Новости Software → игры

Мобильная «Футурама» от Мэтта Гроунинга: анимационный трейлер и подробности геймплея

TinyCo и FoxNext Games выпустили анимационный трейлер мобильной игры по «Футураме» — Futurama: Worlds of Tomorrow. Ролик является первой официальной мультипликацией сериала с 2013 года, когда телешоу закрыли.

Игрой занимаются создатели «Футурамы» Мэтт Гроунинг (Matt Groening) и Дэвид Сэмюэл Коэн (David Samuel Cohen). Над анимацией работает Rough Draft Studios, которая трудилась над оригинальным сериалом.

По словам Гроунинга, новое видео — первый образец работы команды, но не последний. «Я с гордостью заявляю, что “Футурама” жива! — сказал создатель телешоу. — По крайней мере, в форме тизерного трейлера к мобильной видеоигре. Если прищуриться, то можно подумать, что это что-то вроде первого эпизода!».

Геймплей игры совмещает сразу несколько жанров. «В Futurama: Worlds of Tomorrow перемешаны симуляция, бои, исследование галактики и механика выбора собственного приключения — всё для осуществления авантюр команды “Планетарного экспресса”, — говорится в описании проекта. — В игре два основных места действия: Новый Нью-Йорк с акцентом на симуляции и развитии персонажа, а также космические приключения, которые позволят игроку искать и пробиваться с боем через планеты, туманности и другие странности из вселенной “Футурамы”».

В Новом Нью-Йорке игроки выполняют задания, собирают и создают предметы и улучшают персонажа. Собрав команду, пользователь сможет отправиться исследовать космос и сражаться с пришельцами.

Futurama: Worlds of Tomorrow выйдет «скоро» на iOS и Android.

Источник:

MMORPG с меняющимся миром Ashes of Creation собрала более $2 млн

Ранее в этом месяце на Kickstarter вышел многопользовательский проект с широкими возможностями изменения игрового мира Ashes of Creation. Разработчики из Intrepid Studios намеревались собрать $750 тысяч, но финансирование уже перевалило за $2 миллиона. До завершения кампании на момент написания новости остаётся 15 дней.

Intrepid Studios состоит из людей, которые работали над EverQuest 2 и XCOM: Enemy Within. Студия описывает Ashes of Creation как «MMORPG с открытым миром и без фракций, действие которой разворачивается во вселенной высокого фэнтези». Как и в других многопользовательских проектах, в игре присутствуют элементы PvP и PvE, групповые и одиночные задания и крупномасштабные осады.

Ashes of Creation отличается от других MMO постоянно меняющимся миром. Благодаря системе узлов (Node System) игроки напрямую влияют на то, как развивается окружение. У разных частей игрового мира есть свои узлы, которые реагируют на действия пользователей. По мере прокачки персонажа цивилизация тоже развивается, что влияет и на сюжетную линию.

Разработчики достигли свыше половины дополнительных целей на Kickstarter. Благодаря этому в игре появятся групповые ездовые животные и широкая система подземных локаций под названием Underrealm. После достижения $2,5 миллиона пополнится список рас, а если проект соберёт $3 миллиона, то в нём будет реализована продвинутая торгово-финансовая система.

Ashes of Creation выйдет в декабре 2018 года на ПК. Для игры потребуется подписка, но разработчики пока не раскрыли её подробности. В следующем году вкладчики смогут принять участие в альфа- и бета-тестах.

Источник:

В новом ролике Project CARS 2 известные гонщики рассказали о работе над игрой

Разработчики Project CARS 2 пригласили нескольких известных гонщиков для помощи в создании реалистичного поведения автомобилей. Им посвятят серию роликов под названием Built by Drivers («Сделано пилотами»).

Всего планируется 6 роликов с участием Патрика Лонга (Patrick Long), Криса Гудвина (Chris Goodwin), Томми Милнера (Tommy Milner) и Вон Гиттина-младшего (Vaughn Gittin jr.). Данные видео будут выходить в течение весны-лета этого года и покажут самые интересные моменты разработки игры. Первый ролик вы можете увидеть выше. В нём главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин рассказывает о добавлении в игру модели новой McLaren 720S.

Project CARS 2 поступит в продажу в конце 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра предложит 170 лицензированных автомобилей, самое большое число трасс на консолях и поддержку шлемов виртуальной реальности. В гоночном симуляторе появится смена дня и ночи, динамичные погодные условия и реалистичная симуляция поверхностей (лёд, болото, грязь, снег и прочее) благодаря системе LiveTrack 3.0.

Источник:

Игровым голосовым чатом Discord пользуются 45 миллионов человек

Число пользователей сервиса для голосового общения Discord выросло до 45 миллионов. В июле 2016 года продуктом пользовались 11 миллионов человек. Это означает, что менее чем за год количество пользователей выросло более чем в четыре раза.

Сообщество Discord обменивается 200 миллионами сообщений в день, а пиковое число одновременно находящихся в сети пользователей составило четыре миллиона. Через приложение ежемесячно проходит около шести миллиардов сообщений, а самый крупный сервер включает 77 тысяч человек. Число ежедневных активных пользователей Discord — 8,9 миллиона.

Результаты впечатляют — особенно если учесть, что разработчики сначала вообще не планировали создавать Discord. В 2014 году компания Hammer & Chisel выпустила MOBA-игру для iPad под названием Fates Forever. Проект расхвалили, но компании не удалось удержать внимание игроков.

Джейсон Цитрон (Jason Citron), основатель Hammer & Chisel, решил закрыть игру и переключиться на что-то совершенно другое. В результате команда создала Discord — бесплатное приложение для голосового общения между игроками.

Сетевая инфраструктура сервиса основана на Erlang — языке программирования, который в восьмидесятые годы создала Ericsson. Система включает девять центров обработки данных.

Компания заметила, что киберспортсмены обеспокоены безопасностью. В Skype достаточно просто узнать чей-то IP-адрес, поскольку общение происходит напрямую. По словам Цитрона, Discord использует серверную инфраструктуру, поэтому получить IP-адрес пользователя невозможно. Если один из облачных серверов атакуют, коммуникации осуществляются на другом.

Discord работает через браузер и настольные и мобильные приложения.

Источник:

Игра по мотивам «Аватара» от Ubisoft выйдет не раньше 2020 года

На днях Ubisoft рассказала об играх, которые планирует выпустить в этом и следующем финансовых годах. Среди них есть новые части Assassin’s Creed, Far Cry и The Crew, но не было подтверждённой не так давно игры по мотивам «Аватара» Джеймса Кэмерона (James Cameron). Как выяснилось, ожидать её в ближайшее время не стоит.

В беседе с IGN представитель Ubisoft подтвердил, что выпускать проект до релиза нового фильма компания не планирует. А его показ в кинотеатрах намечен аж на 18 декабря 2020 года. Поэтому игра, разрабатываемая Massive Entertainment, увидит свет «не раньше 2021 финансового года» — то есть после 1 апреля 2020 года.

«Avatar — это один из крупнейших брендов. Наша первая игра с этим названием была прибыльным проектом, и у нас множество планов относительно второй», — добавила Ubisoft. Среди ключевых достоинств она назвала «очень талантливую студию и движок», имея в виду SnowDrop Engine. На каких платформах выйдет проект, неизвестно — возможно, он вообще будет создаваться для консолей следующего поколения.

Источник:

Гоночный симулятор F1 2017 выйдет 25 августа

Компания Codemasters и издательство Koch Media объявили точную дату выхода гоночного симулятора F1 2017 на PlayStation 4, Xbox One и ПК  релиз состоится 25 августа.

Разработчики обещают много усовершенствований и нововведений по сравнению с предыдущей частью серии. Игроков ждут серьёзно переработанный режим карьеры, а также многопользовательская игра с обновлённым сетевым кодом и повышенной стабильностью. Впрочем, главной изюминкой F1 2017, посвящённой новому сезону чемпионата мира «Формулы-1», должен стать расширенный список исторических болидов предыдущих лет (впервые они появились ещё в F1 2013).

Так, обещаны McLaren MP4/4 1988 года, управлять которым будут Ален Прост (Alain Prost) или Айртон Сенна (Ayrton Senna), Williams FW14B 1992 года, на которой выступали Найджел Мэнселл (Nigel Mansell) и Риккардо Патрезе (Riccardo Patrese), а также болид 2002 года Ferrari F2002, который пилотировали Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) и Михаэль Шумахер (Michael Schumacher). Полный список исторических авто Codemasters обещает опубликовать ближе к релизу.

«После чрезвычайно успешных продаж и высоких оценок F1 2016, мы рады анонсировать выход F1 2017, которая повторно введёт классические автомобили “Формулы-1” в серию, — заявил руководитель проекта Пол Джил (Paul Jeal). — Классика была хорошо принята, когда мы включили её в F1 2013, так что в F1 2017 она станет ещё богаче и лучше, чем когда-либо». Список насчитывает 12 «самых успешных и знаменитых машин за последние 30 лет».

Напоследок добавим, что в Steam уже можно оформить предварительный заказ, заплатив 1999 рублей.

Источник:

Danger Zone от авторов Burnout обзавелась датой релиза

Разработчики из студии Three Fields Entertainment определились с датой релиза Danger Zone — следующая игра от основателей Criterion (авторов Burnout) выйдет 30 мая на PlayStation 4 и PC.

Геймплейно Danger Zone очень похожа на режим Crash из Burnout 3: Takedown. Игрокам необходимо как можно чаще врезаться в объекты, разрушать всё вокруг себя и творить хаос, чтобы зарабатывать очки.

Проект был создан на движке Unreal Engine 4. По словам создателей, он «совмещает в себе реалистичную физическую модель и взрывной игровой процесс». Всего будет предложено 20 различных ситуаций с «уникальными трассами, трафиком и бонусами». Последние необходимы для улучшения своих результатов в таблицах рекордов — как общемировых, так и состоящих лишь из игроков в списке друзей. Стоимость Danger Zone составит $12.

Источник:

MMO-вестерн Wild West Online получил дополнительное финансирование и не выйдет на Kickstarter

На прошлой неделе состоялся анонс Wild West Online — MMO-вестерна, который сильно напоминает Red Dead Redemption от Rockstar Games. Новая игра наделала немало шума, поэтому инвесторы решили вложить в разработку дополнительные средства. Из-за этого проект не появится на Kickstarter, как планировалось изначально.

Разработчик 612 Games сообщил, что у Wild West Online не будет версии для раннего доступа Steam. Полноценный запуск многопользовательского экшена должен состояться позже в этом году.

Закрытое бета-тестирование Wild West Online пройдёт этим летом. Но пока разработчики ничего не рассказали о том, что тест будет включать и как на него можно будет записаться.

Те возможности, которые были заявлены как дополнительные цели на Kickstarter, будут присутствовать в релизной версии по умолчанию. В список входят персонажи женского пола, карточные игры и перевод на ряд языков. 612 Games добавила, что после выхода Wild West Online игра получит несколько дополнений с новым контентом и геймплейными возможностями.

«Реакция сообщества на Wild West Online — нечто, что мы не могли себе представить, и благодаря этому мы в состоянии разработать полноценный вестерн для ПК, — заявил главный креативный директор студии Стефан Бугай (Stephan Bugaj). — Нам достаточно повезло, наши первоначальные инвесторы активизировались и предоставили дополнительное финансирование, чтобы мы могли создать такую игру, какую хотим, не прибегая к сбору денег посредством краудфандинга. Вестернов на ПК не хватает, поэтому мы не можем дождаться, когда публично выпустим игру».

Источник:

Capcom планирует продать 10 миллионов копий Resident Evil 7

В конце апреля мы рассказывали, что хоррор Resident Evil 7 не оправдал ожиданий Capcom: стартовая отгрузка в магазины оказалась меньше запланированной. Тем не менее, компания ещё надеется достичь планки в 10 миллионов проданных копий.

Отставание от планового показателя на старте было не слишком большим и это не должно отразиться на продажах в долгосрочной перспективе, так что объём продаж за весь жизненный цикл продукта выйдет на плановый уровень. Такие выводы были сделаны издательством на основе анализа истории распространения предыдущих игр серии. Сообщается, что части с четвёртой по шестую разошлись тиражом от 7,5 до 10 млн, включая продажи в составе комплектов и переизданий. С Resident Evil 7 компания намерена приложить усилия для достижения верхней отметки.

«По состоянию на конец финансового года Resident Evil 7 была отгружена 3,5 миллиона раз, и это нормальный старт, учитывая короткий промежуток между началом продаж и окончанием финансового года, а кроме того, продажи продолжают расти и сейчас», — говорится в заявлении издательства.

Напомним, что премьера Resident Evil 7 состоялась на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 24 января этого года. Сюжет хоррора отправляет нас на плантацию в Луизиане, на поиски пропавшей три года назад жены. Там герой обнаруживает жуткую мутировавшую семью, ужасных монстров и намёки на зловещий эксперимент некой корпорации.

Источник:

Видео: трейлер нового одиночного режима Splatoon 2

Ночной Nintendo Direct в основном был посвящён файтингу ARMS, но под конец компания поделилась новостью, связанной с шутером Splatoon 2. Во второй части серии разработчики предложат полноценный одиночный режим.

История расскажет о том, как одна из двух «Сестёр-каракатиц» Кэлли пропала без вести. Мари (которую, судя по трейлеру, героиня не узнаёт) просит как можно скорее её найти. «Игрокам предстоит использовать самое разное оружие для преодоления препятствий, победы над врагами и уничтожения боссов», — добавляют разработчики.

По словам авторов, этот режим поможет новичкам ознакомиться с основными механиками Splatoon 2, а также «выработать тактики и стратегии, которые можно будет использовать в мультиплеере». Релиз игры состоится 21 июля эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥