Новости Software → игры

Видео: 19 минут геймплея HD-версии Phantom Dust

Вышедшая в 2004 году Phantom Dust, можно сказать, опередила своё время. В этом гибриде коллекционной карточной игры и файтинга от третьего лица была впечатляющая графика, уникальная вселенная и неплохой онлайн-мультиплеер.

Несколько лет назад стало известно о перезапуске игры, однако со временем проект (и создававшую его студию) закрыли. Но на E3 2016 появились новости о разработке HD-версии оригинальной Phantom Dust, которая выйдет в этом году на Xbox One и PC. На этой неделе разработчики показали первый геймплейный ролик переиздания.

Нововведений обещают очень много, но в основном визуальных. Игра получит поддержку экранов 16:9 и самых разных разрешений, в том числе 4K на PC. Делиться большим количеством подробностей до этой недели создатели не спешили, так как не были уверены, что именно им удастся сделать. Исходный код Phantom Dust был утерян, так что пришлось «взламывать код финальной версии и глубоко в нём копаться, чтобы внести все запланированные улучшения и исправления».

Есть изменения и в геймплее — к примеру, если на любой миссии игрок трижды терпит неудачу, он может её пропустить и всё равно получить все награды. Это пригодится тем, кто хочет просто следить за сюжетом, ну а для желающих проходить игру честно добавят соответствующие достижения. Также для новичков приготовят бесплатные и платные дополнения — заплатившим пользователям удастся разблокировать все умения в мультиплеере сразу же. При этом из оригинала авторы ничего не вырезали и на DLC не делили. Дата релиза Phantom Dust HD пока не уточнялась.

Источник:

Valve внесла значительные изменения в систему подарков Steam

Valve анонсировала несколько крупных изменений в системе подарков Steam. Компания упразднит возможность отправлять подарки по почте и через инвентарь — на замену пришла система, которая позволяет покупателю передать игру напрямую получателю.

Вероятнее всего, таким образом Valve борется с торговлей на сером рынке: до недавнего времени многие покупали игры по сниженной цене во время распродаж, а затем продавали их на сторонних сайтах.

Из-за этого нововведения коллекционерам станет практически невозможно заполучить старые и редкие игры. Зато подарок можно отправить заранее, чтобы пользователь получил его в нужный день — например, на день рождения.

Обновлённая система усложнит жизнь тем, у кого в Steam есть много друзей из других стран. Подарок нельзя отправить, если разница в стоимости игры в разных регионах слишком велика. Например, вы не сможете подарить игру, купленную по скидке, если потенциальный получатель живёт в стране, где акция не проводится.

Как сообщают некоторые пользователи форума NeoGAF, подарок нельзя отправить, если разница в цене превышает 10 %. Предположительно, игру невозможно подарить жителю региона, в котором она вовсе недоступна: Steam просто не сможет сравнить цены.

Помимо всего прочего, теперь можно вернуть деньги назад, если вы отправили игру человеку, у которого она уже есть. Раньше игра, от которой получатель отказался, попадала обратно в инвентарь покупателя.

Источники:

Blizzard Entertainment щедро вознаградила игрока, который нашёл мастер-диск StarCraft

В прошлом месяце пользователь Reddit обнаружил диск с исходным кодом оригинальной StarCraft. Он вернул находку Blizzard Entertainment, и компания щедро его отблагодарила.

Мастер-диск с пометкой StarCraft Gold Master Source Code нашёл пользователь под псевдонимом Khemist49. Раритет лежал в коробке с различными вещами, связанными с компанией-разработчиком культовой стратегии, которую пользователь купил на eBay.

Khemist49 рассказал о находке на Reddit, и некоторые предложили ему выложить файлы в открытый доступ. Но он решил поступить иначе.

«Компакт-диск сводит меня с ума, и я приношу извинения, если ошибся в своём выборе, — написал пользователь. — Люди осуждают меня за то, что он у меня есть (не знаю, почему, я же его не украл); предлагают за него деньги; называют придурком, потому что я отказываюсь его публиковать; либо угрожают рассказать Blizzard о том, что он меня есть».

Когда Blizzard Entertainment об этом узнала, юристы компании попросили вернуть диск, поскольку он является «интеллектуальной собственностью и коммерческой тайной». После юридической консультации Khemist49 решил отдать диск компании.

В обмен на это разработчик подарил ему копию Overwatch и ряд аксессуаров, перечислил $250 на счёт в цифровом магазине и оплатил поездку на грядущий фестиваль BlizzCon.

Blizzard Entertainment подтвердила достоверность истории, заявив, что «хотела продемонстрировать должный уровень признательности игроку за совершение правильного выбора — не только от Blizzard, но и от имени большого и активного сообщества людей, которые по-прежнему с удовольствием играют в StarCraft».

Источник:

Видео: прохождение подземного уровня переиздания Crash Bandicoot 2

Разработчики Crash Bandicoot N. Sane Trilogy представили новое геймплейное видео одной из игр сборника. Оно представляет собой полное прохождение подземного уровня Sewer or Later из Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back. В ролике можно посмотреть на обновлённые эффекты воды и доработанную систему освещения, а также оценить переработанные модели врагов.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy состоит из переизданий трёх классических игр серии: Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot: Warped. Каждую из них разработала Naughty Dog, но созданием сборника занимается Vicarious Visions, принимавшая участие в работе над Skylanders.

Компания использовала геометрию локаций и сюжет первоисточников, но игровой процесс создала практически с нуля. Среди нововведений — система автоматических и ручных сохранений, а также переработанное единое меню. Помимо этого, в каждой из игр сборника появятся испытания на время.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy выйдет 30 июня на PlayStation 4. Эксклюзивность эта, вполне вероятно, будет временной: позже проект может добраться и до других платформ. Три оригинальные игры из сборника, а также аркадные гонки Crash Team Racing и игра для вечеринок Crash Bash были доступны только на PlayStation. Но последующие части серии появлялись и на других устройствах.

Источник:

Новую игру авторов Max Payne и Quantum Break издаст 505 Games

Remedy Entertainment, разработчик Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, заключила соглашение с компанией 505 Games. Последняя издаст новый проект студии, который носит кодовое название P7. Сделка распространяется на физические и цифровые копии игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Quantum Break

Quantum Break

В рамках соглашения Remedy Entertainment получит от издательства 7,75 миллиона евро на разработку игры. 505 Games также займётся маркетингом и будет получать 45 % с продаж P7.

В анонсе присутствуют новые подробности игры, о которой до недавнего времени не было известно практически ничего. Она позиционируется как «кинематографичный боевик от третьего лица», действие которого разворачивается в созданной Remedy Entertainment вселенной.

«В P7 есть интригующая история и структура, которая позволит играть долго, а также самая глубокая среди проектов Remedy игровая механика», — говорится в пресс-релизе. Компания разрабатывает P7 на собственном движке Northlight.

«У нас есть чёткое видение того, какой должна быть P7, — сказал генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала (Tero Virtala). — 505 Games привносит в это партнёрство опыт и навыки, которые помогут нам успешно претворить видение в реальность. Remedy также делает вклад в P7 и глубоко привержена идее создания уникального игрового опыта, который будет поддерживать интерес игроков и побудит их играть долго. Мы очень рады отправиться в этот путь вместе с 505 Games».

Помимо P7, студия совместно с корейской компанией Smilegate занимается сиквелом шутера CrossFire.

Источник:

В службу поддержки Steam ежедневно приходит 75 тысяч запросов

Valve рассказала, насколько быстро разбирается с запросами в службу поддержки. Также компания запустила обновляемый график, который демонстрирует частоту появления таких запросов.

В публикации в сообществе Steam компания говорит о том, что серьёзно настроена усовершенствовать службу поддержки клиентов. Valve сообщила, что ежедневно получает около 75 тысяч запросов. Недавно среднее число заявок, которые сотрудники не успевают обработать за день, упало ниже отметки 10 тысяч. В начале года этот показатель равнялся 50 тысячам.

«Наша дальнейшая цель — продолжить сокращать отставание в обработке запросов и иметь возможность отвечать на все запросы как можно быстрее», — написала компания.

Одновременно с этим Valve запустила специальную страницу со статистикой обращений в службу поддержки. На ней можно узнать число зарегистрированных запросов, а также заявок, ожидающих ответа.

Запросы на странице разбиты по категориям. Имеется, например, информация о том, сколько сообщений касательно возвратов и вопросов безопасности аккаунтов Valve получила за последние 24 часа, а также сколько времени у неё уходило на ответ. На момент написания новости у компании было более 48,6 тысяч запросов по возвратам, на которые она в среднем отвечала от 1,36 до 2,03 часа.

Поддержка — лишь один из аспектов Steam, который Valve активно улучшает. Большое значение имеет простота поиска в сервисе, поскольку каталог игр огромен. В ноябре прошлого года разработчики полностью обновили дизайн площадки, но останавливаться на этом не планируют.  

Источник:

Новые изменения в балансе появились на тестовых серверах Overwatch

На тестовых серверах Overwatch можно загрузить очередное обновление. Разработчики из Blizzard вновь внесли несколько изменений в баланс персонажей, а также исправили некоторые баги и недочёты.

В частности, был уменьшен урон Солдата 76 — теперь каждая его пуля наносит 19, а не 20 единиц урона. «Персонаж стал в последнее время заметно популярнее, но его урон делал его обязательным в большинстве команд», — говорят разработчики. Также урон был снижен у Орисы, на 15 %. Зато её защитный барьер теперь можно ставить раз в 8 секунд (против 12 ранее).

Гендзи и Ханзо отныне не придётся ожидать лишнюю секунду, чтобы атаковать кого-то после карабканья по стене. Ханзо вдобавок повысили скорость зарядки стрел на 10 %, что немного увеличит его урон в минуту. Жнец теперь автоматически перезаряжает оружие при использовании «Бестелесности», а «Землетрясение» Райнхардта больше не будет задевать героев, находящихся выше него на три метра.

Вдобавок Blizzard изменила ленту убийств — теперь там отображаются воскрешённые Ангелом герои, а также указаны помогающие в устранении врагов персонажи. Будь это Ангел, повысившая урон, либо ранивший врага член команды, — их изображения будут расположены рядом с иконками тех, кто нанёс финальный удар. Когда всё это появится в обычной версии Overwatch, не уточняется.

Источник:

Bethesda вынудила разработчиков Prey for the Gods изменить название игры

В октябре 2015 года разработчики из No Matter Studios анонсировали свой дебютный проект, приключенческий экшен Prey for the Gods. Спустя почти полтора года Bethesda и Zenimax обратили на него внимание и вынудили авторов изменить название игры, так как уже на этой неделе они выпустят шутер Prey.

По словам создателей, они могли бороться за заголовок, но на это наверняка ушло бы слишком много денег. «Мы не хотели тратить на это драгоценные деньги с Kickstarter, а также просить аудиторию помочь нам с судом. Всё это казалось нам ужасными идеями. Даже если бы мы победили, это вряд ли бы того стоило», — объясняют авторы.

Теперь игра называется Præy for the Gods, и изначально коллектив так и планировал озаглавить своё творение. «Когда в 2015 году мы опубликовали трейлер, мы не представляли, что сто или хотя бы тысяча человек его увидит, — добавляют они. — Мы подали заявку и на торговую марку Prey for the Gods, и на Præy for the Gods, так как масштабы проекта росли. К сожалению, Zenimax выступила с претензией, но мы смогли прийти к соглашению».

Præy for the Gods собрала на Kickstarter чуть больше $500 тыс., хотя коллектив из трёх разработчиков намеревался получить $300 тыс. Игра будет идейным наследником Shadow of the Colossus, а её события развернутся на безлюдном заснеженном острове. «Чтобы выжить, вам придётся уничтожить богов, в которых вы верите», — говорят авторы. Другие подробности можно прочесть в нашем прошлогоднем материале.

Источник:

Анонсирована мобильная стратегия Titanfall: Assault

В разработке находится новая игра во вселенной Titanfall, но это не шутер от первого лица. Студия Respawn анонсировала стратегию в реальном времени Titanfall: Assault для устройств на базе iOS и Android.

К созданию игры также причастны издатель онлайн-игр Nexon и студия-разработчик Particle City. В пресс-релизе авторы объясняют, что пользователям предстоит собирать колоды из Титанов, Пилотов и особых карт, дарующих одноразовые умения из оригинальной Titanfall.

«Сражения в PvP-режимах будут проходить на различных картах, где оппоненты должны создать и высадить на поле боя созданный ими отряд для победы над силами противника. За это они получат ценные призы и место в таблице рекордов», — добавляют создатели.

Точная дата релиза Titanfall: Assault пока не сообщалась. На официальном сайте уже можно пройти предварительную регистрацию.

Источник:

Первый крупный патч к Yooka-Laylee исправит проблемы с камерой

Разработчики из Playtonic Games рассказали, какие изменения будут внесены в Yooka-Laylee с первым крупным патчем. Основное внимание они уделили непослушной камере, которую ругали многие рецензенты и пользователи (в том числе и мы). Примером того, как она теперь будет себя вести, авторы поделились на своём сайте.

Другие нововведения коснутся проблем, с которыми сталкиваются люди, проходящие Yooka-Laylee на скорость. Для них добавят «возможность быстрее пропускать диалоги, перематывать ролики и сократить продолжительность фраз у героев». К сожалению, создатели до сих пор не сообщили, когда игра выйдет на Nintendo Switch — возможно, портирование начнётся после исправления недочётов на остальных платформах.

Перечисленные выше исправления позволят «спидраннерам» значительно улучшить свои результаты. На сегодняшний день за рекордный срок Yooka-Laylee прошёл стример TheRedSock — он потратил на это чуть больше 34 минут, хотя не раз утверждал, что мог бы дойти до титров ещё быстрее. Для этого он использовал баг, позволяющий попасть к финальному боссу без сбора 100 страничек.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥