автомобилей, которых не было в оригинальной Project CARS, в том числе Ferrari, Lamborghini и Porsche. Релиз игры должен состояться на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 22 сентября этого года. Разработкой занимается Slightly Mad Studios.

Источник:

IO Interactive вернула себе независимость и сохранила права на серию Hitman

В мае издательство Square Enix заявило о намерении продать датскую студию IO Interactive и провело в ней ряд увольнений. Дальнейшая судьба её самой знаменитой серии Hitman при этом оставалась неопределённой. Как выяснилось, коллективу удалось договориться о выкупе студии и сохранить права на эту интеллектуальную собственность. Таким образом, она вернула себе независимость спустя тринадцать лет, прошедших с момента её покупки компанией Eidos Interactive (которая позже стала частью Square Enix). Известие сообщил генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak).

«За девятнадцать лет своего существования IO Interactive подарила вам множество оригинальных и захватывающих игр, начиная Mini Ninjas и Freedom Fighters и заканчивая проектами о самых известных преступниках в видеоиграх, Кейне и Линче, и, конечно же, нашем любимом Агенте 47, — написал руководитель в официальном блоге студии. — С выходом нашей новейшей игры Hitman преобразилась, а IO Interactive вступила в эру цифровых крупнобюджетных проектов».

«Эти стены помнят, как мы надеялись, мечтали, радовались и усердно трудились, — продолжил он. — Нам не хотелось быть предсказуемыми. Мы всегда стремились создавать что-то новое и неповторимое. Сейчас мы как никогда полны желания делать игры и поэтому решили, что останавливаться нельзя. Мы ещё можем рассказать не одну увлекательную и нетривиальную историю. С гордостью сообщаю вам, что IO Interactive получила официальный статус независимой студии. Мы успешно провели переговоры с Square Enix и получили согласие на управленческий выкуп [приобретение части компании группой её управляющих — прим.]». Важно то, что мы сохраним права на интеллектуальную собственность Hitman».

«Это переломный момент для IO Interactive, — написал Абрак далее. — Отныне мы не только вправе распоряжаться серией Hitman, но и имеем полный контроль над делами студии. Мы будем сами строить своё будущее, и это очень здорово. Мы открыты возможности сотрудничества с другими компаниями, которые хотят помогать нам развиваться и создавать ещё более качественные игры».

В конце сообщения руководитель поблагодарил за поддержку всех поклонников и СМИ, а также Square Enix, частью которой IO Interactive была на протяжении последних восьми лет. «Наша студия изначально была независимой [с 1998 по 2004 гг. — прим.], и сейчас мы возвращаемся к истокам», — добавил он. Дополнительная информация о планах разработчиков на будущее будет обнародована на следующей неделе.

На прошлой неделе студия объявила о намерении упростить схему распространения сериальной Hitman, убрав из продажи некоторые варианты покупки, в том числе отдельные эпизоды для PC. По словам создателей, опыт использования этой бизнес-модели пригодится им в работе над следующими играми серии.

Источник:

E3 2017: игровой процесс Hunt: Showdown

Компания Crytek, как и обещала ранее, привезла в Лос-Анджелес на выставку E3 2017 свой мрачный мультиплеерный экшен Hunt: Showdown. Мы можем посмотреть 10-минутный трейлер с демонстрацией игры и комментариями разработчиков.

В представленном ролике можно увидеть, как игра изменилась с момента анонса на Е3 2014, когда она ещё проходила под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age. Проект перестал быть просто кооперативным экшеном, а превратился в смесь PvP и PvE. То есть командам игроков, состоящим из двух человек, придётся сражаться не только с монстрами, но и друг с другом.

В трейлере идёт охота на паука на ночном болоте. Пара игроков сначала сталкивается с рядовыми заражёнными людьми, после чего прибывает к заброшенному дому, где обнаруживает последнюю из трёх улик. Сам поиск улик и монстров ведётся с помощью специального режима детектива, который позволяет видеть сгустки тёмной энергии и таким образом определять положение врагов и заслуживающих внимания мест локации. Кстати, в любой момент вы можете столкнуться с другими командами, и в этот момент игра перейдёт в PvP-режим, поскольку сражаться придётся уже не с компьютерными противниками, а с реальными людьми.

Как только улики собраны, можно идти за боссом. В трейлере показан огромный, стремительный и очень мерзкий паук, которого нужно убить. Впрочем, даже его уничтожение и получение трофея приводят лишь к новым проблемам. Как только вы победили босса, на карте загорится специальный маркер, и с этого момента все игроки на локации знают, где находился монстр и где сейчас находитесь вы. Просто убежать не получится, поскольку нужно дождаться, пока труп чудовища не исчезнет и не активируется точка эвакуации. Если не удержите позицию — награда достанется другим игрокам.

Изначально Crytek намеревалась выпустить игру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, но окончательный список платформ официально пока не обнародован. Дата релиза также не объявлена. Планируется, что Hunt: Showdown будет распространяться по условно-бесплатной схеме.

Источник:

Дополнение о Промпто к Final Fantasy XV выйдет до конца месяца

Square Enix подтвердила дату релиза второго сюжетного дополнения к Final Fantasy XV, получившего название Episode Prompto. Оно выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 27 июня.

Дата появилась в трейлере Final Fantasy XV Universe — так Square Enix называет все проекты, так или иначе связанные с пятнадцатой частью серии. В их число входят сериал Brotherhood, фильм Kingsglaive и мобильная игра King’s Knight: Wrath of the Dark Dragon для iOS и Android.

В этом месяце FFXV получит обновление Regalia Type-D, которое добавит возможность ездить на автомобиле главных героев за пределами дороги. Также разработчики подтвердили планы по поддержке консоли Xbox One X (ранее известной как Project Scorpio) — подробностями они поделятся ближе к осени.

Второе дополнение будет посвящено Промпто, а третье — Игнису (дата его выхода пока не сообщалась). В дальнейшем авторы планируют добавлять ещё больше сюжетного контента, на что указывает недавно проведённый опрос Square Enix.

Источник:

Microsoft работает над изменением аватаров в Xbox Live

Ещё со времён Xbox 360 у игроков была возможность создавать в Xbox Live собственных аватаров — цифровых человечков с настраиваемой внешностью. Хоть на них в последнее время мало кто обращает внимание, Microsoft работает над полным изменением этой функции. Обновлённая версия называется Avatars 2.0 и предложит много дополнительных возможностей.

Ограничиваться лишь добавлением новых предметов одежды авторы не стали — весь редактор был собран заново на движке Unity. «Мы хотели предложить игрокам во много раз больше возможностей, чтобы они могли полностью воссоздать в редакторе самих себя. В конце концов, именно для этого такая функция и была создана», — объяснила дизайнер Кэтрин Шторм (Kathryn Storm).

В частности, теперь не будет разделения одежды на женскую и мужскую — носить можно всё, что угодно. Сами же вещи отныне будут намного лучше сидеть на аватарах — Microsoft надеется, что улучшенное качество позволит разработчикам видеоигр чаще использовать этих человечков в своих играх.

Avatars 2.0 будет доступна этой осенью на Xbox One и Windows 10. Скорее всего, её релиз состоится ближе к 7 ноября, когда в продажу поступит консоль Xbox One X.

Источник:

E3 2017: геймплейный трейлер киберпанкового хоррора Observer

Портал IGN опубликовал видеоролик с демонстрацией 10 минут геймплея из E3-сборки киберпанкового хоррора Observer.

В показанной на выставке демоверсии можно увидеть ночную городскую локацию и получить одно задание — обследовать две квартиры. Направившись в одну из них, наш герой сначала находит пятно крови, затем какой-то пропуск, а пройдя дальше в комнату — целую ванну с кровью и некоего человека, добиться от которого чего-то осмысленного не удаётся. Тут-то нам и показывают одну из ключевых особенностей проекта — с помощью специального кибернетического имплантата герой подключается к чужому сознанию.

Приятного в этом процессе мало. Подключившись, мы видим какие-то психоделические картины, составленные из обрывков воспоминаний: видим комнату для допросов, тёмную улицу, где слышится собачий лай, едем в машине, затем оказываемся в тюрьме, после чего на дискотеке, а затем у какого-то тату-салона. Совершив такое ментальное путешествие, наш герой получает улики, которые обретут смысл в рамках игрового сюжета. По возвращении в собственное тело герой видит, что человек, которого он изучал, уже мёртв.

Разработка ведётся для ПК (Linux, Windows, macOS), PlayStation 4 и Xbox One студией Bloober Team. Проект будет издан компанией Aspyr 29 августа этого года. Местом действия является Польша 2084 года, пытающаяся оправиться после «цифровой чумы», унесший жизни тысяч людей, приведшей к войне и повальной наркомании. Наш герой — сотрудник полицейского управления, имеющий лицензию на взлом разума других граждан.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥