Новости Software → игры

Видео: за кулисами студии Bend и трейлер с игровым процессом Days Gone

Постапокалиптический боевик Days Gone (в русской локализации — «Жизнь после») выйдет уже 26 апреля, так что создатели стараются поддерживать интерес к проекту и делиться подробностями. В частности, был представлен очередной короткий трейлер, в котором за половину минуты нам показывают массу отрывков игрового процесса и различные живописные места погибшего мира людей.

Заодно было опубликовано более продолжительное видео о том, как студия Bend создавала игру своей мечты. Режиссёр Джефф Росс (Jeff Ross) похвалил своих подчинённых: «Bend Studio, с точки зрения разработки, для меня означает студию, которая способна выходить за пределы своей весовой категории. Она в самом деле может взяться и реализовать то, что люди не считают возможным — мы просто говорим: „Мы собираемся сделать по-настоящему большую игру под названием Days Gone“».

«Помню, как мы обдумывали идеи для нового проекта — нам дали такую возможность, сказав: „Эй, Bend Studio, вы можете сделать что-то совершенно новое, создать мир, персонажей и игровой процесс“. Мы всегда делали однопользовательские сюжетные проекты. Это и серия Siphon Filter, и Resistance: Retribution, и Uncharted, конечно. С точки зрения подачи истории такого рода мы очень многому научились, работая над Uncharted», — добавил творческий директор Джон Гарвин (John Garvin).

Поначалу в команде, работавшей над зомби-приключением, было около 40–50 человек, но на определённом этапе стало ясно, что речь идёт о проекте нового поколения, который требует больше сил. Постепенно были привлечены специалисты из других высококлассных студий, чтобы улучшить все аспекты игры — на данный момент в Bend Studio трудится около 130 человек, это намного больше, чем когда-либо прежде, хотя и меньше, чем можно было бы ожидать от такого амбициозного проекта.

Кстати, в студии немало сотрудников являются владельцами Harley-Davidson и других мотоциклов, любят на них ездить. Многие из них давно в седле, другие — новички в этом деле, но все они помогали сделать игру реалистичнее, лучше понять байкерскую культуру. Господин Гарвин рассказал, что в студии работает много талантливых специалистов. Один из них придумал способ выводить на экран 500 существ одновременно — целую орду. Это стало большим достижением и одним из множества нюансов, позволивших воплотить идеи Days Gone в жизнь.

Создание проекта с открытым миром, ордами врагов, мотоциклом, в совершенно новой вселенной, с новым движком и новой командой — это была весьма нетривиальная задача, с которой, как считают разработчики из Bend Studio, они справились. Что ж, игроки смогут оценить результат уже совсем скоро.

Источник:

Видео: AMD — об оптимизациях Radeon в World War Z и наилучших настройках

К запуску новых игр, с разработчиками которых AMD активно сотрудничала, компания в последнее время выпускает особые ролики, рассказывающие об оптимизациях и сбалансированных настройках. Предыдущие видео были посвящены Devil May Cry 5 и ремейку Resident Evil 2 от Capcom — оба проекта используют движок RE Engine, — а также Tom Clancy’s The Division 2 от издательства Ubisoft. Новое видео рассказывает о кооперативном боевике World War Z, созданном по мотивам одноимённого фильма киностудии Paramount Pictures («Война миров Z» с Брэдом Питтом).

На фоне отрывков игрового процесса AMD сообщает о том, что в игре от издательства Focus Home Interactive и разработчиков из Saber Interactive целые орды живых мертвецов, а в рамках сюжета группы выживших пытаются отбиться от стремительных зомби в разных частях света. Разумеется, рассказывает компания и о сотрудничестве с разработчиками в рамках интеграции ряда технологий Radeon.

Например, AMD говорит о поддержке асинхронных вычислений, позволяющих ГП эффективно выполнять графическую и вычислительную нагрузки одновременно. Ещё одна технология, Shader Intrinsic Functions, позволяет разработчикам обращаться к аппаратной части ГП напрямую, без посредника в лице графического API, что также даёт возможность повысить производительность и снизить нагрузку на ЦП. А Rapid Packed Math в некоторых задачах может увеличить производительность вдвое за счёт снижения точности: ускоритель просчитывает одновременно две операции в 16-битном режиме вместо одной 32-битной инструкции.

В результате шутер получил почти те же преимущества низкоуровневого доступа, что и на консолях. Это сказалось и на производительности: согласно первым тестам (а в игру встроен собственный бенчмарк для упрощения данной процедуры), Radeon RX Vega 64 в World War Z оказывается быстрее GeForce RTX 2080 Ti.

Производитель указывает, что при использовании низкоуровневого API Vulkan владельцы Radeon RX 570 и выше могут смело рассчитывать на частоту примерно 90 кадров/с при максимальных настройках качества в разрешении 1080p (а в разрешении 1440p — на 60 кадров/с). Владельцы видеокарт Vega 56 и 64 получат в разрешении 1440p все 90 кадров/с, а обладатели Radeon VII могут насладиться игрой в 4K при 60 кадрах/с.

AMD посоветовала для оптимального игрового окружения установить последний драйвер Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.4.2, в котором как раз реализована поддержка World War Z.

Источник:

Сиквел Rune не выйдет в раннем доступе — авторы пообещали полную версию в этом году

Ролевой экшен в скандинавском антураже Rune, продолжение одноимённого слешера 2000 года (прежде оно называлось Rune: Ragnarok), планировалось выпустить в Steam Early Access в сентябре прошлого года. Однако релиз перенесли, а недавно авторы неожиданно объявили, что решили вовсе отказаться от раннего доступа. Вместо этого игра сразу выйдет в полной версии, но придётся немного подождать. Во всяком случае, это произойдёт в 2019 году.

В объявлении, опубликованном в Twitter, разработчики из Human Head Studios заявили, что смогут пропустить стадию раннего доступа благодаря дополнительному финансированию. Все перечисленные в дорожной карте особенности войдут в стартовую версию. При этом студия уже составила обширный план пострелизного контента, который опубликует позже. Сроки релиза будут уточнены «очень скоро» (в Steam указано, что премьера состоится «этой зимой»). Авторы поблагодарили игроков за терпение, понимание и интерес к проектам студии и пообещали ответить на их вопросы.

Rune планировалось выпустить из раннего доступа не позже чем через год после выхода (то есть до октября 2019-го). В раннюю версию должно было войти достаточно много особенностей и контента: «жестокие сражения в духе оригинальной Rune», большой открытый мир с множеством островов и биомов, базовый арсенал оружия (мечи, топоры, копья, молоты, луки — все в разных вариациях), разнообразные враги (и люди, и чудовища), смена времени суток, система связи с выбранным богом-покровителем (характеристики, особенности оружия и прочее), крафтинг (оружие, броня, руны и другое), система строительства кораблей и возможность передвигаться на них, часть квестов, божественные проклятия и благословения. Кроме того, была заявлена поддержка официальных PvP- и PvE-серверов.

Заключительную часть игры, в том числе битву с Локи, создатели намеревались добавить позже. Также на протяжении периода раннего доступа они собирались привносить новые локации, квесты, существ, богов, оружие, питомцев, ездовых животных и множество других особенностей. Вероятно, теперь всё это стоит ожидать уже на старте. Кроме того, экшен, скорее всего, успеют как следует оптимизировать.

В сиквеле игрокам предстоит бросить вызов безумному Локи и освободить Мидгард, который с концом света погрузился в хаос и тьму. Им придётся выполнять поручения бога-покровителя, уничтожать гигантов, чудовищ, диких зверей, воинов и восставших из мёртвых.

В прошлом году разработчики начали проводить закрытые плейтесты, и, если верить информации на официальном сайте, в будущем бета-тестирование продолжится. Чтобы поучаствовать в нём, нужно зарегистрировать учётную запись Rune, подтвердить возраст (допускаются пользователи от 18 лет), подписать соглашение о неразглашении (NDA) и выполнить другие обязательства. Для «беты» необходим компьютер с процессором не хуже Intel Core i3-4340 или AMD FX-6300, не менее 8 Гбайт оперативной памяти и видеокартой уровня NVIDIA GeForce 760 или AMD Radeon HD 7850.

Источник:

Сегодня файтинг Street Fighter V станет бесплатным на две недели

Компания Capcom объявила, что в течение следующих двух недель все желающие смогут ознакомиться с файтингом Street Fighter V бесплатно.

С 23 апреля по 5 мая все пользователи ПК и PS4 смогут скачать бесплатную версию игры. Классические персонажи, такие как Рю, Кен, Чун Ли и М. Байзон составляют основной список из 16 персонажей. Кроме того, игрокам дадут сразиться и за бойцов из DLC, таких как Акума, Бланка, Юри и Менат. Правда, последние четыре будут доступны только в определённых режимах игры: Ranked, Casual и Training.

Бесплатный период также даст вам доступ к режиму аркады, дебютировавшему в масштабном сюжетном обновлении Street Fighter V: Arcade Edition. В этом одиночном режиме вы проведёте бойца через серию поединков, чтобы в конце узнать сюжетную развязку. Всего можно разблокировать более 200 уникальных концовок, каждая из которых представлена своей иллюстрацией (все они будут сохранены в галерее).

Street Fighter V вышла 16 февраля 2016 года на ПК и PlayStation 4. 16 января 2018 года она была обновлена до версии Street Fighter V: Arcade Edition, включающей не только материалы из базового проекта, но и всех бойцов из первых двух сезонов дополнений.

Источник:

Видео: смертоносный крестоносец против зверей и другие трейлеры MMORPG Bless Unleashed

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала трейлер предстоящей MMORPG Bless Unleashed, посвящённый классу крестоносец (Crusader).

Крестоносец облачён в рыцарские доспехи и орудует щитом и мечом. Эти герои предпочитают бой вблизи и отвлекают внимание врагов от своих союзников на себя. Crusader является превосходным балансом между силой и обороной.

Ранее Bandai Namco Entertainment также опубликовала трейлер класса берсерк (Berserker). Он тоже предназначен для ближнего боя, но его мощные атаки наносят урон сразу нескольким противникам. Берсерк полагается на двуручный топор и способен противостоять даже самым могущественным зверям.

Кроме того, издатель публиковал ролик, в котором продемонстрировал мир и механики игрового процесса Bless Unleashed, включая мифологию, стили боя, прокачку, боссов и подземелья.

Bless Unleashed является временным эксклюзивом Xbox One. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели. Выход ожидается в 2019 году. Подробнее о проекте читайте здесь.

Источник:

Apex Legends потеряла 90 % аудитории на Twitch со дня релиза

Выход Apex Legends нагрянул неожиданно: разработчики из Respawn Entertainment при поддержке Electronic Arts 4 февраля анонсировали и выпустили королевскую битву. За несколько дней до этого появились слухи, но такое маркетинговое решение многих удивило. Только за первые восемь часов в шутере зарегистрировался миллион пользователей, а вскоре издатель рассказал о достижении 50-миллионной отметки. Но сейчас игра активно теряет свои позиции, о чём свидетельствует статистика сервиса Twitch.

Сразу после релиза Apex Legends стала лидером по просмотрам на упомянутом стриминговом сервисе. Среднее количество зрителей в начале февраля составляло 250 тысяч, а сейчас в пять раз меньше, что подтверждают данные сайта Twitchstats. Количество просмотров контента по королевской битве также снизилось в четыре раза — с сорока миллионов в марте до десяти в апреле.

Многие связывают этот факт с истечением рекламных контрактов, которые Electronic Arts заключила с популярными стримерами для продвижения Apex Legends. Сейчас многие ушли из проекта, и даже Майкл Shroud Гржесик (Michael Grzesiek), считающийся самым популярным игроком в королевской битве от Respawn, подумывает о переходе в PUBG. Пока Apex Legends ещё удерживает третье место на Twitch, если смотреть статистику за 2019 год.

Источник:

CD Projekt: «Cyberpunk 2077 заметно изменилась с момента последнего показа»

Единственная демонстрация геймплея Cyberpunk 2077 состоялась в июне 2018 года на выставке Е3 (в свободном доступе запись появилась в августе). В недавнем интервью для испанского ресурса AreaJugones главный дизайнер квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) отметил, что с того времени игра заметно изменилась. Скорее всего, оценить старания разработчиков удастся в июне: по его словам, на Е3 2019 студия покажет что-то «крутое».

Томашкевич подчеркнул, что базовые особенности Cyberpunk 2077 остались прежними: это всё ещё RPG с видом от первого лица, мрачным открытым миром, акцентом на сюжете и вариативностью прохождения миссий. Но в целом актуальная сборка гораздо больше похожа на то, к чему стремится студия. Из прошлых интервью известно, что это касается и структуры миссий: в марте старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) говорили, что квесты стали более разветвлёнными.

«Мы постоянно “полируем” [Cyberpunk 2077], думаем о том, как сделать её интереснее, как сделать геймплей ещё более впечатляющим, — продолжил он. — Представленная в 2018 году демоверсия была малой частью игры. Тогда было не слишком понятно, как реализован открытый мир и как всё это вписано в общую картину. Сейчас мы работаем над множеством особенностей, которые ещё не показывали. Я бы сказал, что в нынешнем виде игра довольно сильно отличается от того, что вы видели в прошлом году».

Разработчики не раз говорили, что вид от первого лица нужен прежде всего для более глубокого погружения. Томашкевич также считает, что это не просто дополнительный элемент, внесённый ради сражений. На той особенности основано «большое количество механик», которые продемонстрируют в будущем. В то же время он заверил, что боевой системе уделяется немало внимания. «Мы стараемся сделать боевую механику интересной и приятной, — сказал он. — Также в нашей игре полно разнообразного оружия, что, как мне кажется, позволит ей выделиться среди других. Если вы помните, в демо были умные винтовки. Такого в шутерах я почти не видел».

По словам Томашкевича, стрелковая механика Cyberpunk 2077 — это что-то среднее между реалистичным шутером и аркадой. «Это всё-таки RPG, поэтому в игре много характеристик, — пояснил он. — У врагов тоже есть параметры. Конечно, всё будет не так правдоподобно, как в каком-нибудь шутере про Вторую мировую, когда тебя убивают с одного выстрела, но в то же время не опустится до аркадного уровня, как в играх, которые вы привели в пример [журналист назвал Borderlands и Bulletstorm — прим.]. Здесь вам нужно использовать укрытия — не получится просто прыгать и избегать столкновения с противниками. Однако есть альтернативный способ сражаться — например, при помощи катаны, которую вы видели в прошлом году. В таком случае бои становятся более аркадными. Но в целом это что-то посередине».

Говоря о личных источниках вдохновения, которые нашли отражение в Cyberpunk 2077, Томашкевич назвал Vampire: The Masquerade — Bloodlines. На культовую ролевую игру 2004 года она похожа с точки зрения использования вида от первого лица, нелинейности и дизайна диалогов. «Для меня это идеальный пример игры от первого лица и RPG вообще», — признался он. Также на дизайнера сильно повлияли серия The Elder Scrolls и оригинальная Deus Ex.

Описывая геймплей в целом, руководитель акцентировал внимание на решениях и их последствиях. «Всё, что вы делаете, имеет значение, — сказал он. — […] С точки зрения геймплейных возможностей [Cyberpunk 2077] предлагает большую свободу. Она позволяет играть так, как вы хотите». Большое значение имеют и персонажи: руководитель считает, что многие из них надолго запомнятся геймерам.

Дизайнер также рассказал о том, чего хочет достичь CD Projekt RED, выпустив Cyberpunk 2077. «Я всегда рассматривал игры как возможность попробовать что-то новое, раздвинуть существующие границы, — отметил он. — Например, когда мы разрабатывали The Witcher 3: Wild Hunt, нам говорили, что выраженный повествовательный компонент не получится соединить с полноценным открытым миром. Мы восприняли это как вызов, и нам удалось достичь невозможного. Работая над Cyberpunk 2077, мы движемся в том же направлении, а также пытаемся добиться более глубокого погружения. Мы уделяем большое внимание разнообразию и нелинейности геймплея. Этот проект станет самым большим шагом для нас. В [CD Projekt RED] полно людей, которые могут делать нечто такое, чего ещё никто не видел, вместо того чтобы повторять за другими. Лично я бы сказал, что это и есть наша цель».

Хотя во время последней встречи с инвесторами разработчики отметили, что хотели бы перенести Cyberpunk 2077 на консоли следующего поколения, если представится такая возможность, Томашкевич заявил, что студия сосредоточена на версиях для PC и консолей этого поколения. О системах следующего цикла, считает он, говорить «ещё рано» (хотя первые официальные подробности о новой PlayStation уже появились). О поддержке Google Stadia и выпуске DLC они пока тоже не задумываются — все силы брошены на создание основной игры и Gwent: The Witcher Card Game.

На вопрос о дате релиза дизайнер ответил ожидаемой фразой: «Она выйдет тогда, когда будет готова». Если верить неофициальным источникам (например, креативному агентству Territory Studio, одному из партнёров CD Projekt RED, или магазину ProGamingShop), премьера состоится в этом году.

Источник:

Трейлер: третий эпизод Life is Strange 2 забросит героев на плантацию конопли

Третий эпизод Life is Strange 2 под названием «Глушь» выйдет 9 мая, спустя пять месяцев после премьеры второго эпизода. Разработчики из Dontnod Entertainment представили трейлер, сообщающий о том, что  в новом эпизоде главные герои попадут к производителям марихуаны: всё, что показано в ролике, помимо слов двух братьев и какой-то женщины за кадром — это теплица с коноплёй.

В третьем эпизоде, действие которого разворачивается спустя несколько недель после событий второго и побега из Бивер-Крик, Шон и Даниэль Диас продолжают путешествие в Мексику. Остановившись в одном из калифорнийских лесов, братья попадают в общество бродяг и отщепенцев, а также находят нелегальную подработку на плантации конопли.

Предполагается, что братья направляются в родной город своего отца в Мексике, но финал выходящей эпизодами игры намечен на начало декабря, так что герои могут позволить себе не спешить. В третьем эпизоде Шон и Даниэль вновь столкнутся с трудностями: новые знакомства внесут разлад в их отношения, и каждому из братьев предстоит многое узнать о себе. Дружба подвергнется настоящему испытанию: останутся ли они вместе или каждый пойдёт своей дорогой?

Премьера первого эпизода Life is Strange 2 состоялась в сентябре, а 24 января вышел второй эпизод. Четвёртый и пятый намечены на август и декабрь этого года соответственно. Сериал выходит на PlayStation 4, Windows и Xbox One. Эпизод-приквел под названием «Удивительные приключения капитана Призрака» по-прежнему доступен бесплатно — эта история связана с Крисом, персонажем, которого Шон и Даниэль встретили во втором эпизоде.

Источник:

Kingdom of Night — изометрическая ARPG в духе Diablo и Earthbound о вторжении Повелителя демонов

Компания Dangen Entertainment и студия Black Seven анонсировали Kingdom of Night, изометрический сюжетный ролевой экшен в стилистике восьмидесятых.

Сейчас на Kingdom of Night идёт сбор денег на Kickstarter. Разработчики установили цель в $10 тысяч, но менее чем за 48 часов превзошли её. Дополнительные деньги пойдут на саундтрек, режимы и другое.

Как описывают Kingdom of Night сама Black Seven Studios, проект одновременно похож на Diablo и Earthbound. Это игра о взрослении, космическом ужасе и настоящей любви. Вы принимаете роль Джона, обычного парня, который столкнётся с внеземным злом — Повелителем демонов, — страдающими горожанами, школьными хулиганами и потоком интересных второстепенных историй.

Действие игры разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века в маленьком городке Уотфорд, штат Аризона. Странный культ переусердствовал в попытке связаться с Великим запредельем — из-за своего невежества фанатики вступили в контакт с древним злом. После терпеливого тысячелетнего ожидания Повелитель демонов Бафомет пришёл в наш мир. Чтобы остаться на Земле, Повелитель демонов должен жениться на землянке до восхода солнца. И он положил глаз на соседку Джона, Офелию. Ворвавшись к ней через окно поздно ночью, Бафомет унёс её в свою крепость Левиафан. За считанные часы до завершения извращённого ритуала демонической свадьбы Повелитель демонов организует защиту из своих Генералов. Мёртвые поднимаются из могил, демоны сеют хаос на улицах, а вам предстоит победить Генералов, одолеть Бафомета и спасти Офелию, пока не стало слишком поздно.

Вы сможете выбрать один из девяти классов, каждый из которых имеет три ветви развития. Каждая ветвь содержит десять талантов. Когда вы получаете новый уровень, то вам выделяются очки, которые нужно распределить в любую из трёх ветвей. Эта ветвь закрепится за вами до десятого уровня. После же вы сможете перейти на другую ветвь, что позволит подбирать стиль игры под себя и ситуации. В Kingdom of Night вам нужно исследовать мир, сражаться с демонами и искать более могущественное снаряжение, как в Diablo, чтобы одолеть Повелителя демонов.

Kingdom of Night поступит в продажу в октябре 2020 года на ПК (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Слухи: Cyberpunk 2077 выйдет в ноябре текущего года

Слухи насчёт возможной даты релиза Cyberpunk 2077 уже не первый раз появляются в Сети. Но конкретных сроков выхода до этого никто не указывал. Разные источники сообщали, что следующая игра CD Projekt RED выйдет в 2019 году, а сейчас словацкий розничный магазин ProGamingShop внезапно опубликовал точные сроки.

На странице Cyberpunk 2077 в ProGamingShop значится дата — 28 ноября 2019 года. Якобы в этот день игра станет доступна публике, но пока никаких подтверждений или опровержений со стороны CD Projekt RED не поступало. Интересно, что утечки пытаются исправить спустя несколько часов, но на сайте ProGamingShop дата релиза стоит уже больше суток. Возможно, это лишь приманка для пользователей, которые станут охотнее покупать товар.

В последнем финансовом отчёте CD Projekt RED упомянула важность грядущей Е3 — для польской студии следующая выставка имеет особую значимость. Похоже, именно там компания объявит дату релиза и покажет новый игровой процесс Cyberpunk 2077.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥