Новости Software → игры

Директор Final Fantasy XV: «Нельзя сказать, что у игроков на руках неполная версия проекта»

Директор Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) дал интервью сайту USgamer, в котором обсудил предназначение грядущих дополнений к игре. По его словам, считать основную игру незавершённой несправедливо, так как DLC расширяют историю, а не заполняют пробелы.

«Нельзя сказать, что у игроков на руках неполная версия проекта, — начал он. — Мы уже выпустили завершённую версию, а сейчас предлагаем аудитории нечто большее, будь то новые элементы истории или возможность поиграть за других персонажей».

Табата уточнил, что Ноктис неспроста является единственным доступным игроку персонажем — это «его опыт, его жизнь, его история». «У нас есть возможности, время и ресурсы, чтобы обратить внимание и на его друзей, рассказав побольше и о них», — добавил директор.

Первое DLC к Final Fantasy XV выйдет уже на этой неделе — оно посвящено Гладиолусу. Летом мы увидим историю Промпто, позднее — Игниса, а спустя ещё пару месяцев появится дополнение с поддержкой кооперативного режима.

Источник:

Capcom портировала Wolf of the Battlefield: Commando на Android

Японский разработчик и издатель компьютерных игр Capcom продолжает выпускать порты своих классических аркад. Компания обещала перенести в мобильное окружение четыре 8-битных игры: 1942, Ghosts ‘N Goblins, Ghouls ‘N Ghosts и Wolf of the Battlefield: Commando.

Wolf of the Battlefield: Commando стала третьей в порядке выполнения плана. Многие игроки, детство которых пришлось на раннее развитие рынка видеоигр, вспомнят Commando — незамысловатый, но сложный в прохождении шутер с видом сверху и вертикальной прокруткой сцены. Эта игра была одним из самых популярных боевиков прошлых лет, поэтому любители поностальгировать наверняка с энтузиазмом встретят её появление на Android, а позже — и на iOS.

Commando вышла в 1985 и предлагает пройти боевой путь солдата Супер Джо, которому предстоит одолеть целую армию, вооружившись автоматом и несколькими гранатами. Старым игрокам придётся заново привыкать к управлению, которое теперь полагается на сенсорный экран вместо крестовины и пары кнопок. Впрочем, никто не мешает снова взять в руки геймпад.

Как и предыдущие выпуски, в первый день после начала продаж в магазине Google Play игра будет доступна с 50-процентной скидкой, а после окончания этого периода цена установится на отметке $2.

Источник:

BioWare задумывалась о добавлении процедурно генерируемых планет в ME: Andromeda

В Mass Effect: Andromeda очень много планет, но приземлиться позволяют далеко не на все. Исправить эту ситуацию могла бы процедурная генерация, которая использовалась в No Man’s Sky — как выяснилось, BioWare рассматривала эту идею во время разработки.

По словам продюсера студии Фабриса Кондоминаса (Fabrice Condominas), BioWare «постоянно следит за тем, что происходит в индустрии». Однако в тот момент, когда состоялся релиз No Man’s Sky, разработка Andromeda уже шла полным ходом.

«Мы заметили, что проект основан на создании процедурно сгенерированных миров, и, если честно, весь год предпринимали попытки добавить это в нашу игру. Но в итоге поняли, что наша цель в Andromeda совсем иная. Весь предложенный контент мы стараемся сделать как можно качественнее, не гоняясь за количеством. И с помощью генерации достичь нужного качества нам не удавалось», — объяснил продюсер.

В какой-то степени BioWare удалось достичь задуманного — хоть игра и получила не самые высокие оценки в прессе, механику исследования планет хвалили почти все критики. Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 23 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Новую «Зельду» смогли пройти до конца за 45 минут

В The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно провести десятки часов, но некоторым игрокам интереснее проходить её на скорость. На прошлой неделе был поставлен новый рекорд — стример Chaotic_Ace смог добраться до финала всего за 45 минут.

Смотрите прямую трансляцию Chaotic_Ace на www.twitch.tv

Добиться такого результата ему удалось не только из-за отличной памяти и знания секретных механик. Дело ещё и в том, что Chaotic_Ace проходил игру на французском языке — как оказалось, актёры во французской версии произносят реплики быстрее, чем в других.

Для многих любителей скоростного прохождения новой «Зельды» это станет отличным поводом опробовать свои силы ещё раз — подобные детали, помогающие улучшить результаты, находятся постоянно. Кто-то выяснил, как можно пропустить все головоломки в игре, а кто-то научился делать выносливость лошади Линка бесконечной.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild вышла 3 марта на Nintendo Switch и Wii U. В ближайшие месяцы игра получит несколько платных дополнений, одно из которых добавит в проект повышенный уровень сложности.

Источник:

JRPG Shiness: The Lightning Kingdom выйдет на ПК в апреле

Издательство Focus Home Interactive объявило, что JRPG Shiness: The Lightning Kingdom, «вдохновлённая классическими ролевыми играми времён PlayStation 2», поступит в продажу 18 апреля.

В Steam есть соответствующая страничка, причём вы уже можете оформить предварительный заказ с 15-процентной скидкой. Если успеете до релиза, то сможете приобрести игру за 1019 рублей, полная же цена составляет 1199 рублей. На данный момент дата выхода проекта, создаваемого студией Enigami, определена лишь на ПК, хотя разработка также ведётся для консолей Xbox One и PlayStation 4.

Действие развернётся на Небесных островах (Sky Islands), каждый из которых пытается доминировать над другими. В главных ролях выступят герои Чадо и Поки, воздушные путешественники, неожиданно приземлившиеся на очень опасном острове, где их ждёт масса приключений и опасностей. Друзья оказываются втянутыми в конфликт между несколькими королевствами, так что теперь придётся примерить на себя роль миротворца. К счастью, в путешествии мы познакомимся с другими героями, которые с радостью отправятся с нами на поиски приключений.

Основное финансирование разработки обеспечили сами авторы, а также издательство Focus Home Interactive. Впрочем, в 2014 году студия вышла на сайт Kickstarter, где провела удачную кампанию по сбору средств: было запрошено $100 тыс., а собрано $139 тыс.

Источник:

Видео: релизный трейлер шутера Bulletstorm: Full Clip Edition

Издательство Gearbox Publishing представило трейлер, приуроченный к скорому релизу шутера от первого лица Bulletstorm: Full Clip Edition.

Новый яркий ролик демонстрирует все достижения, которых удалось добиться разработчикам из People Can Fly в этом переиздании ураганного шутера 2011 года. Игроки получат существенно улучшенную и расширенную версию, включающую не только оригинальный проект, но и дополнения Gun Sonata и Blood Symphony. Обещан режим Overkill Campaign Mode, который откроется после первого прохождения сюжетной кампании и позволит пройти её, имея неограниченный доступ ко всем видам оружия и трюковым убийствам (Skillshots).

Также появятся новые локации, которые будут доступны в режиме Echo Mode: вас ждут шесть уровней, предназначенных для соревнований по набору максимального количества очков. И, конечно, не обойдётся без улучшения общего качества: картинка с разрешением 4K и частотой 60 кадров/с, полностью переделанные аудиоэффекты, текстуры и модели высокого качества, а также дополнительные визуальные эффекты. Для противников DRM-защиты есть печальная новость: Gearbox объявила, что в Bulletstorm: Full Clip Edition будет использоваться антипиратская система Denuvo.

Релиз Bulletstorm: Full Clip Edition состоится 7 апреля на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Обладателям оригинальной игры никаких скидок ждать не стоит — переиздание продаётся по полной стоимости.

Источник:

MMORPG Kingdom Under Fire II официально выйдет в России

Приятная новость для всех любителей MMОRPG — анонсированная ещё 9 лет назад многопользовательская ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени Kingdom Under Fire 2 официально выйдет на территории России. Локализацией проекта займётся отечественная компания Innova Systems, а полноценный запуск состоится до конца 2017 года на платформе «Фогейм».

В отличие от большинства конкурентов, Kingdom Under Fire II позволит пользователям не только махать мечом, но и командовать собственной армией, в которой найдётся место для пехоты, кавалерии и даже пушек. По словам разработчиков из корейской студии Blueside, они потратили на производство игры более $80 миллионов.

Информацией о датах грядущих бета-тестов авторы пообещали поделиться позже, а пока нам предлагают полюбоваться на красочный трейлер Kingdom Under Fire II, который можно посмотреть выше.

Источник:

В конце апреля стартует альфа-тестирование Dauntless

Разработчики из студии Phoenix Labs объявили, что условно-бесплатная ролевая игра Dauntless перейдёт в фазу закрытого альфа-тестирования в конце апреля.

Подать заявку могут все желающие (достаточно посетить соответствующую страничку и заполнить анкету), но это не гарантирует участия: на протяжении нескольких месяцев после выхода альфа-версии доступ будет предоставляться по приглашениям, рассылаемым Phoenix Labs.

Разработчики уже на таком раннем этапе хотят знать мнение рядовых игроков. «К примеру, мы можем разрешить пяти сотням людей в течение дня сражаться только с боссом Drask, чтобы должным образом сбалансировать эту битву, — говорится в заявлении компании. — Мы можем открыть новые наборы оружия или брони, чтобы проверить, как они поведут себя в пылу сражений. Но будьте готовы к ошибкам, глюкам и незаконченному контенту — всё это часть процесса разработки».

Напомним, что в феврале были объявлены системные требования, так что прежде чем подавать заявку, не забудьте удостоверится, что ваш ПК отвечает запросам игры. Впрочем, они не такие высокие: как минимум вам понадобится процессор семейства Intel Core i5, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 660 Ti.

Канадская студия Phoenix Labs сформирована из бывших работников BioWare, Riot Games, Capcom и Blizzard Entertainment. Мир Dauntless был разрушен неким катаклизмом, в результате чего он развалился на множество парящих в воздухе островов. Коварные и злые Гиганты разрушают планету, поэтому задача игроков — избавиться от всех Гигантов, прежде чем они окончательно уничтожат то, что осталось от мира.

Источник:

Blizzard Entertainment анонсировала переиздание StarCraft

Blizzard Entertainment объявила, что выпустит переиздание StarCraft и StarCraft: Brood War — StarCraft: Remastered. Об этом сообщил президент компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) во время мероприятия I <3 StarCraft в Сеуле. Также стало известно, что оригинальная стратегия станет бесплатной.

Переиздание включает в себя кампанию и многопользовательский режим. Игра обзаведётся поддержкой разрешения 4K, улучшенной детализацией и обновлёнными портретами персонажей. По словам разработчиков, игроки смогут «уменьшить масштаб и посмотреть на поле боя с точки зрения линейного крейсера или увеличить масштаб и увидеть вены на крыльях муталиска».

StarCraft: Remastered включает в себя «перезаписанные и обновлённые» оригинальный саундтрек, диалоги и брифинги между заданиями. Blizzard Entertainment улучшила систему организации матчей, а также оснастила игру поддержкой фирменного клиента. В стратегии появятся облачные сохранения сюжетных миссий, пользовательских карт, повторов и сочетаний клавиш.

«StarCraft является чистой квинтэссенцией ДНК Blizzard — её история, баланс и все мелкие детали отражают нашу давнюю приверженность эпическим развлечениям, и это был главный продукт в соревновательных играх и киберспорте почти 20 лет, — сказал Морхейм. — В StarCraft: Remastered мы модернизируем графику, звук и онлайн-составляющую оригинальной игры, чтобы игроки могли наслаждаться StarCraft ещё 20 лет и даже больше».

Проект будет поддерживать 13 языков и выйдет на Windows и macOS летом. Цену переиздания компания не раскрыла.

Помимо этого, Blizzard Entertainment анонсировала патч 1.18 для оригинальной StarCraft, после выхода которого игра станет бесплатной. Обновление появится в течение недели и добавит в стратегию режим наблюдателя и возможность переназначать клавиши. Также проект обзаведётся новыми средствами борьбы с читерами и улучшенной совместимостью с Windows 7, 8.1 и 10.

Источник:

На Kickstarter профинансировано 10 тысяч игр

Kickstarter сообщила, что с 2009 года на платформе было профинансировано 10 тысяч игр. Отсчёт вёлся с серии кроссвордов дизайнера Эрика Берлина (Eric Berlin), на которую он собрал $2265.

В общей сложности разработчики собрали $613 миллионов от 2,46 миллиона вкладчиков. Самый успешный проект — настольная игра в жанре ужасов Kingdom Death: Monster 1.5, которая получила $12,3 миллиона. За ней идёт карточная игра о взрывающихся котятах Exploding Kittens, на которую студия Oatmeal собрала $8,7 миллиона.

Если брать только видеоигры, то пользователи Kickstarter вложили больше всего денег в Shenmue 3, которая собрала $6,3 миллиона и по-прежнему находится в разработке. Больше половины людей, которые профинансировали проект (1,45 миллиона человек), пожертвовали деньги и на другие кампании.

С 2009 года рынок краудфандинговых игр стал более зрелым, а верхние строчки хит-парадов стали занимать узнаваемые и устоявшиеся на рынке студии. «Я думаю, вкладчики стали проницательнее, потому что, к сожалению, многие игры, которые финансировались через краудфандинг, не вышли, или разработчики не сдержали все свои обещания», — сказал в прошлом месяце Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), генеральный директор Obsidian Entertainment. Посредством Kickstarter студия выпустила ролевую игру Pillars of Eternity, на которую собрала почти $4 миллиона. А Pillars of Eternity 2: Deadfire стала самой крупной с 2015 года краудфандинговой игрой, но для её разработки деньги привлекали в сервисе Fig.

Kickstarter — уже не такая мощная платформа, какой она когда-то была, но на ней по-прежнему появляются интересные игры. Среди них — классический квест Thimbleweed Park от Рона Гилберта (Ron Gilbert), который поступит в продажу 30 марта, и платформер Yooka-Laylee от авторов Banjo-Kazooie, который «Бука» выпустит 11 апреля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥