Новости Software → игры

The Witcher 3 заработала свыше $250 млн, а продажи серии достигли 25 млн копий

Польская компания CD Projekt подвела итоги своей деятельности в 2016 финансовом году. Помимо прочего, в презентации, опубликованной на официальном сайте, говорится, что совокупные мировые продажи игр ролевой серии The Witcher достигли 25 млн копий.

Как можно понять по одному из графиков ниже, в прошлом году оригинальная The Witcher 2007 года выпуска продавалась примерно на уровне 2011–2013 гг. Хуже всего её покупали в 2010-м (приблизительно за год до выхода второй части), а в 2015-м, перед премьерой третьей, продажи взмыли вверх, превысив уровень 2008 года. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt также слегка подстегнул продажи The Witcher 2: Assassins of Kings.

Третья игра в 2016 году продавалась примерно на четверть хуже, чем в 2015-м, несмотря на выход сюжетных дополнений (их продажи включены в статистику). В период с момента релиза по конец 2016 года The Witcher 3: Wild Hunt принесла компании 1 млрд польских злотых ($254 млн по актуальному курсу). Известно, что к марту 2016 года тираж игры достиг 10 млн копий.

«В течение многих лет высшим приоритетом для нас остаётся качество наших игр, и всё это время мы были сосредоточены на небольшом количестве проектов, — сказал президент CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński). — Стабильно высокие продажи всех игр серии The Witcher говорят о правильности нашего подхода, а также о том, что наши игры продолжают привлекать геймеров на протяжении долгого времени».

Общая выручка от продаж CD Projekt Group (в которую также входит GOG.com) в 2016 году составила 583,9 млн польских злотых ($148,3 млн) — на 27 % меньше, чем в 2015 году, а чистая прибыль — 250,5 млн польских злотых ($63,6 млн). За этот период CD Projekt RED получила 475,8 млн польских злотых ($120,8 млн) выручки, что на 32 % ниже результата 2015 года, и 267,2 млн польских злотых ($67,9 млн) чистой прибыли, что отражает 26-процентное падение по сравнению с предшествующим годом.

Источник: glassdoor.com

Источник: glassdoor.com

Руководители крайне довольны нынешним финансовым положением компании. «Отличные финансовые показатели за последние два года позволяют нам ставить новые амбициозные цели и продолжать расширять нашу деятельность, — отметил вице-президент по финансовым операциям Пётр Нелюбович (Piotr Nielubowicz). Текущая рыночная капитализация компании равна 6,9 млрд польских злотых ($1,7 млрд), что почти на 80 % больше, чем в конце августа 2016 года

Этой весной CD Projekt RED планирует открыть бета-тестирование карточной игры Gwent: The Witcher Card Game для всех желающих (уже в эти выходные на PlayStation 4 пройдёт небольшое открытое испытание). Также сейчас студия занимается организацией первого крупного турнира при поддержке ESL с призовым фондом $100 тыс. В отчёте говорится, что финальная версия стратегии выйдет во второй половине 2017 года.

Сейчас основные ресурсы CD Projekt RED направлены на разработку ролевой игры Cyberpunk 2077, выход которой может состояться только во второй половине 2019 года.

Источник:

Исполнительница роли Лары Крофт вдохновлена сложностью своей задачи

Съёмки фильма «Расхитительница гробниц» — это уже третья экранизация известной игровой серии и первый киношный перезапуск — начались в Южной Африке. Благодаря этому мы получили возможность увидеть оскароносную Алисию Викандер (Alicia Vikander) в образе Лары Крофт. Образ новой Лары соответствует игровому перезапуску 2013 года.

Режиссёр фильма Роар Утхауг (Roar Uthaug) подтвердил в беседе с GQ, что съёмочная группа и сценаристы следуют новому подходу к известному игровому персонажу, соответствующему последним двум играм. Он обещает более человеческую и правдоподобную историю, а также большое количество исполняемых реальными людьми трюков. В целом относительно малоизвестный режиссёр (снимавший ранее фильмы вроде «Волшебное серебро» и «Волна») стремится сделать кино, соответствующее духу последних игр.

Помимо опубликованных фотографий со съёмочной площадки, в недавнем интервью с Vanity Fair приведена более детальная вводная информация о фильме: «Спустя 7 лет после исчезновения её отца 21-летняя Лара отказалась брать бразды правления его международной бизнес-империи, и вместо этого работает курьером на мотоцикле в Лондоне, посещая при этом колледж. Постепенно она увлекается расследованием исчезновения своего отца и отправляется к последнему известному его местопребыванию: к гробнице на острове где-то рядом с Японией». В общем, завязка напоминает таковую в Tomb Raider 2013 года.

Алисия Викандер в интервью сказала, что согласилась на роль потому, что Крофт её вдохновляет: «Когда мне предложили взяться за эту роль, я действительно обрадовалась, ведь Лара Крофт — по-настоящему культовый персонаж. Я рассматриваю её в качестве образца для многих молодых женщин. Она пытается найти своё место в мире и примирить своё будущее со своим прошлым. Она также отличается фантастической смесью характерных черт — стойкая, умная, уязвимая, вдобавок готовая надрать врагам задницы! Она также имеет уникальные отличия от других персонажей, которых мне приходилось ранее играть. Мне доставляют много удовольствия попытки влезть в голову Лары, а от борьбы с физическими сложностями роли, которые являются неотъемлемыми элементами проекта, я испытываю настоящий трепет».

Роль отца Лары исполнит Доминик Уэст (Dominic West), её друга и капитана судна — Дэниэл Ву (Daniel Wu), а антагониста — Уолтон Гоггинс (Walton Goggins). Выход «Расхитительницы гробниц» на большие экраны запланирован на 2018 год (точная дата пока не называется).

Источник:

Видео: первый трейлер Destiny 2 и анонс PC-версии

Activision и Bungie показали первый трейлер Destiny 2. Сиквел вышедшего в 2014 году шутера поступит в продажу 8 сентября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и — впервые для серии — PC.

«Последний человеческий город пал под натиском огромной армии Гоула, честолюбивого командира зловещего Красного Легиона, — говорится в описании. — Гоул лишил Стражей города их способностей, а жителей обратил в бегство. Вас ждут странствия по загадочным неисследованным мирам нашей Солнечной системы ради обретения нового оружия и мощных боевых способностей. Чтобы сокрушить Красный Легион и бросить вызов Гоулу, вы должны собрать вместе героев человечества, разбросанных по системе, выступить единым фронтом и нанести ответный удар, чтобы вернуть свой дом».

Как и первая часть, Destiny 2 получит два платных дополнения — в них войдут новые сюжетные задания, режимы совместной игры, новое оружие, броня и снаряжение. Доступ к ним получат как владельцы цифровой Deluxe-версии, так и купившие особые физические издания: лимитированное и коллекционное.

В Limited Edition также войдут металлический футляр для диска, коллекционная коробка в стиле империи Кабал (с брошюрой, набором открыток и мини-фигурками) и внутриигровые предметы: легендарный меч, легендарная эмоция и эмблема с символикой Кабалов. В коллекционное же издание также добавят сумку переселенца, в которую можно положить планшет или ноутбук с экраном диагональю до 15 дюймов, а также USB-аккумулятор с солнечной батареей, паракорд и спасательное одеяло.

За оформление предварительного заказа игроки получат ранний доступ в бета-версию Destiny 2. Геймплей будет показан 18 мая.

Источник:

Новый трейлер Quake Champions знакомит с чемпионом Anarki

Bethesda Softworks опубликовала очередной трейлер Quake Champions. В представленном ниже ролике разработчики представляют нашему вниманию чемпиона Anarki — бунтаря-анархиста родом из девяностых.

Главная преимущество Anarki — его скорость, ведь благодаря своему ховерборду он может перемещаться по карте заметно быстрее оппонентов. Угнаться за панком-трансгуманистом, рассекающим по арене на ховерборде, нелегко, но скорость — не единственное, что позволяет ему сражаться на равных с другими героями. Так, активное умение «Адреналин» позволяет Anarki быстро восстановить уровень своего здоровья, если он получил слишком много урона.

На данный момент Quake Champions заявлена только для ПК. В ближайшие недели должно стартовать закрытое бета-тестирование игры. Шутер создаётся с прицелом на киберспорт. После его релиза планируется проводить соответствующие чемпионаты по всему миру, включая соревнования на ежегодном фестивале QuakeCon в Далласе.

Источник:

В World of Warcraft добавили зависимость уровня существ от уровня снаряжения

На этой неделе игроки в World of Warcraft обнаружили странное нововведение — отныне запас жизней противников зависит от того, кто с ними сражается. Чем лучше у игрока экипировка, тем крепче враги вокруг него, и происходит это по достижении максимального уровня (110-го) и при наличии в инвентаре вещей с уровнем выше 850.

Спустя несколько часов Blizzard объяснила причины таких изменений. Как говорят разработчики, «в прошлых дополнениях контент, предназначенный для персонажей, исследующих открытый мир игры, не сохранял свою привлекательность так долго». В пример приводятся существа, ставшие со временем «незначительной угрозой», хотя когда-то казались мощными противниками.

«Мы хотим, чтобы ваши персонажи с лёгкостью побеждали в боях, которые в прошлом казались сложными. Однако существует некая черта, при пересечении которой мы рискуем нарушить механику игры», — добавляет Blizzard. Одетые в наилучшую экипировку герои тратят больше времени на путь к заданию, чем на убийство необходимых противников, а потому перестают пользоваться всеми возможностями класса и применяют мгновенные заклинания и способности. Таких «нелепых крайностей» разработчики стараются избегать.

«Мы стараемся настроить уровень сложности таким образом, чтобы на убийство обычного противника (не элитного и не босса) герою, только достигнувшему 110-го уровня, требовалось бы 12-15 сек. За счёт снаряжения, добытого во время игры в дополнении, вы сможете сократить это время вдвое или даже на две трети», — уверяют создатели.

Об этом нововведении не было ничего сказано в описании последнего патча. Blizzard объясняет это тем, что авторы хотели сделать новую систему «прозрачной и незаметной», познакомив её с игроками самостоятельно. «Ваши отзывы, мнения и первые впечатления в данном случае будут для нас более полезны, если вы, заходя в игру, не будете намеренно искать изменения», — говорят разработчики.

Источник:

BioWare поделится планами по улучшению Mass Effect: Andromeda во вторник

Спустя неделю после релиза Mass Effect: Andromeda разработчики из BioWare обратились к сообществу игроков и пообещали не оставить их замечания без внимания. По словам авторов, они получили «довольно много» положительных и критикующих отзывов.

«Ваши впечатления очень важны для нас, так как поддерживать игру мы планируем на протяжении долгого времени», — пишет BioWare. Подробностями обещают поделиться уже 4 апреля.

«Наша команда прислушивается и работает изо всех сил, чтобы собрать всю необходимую информацию и составить план по улучшению и добавлению новых возможностей в Mass Effect: Andromeda», — добавляют создатели. Пока нет даже намёков на то, что и когда будет реализовано.

Судя по отзывам и оценкам западной прессы, исправлять в игре нужно многое. Начиная с очевидных вещей, вроде странной лицевой анимации и смешных багов, и заканчивая другими отмеченными критиками недостатками: посредственной сюжетной линией, не всегда удачными диалогами, бестолковыми побочными заданиями и прочими недочётами.

Источник:

В эти выходные на PS4 пройдёт открытый технический бета-тест «Гвинта»

В ближайшие выходные пользователи PlayStation 4 смогут поучаствовать в техническом бета-тестировании стратегии «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» (Gwent: The Witcher Card Game). Об этом разработчики из польской студии CD Projekt RED объявили на официальном сайте игры.

Тестирование начнётся в пятницу, 31 марта, в 19:00 по центральноевропейскому летнему времени (в 20:00 по московскому) и закончится в понедельник, 3 апреля, в 9:00 по центральноевропейскому летнему времени (в 10:00 по московскому). Продлевать мероприятие разработчики не планируют.

К тестированию будут допущены жители Европы, Северной Америки и Южной Америки. Никаких других ограничений нет: не понадобится ни подписка PlayStation Plus, ни специальная регистрация — нужно только загрузить «бету» из магазина PlayStation Store. Для установки потребуется около 3 Гбайт свободного пространства на жёстком диске консоли. Данная версия поддерживает девять языков (английский, русский, немецкий, французский, бразильский португальский, испанский, латиноамериканский испанский, итальянский и польский).

Игроки смогут построить собственные колоды, пройти обучение и сразиться с другими пользователи в обычных (casual) онлайн-матчах (в полной версии ожидаются сюжетная кампания и режим игры с компьютером). В бета-версии отсутствует возможность приобрести виртуальные предметы за реальные деньги, а также не работает система трофеев. Не позволят и перенести прогресс в полную версию — по окончании тестирования учётные записи участников будут удалены.

«Цель технического тестирования заключается в проверке работоспособности игры на PlayStation 4 при большом количестве одновременно подключенных игроков, — объясняют создатели. — Технические проблемы не исключены, но игра увлекает уже на данном этапе разработки».

Поскольку тестирование открытое, создатели не накладывают запрет на публикацию скриншотов и записей геймплея, однако всех, кто собирается это делать, они попросили указывать, что материалы относятся к техническому бета-тесту. Дело в том, что Gwent находится на ранней стадии разработки, и в игре могут встречаться баги и другие недочёты. Обо всех обнаруженных ошибках CD Projekt RED просит сообщать на электронный адрес технической поддержки ps4gwent@cdprojektred.com.

Gwent: The Witcher Card Game также разрабатывается в версиях для Xbox One и PC (Windows) и будет поддерживать кроссплатформенную игру для пользователей этих систем. Сроки релиза финальной версии пока не установлены. Известно, что сюжетная кампания будет платной, а онлайн-составляющая — условно-бесплатной.

Помимо «Гвинта», в настоящее время CD Projekt RED трудится над масштабной ролевой игрой Cyberpunk 2077, релиз которой предположительно состоится не раньше 2019 года. Также до 2021 года компания собирается выпустить ещё одну крупнобюджетную RPG, подробности которой неизвестны.

Источник:

Стали известны даты проведения ЧМ-2017 по Dota 2

Компания Valve поделилась подробностями проведения грядущего чемпионата мира по Dota 2. В частности, разработчики рассказали о билетах и датах основного этапа турнира.

Согласно представленной информации, финальная часть The International 2017 пройдёт с 7 по 12 августа в спортивном комплексе «Ки-арена», расположенном в Сиэтле, США. На протяжении шести дней лучшие команды со всего света будут соревноваться за внушительный призовой фонд и чемпионское звание. Что касается билетов, то они поступят в продажу двумя волнами на сайте Ticketmaster.com — 4 апреля (в 20:00 МСК) и 5 апреля (в 08:00 МСК) — и вновь будут двух разновидностей.

Владельцы будних билетов (Midweek Tickets) за $100 попадут на первые четыре дня турнира, а значит, смогут увидеть церемонию открытия и матч всех звёзд. Билеты на финал (Finals Tickets) стоимостью $200 позволят посетить последние два дня турнира — 11 и 12 августа. Оба билета можно приобрести одновременно.

Как и прежде, перед началом чемпионата мира по Dota 2 пройдут отборочные соревнования, на которых определится окончательный список команд-участниц. Они будут проведены после окончания турнира The Kiev Major. Открытые отборы на The International 2017 начнутся 22 июня, а региональные — 26 июня.

Источник:

Анонсирован перезапуск MMORPG The Secret World

Норвежская компания Funcom объявила о грядущем перезапуске многопользовательской ролевой игры The Secret World. Проект сменит название на Secret World Legends и будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Авторы обещают заметно преобразить MMORPG. В частности, Secret World Legends предложит геймерам улучшенную графику, переработанную боевую часть и систему развития персонажей. Разработчики заверили, что игру можно будет пройти без вложения реальных денег. На момент запуска обновлённая The Secret World будет содержать восемь сценариев и подземелий, доступных в оригинале, а общая продолжительность сюжетной кампании превысит 100 часов.

Бета-тестирование Secret World Legends уже стартовало. Желающие принять в нём участие должны оставить соответствующую заявку на этой странице.

Отмечается, что те, кто хочет продолжить своё путешествие по знакомому миру The Secret World, никак не пострадают: серверы игры продолжат свою работу и дальше. Остальные смогут бесплатно перенести своего героя в Legends, сохранив при этом все ранее купленные в магазине предметы. Правда, в таком случае прогресс вашего персонажа будет обнулён.

Источник:

Первый трейлер Star Wars Battlefront II покажут через пару недель

Electronic Arts неоднократно подтверждала существование проекта Star Wars Battlefront II, однако подробностями пока не делилась. А сейчас издательство объявило, что дебютный трейлер шутера покажут 15 апреля в 20:30 по московскому времени.

«Межгалактическая премьера», как говорит издатель, произойдёт во время мероприятия Star Wars Celebration. Разумеется, ролик сразу же будет выложен в Сеть, в том числе на официальном YouTube-канале EA.

Впервые о разработке Star Wars Battlefront II стало известно в мае прошлого года. Разработчики утверждают, что прислушались к критике оригинальной игры, а потому обещают исправить большинство недочётов и предложить более масштабные сражения. Вдобавок в сиквеле появится одиночная сюжетная кампания, которой в предыдущей Battlefront не было.

«Мы изо всех сил работаем над тем, чтобы это было невероятно глубокое и привлекательное продолжение», — говорил главный финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Релиз Star Wars Battlefront II намечен на конец этого года. Также известно, что игру покажут в рамках мероприятия EA Play, приуроченного к июньской E3 2017.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥