Новости Software → игры

В мартовском Inside Xbox ожидается некий анонс по Age of Empires

Стратегия Age of Empires: Definitive Edition вышла год назад на ПК. И, возможно, в скором времени заглянет на Xbox One.

В свежей публикации в официальном блоге менеджер сообщества Дженнифер Годвин (Jennifer Godwin) отметила первую годовщину Age of Empires: Definitive Edition и анонсировала работу над восьмым обновлением игры. Апдейт будет содержать самые запрашиваемые поклонниками возможности, включая автоматический повторный пересев фермы, смешанные очереди юнитов и прочее. Полный список изменений вы можете посмотреть на официальном сайте.

Между тем Дженнифер объявила о том, что «волнующий» анонс по Age of Empires будет в мартовском выпуске шоу Inside Xbox, на котором разработчики и представители Xbox Game Studios делают различные заявления, дают интервью и показывают свежие трейлеры. Предположительно, Microsoft Studios анонсирует Age of Empires: Definitive Edition для Xbox One. И есть вероятность, что только с возможностью управления мышью и клавиатурой.

На сегодняшний день лишь девять игр имеют полную поддержку мыши и клавиатуры на Xbox One: Bomber Crew, Deep Rock Galactic, Fortnite, Minecraft, Strange Brigade, Warframe, Warhammer: Vermintide 2, War Thunder и X-Morph Defense. В будущем к ним присоединятся (заявлено): Children of Morta, DayZ, Gears 5, Minion Master, Moonlighter, Paladins, Realm Royale, Roblox, Smite, Surviving Mars, Vigor, Warface и Wargroove.

Источник:

Бесплатные лутбоксы в Call of Duty: Black Ops 4 теперь выдают в два раза быстрее

Появление лутбоксов в Call of Duty: Black Ops 4 вызвало бурю негодования в сообществе, но Treyarch быстро постаралась загладить вину и внесла в игровую экономику некоторые изменения. Отныне пользователи будут получать примерно в два раза больше ящиков с трофеями, чем было до последнего патча.

Теперь ящики будут выпадать за каждый уровень, заработанный по достижении 100 ранга в боевом пропуске. Если этот ранг уже был достигнут и с тех пор вы провели в игре немало времени, вам будут начислены лутбоксы, которые вы могли бы заработать за этот период, но не могли из-за отсутствия такой опции.

Никуда не денутся и ежедневные бонусные ранги. За победу в любом режиме (мультиплеере, «Зомби» или «Затмение») будут по-прежнему одаривать пропуском ранга, а вместе с ним и дополнительным бесплатным ящиком. Наконец, последнее изменение связано со скоростью выпадения ящиков — отныне их выдают в два раза чаще.

Судя по комментариям на Reddit, сообщество осталось довольно этими нововведениями, хотя некоторые вопросы к Treyarch у игроков ещё остались. Связаны они с тем, что бесплатные и платные лутбоксы отличаются наполнением — в первых лежит лишь один предмет, а во вторых их три. Но нынешняя ситуация всё равно значительно лучше того, что было в игре несколькими днями ранее.

Источник:

Именно по инициативе Activision в Call of Duty: Black Ops 4 появились платные лутбоксы

Недавно вышло обновление Call of Duty: Black Ops 4, с которым Activision и Treyarch добавили в шутер лутбоксы. И хотя они выглядят довольно безобидно — содержат косметические элементы, — но также позволяют ускорить получение опыта.

В лутбоксах также содержатся некоторые эксклюзивные элементы, такие как оружие и даже герои. Ещё до выхода Call of Duty: Black Ops 4 дизайн-директор Treyarch Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) в интервью Game Informer говорил, что в шутере всех персонажей можно будет разблокировать посредством прохождения миссий и квестов. Что ж, с последним апдейтом это уже не так.

На поднявшееся негодование Вандерхаар ответил в Reddit: «В то время, когда проводилось это интервью, которое было до отгрузки игры, так всё и было. Если бы я вернулся в прошлое, то ответил бы точно так же». Дизайн-директор назвал ситуацию «проблемой курицы и яйца» и сказал, что планы всегда могут измениться. «Это вдвойне верно в отношении деловой стороны вещей, которую я мало понимаю и ещё меньше контролирую», — добавил он.

Проще говоря, решение закрыть персонажей и оружие за платными лутбоксами исходит от Activision, а не от разработчиков. Возможно, всё дело в том, что Call of Duty: Black Ops 4 не оправдала ожиданий компании. Об этом издательство объявило на последнем собрании инвесторов по итогам финансового года, а также о сотнях увольнений, проведённых несмотря на рекордную прибыль.

Call of Duty: Black Ops 4 доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Тем временем последнее обновление пока вышло только для платформы Sony — остальным ждать следующей недели.

Источники:

Игроки оставили сотни положительных откликов о Metro Exodus… в Steam

Нечто похожее на бомбардировку положительными отзывами происходит на странице Metro Exodus в Steam. Игра там не продаётся — она пропала с цифрового прилавка после того, как Epic Games и Koch Media (родительская компания Deep Silver) подписали соглашение о временной эксклюзивности шутера, который будет продаваться на ПК в Epic Games Store в течение 12 месяцев.

Это решение вызвало негативную реакцию многих пользователей Steam, которые были расстроены тем, что Metro Exodus покинули платформу Valve. А некоторые из них принялись оставлять негативные отклики на первые две части Metro в Steam, чтобы показать своё недовольство. Это заставило дать комментарии многих, включая 4A Games и Deep Silver, автора книг «Метро» Дмитрия Глуховского, THQ Nordic и главу Epic Games Тима Суини (Tim Sweeney).

Но в Steam по-прежнему есть страница Metro Exodus с описанием и скриншотами, по-прежнему выходят обновления, а пользователи могут оставлять отзывы. Можно было бы предположить, что и Metro Exodus подвергнется наплыву негативных отзывов, но это не так. На деле игроки заполнили страницу постапокалиптического боевика положительными отзывами до такой степени, что игра получила «очень положительный» рейтинг (из более 2,5 тыс. обзоров на момент написания 85 % были положительными).

Конечно, стоит сделать существенную скидку на то, что оставляют отклики преимущественно преданные фанаты, заранее оформившие предварительные заказы (до ухода в Epic Games Store игру в Steam купили 200 тысяч человек). И всё равно результат любопытный.

«Несмотря на все недоразумения вокруг и моё убеждение, что решение издателя было несправедливым для тех клиентов Steam, которые планировали купить игру после запуска, команда 4A Games сделала шедевр, — написал пользователь AMZ. — Эта игра — искусство. Они создали что-то уникальное и красивое из этого заброшенного постапокалиптического мира».

«Exodus — замечательная игра, которой явно не помешают заплатки и исправления, — написал AKatarzynaK. — Если бы запуск не был омрачён недоразумениями из-за сомнительного бизнес-решения, то, думаю, игра была бы очень любима сейчас. Но те, кто решили ждать её возвращения в Steam в следующем году, могут получить даже некоторый плюс от задержки: за это время разработчики доработают игру, исправят ряд ошибок и проблем, так что в конце концов они смогут насладиться великолепной игрой в том виде, в котором она была задумана».

Игроки не только хвалят Metro Exodus в своих обзорах, но и зачастую одновременно критикуют решение об уходе из Steam, а также жалуются на обилие технических недостатков и ошибок. Epic Games планирует добавить такую ​​же систему отзывов пользователей в свой магазин, но она будет включаться по решению разработчиков. «Мы экспериментируем с другими механизмами, чтобы улучшить эту функциональность», — отметил глава Epic Тим Суини.

Техническая часть Metro Exodus тоже стала объектом живого обсуждения. Специалисты из цифровой лаборатории Eurogamer назвали визуальную составляющую шутера выдающимся технологическим достижением, а в версии для ПК с поддержкой RTX, — настоящим феноменом. Эти похвалы не смог пропустить мимо ушей технической директор Activision Анджело Пеше (Angelo Pesce), который отметил, что в данном случае посредственное назвали передовым.

Metro Exodus вышла 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. Версия для ПК доступна сейчас для покупки только в Epic Games Store, в Steam игра появится в феврале 2020 года. Версия шутера для ПК использовала новейшую версию защиты Denuvo, но была взломана всего за пять дней.

Источник:

Видео: 14 минут геймплея Left Alive с тремя героями, стелсом и стычками мехов

Издательство Square Enix продолжает готовиться к запуску шутера с элементами выживания и скрытного прохождения Left Alive. В этот раз публике предложен ролик с записью 14 минут игрового процесса, происходящего в захваченном войсками республики Гармонии рутенском городе Ново Слава в 2127 году.

Ролик предлагает взглянуть на события глазами всех трёх главных героев: в оккупированном Ново Славе каждый шаг и принятое решение весьма важны и могут предопределить успех или провал миссии. Игрокам предстоит скрытно преодолевать препятствия, использовать различные приспособления и приманки против врагов, обдуманно вступать в стычки и так далее.

Первая часть демонстрирует прохождение одной из миссий за члена либерального движения NGFP и бывшего наёмника Леонида Фёдоровича Остермана. Он неожиданно встречается с соратницей Софией и должен ответить на непростые вопросы. С 5:02 начинается демонстрация игрового процесса за полицейскую Ново Славы и бывшего пилота меха в армии Гармонии Ольгу Сергеевну Калинину, которая видит, как её начальник лейтенант Борден казнит беззащитного человека — доктора Лаврова. После короткого разговора нам показывают её прорыв из здания, кишащего врагами.

Наконец, в третьем отрывке с отметки в 10:02 демонстрируется, как попавший в окружение малоопытный и не особо дисциплинированный пилот ванцера Михаил Александрович Шувалов скрытно пробирается к чужому меху. Герою удаётся захватить грозную машину, после чего он начинает сеять хаос вокруг, атакуя других управляемых пилотами боевых роботов.

Напомним: созданием Left Alive занимаются ветераны индустрии. Режиссёром выступает Тосифуми Набесима (Toshifumi Nabeshima, серия Armored Core), за дизайн персонажей отвечает Ёдзи Синкава (Yuji Shinkawa, серия Metal Gear) из Kojima Productions, а за облик мехов — Такаюки Янасе (Takayuki Yanse, Ghost in the Shell: Arise, Mobile Suit Gundam 00, Xenoblade Chronicles X).

Запуск Left Alive намечен на 5 марта для PlayStation 4 и ПК. Издание Mech Edition, которое включает в себя подвижную фигурку ванцера «Волк» и 80-страничную брошюру с рисунками персонажей и мехов, доступно лишь очень ограниченным тиражом для PS4 и может быть заказано только в онлайн-магазине Square Enix. Судя по последней информации на странице в Steam, русификация по-прежнему не предусмотрена (даже в виде субтитров), что довольно странно, учитывая, что эстетика и место действия отсылают к Восточной Европе и России.

Источник:

В Fortnite могут добавить возрождения на манер Apex Legends

Apex Legends, как мы писали в нашей рецензии, отличается от других королевских битв некоторыми особенностями. Одной из них является возможность воскресить погибших союзников, если они были убиты: для этого нужно успеть взять значки с их тел и отнести в специальную зону. Как сообщил в беседе с сообществом продюсер Fortnite Зак Эстеп (Zack Estep), подобное может появиться и в популярной игре от Epic Games.

«Мы уже давно планировали добавить нечто подобное и тестировали разные опции внутри студии. Нужно убедиться в том, что такое нововведение хорошо впишется в игру, и оценить, как сильно оно на всё повлияет. Следите за обновлениями в восьмом сезоне», — написал он.

Популярные стримеры Fortnite, в том числе Ninja, DrLupo и Cloakzy, поддержали эту идею и тоже хотели бы видеть в игре возможность воскрешения. Сейчас убитый кем-то в Fortnite участник остаётся мёртвым до самого конца матча и либо может покидать игру и запускать поиск заново, либо должен досматривать матч до конца, если собрал отряд из друзей и не хочет дальше играть без них.

В той же беседе ведущий дизайнер шутера Эрик Уильямсон (Eric Williamson) подтвердил, что в восьмом сезоне стоит ожидать улучшенную систему коммуникации, которая поможет «устанавливать метки на карте и общаться с товарищами». Возможно, какие-то идеи разработчики позаимствуют всё у той же Apex Legends — доступные в ней опции так удобны, что побеждать в матчах там не так уж сложно даже без использования микрофонов.

Источник:

Видео: короткометражка об оперативниках Dokkaebi и Rainbow из Rainbow Six Siege

Издательство Ubisoft представило очередной видеоролик, посвящённый командному тактическому боевику Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Короткометражка «Молоток и скальпель» рассказывает о двух оперативниках: хакеру Dokkaebi из корейского спецназа и ветерану британской спецслужбы Thatcher.

Начинается ролик с тренировок на базе Харефорд в Англии, где Thatcher нетерпеливо действует, не дожидаясь окончания процесса взлома хакером и, как считает последняя, портит дело. Thatcher предпочитает грубую силу и активные действия, считает, что если что-то не взрывается и не стреляет, то это бесполезный хлам. В результате между оперативниками возникает конфликт о выборе тактики.

Гарри с позывным Six — новый глава команды Rainbow — знает, как разрешить возникшую непростую ситуацию и примирить соратников — для этого он рассказывает историю из прошлого Thatcher, о его разборках с британскими хулиганами. «Гнев — мощный инструмент, но мы боимся воспользоваться им... боимся потерять контроль», — говорит он в беседе с Dokkaebi.

За много лет Аурелии Арно (прежней главе команды) удалось собрать группу опытнейших оперативников. Отметив успехи Six на этом поприще, ей предложили занять пост в Государственном департаменте США. Six нашла себе замену в лице Харишвы Панди (Гарри), который работал с командой Rainbow с самого начала в должности штатного психолога и военного советника. Главной его задачей остаётся поиск ярких и разносторонних оперативников по всему миру. Он поддерживает три принципа в Rainbow: быть лучшими и учиться у лучших, постоянно обмениваться опытом и поддерживать сплочённость коллектива.

Согласно последней официальной статистике, сейчас в тактический боевик играет 40 миллионов человек. Напомним: Tom Clancy’s Rainbow Six Siege была анонсирована Ubisoft 9 июня 2014 года на выставке E3 и выпущена 1 декабря 2015 года для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Игровой процесс делает акцент на разрушаемости окружения и тактических взаимодействиях команды.

Источник:

Видео: дополнение Pacific War к Sudden Strike 4 предлагает сразиться на Тихом океане

В сентябре 2017 года серия стратегий «Противостояние» неожиданно вернулась, хотя Sudden Strike 4 делала уже не российская студия Fireglow Games, а венгры из Kite Games под крылом издательства Kalypso Media. С момента выхода игры было представлено несколько дополнений вроде The Road to Dunkirk с четырьмя однопользовательскими миссиями в Европе или Finland: Winter Storm, отправляющее на Советско-финскую войну. Теперь на Windows, Linux, macOS, PlayStation 4 и Xbox One вышло, пожалуй, самое крупное дополнение в лице The Pacific War.

Наряду с новым театром Второй мировой войны, Юго-Восточной Азией, дополнение включает в себя 10 однопользовательских миссий и две кампании. The Pacific War отправит игроков в самое сердце конфликта между Союзниками и Императорской армией Японии. Всему этому посвящён свежий трейлер, в красках демонстрирующий DLC.

Можно будет возглавить вторжение японской армии в британский Сингапур и захватить стратегически важные цели. Или руководить крупным морским сражением во время битвы у островов Санта-Крус, атакуя противника с воды и воздуха. Или принять участие в самом масштабном десантном наступлении в истории Тихоокеанского театра военных действий, чтобы защитить острова Рюкю в битве за Окинаву. Также игроки смогут управлять силами Союзников, начиная с первого крупного наступления против Японской империи на Гуадалканале и заканчивая жестокой битвой за Иводзиму.

DLC предложит шесть новых командиров. Например, со стороны японцев — адмирала Сэму Тоеду или командира южной группы армий Тэраути Хисаити. Или генерала Дугласа Макартура с начальником штаба Ричардом Д. Маршаллом со стороны американцев. В The Pacific War появятся новые игровые возможности: огнемёты, десантные средства, управляемые тяжёлые авианосцы, мощные крейсеры, улучшенная система воздушных боёв и навыки.

Всего дополнение Sudden Strike 4: The Pacific War добавит 51 единицу боевой техники, включая Amtrac LTV(A)-4, USS Enterprise CV-6, Soko Sagyo Ki (SS-KI) и авианосец Shokaku. Кстати, одновременно с выходом платного дополнения (в Steam оно сейчас продаётся со скидкой за 509 pублей) владельцы основной игры получили обновление до версии 1.15, которое внесло различные исправления и улучшения, а также добавило три бесплатные миссии.

Источник:

Bethesda рассказала о грандиозных планах по поддержке Fallout 76 в этом году

Bethesda в очередной раз признала, что «допустила ряд ошибок в процессе разработки» Fallout 76, и на запуске игры у неё было немало проблем. Однако создатели не собираются бросать проект, а хотят превратить его в платформу для «бесконечных приключений в мире Fallout». В своём блоге Bethesda рассказала о планах по поддержке игры в этом году.

Весной, летом и осенью поклонникам мультиплеерного шутера стоит ждать немало нововведений. 12 марта начнётся сезон Wild Appalachia, среди прочего включающий в себя набор новых заданий о монструозных тайнах Аппалачии и скаутах-пионерах. В игре появится торговец, продающий легендарное снаряжение, а на платформе C.A.M.P. удастся разместить уникальные декоративные предметы и торговый автомат. Также весной в Fallout 76 можно будет заниматься пивоварением и винокурением.

Летний сезон озаглавлен Nuclear Winter, и так же называется новый режим, который «полностью изменит правила жизни в Пустоши». В то же время откроются Убежища 96 и 94, где пройдут новые высокоуровневые групповые рейды для наиболее опытных игроков. Пользователи, достигшие 50 уровня, смогут получить легендарный статус и обзавестись особыми мощными способностями для своих персонажей.

Наконец, осенью стартует сезон Wastelanders, о котором Bethesda почти ничего не поведала. Известно лишь, что это будет самое масштабное и амбициозное обновление шутера, с продолжительной сюжетной линией, новыми группировками, событиями, возможностями и другими сюрпризами. Все эти сезоны и весь контент в них будут доступны обладателям Fallout 76 без дополнительной платы.

Источник:

Поиск улик и исследование мира в геймплейном трейлере приключения The Occupation

Компания White Paper Games выпустила новый трейлер находящегося в разработке детективного триллера The Occupation. В 10-минутном геймплейном ролике авторы подробно рассказали о поиске улик и исследовании игрового мира.

Напомним, что события приключения разворачиваются в 1987 году на северо-западе Англии, на фоне «британской поп-музыки, грандиозной архитектуры и политических волнений». В центре сюжета оказывается взрыв, из-за которого правительство инициировало принятие противоречивого акта, грозящего похоронить гражданские свободы. В трейлере показан один из эпизодов расследования, которое ведёт наш герой.

Ключевой особенностью приключения является ограничение по времени: встречи, допросы, поиск улик и прочие следственные мероприятия — всё происходит в реальном времени и имеет своё расписание. Показанный в ролике эпизод готовит нас к интервью с Карлой Берман, руководителем PR-кампании в поддержку упомянутого выше акта. Она распространяет фальсифицированные данные о законопроекте, но, чтобы это доказать, придётся найти улики. В нашем случае это дискета. Авторы показали, какими способами можно проникнуть в её кабинет, как затем восстановить данные на дискете и распечатать документ, а в процессе из-за невнимательности активировать сигнализацию и едва не попасться охране.

The Occupation выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, ждать осталось совсем недолго — до 5 марта. В Steam у игры уже есть своя страничка, но предварительный заказ пока не открыт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥