Новости Software → игры
Главная новость

RAGE 2 — правильный Mad Max или неправильный DOOM? Наши впечатления

RAGE 2 — правильный Mad Max или неправильный DOOM? Наши впечатления

23 августа 2029 года астероид (99942) Апофис падает на Землю и уничтожает более 80 % населения планеты. Многие успели укрыться в построенных под землёй «Ковчегах», и уже спустя шесть лет вышли на поверхность, чтобы отстроить цивилизацию. Так начинается история RAGE. В продолжении этого безумного экшена, RAGE 2, действие разворачивается спустя 30 лет. Последний из обладателей нанотритов рейнджер Уокер, наш главный герой, бороздит пустоши и движется к своей цели, но по пути разбирается с рейдерами и учиняет сумасшедшие разрушения.

Мясо, обилие интересных пушек, колоритные персонажи, безумие панк-постапокалипсиса — в этом вся RAGE 2. В открытом мире игры постоянно что-то происходит: рейдеры воюют, устраивают взрывы и перестрелки, власти пытаются установить контроль с помощью продвинутых военных технологий. Посреди этой вакханалии колесит весёлый продавец в фургоне мороженщика. Мне представилась возможность опробовать предварительную бета-версию совместного творения разработчиков DOOM и Mad Max.

Быстрый переход

Обновление Super Smash Bros.: хищный цветок в качестве бойца и изменения баланса

Новый претендент на звание лучшего бойца стал доступен в файтинге Super Smash Bros. Ultimate. Речь идёт о давнем враге водопроводчика Марио — Цветке Пиранье, первом после релиза новом участнике переполненной арены. Он стал доступен в рамках обновления 2.0.0.

Цветок Пиранья в настоящее время бесплатен для игроков, которые уже приобрели Super Smash Bros. Ultimate. Однако речь идёт об ограниченном по времени предложении, и этого персонажа получат бесплатно лишь те, кто приобретёт игру до 31 января. В будущем придётся покупать особое скачиваемое дополнение для доступа к опасной и разумной флоре.

В дополнение к этому персонажу, Super Smash Bros. Ultimate версии 2.0.0 получила поддержку игры в режиме Spirit Board с участием до четырёх игроков, включает изменения для многих бойцов и решает целый ряд других проблем с игровым процессом и балансом. Например, нажав две клавиши прыжка одновременно, игрок получит короткий прыжок. Длинный список внесённых изменений в обновлении 2.0.0 доступен на официальном сайте поддержки Nintendo.

Кстати, согласно данным аналитической компании NPD Group, Super Smash Bros. Ultimate в США стала блокбастером и заняла пятую строчку в чарте продаж за весь 2018 год. Проект уже принёс такое количество денег Nintendo, что более чем на 70 % превзошёл показатели предыдущей лучшей игры в рамках долларовых продаж в истории серии — Super Smash Bros. Brawl.

Источник:

Electronic Arts прекратит продажу FIFA Points в Бельгии уже завтра

Издательство Electronic Arts опубликовало официальное заявление, посвящённое продаже FIFA Points бельгийским пользователям. Этот тип валюты приобретается за реальные деньги и расходуется на покупку контейнеров с футболистами в режиме FIFA Ultimate Team. Продажу FIFA Points на территории Бельгии остановят 31 января.

FIFA 19

В официальном заявлении сказано, что специальная правительственная комиссия запретила лутбоксы, признав их формой азартных игр. Это решение привело к закрытию покупки FIFA Points. Изначально Electronic Arts не подчинилась властям Бельгии. Тогда игровая комиссия обратилась в прокуратуру. Издательству грозило уголовное дело и штраф в размере восьмисот тысяч евро, если бы расследование официально началось.

FIFA 19

В своём обращении к бельгийским пользователям компания заявила о несогласии с решением властей. В тексте присутствует следующая фраза: «Мы продолжим выяснять этот вопрос в будущем». Это намёк на то, что Electronic Arts будет искать способы вернуть платные контейнеры в продажу на территории Бельгии. Компания также упомянула, что весь внутриигровой контент в Ultimate Team можно получить, не покупая лутбоксы.

Источник:

Дата выхода классических обликов в Resident Evil 2 и внезапное появление Криса Редфилда

Недавно появилась информация, что 15 февраля новое бесплатное обновление добавит режим The Ghost Survivors в ремейк  Resident Evil 2. В этот же день в игре станут доступны низкополигональные модели Клэр и Леона из оригинальной игры 1998 года.

Эти облики в Японии шли бонусом за покупку подарочной карты PlayStation Store в стилистике Resident Evil 2. Первоначально остальным пользователям они должны были открыться 22 марта. Классические облики главных героев достанутся игрокам бесплатно.

Тем временем фанаты серии нашли в файлах ремейка модель Криса Редфилда. Что интересно, его облик взят из дополнения Not A Hero к Resident Evil 7. Почему разработчики добавили персонажа в игру, пока неизвестно. Впрочем, ремейк RE 2 работает на том же движке, что и RE 7, и модель могла оказаться в ресурсах ремейка случайно. Тем не менее, пользователи фанатского форума благодаря находке уже создали модификацию, заменяющую оригинальных героев на Криса Редфилда.

Источник:

FromSoftware и Activision поделились впечатлениями от совместной работы над Sekiro: Shadows Die Twice

Во время анонса Sekiro: Shadows Die Twice на прошлогодней выставке Е3 многих удивило, что издателем нового проекта FromSoftware выступает Activision. На эту тему издание Gameinformer опубликовало интервью от представителей двух компаний, в котором они поделились впечатлениями от совместной работы.

Менеджер по маркетингу FromSoftware Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) сказал, что среди издательств наибольший интерес к проекту проявило Activision. Разработчики регулярно получали консультации в областях, которые сами не учитывали. Они каждую неделю присылали новую сборку Sekiro: Shadows Die Twice в офис Activision, откуда приходили дельные советы. Китао подчеркнул: «Это невероятное сотрудничество, которым мы гордимся».

Старший директор по маркетингу Activision Мишель Фонсека (Michelle Fonseca) рассказала, почему издательство проявило интерес к Sekiro: Shadows Die Twice: «Конечно, когда начинались разговоры о сотрудничестве, игры Sekiro ещё не было. Но Миядзаки изначально хотел создать что-то уникальное. Он рассматривал Японию, период Сэнгоку, и мы поняли  следующий проект обеспечит оригинальный игровой опыт. Применение данного антуража к существующим франшизам сильно бы ограничило разработчиков».

Последний раз FromSoftware работала с американским издателем в 2009 году — тогда Microsoft Game Studios выпустила на Западе Ninja Blade. Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Видео: экзотические и мощные револьверы в Destiny 2: Forsaken

Студия Bungie опубликовала новый тизер годового абонемента для Destiny 2: Forsaken. Краткий ролик демонстрирует сражения при помощи известного револьвера «Последнее слово» (The Last Word) из первой части франшизы. В тизере видно, что нескольких выстрелов из оружия достаточно для поражения противника.

В Destiny 2 уже доступно специальное эпическое поручение «На изготовку». За его выполнение игрок получит «Последнее слово». Финальные кадры тизера показали второй револьвер — «Шип» (Thorn), стреляющий специальными дротиками.

Револьверы хорошо проявляют себя вблизи и на средней дистанции. Вооружение ориентировано на PvP-сражения, к главным плюсам относятся высокая скорострельность и убойная сила. Дополнительным преимуществом обладает «Шип», отравляющий врага при попадании. Яд медленно убивает противника, но этот револьвер станет доступен только в следующем сезоне. Напоминаем, что масштабное дополнение Destiny 2: Forsaken вышло 4 сентября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Microsoft переманила к себе важного сотрудника Nintendo

Корпорация Microsoft наняла бывшего руководителя по работе с партнёрами Nintendo Дэймона Бейкера (Damon Baker). Он возглавил отдел Xbox, который отвечает за оценку контента.

В 2018 году Microsoft начала крупное расширение своих игровых амбиций. Компания не только купила такие знаменитые студии, как inXile Entertainment, Ninja Theory, Obsidian Entertainment и Playground Games, но также наняла много ветеранов индустрии в The Initiative — звёздную команду, которая состоит из талантливых разработчиков.

В прошлом месяце Дэймон Бейкер удивил поклонников Nintendo сообщением о том, что покидает компанию спустя двенадцать лет работы. Согласно Nintendo Life, «Бейкер начал работать в Nintendo в качестве глобального менеджера по лицензированию брендов в 2006 году, а через три года перешёл на пост главы маркетинга сторонних проектов и коммуникаций. Свою нынешнюю должность руководителя по работе с партнёрами он занял в 2016 году». С тех пор он занимался играми от независимых разработчиков. Бейкер — одна из причин того, почему Nintendo Switch имеет такую обширную поддержку инди.

В Microsoft Дэймон будет оценивать весь контент партнёров и сторонних разработчиков. Он отлично подходит для этой должности, так как имеет хорошие отношения со студиями и глубокое понимание того, что хотят геймеры.

Источник:

Раллийный симулятор DiRT Rally 2.0 займёт 50 Гбайт на жёстком диске

Компания Codemasters обновила Steam-страничку раллийного симулятора DiRT Rally 2.0, опубликовав там системные требования.

Увы, ни в случае с минимальной, ни в случае с рекомендованной конфигурацией разработчики не уточнили, на какие настройки графики и разрешение они ориентированы. Минимальная конфигурация выглядит следующим образом:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i3-2130 3,4 ГГц или AMD FX-4300 3,8 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon HD 7750;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Сети;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Ну а рекомендуют авторы более производительное железо:

  • операционная система: 64-битные Windows 7, 8 или 10;
  • процессор: Intel Core i5-8600K 3,6 ГГц или AMD Ryzen 5 2600X 3,6 ГГц;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX Vega 56;
  • версия DirectX: 11;
  • сеть: широкополосное подключение к Сети;
  • свободное место на диске: 50 Гбайт;
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

«В DiRT Rally 2.0 вам предстоит проложить путь через культовые места для ралли во всех уголках мира, а в вашем распоряжении будут самые мощные внедорожники (более 50 штук), какие только создал человек, — рассказывают разработчики. — Нужно положиться на свои инстинкты, чтобы преуспеть в самой захватывающей и правдоподобной гонке на внедорожниках: вас ждёт новейшая аутентичная модель управления, возможность выбора шин и деформации поверхностей. Гоните машину по дорогам из реального мира: вы увидите пейзажи Новой Зеландии, Аргентины, Испании, Польши, Австралии и США». Релиз симулятора состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 26 февраля. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: базовая версия обойдётся в 1999 рублей, а Deluxe-издание — в 2649 рублей.

Источник:

The Stillness of the Wild заставит вас задуматься о жизни и утрате 7 февраля

Компания Fellow Traveler и студия Lambic объявили о том, что The Stillness of the Wild выйдет на ПК, Nintendo Switch и устройствах Apple 7 февраля.

The Stillness of the Wild («Неподвижность ветра» в локализации) — это тихое размышление о жизни и утрате от создателей Where the Goats Are. Все жители некогда людной деревни перебрались в город. Кроме Тальмы. В старости она ведёт простую уединённую жизнь, ухаживает за хозяйством и козами.

Игроки должны заботиться о ферме и вести мирное существование. Ухаживать за козами, варить сыр из их молока, собирать яйца, поливать огород, выращивать овощи, готовить пищу, прогонять птиц и менять припасы на товары у купца, который доставляет всё более тревожные письма от родных и друзей о том, что происходит в городе.

Впрочем, игроки сами вольны решать, как Тальма будет проводить свои дни. В конце концов, можно и просто бродить по пустыне, вспоминать прошлое и чертить узоры на земле.

Источник:

Модификация на основе нейросети повысила разрешение фонов в Final Fantasy VII

Моддер под ником CaptRobau опубликовал бета-версию модификации Final Fantasy VII Remako HD Backgrounds Mod, в которой полностью заменил оригинальный фон игры с помощью искусственного интеллекта.

Используя искусственные нейронные сети, мод увеличивает разрешение оригинального фона игры до четырёх раз. «Это масштабирование пытается эмулировать детали, которые могли бы иметь оригинальные рендеры, — написал моддер. — Текущие технологии помогают новым визуальным элементам максимально приблизиться к рендерингу оригинала с более высоким разрешением».

Бета-версия модификации совместима со всеми релизами Final Fantasy VII на ПК, включая дисковый оригинал 1997 года, версию из Square Enix Store 2012 года и Steam-версию. По словам CaptRobau, преобразована вся игра. Она также полностью работоспособна. Однако моддер допускает вероятность, что из-за размера Final Fantasy VII могут появиться графические артефакты.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥