Новости Software → игры

Ghost Recon: Wildlands отстояла лидерство в британском чарте

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании вновь стал тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft.

Криминальный экшен Grand Theft Auto V и футбольный симулятор FIFA 17 слегка улучшили своё положение, поднявшись на второе и третье места. На четвёртую строчку опустилась «песочница» LEGO Worlds. Аркада Rocket League и ролевой экшен Horizon Zero Dawn взлетели на пятую и шестую позиции соответственно, тем самым сместив шутеры Overwatch и Call of Duty: Infinite Warfare на седьмое и восьмое места. Десятку лидеров замыкают Mass Effect: Andromeda и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 15 по 22 апреля выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  2. Grand Theft Auto V;
  3. FIFA 17;
  4. LEGO Worlds;
  5. Rocket League;
  6. Horizon Zero Dawn;
  7. Overwatch;
  8. Call of Duty: Infinite Warfare;
  9. Mass Effect: Andromeda;
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Источник:

Разработка модификации, переносящей карту Red Dead Redemption в GTA V, прекращена

Авторы модификаций к видеоиграм, кажется, ничему не учатся. Уже не раз Nintendo, Capcom и другие компании вынуждали их приостанавливать работу над различными проектами, особенно когда дело касалось фанатских ремейков или частичного портирования консольных эксклюзивов на PC. То же произошло и с командой, занимавшейся переносом карты из Red Dead Redemption в GTA V.

Коллектив .White сообщил на форуме GTAforums неприятную новость — разработка модификации была прекращена. Видеоролик, демонстрирующий работу авторов, был удалён на следующий же день после его публикации, а представители Take-Two связались с создателями.

«Понимаем, что это печальное известие, однако мы вынуждены остановить разработку, — написали они. — Благодарим за внимание и поддержку, но проект не увидит свет. Приносим извинения».

Авторы собирались полностью перенести всю карту из Red Dead Redemption в PC-версию GTA V, которая выглядела бы заметно красивее и эффектнее, чем в вышедшем на PS3 и Xbox 360 оригинале. Летом они планировали запустить бета-тестирование модификации, а впоследствии и добавить поддержку мультиплеера, который не был бы связан с GTA Online. Проблема лишь в том, что они использовали объекты и текстуры из взломанной консольной версии, поэтому вмешательство Take-Two было вполне закономерным и ожидаемым.

Источник:

Создатель Gears of War назвал распространение игр по $60 «нерациональным» подходом

Создатель Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) выступил на конференции Reboot Develop, где рассказал о своём отношении к индустрии ААА-игр. По его мнению, такая модель распространения «нерациональна» — он сравнил её с американскими ресторанами, которые «не плохие, не хорошие, а просто существуют».

Дело в том, что на разработку видеоигр их создатели тратят всё больше денег, да и сами эти игры стоят очень дорого. «$60 — это до сих пор огромная сумма, а людей просят платить по столько несколько раз в год, — объяснил он. — Игроки очень избирательны, они умны. Это нерациональная модель распространения, если вы не Activision, 2K или Sony».

Это приводит к тому, что авторы предпочитают имитацию инновациям, так как ни разработчики, ни издатели не могут позволить себе релизы провальных проектов. Поэтому Блезински рекомендует создавать АА-игры, то есть «проекты, которые выглядят и играются отлично, но обладают не лучшими бюджетом и маркетингом». Под этим подразумеваются условно-бесплатные и распространяющиеся в «цифре» творения, такие как Warframe, Rocket League и Rust.

Он добавил, что «в Азии сейчас можно заработать большие деньги». На прошлой неделе состоялся перезапуск сервиса WeGame от Tencent, в котором будет выпущено несколько эксклюзивов, в том числе условно-бесплатная версия Rocket League. Новый проект Блезински, шутер LawBreakers, изначально тоже планировали распространять по этой модели, однако со временем проект обзавёлся не только фиксированной ценой (которую обещают сделать невысокой), но и издателем в лице Nexon.

Источник:

Релиз Friday the 13th: The Game состоится в конце мая

Мультиплеерный хоррор с элементами выживания Friday the 13th: The Game поступит в продажу 26 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, сообщило издательство Gun Media. В основу проекта легла серия культовых ужастиков «Пятница 13-е».

Релиз Friday the 13th: The Game изначально был запланирован на прошлую осень. Но в итоге разработчик IllFonic решил перенести игру на весну 2017 года, чтобы добавить наиболее востребованные фанатами возможности. Среди них — одиночные задания, которые, правда, появятся в проекте не одновременно с релизом, а летом.

По словам разработчиков, выход игры состоится позже запланированного, поскольку на одобрение Friday the 13th: The Game различными рейтинговыми организациями «потребовалось немного больше времени, чем ожидалось». Авторы добавили, что проект одобрили в ряде стран, где игру вполне могли запретить.

Поскольку Friday the 13th: The Game изначально является исключительно многопользовательским проектом, для игры на PlayStation 4 и Xbox One потребуется подписка PlayStation Plus или Xbox Live Gold соответственно. В одиночном режиме, когда он станет доступен, можно будет играть без подписки.

Gun Media отметила, что 26 мая хоррор выйдет только в цифровом виде. Компания работает и над дисковой версией, подробности которой появятся уже скоро.

Friday the 13th: The Game начинала на Kickstarter — на её создание разработчики собрали более $820 тысяч. В игре группа подростков пытается выжить под натиском Джейсона Вурхиза, убийцы в хоккейной маске. За каждого персонажа играет реальный пользователь — в том числе и за маньяка.

Источник:

Следующее дополнение к Two Worlds II увидит свет в мае

TopWare Interactive и Reality Pump Studios объявили о «триумфальном возвращении» ролевой игры Two Worlds II. Новое дополнение к вышедшей почти семь лет назад RPG поступит в продажу 25 мая.

Дополнение получило название Call of the Tenebrae. Тенебрае — это «древнее зло», с которым предстоит сразиться главному герою. К нему присоединятся старые и новые друзья, но врагов на своём пути протагонист встретит не меньше, а как только он узнает правду о неком секрете, «вселенная Two Worlds содрогнётся».

Разработка Call of the Tenebrae стартовала в начале 2016 года и заняла больше времени, чем планировали авторы. Приключение рассчитано на 10 часов, а продаваться оно будет как в виде DLC к оригинальной Two Worlds II, так и в качестве отдельной игры. В первом случае стоимость составит $10, а во втором повысится до $15.

Также будет продаваться сезонный абонемент, включающий в себя не только Call of the Tenebrae, но и грядущее DLC Shattered Embrace (четвёртый квартал этого года), два мультиплеерных набора, цифровой артбук, саундтрек и прочие бонусы. Его стоимость пока не уточнялась. Весь контент будет доступен на PC, macOS, Linux и Steam OS.

Источник:

В Сеть попали первые подробности и изображения Call of Duty WWII

Activision уже подтвердила существование Call of Duty WWII и планирует показать первый геймплей уже в эту среду. Но раньше срока в Сеть всё же попали некоторые подробности (и изображения в низком разрешении) нового шутера от Sledgehammer Games.

Благодаря опубликованным на NeoGAF и Reddit рекламным материалам стало известно, что в одиночной кампании игроки не только переживут знаменитую высадку в Нормандии, но и отправятся в путешествие «через всю Европу» и посетят «знаковые локации» Второй мировой.

Проект предложит «классическую шутерную составляющую Call of Duty», «реалистичную графику» и историю об «узах товарищества простых людей во время войны».

Мультиплеер же будет включать в себя некие «новые способы взаимодействия с друзьями и сообществом Call of Duty». А отдельный кооперативный режим со своей сюжетной линией будет полон «неожиданных и захватывающих эпизодов». Скорее всего, в случае со Второй мировой разработчики откажутся от добавления зомби и предложат что-то оригинальное. Все подробности узнаем вечером в среду.

Источник:

Twitch позволит зарабатывать ещё большему числу стримеров

Twitch анонсировала новую программу Affiliate Program, которая даст новые возможности заработка тем, кто не является партнёром сервиса. Запуск её состоится позже в этом месяце.

Партнёры Twitch — это стримеры, которые проводят трансляции как минимум три раза в неделю и имеют устоявшуюся публику. Благодаря новой программе методы монетизации, которые раньше были эксклюзивны для партнёров, станут доступны гораздо большему числу пользователей площадки.

Начать компания собирается с функции Cheering. Она позволяет зрителям покупать так называемые Bits — своеобразные эмодзи. Когда пользователь отправляет эту «валюту» в чат посредством набора слова cheer, то стример получает деньги.

Минимальный набор из 100 Bits обходится в $1,4. Стример получает по одному центу за каждый полученный Bit.

Критерии участия в программе следующие:

  • минимум 500 минут трансляций за последние 30 дней;
  • за последние 30 дней стримы проводились минимум в семь разных дней;
  • в среднем три одновременных зрителя или больше за последние 30 дней;
  • минимум 50 подписчиков.

В будущем в рамках программы станут доступны и другие функции. Среди них — возможность покупать подписку на партнёрские каналы. Также стримеры смогут запускать во время своих трансляций рекламу.

«Twitch построен на том, что мы ищем авторов контента как с большими, так и с маленькими сообществами, и пытаемся понять, как мы можем наилучшим образом удовлетворить их потребности, — пишет Итан Эванс (Ethan Evans), старший вице-президент Twitch по коммерции. — Благодаря нашей партнёрской программе мы сможем предоставить средства поддержки со стороны сообщества новому классу авторов, исчисляющихся десятками тысяч».

Источник:

Ещё одно бесплатное обновление Final Fantasy XV выйдет в апреле

Final Fantasy XV в ближайшее время получит ещё одно бесплатное обновление. Об этом сообщил ресурс Nova Crystallis.

Патч добавит «дополнительные возможности» для PlayStation 4 Pro, в том числе «комфортный режим со стабильной кадровой частотой». Полноценную поддержку этой консоли игра получила ещё в феврале, но многие пользователи испытывали проблемы с производительностью.

Также у игроков появится возможность увеличить шрифт субтитров и пунктов меню, вновь станут доступны временные квесты, а также будет добавлена рейтинговая система. Что именно она собой представляет, не уточняется, но лучшим игрокам подарят особые «экстравагантные» виды оружия.

Наконец, для «Регалии» можно будет приобрести новую наклейку, а в музыкальном плеере появятся дополнительные композиции. Обновление выйдет 27 апреля на PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Создатель Braid и The Witness показал прототип следующего проекта

Во время конференции Reboot Develop в Хорватии создатель Braid и The Witness Джонатан Блоу (Jonathan Blow) показал прототип своего следующего проекта. Он не анонсирован официально, да и названия у проекта пока нет.

Смотрите прямую трансляцию RebootDevelop на www.twitch.tv

Игра находится на очень раннем этапе разработки  сейчас Блоу занимается созданием внутриигрового редактора и движка. Увидеть ранние наброски можно в записи трансляции на 5:32:45. Движок этот, кстати, автор будет в дальнейшем распространять бесплатно.

Судя по показанному, нас вновь ждёт головоломка, но на сей раз персонаж в ней не прыгает или рисует линии, а передвигает блоки. Ранняя версия проекта предлагает контента более чем на 25 часов, но со временем его наверняка станет ещё больше — игра очень далека от завершения.

Разработка последнего творения Блоу, The Witness, началась в 2008 году, а релиз состоялся лишь в начале 2016-го. «Произведение искусства, которое хочется рекомендовать всем и каждому, — писали мы в рецензии, поставив игре высший балл. — Огромная коллекция головоломок, оформленная в виде спокойного, неторопливого и умиротворяющего приключения».

Источник:

Видео: пролог ролевой игры ELEX от авторов Gothic и Risen

Компании THQ Nordic и Piranha Bytes представили новый трейлер находящейся в разработке ролевой игры в жанре научно-фантастического фэнтези ELEX. Это пролог, рассказывающий об игровом мире и событиях, которые сделали его таким, каков он есть.

В трейлере показано, что произошло на планете Магалан непосредственно после удара кометы. «Землетрясения, огненные штормы и масштабные разрушения стоили жизни миллионам местных обитателей, — рассказывают разработчики. — А после немногочисленным выжившим пришлось приспосабливаться к совершенно изменившемуся миру». В конце ролика мы видим, что всё на Магалане становится зависимым от вещества элекс, и именно в это время предстоит жить и путешествовать нашему герою.

На руинах прежней цивилизации люди не только выживают, но и создают новые союзы. В результате появились три фракции: берсерки, клирики и изгои; каждая из них по-своему использует элекс, способный изменить технологии и наделить людей сверхспособностями. Игроки окажутся в огромном открытом мире, населённом необычными персонажами и мутировавшими созданиями, где им постоянно придётся принимать непростые решения, влияющие на дальнейшее развитие отношений с другими людьми и фракциями.

ELEX создаётся для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Релиз должен состояться в 2017 году, однако точная дата пока не объявлена. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥