Новости Software → игры

Новые оперативники для Rainbow Six Siege задержатся до следующего сезона

Ubisoft объявила о том, что задержит запуск гонконгского сезона в Rainbow Six Siege на три месяца. Вместо этого разработчики займутся «здоровьем» игры, а именно техническими улучшениями, внедрением нововведений и устранением неполадок. Они называют это операцией «Оздоровление».

Все запланированные изменения будут вводиться в три этапа. В качестве примера в блоге была взята функция одноступенчатого подбора игроков — сначала её опробуют пользователи на тестовых серверах PC-версии, затем обновление станет доступно всем игрокам на PC, а уже после этого патч доберётся до консолей.

В связи с задержкой гонконгского сезона Ubisoft пришлось пересмотреть схему второго года Siege. Посвящённое Гонконгу обновление выйдет в августе, а в Южную Корею игроки отправятся в ноябре. Оперативников польского подразделения GROM будут внедрять по нестандартной схеме: одного в начале третьего сезона и ещё одного — в начале четвёртого. Вдобавок число запланированных бесплатных карт уменьшилось до трёх.

«В течение операции “Оздоровление” мы будем делиться подробными отчётами о внедрении новых технологий, элементах следующего обновления, исправленных ошибках и так далее, — пишут создатели. — Следить за ходом работ и участвовать в контрольной проверке качества вы сможете благодаря тестовым серверам. Дополнительная информация об операции “Оздоровление” будет озвучена 21 мая в рамках беседы, приуроченной к финальным играм профессиональной лиги».

Источник:

15 мая Alan Wake исчезнет из всех цифровых магазинов

Компания Remedy Entertainment объявила, что уже в понедельник экшен Alan Wake будет снят с продажи из всех цифровых магазинов, включая Steam.

Как заявили разработчики из финской компании, это связано с истечением срока музыкальных лицензий. Как выяснилось, авторы на смогли лицензировать музыку бессрочно, поэтому теперь им нужно либо на новых условиях оплачивать роялти тем, кому принадлежат авторские права на использованные композиций, либо снимать проект с продажи. Обнадёживает в этой ситуации лишь одно: если вы уже купили Alan Wake в Steam, то игра останется на вашем аккаунте.

У тех, кто пока не обзавёлся игрой, ещё есть шанс добавить её в свою коллекцию, ведь сейчас Remedy предлагает 90-процентную скидку. Акция стартует 13 мая и продлится ровно 48 часов, пока проект не будет удалён из магазина. Поскольку полная цена составляет всего 499 рублей, то с учётом скидки приобрести Alan Wake можно будет за символические 49,9 рублей. Это же предложение будет распространяться на все дополнения, а также на Alan Wake’s American Nightmare (самостоятельное дополнение по-прежнему будет продаваться).

Непонятно, попытается ли Remedy Entertainment как-то разрешить лицензионный вопрос и вернуть игру в продажу. Также не совсем ясно, будет ли из проекта удалена лицензионная музыка и без неё останутся те, кто уже владеет игрой.

Источник:

Видео: Prey для ПК радикально превосходит консольные версии

Обычно кроссплатформенные игры создаются прежде всего для консолей, а ПК-версии обслуживаются по остаточному принципу: повышенная частота кадров, поддержка высоких разрешений, текстуры более высокого качества и, если повезёт, расширенные графические настройки. Но сотрудники Digital Foundry, проанализировав ПК-версию игры Prey, были приятно удивлены. В данном случае всё говорит о том, что Arkane Studios рассматривала именно ПК в качестве ключевой платформы, а уже потом упрощала игру для консолей. Более того, журналисты отметили, что желающие получить полноценное представление об игре должны играть только в версию для ПК.

Ключевые элементы игры явно разработаны с прицелом на 60 кадров/с и выше, чего консоли обеспечить не в состоянии. Бои с пришельцами тоже куда лучше воспринимаются при игре с помощью клавиатуры и мыши, нежели геймпада. Присутствует качественно реализованная поддержка Steam Controller.

Кроме того, игра отлично оптимизирована и даже на бюджетных по современным меркам игровых ПК способна выдавать полноценные 60 кадров/с в разрешении 1080p. В результате Prey воспринимается лучше, чем на Xbox One (даже без учёта разрешения 900p) и ощущается принципиально по-другому в сравнении с версией для PlayStation 4, которая заметно хуже остальных в плане плавности (возможно, из-за разрешения 1080p).

После выхода демоверсии стало ясно, что производительность на PS4 порой сильно проседает. С того времени Arkane оптимизировала самые проблемные зоны, но и сейчас версия для платформы Sony явно нуждается в дальнейшем улучшении. Любопытно, что, хотя на коробке с игрой пишется о поддержке PS4 Pro, в реальности журналисты её не обнаружили: разрешение то же, частота по-прежнему фиксирована на 30 кадрах/с, и даже плохая фильтрация текстур осталась. Странно, что Sony позволила столь высококлассной игре выйти на рынок с рекламой поддержки улучшенного оборудования, которой на деле нет.

На ПК, особенно с SSD-накопителем, игра демонстрирует в несколько раз более быструю загрузку уровней. Это важно, потому что игровой процесс построен вокруг связанной воедино большой космической станции, которую предстоит исследовать и часто возвращаться обратно. А на консолях загрузка уровней нередко превышает минуту.

Prey обеспечивает, пожалуй, наиболее плавное окружение среди игр на движке CryEngine, выпущенных на консолях. Однако, чтобы добиться постоянных 30 кадров/с, разработчики из Arkane отключили ряд визуальных эффектов, которыми могут насладиться только владельцы ПК. Самое обидное — отсутствие на консолях технологии отражений в экранном пространстве (Screen-space reflection), которая сильно влияет на глубину мира игры. На консолях они заменены простейшими кубическими картами.

Дистанция прорисовки, качество теней, уровень детализации объектов и, конечно, качество освещения — всё на консолях заметно хуже и соответствует в большинстве случаев настройкам «высоко» или ниже. На ПК настройки «очень высоко» добавляют сценам глубины, особенно в больших пространствах. Также на ПК можно установить более качественные настройки полноэкранного сглаживания (на консолях доступен только вариант, близкий по качеству к SMAA 1Tx на ПК).

Большинство настроек владельцам современных игровых ПК трогать не придётся: даже на средних игровых системах Prey без особого труда обеспечивает 60 кадров/с, а производительность CPU в игре не становится узким местом. Впрочем, для запуска на «высоких» настройках понадобится видеокарта с 4 Гбайт памяти, а максимальные настройки при разрешении 4K потребуют ещё больше видеопамяти.

В общем и целом, Prey — уникальный по современным меркам случай: ПК-версия настолько лучше консольных аналогов, что напоминает времена, когда игры на ПК часто ощущались совершенно иначе и демонстрировали намного более высокое качество.

Источник:

Стартовал открытый бета-тест экшена Mirage: Arcane Warfare

Torn Banner Studios объявила о завершении закрытого бета-тестирования многопользовательского магического боевика Mirage: Arcane Warfare. Теперь игра перешла в стадию открытой «беты», которая продлится до 14 мая. Присоединиться к ОБТ можно на странице Mirage: Arcane Warfare в сервисе Steam.

Помимо уже знакомого участникам ЗБТ списка карт и свежих геймплейных и технических улучшений, в открытом бета-тестировании Mirage: Arcane Warfare можно опробовать новый игровой режим Arena, который поддерживает формат битв «3 на 3» на более компактных локациях. Бой в нём идёт до последнего выжившего. В финальной версии игры будет шесть карт для режима Arena, две из которых представлены в открытом бета-тестировании: Spire и Tunnel.

Мировая премьера игры намечена на 23 мая. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ Mirage: Arcane Warfare в Steam. Стандартная версия игры обойдётся в 499 рублей, а Special Edition — в 699 рублей.

Источник:

Видео: геймплейный трейлер дополнения Zombie Chronicles к Call of Duty: Black Ops 3

Ранее в этом месяце студия Treyarch анонсировала для Call of Duty: Black Ops 3 набор зомби-карт из прошлых частей серии. Теперь разработчик представил первый геймплейный трейлер дополнения, получившего название Zombie Chronicles.

В новом видео студия подтвердила, что в наборе карт появится оружие не только из Black Ops 3, но и из World at War и первой части Black Ops. Список засветившегося в ролике оружия выглядит следующим образом:

  • MP40;
  • Galil;
  • STG-44;
  • Type-100;
  • Wunderwaffe DG-2;
  • электроорудие;
  • лучемёт модификации II;
  • волновая пушка.

Zombie Chronicles включает восемь переработанных карт из режима «Зомби» для предыдущих проектов серии за авторством Treyarch. Среди них — три карты из World at War, четыре из Black Ops и одна из Black Ops 2. Полный список такой:

  • Nacht der Untoten (World at War);
  • Kino der Toten (World at War);
  • Verruckt (World at War);
  • Shi no Numa (World at War);
  • Shangri-la (Black Ops);
  • Moon (Black Ops);
  • Ascension (Black Ops);
  • Origins (Black Ops 2).

«В какой-то момент мы поняли, что многие фанаты серии начали знакомство с ней со второй или даже с третьей Black Ops, — сказал в анонсе руководитель Treyarch Джейсон Бланделл (Jason Blundell). — И рассказанные нами ранее истории, которые положили начало режиму Zombies, прошли мимо них».

В отличие от предыдущих DLC к Black Ops 3, набор не входит в состав сезонного пропуска. Дополнение выйдет 16 мая на PlayStation 4, а через месяц появится на ПК и Xbox One. 

Источник:

Rail Theory — ролевой экшен, вдохновленный Resident Evil 4 и Dark Souls

Разработчики из Tryconic Studios представили свой дебютный проект — ролевой экшен Rail Theory, в котором нашлось место элементам хоррора, динамически генерируемым врагам и сложной системе здоровья.

По словам разработчиков, Rail Theory вдохновлена двумя известными играми: на боевую систему сильнейшее влияние оказала Resident Evil 4, а дизайн уровней и врагов создавался под впечатлением от Dark Souls. Оценить заложенный в новинку стиль можно уже сейчас, скачав раннюю демоверсию. Кстати, сделать это Tryconic Studios рекомендует ещё и потому, что 18 июля будет запущена Kickstarter-кампания на разработку Rail Theory. Демоверсия позволит заранее оценить проект и решить, хотите ли вы принять участие в его финансировании.

Особый интерес происходящему, по мнению авторов, должна придать некоторая случайность всего происходящего. Сложность будет автоматически подстраиваться под стиль игры пользователя, а при каждом прохождении набор элементов, из которых состоят противники-монстры, будет меняться, что повлияет на навыки и поведение врагов. Здоровье героя также планируется представить в виде комплексной системы: в зависимости от того, какая часть тела получила урон, персонаж будет терять выносливость, становиться медленнее или слабее и так далее. Подробнее о сюжете, ориентировочном сроке выхода и прочих деталях авторы обещают рассказать после запуска Kickstarter-кампании. Список платформ пока также не утверждён.

Источник:

Новый трейлер The Elder Scrolls Online: Morrowind посвящён трём Великим домам

До релиза дополнения Morrowind к The Elder Scrolls Online остаются считанные недели. Bethesda Softworks продолжает публиковать новые трейлеры, раскрывающие сюжетную составляющую и другие подробности проекта.

Очередной ролик посвящён Великим домам Морровинда: Хлаалу, Редоран и Телванни. «Непрекращающиеся интриги и борьба за влияние между Великими домами создают в Морровинде атмосферу тревоги и предательства», — говорят авторы.

Во время исследования Вварденфелла игроку «не раз придётся» выбирать между интересами этих соперничающих домов. В Морровинде «всё оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд», а потому «никогда не знаешь, кто на самом деле друг, а кто враг».

Релиз The Elder Scrolls Online: Morrowind состоится 6 июня на PC, macOS, PlayStation 4 и Xbox One. Некоторых обладателей PC-версии пригласят в Вварденфелл на две недели раньше остальных — подробности можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

Анонсирован Wild West Online — MMO-вестерн в духе Red Dead Redemption

На днях в Сети появился скриншот, который многие приняли за изображение из Red Dead Redemption 2. Как оказалось, на самом деле это игра Wild West Online, подробностями которой разработчики поделились в беседе с PC Gamer.

Это будет масштабная MMO в открытом мире, в которой игрокам предстоит формировать банды, вставать на защиту закона или нарушать его, либо просто играть в карты в ближайшем салуне. В конце месяца разработчики планируют запустить кампанию на Kickstarter, минимальная цель  $250 тыс. При этом базовая версия игры увидит свет в этом году независимо от успеха народного финансирования — сборы открывают для добавления дополнительных возможностей.

Создать проект разработчики из 612 Games решили, «устав ждать Red Dead Redemption на PC». «У этого антуража есть много поклонников, которые давно не получали ничего похожего на PC, — объяснил вице-президент издательства DJ2 Стефан Бугай (Stephan Bugaj). — Поэтому нам хотелось реализовать огромную открытую территорию на Диком Западе, которая стал бы местом, где хочется жить и проводить время».

Полностью копировать мультиплеер Red Dead Redemption авторы не собираются, и здесь нет простого деления на преступников и полицейских. Можно посвятить себя сбору ресурсов, фермерству, добыче золота — эти занятия тоже рано или поздно принесут полезные плоды. Не обойдётся и без крафтинга с обязательным поиском и изучением новых рецептов.

А вот над системой прогресса и прокачкой разработчики всё ещё размышляют. «Мы постоянно об этом думаем. В игре будет история и немало причин возвращаться, но как именно будет выглядеть система прогресса, мы пока не уверены», — говорят они.

Можно быть отвязным ковбоем и раз за разом совершать преступления, но в таком случае на игрока начнётся охота — подключится и полиция, и пользователи, желающие получить награду за голову негодяя. Тех, кто промышляет убийствами и грабежами, могут объявить вне закона, тем самым вынудив прятаться в бандитских убежищах. Более спокойным игрокам это не грозит, да и элементов выживания они почти не увидят — кое-какие всё же присутствуют, но главная идея Wild West Online заключается в «социализации и взаимодействии с окружающими людьми».

На словах всё это звучит здорово, но некоторые озвученные разработчиками цели на Kickstarter выглядят как минимум странно. К примеру, персонажей женского пола обещают добавить лишь при наличии $400 тыс., а если удастся собрать $1,75 млн, авторы пополнят список развлечений ограблениями поездов. И доступны они будут не сразу, а лишь с обновлением «первого сезона». В общем, интересных идей очень много, но как отреагирует публика, остаётся лишь догадываться.

Источник:

Метафоричный чёрно-белый платформер OVIVO вышел в Steam

Российская студия IzHard выпустила в Steam свой дебютный проект — «завораживающий платформер с необычной механикой» OVIVO. Ранее он находился в Steam Greenlight и получил достаточно голосов для полноценного релиза на платформе Valve.

В OVIVO весь окружающий мир окрашен в чёрный и белый цвета. Главный герой по имени OVO способен перемещаться из одного пространства в другое  в путешествии по абстрактным локациям и заключается геймплей. Преодолевая опасности, персонаж собирает символы, благодаря которым узнает всё (или почти всё) о тайнах этого мира. «Интерпретацию происходящего мы оставляем игроку», — добавляют авторы.

«В белом цвете сила гравитации направлена вниз, в черном — наверх. Благодаря импульсу при переходе из черного в белое, игрок, словно в потоке, плывет вдоль их границы», — объясняют разработчики. Они обещают рассказанную без слов историю, «завораживающее» художественное оформление, множество аллюзий и скрытых посланий, а также саундтрек группы Brokenkites. Проект, кстати, стал победителем международного конкурса Imagine Cup от Microsoft в 2015 году. OVIVO доступна на PC и macOS.

Источник:

Слухи: день рождения Overwatch отметят сезонным мероприятием и релизом GotY-издания

В этом месяце Overwatch исполнится один год. Судя по попавшим в Сеть подробностям, Blizzard не планирует оставлять это событие незамеченным.

Ресурс TrueAchievements, который автоматически собирает всю новую информацию с серверов Xbox Marketplace, сообщил сразу две новости. Первая — появление в базе онлайн-магазина GotY-издания Overwatch, которое мало чем отличается от версии Origins Edition. В него входят сам шутер, Малыш Уинстон для World of Warcraft, Трейсер для Heroes of the Storm и пять Origins-костюмов. Единственное отличие — 10 контейнеров со случайными призами, хотя в описании продукта также обещают какие-то сюрпризы.

Вторая новость более интересная — в базе обнаружили 50 особых контейнеров, названных Anniversary Loot Boxes. Обычно названия контейнеров напрямую связаны с сезонными мероприятиями, и теперь нет сомнений в том, что следующее будет посвящёно дню рождения Overwatch. Описание у ящиков стандартное — в каждом содержится как минимум один сезонный предмет. Точно известна лишь дата окончания акции — 5 июня. Так как подобные события всегда длятся по три недели, ожидать начало следующего можно уже в ближайший вторник.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥