Новости Software → игры

Авторы Payday «не будут спешить» с разработкой третьей части серии

Анонс Payday 3 состоялся около года назад, но спешить с релизом шутера создатели не будут. «Мы с радостью сообщаем о том, что производство Payday 3 официально запущено», — сообщил генеральный директор Starbreeze Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) в финансовом отчёте компании.

«Стоит отметить, что на разработку проекта уйдёт столько времени, сколько потребуется, — добавил он. — На сегодняшний день это самый крупный и важный для нас бренд, и относиться мы к нему планируем соответственно. Поэтому ожидать в ближайшее время подробности не стоит, спешить мы не будем».

Нет никаких подробностей и об игре по мотивам Walking Dead, которую анонсировали ещё в августе 2014 года. Директор студии лишь подтвердил, что проект всё ещё находится в разработке.

Не забыл он и о сотрудничестве с Double Fine, намекнув на заключение в этом году ещё нескольких сделок со сторонними разработчиками. По его словам, Starbreeze «постоянно ищет талантливые команды, которым будет оказана помощь с изданием их игр», как это произойдёт с Psychonauts 2.

Источник:

Прохождение второго DLC к Watch Dogs 2 займёт около пяти часов

Ubisoft поделилась подробностями второго DLC к Watch Dogs 2, получившего название Human Conditions. Оно включает в себя три операции Dedsec, новые миссии и локации — всего обещают контента примерно на пять часов.

В новых кооперативных заданиях будет несколько целей (в том числе опциональных), а среди противников появится уникальный вид врагов, названный Jammer. Эти ребята способны отключать хакерские способности Маркуса, когда тот находится неподалёку.

Всего в дополнении представят три сюжетные миссии: Automata, Bad Medicine и Caustic Progress. О последней ничего не известно, в Automata герой будет противостоять корпорации Nudle, а в Bad Medicine Маркус скооперируется с киллером ради устранения злодея, терроризирующего больницы Сан-Франциско.

Начинать прохождение этих миссий можно в любой момент — хоть после финала игры, хоть посреди основной сюжетной линии. «DedSec постоянно выбирает цели, устранение которых поможет организации не только собрать больше последователей, но и продолжить выступать против бесчеловечных технологий», — объясняет Ubisoft. Релиз DLC состоится 21 февраля на PlayStation 4, а спустя месяц дополнение выйдет на PC и Xbox One.

Источник:

В новом трейлере Mass Effect: Andromeda показали боевую систему

BioWare продолжает делиться подробностями Mass Effect: Andromeda. Недавно компания опубликовала новый ролик проекта, в котором раскрываются особенности его боевой системы.

По заверениям разработчиков, в игре будет динамичная система передвижения с использованием реактивного ранца, позволяющего высоко прыгать, уклоняться от атак и зависать в воздухе. В арсенал героев войдут пистолеты, дробовики, оружие ближнего боя, снайперские и штурмовые винтовки. Классовых ограничений на оружие не предусмотрено.

Всё оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути эффективно против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов обладает высокой скорострельностью и точностью, а также позволяет обходиться без патронов, однако требует охлаждения. Оружие из Элея стреляет плазмой и наводится на тепло цели.

Что касается навыков, то они тоже не имеют классовых ограничений и разделены на три категории: боевые, технические и биотические. Первые увеличивают эффективность и точность оружия, позволяя при этом использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические умения позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Развиваясь в биотическом направлении, вы сможете управлять тёмной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на территории Европы 23 марта одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Опубликованы финальные системные требования Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

Неделю назад NVIDIA опубликовала системные требования шутера Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands, правда, они по понятным причинам не содержали информации о видеокартах AMD. Сейчас издательство Ubisoft объявило окончательный список компонентов и пояснило, для каких настроек они предназначены.

Итак, минимальная конфигурация, которая позволит играть на низких настройках качества и с разрешением 720p, выглядит следующим образом:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц или AMD FX-4320 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/GTX 750Ti/GTX 950/GTX 1050 или AMD HD 7870/R9 270X/R9 370X/RX 460;
  • видеопамять: 2 Гбайт;
  • версия шейдеров: 5.0
  • ОЗУ: 6 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Рекомендуемая конфигурация позволит поднять разрешение до 1080p и запустить игру на высоких настройках качества:

  • операционная система: Windows 7 SP1, 8.1 или 10 (только 64-битные версии);
  • процессор: Intel Core i7-3770 3,5 ГГц или AMD FX-8350 4 ГГц;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970/GTX 1060 или AMD R9 290X/R9 390/RX 480;
  • видеопамять: 4 Гбайт;
  • версия шейдеров: 5.0
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • свободное место: 50 Гбайт.

Также Ubisoft отдельно привела списки поддерживаемых видеокарт. Список NVIDIA:

  • серия GeForce GTX600: (минимум) GeForce GTX 660 или лучше;
  • серия GeForce GTX700: (минимум) GeForce GTX 750Ti или лучше;
  • серия GeForce GTX900: (минимум) GeForce GTX 950 или лучше | (рекомендовано) GeForce GTX 970 или лучше;
  • серия GeForce GTX10: (минимум) любая видеокарта GeForce GTX 10 | (рекомендовано) GeForce GTX 1060 или лучше.

Список AMD:

  • серия Radeon HD7000: (минимум) Radeon HD 7870 или лучше;
  • серия Radeon 200: (минимум) Radeon R9 270x или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 290X или лучше;
  • серия Radeon 300/Fury X: (минимум) Radeon R9 370X или лучше | (рекомендовано) Radeon R9 390 или лучше;
  • серия Radeon 400: (минимум) Radeon RX 460 или лучше | (рекомендовано) Radeon RX 480 или лучше.

Для тех, кто предпочитает играть не с клавиатурой и мышью, а с геймпадом, объявлен список поддерживаемых устройств. Работа гарантирована с четырьмя геймпадами:

  • Microsoft Xbox 360;
  • Microsoft Xbox One (оригинальный или Elite);
  • PlayStation 4 (оригинальный или Pro-версия);
  • Steam Controller.

Также издатель упоминает, что игра, возможно, будет работать и с устройствами других производителей, но в этом случае Ubisoft уже никаких гарантий дать не может:

  • любой геймпад, совместимый с Xbox;
  • Logitech Chillstream;
  • геймпад OUYA.

Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands состоится одновременно во всех регионах и на всех платформах: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата релиза — 7 марта.

Источник:

Создатель DayZ расскажет о своём новом проекте через полтора месяца

Создатель популярного зомби-экшена DayZ Дин Холл (Dean Hall) готовится анонсировать свой новый проект. По данным Eurogamer, он привезёт его на лондонское шоу EGX Rezzed, где посетители смогут ознакомиться с игрой лично. Также Холл обсудит проект на конференции вместе с коллегами из студии RocketWerkz.

Студия эта отличается от многих других отношением руководства к своим сотрудникам. Недавно Холл рассказал в интервью RadioNZ о том, что подарил сорока коллегам неограниченный отпуск, а его зарплата лишь на 10 % выше, чем у всех остальных. Вдобавок у компании нет среднего звена управления. Вероятно, на EGX Rezzed дизайнер поделится другими подробностями.

Из того же интервью стало известно, что в разработке у RocketWerkz находится пять игр. Одна из них — VR-шутер Out of Ammo для HTC Vive, полная версия которого уже вышла в Steam, но его поддержка обновлениями не прекращается. Другая игра, названная Ion, была анонсирована на E3 2015.

EGX Rezzed пройдёт с 30 марта по 1 апреля. Откроет мероприятие дизайнер BioShock Кен Левин (Ken Levine).

Источник:

Path of Exile получит масштабное дополнение «Падение Ориата»

Новозеландская независимая студия Grinding Gear Games анонсировала «Падение Ориата» (The Fall of Oriath) —  крупнейшее дополнение к ролевому экшену Path of Exile, после которого, как уверяют разработчики, игра уже никогда не будет прежней.

В грядущем масштабном обновлении 3.0.0 авторы добавят в Path of Exile сразу шесть актов: «Падение Ориата», «Пробуждение богов» (вторая часть «Падения Ориата»), «Вода прибывает», «Господин и Легион», «Затмение», «Воссоединение» и «Возвращение на Ориат». Также из игры уберут уровень сложности «Жестокий мир» и введут систему пантеонов, наделяющую героев крайне мощными способностями. Разумеется, не обойдётся без новых умений, предметов, улучшений и прочего контента.

Бета-тестирование дополнения «Падение Ориата» начнётся в конце апреля или в начале мая, а его релиз запланирован на июнь июль 2017 года. Напомним, что параллельно студия Grinding Gear Games трудится над версией Path of Exile для Xbox One.

Источник:

Объявлена дата релиза сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Activision назвала дату релиза Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — сборника, включающего в себя ремейки трёх первых частей Crash Bandicoot. Он выйдет эксклюзивно для PS4 30 июня.

Переизданиями Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped занимается студия Vicarious Visions, ранее участвовавшая в создании игр серии Skylanders. Также она помогает Bungie в разработке Destiny 2. Первые три Crash Bandicoot за авторством Naughty Dog вышли в период с 1996 по 1998 год на оригинальной PlayStation.

Авторам пришлось собирать все эти игры практически с нуля, но сюжет, уровни и многое другое останется неизменным. Некоторые современные особенности в сборнике всё же появятся, в том числе контрольные точки, возможность сохраняться вручную и унифицированное меню для всех трёх проектов. В качестве бонуса в каждую Crash Bandicoot добавят испытания на время.

Источник:

Мобильная стратегия Clash Royale принесла более миллиарда долларов за первый год существования

Supercell отчиталась о высоком доходе и прибыли за 2016 год, но не раскрыла показатели отдельных игр. Тем не менее, недостаток информации восполнила исследовательская компания Sensor Tower, рассказавшая о том, что мобильная игра Clash Royale принесла доход в размере более чем миллиарда долларов менее чем за год присутствия на рынке.

Запуск Clash Royale состоялся 2 марта 2016 года. За весь год общий доход Supercell составил $2,3 миллиарда, поэтому очевидно, что последняя игра компании стала для неё невероятно успешной. Представленный ниже график демонстрирует, что популярность Clash Royale росла куда быстрее, чем популярность Clash of Clans — мобильного хита Supercell, вышедшего в 2012 году.

Ренди Нельсон (Randy Nelson), руководитель Sensor Tower по исследованиям на мобильном рынке, написал, что за первые 11 месяцев существования Clash Royale показала рост в пять раз больший, чем Clash of Clans за тот же отрезок времени.

«Даже если учесть, что Android-версии Clash of Clans в первые шесть месяцев не существовало, разница поразительна — она показывает, насколько далеко за четыре года продвинулась не только Supercell, но и способность бесплатных мобильных проектов генерировать доход со встроенных платежей», — заявил Нельсон.

Clash Royale на протяжении всего 2016 года оставалась самой прибыльной игрой — даже несмотря на присутствие на рынке Pokemon Go (запущена в июле 2016-го), которая уже принесла своим создателям более миллиарда дохода. В частности, последний проект Supercell оставался на первом месте по количеству получаемых от игроков средств в течение двух месяцев после выхода Pokemon Go. А с сентября Clash Royale не покидала список десяти самых кассовых приложений для iPhone в американском App Store.

Источник:

Градостроительный симулятор Cities: Skylines выйдет на Xbox One весной

Издательство Paradox Interactive анонсировало версию Cities: Skylines для Xbox One ещё в 2015 году, а сейчас компания назвала ориентировочные сроки релиза — весна 2017-го.

Одновременно с этим Cities: Skylines появится в цифровом магазине Windows 10. Объявлено, что в продажу поступит комплект, включающий не только базовую игру, но и дополнение After Dark. Также издатель отметил большую работу, проделанную над адаптацией схемы управления: понятно, что градостроительный симулятор требует изрядного количества разнообразных действий и контроля над процессом строительства, что неизбежно выливается в усложнение интерфейса. Как сообщает издатель, все эти проблемы были решены с помощью инструментария Tantalus Media, так что игра будет простой в управлении на геймпаде.

Напомним, что релиз Cities: Skylines от студии Colossal Order состоялся 10 марта 2015 года. Сейчас игра доступна на ПК (Windows, OS X, Linux). Игрокам предлагается спроектировать и построить собственный город мечты, после чего заняться его управлением. Авторы говорят, что это «сложная и многоуровневая симуляция настоящего города». Став мэром, вам придётся следить за экономикой вашего мегаполиса, образованием, водоснабжением, электроэнергией, полицией, пожарными и коммунальными службами.

Источник:

С очередным обновлением в War Thunder появятся новые японские танки

Компания Gaijin Entertainment поделилась планами по дальнейшему расширению парка японской техники в военном онлайновом симуляторе War Thunder: следующей на очереди станет самоходная зенитная установка (СЗУ) Type 87.

«Вместе с релизом военного онлайн-экшена War Thunder в конце прошлого года в игре был открыт полигон для долгожданной бронетехники Японии, самой необычной наземной техники в игре, — рассказывают авторы об уже имеющихся достижениях. — В течение всего января танкисты испытывали всё новые и новые машины — от ранних танкеток 30-х годов до послевоенных танков с гидропневматической подвеской и экзотических моделей вроде самого массового плавающего танка Второй мировой Type 2 Ka-Mi или вооруженного 120-мм корабельной пушкой Chi-Ha Short Gun».

Количество единиц японской техники достигло трёх десятков, но Gaijin Entertainment не намерена останавливаться и уже в следующем обновлении ещё больше расширит имеющуюся линейку. Требования и концепция новой зенитки основывались на опыте германской ЗСУ Gepard. Как и её немецкий собрат, японский аналог получил две швейцарские скорострельные пушки «Эрликон» калибра 35 мм. В War Thunder ЗСУ Type 87 займёт место на V ранге в линейке бронетехники Японии.

С её помощью игроки смогут бороться не только с воздушными целями, но и помочь с уничтожением наземной техники, для чего придётся предварительно вооружиться бронебойными и подкалиберными снарядами. Броня Type 87 будет лёгкой противопульной, но это должно компенсироваться высокой скоростью передвижения: зенитка сможет легко зайти в тыл противнику или добраться до укрытия. «Грядущее обновление добавит в игру и другие модели техники Японии, в числе которых многобашенный и вооруженный противотанковыми управляемыми ракетами танки, а также пополнит линейки авиации и наземной техники СССР, США, Великобритании и Германии», — добавляют авторы. Подробнее о них будет рассказано в ближайшие недели в дневниках разработчиков на официальном сайте.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥