Новости Software → игры

For Honor: крупнейшая «бета» Ubisoft на PC и первые отзывы прессы

Средневековый экшен For Honor поступил в продажу только вчера, а на его счету уже есть рекорд. Во всех этапах бета-тестирования игры на PC поучаствовало больше 1,8 млн человек, что сделало его крупнейшим в истории компании Ubisoft из тех, которые проводились на этой платформе. С учётом консольных пользователей издательство насчитало свыше 6 млн тестировщиков, а общее количество проведённого ими времени в игре равно 2 млрд минут. Об этом сообщает портал PCGamesN.

Закрытый этап бета-теста проводился с 26 по 29 января, а открытое испытание проходило с 9 по 12 февраля. Известно, что уже 11 февраля «бета» насчитывала 3 млн участников. По данным SteamSpy, бета-версия For Honor имелась в библиотеке около 800 тыс. пользователей Steam. Это означает, что примерно 1 млн человек играли в неё только через клиент uPlay, использование которого является обязательным условием. На этот факт указал пользователь форума NeoGAF под ником Nirolak.

For Honor оказалась не самой масштабной «бетой» из всех, которые когда-либо проводила французская компания. Немного больше пользователей — 6,4 млн — привлекло тестирование шутера Tom Clancy’s The Division. Если сравнивать её с играми других издательств, то она значительно опередила Battleborn от Gearbox Software и 2K Games, в бета-тесте которого поучаствовало около 2 млн геймеров. Также она оставила позади Destiny от Bungie и Activision Blizzard (4,6 млн). Тем не менее For Honor существенно уступила Star Wars: Battlefront (9,5 млн), Overwatch (9,7 млн) и Battlefield 1 (13,2 млн).

Как и в случае с The Crew и Steep, копии For Honor были разосланы журналистам только в день релиза, чем объясняется задержка публикации рецензий. Оценки экшену уже выставили ресурсы Stevivor (9/10), Attack of the Fanboy (9/10) и Cheat Code Central (8/10). Журналист первого из названных изданий выделил в числе достоинств не только увлекательность сражений, но и их соответствие «закону Бушнелла» («просто освоить, трудно достичь совершенства»). Он отметил, что For Honor предлагает по-новому взглянуть на сражения в играх, и посоветовал попробовать игру каждому.

«For Honor — один из лучших мультиплеерных экшенов за годы, — гласит вердикт второго ресурса. — При всей поп-культурной узнаваемости эта игра неповторима благодаря жестоким и сравнительно неторопливым боям. Она предлагает геймерам вжиться в роль величайших воинов в истории и сталкивает их в потрясающих сражениях. Одиночная кампания не стоит больше чем одного прохождения, и к системе открытия [новых героев, приёмов и пр.] есть претензии, но игроки, несомненно, будут вновь и вновь возвращаться в мультиплеер, чтобы получить порцию адреналина от неистовых боёв».

Среди недостатков игры журналисты прежде всего называют проблемы в работе серверов. По мнению сотрудника Cheat Code Central, Ubisoft приняла неверное решение, организовав мультиплеер по схеме peer-to-peer, — клиент-серверная архитектура помогла бы избежать некоторых проблем.

Редактор Eurogamer назвал For Honor не просто одним из лучших экшенов за последние годы, но ещё и одним из самых примечательных файтингов. «For Honor — это файтинг, скрывающийся под обличием средневекового slash ‘em up, — настаивает он. — Ubisoft, конечно, намеренно не позиционировала его как игру этого жанра, потому что в файтинги играют одни хардкорщики (ведь так?). Издатель заставил нас думать, будто For Honor — игра про то, как величайшие средневековые войны собрались, чтобы выяснить, кто круче. Правда в том, что For Honor — это эволюционировавший Soul Calibur, Street Fighter на огромном средневековом поле боя вместо улицы, Mortal Kombat с рыцарями в сияющей броне и викингами. И мне это нравится».

Источник:

Видео: релизный трейлер стильного 2D-платформера Hollow Knight

Независимая студия Team Cherry, расположенная в южноавстралийском городе Аделаида, назвала дату выхода своей первой игры, двухмерного платформера Hollow Knight. Релиз состоится 24 февраля в цифровых магазинах Steam и Humble Store (Windows, macOS и Linux). Также на YouTube-канале разработчиков появился трейлер, приуроченный к премьере.

Рисованный стиль Hollow Knight отсылает к классическим американским мультфильмам 30-х гг. прошлого века, а в сочетании с мрачной атмосферой заставляет вспомнить Ori and the Blind Forest. События игры разворачиваются в разрушенном королевстве Халлоунест (Hallownest), похороненном под умирающим городом Дёртмаутом (Dirtmouth). Многие спускаются туда в поисках богатства, славы и ключей к разгадке древних тайн. В роли одного из таких авантюристов игрокам предстоит исследовать обширный мир с заброшенными городами, извилистыми пещерами и опасными пустошами. Они сразятся с чудовищами и подружатся с причудливыми насекомыми, чтобы раскрыть секреты королевства.

Классическим, по словам авторов, будет не только стиль, но и геймплей. Обещаны «отточенное» управление, система развития персонажа с умениями, способностями и характеристиками (такими как скорость и сила) и множество способов уничтожения врагов. Ориентироваться в большом нелинейном мире можно будет по компасам и картам, на которых позволят делать отметки гусиным пером. Разработчики создали «огромное число милых и жутковатых» персонажей, которых оживили при помощи традиционной покадровой анимации, более 130 противников, 30 боссов и «прекрасные рисованные пейзажи с экстравагантным параллаксом, придающим “плоскому” миру неповторимую глубину». Помимо сюжетной кампании, в игре предусмотрен режим повышенной сложности Steel Soul.

«Если вам нравятся классический геймплей, симпатичные, но жутковатые персонажи, эпические приключения и живописные готические миры, Hollow Knight — игра для вас».

Пока оформить предзаказ можно только на официальном сайте студии, но, возможно, позже предварительная покупка станет доступна в Steam. Стоимость игры составляет $15.

Несмотря на то, что Hollow Knight полностью выполнена в 2D, для комфортной игры в неё потребуется более мощная система, чем для Ori and the Blind Forest, сделанной в псевдо-3D. Она должна быть оснащена 8 Гбайт оперативной памяти, видеокартой не хуже NVIDIA GeForce GTX 560 и процессором уровня Intel Core i5.

В Team Cherry трудятся всего три человека: художник и аниматор Ари Гибсон (Ari Gibson), геймдизайнер Уилльям Пеллен (William Pellen) и технический директор Давид Кази (David Kazi). По признанию разработчиков, они очень любят Zelda II: The Adventure of Link и хотят воплотить в своём дебютном проекте всё, что им нравится в играх.

Источник:

Игра по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня» покинет Kickstarter

Анонс игры по мотивам фильма «Апокалипсис сегодня» был очень неожиданным, но заинтересовать аудиторию создателям, судя по всему, не удалось. До окончания кампании на Kickstarter осталось лишь девять дней, за которые они вряд ли успеют собрать недостающие три с лишним четверти запрошенной суммы.

Представители студии American Zoetrope сообщили о закрытии кампании на Kickstarter и открытии сбора средств на сайте проекта — Apocalypsenow.com. Такое решение было принято в связи с тем, что это позволит разработчикам «более подробно и часто» рассказывать вкладчикам о состоянии игры.

Собирать деньги теперь планируют на протяжении 459 дней. На момент написания статьи 185 пользователей пожертвовали свыше $60 тыс. «Мы создаём уникальный интерактивный проект по мотивам фильма, — говорится на сайте. — Он будет похож на Fallout: New Vegas на стероидах».

Все вкладчики получат доступ к «премиум-разделу» сайта, где смогут напрямую общаться с разработчиками. Чтобы заполучить копию игры в день релиза, достаточно заплатить $25. Релиз запланирован аж на 2020 год.

Источник:

В концовку Watch Dogs 2 добавили тизер третьей части серии

Watch Dogs 2 получила крупное обновление на 10 Гбайт, которое исправило некоторые баги, добавило новую одежду и подготовило проект к релизу следующих платных дополнений. Но этим дело не ограничилось — разработчики внесли некоторые изменения в концовку боевика.

Сам по себе финал остался неизменным, и во избежание спойлеров пересказывать мы его не будем. Но перед тем, как управление будет передано игроку, он услышит переговоры двух людей, личности которых неизвестны. Услышать их можно в размещённом выше видеоролике с 2:15.

— Вы ведь преувеличиваете? Это действительно распространилось по всему миру? — спрашивает первый мужчина.

— Ячейки Dedsec появляются повсюду, — отвечает второй. — Средний Восток, Южная Америка, Европа и не только. Мы не успеваем за ними следить.

— Хорошо. Звоните, куда надо.

— Вы уверены?

— Делайте, что говорят.

Пока незнакомцы общаются, на экране видны координаты, которые на поверку оказываются координатами лондонского района Брикстон. Вряд ли в этой локации будет происходить действие дополнений (по крайней мере, их описания на это не указывают), так что вполне вероятно, что это небольшой тизер грядущей неанонсированной Watch Dogs 3.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 378.66 WHQL с оптимизациями для For Honor и Sniper Elite 4

У NVIDIA есть программа Game Ready, в рамках которой производитель графических ускорителей выпускает специальные драйверы для видеокарт GeForce, оптимизированные к выходу значимых игр. Так, по случаю релиза PC-версий For Honor и Sniper Elite 4 компания подготовила специальный драйвер GeForce 378.66 с WHQL-сертификацией.

NVIDIA настоятельно рекомендует GeForce 378.66 WHQL всем, кто желает получить наилучшие впечатления от данных проектов, а также от стратегии в реальном времени Halo Wars 2. Драйвер не привнёс каких-либо новых SLI-профилей, однако добавил видеопакет SDK 8.0 с высокой битовой глубиной (10/12-бит) и декодированием (vp9 или/и hevc). Также он поддерживает технологии Vulcan 1.0, Open Computing Language (OpenCL) 1.2, DirectX 11 и DirectX 12 (Windows 10) для ускорителей NVIDIA на базе архитектур Kepler, Maxwell и Pascal.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Источник:

Рыночная стоимость CD Projekt выросла более чем в полтора раза за полгода

Успех ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt и активное развитие цифрового сервиса GOG.com обеспечили польской компании CD Projekt достаточно быстрый рост финансовых показателей. К началу последнего квартала 2016 года её рыночная капитализация равнялась 3,92 млрд польских злотых ($1 млрд по курсу на тот момент), и за прошедшее время выросла более чем в полтора раза (до 6,674 млрд польских злотых, что соответствует $1,646 млрд по актуальному курсу). На это обратил внимание пользователь форума NeoGAF под псевдонимом boskee.

Источник: glassdoor.com

Источник: glassdoor.com

С таким результатом CD Projekt опережает японскую компанию Capcom ($1,38 млрд). Ниже для сравнения приведены показатели других известных компаний (данные Google Finance).

  • Focus Home Interactive: $143,8 млн;
  • Funcom: $149,42 млн;
  • Square Enix: $3,52 млрд;
  • Ubisoft: $4,28 млрд;
  • Konami: $5,93 млрд;
  • Take-Two Interactive Software: $5,97 млрд;
  • Bandai Namco: $6,05 млрд;
  • Electronic Arts: $26,57 млрд;
  • Activision-Blizzard: $32,75 млрд.

Если оценивать положение CD Projekt за пределами игровой индустрии, то она входит в число самых дорогих компаний Польши (пятнадцатое место на Варшавской фондовой бирже). Так, энергетический холдинг Tauron Group (Tauron Polska Energia S.A.), общий штат которого состоит более чем из 25 тыс. человек, оценивается в 5,187 млрд польских злотых (примерно на $370 млн меньше, чем создатели The Witcher 3).

За последние пять лет цена одной акции компании выросла более чем на 1 200 %, а за последние три месяца — на 56 % (сейчас она равняется 70 польским злотым или $17,2). Кроме того, CD Projekt — крупнейший польский экспортёр в IT-секторе: 95 % выручки она получает от зарубежной аудитории.

Увеличить показатели компании помогли рождественские распродажи, в том числе проводившиеся в её цифровом магазине GOG.com, а также успех закрытого бета-тестирования условно-бесплатной карточной игры Gwent: The Witcher Card Game. На Xbox One и PC испытание началось 25 октября 2016 года, а её финальная версия также выйдет на PlayStation 4. Мировые поставки The Witcher 3 в марте составляли около 10 млн экземпляров. Известно, что 6 млн копий было продано за первые шесть недель после релиза.

Наряду с Gwent: The Witcher Card Game студия продолжает работать над ролевой игрой Cyberpunk 2077, первая демонстрация которой может состояться в этом году. В декабре стало известно, что CD Projekt RED получила грант на сумму 30 млн польских злотых ($7,2 млн) по программе Polish GameINN, организованной польским Национальным центром разработки и исследований (The National Centre for Research and Development), на исследования, связанные с инновационными игровыми возможностями. Не исключено, что многие из них будут воплощены в названной игре.

30 марта CD Projekt опубликует результаты своей финансовой деятельности за последний квартал 2016 года.

Источник:

В Rayman Legends для Nintendo Switch добавят «несколько сюрпризов»

Как известно, платформер Rayman Legends появится на Nintendo Switch с подзаголовком Definitive Edition. Издательство Ubisoft называет эту версию «полной», и в новом интервью создатель Рэймана Мишель Ансель (Michel Ancel) объяснил, с чем это связано.

«Rayman Legends очень похожа на настольную игру, — начал он. — Как и в случае с Nintendo Switch, вы наслаждаетесь ей вместе с друзьями, находясь в одной комнате. Консоль, подобную этой, мы ждали очень долгое время. Портативную, мощную, с поддержкой HD».

По его словам, Rayman Legends подходит для Switch ещё и потому, что вселенная яркого разноцветного платформера «отвечает ценностям и духу Nintendo». Новая версия будет включать в себя не только базовую игру, но и «несколько сюрпризов», о которых Ансель пока подробно не говорил. «Сюрпризы будут связаны с аспектами многопользовательской игры», — добавил разработчик.

Дата релиза Rayman Legends для Switch не была анонсирована, и, кстати, Ubisoft до сих пор не объявила, когда на консоли появится спортивный симулятор Steep. Зато Just Dance 2017 компания выпустит на новой платформе в день её появления на прилавках — 3 марта.

Источник:

Переиздание Street Fighter II для Switch предложит режим от первого лица

В недавнем рекламном ролике Nintendo мельком продемонстрировала Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers для своей новой консоли Switch — очевидно, на игру возлагаются некоторые надежды в деле привлечения игроков к портативно-стационарной системе. Ранее в январском официальном трейлере переиздания классики аркадных автоматов и SNES внимательные зрители заметили любопытный неанонсированный режим от первого лица.

Теперь эти предположения подтвердились благодаря попавшей в Сеть фотографии японской коробки переиздания Street Fighter II. Режим называется «Unleash! Hadoken». Судя по скриншоту, в нём игроку будет противостоять множество соперников, которых нужно победить с помощью огненных шаров за отведённое время — разумеется, с помощью контроллеров движений.

Другими словами, это не привычная Street Fighter II в другой перспективе, а дополнительная мини-игра по мотивам файтинга. На коробке также сообщается, что в игре присутствует цифровая галерея из 250 рисунков по мотивам Street Fighter II — приятный бонус для поклонников.

Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers будет не простым переносом классического файтинга на новую платформу. Игроки получат перерисованную 2D-игру в HD-разрешении, хотя и смогут переключаться в оригинальный пиксельный режим. Помимо классических персонажей, будут и два новых бойца — Evil Ryu и Violent Ken.

Присутствуют сетевые и локальные режимы, возможность сражаться с компьютерным соперником или друг с другом. В последнем случае можно вполне обойтись левым и правым контроллерами Joy-Con, идущими в комплекте с консолью. Ещё одним интересным режимом станет бой двух игроков против одного компьютерного оппонента.

Стоимость и дата выхода игры пока не сообщаются, но Capcom обещает вскоре поделиться этой информацией. Судя по появившейся фотографии коробки, запуск может состояться уже в марте. В качестве бонуса — ещё один ролик на японском с экранной записью Ultra Street Fighter 2: The Final Challengers:

Источник:

Список бойцов Injustice 2 пополнит Болотная тварь

Разработчики из NetherRealm рассказали ещё об одном персонаже, который будет доступен в файтинге Injustice 2. Им станет Болотная тварь (Swamp Thing).

Персонаж не появлялся в вышедшей в 2013 году Injustice: Gods Among Us, так что в сиквеле состоится его дебют. Судя по опубликованному на IGN геймплейному трейлеру, герой обладает сокрушительной силой и знает немало оригинальных приёмов.

Ролик начинается с обмена угрозами между Робином и Болотной тварью, после чего последний избивает оппонента на протяжении полутора минут. Персонаж умеет отращивать ветки для спасения от атак и погружаться в землю, чтобы уклониться от летящих снарядов. Добивающая атака позволяет затянуть оппонента под землю и обрушить на него серию сокрушительных ударов.

Injustice 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 16 мая. Сейчас на консолях проходит закрытое бета-тестирование файтинга — в ближайшее время NetherRealm планирует пригласить ещё одну группу человек.

Источник:

Самостоятельный клиент Elite Dangerous: Arena снят с продажи

Самостоятельный PvP-клиент Elite: Dangerous под названием Arena был снят с продажи разработчиком Frontier Developments. Старший менеджер по связям с общественностью Эдвард Льюис (Edward Lewis) подтвердил тот факт, что игра исчезла из собственного магазина Frontier, а также из Steam и Xbox One Store. Дополнение, целиком посвящённое сражениям между пользователями, до PlayStation 4 так и не добралось.

По словам Льюиса, большинство пользователей предпочитают играть в Arena через основной клиент Elite: Dangerous, а не через самостоятельную игру, поэтому последнюю решили снять с продажи. «Мы приняли решение удалить самостоятельную версию Elite Dangerous: Arena с целью уменьшить количество сборок, которые нужно поддерживать и которыми приходится управлять через Steam и Xbox One», — добавил менеджер по связям с общественностью.  

Льюис заверил, что те, кто уже загрузил самостоятельный клиент Arena, по-прежнему смогут играть через него. Также к PvP-режиму можно получить доступ через главное меню полноценной версии Elite: Dangerous.

Самостоятельное дополнение Arena вышло в начале 2016 года. Сама Elite: Dangerous поступила в продажу на ПК в декабре 2014 года, а спустя год появилась и на Xbox One. Позже в этом году космический симулятор должен добраться до PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥