Новости Software → игры

Cities: Skylines получит бесплатное дополнение в честь 3,5 млн проданных копий

Издательство Paradox Interactive сообщило о том, что градостроительный симулятор Cities: Skylines, которому исполнилось уже два года, разошёлся тиражом 3,5 миллиона копий. В честь этого компания собирается выпустить набор бесплатного контента для игры.

Дополнение представляет собой набор построек под названием Pearls From the East («Восточные жемчужины»). Оно включает в себя три новых здания — Panda Zoo («Зоопарк для панд»), Chinese Temple («Китайский храм») и Shanghai Pearl Tower («Шанхайская жемчужина»). По словам издательства, все они появятся в Cities: Skylines совсем скоро.

Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen), генеральный директор компании Colossal Order, разработавшей проект, поблагодарила сообщество Cities: Skylines за поддержку. «Лучшая награда и вдохновение для нас — видеть, как много людей сплотились вокруг игры и создали то невероятное сообщество, которое делится своими городами и модификациями», — написала она.

В апреле 2015 года, всего спустя месяц после выхода Cities: Skylines, игра разошлась миллионным тиражом. С тех пор она получила три крупных дополнения — After Dark, Snowfall и Natural Disasters. Также планируется выход DLC под названием Mass Transit, благодаря которому в игре появится расширенная система городского транспорта. Единственным бесплатным DLC к симулятору стал Match Day — набор, позволяющий построить стадион с широкими возможностями настройки, приносящий игроку доход.

До конца июня этого года Cities: Skylines должна выйти на Xbox One. На данный момент игра доступна на Windows, macOS и Linux.

Источник:

Шутер Ghost Recon: Wildlands возглавил британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании оказался новичок — тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands от Ubisoft.

Лидер прошлой недели, ролевой экшен Horizon Zero Dawn, опустился на второе место. «Песочница» LEGO Worlds стартовала с третьей строчки. The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Grand Theft Auto V потеряли по две позиции и теперь располагаются на четвёртом и пятом местах. На шестой строчке дебютировала NieR: Automata от студии PlatinumGames. Футбольный симулятор FIFA 17 сместился на седьмую позицию. Десятку лидеров замыкают аркада Rocket League, сборник мини-игр 1-2-Switch и шутер Call of Duty: Infinite Warfare.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 4 по 11 марта выглядит следующим образом:

  1. Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  2. Horizon Zero Dawn;
  3. LEGO Worlds;
  4. The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  5. Grand Theft Auto V;
  6. NieR: Automata;
  7. FIFA 17;
  8. Rocket League;
  9. 1-2-Switch;
  10. Call of Duty: Infinite Warfare.

Источник:

Игра Dropmix от Hasbro и Harmonix позволит комбинировать музыкальные партии на специальной доске

Hasbro и Harmonix Music Systems анонсировали необычную музыкальную карточную игру Dropmix. Она включает в себя электронную игровую доску, карты и бесплатное мобильное приложение для iOS и Android. Карты позволяют проигрывать песни в таких жанрах как поп, ритм-энд-блюз, инди, кантри, рок и хип-хоп от исполнителей вроде Afrojack, Бруно Марса (Bruno Mars), The Chainsmokers, Эда Ширана (Ed Sheeran), Fall Out Boy, The Jackson 5, Меган Трейнор (Meghan Trainor) и Сэма Ханта (Sam Hunt), которые можно комбинировать различными способами.

«Наше сотрудничество с Hasbro позволило нам продвинуться в развитии музыкальных игр, — заявил генеральный директор Harmonix Стив Яниак (Steve Janiak). — Dropmix предлагает совершенно новый способ поиска, прослушивания и взаимодействия с музыкой — социальный, весёлый и соревновательный. Когда игроки поместят свои первые карты на доску Dropmix в этом сентябре, когда услышат свой первый умопомрачительный микс, они будут совершенно изумлены».

Проект, который станет доступен по всему миру в сентябре, является продуктом сотрудничества Harmonix, автора Rock Band и Dance Central, и производителя игрушек Hasbro. Игра задействует новые технологии, позволяющие пользователям создавать уникальные миксы из песен, разыгрывая карты на специальной доске, подключаемой к мобильному приложению.

Когда игрок помещает карту, оснащённую NFC-датчиком, на доску, устройство автоматически начинает проигрывать партию песни (например, бас, ритм или вокал), отмеченную на карте. Доска считывает одновременно до пяти карт, а приложение комбинирует партии для создания уникального микса.

Система под названием Dropmix Music Gaming System будет включать в себя, помимо доски, 60 карт. Стоимость её составит $100. Отдельно Hasbro собирается продавать наборы карт по 16 и 5 штук стоимостью $15 и $5 соответственно. В 2017 году появится всего три сотни карт для игры.

Источник:

Oculus представила возможность проведения VR-трансляций через Facebook

Объяснить непосвящённым, что представляет собой виртуальная реальность, порой может быть довольно сложно. Facebook и Oculus упростили эту задачу, позволив делиться игровым процессом в VR-режиме с другими пользователями.

Помимо целого ряда социальных функций, включающих в себя новое приложение для поиска событий и возможность просматривать 360-градусные видеоролики через Oculus Rooms, разработчики анонсировали обновление для платформы Gear VR, которое позволяет проводить трансляции в режиме виртуальной реальности напрямую через Facebook.

Эта возможность уже стала доступна всем пользователям за пределами США — жителям Америки придётся подождать несколько недель. Намерение Oculus — сделать VR-контент более заметным для пользователей социальной сети и дать людям более ясное представление о том, что из себя представляет виртуальная реальность.

Стоит отметить, что в последнее время Oculus достаточно активно интегрирует возможности виртуальной реальности в Facebook. Совсем недавно компания представила приложение Facebook 360, позволяющее в VR-режиме просматривать сферические фотографии и видеоролики, опубликованные в социальной сети. Таким образом Facebook предоставляет своему сообществу более широкий доступ к виртуальной реальности и даёт тем, кто ещё не смог опробовать технологию, возможность понять, что она из себя представляет.

Среди других анонсированных Oculus нововведений — оснащение платформы Oculus Home голосовым поиском, причём касается это и Rift, и Gear VR. Поскольку наэкранные клавиатуры представляют собой далеко не самое удобное решение для навигации в режиме виртуальной реальности, добавление голосового поиска должно здорово упростить пользователям жизнь.

Источник:

Анонсирован экшен с видом сверху по мотивам фильма «Бешеные псы»

В разработке находится игра по мотивам фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино (Quentin Tarantino), дебютировавшего на экранах в 1992 году. Reservoir Dogs: Bloody Days — это шутер с видом сверху, передающий «всю драматичность и напряжение знаменитой картины».

Одной из основных особенностей проекта является функция под названием Time Back. Она позволяет отмотать время назад и «проконтролировать каждый шаг и выстрел всех членов команды». Благодаря этой опции исход любой связанной с ограблением миссии может полностью измениться.

В игре появятся все персонажи фильма, в том числе мистер Белый, мистер Розовый, мистер Блондин, мистер Синий, мистер Оранжевый и мистер Коричневый. Bloody Days предложит «несколько» ограблений, так или иначе связанных с «Бешеными псами». Разработкой занимается студия Big Star Games совместно с кинокомпанией Lionsgate, владеющей правами на фильм. Пока что анонсированы лишь версии для PC и Xbox One.

«Мы, как большие фанаты картины, хотели создать очень увлекательный проект, полностью соответствующий этому незабываемому фильму, — сказал глава Big Star Лиам Пэттон (Liam Patton). — Игрокам предстоит использовать умения каждого отдельного героя, чтобы удачно завершать миссии — любое движение и любой выстрел могут полностью изменить ход ограбления».

Источник:

Условно-бесплатная MMO Tera выйдет на консолях в этом году

Компьютерная MMORPG Tera выйдет на PlayStation 4 и Xbox One до конца года. Об этом сообщило издательство En Masse Entertainment. Как и PC-версия, консольные будут распространяться по условно-бесплатной модели с микротранзакциями.

Как утверждает издательство, Tera для консолей «подверглась редизайну и была полностью оптимизирована» под управление с геймпада. Делиться какими-то точными подробностями компания пока не стала.

«Последние пять лет были для Tera восхитительными, — говорит генеральный директор En Masse Сэм Ким (Sam Kim). — Число игроков на PC постоянно растёт, и нам не терпится показать Tera новой консольной аудитории».

Разработкой занимается студия Bluehole — та же, что трудилась над созданием Tera для PC. Зарегистрироваться на бета-тестирование консольной версии можно по этой ссылке.

Источник:

Превью Quake Champions с PAX East 2017: тот самый Quake, но с заявкой на командный шутер

С момента анонса Quake Champions поклонников шутеров старой школы занимает вопрос о том, насколько новая часть будет похожа на классические и не испортят ли серию новые для неё элементы командных шутеров, такие как герои и умения. О том, много ли общего у неё с предшественницами и не превратилась ли Quake в Overwatch, рассказали журналисты GameSpot и PC Gamer, опробовавшие демоверсию шутера на прошлой неделе во время бостонского мероприятия PAX East 2017.

Источник: pcgamer.com

Источник: pcgamer.com

Прессе довелось познакомиться только с одним из режимов — Team Deathmatch формата «пятеро против пятерых». Сражение происходило в готическом соборе на карте Blood Covenant, основанной на The Camping Grounds из Quake III, а на выбор предлагалось лишь несколько чемпионов (впрочем, по словам разработчиков, в финальной версии их тоже будет не слишком много). Все они различаются не только набором умений, но и показателями здоровья, скорости и защиты. Однако, как отметили Джессика Фамуларо (Jessica Famularo) с PC Gamer и Крис Перейра (Chris Pereira) с GameSpot, выбор героя не меняет геймплей кардинально, как в Overwatch или Team Fortress 2: у игроков просто появляется возможность использовать разные стратегии. По словам Фамуларо, все модели персонажей выполнены прекрасно, но, в отличие от Overwatch, здесь герои не такие яркие — у них, например, не столь выразительные голоса.

«Мы хотим, чтобы способности чемпионов были не более чем добавкой к геймплею, — пояснил творческий директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits) в беседе с PC Gamer. — Как нам кажется, это удачный компромисс, ведь если бы мы испортили классическую формулу Quake, поклонники нам бы этого не простили. Это нововведение делает игру чуть более современной».

«Вы будете бегать, прыгать, делать стрейф-джампы, рокет-джампы и всё, что делали в Quake раньше, — сказал разработчик в интервью GameSpot. — Игра действительно не слишком изменилась в этом плане. Многие, узнав о том, что в Quake появятся способности, начали опасаться, что мы убьём серию. Но тем, кто поиграл в неё на PAX, она понравилась». «Мне кажется, умения и способности в нынешних шутерах — это следствие естественной эволюции жанра», — добавил он.

Всё оружие в игре узнаваемо, и даже есть «святая троица» — рельсовая пушка, ракетница и электрическая пушка. Способности героя никак не влияют на владение оружием — это по-прежнему зависит только от опыта, скорости реакции и ловкости пальцев геймера. Наборов оружия (loadouts) в игре нет: герой может носить с собой столько, сколько захочет.

Как отметил Перейра, Quake Champions имеет выраженный акцент на командной игре, и в этом состоит ещё одно её отличие от прошлых частей. «[В Team Deathmatch] игроки получают предупреждение о том, что на карте скоро появится усилитель, повышающий повреждения вчетверо, чтобы команды успели перестроить тактику и успеть занять эту область, — рассказал журналист. — Когда усилитель забирает одна из команд, все пользователи также получают соответствующее сообщение. После этого вы с меньшей вероятностью наткнётесь на врага с ракетницей, имеющей четырёхкратный урон. В других режимах усилители действуют также на находящихся поблизости товарищей, поэтому игрокам надо держаться вместе. Один из персонажей умеет лечить всех, кто находится рядом, и это ещё одна причина не отходить далеко друг от друга».

Командная ориентированность Quake Champions объясняется тем, что игра рассчитана в том числе на новичков, и, судя по отзывам журналистов и словам разработчиков, порог вхождения у неё будет очень невысокий.

«Почти все части Quake — это free-for-all, поэтому в матчах есть один победитель и, допустим, пятнадцать проигравших, — сказал Уиллитс. — В командной игре ваш личный шанс выиграть равен 50 %. В таких условиях все геймеры, особенно новички, смогут найти себе чемпиона по душе и стать успешными, не ощущая на своих плечах всю тяжесть игры». «Мы хотим, чтобы незнакомые с серией геймеры, выбрав чемпиона, который им приглянется, смогли получать награды и проходить испытания, не прилагая слишком много усилий. Справиться с некоторыми из этих задач совсем несложно: например, одна из них — убить десять врагов из ракетницы. Это получится у всех. Такие маленькие достижения придадут игрокам уверенности в своих силах».

«Может, нам и не хватает того самого классического Quake без всяких нововведений, но не стоит забывать, что Quake Live не имела ошеломительного успеха,  — написала Фамуларо. — id Software стремится вывести Quake в ряды современных шутеров, и уверенно это делает, сохраняя индивидуальность этой серии». По впечатлению Перейра, Quake Champions удалось найти нужный баланс между классическими и новыми элементами, и в конечном итоге она может оказаться «именно той игрой, которую ждут фанаты».

Как отметил журналист WWG Роберт Воркман (Robert Workman), демоверсия Quake Champions работает при «очень плавных» 60 кадрах/с. Но стоит иметь в виду, что игру запускали на мощных системах: так, Фамуларо играла на PC, оборудованном процессором AMD Ryzen 7 1800X, видеокартой XFX Radeon RX 480 с 8 Гбайт видеопамяти, 16 Гбайт оперативной памяти и материнской платой Aorus GA-AX370. Так или иначе, разработчики обещали даже не 60, а 120 кадров/с  — ради достижения этой цели они и отказались от мультиплатформенности. Графика, по словам Воркмана, выглядит потрясающе, и особенно это касается анимации и эффектов освещения.

На прошлой неделе Bethesda Softworks открыла приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании Quake Champions, которое начнётся в ближайшие недели. В интервью Tomshardware Уиллитс рассказал, что отзывы игроков имеют для студии огромное значение: так, по просьбам киберспортсменов, допущенных на закрытое испытание игры в прошлом году, разработчики внесли изменения в режим Sacrifice.

Сроки выхода Quake Champions всё ещё не определены, но id Software уже вынашивает масштабные пострелизные планы. «Когда игра выйдет официально, это будет начало, а не конец разработки, — сказал Уиллитс. — Это живая, развивающаяся игра, для которой мы будем выпускать контент, пока она будет успешной». Шутер выйдет на PC (в будущем он может появиться и на консолях) и будет распространяться по смешанной бизнес-модели.

Источники:

Объявлена дата релиза приключенческого хоррора The Crow’s Eye

Хоррор с видом от первого лица The Crow’s Eye, разрабатываемый независимой испанской студией 3D2 Entertainment, обзавёлся точной датой релиза: разработчики обещают выпустить игру 20 марта.

Издаваемый компанией Nkidu Games проект создавался под впечатлением от серий Amnesia и Bioshock. В этом приключении игрок будет управлять юношей, запертым в некогда известном, а ныне заброшенном медицинском колледже Кросвуд. Опираясь на опыт Bioshock и других подобных игр, авторы решили подавать сложный сюжет не напрямую, а через внутриигровые документы, записки, радиотрансляции и аудиозаписи, которые игрок будет обнаруживать по мере прохождения.

В этих обрывках информации подаётся история, отстоящая от игровых событий 1966 года на 20 лет, когда в Кросвуде пропали четыре студента. Затем цепь странных событий продолжилась: стали исчезать учителя, полицейские и другие люди, так что власти вынужденно закрыли учреждение. Оказывается, тогда проводился некий эксперимент, который до сих пор не окончен. Наш герой приходит в себя в заброшенном здании колледжа, и теперь ему предстоит решать головоломки, искать улики и пытаться понять, как он связан с тем, что происходило два десятилетия назад.

В Steam у игры уже есть страничка, правда, предварительный заказ ещё не открыт, так что цена в рублях не объявлена.

Источник:

Анонсирована мобильная игра про Чака Норриса

Недавно несгибаемому Чаку Норрису (Chuck Norris) исполнилось 77 лет, и на свой день рождения он решил сделать подарок всем своим фанатам, анонсировав мобильную игру Nonstop Chuck Norris с собой в главной роли.

По словам разработчиков, проект представляет собой динамичный экшен и рассказывает о Норрисе, путешествующем сквозь пространство и время, чтобы побить плохих парней с помощью различного оружия. Сам Чак одобрил игру и заявил, что она бросит геймерам настоящий вызов. Ниже можно посмотреть дебютный трейлер проекта, в котором звезда старых боевиков наглядно продемонстрировал, что у него очень развиты техники убеждения, позволившие с лёгкостью склонить разработчиков к созданию игры.

Релиз Nonstop Chuck Norris состоится в апреле на устройствах под управлением iOS и Android.

Источник:

Сетевой шутер Day of Infamy выйдет 23 марта

Day of Infamy, сетевой тактический шутер компании New World Interactive, покинет ранний доступ Steam 23 марта. Разработчики не только объявили дату выхода, но и представили свежий трейлер.

Изначально игра зародилась как модификация к шутеру Insurgency, но затем переросла в самостоятельный проект и появилась в Steam Early Access в июле прошлого года. С тех пор незаконченная версия Day of Infamy тестировалась игроками, авторы вносили новые правки и устраняли неполадки, а теперь подготовились к полноценному релизу. Впрочем, если вы не хотите ждать, то прямо сейчас можете купить игру в Steam за 400 рублей. 23 марта ваша версия обновится до релизной.

Покупатели получат сетевой шутер, посвящённый Второй мировой войне, в частности битвам, происходившим на юге и западе Европы. Играть можно будет за армию США, силы Содружества или вермахт. В распоряжении пользователей окажутся 30 видов оружия, 9 игровых классов и 10 карт, «от разрушенных войной городов до ферм, от укреплённых пляжей до заснеженных лесов». Также обещаны 10 режимов: захват территорий, устранение вражеских офицеров, уничтожение укреплений и техники и так далее. Играть можно не только против других пользователей, но и в кооперативном режиме Commando, который подразумевает совместное сражение против врагов под управлением ИИ.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥