Новости Software → игры

Yakuza Kiwami получит четыре бесплатных дополнения после релиза

Релиз Yakuza Kiwami (ремейка самой первой Yakuza) состоится уже 29 августа. На этой неделе издательство Sega рассказало о планах по поддержке игры бесплатными дополнениями.

Новые предметы, костюмы, виды оружия и прочие бонусы можно будет забрать у клоуна Боба, стоящего неподалёку от улицы Тенкайчи. Первое DLC, названное Kiwami Fun Pack, станет доступно 5 сентября — оно включает в себя костюм Кирю без верхней одежды, модификацию пистолета, дорогостоящий золотой номерной знак и три предмета для восстановления здоровья.

Kiwami Street Pack (12 сентября) добавит тюремный костюм, четыре детальки для радиоуправляемой машинки и камень, один раз защищающий от критических атак. С Kiwami Fun Pack 2 (19 сентября) Кирю сможет облачиться в чёрный костюм и вооружиться оригинальной пушкой Marlin Cannon в виде рыбы. Ну а в Kiwami Fun Pack 2 новая одежда появится и у Мадзимы, который будет преследовать главного героя на протяжении всей игры.

Источник:

Первый сезон Minecraft: Story Mode выйдет на Nintendo Switch в конце месяца

Компания Telltale Games назвала дату премьеры первого сезона сериального приключения Minecraft: Story Mode на консоли Nintendo Switch.  Европейский релиз состоится 25 августа, в то время как жители Северной Америки получат игру чуть раньше — 22-го.

Пользователям Switch достанутся все восемь эпизодов, входящих в состав первого сезона. Изначально разработчики планировали только пять серий, но с успехом игры решили расширить сюжет до восьми глав. Добавим также, что это будет первая игра Telltale на гибридной консоли Nintendo.

В Story Mode главный герой Джесси и его друзья отправляются в путешествие по Nether, Farlands, End и ещё более далёким землям. «Вы служите легендарному Ордену Камня: Воин, Инженер Redstone, Беспредельщик и Архитектор; убийцы дракона Ender, — рассказывают авторы. — Во время пребывания в EnderCon, в надежде встретить Воина, вы и ваши друзья поймёте, что что-то не так… Что случилось что-то страшное. Ужас выпущен на свободу, и вы должны отправиться на поиски Ордена Камня, если хотите спасти мир от забвения».

Дебют первого эпизода состоялся 13 октября 2015 года на ПК, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, Android и iOS. Позже игру адаптировали для Wii U, а теперь очередь дошла до новой консоли. Кстати, пока на Switch выходит первый сезон приключения, на других платформах Telltale уже готовит релиз второго эпизода второго сезона  он появится 15 августа.

Источник:

Мультиплеерный экшен Friday the 13th: The Game получит дисковое издание

Издательство Gun Media решило, что у асимметричного мультиплеерного хоррор-экшена Friday the 13th: The Game должно быть дисковое издание — оно появится в продаже в версиях для PS4 и Xbox One в пятницу, 13 октября.

Игра была разработана студией IllFonic и выпущена в цифровом виде на ПК, Xbox One и PS4. Дисковую версию пока обещают только для консолей, так что пользователям компьютеров остаётся довольствоваться цифровой копией. Приобрести последнюю можно в системе цифровой дистрибуции Steam за 699 рублей. На дисках экшен будет распространяться по цене $39,99.

Как видно из названия, проект посвящён одному из самых известных киноманьяков, Джейсону Вурхизу из серии киноужастиков «Пятница, 13-е». В плане механики это мультиплеер формата «один на семь» с кооперативными и соревновательными режимами. Один игрок берёт на себя роль упомянутого серийного убийцы, а остальные формируют группу, состоящую из подростков, пытающихся пережить встречу с ним. Кстати, играть можно будет за разные версии убийцы из разных частей киносерии. Разработчики упоминают следующие картины:

  • Friday the 13th, Part II
  • Friday the 13th, Part III
  • Friday the 13th, Part VI: Jason Lives
  • Friday the 13th, Part VII: New Blood
  • Friday the 13th, Part VIII: Jason Takes Manhattan
  • Jason Goes to Hell: The Final Friday

Напомним, что разработка велась на Unreal Engine 4 и во многом стала возможной благодаря системе коллективного финансирования Kickstarter, где стараниями 12218 игроков было собрано $823,704 тыс.

Источник:

Дубликаты легендарных карт больше не будут выпадать из комплектов в Hearthstone

Ранее Blizzard сообщила о некоторых нововведениях, связанных с легендарными картами в Hearthstone, и планировала внести их с релизом дополнения «Рыцари Ледяного Трона». Но дожидаться этой неанонсированной даты разработчики не стали — изменения уже вступили в силу.

Отныне при открытии комплекта карт, полученного в каком-то режиме или купленного во внутриигровом магазине, пользователи никогда не будут получать легендарные карты, которые уже есть в их коллекции. Сделано это для того, чтобы игроки могли создавать дорогостоящие «легендарки» с использованием пыли, не боясь получить дубликат спустя пару часов. Также, начиная со следующего дополнения, все пользователи будут гарантированно получать легендарную карту при открытии первых 10 комплектов из нового набора.

Вдобавок в магазине Blizzard вновь начали продавать карты для вольного формата, то есть старые комплекты и приключения. Несмотря на то, что использовать их можно лишь в одном режиме, их стоимость практически не отличается от новых. Комплекты «Гоблины и гномы» и «Большой турнир» стоят 179 руб., «Лига исследователей» — 1099 руб., а «Проклятие Наксрамаса» и «Чёрная гора» — по 1349 руб.

Источник:

Новую тактическую RPG автора Final Fantasy Tactics доделает другая студия

В феврале 2014 года на Kickstarter была профинансирована тактическая ролевая игра Unsung Story: Tale of the Guardians — совместный проект калифорнийской студии Playdek и японского геймдизайнера Ясуми Мацуно (Yasumi Matsuno), одного из ведущих разработчиков Final Fantasy XII и Vagrant Story. Несмотря на то, что сумма собранных пожертвований была достаточно большой — свыше $660 тыс. — у разработчиков возникли проблемы из-за недостатка ресурсов, и игра надолго пропала с новостных радаров. Прошлой зимой создатели сообщили, что планируют передать проект другой студии, поскольку слишком заняты разработкой других игр. Недавно стало известно, что работу над Unsung Story продолжит компания Little Orbit.

В обновлении блога игры на Kickstarter разработчики поблагодарили всех вкладчиков за поддержку и объявили о том, что больше не участвуют в создании проекта. Права на Unsung Story, а также все игровые материалы перешли к Little Orbit. Эта компания, имеющая штаб-квартиры в Лондоне и Санта-Ане (Калифорния), известна как издатель нескольких частей Adventure Time, Barbie и Kung Fu Panda. «Они уверены, что из этой игры получится потрясающая тактическая RPG, и очень хотят воплотить в ней историю, придуманную Мацуно, — написал представитель Playdek. — С этого момента освещать процесс создания проекта будут они». Команда Playdek сожалеет о том, что не смогла довести игру до релиза самостоятельно, но считает, что Unsung Story попала в надёжные руки.

В отдельном сообщении руководитель Little Orbit Мэттью Скотт (Matthew Scott) заверил, что его студия продолжит разработку в соответствии с концепцией, созданной Мацуно. Также он сообщил, что в качестве компенсации за долгое ожидание жертвователи получат свои награды без дополнительной платы.

Unsung Story описывается как духовная наследница тактических ролевых игр Мацуно, автора одного из лучших представителей жанра — Final Fantasy Tactics, а также Tactics Ogre. Она предложит «сложный и богатый игровой мир» и основанный на классах геймплей на трёхмерных картах с управляемой камерой. Разработчики отдали предпочтение треугольной системе деления карты: бойцы стоят на пересечении линий, благодаря чему могут двигаться в шести направлениях. Классов персонажей будет пять: атакующий (Attacker), защитник (Defender), маг (Mage), лекарь (Healer) и укротитель (Tamer). Как и в Final Fantasy Tactics, каждому классу соответствует профессия, дающая дополнительные преимущества.

Сюжет Unsung Story вращается вокруг нескольких героев Семидесятисемилетней войны между великими королевствами и империями фэнтезийного мира Расфалия (Rasfalia). Каждому из главных персонажей посвятят одну главу, состоящую из множества уровней и позволяющую взглянуть на события его глазами. Одни эпизоды охватят год из истории войны, другие — несколько десятилетий.

Над Unsung Story работают и другие ветераны Square Enix: художник Акихико Ёсида (Akihiko Yoshida), участвовавший в создании Vagrant Story, Final Fantasy XII и Final Fantasy Tactics, и композитор Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), один из авторов саундтрека последних двух названных игр. В Playdek входят бывшие сотрудники THQ, Sony, Interplay и Rockstar Games с большим опытом работы.

Разработчики обещали вкладчикам, что игра выйдет в июле 2015 года, но теперь о сроках релиза предпочитают не говорить. Проект создаётся в версиях для PC (Windows, macOS и Linux) и мобильных устройств на базе Android и iOS.

Источник:

На консолях стартовало бета-тестирование NHL 18

Наступил август, а потому уже совсем скоро на прилавках начнут появляться ежегодные спортивные игры от Electronic Arts. Одну из них пользователям предлагают опробовать заранее — на консолях стартовало открытое бета-тестирование NHL 18.

Обладатели PlayStation 4 и Xbox One уже сейчас могут загрузить бета-версию из соответствующих цифровых магазинов. Принять участие позволяют в нескольких режимах, которые добавят и в финальную версию проекта. Один из них — совершенно новый режим NHL Threes, поддерживающий локальный и онлайн-мультиплеер. Это своеобразная аркадная версия хоккея с более быстрым геймплеем, зрелищными голами и возможностью чаще совершать очень сильные удары по шайбе. В полной версии в этом режиме будет и одиночная кампания с чемпионатами и испытаниями, но пока её увидеть нельзя.

Также в «бете» есть традиционный онлайн-режим 6х6, где пользователи могут оценить большинство геймплейных нововведений, добавленных в очередную NHL за прошедший год. Финальной составляющей пробной версии стала лига EA Sports Hockey League с поддержкой матчей 6х6 и 3х3. В ней абсолютно все участники матча управляются отдельными игроками.

Продлится тестирование до 8 августа, а релиз NHL 18 состоится 15 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. На обложку на сей раз попал центральный нападающий «Эдмонтон Ойлерз» Коннор Макдэвид.

Источник:

Самурайская стелс-тактика Shadow Tactics: Blades of the Shogun вышла на консолях

Студия Mimimi Productions и издательство Daedalic Entertainment объявили о релизе на PS4 и Xbox One хардкорной тактической стелс-игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Изначально она вышла на ПК в версиях для Windows, Linux и macOS, получив одобрительные отзывы игроков: в Steam у проекта «Крайне положительная» оценка с 96 % положительных отзывов. Релиз на ПК состоялся 6 декабря прошлого года, а теперь тактика вышла и на консолях: в Xbox Store она продаётся за 2099 рублей, а в PlayStation Store стоит 2499 рублей.

Цена в Steam в разы меньше — всего 799 рублей. Причём сейчас там действует 30-процентная скидка (акция продлится до 7 августа), так что купить Shadow Tactics: Blades of the Shogun можно ещё дешевле, всего за 559 рублей.

Местом действия Shadow Tactics: Blades of the Shogun выбрана Япония эпохи Эдо. «Примите командование отрядом лучших наёмных убийц, крадитесь в тенях мимо ничего не подозревающих врагов, — призывают разработчики. — Самостоятельно определяйте тактику проникновения в неприступные крепости, монастыри в заснеженных горах и замаскированные лесные лагеря. Устанавливайте ловушки, используйте яд или полностью избегайте столкновения с врагом». Действие происходит в реальном времени, а под вашим контролем почти всегда находится несколько героев. Чтобы облегчить прохождение, авторы предусмотрели так называемый «Теневой режим», в котором можно раздать приказы своим бойцам, чтобы они выполнили их одновременно. У каждого героя имеется уникальный набор оружия и умений, диктующий собственный образ действия.

Источник:

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в четвёртый раз возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, лидером местного хит-парада вновь стал сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Ему удалось оказаться на вершине британского чарта уже в четвёртый раз.

Второе и третье места сумели сохранить за собой шутер Splatoon 2 для консоли Nintendo Switch и криминальный боевик Grand Theft Auto V. Благодаря множественным выгодным предложениям от магазинов розничной торговли заметно улучшили своё положение Fallout 4, DOOM (2016) и Dishonored 2 — теперь они занимают четвёртую, пятую и шестую строчки соответственно. С седьмой позиции стартовала ролевая игра Miitopia для Nintendo 3DS. Следом за ней разместился ещё один новичок в лице Rugby League Live 4. Десятку лидеров замыкают футбольный симулятор FIFA 17 и экшен Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 22 по 29 июля выглядит следующим образом:

  1. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy;
  2. Splatoon 2;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. Fallout 4;
  5. DOOM;
  6. Dishonored 2;
  7. Miitopia;
  8. Rugby League Live 4;
  9. FIFA 17;
  10. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands.

Источник:

Второй квартал 2017 года стал самым успешным для GTA Online за всё время

В период с 1 апреля по 30 июня 2017 года многопользовательский экшен Grand Theft Auto Online показал наилучшие результаты за всё время с момента релиза, состоявшегося 1 октября 2013 года. Grand Theft Auto V и её онлайновая часть в очередной раз стали основными источниками прибыли Take-Two Interactive. Об этом говорится в отчёте о финансовых результатах деятельности издательства в первом квартале 2018 фискального года, опубликованном на официальном сайте Take-Two Interactive.

GTA Online: Gunrunning

GTA Online: Gunrunning

На встрече с инвесторами генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) заявил, что прибыль Grand Theft Auto Online по-прежнему превышает прогнозы компании. Издательство ожидает, что показатели ещё долго останутся на высоком уровне, а 2018 финансовый год (который закончится 31 марта 2018-го) станет рекордным для мультиплеерного экшена. Последнее из выпущенных контентных обновлений, The Gunrunning, Зельник назвал «особенно» прибыльным.

В мае этого года компания сообщила о 80 млн отгруженных копий пятой Grand Theft Auto. Take-Two Interactive не рассказывает о том, сколько зарабатывает на онлайновом компоненте игры, но, если верить аналитической компании Niko Partners, выручка от микропокупок в Grand Theft Auto Online к сентябрю 2016 года превысила $700 млн. В июне этого года Зельник выразил мнение, что потенциал микроплатежей в этой игре используется не в полную силу и, возможно, компании стоит уделять больше внимания вопросу продажи виртуальных товаров.

GTA Online: Gunrunning

GTA Online: Gunrunning

Ещё одним значимым источником прибыли в отчётном периоде издательство назвало NBA 2K17. Баскетбольный симулятор стал самой продаваемой спортивной игрой в истории компании: к настоящему моменту в торговые точки по всему миру отправлено более 8,5 млн его копий. В числе других прибыльных игр Take-Two Interactive выделила симулятор реслинга WWE 2K17, мобильную коллекционную карточную игру WWE SuperCard и криминальный экшен Mafia 3.

Как и в случае с многими другими крупными издательствами, цифровые продажи Take-Two Interactive продолжают расти и отнимать долю у физических. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в прошедшем квартале этот показатель повысился на 47 % до $281 млн, а чистая прибыль от продажи электронного контента увеличилась на 56 % до $268 млн. Выручка от продажи виртуальной валюты, DLC и внутриигровых товаров выросла на 72 %, а её доля в этом сегменте достигла 63 %. Общие продажи Take-Two Interactive увеличились на 28 % и составили $348 млн.

Согласно прогнозам издательства, 2019 финансовый год станет «рекордно прибыльным» для него благодаря выходу вестерн-экшена Red Dead Redemption 2, намеченному на весну 2018 года. Во время собрания также стало известно, что Take-Two Interactive готовится анонсировать новую часть «одной из самых известных серий 2K Games». Возможно, речь идёт об очередной BioShock или Borderlands 3, первые наработки которой были продемонстрированы в марте.

Источник:

Создатели Stardew Valley рассказали о грядущем мультиплеерном режиме

Мультиплеерный режим Stardew Valley всё ещё находится в разработке, но сотрудники студии Chucklefish решили уже сейчас поделиться с поклонниками его подробностями. Дизайнер Том Коксон (Tom Coxon) объяснил в блоге, что нового привнесёт в проект поддержка онлайна.

Одним из главных нововведений станет появление сельхозрабочих — игрокам удастся нанимать троих друзей, чтобы те помогали им по хозяйству. Приятели будут жить в домиках около фермы; некоторые решения относительно их распорядка дня будет принимать основной игрок, хотя за большинство действий будут ответственны они сами.

Также появится возможность вступать в браки с другими пользователями. Об этом, если верить разработчикам, их просили чаще всего. Как именно это будет работать и какие бонусы удастся получить за женитьбу или выход замуж, пока не уточняется.

Stardew Valley предложит только онлайн-мультиплеер — режим разделённого экрана добавлять не планируют. Релиз обновления состоится в начале следующего года на Windows, macOS и Linux, а консольные версии получат патч позднее.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥